Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Наша компания до сих пор остается одним из крупнейших игроков на рынке доставки день в день. Появляются новые схемы работы, однако у понятия «срочность» нет четкого определения. Бенчмарком по скорости, наверное, служит Вьетнам — здесь заказ могут доставить точно к указанному времени после нажатия кнопки «подтвердить». В России свои представления о срочных заказах. Если горячую еду привозят из ресторана в течение двух часов, слово «срочный» здесь вряд ли подходит. А если за это же время приезжает товар из интернет-магазина, то доставка однозначно срочная. Для многих компаний и потребителей диапазон срочности составляет от 15—20 минут до двух дней, но чаще всего это доставка день в день. Стоимость срочной доставки в России, по данным Data Insight, составляет от 99 до 2000 руб.
Срочную доставку организуют чаще всего двумя способами: через промежуточные склады, а также с помощью большого числа курьеров. Компании, которым важна скорость, понимают, что посылка не может телепортироваться с одного конца города на другой. У таких компаний товарные запасы обычно хранятся в районных дарксторах, откуда курьер может быстро довезти заказ по адресу. Так работают, например, сервисы доставки еды. Классические курьерские компании, как правило, доставляют заказы на второй или третий день. Их процессы выверены годами: сотрудники забирают товар, сортируют отправления на складе, а потом развозят по адресам. Это довольно предсказуемый сервис с невысокой ценой.
Однако сложные процедуры не позволяют организовать доставку сегодня, и срочная услуга будет стоить намного дороже. Впрочем, скорость доставки не всегда важна для бизнеса и его потребителей. Она требуется в основном для категорий готовой еды, продуктов питания, лекарств, документов. Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки. Ниша Dostavista — доставка день в день, и мы всегда стараемся согласовывать с клиентами понятие срочности, чтобы избежать недопонимания. Например, в прошлом году мы запустили сервис срочной доставки горячей еды: курьер с термосумкой мог прибыть в ресторан уже через 5 минут после подтверждения заказа и доставить его в течение 30 минут.
Но когда мы предложили такую же оперативность аптекам, оказалось, что их клиентам это не очень-то и нужно. В России есть сервисы доставки, также работающие по краудсорсинговой модели — «Пешкарики» и Bringo, — но они появились позже нас, и мы давно обошли их по всем показателям. Найти курьера можно и с помощью сервиса YouDo, однако эта компания не фокусируется на доставке, а предлагает самые разные услуги, соединяя заказчика и исполнителя. Что касается агрегаторов доставки Delivery Club, «Яндекс. Еда» и др. Клиенты размещают заказы на платформе, а зарегистрированные исполнители развозят отправления получателям. По данным компании, в 2020 году она выполнила 8 млн заказов, оборот составил 3,6 млрд руб.
Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей. Остальные работают на авто или грузовиках. Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера.
Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места. В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки. Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире. Наша цель — стать крупнейшим независимым игроком доставки по городу день в день. Для этого мы совершенствуем платформу, разрабатываем новые продукты и ИТ-решения. Пожалуй, единственное ограничение — скорость найма: иногда мы просто не успеваем набирать новых сотрудников.
А так метро и автобус - уже 60 с чем в одноу сторону. И 60 в другю. А получишь 300. Проездной я покупаю и так 2100 в месяц. На доставке в среднем заработать 7-10 тр получается при 4-5 часах по вечерам и в выходные. Anonymous 2100 стоит проездной и метро и наземный? Anonymous Нет, по Москве все включено Anonymous 28. Он уже был в возрасте, предпенсионный. Но я помню в принципе они довольны были. Он тоже работал не каждый день. Но тыс 20 имел,. Ну то есть изредка, день в месяц, например. Но не на постоянно основе. Там никто не будет названивать и спрашивать? Там на мой взгляд единственный вариант нормальный - это брать типа серию заказов на день, тогда они будут как бы подряд выстроены - один отвез, следующий забирать недалеко и т. Надеюсь, понятно описала. Но мне такое неинтересно, я хотела штучные доставки с нормальной оплатой, что и нашла на юду пару лет назад. А сейчас и это всё забросила, так как на работе нагрузка возросла. Anonymous Да, я согласна, лист заказов - это удобно и выгодно, но где ж такие взять. Ольга 27. Все же не фрилансе, они не обещают своим клиентам обязательную доставку. Найдется курьер -все будет, не найдется - упс.
На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Фото: Dostavista.
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
Промокод достависта для новых курьеров на 1000 рублей QZCJ1E6. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно. Они подрабатывают в основном. В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать. В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время». По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов.
Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме. Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год. Скорее всего, мы откатимся до допандемийного уровня, я думаю. Ozon, например, сокращает персонал, «СберЛогистика» сокращает персонал, очень сильно уменьшились зарплаты. Половина курьеров, я думаю, к концу года будут не заняты».
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Есть дополнительная платная зона. Есть ли штрафы?
Штрафов нет. Можно ли получать оплату ежедневно? При сотрудничестве с самозанятыми выплаты происходят каждый день за предыдущий отработанный день.
Среди специальностей — тестировщик, разработчик, аналитик, дизайнер. Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом. И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем. У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров.
Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается. Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно.
Они подрабатывают в основном. В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать. В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики.
Достависта
Максимум скидку дадут на 500 р. Даже, если Вы потеряете 100 000 р. Не пользуйтесь этим сервисом!! Я пользовался этим сервисом больше 200 раз. Такие ситуации, постоянно!! Много раз пытался решить проблему с доставистой по хорошему, никогда не писал о подобных ситуация отзывы. Но они не идут на встречу!! Только гребут деньги лопатой, ничего не оставляя бедным курьерам!!
Алексей 3 ноября 2018 г. Приносим вам извинения за предоставленные неудобства. Большое спасибо за ваш отзыв и за конструктивную критику.
Про общение и чаевые «Мне 15 лет, и доставка — это единственный способ заработка, который не требует больших нагрузок. Я прокачал коммуникабельность и скорость выполнения заказов. А еще понял, что если доставлять всё быстро и хорошо, клиенты даже благодарят чаевыми, это поднимает настроение. Из плюсов профессии — свежий воздух и свободный график: я сам себе выбираю заказы и строю маршрут. Для меня работа — это красивая прогулка по городу».
Как вы можете видеть, Dostavista объединяет людей с разными интересами, целями и жизненными обстоятельствами. Наши курьеры могут прокачивать как профессиональные, так и базовые навыки и использовать сервис в качестве основного места работы или же подработки на пару часов». Другие отзывы о Dostavista от молодых курьеров из Москвы и Петербурга Вера, 18 лет студентка, Москва Учусь на юриста, когда есть время, доставляю заказы — чаще всего документы. Из районов нравится Якиманка, Даниловский, они красивые. Стараюсь не доставлять в Савёловском районе, трудно сориентироваться, мало удобных маршрутов. А про чаевые — точного ответа нет. Если заказ доставлен вовремя, как правило, клиенты благодарят. Самвел, 17 лет студент, Москва Удобно при свободном графике зарабатывать деньги.
Я учусь на дизайнера, доставляю когда хочу — в основном документы. Выбираю заказы в центре, так мне удобнее. По пути слушаю подкасты. Про чаевые ничего не скажу, редко дают. Тимофей, 19 лет студент, Москва Учусь на авиаконструктора. Пока каникулы, ночью работаю официантом, днём — курьером. Выбрал сервис из-за удобных условий и цен. Осенью, когда начнётся учёба, хочу уйти из ресторана, но доставку оставлю, наверное.
Заметил, что в центре люди более щедрые, особенно пожилые. На зелёной ветке много хороших заказов, в Люберцах неплохо. А вот на Калужско-Рижской линии не очень. Элина, 17 лет школьница, Санкт-Петербург Зарегистрировалась, чтобы занять время на каникулах и подработать. Понравилась цена за заказы и небольшие расстояния. Доставлять везде нормально, кроме, наверное, фиолетовой ветки. Чаевых дают больше, когда нужно срочно, не важно, где или в каких районах.
Этим я и занимался на протяжении месяца. Сложностей в данной работе практически не возникало. Иногда приходилось опаздывать так как не находил нужный адрес или застревал в пробке, но рано или поздно добирался до клиента.
Если вы взяли заказ, но передумали его выполнять, лучше откажитесь до наступления времени начала доставки, так как потом за отказ от заказа вам выставят штраф в размере 400 рублей. Со мной такое случалось 2 раза. Можно работать пешком или на личном автомобиле. Чаще всего курьеры работаю пешком и катаются на метро. Рекомендуется оформить тройку безлимит, так как это гораздо выгоднее чем из своего кармана платить за билет. Компания не оплачивает вам ни мобильную связь ни проезд, обо всем вы должны позаботится сами. Доход: За заказ в пределах города можно заработать около 200-350 рублей. Это если адрес получения и адрес доставки находятся на разных станциях метро. Если на одной станции то цена будет 100-150 рублей не больше. Если в заказе три адреса, то оплата может достигнуть 500-600 рублей, если 4 то даже 800 рублей.
За подмосковные заказы платят около 500 рублей.
Некоторые графики возможно совмещать с основной работой и учебой. Сколько бывает в среднем заказов за смену?
В среднем курьер доставляет от 20 заказов в день Какой радиус доставки на автомобиле, велосипеде и электровелосипеде? На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км. Есть дополнительная платная зона.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Dostavista для курьеров в VK. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. участвовать в рейтинге. работа курьером» поможет получать основной или дополнительный доход пешим курьерам, курьерам на автомобиле, грузовике, велосипеде или самокате. Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. Компания Достависта (основана в 2012) — курьерская служба нового поколения на рынке доставки день в день. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ.
Работа в Достависта: отзывы сотрудников
Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". участвовать в рейтинге. Достависта, курьер и странный заказ. Случайно выяснились некоторые подробности работы курьерской службы ‘ Достависта ‘, их отношение к сотрудникам и масса других любопытных вещей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Достависта
- Плюсы и минусы работы в Достависта
- Нейтральные отзывы
- Напишите отзыв про Достависта
- Про навигацию в городе и физическую активность
- Компания "Достависта" - отзывы курьеров о работе, условия и особенности
- Про навигацию в городе и физическую активность
Стать курьером Dostavista через официальный парк
Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили.
Стать курьером Dostavista через официальный парк
В некоторых случаях, работая по системе слотов и выполнив очередную доставку, следующую можно ждать час и более. Не сложно догадаться, что за простой никто не платит. Естественно, сотрудники сервиса особенно новые мечтают узнать, как получать больше заказов в Достависта. С появлением нового алгоритма, который составляет маршрут для курьеров, это становится практически невозможным. С другой стороны, этот же алгоритм может предложить вообще немыслимый маршрут доставки в отдаленные друг от друга районы города , который без опозданий выполнить просто невозможно. Если раньше курьеры видели огромное количество предложений по работе до нескольких сотен заказов, выбирай любой , то сейчас все изменилось. В лучшем случае доступно несколько десятков предложений, да то, не самых «денежных». Описывающие работу в Достависта отзывы курьеров о работе в СПБ пешком и на автомобиле в последнее время исключительно отрицательные. То же самое рассказывают и столичные коллеги.
Учитывая, что трафик в Москве бывает очень высоким, водители-курьеры могут потратить на выполнение одной доставки до 2 часов! При этом им приходиться брать заказ и ехать по «невыгодному» маршруту, так как выбора просто нет.
Иногда попадаются глупые клиенты которые указывают неверные адреса или коментарии. Помню мне указали неверный подъезд в сложном многоуровневом живом комплексе с кучкой охранников на кпп и мне приходилось бесить их своими поисками. Бывает так что клиент или система точно не знаю неправильно указывают ближайшее метро и вы начинаете сильно жалеть о потраченном времени с опозданием когда после метро еще 2 километра ездите на автобусе до, а добравшись до нужного адреса видите что ближайшее метро совсем не то что указано в заказе, и что можно было пройтись пешком просто. Такие случаи редкие, но мне иногда попадались, поэтому лучше всегда смотреть какое расстояние указано от метро до клиента в приложении там всегда написано и если видите оч большие цифры, типа 3км или 5 км проверьте в интернете ближайшее метро к адресу нужном отдельно. Низкая оплата труда. Выделяю жирным шрифтом, потому что это очень важно. Если работать с утра до ночи можно заработать 2000-2500 рублей максимум, не больше. А если с утра до вечера с 9 до 9 1500-1700, не больше.
Для сравнения в »Самокате» я зарабатывал 2000 рублей работая с 8 до 4,а если брал с 8 до 00, то вообще 4000 удавалось заработать. Плюсы: Свободный и гибкий график. Работаешь когда хочешь и сколько хочешь. В любое время можешь уйти домой. Отсутствие начальства. Никаких директоров орущих на тебя и шефов.
Очень важно отмечать адреса в каждом заказе посещенными, когда забрали отправление на первой точке. Иначе заказы будут отменены и не оплачены. Заметили, что с одной точки получили несколько заказов? После получения всех отправлений сразу же отметьте первый адрес посещенным во всех активных заказах! Вы не сможете получить оплату за заказ. Взяли груз — отметили получение. Не уезжайте без отметки. Термопакеты В летний период требуется обязательное наличие многоразового термопакета — приобрести пакет можно в любом супермаркете. Рекомендуемый размер: 41 см х 45 см 420х450 мм , но подойдет и любой другой.
Не трудно догадаться как работается персоналу. Некоторое время заинтересовался в качестве небольшого приработка "в свободное время или по пути" и интерес отпал довольно быстро. Достаточно было изучить их систему выдачи заказа и рейтингов. Короче легких денег там нет. Городской трафик мне хорошо известен и чтоб сводить концы с концами будете бегать целыми днями без обеда. Для подработки от случая к случаю тоже не годится. Поймете когда внимательно поразбираетесь в системе.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Решил пойти курьеров в Dostavista. 23523 подписчиков. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Data safety
- Результаты поиска
- About this app
- Рейтинги и Отзывы