ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор». ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании. Очистить все. Участник. ООО "Деметра Трейдинг". На церемонии награждения участников был отмечен вклад компании в развитие выставки – «Деметра-Холдинг» впервые стал победителем в номинации «За многолетнее партнёрство».
Деметра-Холдинг
"Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ по закупке пшеницы. Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по. Общество с ограниченной ответственностью "Деметра-Холдинг". Читайте новость на тему ««Деметра-Холдинг» внедрил цифровую платформу для развития сети собственных элеваторов». «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга.
«Офшорный след» Андрея Костина
Председатель правления ВТБ Андрей Костин сообщил на прошлой неделе, что банк вышел из зернового бизнеса, продав свою долю в «Деметра-Холдинге». ООО «Деметра Трейдинг» — российская компания, осуществляющая закупку и экспорт сельскохозяйственной продукции зерновой и масличной групп. По итогам первого полугодия 2022 года «Деметра Трейдинг» (торговая струуктура ООО «Деметра Холдинг») стал вторым экспортером зерна из РФ, отгрузив 2,81 миллионов тонн. Согласно официальным данным, по итогам минувшего сезона «Деметра Трейдинг» экспортировала за границу не менее 5 млн тонн зерна.
«Деметра-Холдинг» получил награду «За многолетнее партнёрство» на выставке TransRussia 2023
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Которая, по мнению Bloomberg , даже не «дверь», а огромные ворота в международный зерновой бизнес. Следующий момент — Grain Gates управляется бывшим руководителем отдела трейдинга «Деметры» Ильёй Алиевым. Ну и последнее! Особенный успех российской зерновой активности, в том числе и Grain Gates, уже на мировом рынке придал уход в конце прошлого года с российского рынка таких крупнейших международных зернотрейдеров, как Cargill Inc. Trans Lab,.
Никита Захаров, директор НТБ: "Уверен, что товарные аукционы НТБ — это правильный механизм для создания прозрачного и ликвидного рынка российского зерна. Аукционы, организуемые "Деметра Трейдинг", создадут дополнительную привлекательность таких биржевых торгов, дадут рынку новых участников и новые объемы". Первые зерновые аукционы были запущены на НТБ два года назад. В денежном выражении объем торгов составил 42 млрд рублей. На данный момент в торгах принимают участие 460 компаний, из которых 46 являются заказчиками аукционов. Справка "Деметра Трейдинг" — входит в число крупнейших зерновых трейдеров России.
Ситуация безнадежная. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — рассказал Ходыкин изданию «Город N». Петр Ходыкин рне скрывает, что все началось после того, как он отказался продавать свою компанию «Деметра Холдингу». Ранее он говорил, что ему предложили 11 млрд рублей, хотя независимая оценка называла стоимость компании в 85 млрд рублей. Только размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей. В случае отказа бизнесмену прямым текстом заявили, что остановят его бизнес. Так оно и вышло. Корабли с зерном застряли в порту Фото для иллюстрации: profves. В Россельхознадзоре отмечают, что никого специально не блокируют, а просто выполняют свою работу.
Компания «Мирогрупп Ресурсы» сменила наименование на «Деметра Трейдинг»
Ближний Восток давно интересуется производством и экспортом российских сельхозкультур, в первую очередь из соображений продовольственной безопасности. Всего отгрузка российского зерна на внешние рынки в прошлом сезоне составила 60 млн тонн, сообщает «Бизнес-вектор». Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой, в частности, собственный железнодорожный оператор — «Рустранском», объединяющей крупнейших в стране операторов по перевозке зерна и леса — «Русагротранс» и «Транслес». Владелец Новороссийского зернового терминала с мощностью перевалки 6,5 млн тонн в год и емкостью единовременного хранения в 130 тысяч тонн, с 2022 года вошел в федеральный список системообразующих предприятий. Напомним , по информации Минсельхоза, в завершившемся сезоне 2022-2023 экспортные поставки зерна в объеме составят более 55 миллионов тонн, в том числе около 45 миллионов тонн по пшенице, а экспортный потенциал по зерну в новом сельхозгоду с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года — 50-55 миллионов тонн.
Мы считаем, что в краткосрочном периоде — на горизонте год или ранее — мы потеряем контроль над этой компанией», — говорил Пьянов. По мнению председателя правления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, инвестиции в инфраструктуру — наиболее логичный шаг для такого инвестора, как ВТБ.
Завершение реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица других юридических лиц. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме преобразования.
Также нас интересовало следующее: в период с 2019 года компания «Деметра Трейдинг» показывала рост убытков на фоне роста выручки, причём это совпало с периодом резкого роста мировых цен на продовольствие. Чем объясняется неудача проекта «Деметра-Холдинг»? Ответа из банка мы так и не дождались. Бенефициаром её якобы является инвестиционный фонд, принадлежащий государству Оман. Также стало известно, что Southern Sea Investment LLC выступила в роли якорного инвестора и не является прямым покупателем доли в российской компании. Источник заявил, что по результатам сделки доли российских владельцев «Деметра-Холдинга» будут увеличены, отметив, что эти данные не будут раскрываться. О каких российских владельцах может идти речь? Постепенно наращивая свои доли, эти структуры в какой-то период получили более половины акций «Деметра-Холдинга». Первая связана с выходцем из «Альфа-Групп» и зятем главы МИДа Сергея Лаврова Александром Винокуровым, вторая — с экс-владельцем пивоваренной компании «Балтика» и бывшим главой госкорпорации «Олимпстрой» Таймуразом Боллоевым, который в последние годы активно зарабатывал на пошиве формы для российских силовых структур. Однако в прошлом году состав собственников зернового гиганта в публичных реестрах стал меняться. К примеру, появилась структура «Марафон СПН». Из-за введённого в России режима секретности установить их истинных бенефициаров не представляется возможным. Теперь, когда в схеме владения присутствует ещё и оманское юрлицо, внешний наблюдатель вряд ли сможет докопаться до конкретных имён. Но ясно одно: присутствие в учредителях иностранной компании позволит проще выводить заработанные на российском зерне деньги за рубеж. Тем острее становится вопрос о миллиардных убытках «Деметра Трейдинга». Возможно, в прежние годы средства перераспределялись в пользу других юрлиц внутри российского холдинга.
"Деметра" планирует экспортировать 12 млн тонн зерна в этом сельхозсезоне
ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор». ООО «Деметра Трейдинг» — российская компания, осуществляющая закупку и экспорт сельскохозяйственной продукции зерновой и масличной групп. Стоимость новых активов «Деметры Трейдинг» эксперты оценивают в 2,5–5 млрд руб.
«Деметра Трейдинг»
ООО «Деметра-Холдинг» вскоре сменит организационно-правовую форму на акционерное общество (АО), следует из заявления компании. Деметра-Холдинг публикует отчетность за 2022 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2022 г. "Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ по закупке пшеницы.
«Деметра Трейдинг»
Во-вторых, наличие санкционного банка в акционерах компании, которая занимается международной деятельностью, это сегодня неблагоприятный фактор. Мы там заработали определенные деньги, настало время уходить. Контроль давным-давно продали, сейчас будем допродавать остальное. Этим для нас нет смысла сейчас заниматься, когда дел много и так других», — рассказал председатель правления ВТБ в интервью агентству Reuters.
Всего отгрузка российского зерна на внешние рынки в прошлом сезоне составила 60 млн тонн, сообщает «Бизнес-вектор». Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой, в частности, собственный железнодорожный оператор — «Рустранском», объединяющей крупнейших в стране операторов по перевозке зерна и леса — «Русагротранс» и «Транслес». Владелец Новороссийского зернового терминала с мощностью перевалки 6,5 млн тонн в год и емкостью единовременного хранения в 130 тысяч тонн, с 2022 года вошел в федеральный список системообразующих предприятий. Напомним , по информации Минсельхоза, в завершившемся сезоне 2022-2023 экспортные поставки зерна в объеме составят более 55 миллионов тонн, в том числе около 45 миллионов тонн по пшенице, а экспортный потенциал по зерну в новом сельхозгоду с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года — 50-55 миллионов тонн. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Затем, в 2023 году, когда аграрии собрали второй по объему урожай зерна в 147 млн тонн, мы начали очередной этап интервенций. Именно для его реализации правительство выделило средства на закупки до 2 млн тонн зерна. В результате, по данным Национальной товарной биржи НТБ , с декабря 2023 года в госфонд уже приобретено свыше 1 млн тонн зерна более чем на 14 млрд рублей. Торги продолжаются, и мы рассчитываем на активное участие аграриев, так как закупки в фонд - это гарантированный канал сбыта продукции государству по выгодной цене и на понятных условиях. Всего сейчас в фонде хранится более 3,6 млн тонн зерна. Они включают объемы, заложенные по итогам закупок 2022 года и с декабря 2023 года. Динамика закладки на хранение немного отстает от закупочной, поэтому до завершения торгов мы будем видеть небольшие расхождения - объемы приобретенного зерна будут чуть выше уже размещенного на хранение в фонд.
Из запасов фонда было реализовано 1,8 млн тонн зерна на 21 млрд рублей, что позволило стабилизировать цены на зерно и конечную продукцию. Самые активные продажи пришлись на период пандемии коронавируса. Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры. Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка.
Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта.
Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год.
Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию.
Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года.
Компания активно наращивает долю рынка, вкладывается в расширение филиальной сети и команды, инвестирует в цифровизацию собственного бизнеса и отрасли в целом. На последнем моменте стоит остановиться подробнее. Несмотря на позитивную риторику руководства, по итогам 2020 года убытки «Деметры Трейдинг» составили 2,8 млрд рублей при выручке 84,6 миллиарда. Годом ранее получив выручку в размере 42,8 миллиарда, компания ушла «в минус» почти на 1,7 млрд рублей. Получается, что, наращивая обороты она одновременно генерирует убытки? В таком случае официально декларируемые успехи выглядят весьма сомнительными. Если, конечно, не задаться вопросом: куда именно может уходить прибыль холдинга, находящегося под контролем главы ВТБ Андрея Костина? Убыточные учредители «Деметры-Холдинга» Напомним, что «Деметра-Холдинг» был создан в ноябре 2018 года, а в апреле 2020-го ВТБ перестал быть его единственным владельцем. В 2020-м в число соучредителей холдинга вошли так называемые «внешние инвесторы» — АО «Агронова» и инвестиционная компания «Marathon Group». Официальным владельцем «Агроновы» до минувшего июня был петербургский миллиардер Таймураз Боллоев — экс-президент пивоваренной компании «Балтика», владелец строительного АО «БТК Девелопмент». В апреле его предприятие выкупило за 402 млн рублей историческое здание, расположенное в северной столице на Большой Морской улице, д.