На западе Москвы открылось новое электродепо «Аминьевское» БКЛ метро. Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
Содержание
- ФОТОРЕПОРТАЖ
- Депо «Аминьевское» Большого кольца метро откроется в 2023 году | РИАМО
- Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
- Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро
- Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ)
По словам мэра, большая кольцевая линия метро в будние дни уже перевозит 1 млн 250 тыс. Для того, чтобы обеспечить такой объем пассажиров, нужно много поездов, которые нужно обслуживать. Оно обеспечит бесперебойную работу Большого кольца метро. Электродепо «Аминьевское» находится вблизи пересечения ул. Генерала Дорохова и ул.
Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс. Ранее для Большой кольцевой линии метро провели реконструкцию электродепо "Замоскворецкое", а также построили "Нижегородское". В общей сложности три электродепо будут обслуживать около 100 современных поездов.
Также оно создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов. Сейчас также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо. Он будет проложен от переходной камеры между станциями "Аминьевская" и "Давыдково". Его ведет щит "Эсмина", а пройдено уже почти 600 метров из примерно 800 запланированных. Кроме тоннеля от переходной камеры, к депо будут вести еще два пути от камеры съездов станции "Давыдково".
Депо располагается около пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Строительство велось на участке 15,7 га. Здесь размещены здания и сооружения общей площадью 101 тыс.
Депо «Аминьевское» Большого кольца метро откроется в 2023 году
Там возведено более 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, а также здание эксплуатационного персонала и административно-бытовой корпус. В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. Там уточнили, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили современное оборудование. Кроме того, депо метрополитена впервые оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов.
Депо обеспечит постоянную работу Большой кольцевой линии и повлияет на увеличение количества поездов, которые будут введены в эксплуатацию на Большой кольцевой линии в ближайшие годы: БКЛ уже перевозит 1,2 миллиона пассажиров в будние дни, и это число продолжает расти. Депо было построено на участке площадью 15,7 га в районе пересечения улиц Генерала Дорохова и Велайской. В долгосрочной перспективе новое депо позволит увеличить количество пар поездов на главном участке БКЛ с 27 до 36. Согласно прогнозам, начиная с 2026 года, увеличенное количество пар поездов позволит БКЛ пользоваться примерно 2-2,5 миллионами пассажиров в день.
Оно расположено в западной части столицы.
Глава города отметил, что новое депо на 20-25 процентов увеличит число подвижных составов, ежедневно выходящих на линии. По словам мэра, в будние дни БКЛ в среднем пользуется более миллиона горожан и гостей столицы. При этом их число постоянно возрастает.
Реклама «Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с Большой кольцевой линией метро», — рассказал Бочкарев.
Новое электродепо стало стимулом для создания двух тысяч новых рабочих мест с гарантированным доходом и соцпакетами. Открытие депо состоялось в первый рабочий день нового года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина.
Содержание
- Мы открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — «Аминьевское»
- Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
- Мы открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — «Аминьевское»
- Новое депо в составе БКЛ
- Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе
Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. В целом аминьевское складочное место может гарантировать увеличение под на 20-25% сумма поездов, выходящих возьми линию. 9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл депо «Аминьевское» на западе Москвы. Московский мэр Сергей Собянин поучаствовал в открытии электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ). На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. РИА Новости, 1920, 13.10.2022.
Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро
Аминьевское (электродепо, Москва) | Московский мэр Сергей Собянин поучаствовал в открытии электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ). |
Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ | Во вторник, 9 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». |
Электродепо "Аминьевское"
Депо "Аминьевское" позволит увеличить на 20–25% количество поездов, которые выходят на линию. Ее планировали открыть еще в 1988 году, но городские власти отказались от строительства метро в чистом поле. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское». 16 октября 2023 г. Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
В столице сегодня открылось электродепо "Аминьевское". Московский мэр Сергей Собянин поучаствовал в открытии электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ). В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Электродепо «Аминьевское — это 63 здания и сооружения, в числе которых столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест медицинский блок и комната для психологической разгрузки. Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист. Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы». Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства. На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки.
На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро. С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол». Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии, «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо вблизи дер.
Это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке Большой кольцевой линии с 27 до 36 пар. Пассажиры будут меньше ожидать поезда на станции, поездки станут еще комфортнее. В настоящее время среднесуточный пассажиропоток БКЛ составляет порядка 1,25 млн. Ожидается, что после 2026 года с увеличением парности поездов Большой кольцевой линией будут пользоваться порядка 2-2,5 млн пассажиров в сутки.
В настоящее время поезда Московского метрополитена обслуживает 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. Заявления мэра 9 января Сергей Собянин сделал ряд заявлений. Внушительное число призов собрала БКЛ. А новая станция «Пыхтино» Солнцевской линии получила международную архитектурную премию «Золотой Трезини» — 2023» за лучший интерьер общественного пространства. Проект «Инклюзивность в Московском метрополитене» стал лауреатом Первой Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город». Ряд ключевых проектов в области здравоохранения вступает в силу в этом году.
На БКЛ открыли электродепо «Аминьевское»
На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро. С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол». Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии, «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо вблизи дер.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Депо «Аминьевское» расположено на западе столицы. Наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» оно предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. В депо «Аминьевское» проходят обслуживание 26 составов максимальная вместимость - 31 единица.
В своем выступлении Сергей Собянин отметил, что крупнейшее в мире метрокольцо — Большая кольцевая линия требует новой инфраструктуры обслуживания поездов. Кроме того, поможет повысить качество обслуживания поездов и создать более комфортные условия труда для работников», - подчеркнул мэр. Электродепо «Аминьевское» - одно из крупнейших по площади сооружений и количеству рабочих мест в Московском метрополитене.