Универсальность дрон-рейсинга в том, что стать пилотом гоночного аппарата никогда не поздно и не сложно, было бы желание. «Дрон-сим» и «Дрон-рейсинг» - команды управляли дронами в программном симуляторе полетов и затем на трассе с препятствиями. Наряду с бесчисленными плюсами дрон-рейсинга есть один весомый минус — дороговизна, обусловленная высокой технологичностью.
Как дрон-рейсинг стал спортом и может заменить гонки «Формулы-1»
«Воздушная Формула-1»: дрон-рейсинг для школьников и взрослых | Белгородцы Данил Грязнов и Кирилл Лобань отличились на международных соревнований по дрон-рейсингу. |
Дрон-рейсинг в Химках. Пилоты из 10 стран мира съехались в Подмосковье | 360° | Racing, but make it cinematic #drone #racing #sports #crash #fyp created by DRL with DRL’s original sound. |
Drone Racing League — гонки дронов с виртуальной реальностью, неоном и на приличной скорости | Что касается дрон-рейсинга, в России он официально признанный вид спорта. |
Drone Racing League — гонки дронов с виртуальной реальностью, неоном и на приличной скорости
Результаты. 16 марта 2024. Дрон-Масленица. Подробности позднее на нашем сайте. Спортсмен — участник международной лиги дрон-рейсинга Drone Champions League. Второй год подряд в Пскове проходят соревнования по дрон-рейсингу.
Чей дрон лучше?
САМЫЕ БЫСТРЫЕ FPV ПИЛОТЫ - ГАЙД на DRONERACING 2023 / ГОНКИ на ДРОНАХ - YouTube | 27 и 28 мая в рамках ежегодного фестиваля «Небо: Теория и практика» состоится 2 этап Drone Sports League. |
Во Владимирской области прошли первые межрегиональные соревнования по дрон-рейсингу 🌬 | | Сейчас команда Drone Sports Global ввела новые форматы гонок – командные, и это дало ещё больший импульс к развитию дрон-рейсинга». |
Состоялись дрон-рейсинг-гонки на квадрокоптерах
На гонке были два десятка так называемых ворот из светящихся трубок, развешенных на разной высоте, сквозь которые должны были в определенной последовательности пролетать маневренные коптеры. Дроны, похожие на стрекоз, часто сталкивались с воротами и, кувыркаясь, падали на пол, затем взлетали и продолжали гонку. В парных пролётах можно было увидеть отточенное мастерство пилотов, чьи мини-дроны виртуозно скользили по заданной траектории. Фото: Федерация дрон-рейсинга Самарской области Некоторые участники еще учатся в вузах, но их будущая работа напрямую связана с дронами. Например, Светлана Рунова планирует профессионально заниматься этим направлением. Главное, что все мы получаем удовольствие от полетов, - сказала она. Победителей определяли по лучшей скорости прохождения соревновательного круга.
В этот раз лидером гонки стал тольяттинский спортсмен Олег Дудрин. Несмотря на свой соревновательный дебют, он одолел всех в прямом смысле одной левой, так как правой рукой гонщик не пользовался из-за травмы.
В своей новой работе инженеры представили алгоритм под названием Swift.
Он способен эффективно управлять гоночным квадрокоптером на уровне профессионального пилота дрон-рейсинга. Swift состоит из двух основных модулей: системы восприятия, которая переводит изображение от бортовой камеры дрона и данные от инерционного измерительного блока IMU в низкоразмерное представление, а также системы управления, которая принимает на вход низкоразмерное представление, созданное системой восприятия, и генерирует управляющие команды для электромоторов дрона. В модуль системы восприятия также входит алгоритм, вычисляющий текущее положение дрона в пространстве на основе данных камеры и инерционно-измерительного блока.
Эта информация через фильтр Калмана объединяется с данными об относительном положении гоночных ворот, обнаруженных предварительно обученным нейросетевым детектором объектов в видеопотоке, после чего передается на вход системы управления, которая состоит из двух скрытых слоев, по 128 нейронов в каждом. Система управления тренировалась в симуляции с использованием модельно-свободного глубокого обучения с подкреплением. Этот метод обучения использует метод проб и ошибок, чтобы максимизировать величину параметра вознаграждения.
В данном случае вознаграждение было максимальным в случае, если дрон следовал в сторону центра ближайших ворот таким образом, чтобы следующие ворота оставались в поле зрения камеры. Чтобы учесть различия между симуляцией и реальной динамикой полета, в процессе обучения информацию симулятора дополнили данными из реального мира, записанными с помощью системы захвата движений.
Я говорю «большинство», потому что есть исключительно талантливые люди, способные достичь уровня самых быстрых и манёвренных дронов. В спортивной дисциплине «дрон-рейсинг» от первого лица проверяются возможности дико мощных дронов в руках людей. Дроны перемещаются по сложным трассам с, кажется, невозможными скоростью и точностью при помощи только видеоданных, отправляемых с камеры в передней части дрона на VR-шлем пилота. Зрелище захватывает! Год назад в Цюрихском университете, в лаборатории Давиде Скарамуццы Robotics and Perception Group доказали , что автономные гоночные квадрокоптеры могут выиграть гонку у самых быстрых в мире дронов, управляемых людьми. Однако, чтобы передавать информацию о местоположении в режиме реального времени и с очень высоким разрешением, в дронах применялась система захвата движения, а на ближайшем столе стоял компьютер, с которого отправлялись данные для управления дроном.
Не очень похоже на честное состязание. В начале июня три чемпиона по дрон-рейсингу отправились в Цюрих за реваншем. Но на этот раз предстояла честная гонка: никакой помощи извне или системы захвата движения. Только дроны и люди с собственными системами технического зрения и компьютерами. Цель — предельно быстро пролететь по гоночному треку. На этой демозаписи гонка — с вычислениями на внешнем компьютере и системой захвата движения — не была «честной». Но по видео можно судить о лучшем пролёте автономного гоночного дрона: 5,3 с на круг. Здесь автономные дроны владели преимуществами: Почти идеальная оценка состояния — благодаря системе захвата движения по всей трассе.
В назначенный день они приезжают на место и проходят зону технического контроля, в которой судьи проверяют их дроны на работоспособность, а также на соответствие специальным требованиям текущего соревнования. Затем главный судья разбивает гонщиков по специальным группам, в которых летят от 2 до 4 человек. После этого начинается гонка. В соревнованиях есть квалификационные раунды и боевые вылеты, в которых по системе с выбыванием после двух поражений выявляются победители гонки.
Сама гонка очень захватывающая: пилоты летят в группах, пытаясь обогнать друг друга и при этом преодолеть все препятствия трассы, показывая фигуры высшего пилотажа. Несмотря на дистанционное участие спортсмена в гонке, от его физических данных, реакции, внимательности, тактических умений часто зависит исход соревнования. И при этом ей еще нужно уметь управлять. Этому помогают тренировки, которые тоже проходят в двух реальностях.
Спортсмены отрабатывают отдельные маневры и скорость не только на трассах, но и в специальных симуляторах.
Чемпионат по дрон-рейсингу на фестивале «Небо: Теория и практика»!
Из-за диодов на их дронах получилось ощущение, что это настоящие космические гонки. Вообще, идея брать самолётики с камерами появилась ещё лет 20 назад. Такую штуку я впервые собирал для олигарха Сергея Полонского. Появились ребята в Москве, которые этим увлеклись и стали собирать свои беспилотники. В 2016 году в Дубае прошёл первый чемпионат мира по гонкам на дронах. Почему там были такие высокие призовые? У шейхов есть особенность: если они чем-то увлекаются, то готовы тратить на это крупные деньги. Гонки на дронах в России Самые первые соревнования в Москве проходили на парковках торговых центров. Ребята приходили ночью, давали «косарь» охраннику, чтобы он не трогал, и всё.
Ребята летали на пустых парковках между столбами, придумывая себе трассы и обговаривая правила. В то время дроны при падении ломались, разваливались, приходилось их сразу чинить. Сейчас конструкции стали крепче и надёжнее. Бывает, конечно, что ломаются, но это ведь спорт. Они настроены как один и также летают, хотя бывают, конечно, незначительные погрешности. На одной машине лучше моторы — это дрон для финала, другой будет подходить для тренировки, а третий — квалификация. Пару лет назад появились национальные соревнования, которые проходят под флагом Федерации авиационного спорта России. В дисциплине по дрон-рейсингу дают звания «мастер спорта», пилоты получают разряды и могут на чемпионат Европы выезжать.
Russian Drone Racing — это лига, которую делают настоящие гики. Они стараются объединять всех увлечённых пилотов в нашей стране. Они делают подробный календарь всех соревнований — коммерческих, клубных, частных. Можно мониторить всю страну и выбирать те гонки, которые вам подходят. В России очень много соревнований. Крупные гонки точно проходят раз в месяц. Простые клубные сборы или тусовки — чуть ли не каждую неделю. Образовалось множество обучающих курсов, которые помогают поставить мозг на место.
Лётная теория и практика учат собирать, управлять, чинить дроны, а ещё быстро ориентироваться в пространстве. В нашей стране много первоклассных пилотов, например, Платон Максимов — один из сильнейших видеооператоров дронов. Снимает клипы для Элджея и Моргенштерна.
Соорганизаторами мероприятия выступили Рязанская областная федерация гонок дронов беспилотных воздушных судов , Технопарк «Кванториум «Дружба», Рязанское региональное отделение «Движения Первых». Организаторы предложили ребятам посоревноваться в многоборье: - Отборочный тур: симулятор «Аэросим»; - Соревнования на точность приземления на дронах класса 75 мм; - Прохождение трассы на время на дронах класса 75 мм; - Прохождение трассы на время на дронах класса F9U. Квалификационный отбор прошли 15 участников.
В тестовых соревнованиях беспилотное устройство под управлением ИИ прошло гоночную трассу на 0,5 с быстрее, чем под управлением трех чемпионов мира в этом виде спорта. Гонщики работают удаленно с помощью гарнитуры, подключенной к бортовым устройствам и камерам. Гоночная трасса, ворота и пилоты, управляющие дронами. Фото : Elia Kaufmann et al. Она училась летать методом проб и ошибок на основе машинного обучения с подкреплением.
После того как руки привыкнут к управлению виртуальным дроном, можно будет собрать собственный реальный дрон и выходить на поле на настоящие полеты. Обучение начинается с виртуальных полетов для того, чтобы голова и руки привыкли к управлению дроном в воздухе, научились держать его в нужном положении и двигаться туда, куда хочет пилот. После одного-двух месяцев полетов переходим к сборке собственного гоночного дрона, изучаем различные компоненты, прошивки и настройки. Далее выходим на площадку и совершаем полеты в воздухе. Есть курсы в обычном режиме, обучение длится два-четыре месяца. Под определенные группы пилотов проводим максимально сжатое и быстрое обучение в течение трех недель. Отличие профессиональных пилотов от любителей лишь в том, что пилоты-профи целенаправленно тренируются для достижения определенных результатов, регулярно посещают тренировочные площадки, устанавливают на дроны качественные комплектующие, которые напрямую влияют на удобство управления и надежность аппарата в воздухе. Любители летают больше для получения удовольствия от самого полета. Профи получают удовольствие от результата в турнирной таблице или пополнения расчетного счета за выполненную работу, связанную с полетами на дроне. Несомненно, для пилотов нужны быстрая реакция, хорошо развитая мелкая моторика рук, светлая голова и чистый разум. Сегодня пилоты — это универсальные бойцы, которые в одном лице совмещают спортсмена, инженера, менеджера, юриста, пиарщика и так далее. Сами летают, чинят дроны, отстаивают права при судействе, ведут свои блоги и раскручивают себя как пилота-личность. У спорта без наглядности и простоты восприятия со стороны зрителя нет будущего. Именно поэтому в гонках дронов существует несколько видов правил, несколько форматов участия, закрытые и открытые турниры, командные и индивидуальные зачеты. Для определения топ-пилотов применяются такие правила, которые со стороны кажутся скучными и затянутыми, но более точно выявляют сильнейшего по всем параметрам пилота. Для фестивалей используются более зрелищные форматы с другим таймингом, чтобы держать зрителя в тонусе и дать хорошую картинку с теми же запредельными скоростями, чем и запоминаются гонки дронов. Будет интересно:.
Президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев рассказал о развитии дрон-рейсинга на ДронКонф
Drone Racing – достаточно молодой спорт, стремительно набирающий обороты во всем мире. Дрон-рейсинг, как следует из названия, это гонки дронов. 13 марта на базе МАОУ СОШ №213 «Открытие» прошли открытые областные соревнования по авиамодельному спорту в классе F3U (дрон-рейсинг-гонки на квадрокоптерах). В начале июня три чемпиона по дрон-рейсингу отправились в Цюрих за реваншем. 9 апреля 2023 года в г. Москве состоялся Московский фестиваль дрон-рейсинга и кибер-спорта. Один из организаторов был Учебно-спортивный центр ДОСААФ ЮАО г. Москвы. Пилоты из десяти стран мира, в том числе Германии, Польши и Италии, приняли участие в этапе Кубка мира Международной федерации аэронавтики по дрон-рейсингу.
Drone Racing League — гонки дронов с виртуальной реальностью, неоном и на приличной скорости
Как дрон-рейсинг стал спортом и может заменить гонки «Формулы-1» :: Лайфстайл :: РБК Спорт | 13 марта на базе МАОУ СОШ №213 «Открытие» прошли открытые областные соревнования по авиамодельному спорту в классе F3U (дрон-рейсинг-гонки на квадрокоптерах). |
Корпоративный дрон-рейсинг | The most exhilarating drone racing event of 2023! |
Экшн-камеры, специальные очки и битва с роботами. Почему за гонками дронов — будущее | Тульские спортсмены готовятся к всероссийскому чемпионату по дрон-рейсингу. |
Президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев рассказал о развитии дрон-рейсинга на ДронКонф | Racing, but make it cinematic #drone #racing #sports #crash #fyp created by DRL with DRL’s original sound. |
Соревнования по дрон-рейсингу прошли в Пскове | Открытие спецоперации: FPV-дроны Кустарно сделанные FPV-дроны могут причинить существенный ущерб. |
Соревнования по дрон-рейсингу прошли в Пскове
В соревнованиях профессионалов выступила команда из Красноярска «Drone Racing Division». В соревнованиях профессионалов выступила команда из Красноярска «Drone Racing Division». Подпишитесь на Telegram-канал «Настоящее будущее», чтобы быть в курсе новостей мероприятия. Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии. А затем показал наглядно, как виртуозно дрон может перемещаться в пространстве, обходят все препятствия, которые попадаются на его пути. Подпишитесь на Telegram-канал «Настоящее будущее», чтобы быть в курсе новостей мероприятия.
В Красноярске пройдет 3 этап Гран-при России по дрон-рейсингу
Описание модели опубликовано в журнале Nature. Читайте «Хайтек» в Исследователи из Цюрихского университета и компании Intel разработали автономную систему для управления дронами. В тестовых соревнованиях беспилотное устройство под управлением ИИ прошло гоночную трассу на 0,5 с быстрее, чем под управлением трех чемпионов мира в этом виде спорта. Гонщики работают удаленно с помощью гарнитуры, подключенной к бортовым устройствам и камерам. Гоночная трасса, ворота и пилоты, управляющие дронами.
Соревнование ИИ и чемпионов в гонках дронов В соревновании Swift продемонстрировала самый быстрый круг, опередив на полсекунды лучший результат пилота-человека. С другой стороны, люди по-прежнему превосходят ИИ в адаптации. Если условия отличались от тех, при которых проходило обучение, например, в комнате было слишком много света, дроны часто терпели неудачу. Читать далее:.
Особенно четко они будут ощущать аварии, которых в таких скоростных соревнованиях будет немало. А зрители, в том числе и по телевизору, прочувствуют все на себе благодаря прямым трансляциям и эффектным видеоповторам. Все участвующие дроны были собраны специально для гонок, чтобы снизить затраты для пилотов и стандартизировать оборудование. Примерная цена одного экземпляра — 200 долларов. Главной задачей организаторов является установка надежной системы связи между аппаратом и пилотом. Пульты управления также одинаковые: обычные геймпады с парой стиков, как от радиоуправляемой машинки. Пилоты сидят недалеко от поля битвы и управляют летательными аппаратами, которые движутся со скоростью до 140 километров в час. У участников несколько задач: летать через препятствия вроде тоннелей, успешно маневрировать между колоннами, не устроить аварию и главное — пройти через контрольные пункты с наилучшим результатом по времени и скорости.
Как это будет осуществляться? ИП Воронов И. ИНН 772909155190. РУ писали уже трижды. До некоторых пор любая коммуникация команд и Дирекции с гонщиками, связанная с прямым контактом, - и особенно по радио, как в Формуле-1, - была явным табу, поскольку это связано с потенциальным рассеиванием концентрации пилота и всем таким. Гонщики MotoGP используют беруши, чтобы снизить нагрузку на голову во время езды Но к радио-обмену шли направленно последние 2-3 года. Правда, это будет достаточно ограниченный и избирательный обмен. Контроль над ним будет в руках Дирекции MotoGP.
Drone raid on Russian energy infrastructure repelled
Универсальность дрон-рейсинга в том, что стать пилотом гоночного аппарата никогда не поздно и не сложно, было бы желание. В соревнованиях профессионалов выступила команда из Красноярска «Drone Racing Division». На выставке «Экипировка», которая проходит на ВДНХ в Москве, компания «Беспилотные аппараты» представила прототип очень быстрого дрона FPV – реактивного беспилотника.
ForPost - Образование : Записи
- Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего» // Новости НТВ
- Кубок Мэра Москвы 2023 в области беспилотных авиационных систем
- Главные новости
- Лучшие пилоты собрались в Москве на международном фестивале дрон-рейсинга
- Прощайте, беруши! Пилоты MotoGP опробуют новую систему радиосвязи в Хересе / МОТОГОНКИ.РУ