особенно сыгравшему. Премьера нового альбома сайд-проекта Дельфина.
Альбом "442": Дельфин вернулся, чтобы бунтовать
Музыкант Константин Сперанский послушал альбом и специально для «Афиши Daily» поговорил с Дельфином об отношении к прошлому и точках опоры в настоящем. Часть 1, Не в фокусе и ещё 11 альбомов. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте За день до официального релиза нового альбома «442» Дельфин устроил его неофициальную «раннюю» премьеру в своей официальной группе «ВКонтакте». Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она».
Сайд-проект Дельфина «Механический пес» выпустил альбом BENZIN
Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Дельфин опубликовал подробности нового альбома Андрей. Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года. С 1996 года, когда "Мальчишник" распался, Дельфин продолжал выпускать альбом за альбомом, поражая своих поклонников и музыкальных критиков пронзительными и. Подписаться на новости. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге
Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге — Event на | Помимо уже выпущенного на виниле альбома “442” к изданию готовятся и другие пластинки Дельфина. |
Интервью с Дельфином - Афиша Daily | За день до официального релиза нового альбома «442» Дельфин устроил его неофициальную «раннюю» премьеру в своей официальной группе «ВКонтакте». |
Прощай оружие(2023)
Но надо хотя бы чуть-чуть смещаться в эту сторону. Например, герой ведь не тот, кто с «калашниковым» в руках убивает людей — неважно, врагов или нет, родину он при этом защищает или кого-то еще. Герой тот, кто спас кита, допустим. А человек с «калашниковым» просто делает свою грязную работу. Если смогу ему чем-нибудь помочь. Слава богу, я в такой ситуации не оказывался. Надеюсь, мне никогда не придется показывать героизм. Покажите пример молодежи! Надо просто хорошо делать то, что ты делаешь. Это самый реальный повседневный подвиг.
Просто себя заставлять. Не делать себе поблажек в чем-то, отвечать за то, что ты делаешь, если начал, доводить до конца. Этого вполне достаточно. А герои, которые на диване лежат и ждут: ща, ща, дом загорится напротив, и пойду спасать, — это странная история. Долго готовились к съемкам? Если есть свободное время, обязательно стараюсь ее делать. Иногда бывает достаточно просто расчистить территорию от выпавшего снега. Меня это задело, я подумал, что надо начинать за собой следить. Но если постараться — может быть.
Думаю, они будут очень разные — и смешные, и печальные, и злые. Но насколько до меня доносится то, что происходит, все пока реагируют адекватно. Стараются понять, а не отвергают сразу. За что вы их так? И никогда не было. Хорошо помню, даже когда мы в школе проходили революционные события, я всегда думал, что это стремная тема. Представляя те времена, никогда не хотел там оказаться. Но я вполне представляю ситуацию, при которой мой пацифизм быстро бы испарился. Там особо нечего презентовать.
Мы исполним четыре-пять треков с новой пластинки, а остальная программа хорошо известна — мелодии, давно звучавшие. Они следят за нами на протяжении многих лет, их всегда приятно видеть, и это круто, ведь за их счет мы и существуем. Думаю, в «Известия Hall» придут люди, которые сто лет к нам не ходили. А тут они удивятся: о, он еще жив! И, наверное, будет много таких, кому музыка вообще неинтересна сама по себе как арт-продукт. Им интересна только такая история на злобу дня. Газеты, грубо говоря. Почитать новости, посмотреть, что-то сказать по этому поводу. Хочется заняться чем-то новым.
Один из самых сильных моментов альбома - «744» - текст, который вполне можно представить себе в книгах позднего Владислава Крапивина «Небо кричит голосами мальчишек, на выжженном поле танцует война. Повсюду трупы героев из книжек, еще не дочитанных до конца. Будто на заднем играли дворе — все перепачкались черной смородиной» с хлестким афоризмом-пощечиной «Государство, приказывающее умирать детворе, всегда назовет себя родиной». Дельфин Впечатляет антиклерикальная «713», отражающая, видимо, эволюцию веры автора: от «Господи, ты же солнце одно на всех разорванное, в каждом из нас пылают твои лучи» до «Хохочешь чернотой зубов своих, над людьми скалишься. Но не станет веры в тебя ни в ком из них, значит и ты нигде не останешься». Кульминационной же точкой альбома, вышибающей слушателя из зоны комфорта, стала «612», показывающая глубину разочарования в «…, сука» революционерах и толпе. Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор. Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина.
Поэтому она получилась именно такой. Это все равно был материал, так или иначе связанный с прошлым, — может быть, звучащий чуть лучше и интереснее, но тем не менее базирующийся на каких-то существовавших принципах. Со временем пришла идея сконцентрироваться исключительно на текстах и поставить их во главу угла — не подчиняясь песенному жанру, а сосредоточившись только на словах, на их значении как на стихотворном произведении. Это позволяет до конца раскрывать свою мысль, чего нельзя сделать в тексте, который исполняется, который нужно петь и у которого есть свои законы.
Он привязан ритмически и мелодически к мелодии, и зачастую приходится идти на большие компромиссы — смысловые и еще какие-то, — чтобы текст хорошо лежал в музыке. Это стало первым стержнем для нового материала. Второй — мы решили не делать при записи никаких наложений. Все записанные треки можно сыграть, используя троих людей и не привлекая еще каких-то музыкантов, — то есть всегда звучат одни барабаны, одна гитара и одни клавишные партии с голосом.
Создав себе такие условия и поставив себя в такие рамки, мы начали работать. В процессе работы мы поняли, что неплохо было бы ввести еще кое-какие ограничения, но это скорее моя инициатива. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом.
Когда вы обладаете максимальным количеством возможностей и пытаетесь использовать их все, выходит каша. Можете четко определить, кто вы сейчас? Если мы сочиняем пластинку, то я сосредотачиваюсь на том, что мы делаем, и пытаюсь думать о том, что я величайший поэт всех времен и народов, и выжимать из себя все, что только могу. Другой вопрос, понятно, насколько это получается.
Но я пытаюсь. Когда мы заканчиваем запись, я отдыхаю от нее и пытаюсь думать, как лучше ее подать людям. Мы начинаем обсуждать какие-то идеи — от того, как сама пластинка должна быть скомпонована, вплоть до ее оформления и продвижения. Иногда бывает, что приходится самим заниматься видео — и включать по этому поводу свои возможности и минимальные способности.
Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается. В книге использованы иллюстрации художника Пабло С. Эрреро Стихотворение «Смотрел» — пятый трек на альбоме, «[]», — основано на реальных событиях из жизни Андрея Лысикова — Вы считаете нужным дополнять имеющийся материал визуальной составляющей? Раньше я не очень себе отдавал в этом отчет, но сейчас очень четко понимаю, что то, что снимали другие люди, — и то, что снимали иногда мы, — не совсем точно отражает то, что действительно хотелось бы.
Что конкретно я хотел бы сделать и как бы я это решил, не могу сказать — наверное, просто стоит начать это делать.
Жизнь человечества — бессмысленна. И каждый может прожить себя так, как он считает это возможным.
Я проживаю себя в любви. Тур в поддержку альбома «Прощай оружие» стартует 31 марта в Пензе, а завершится 28 октября в Архангельске. Московская презентация альбома состоится 7 апреля в клубе VK Stadium, а петербургская - 22 апреля в клубе Sound.
Расписание тура Дельфина:.
Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом
популярные альбомы. Акустический альбом. Король и Шут. Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. 22 апреля в клубе Sound.
Дельфин «442»: На злобу дня, на острие ножа
Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал. 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник. Предыдущие альбомы Дельфина, "Ткани" (2001) и "Звезда" (2004), позволили ему обзавестись репутацией одного из самых непредсказуемых российских исполнителей.
Дельфин - премьера нового альбома!
В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике. К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу.
Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли.
То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим?
Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими.
Такие истории, наверное, есть, но это не про нашу семью. Может быть, в будущем появятся музыканты, которые будут по смыслу близки к тому, что я делаю, но стилистически и музыкально более интересны моим детям и молодежи в целом. Как вы участвуете в школьной жизни младшего сына? С уроками помогаете? На собрания ходите? Много сил и времени этому посвящает моя жена Лика, но и мне порой приходится вставить свои «пять копеек». Иногда конструктивно, иногда не очень. Сможете вспомнить самые смешные, необычные случаи из своей школьной жизни? Вы были хулиганом или пай-мальчиком?
Есть люди, которые говорят, что с удовольствием вернулись бы в школьные годы. Я же с удовольствием бы туда не вернулся.
Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии.
От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции. Для фирмы «Мелодия» артисты записали версию 2023 года. В нее вошли 18 песен о войне, скорби и надежде на встречу с близкими: энергичная «Потому что мы пилоты» Василия Соловьёва-Седого, щемящие «На безымянной высоте» Матвея Блантера и «Песня о далекой Родине» Микаэла Таривердиева, задумчивая «Каким ты был» Исаака Дунаевского.
Вот, например, гитарист Павел Додонов - он теперь полноправный участник группы? Дельфин: Да, можно считать что "Дельфин" - это теперь некоторая группа людей. Можно ли сказать, что раньше вы были исключительно сольным исполнителем? Просто при записи нового альбома сформировалась именно такая команда. На новой пластинке, если не ошибаюсь, звучит только драм-машина. Это было принципиальным решением.
Причем нам хотелось, чтобы она звучала грубо, играла такие нарочито простые ритмы. Мы так пытались подчеркнуть не-живость происходящего. И, думаю, так и получилось. Возможно, песни все-таки ориентированы на слушателей постарше, хотя на концерты разные люди ходят. Мне кажется, это слово там очень к месту. Оно подчеркивает некоторую брезгливость по отношению к тому, о чем в песне идет речь. Создается ощущение, что первая половина мрачнее, жестче, а ближе к концу больше лирики. Там в начале атмосфера очень нагнетается, так что под конец решили разбавить… Чтобы создавалось менее удручающее впечатление.