Технопоинт — это магазин электротоваров/бытовой техники, что находится на улице ул. Красный Путь в городе Омск. Официальная группа Вконтакте дискаунтер цифровой и бытовой техники ДНС-Технопоинт на проспекте Комарова. В Омске на Левобережье в здание бывшего строймаркета OBI заедет магазин техники DNS.
ДНС-Технопоинт
Вместе с персональным менеджером-экспертом вы сможете подобрать необходимую технику для себя и своих сотрудников, получите полное сопровождение сделки на всех этапах, прозрачную процедуру заключения договора и скидки на этот и следующие заказы. Все подробности можно будет уточнить у консультирующего менеджера. Главное преимущество левобережного «Технопоинта» — время его работы: он открыт ежедневно с 8:00 до 21:00. Благодаря этому омичам с любым графиком будет удобнее забрать заказ даже в будний день. Если у вас нет возможности добраться до самого «Технопоинта», с 8:00 до 0:00 действует курьерская доставка, оформить которую можно на сайте магазина. Березовского, 19. Там же продолжает работу и обычный магазин сети. По словам покупателей, такое расположение лишь играет на руку. Предположим, у вас возникают сложности в выборе модели холодильника и хотелось бы для начала увидеть товар вживую. Тогда вы идёте в обычный магазин DNS, вместе с консультантом выбираете оптимальный вариант, оцениваете его в действии, а потом в этом же здании получаете его нераспакованную версию от производителя в «Технопоинте» с ассортиментом более 15 тысяч позиций.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая «ТехноТочка» поддерживает реальное наличие товара в городе. Эффективная логистика — одно из ключевых преимуществ концепции «ТехноПоинт». Компания имеет собственную сеть складов, с которых и осуществляются интернет-продажи. Если товара нет в наличии на складе магазина, срок ожидания клиентом товара составит в среднем два дня. В исключительных случаях, если заказ очень экзотичный — семь дней. Его можно будет забрать в торговой точке в «Авроре» в заводской упаковке с изначальными характеристиками. Плюс нового сыктывкарского «ТехноПоинта» в том, что при необходимости магазин будет сопровождать своего клиента «от» и «до» — с момента приобретения товара, его ожидания в комфортной зоне до установки, сборки, например, компьютера, и даже подключения.
Первый DNS Технопоинт
прайс-киллер, Интернет-магазин DNS Технопоинт, DNS открыл TechnoPoint в Петрозаводске. Экономные покупают в «ДНС-Технопоинт»! Подробная информация об организации DNS TechnoPoint в Омске, расположенной по адресу проспект Комарова, 8к1: телефон, режим работы, точное местоположение на карте Омска. Отзывы о DNS TechnoPoint. (1).
Дискаунтер цифровой и бытовой техники в Омске
- Бытовая техника
- Отзывы о ДНС-Технопоинт, дискаунтер цифровой и бытовой техники Омск
- Telegram: Contact @om1_ru
- DNS Технопоинт, магазин электроники в Омске
- «ОМСК и пригород»
- DNS TechnoPoint улица 24-я Линия
Днс-Технопоинт - автотовары
Адреса и режим работы магазинов в Омске. Как будет работать Технопоинт в Омске на майские праздники в 2024 году. Пасхалные скидки в Омске Категория товара.
О том, что это такое и как этим пользоваться, "Комиинформу" рассказал директор магазина Паулюс Грайбус. Сеть-технопоинт- это дискаунтер нового типа, "магазин—склад". В технопоинт нет торговых залов, огромного штата назойливых продавцов-консультантов. Все, что есть в технопоинт, - это многотысячный ассортимент качественных товаров известных брендов по привлекательной цене - одной из самых низких в городе. По словам П. Грайбуса, DNS-технопоинт в Сыктывкаре — это моментальная доставка товара в заводской упаковке. Машины с техникой прибывают в город ежедневно, это несомненное преимущество перед конкурентами, которые завозят товар раз в три недели.
Для этого достаточно взять талон, подойти на выдачу и назвать код.
Тележка для перемещения крупногабарита - правое колесо приспущено, отчего под весом телега как уточка ходит. Подкачайте колёса на одинаковые давления, есть риск уронить технику. Удачи и всех благ! В условиях гарантийного обслуживания на квитанции А4 выделено большим жирным шрифтом "... После нескольких минут просьбы соблюсти прописанные их же компанией правила и заполнить фирменный гарантийный талон, расписаться в квитанции на месте где указанно "подпись продавца" - мне предложили самому распечатать панель и принести все бумаги для оформления. Я распечатал варочную панель на отдельном прилавке , подготовил квитанцию и фирменный гарантийный талон и вернулся на "выдачу" для заполнения бумаг, как предусмотрено правилами гарантийного обслуживания и... Я попросил пригласить руководителя... Дошло до того - что он мне сказал "в правилах написано, что должен быть талон, а про заполнение ничего не написано!!!!!
Спустя примерно 20 минут уговоров - за 2 минуты был заполнен талон и получена подпись продавца на квитанции А4. Это вообще что такое было? Могу лишь догадываться о причине такого поведения продавцов - гарантия на 36 месяцев и несоблюдение формальностей - это повод сократить срок гарантийного обслуживания, для этого сотрудники проинструктированы. Либо сотрудникам этого филиала не нравится их работа и они мучаются каждый рабочий день испытывая моральные страдания, а тут еще халопы вопросы задают... Советую избегать покупок в этом филиале, если есть возможность делать покупки в другом месте. Приобретая товар - столкнулась с невежливым, хамоватым обращением продавца, без бейджика , и не менее не вежливым зам. Разговаривают с ухмелкой, высомерно и сквозь зубы а некоторые продавцы вовсе сидят в Контакте в сот. Ребята, если вы не хотите работать - тогда освободите места для других людей, у которых есть желание трудиться! В этот филиал больше никогда не поеду...
Там всё устраивало. Но в этот раз нужный товар оказался только в данном филиале. Выбрал, распечатал, оплатил. Кассир сказал ожидайте... Хоть народу в магазине было всего 3-4 человека, пришлось ждать 15 минут. Три мужика всё это время пялились в мониторы и изредка клацали мышкой как персонажи Зверополиса.
Покупатели выбирают технику с помощью компьютера: полный каталог, подробное описание характеристик, отзывы реальных покупателей, акционные предложения, возможность оформить доставку и оплатить. После выдачи можно самостоятельно проверить покупку в специальной зоне. Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет 1 из 4 Новый формат магазинов подходит тем, кто точно знает, чего хочет Источник: Ольга Бурлакова В DNS Технопоинт представлен огромный ассортимент: телефоны и ноутбуки, холодильники и плиты, кондиционеры и водонагреватели, наушники, колонки и многое другое. Производители разных ценовых сегментов, а для практичных покупателей есть товары собственных торговых марок DNS, более доступных по цене. Их делают на тех же заводах, где известные бренды, поэтому по техническим характеристикам и используемым комплектующим они не отличаются от известных марок. DNS больше, чем кажется.
DNS открыл гигагнтский магазин площадью 15 000 кв.м на месте гипермаркета OBI
Поэтому уважаемые покупатели- проверяйте все от и до,не отходя от кассы! Всех поздравляю с Чистым четвергом!!! Пусть наши души и помыслы будут безупречно чистыми!!!
Отличный выбор! На нашем сайте вы найдете полную информацию о компании. О каждой из 65278 фирм рубрики «Аксессуары для автомобилей» вы получите подробные контакты, включая адрес Комарова, 8 к1, 1 этаж , телефон 88007004666 , ссылку на сайт www.
Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 5 Часто заказываю здесь технику через интернет, очень удобно, никогда меня не подводили. В последний раз заказ провезли даже раньше, чем было объявлено, но смс об этом не присылали, вероятно оповещение приходит в обещанный срок. Но я, увидев, что товар пришел ранее, пришла его забрать, так что даже за доставку не пришлось платить. Отлично, что за некоторые заказы начисляют бонусы на карту ProZaPass, которые можно сразу же потратить на оплату других заказов хотя на сайте говорится, что они становятся доступны через 15 дней. Для меня отсутствие продавцов является плюсом, так как можно выбрать нужную именно мне технику на компьютере дома или сразу в торговом зале, удобно ее отсортировать по характеристикам и ценам. Периодически захаживала в магазин узнавала о поступлении. И вот пришел тот кого я так ждала… Прослужил лет 7-8, пока корпус не развалился от того, что упал телефон на плитку кафельную. Затем пришла уже в ДНС возле ЖД вокзала, работала около этого магазина, оказалась там случайно сам Бог меня туда послал, а он там стоит как нарисованный, кому-то, что то рассказывает, подхожу к нему и говорю свою гениальную просьбу: «Нужен ноутбук, белый, красивый, с таким вот кнопочками, такого вот примерно размера, программы Word, Excel, Photoshop, игры шарики лопать, когда на работе не чем заняться! Пришла мне показывает его!!! Sony VAIO — до сих пор он у меня и работает отлично.
Затем увлажнитель, отпариватель, фен, миксер еще чего-то. Вот и машину сейчас по его совету приобрела, белую, стильную, удобную, стиральную. Пришла в магазин только номер заказа назвала и все готово! Выбрал мне ее заранее. Отличный сервис, по доставке все учтиво. Вообще всё очень удобно. Нет огромного выбора техники, где глаза разбегаются. Валентин помог оформить заказ. Всё в указанный день доставили. Почему качество техники списывают на магазин, как будто технику в магазине под заказ собирают!
Мне комфортно, что со мной сотрудничает один и тот же человек, уже меня с полуслова понимает. Подошел с бумагой к менеджеру, он отправил сразу в кассу. Категорически отказываются показывать товар перед покупкой, причем ни в одном магазине он не представлен.
В последний раз такое путешествие у нас было с оперативной памятью для ноутбука, которая оказалось абсолютно нерабочей внешне была в нормальном состоянии. Самое обидное, что привезли ее обратно через полчаса-час после покупки и в итоге удалось обменять только через сутки....
Что-то, уважаемые и не очень менеджеры компании, вам надо менять в системе работы с клиентами.... Больше хлопот с вами. Надеюсь, в следующий раз вспомню свои впечатления и пройду мимо ваших магазинов.. Как минимум два раза приезжал к ним и не оказывалось товара, который в интернете показывается в наличие. Причем, я просил - ну вы его исключите тогда, напишите, что его нет.
Но даже на следующий день на их сайте товар был в наличие 1 экземпляр, которого на самом деле в магазине нет. Короче тратил свое время зря с этим магазином, продавцы ничего сделать с этим не могут, говорят база не от нас зависит и показывает, что хочет 18. И выбор пал на данную модель. Итак, для тех кто не разу здесь небыл пишу: консультантов тут нет. И товар нужно выбрать на компьютере.
Я думаю с этим проблем ни у кого не возникнет. Теперь непосредственно о товаре: Товар посмотреть нельзя, сначало нужно оплатить , и только потом смотреть. Так мне ответил консультант и кассир с ухмылкой на лице. Типо мол "иж чего захотел"... Ну лично я считаю , что это очень глупое правило и в общем-то по этому такая оценка.
И я думаю это не правильно. В целом телефоном остался вполне доволен. Но в основном я делаю заказы дома. Насчет сервиса сказать ни чего не могу. Брака мне не попадалось да и не ломалось само по себе.
В общем и целом магазином доволен. В ней все блюда тут-же сгорали ,хотя написано антипригарное покрытие. На второй день после покупки пришли вернуть товар так-как он не соответствует описанию. Нам отказали. Вот объясните мне почему я сначала должен оплатить товар, а потом уже проверить его качество.
Определенно это руководитель Технопоинта. Когда они в прошлый раз обновили сайт, то несколько месяцев он глючил и куча функционала была недоступна. Вот пришло очередное обновление. Кроме того, что сайт стал менее удобным, так в нём опять куча всего не работает. К тому же у моего аккаунта была скидка и её больше нет.
Писал в обратную связь - бесполезные отписки. Благодаря этой котовасии проанализировал рынок и решил свалить в Е2Е4, а Вы дальше обновляйте свой сайт. Вид, будто неоднократно роняли.... Управляющий отжег... Вместо - извините, чем помочь, как исправить...
А че не отказался чразу, а давай купишь чего-ниьудь в более крепкой упаковке. На вопрос о том, что делать с купленым ИБП ответ - а сами как думаете.... Чудесный сервис, отзывчивые люди.... Думаю, надо таки заставить их работать по человечески, и не хамить. ПС: Нужен ли мне пакет под другие купленые у них товары естественно не спросили....
Всё стало менее удобным. Куча моментов вообще не работает. Обо всём писал в обратную связь и получил тупые ответы, которые не решают проблем. Уже много раз покупала у вас технику. Мне нравиться на вашем сайте функция сравнить товар.
Правда компьютеры у вас не особо шустрые Но в целом довольно не плохо. Предпочитаю выбирать товар дома и забирать у вас 16. Вот объясните мне почему я сначала должна оплатить товар, а потом уже проверить его качество. Есть ст. Порадовали цены, скорость обслуживания.
Единственное, не было именно нужной материнки и проца, взяли немного мощнее, но по цене - хорошие! На данный момент компьютер отработал чуть больше года, все прекрасно, будто новенький стоит. Ни раз обращались сюда после данной покупки, в частности, брали ноутбук для работы - тоже показывает хорошие результаты для своего железа. Почему же я тянула с отзывом - хотела проверить, как будет работать через неплохой промежуток времени игрушка. Ребята молоды!
А еще и карты дисконтные выпустили, теперь и у меня карта скидочная есть, сказали, что она с 1 февраля начнет действовать. Правда не знаю еще, как её применить - всё наиболее необходимое мы как знали взяли как раз-таки до выдачи карты, в январе. Прежде всего, плюс за низкие цены на технику, за хороший ассортимент. Месторасположение тоже хорошее - и в центре, и на левом оба филиала удобные. Вся техника, которая здесь куплена - работает отлично, нареканий нет 26.
Но вот цены начали поднимать. Товар немного в точках по исчезал. Очень зря начали заниматься бытовой техникой. Не к лицу это. Ну и отдельный вопрос по продавцам - вообще ничего не понимают в технике.
Несут чушь несусветную. И показ товара в наличии в этом магазине при фактическом наличии только в другом магазине или вообще на доставке через 3-12 дней. Просто тратишь зря своё время.... Руководству конторы наплевать на время, потраченное покупателями. Вот как-то так...
Анонимный пользователь Оценка: 5 Купил планшет здесь. Все устраивает! Все новенькое , все рабочее! Цены зачастую ниже, чем в других. На то и магазин-склад.
Приспичило мне срочно приобрести фен. И не простой, а золотой! Точнее с намеком на профессиональность: мощный, с несколькими режимами, качественный и при этом компактный. Время разъезжать по магазинам тратить не хотелось, поэтому я обратилась с вопросом к всемогущему и всезнающему интернету. Промониторив несколько самых популярных магазинов техники, ничего путнего я не нашла.
И тут я вспомнила о многочисленных мелькающих то и дело отзывах об этом центре. И, о чудо! Именно здесь я нашла то что искала! Отличный фен Bosch! Все это за какие-то 1790 руб.
На радостях я тут же прыгнула в железного коня и поскалала за вожделенным товаром. Но не тут-то было! В пылу восторга я толком не выяснила систему покупки в данном магазине. Я думала, я такая прискачу, выберу что мне нужно в базе, быстренько оплачу и вот ОН в моих руках! Ан нет!
Ситуация отличалась от моих ожиданий! Какого было мое разочарования когда бездушная машина предложила подождать неделю до получения желаемого! В расстроенных чувствах я вышла и побрела куда глаза глядят Но зайдя в рядом базирующийся Эльдор, увидя то убожество что там предлагают за сумму в 2 раза дороже, я приняла всю бренность бытия и потопала обратно, оформлять заказ в Технопоинте. Прибыл мой гостинец на день раньше срока, что не могло не порадовать! Качеством более чем довольна!
Теперь на сушку и повседневную укладку волос трачу не более 5 мин.! И смысл такого самообслуживания, когда в соседнем магазине можно и пощупать, и купить дешевле, да еще и с бонусами-подарками-скидками? При попытке оформить покупку, мне предложили ждать 10 дней. Сайт технопоинта обманывает клиентов, показывая наличие отсутствующего товара. Удобная интуитивно-понятная система подбора товара.
Ассортимент техники очень большой собственно тот же Китай, что и везде. Ну и главное, сравнивая цены приходишь к выводу, что выгоднее самим выбрать товар на сайте, оплатить картой или электронной валютой и получить в пункте выдачи. Желаю не поднимать ценники! Я промониторил интернет, форумы, отзывы о нужном мне товаре. Зашел на сайт.
Выбрал товар и забронировал его. Пришел в магазин,распечатал накладную,оплатил, получил то, что купил. Всё логично и удобно. Тем, кому надо объяснять и рассказывать, а также помогать с выбором товара - этот магазин не для вас. Если вы сами выбираете себе технику, вам не нужны надоедливые консультанты - это магазин для вас.
Все пожелания и замечания, что я отправил в обратную связь проигнорированы. Сегодня наткнулся на некорректную работу фильтров в разделе планшетов. Отправил в обратную связь информацию. С нетерпением жду, когда Вы и её проигнорируете. Сайт - это самая важная часть в Вашей работе, а Вы его за 8 месяцев не можете в порядок привести.
Единственную звезду накинул за то, что появился диван для корпоративных клиентов. Толком не разбирающимся в технике,перед покупкой, настоятельно рекомендую посетить магазины эл. Выбор товаров довольно таки большой,но не все модели присутствуют на опыте про телефоны. Цены порядком ниже,чем в других магазинах за счёт самообслуживания. Взрослым людям,которые мало чего понимают в компьютерах и заказах через интернет будет сложновато,но специально для них весит трубка,на которой оператор ответит на ваши вопросы по поводу заказов.
Оплата через терминал работала! Свой заказ получила быстро! Проверила на стойке,всё работало! Хороший магазин,обязательно приду ещё. Анонимный пользователь Оценка: 5 Лучшая контора, да.
Интуитивно понятное оформление заказов, выдача товара. Менял товар - все по честному было, принимали причем менял не из-за поломки. Доставка тоже работала как и заказывал на сайте. Ни тебе навязчивых парней которые маячат за спиной, ни тебе лишнего шума. Ну и цены само собой удовлетворяют.
Иной раз долго товар ищут на складе при выдаче, ну если учесть каких размеров склад, так я не в обиде. Ну а те у кого проблемы, так я видел их при оформлении неоднократно. Мой вердикт-они просто слоупоки. Здание средней убитости, и видимо собственник бизнеса не озадачился тем что бы навести там порядок, а потом заезжать. Минусом, влияющим на конечный результат называть не будем, но общую картинку подмачивает.
Теперь самое интересное, сотрудники находятся в каком-то бешеном хаосе и это вызвано как раз отсутствием организации процесса, начиная от встречи покупателей, заканчивая выдачей товара. При самостоятельном выборе товаров у терминалов, возникают сложности с интерфейсом сайта, и некой информативной бедностью в описании товаров. На любой вопрос, сотрудники нехотя кидают отговорку, у нас дешевле, поэтому вам подсказать некому. При чем люди более старшего возраста вообще теряются и не понимают, как выбрать и что купить, а информации о принципе действия магазина нет нигде, это крайне неудобно. После оплаты заказа, выстраивается километровая очередь и все ждут, когда им принесут их товар.
Здесь, пожалуй, и возникает самая большая проблема, связанная с тем что на складе все разложено как попало, и найти что-то, наверное, невозможно, более того процесс работы с клиентом на этапе выдачи как таковой отсутствует вообще. Итог: Для магазина, регламентируйте работу и создайте процесс. Для клиентов, если для вас важно условия и внимание, это не ваш случай, а вот если 500 рублей экономии и лишних 2 часа, то наверное вы по адресу. В шаговой доступности от старого и на порядок ниже уровнем.
Акции DNS TechnoPoint в Омске
Адрес. Омск, ул. Красный Путь, 83. Taking everything into consideration, it is evident that post provides valuable information about новый Dns технопоинт омск Youtube. Отзывы клиентов Днс-Технопоинт Омск. Вход. DNS Технопоинт. Официальный представитель. Taking everything into consideration, it is evident that post provides valuable information about новый Dns технопоинт омск Youtube. В Омске на Левобережье открылся новый склад-магазин «Технопоинт» DNS. Он занял здание бывшего гипермаркета OBI.
Расположение на карте
- Мнение пользователей о ДНС-Технопоинт в Омске
- Почувствуй себя первооткрывателем: теперь в Омске можно взять технику в заводской упаковке
- РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ
- Каталог товаров Технопоинт в г. Омск
- DNS Технопоинт, Омск
- Каталог Технопоинта в Омске
новый Dns технопоинт омск Youtube
Прибрежный м-н, Кировский округ, Омск, 644119. «DNS технопоинт» находится в Омске, на ул. 70 лет Октября, 25к1. ДНС-Технопоинт, Дискаунтер цифровой и бытовой техники в Омске на улице Перова, 43, занимающийся автоаксессуарами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-19:00. склада» Вы можете сами, по адресу: , ул. Лукашевича, 37 - DNS ТЕХНОПОИНТ «АРЕНА». Отзывы покупателей, адреса магазинов и пунктов выдачи, телефоны и другие контактные данные DNS TechnoPoint в Омске. Контакты и информация о компании DNS TechnoPoint в Омскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Акции DNS TechnoPoint в Омске
Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра. По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16. Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом.
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет.
Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п. Шаг 4.
Получите деньги за некачественный товар. Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п. Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар. При отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества п.
Через 2 месяца чайник стал протекать, для того, чтобы поменять его нас 2 раза отправляли в сервисный центр и только из-за того, что сотрудники этого центра забывали поставить синюю печать то на одной бумаге, то на другой. Считаю это непрофессионально с их стороны, если принимаете на работу первых попавшихся без образования с улицы, так уж будьте добры обучить их выполнять работу. Поставить печать на бумаге это элементарно. Первый и последний раз что то там приобретали.
Слышала от знакомых что цены приятно удивляют. Выбрала товар,забронила его пришла оплатила и забрала. Быстро удобно и дешевле чем везде. К сети ДНС в принципе отношусь с осторожностью.
Что ни покупка у них, то какая-нибудь проблема даёт о себе знать. Особенно это касается компьютеров сборки ДНС. Правда, с периодичностью года в три, даем слабину, "ведёмся" на привлекательную цену и опять вспоминаем, почему обходили стороной эти магазины... Что касается в частности "Технопойнта", то ко всем минусам ДНС еще и прибавляется то, что до покупки товара ты его не видишь, не можешь пощупать и проверить.
А как только купил - тут начинается квест: вернись обратно, потом в сервис, нарвись в сервисе на ленивых и наглых мастеров, потеряй два дня в лучшем случае за свои же деньги, найди еще один магазин сети и попробуй там обменять то, что уже приобрел или, может быть, вернуть деньги на счет возврата денег ответили уклончиво.... В последний раз такое путешествие у нас было с оперативной памятью для ноутбука, которая оказалось абсолютно нерабочей внешне была в нормальном состоянии. Самое обидное, что привезли ее обратно через полчаса-час после покупки и в итоге удалось обменять только через сутки.... Что-то, уважаемые и не очень менеджеры компании, вам надо менять в системе работы с клиентами....
Больше хлопот с вами. Надеюсь, в следующий раз вспомню свои впечатления и пройду мимо ваших магазинов.. Как минимум два раза приезжал к ним и не оказывалось товара, который в интернете показывается в наличие. Причем, я просил - ну вы его исключите тогда, напишите, что его нет.
Но даже на следующий день на их сайте товар был в наличие 1 экземпляр, которого на самом деле в магазине нет. Короче тратил свое время зря с этим магазином, продавцы ничего сделать с этим не могут, говорят база не от нас зависит и показывает, что хочет 18. И выбор пал на данную модель. Итак, для тех кто не разу здесь небыл пишу: консультантов тут нет.
И товар нужно выбрать на компьютере. Я думаю с этим проблем ни у кого не возникнет. Теперь непосредственно о товаре: Товар посмотреть нельзя, сначало нужно оплатить , и только потом смотреть. Так мне ответил консультант и кассир с ухмылкой на лице.
Типо мол "иж чего захотел"... Ну лично я считаю , что это очень глупое правило и в общем-то по этому такая оценка. И я думаю это не правильно. В целом телефоном остался вполне доволен.
Но в основном я делаю заказы дома. Насчет сервиса сказать ни чего не могу. Брака мне не попадалось да и не ломалось само по себе. В общем и целом магазином доволен.
В ней все блюда тут-же сгорали ,хотя написано антипригарное покрытие. На второй день после покупки пришли вернуть товар так-как он не соответствует описанию. Нам отказали. Вот объясните мне почему я сначала должен оплатить товар, а потом уже проверить его качество.
Определенно это руководитель Технопоинта. Когда они в прошлый раз обновили сайт, то несколько месяцев он глючил и куча функционала была недоступна. Вот пришло очередное обновление. Кроме того, что сайт стал менее удобным, так в нём опять куча всего не работает.
К тому же у моего аккаунта была скидка и её больше нет. Писал в обратную связь - бесполезные отписки. Благодаря этой котовасии проанализировал рынок и решил свалить в Е2Е4, а Вы дальше обновляйте свой сайт. Вид, будто неоднократно роняли....
Управляющий отжег... Вместо - извините, чем помочь, как исправить... А че не отказался чразу, а давай купишь чего-ниьудь в более крепкой упаковке. На вопрос о том, что делать с купленым ИБП ответ - а сами как думаете....
Чудесный сервис, отзывчивые люди.... Думаю, надо таки заставить их работать по человечески, и не хамить. ПС: Нужен ли мне пакет под другие купленые у них товары естественно не спросили.... Всё стало менее удобным.
Куча моментов вообще не работает. Обо всём писал в обратную связь и получил тупые ответы, которые не решают проблем. Уже много раз покупала у вас технику. Мне нравиться на вашем сайте функция сравнить товар.
Правда компьютеры у вас не особо шустрые Но в целом довольно не плохо. Предпочитаю выбирать товар дома и забирать у вас 16. Вот объясните мне почему я сначала должна оплатить товар, а потом уже проверить его качество. Есть ст.
Порадовали цены, скорость обслуживания. Единственное, не было именно нужной материнки и проца, взяли немного мощнее, но по цене - хорошие! На данный момент компьютер отработал чуть больше года, все прекрасно, будто новенький стоит. Ни раз обращались сюда после данной покупки, в частности, брали ноутбук для работы - тоже показывает хорошие результаты для своего железа.
Почему же я тянула с отзывом - хотела проверить, как будет работать через неплохой промежуток времени игрушка. Ребята молоды! А еще и карты дисконтные выпустили, теперь и у меня карта скидочная есть, сказали, что она с 1 февраля начнет действовать. Правда не знаю еще, как её применить - всё наиболее необходимое мы как знали взяли как раз-таки до выдачи карты, в январе.
Прежде всего, плюс за низкие цены на технику, за хороший ассортимент. Месторасположение тоже хорошее - и в центре, и на левом оба филиала удобные. Вся техника, которая здесь куплена - работает отлично, нареканий нет 26. Но вот цены начали поднимать.
Товар немного в точках по исчезал. Очень зря начали заниматься бытовой техникой. Не к лицу это. Ну и отдельный вопрос по продавцам - вообще ничего не понимают в технике.
Несут чушь несусветную. И показ товара в наличии в этом магазине при фактическом наличии только в другом магазине или вообще на доставке через 3-12 дней. Просто тратишь зря своё время.... Руководству конторы наплевать на время, потраченное покупателями.
Вот как-то так... Анонимный пользователь Оценка: 5 Купил планшет здесь. Все устраивает! Все новенькое , все рабочее!
Цены зачастую ниже, чем в других. На то и магазин-склад. Приспичило мне срочно приобрести фен. И не простой, а золотой!
Точнее с намеком на профессиональность: мощный, с несколькими режимами, качественный и при этом компактный. Время разъезжать по магазинам тратить не хотелось, поэтому я обратилась с вопросом к всемогущему и всезнающему интернету. Промониторив несколько самых популярных магазинов техники, ничего путнего я не нашла. И тут я вспомнила о многочисленных мелькающих то и дело отзывах об этом центре.
И, о чудо! Именно здесь я нашла то что искала! Отличный фен Bosch! Все это за какие-то 1790 руб.
На радостях я тут же прыгнула в железного коня и поскалала за вожделенным товаром. Но не тут-то было! В пылу восторга я толком не выяснила систему покупки в данном магазине. Я думала, я такая прискачу, выберу что мне нужно в базе, быстренько оплачу и вот ОН в моих руках!
Ан нет! Ситуация отличалась от моих ожиданий! Какого было мое разочарования когда бездушная машина предложила подождать неделю до получения желаемого! В расстроенных чувствах я вышла и побрела куда глаза глядят Но зайдя в рядом базирующийся Эльдор, увидя то убожество что там предлагают за сумму в 2 раза дороже, я приняла всю бренность бытия и потопала обратно, оформлять заказ в Технопоинте.
Прибыл мой гостинец на день раньше срока, что не могло не порадовать! Качеством более чем довольна! Теперь на сушку и повседневную укладку волос трачу не более 5 мин.! И смысл такого самообслуживания, когда в соседнем магазине можно и пощупать, и купить дешевле, да еще и с бонусами-подарками-скидками?
При попытке оформить покупку, мне предложили ждать 10 дней. Сайт технопоинта обманывает клиентов, показывая наличие отсутствующего товара. Удобная интуитивно-понятная система подбора товара. Ассортимент техники очень большой собственно тот же Китай, что и везде.
Ну и главное, сравнивая цены приходишь к выводу, что выгоднее самим выбрать товар на сайте, оплатить картой или электронной валютой и получить в пункте выдачи. Желаю не поднимать ценники! Я промониторил интернет, форумы, отзывы о нужном мне товаре. Зашел на сайт.
Выбрал товар и забронировал его. Пришел в магазин,распечатал накладную,оплатил, получил то, что купил. Всё логично и удобно. Тем, кому надо объяснять и рассказывать, а также помогать с выбором товара - этот магазин не для вас.
Если вы сами выбираете себе технику, вам не нужны надоедливые консультанты - это магазин для вас.
Я была в отчаянии. Второй ноутбук и снова с дефектами! Но я даже не думала, что дальше меня ждут такииие приключения. Утром следующего дня я поспешила к открытию магазина, где общалась с уже известным мне Дмитрием.
Я продемонстрировала Дмитрию существующий недостаток, на что он невозмутимо ответил мне: «А что Вы вообще хотели от ноутбука? Один из сотрудников добавил: «Для чего, по Вашему мнению, существует внешняя гарнитура вообще? Покупайте и пользуйтесь». Знаете, не такого качества я ожидала от ноутбука ценой 50 тысяч рублей. В общем, в состоянии тупой блондинки я была выпровожена из магазина доброжелательными сотрудниками магазина DNS Technopoint.
Конечно, ощущение того, что устройство работает неподобающе существующей модели и цене я направилась в сервисный центр Asus по адресу Гагарина, 2. Специалист сервисного центра после моей демонстрации дефекта заявил однозначно: это брак устройства «у данной модели очень хороший микрофон в комплектации» и посоветовал мне вернуться в магазин и оформить возврат товара по закону о правах потребителя в течение 14 дней с момента покупки я имею право вернуть товар с дефектом, хоть он и относится к числу товаров сложного технического назначения. В общем, тем же вечером я вернулась в магазин, где помимо Дмитрия присутствовал и управляющий магазина по имени Виталий. Я еще раз изложила сложившуюся ситуацию, Виталий предложил заменить ноутбук на любой другой из ассортимента. Но после двух неудачных попыток и некомпетентного поведения сотрудников у меня отпало всякое желание приобретать что-либо еще в магазине DNS Technopoint.
Я потребовала возврат денежных средств. При таком раскладе Виталий сообщил, что ноутбук будет подвергнут экспертизе. Дмитрий предложил мне присутствовать на самой экспертизе у меня есть свидетель этого факта , я, конечно, согласилась. Спустя 8 дней ни привета ни ответа от уже глубоко любимой мне компании и я решила проявить инициативу и приехала в магазин сама. Там меня встретил Виталий, который сказал, что вот именно сегодня утром вот же совпадение!
На мой вопрос, почему меня не пригласили на экспертизу, Виталий невозмутимо сообщил мне, что я такого желания не высказывала и никакие бумаги не подписывала видимо, в компании проводятся мастер-классы по наглому вранью клиентам, но у меня по-прежнему есть свидетель! Тогда я решила продемонстрировать Виталию саму неисправность, на что он мне сказал: «Да пожалуйста, но у меня есть заключение эксперта о том, что ноутбук в норме». Тем не менее я продемонстрировала ему, что микрофон не распознается при настройках. There must be something wrong with you microphone». На что Виталий мне сообщил «я английский не знаю», проверил в словаре слово «clearly» и заключил «написано же, ясно!
После чего я повторила, что устройство не работает должным образом, Виталий же продолжал повторять хладнокровно «вот вам заключение эксперта, заключение эксперта». Короче, довел он меня до слёз. Но это всё лирика, а для подобных персонажей, наверняка, привычное дело — клиентоориентированность, как никак. Я забрала ноутбук, рискнув тем, что подписала бумагу, которая гласит, что у меня нет претензий к качеству товара, в противном случае Виталий выдавать мне ноутбук отказывался это вообще законно? Претензии есть?
Ноутбук не отдам , и снова поехала в сервис Asus. Специалист сервисного центра в очередной раз подтвердил, что это дефект устройства, что экспертизы данного ноутбука не было, так как ноутбук не поступал в сервисный центр для проверки, а экспертиза самого DNS, понятное дело, филькина грамота. А в противном случае они пригласили бы меня на экспертизу. В итоге я отдала ноутбук в сервис и жду заключения, подлежит он ремонту или нет. Резюмирую: помимо того, что компания DNS Technopoint торгует некачественными товарами, они занимаются жульничеством и обманом, а также моральным унижением клиентов.
Поведение Дмитрия и Виталия заслуживает позора, подобные бестактные, грубые и лживые сотрудники — антиреклама компании. Я упускаю из виду лирику а-ля транспортных затрат в размерах полутора тысяч и отмененных занятий, во время которых я моталась между сервисами и магазином еще плюсом 1,5 тысячи. Интересно, кто будет компенсировать мне материальный и моральный ущерб, который компания DNS Technopoint мне нанесла? У нас на примете была конкретная марка и модель, на вопрос :"Как бы нам в живую посмотреть товар? Весело, однако!
И здесь меня пробирает сатанинская ярость и злость Я предпочитаю оплачивать покупки посредством банковской карты, а значит если я оплачу товар и при осмотре выяснятся возможные недостатки, то я тут же захочу сделать возврат денежных средств. Возврат на банковскую карту осуществляется не моментально, а в течение 30-40 банковских дней! И что мне нужно было остаться без денег, а бабушке без подарка?! Интересная логика и только из-за нее вы упустили хорошую сумму выручки. А теперь подумайте: сколько таких, как мы развернулись и ушли в другой магазин из-за того, что вы просто напросто нарушаете права потребителя?!
Или нет, лучше не думайте. Уже то, что вы придумали, работает отвратительно и неэффективно. Как говорит мой муж "не можешь какать, не мучай попу". Крупная сеть которой сложно избежать, если возникла необходимость покупки цифровой электроники или бытовой техники. Но минусов хватает не считая странной ценовой политики 1 - Персонал в большинстве своём мало компитентен и не всегда знает о товаре даже то что написано в его технических характеристиках на сайте компании.
Говорят и советуют отталкиваясь от того, что написано на ценнике. Грустно и обидно за простого обывателя 2 - Сервисный центр - это плюс. Он работает - неплохо. Там много толковых ребят - и это замечательно! Вот только помогает он через раз, а возврат иногда сделать сложнее чем продать неисправный товар и накопив денег - купить новый 12.
Покупкой доволен, дешевле чем в других магазинах на 1000-1500 рублей! Коробку при мне открыли и показали. Хотя последнее время, технику покупаешь и мало где есть от нее коробка... Этот отзыв конкретно про филиал на Перова. Пытался приобрести там в субботу газовую плиту и столкнулся с тем, что на сайте магазина написано "природный и сжиженный газ", а на деле оказалось, что плита только для природного газа.
И так со всеми плитами! Не поставил самую плохую оценку этому магазину только благодаря продавцу, который хоть и после того, как собрались уже увозить плиту сказал, что плита только для природного газа вопреки написанному на сайте. И до конца пытался впарить мне эту плиту. Не смотря на указанный случай, магазин рекомендую. Только надо быть внимательней, так как наполнение сайта, оказывается, не зависит от администрации и даже от персонала, как выяснилось.
Признаюсь честно, я нахожу весьма удобным систему "заказал-оплатил-забрал" без нудных и бесконечных блужданий по залам, перебежками, прячась при этом от назойливых консультантов. В принципе, отсутствие лишних лиц при покупке товара должно благоприятно сказываться на сервисе, как по мне. Но как бы не так оказалось в действительности. Перед Новым годом решила сделать мужу подарок и приобрести атечевскую "игровую" клавиатуру с подсветкой. Выбрала, оформила заказ.
К слову, специально, старалась отложить покупку на более позднее время. Ибо сюрприз не хотелось портить, а прятать от человека презент в собственном доме как-то не комильфо. В пришедшем мне сообщении указывалось, что товар будет зарезервирован и забрать его нужно не позже 27 декабря. Действительно, тянуть уже нет резона, поэтому после работы я отправилась в филиал магазина. Произвела оплату на кассе, дождалась своей очереди на выдаче.
Вроде бы всё как и должно быть. Но меня крайне разочаровал отказ работника магазина проверить устройство. Я сама работала в сфере радио-электронных товаров и знаю как права потребителя по гражданскому кодексу, так и элементарные правила торговли. Проверка товара при покупке вполне простая обязанность которую должен выполнять Продавец. В любой другой ситуации я бы конечно ещё смирилась с этим, НО покупаю товар не для себя, а на подарок, что и объяснила молодому человеку на выдаче.
Тем более, у меня даже нет возможности ознакомится с витринным экземпляром, так как его просто напросто нет. Сотрудник магазина объяснил мне, что МАГАЗИН мол не предоставляет услуги проверки и предложил мне только самой вскрыть в зале упаковку и осмотреть внешне на целостность. Видимо, для Вашего магазина действуют какие-то особые правила и находитесь Вы не на территории Российской Федерации, поэтому территориальные законы над Вами не властны. Оправдываться отсутствием соответствующего оборудования необходимого для проверки тут глупо, учитывая что это магазин электроники. Да и просто-напросто клавиатура подключается через простой юсб-интерфейс, который уж точно есть на любом из компьютеров на том же прилавке выдачи.
В общем, оказалось, что я приобретаю чистейшего кота в мешке. Ладно бы если бы я могла по быстрому съездить домой, проверить товар и в случае неисправности не полного функционирования всех клавиш или некорректной работы той же подсветки из-за которой, собственно, и приобреталась клавиатура , приехать обратно и быстро вернуть-поменять. Но это далеко не так. И в таком случае в магазине меня пошлют. Не просто куда подальше, а в сервис-центр.
Который находится строго в определенном месте, работает в строго определенные часы. Сплошная трата времени, уже не говорю о полнейшем фиаско новогоднего сюрприза для любимого человека. Эдак выходит: я отдаю весьма немаленькие деньги за то чтобы потом с пеной у рта спорить с работником сервиса, о том что это мне продали бракованную клавиатуру, и она действительно неисправна, а не я это выдумала к слову такие казусы с отказом работника сервиса менять товар, потому что он якобы перепутал слова мастера "неисправный товар" с "всё работает" со мной уже случались. Очень и очень плохо. Такое халатное отношение к покупателям, которые являются источником Вашего же дохода очень быстро перечёркивает все приятные моменты и невероятно въедается в память.
Хотелось бы чтобы администрация магазина как-то занялась поиском оптимального решения данного вопроса во избежание дальнейших неприятных эксцессов. Ценник демократичней, качество как везде. Сразу же можно проверить работает товар или нет. Пока я все не пронажимаю на приборах, не ухожу. Брали здесь даже, что то потенциально сложное, например как процессор, память для ПК.
Но все работает. Нареканий нет. Потому двойник для регистратора и навигатора тоже купил здесь. По гарантии я здесь возвращал только наушники сына, один раз, без проблем выписали квитанцию на покупку у них же на эту же сумму, тактчо возврат тут нормально работает. Купили товар в технопинте по адресу Кр.
Путь 83, в конце лета. Он сломался через 4 месяца, принесли обратно в магазин по адресу Кр. Путь 83, чтобы сдать на гарантийный ремонт в соответствии п. Но менеджер сообщил, что товар они не принимают дословно "я что ли должен его буду везти", и ближайший авторизованный центр находится по адресу пр. Пришлось опять вернуться в технопионт по адресу Кр.
Путь 83, поставили печать. Я опять настоятельно попросила принять товар на гарантийный ремонт, но менеджер молча поставил печать, отдал мне гарантийный талон и отошел от стойки на 2-3 метра, просто игнорируя меня. Хотя согласно ЗоЗПП продавец обязан принять товар на гарантийный ремонт! Отвезли товар обратной сервисный центр по адресу пр. Через недели 2, выдали справку о неремонтопригодности товара.
Привожу справку в технопоинт на Кр. Путь 83, а мне заявляют там, что там не хватает одной печати... И угадайте, отправляют в сервисный центр. Это был мой предел, заявление в службу защиты прав потребителей я написал, и претензию в технопоинт о нарушении ЗоЗПП так же. В итоге я еще не получила деньги за товар который признан неремонтопригодным, сегодня на улице -29 и ехать опять по адресу пр.
Для всех небольшая инструкция как действовать если продавец отказывается принимать товар на гарантийный ремонт, мне это разъяснили в обществе по защите прав потребителей и дали вот такой алгоритм: Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Шаг 1. Обратитесь к продавцу изготовителю с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы. Заявление пишется в свободной форме с указанием: Ф. В заявлении вы вправе попросить продавца о том, чтобы в случае назначения экспертизы вас известили и привлекли к участию в ней абз.
Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара п. Если товар является технически сложным, например автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки и т. По истечении этого срока вы также можете предъявить данные требования, но лишь в определенных случаях: - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом законных сроков устранения недостатков товара; - если невозможно использовать товар в общей сложности более чем 30 дней в году из-за неоднократного устранения различных недостатков товара п. Кроме того, как следует из судебной практики по спорам о возврате бывших в употреблении автомобилей, потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы, если ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре ст. Так, например, потребитель приобрел подержанный автомобиль в комиссионном магазине, однако позже выяснилось, что реальный пробег не соответствует показаниям одометра.
По решению суда требования потребителя о расторжении договора купли-продажи могут быть удовлетворены Апелляционные определения Московского городского суда от 16. Шаг 2. Получите отметку штамп на копии заявления о его принятии продавцом. Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара абз. Шаг 3.
Примите участие в проведении экспертизы товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке. Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца изготовителя , вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке п.
Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар. Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара п. Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования ст.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств п. Шаг 5.
До остановки "Рабиновича" на автобусе: 109, 110, 20, 22, 25, 33, 336, 40, 59, 69, 73; маршрутном такси: 302, 307, 319, 31Н, 322, 323, 335, 346, 385, 394, 424, 434, 470, 514, 903, Я322; троллейбусе: 2, 4. Далее пешком 4 минуты.
Приобрести технику можно за пару минут как на сайте , так и прямо на месте в терминалах самообслуживания. В «Технопоинте» найдётся товар на любой запрос и кошелёк — все позиции из каталога есть в наличии на складе. Вне зависимости от того, оплатили вы заказ заранее или нет, встреча с ним не заставит себя долго ждать.
Это отличное решение для людей, которые уже знают, чего хотят, и ценят своё время. Всё быстро и просто: 1 выбираем интересующий нас товар на сайте DNS или в каталоге терминала; 2 оплачиваем покупку; 3 забираем заказ у сотрудников склада. Левобережный магазин-склад расположился прямо рядом с «G-Drive Ареной» по адресу: ул. Лукашевича, 37. Более чем на 15 тысячах квадратных метров здесь размещены сотни моделей смартфонов, телевизоров, холодильников, пылесосов, стиральных машин, инструменты для строительства и ремонта, техника и товары для сада и многое другое. В отличие от витринных образцов в обычных магазинах, в «Технопоинте» все товары поставляются прямо от производителей и хранятся в первоначальной упаковке.
ДНС-Технопоинт
Экономные покупают в «ДНС-Технопоинт»! Дисконт-центр ДНС-Технопоинт в Омске. Официальные сайт, телефоны и адреса. Каталог товаров, цены на услуги и доставку. Открыт ли сейчас магазин ТехноПоинт Омск Красный Путь 101? DNS Технопоинт.
Все отзывы ДНС-Технопоинт
- Мнение пользователей о ДНС-Технопоинт в Омске
- DNS Технопоинт
- магазин электроники DNS Технопоинт
- Технопоинт в Омске: каталог и акции апрель 2024 |