Новости промышленности. С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6].
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года.
Мой рюкзак демикс он сделан во Вьетнаме так что думаю что делается во вьетнаме так как покупал в спорт мастере. Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. Модели и современные технологии Demix. Спортивный бренд Demix собирается открыть в России 20 новых магазинов в 2022 году, и еще 30 новых – в следующем.
Наши проекты
- Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега – главная модель сезона:
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом
- «Спортмастер» построит новую торговую сеть - Ведомости
- На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ - - 07.09.2023
История бренда Demix / Demix о бренде
Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер». Предположительно, высокий спрос на собственную продукцию «Спортмастера» формируется известностью и доверием потребителей к самому магазину.
Успех марки во многом связан с соответствием товаров запросам современных людей. Сейчас повсеместно спортивные вещи используются в повседневности, эта тенденция растет с каждым годом. Спортивные костюмы и кроссовки сейчас есть в гардеробе практически у каждого.
Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки», — уточнил Агибалов. Ранее «Спартак» потерял своего технического спонсора. Nike отказался от контрактов со всеми клубами из России.
Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Отыграем один сезон, а дальше посмотрим», — сказал Алаев.
Новый сезон стартует 23 июля. Алаев возглавляет лигу год. Чемпион последних 5 сезонов — «Зенит».
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть.
Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона. Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году. Сегодня компания производит одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. В 2020 году Demix вышел на европейский рынок.
Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие.
В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта.
Дизайн и технологии для товаров марки Demix разрабатывает международная команда специалистов из США, Италии и Германии.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
- Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
- "Спортмастер" запускает новую сеть в России
- Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
- Франшиза недели
- История успеха компании Demix
Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy
Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix.
Еще материалы
- Новости компаний
- Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix | РБК Стиль
- Оставить заявку
- Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas
- Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»
Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix
И они доступны всем, как и спортивная экипировка Demix. В видео представлены модели из весенне-летней коллекции для тренинга, которые уже можно купить в магазинах бренда, а также в «Спортмастер». В весенне-летней коллекции есть все для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные кроссовки, худи, свитшоты, футболки, бра, легинсы, а также всевозможные аксессуары. При создании моделей использовались новейшие технологии, которые делают обувь и одежду для занятий более функциональными и комфортными. Гибкая подошва с амортизацией дает легкость при движении, а мягкий и упругий полимер в подошве гасит ударную нагрузку на колени и стопы. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. Конструкция верха обеспечивает дополнительную поддержку боковой части стопы и пятки, а технологичная сетка — циркуляцию воздуха и отвод влаги.
Кроссовки BURN 2, представленные в мужской и женской линейках, предназначены для тренировок в зале и на улице и идеально подойдут кардиотренировок. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление трикотажа и специальной вставки из ультрадышащей сетки в боковой части стопы обеспечивает циркуляцию воздуха, отвод излишка тепла и влаги.
Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Сегодня Demix — успешный бренд, занимающий существенную долю в обороте «Спортмастер».
Контракт c Nike истекает в конце текущего года. По итогам заседания общего собрания РПЛ в пятницу было объявлено, что лига планирует найти нового поставщика мячей. Nike ушел? К сожалению, это не весь объем, который должен быть по контракту, но мы понимаем, какая ситуация сложилась. Надо доиграть тем, что есть, а на следующий год — думать. Есть несколько вариантов.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Please wait while your request is being verified...
Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов прокомментировал возможное сотрудничество команд РПЛ с компанией Demix. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. от российского производителя! Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. 23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами.