Новости дюна фильм 2000 отзывы

Если вы просто фанат фильма и его вселенной, Dune 2000 вполне стоит потраченного времени. Сегодня в Венеции состоялась мировая премьера фильма "Дюна" от режиссера Дени Вильнёва и критики выставили картине свои вердикты. Если вы просто фанат фильма и его вселенной, Dune 2000 вполне стоит потраченного времени.

Похожие статьи

  • Фильм Дюна 2
  • Рекомендуемые сообщения
  • Дюна (2000) — Фильм.ру
  • Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции

Авторизация

После Линча за "Дюну" долгое время никто не брался, вплоть до 2000 года. Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события. Вчера была в кино и не могу не поделиться впечатлениями. Давно не было, чтобы фильм мне понравился ТАК)) Несмотря на большой хронометраж (2.5 часа), если опасаетесь затянутости или проседания сюжета, то этого в данном фильме нет. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Дюна, посмотрите плохие и хорошие отзывы. сначала я посмотрел фильм 1984 года, и он мне очень понравился, я посмотрел адаптацию мини-сериала 2000 года и полностью насладился всеми знакомыми сценами / словами, но с добавлением глубины, а затем я прочитал книгу. Есть ли здесь кто-нибудь, кто любит фильм " Долгая дорога в дюнах" так же сильно и давно как я?

В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнева. Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов

Вражеский ИИ непростительно швыряет на вас волну за волной смешанных видов юнитов, а это значит, что вам нужна хорошая защита, как от пехоты, так и противотанковая оборона. Огромное спасибо У каждого дома есть свой специальный юнит, который становится доступен на поздних моментах игры и отражает в себе либо историю дома, либо оригинальный ориджин. Каждый раз при появлении такого юнита, например Разрушителя дома Харконнена, ты возбужденно вскрикиваешь «Твою мать! У дома Ордос, который специализируется на хитрости, специальным юнитом является танк Девиатор, основанный на нелегальной технологии Иксиан. Он пускает снаряды, обращающие чужих юнитов на свою сторону. У меня же, дома Атридеса как и в книгах — Звуковой танк испускающий звуковую волну и ломающий технику. Я поразмыслил и понял, что у меня есть преимущество перед другими специальными юнитами и собрал свою армию, включающую сразу нескольких Звуковых танков.

Увы, моя уверенность испарилась, когда во время атаки дома Ордос звуковые волны уничтожали мою же технику, стоящую между мной и врагом. Friendly Fire, трехэтажные маты и я увожу свою технику на ремонт. Карты в игре просто масштабные и последние мисси могут занять на своё прохождение порядка нескольких часов, а с учетом того, что есть три дома за каждый их которых своя сюжетная компания, геймплей растягивается надолго. Дыры от червяков К сожалению, в игре есть одна специфическая проблема - в ней отсутствуют стационарные противопехотные башни. Тем не менее, это побуждает вас быть активным и изобретательным в том, как вы защищаетесь. Вы всегда управляете войском, а не просто строите турели и они сами всё делают.

Сериал смотрела засыпая порой и перематывая... Да, именно хорошо, а не классно или интригующе. Необычные миры фантастики неплохо показаны, где - то просматривается и 3D. Но если придраться, то и получше видали в фильмах 2000 - го года.

Как я уже сказал, даже с фильмом 84 ого сравнивать нет никакого смысла хотя там создатели тоже на графике явно экономили, тем не менее там была атмосфера, а тут просто какие то бездарные иллюстрации. В общем смотреть эту дичь никому не советую.

И желания ознакомиться с первоисточником не вызвал.

А у меня наоборот. Смотрела когда-то очень давно по телевизору, а прошлой весной неожиданно вспомнила про сериал и пересмотрела.

Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные

Я никогда не смотрел Дюну до 2023 года, но я очень хорошо помню хайп вокруг нового фильма Дени Вильнёва, поэтому. • Сценарий фильма является адаптацией романов «Мессия Дюны» и «Дети Дюны». •. Провалиться может каждый, однако, кажется, "Дюну" Дэни Вильнёва все-таки не постигнет эта участь. По многочисленным положительным, восторженным отзывам, по рекомендациям и антирекомендациям засмотрел художественный фильм " Дюна " 2021 года выпуска. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Понимаю тех, кому “Дюна” показалась затянутой.

Сравнение целых трех фильмов Дюна - Ходоровски, Линча и Вильнева

Сериал был забабахан в 2000-м году, режиссером, музыкантом и композитором Джорджем Харрисоном Младшим, который хоть и не так именит, как Линч с Вильневым, тем не менее, в свое время отметился весьма атмосферными и годными ужастиками вроде «Крипшоу» чей шедевральный постер достоин татухи , «День мертвых» и замечательного сериала «Tales from the Darkside» глянул пару эпизодов, аж с первых минут по животу начало разливаться тепло ностальгии, хоть я раньше его и не видел. Бюджет у этой Дюны вышел не ахти какой большой, эпоха, в которую она снята, пестрила огромным культурным разнообразием выпускаемого контента и ввиду того — огромным качественным разбросом, от вековечных шедевров, до несмотрибельного кала. Сериал на этой шкале расположился где-то примерно посередине, не плохой, но и не шибко хороший, конкуренции с тогдашними соперниками по жанру, увы, не выдерживающий напрочь. Тем не менее, для любителей Дюны он таки припас несколько очень интересных и вкусных сюрпризов, ради которых пропускать его я бы не советовал. А сейчас мы вкратце пройдемся по основным минусам и плюсам полотна, в порядке убывания их значимости. Что у них не получилось Большая и толстая биба, положенная на канон. Увы, авторы сериала слишком уж вольно обошлись с первоисточником, а потому, если ты прочитал первую книжку от корки до корки, то во время просмотра сериала тебе лучше положить рядом с собой огнетушитель, поскольку твой анус будет полыхать очень часто, так недолго и диван спалить. У нас тут с какой-то радости принцесса Ирулан хоть и неплохая чудесным образом оказывается то на званом ужине Атрейдесов на Аррахисе, то в койке у Фейда Рауты, то в жарких спорах с папкой-Шаддамом относительно его неправильного поведения, одним словом, странновато все это.

Лёха Квашонкин в роли Мойдодыра. Этот мискаст одновременно и самый важный и самый значительный. Актер Пол Ньюман, которого наняли для этой роли, вроде как актер и не плохой, но увы, ни на секунду экранного времени не попадает в образ. То ли рожа у него слишком крестьянская, то ли режиссер сел в лужу с образом, но этот пацан в свои 15 выглядит на твердый тридцатник, ведет себя как истеричное дитя замените все его реплики в первой серии на нарезку хныкающих младенцев и попробуйте найти хоть какую-нибудь разницу , ни единым движением не показывает нам ни выращенного в строгих аристократических манерах сына герцога, ни матерого смертоносного бойца, ни преисполнившегося мессию. К сожалению, главный персонаж произведения получился ровным счетом никакой. Местные убервоины похожи на нанятых на скорую руку гастарбайтеров, еле как отыгрывающих свои роли статистов. Как-то в них не ощущается той величественности и затаенной силы, какая была в книгах.

А уж когда вспоминаешь, насколько же круто фрименов показали в экранизации Вильнева, становится обидно вдвойне. Батя Кевина Маккалистера в роли Лето Атрейдеса да, это не он, просто похож. Не знаю, как создатели сериала представляли себе благородного аристократа из убердалекого будущего, но получился у них какой-то депутат областного горсовета. Этот Лето как-то не произвел впечатление человека, обладающего хоть миллиграмом харизмы и обаяния, способных втрэскать в себя матерую сестру Бене Гессерит и покорить Лансраад. Максимум — доярку Зину и сельсовет в колхозе имени 22 партсъезда хотя бы потому, что с виду непьющий. Драки из Мортал Комбата. Ребят, помните, как вы угорали над тем, что в книжке войны супер-залупер будущего осуществляются посредством взаимной резни холодным оружием?

Так вот, наберите воздуха в грудь, от того, как эту резню экранизировали, можно просто усраться с хохоту. К каждой боевой сцене из сериала у меня всего два вопроса: че это они махаются без музыки и когда уже выйдет Саб Зиро? Лиза Аррен в роли Джессики.

Виды пустыни будут даваться фрагментарно — нельзя ж объять необъятное. Камера монотонно скользит над песками, и без того неторопливые действия затормозит дополнительное слоу-мо. Зрители должны наслаждаться выдуманным миром, проникнуться его атмосферой, ощутить давление Судьбы, а не ждать экшена. Только вот снят он хоть и добротно, но скорее для галочки. Сюжетная канва нужна Вильнёву как предлагаемые обстоятельства, как обрамление к своему замыслу, как функция художественного метода. Видение, возникшее у Пола в момент спасения экипажа, добывающего спайс, важнее изображения самого этого спасения.

При таком подходе можно безболезненно пожертвовать одними персонажами, а у других сменить пол или расу. По сути, весь сюжет фильма — это упорядоченная иллюстрация устаревших и насквозь фальшивых средневековых ритуалов и церемоний. Да тут 200 млн и несколько лет работы ухлопали на то, чтобы эти формальности соблюсти! Надень военный мундир, Пол. Отец хочет, чтобы всё было официально. Делегация зачитывает приказ императора — дом Атридесов перемещается на Арракис. Лето Атридес демонстративно прикладывает перстень — знак своего рода. Испытание болью под контролем Преподобной матери — тоже ритуал. Терзание смутными сомнениями на кладбище, воспоминание о трудном прошлом перед лицом сумрачного настоящего — и это ритуал.

Прибытие на Арракис, встреча с фрименами — целая праздничная церемония. Переговоры с одним из полевых командиров племени фрименов сопровождается взаимными плевками. А уж жуткому ритуалу подготовки сардаукаров личной гвардии императора перед предстоящим боем посвящён целый эпизод! Пока один священник горланит мантры, другие мажут лбы воинов кровью. Да, порядки устарели. Ритуалы и церемонии бессмысленны. Мир одряхлел.

Но как будто это немного нечестно. Данная несправедливость, кстати, была описана и в самой «Дюне» Герберта. Там зловещий женский орден Бене Гессерит занимался, по сути, прикладными евгеническими исследованиями. Там следили за генофондом и генетической памятью важнейших знатных династий, организовывали обдуманные браки, чтобы однажды, как гласит пророчество, родился на свет божий Квисатц Хадерах — мессия, что сократит наконец наш путь к счастливому будущему. По сути, Шаламе сейчас служит для большого американского кино эдакой палочкой-выручалочкой. Выходец из богатой семьи интеллектуалов, который не пытается прослыть новым Марлоном Брандо, в смысле — сыграть что-то мессианских масштабов, а вместо этого просто монетизирует собственную образцовую внешность. Та же беда настигла обоих артистов, играющих родителей протагониста Пола, — Оскара Айзека гениальное открытие братьев Коэн и Ребекку Фергюсон только что блеснула даже не в самой яркой своей роли в «Воспоминаниях». Персонажи в книжке были крайне сложно устроены, а мы их фигуры еще и воспринимали глазами героя Шаламе, то есть 16-летнего надломленного подростка, считай, с суперспособностями. В фильме же Айзек в итоге блестяще перевоплотился в межгалактического Рамзана Кадырова, а Фергюсон — в невротичную наложницу без права голоса. В общем, героев упростили в угоду простоте изложения. Зендеи просто очень мало, но ее планируют раскрыть получше в сиквелах, хотя с этими самыми сиквелами еще должно мощно повезти. Предчувствия нас обманули, хотя были колоссальными.

Ради экранизации «Дюны» Дэвид Линч отказался от предложения Джорджа Лукаса снять шестой эпизод «Звездных Войн» — и это, наверное, было главной ошибкой в жизни режиссера. Лукас давал творцам исключительную творческую свободу, никогда не довлел — именно поэтому пятый эпизод, снятый Кершнером, многие считают самым удачным в саге. Увы и ах, взявшись за «Дюну» Линч недооценил тот прессинг, который на него возложит Дино Де Лаурентис. Да, Дэвиду позволили взять на главную роль Кайла МакЛоклена, но далее всё должно было идти по лекалам студии, решившей дать достойный ответ Star Wars. В итоге, если первые полчаса часа «Дюны» Линча еще выглядят впечатляюще и демонстрируют уникальный визуальный язык, далее картина быстро скатывается в бутафорский трэш с поролоновыми червями, идиотскими накладными съемками и атмосферой сумбурного утренника. Переругавшись со всеми на площадке, Линч попросил убрать своё имя из титров, отрекся от творения именно поэтому мы никогда не увидим режиссерскую версию фильма — по словам автора он был безнадежно испорчен уже довольно скоро после начала съемок; существует лишь расширенный вариант «Дюны» с хаотично вставленными удаленными из проката эпизодами , а проект с треском провалился в прокате. Впрочем, один плюс «Дюна» 1984 года, все же, принесла — по соглашению со студией Линч получил полную творческую свободу для съемок «Синего бархата». И сделал эту картину действительно блестящей. Сложно сказать, почему пару лет назад, когда «Дюна» в очередной раз перезапустилась, не был использован сценарий Ходоровски и его ошеломляющие раскадровки для ленты. С учетом нынешних возможностей по компьютерным эффектам мы могли бы получить один из наиболее грандиозных кинопроектов XXI века. Да и ныне здравствующий 92-летний Алехандро мог если не стать режиссером, то, как минимум, принять роль визуального супервайзера ленты.

Дюна (мини-сериал)

Но пока семья Атрейдесов наслаждается жизнью, вражеский Дом захватил власть над планетой и теперь Полу ничего не остается, кроме как пойти войной на семью Харконненов. Режиссер Джон Харрисон В ролях.

Главенство над ней Император поручает герцогу Лето из влиятельной семьи Атрейдес. Вместе с ним на планету отправляется его сын Пол, который, как считают, может быть избранным.

Вместо многофигурной композиции — центральная линия Пола Атрейдеса и его фатума, вместо суетливого перегруза событиями — размеренный ритм повествования, вместо опереточной истерики, которой, кстати, грешила версия Линча, — вкрадчивый рассказ. Можно сказать, что Дени Вильнев снял космический слоубёрнер». Это скучная «домашняя работа», после которой уже начнется по-настоящему увлекательное кино». Думаете, она вас сразит? Все будет в десять раз мощнее. Фильм сценарно выстроен так, будто это не эпический двухсотмиллионный блокбастер, а пилот сериала». Большинство сцен после просмотра проигрываются в памяти по многу раз. И попытка понять, как это сделано, отступает перед тем, что хочется испытать ощущение масштабов и величия еще и еще».

Это их столкновение и война, начавшаяся на планете Дюна и есть отправная точка и причина всего. События книги переданы достаточно точно, несмотря на то, что многие события создатели сериала выкинули в целях соответствия выбранному формату, я не могу сказать, что это сильно скажется на понимании происходящего при просмотре. К большому сожалению, секвестру в большей части подверглись именно "планы внутри планов" и авторская философия, в угоду картинке и чисто внешним действиям, все таки книги о Дюне - это не боевик, там больше длительных интриг, там больше глобальной стратегии, это книги для неспешных размышлений. Подбор актеров относительно неплох, хотя мог бы быть значительно лучше. Хорошо то, что современные модные тенденции не повлияли на кастинг так, как это случилось в 2020 г. Если говорить о сериале в целом, то он очень неплох, я бы оценил его где то на 4- по пятибалльной шкале ну или где то около 8 по десятибалльной. Прочитавшему книги будет комфортно, ну а тот, кто впервые прикоснется к миру Дюны - получит некоторое, вполне правдоподобное представление.

«Дюна» вышла в российский прокат! Читаем отзывы зрителей

Развлечения мнение «Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года. В Дюне 2000 показали различие Атрейдесов и Харконинов не только зрителю, но населению Аракиса, на этом были сделаны акценты, как Пол спас служанку от того "убийцы-комара", где подчеркнули его человечность упрекнув в том. «Кино » представляет вашему вниманию сериал Дюна (Dune): здесь вы можете ознакомиться с рецензиями к сериалу, оставить свой отзыв, получить информацию о сезонах сериала, сериях, актерском составе, авторе сценария и режиссере телесериала. Как книгодрочер прочитавший восемь книг из вселенной дюны и посмотревший фильм так и не понял, в каком моменте и на какой минуте объясняют, что такое "пряность". Сегодня в Венеции состоялась мировая премьера фильма "Дюна" от режиссера Дени Вильнёва и критики выставили картине свои вердикты. Но Дюна такое произведение, которое сними спустя рукава, получится полнейший шлак, а так впечатление у меня остается до сих пор спустя неделю+, думаю и далее, жаль, что придется ждать 2-й части, если она вообще выйдет, учитывая положение в мире.

И не друг, и не червь, а так: «Дюна» — о главной премьере года без единого спойлера

Но если Дюна будет фильмом, то невозможно уложить все диалоги, которые необходимы для понимания всех перипетий произведения. Фильм получил много негативных отзывов — в итоге режиссер отказался от собственной картины, сославшись на то, что финальная сцена была смонтирована без его участия. Дюна, 2000: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале Dune, все сезоны. Развлечения мнение «Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года.

«Дюна: Часть вторая»: фильм против книги

Ну и, разумеется, большинство обязательных современных либеральных клише присутствуют в этой картине, снятой по книге 1965 года издания, когда о них слыхом не слыхивали — и избранный герой с внешностью гомика, и полная расовая солянка из негров, азиатов, цветных и белых среди героев, представителей правящих домов и даже отдельных племён и народов. А что делать, если иначе цензура Демократической партии США и глобальных финансово-цифровых паразитов, «руководящей и направляющей силы» их очень толерантного, сильно демократического и крайне прогрессивного западного сообщества, зарежет ленту ещё до начала съёмок?! Вот и приходится закрывать глаза на то, что отдельное племя фрименов фременов состоит из негров, цветных и белых вперемешку. У меня вообще ощущение, что глобалисты т. Deep State решили слить США полностью, и уже давненько: последние 20 лет они уничтожали производство и в целом реальный сектор американской экономики, перенося его в Китай, разрушали вооружённые силы США, вводили извращения типа BLM, MeToo и ЛГБТ, массово завозили на свою территорию цветных, поощряли негров к безделью и наркотикам — видимо, хотели перебазироваться в Китай, ещё когда там правили прозападные комсомольцы во главе с Ху Тзиньтао, но «что-то пошло не так»: в 2012 году к власти в КНР пришли патриоты своей страны во главе с Си Цзиньпином при поддержке Армии.

В последнее время глобалисты, похоже, решили переиграть — ставкой и базой сделать Россию, для чего надо лишь свергнуть «кровавую гебню» и зачистить патриотов Родины. Оттого и прыгают наши либералы в надежде на победу глобалистов, при которых они станут гауляйтерами и правящим классом в России, да ещё и при деньгах. Но я уверен — их ждёт облом, ибо Россия просыпается, отбрасывая «прогрессивные» извращения. Немного отвлёкся.

По-моему, для многих зрителей впечатления от «Дюны» будут складываться в значительной степени исходя из их темперамента — для кого-то фильм покажется «мудрой философской картиной а ля Тарковский, неспешное действие которой позволяет увидеть всю красоту каждого её кадра, спокойно разобраться в чувствах героев и политических интригах, насладиться зрелищем и обдумать смыслы», для кого-то — «нудной тягомотиной в мрачных тонах». Я вот холерик, и мне тяжело смотреть медленные фильмы — из-за этого я с трудом смотрю даже Тарковского и Кубрика, успевая «растечься мыслью по древу» при каждой паузе, а вот Анюте этот темп подошёл идеально, так что она была в восторге! Но для большинства зрителей определяющим станет то, является ли он фанатом «Дюны» Френка Герберта.

Вильнёв часто использует в кадре контраст малого и большого, демонстрируя зрителю, какой маленькой букашкой кажется человек на фоне пустынных барханов или горных долин.

Это очень красивый и достаточно сложный фильм с глубоким по нынешним временам психологизмом, наполненный объёмом, специфической атмосферой и внимания к мельчайшим деталям — фундаментальная работа художников поражает своими масштабами на протяжении всего просмотра! Картина балует зрителей удивительными костюмами, необычными зданиями и оригинального вида техникой — больше всего нам с женой понравились летательные аппараты в виде большой стрекозы: классная задумка и дизайнерское решение! Здесь чувствуется стиль Дени Вильнёва, который старается скорее создавать образы и настроение, нежели просто показывать линейную историю. Положительным я считаю ещё и то, что в картине присутствуют «плохие негры» и «хорошие белые», что достаточно необычно по нынешним либеральным временам всеобщего западного поклонения неграм и прочим национальным и сексуальным меньшинствам.

Вообще это интересный рассказ о становлении личности, когда неопытный напуганный мальчик на наших глазах постепенно взрослеет и, побеждая свои страхи и обретая мужскую уверенность в себе, становится защитником своих близких и доверившегося ему народа. В отзывах на «Дюну» чаще всего пишут о технических достоинствах, сравнивая её с величественными классическими кинокартинами от «Лоуренса Аравийского» 1962 года до «2001 год: Космическая одиссея» 1968-го, и не зря — Вильнёв постоянно демонстрирует, насколько человек даже избранный мал и слаб в сравнении с остальным миром. В целом, новая экранизация культового романа Фрэнка Герберта даёт пример того, как должен выглядеть качественный современный блокбастер, в каждом кадре которого виден титанический труд художественного отдела и CGI-специалистов, сумевших вылепить из безумных писательских фантазий настолько визуально достоверные и «живые» миры, что в их существование веришь безоговорочно, а от пустынного буйства планеты Арракис перехватывает дыхание! Подобные картины созданы, чтобы наслаждаться ими только на большом экране — визуальная составляющая, в разы усиленная IMAX-гигантизмом и музыкальной помпезностью Ханса Циммера, делают «Дюну» одним из самых запоминающихся фильмов последних лет, обязательных к просмотру, прежде всего, в 3D-варианте.

Короче, это классическая «космическая опера» в замечательном исполнении, после которой всякие «Трансформеры», «Мстители» и прочие поделки от «Марвел» кажутся полными пустышками с надуманными проблемами и насквозь фальшивыми событиями. Фильм напоминает «Игру престолов», а точнее — скорее всего это Джордж Мартин при написании серии своих романов «Песнь льда и пламени» взял за образец «Дюну» Фрэнка Герберта: по сути в этих произведениях изображается мир средневековой Европы с её политической раздробленностью, борьбой правящих домов друг с другом и интригами внутри династических элит, слегка приправленный магией и современными технологиями — именно поэтому такие романы ментально близки и понятны христианским обществам! К тому же планета Каладан весьма похожа на Скандинавию — те же фиорды, дожди и море, да и игра на волынке перед строем, а Арракис очень похож на Ближний Восток, который европейцы стремились завоевать во время крестовых походов.

Пришлось заказывать в интернет-магазине. Роман по-своему хорош, но фильм Д. Линча я люблю в разы сильнее. Один из моих самых любимых просмотрел не менее 12 раз! Экранизация Дж.

Главным ресурсом империи стал спайс, или пряность — особое вещество, которое есть только на одной-единственной планете Арракис, полностью покрытой пустыней.

Спайс выделяют живущие на планете гигантские черви, Шаи-Хулуды. Пряность — это идеальный психоделический наркотик, который продлевает жизнь принимающего его минимум в два раза, повышает психические способности и разгоняет мозг до состояния суперкомпьютера. Также он позволяет синтезировать любое вещество и отлично годится в пищу. Естественно, стоит он немало — за чемодан спайса можно купить целую планету. В первую очередь спайс нужен для того, чтобы навигаторы могли прокладывать маршрут кораблей во время межзвездных перелетов. Без спайса невозможна коммуникация между планетами империи, поэтому кто владеет добычей спайса — тот и главный. И вот падишах-император Шаддам IV, опасаясь возвышения влиятельного дома Атрейдесов, которые претендуют на первенство среди Великих домов, назначает их управлять добычей спайса, как при феодальном строе. При этом император заключает сделку с кровными врагами Атрейдесов — домом Харконненов, лютых кровожадных упырей, которых Дени Вильнёв в своих фильмах изобразил в восхитительной черно-белой гамме. Харконнены к тому моменту вот уже 80 лет добывают спайс на Арракисе и не собираются так просто сдавать позиции.

При поддержке личной гвардии императора они вероломно нападают на Атрейдесов и вырезают весь дом практически полностью. Они бегут в пустыню, где сталкиваются с червями и местным населением — фрименами. Фримены — религиозные фанатики, которые верят в скорый приход мессии, что поведет их в рай. Они идеальные воины и партизаны, за тысячи лет научившиеся выживать в суровой пустыне благодаря уникальным изобретениям и навыкам вроде сохраняющих влагу скафандров и езде на песчаных червях. В конце первой части «Дюны» Пол выдерживает поединок на клинках с одним из воинов-фрименов, благодаря чему заслуживает для себя и матери право влиться в фрименское общество и начать обучение. Похожие статьи Голливуд, обрати внимание: зарубежная фантастика, которую надо экранизировать Здесь стоит сказать об одном важном отличии книги от второго фильма Вильнёва. Фрэнк Герберт в романе после завершения первой части делает прыжок во времени — проходит несколько лет. Пол к этому времени уже неплохо освоился, вырос, у него рождается ребенок, а у его матери рождается дочь Алия, которая на момент прибытия императора уже успевает подрасти и стать шустрой маленькой девочкой. В фильме Вильнёв решает не делать таких кульбитов — сюжет второй части продолжается ровно там, где закончилась первая.

Это создает более стройное повествование, особенно для незнакомых с романом зрителей. Став частью коммуны фрименов, Пол и его мать одно за другим выдерживают все испытания — пережить ночь в пустыне, оседлать песчаного червя, выпить яд Шаи-Хулуда. Выбор у них простой — или превратиться в местных святых, или погибнуть, став водой в подземных резервуарах фрименов. Естественно, следуя пути героя, Пол обретает полубожественный статус, спайс дает ему способность видеть возможные варианты будущего, из бесчисленного количества которых лишь один ведет к победе. Пользуясь знанием врага, Пол начинает организовывать эффективные партизанские налеты на инфраструктуру Харконненов, не давая им добывать спайс. Как кто-то метко подметил, «Дюна» — это история про войну фашистов с моджахедами. Одержав ряд побед, Пол и вовсе бросает вызов самому императору. В книге он угрожает уничтожить песчаных червей, производящих спайс, напоив их водой — она ядовита для червей. В фильме такой концепт, вероятно, показался бы зрителю слишком сложным, поэтому Вильнёв услужливо дарит Полу целый склад с ядерными ракетами, якобы доставшийся ему от деда.

Этими ракетами Пол угрожает спалить все поля спайса, чем создает угрозу самому существованию падишах-империи.

Фильм «Дюна»

'Dune' reviews: What critics think of Denis Villeneuve's adaptation. «“Дюна” не слишком хорошо работает как кино, но ее странно за это корить — ведь проблема не в отдельных решениях, а в фундаментальном концепте. Драма, приключения, фантастика. Режиссер: Джон Харрисон. В ролях: Уильям Хёрт, Алек Ньюман, Саския Ривз и др. Влиятельные дома Империи сражаются за обладание пустынной планетой Арракис, где добывается уникальная специя меланжа. Dune 2000 я прошел по несколько раз за каждую расу, и каково же было мое удивление, когда мой одногрупник, при зашедшем на эту тему разговором, упомянул об неком фильме про Дюну. На момент публикации новости «Дюна» набрала оценку в 83% свежести на RottenTomatoes и оценку 76 на Metacritic.

Новосибирцы скупают билеты на «Дюну 2», вышедшую в прокат в России неофициально

  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Дюна, Дюночка, Дюна́… / Хабр
  • Фильм Дюна шедевр или провал? | ======================== Dune ======================== | VK
  • Впечатления от новой экранизации

Дюна фильм

Некоторые сцены — это уход к основам, а крепкий состав актеров способен увлечь. Почитать больше отзывов можно тут. Больше статей на Shazoo.

Теперь поговорим о самом фильме. Сюжетно, тут нет к нему претензий, ведь в основе книга. А ее обсуждать я, данном случае, я не буду. Просто рассмотрю своим субъективным взглядом основных персонажей и фракции в фильме.

Это будет взгляд человека, который почти все забыл из книги, поэтому не ждите глубины анализа. Пол Атрейдис. Как я уже писал выше, я не понял, почему выбор пал на этого актера. Но он справляется. Было бы с другим актером лучше? А кто знает?

Вышло неплохо с реализацией, но процесс "завоевания доверия" фрименов практически не показан. Ну, хоть "оседлание червя" было... Вот к их реализации у меня есть, наверно, самые большие претензии. Но тут сказывается "интоксикация организма" повесточкой. Люди очень разные по расам! Так не может быть!

Ведь живут они в одинаковых условиях, и именно они оказали влияние на формирование человеческих рас! А тут мы видим и людей явно африканского происхождения, и людей восточной внешности. Даже европейца, Хавьер Бардема, который ловко мимикрирует под араба... Может стоило подбирать массовку более тщательно. Думаю, что жители пустынь Арракиса должны быть похожи на бедуинов внешне. Негры тут явно лишние.

Император Кристофер Уокен и его окружение тут показаны лишь мельком. Но ведь у них имеется довольно важная роль в этой истории. Особенно в продолжении если оно будет. Пол отказывается от своей любимой Чани ради союза с дочерью императора. Во имя Арракиса, он готов пожертвовать своей личной жизнью. Очень хорошо показана планета Харконненов.

В Дюне 2000 показали различие Атрейдесов и Харконинов не только зрителю, но населению Аракиса, на этом были сделаны акценты, как Пол спас служанку от того "убийцы-комара", где подчеркнули его человечность упрекнув в том, что надо было пожертвовать служанкой, в этом фильме только обмолвились о том, что он убил голыми руками. Так же в сериале показали, как мать Пола распорядилась, чтобы воду давали жителям бесплатно. Когда отец Пола решил спасти добытчиков пряности, на этом тоже сделали акцент, что для него человеческие жизни важнее чем доход и пряность. Удивлен, что этого всего не было тут. Изменено: MirF, 17 Сентябрь 2021 - 18:46 Не знаю как насчёт ангелов, но у людей крылья вырастают от страха….

По персонажам - понравился Дункан Айдахо, мать Пола тоже хорошо подобрана актриса, хорош Стилгар, и еще местный Барон смотрится уместнее, с Гурни отлично все.

Пол, его отец, Чани, Лиет в экранизации 2000 года получше, и мать Пола по характеру больше импонировала тогда. Теперь интересно что будет в продолжении, какими будут еще не введённые персонажи. Ну и конечно эпик и масштаб, на большом экране смотрится круто уже сейчас, а фильм по сути только пролог. В Дюне 2000 показали различие Атрейдесов и Харконинов не только зрителю, но населению Аракиса, на этом были сделаны акценты, как Пол спас служанку от того "убийцы-комара", где подчеркнули его человечность упрекнув в том, что надо было пожертвовать служанкой, в этом фильме только обмолвились о том, что он убил голыми руками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий