куратор направления "Оригинальный жанр", точно хранит пару секретиков как вывернуть мир наизнанку и сделать что-то нестандартное! Во-первых, то, что словосочетание «уютное фэнтези» мыслится как оригинальное и уникальное, а не как уже устоявшееся название жанра. Теперь участникам «Оригинального жанра» остаётся лишь ждать оглашения результатов, которые мы узнаем 31 мая.
Товарный знак на жанр?
Как уже было сказано, оригинальный жанр — это самый древний вид сценического искусства. Он предполагает публичное, театрализованное представление с использованием реквизита, сюжета и интерактива. Артисты, которые выступают в оригинальном жанре, стремятся вызвать у зрителей удивление, смех, страх, радость и восторг от увиденного. Они выступают как на эстраде, так и в цирке. Кроме того, их нередко приглашают на различные корпоративные мероприятия, а также свадьбы, дни рождения и юбилеи. Без них не обходятся и массовые праздники, во время которых ареной для представлений становятся улицы, площади, а также городские парки и скверы. В последние годы даже начинающие, но талантливые представители оригинального жанра получили возможность показать свое искусство миллионам зрителей. Такую возможность им предоставляет телепроект «Минута славы». Кто такие артисты оригинального жанра Те, кто в нем выступают, обычно демонстрируют какие-либо сверхвозможности человека.
Именно поэтому к артистам оригинального жанра прежде всего относят акробатов, жонглеров и воздушных гимнастов. Кроме того, к нему причислено также искусство иллюзионистов и пародистов, а также клоунов и дрессировщиков, создающих номера, поражающие зрителя своей необычностью или сложностью. Есть множество династий артистов оригинального жанра, так как их дети имеют возможность с детства приобщаться к тайнам искусства родителей, и уже в подростковом возрасте они вполне готовы выступать на арене цирка или на эстраде самостоятельно. Фаер-шоу Огненными представлениями, которые особенно неотразимы в ночное время, развлекали зрителей еще в Древнем Вавилоне и Египте. Даже в средние века, когда церковь активно боролась с уличными артистами, то, что мы сегодня называем фаер-шоу, было обязательной частью предпасхальных карнавалов. Современные «укротители огня» устраивают великолепные представления, которые составляют достойную конкуренцию любому фейерверку. Нередко в них участвуют несколько человек, включая красавиц-ассистенток. Есть даже коллективы, которые разыгрывают театральные представления с оригинальным сценарием, где танцы и другие манипуляции с огнем являются частью сюжета.
Дрессура Такие номера оригинального жанра особенно любят малыши и младшие школьники. Поэтому неудивительно, что артистов, выступающих вместе с мохнатыми, хвостатыми и пернатыми питомцами чаще всего приглашают на детские дни рождения и другие праздники. Кроме того, без номеров с дрессированными животными не обходится ни одна цирковая программа. Однако если на корпоративах и праздниках обычно выступают артисты, работающие с голубями, собаками, кошками, обезьянами, то на арене можно увидеть также хищников, слонов и джигитовку на лошадях. Бармен-шоу Если дрессура и огненные представления имеют многотысячелетнюю историю, то мастера, способные удивить своим умением обращаться с бокалами и шейкером, стали считаться артистами оригинального жанра совсем недавно. Тем не менее сегодня можно увидеть выступления барменов, которые являются настоящими виртуозами. Они не просто великолепно жонглируют, но и создают вкусные коктейли, которые преподносятся зрителям для дегустации. Нередко в шоу принимают участие сразу несколько барменов.
Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей. Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики. В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки. Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника. Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов. Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо.
Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина. Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков. Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Однако есть мастера, которые в одиночку разыгрывают целые спектакли с глубоким философским смыслом, вызывая у зрителя смех сквозь слезы. Шоу мыльных пузырей Такие представления могут стать украшением любого праздника. Артисты оригинального жанра, овладевшие искусством создавать фантастически красивые мыльные пузыри, используют для этой цели специальные машины или гигантские ручные инструменты. Как правило, эти шоу имеют элементы интерактива, так как зрителей приглашают сделать огромный пузырь самостоятельно или попытаться устроить «фейерверк». Кроме того, во время корпоративов и других подобных мероприятий собравшимся предлагается сделать на память красивое фото с необычным фоном.
Пародии Этот жанр продолжает оставаться популярным у нас в стране. Героями пародий, как правило, становятся артисты, голоса и манера поведения которых хорошо известны зрителям. Некоторые артисты выступают в жанре музыкальных пародий, что предполагает наличие у них прекрасных вокальных данных, а также устраивают спектакли с переодеванием, изображая сразу нескольких известных персонажей. Теперь вы знаете, что представляет собой оригинальный жанр. Он постоянно развивается, однако неизменным остается одно — стремление вызвать у зрителя шквал положительных эмоций. Раздел портала сайт посвященный информации от артистов работающих в оригинальном жанре. Что такое оригинальный жанр?. Под понятием оригинальный жанр может пониматься все что угодно.
Например, если артист занимается метанием ножей или игре на горящей гитаре - это оригинальный жанр. Если артистка танцует со змеей на шее - это тоже оригинальный жанр. Любые таланты не подходящие под общее описание, под традиционные рамки или эти рамки расширяющие - оригинальный жанр. Артистами оригинального жанра могут быть: йоги, чревовещатели, экстрасенсы, шпагогрататели и многие другие. Если вы хотите принести на свой праздник экзотику, что-то невероятное и интересное, то как-раз на оригинальный жанр и артистов выступающих в нем вам прежде всего стоит обратить свое внимание. Оригинальный жанр на празднике Порой для того, чтобы сделать по-настоящему интересную шоу программу стандартных номеров не хватает. Современные зрители уже все видели и скептически относятся даже к самым смелы номерам. Артисты оригинального жанра помогут расшевелить черствую публику.
Веди только оригинальный жанр заставит самого скептически настроенного человека сказать «как же они это делают? Ваши гости на долго запомнят ваше мероприятие. В самом деле, одни только объявления от артистов оригинального жанра в этом разделе уже вызывают интерес. Вы артист оригинального жанра, или представляете творческий коллектив? Вы хотите работать, принимать участие в праздниках, шоу-программах?. Ваш потенциальный работодатель сможет без труда с вами связаться. Артисты оригинального жанра на праздник, собранные на страницах сайт, готовы представить увлекательные и необычные номера для праздничных программ, чтобы наполнить их зрелищностью и красотой. Так, неоновое шоу способно порадовать самую избалованную на развлечения публику.
Оно включает в себя пластические хореографические элементы, театрализованную постановку сюжета, яркие костюмы. Получается поистине магическое зрелище. Дополнительным преимуществом неона является его безопасность для малых помещений и детской аудитории. Заворожить и приковать всё внимание гостей к своей персоне сможет без труда и актёр оригинального жанра, устроивший сольное шоу трансформации костюмов. Восторг, удивление и очарование испытают зрители от мала до велика во время просмотра такого необыкновенного представления. Уникальное сочетание иллюзионного мастерства, хореографии, акробатических и комических элементов создадут тонкую атмосферу волшебства. Живые скульптуры послужат отличным дополнением к декорациям праздничного помещения, развлекут публику на городском фестивале или на празднике в парке. Удивительное сочетание статики и пластики, образа, продуманного до мелочей, привлекут не только озорную и непоседливую детскую аудиторию, но и солидных мужчин и женщин.
Устроить поистине невообразимый детский праздник на свежем воздухе поможет авиамодельное шоу.
Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей. Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики. В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки. Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника. Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов.
Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина. Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков. Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем.
Однако есть мастера, которые в одиночку разыгрывают целые спектакли с глубоким философским смыслом, вызывая у зрителя смех сквозь слезы. Шоу мыльных пузырей Такие представления могут стать украшением любого праздника. Артисты оригинального жанра, овладевшие искусством создавать фантастически красивые мыльные пузыри, используют для этой цели специальные машины или гигантские ручные инструменты. Как правило, эти шоу имеют элементы интерактива, так как зрителей приглашают сделать огромный пузырь самостоятельно или попытаться устроить «фейерверк». Кроме того, во время корпоративов и других подобных мероприятий собравшимся предлагается сделать на память красивое фото с необычным фоном. Пародии Этот жанр продолжает оставаться популярным у нас в стране.
Героями пародий, как правило, становятся артисты, голоса и манера поведения которых хорошо известны зрителям. Некоторые артисты выступают в жанре музыкальных пародий, что предполагает наличие у них прекрасных вокальных данных, а также устраивают спектакли с переодеванием, изображая сразу нескольких известных персонажей. Теперь вы знаете, что представляет собой оригинальный жанр. Он постоянно развивается, однако неизменным остается одно — стремление вызвать у зрителя шквал положительных эмоций. Виды и жанры номеров в сценарии театрализованного представления. Структура номера идентична структуре любого драматического действия.
Здесь должен быть своеобразный экспозиционный момент, необходимая завязка действия. Номер не может существовать и без развития, напряженность которого зависит от конкретных задач постановщика. Кульминационный момент в номере выражается чаще всего как контрастный перелом, без которого не может быть необходимой полноты развития всего сценария. Заключается номер, как правило, разрешительным моментом, приводящим действие к относительной завершенности. Номер должен быть относительно коротким по напряженности, но не куцым. Его продолжительность находится в прямой зависимости от его функции, назначения, задачи в общем решении темы театрализованного представления: не меньше и не больше того, что ему отведено художественной логикой.
Следующим требованием для номера является высокая концентрация содержания: за предельно малое время нужно дать максимум информации, и не просто донести информацию до зрителя, а художественно организовать ее с целью эмоционально-эстетического воздействия. В отличие от эстрадного концертного номера, номер в сценарии театрализованного представления непременно должен, так или иначе, участвовать в решении общей темы. Поэтому от номера требуется четкая общая направленность, связь с другими номерами. Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера, часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений. К первой видовой группе следует отнести разговорные или речевые номера. Групп может быть и больше, названия их могут быть более точными, но сущность деления от этого не изменится.
А без видовых признаков невозможно установить и жанровых особенностей. Итак, какие жанры номеров встречаются в театрализованных представлениях? Довольно распространенным и драматургически полно разработанным номером в сценарии театрализованного представления является сценка. Во французском языке этому понятию соответствуют термины этюд, кроки, в английском — скетч. По жанровому делению, принятому в теории драмы, сценки могут быть драматическими, мелодраматическими, комическими, трагическими, фарсовыми и т. Интермедия — жанр из группы разговорных номеров.
Интермедии — это небольшие комические сценки, исполняемые между действиями драматического произведения. На Руси с незапамятных времен разыгрывалась народная интермедия. На эстраде и в театрализованных представлениях интермедия вторгается, как правило, между двумя эпизодами. Характер интермедии — противопоставление двух разных точек зрения, спор. Такое столкновение наилучшим образом способствует художественному раскрытию основной темы сценария театрализованного представления. Интермедия как форма конферанса находит самое большое распространение в агитационно-художественных программах.
И именно здесь непонимание жанра и характера номера чаще всего приводит к просчетам. Это — парный конферанс, следующий из рассматриваемых жанров разговорных номеров. В отличие от эстрадного, парный конферанс в театрализованном представлении чаще всего имеет более сложные функции, и его вес в публицистическом выявлении идеи весьма значителен. Еще один жанр разговорного номера — монолог. К этому же жанру можно подключить и лирическое стихотворение. Монологи и лирические стихотворения в сценарии театрализованного представления могут быть как отдельными завершенными номерами, так и своеобразными связками между ними.
Но, разумеется, монолог как номер отличается от монолога-связки — номер имеет большую драматургическую завершенность, в нем обязателен кульминационный момент, а также разрешающая часть. Монолог может быть и в прозе, и в стихах, и сочетать в себе стихи и прозу. В коротком лирическом стихотворении трудно найти структурные элементы номера. Но часто лирические стихи, объединенные в циклы, имеют свою внутреннюю драматургию и воспринимаются как единое целое. В таких случаях они действительно обретают завершенность номера. Следующий из рассматриваемых жанров разговорного номера — буриме.
Это стихотворная игра, при которой исполнитель сочиняет стихи на заданные зрителями рифмы. Как номер в сценарии театрализованного представления буриме встречается сравнительно редко. Но этот вид эстрадного искусства не противопоказан ни агитационно-художественным, ни другим представлениям и может быть одним из удачных средств вовлечения публики в действие, активизации ее внимания. Кроме того, он таит в себе немалые публицистические возможности. К группе музыкальных номеров мы относим, прежде всего, концертный музыкальный номер. Завершенность его обусловлена самой музыкальной формой.
Если же в качестве номера берется отрывок из большого произведения, то он должен быть относительно законченным, производящим целостное впечатление. Любимый народом жанр музыкального номера — частушка. Ее особенности — злободневность, предельная краткость, выразительность формы и емкость содержания. Частушка, создаваемая на конкретном материале, является незаменимым по оперативности жанром. Речь в частушке всегда звучит индивидуализировано, художественно оправданно, как речь определенного человека или как говор, свойственный конкретному району, области, краю. Лаконично выраженному содержанию в частушке соответствует четкая композиция, определяемая формой, структурой четверостишья.
Одна из характерных особенностей этой формы — органическое сочетание разговорной интонации с музыкальной структурой. А в целом частушечный номер строится как завершенный внутри себя действенный элемент программы. При пении четырехстрочечная частушечная строфа подразделяется на две полустрофы с глубокой паузой в середине.
Шоу мыльных пузырей Украшение любого. В выступлении могут использоваться машина мыльных пузырей и гигантские ручные инструменты.
Такие шоу вызывают радость, восторг. Зачастую артисты позволяют публике попробовать сделать большой пузырь самостоятельно. Кроме того, с пузырями получаются красивое фото. Фаер-шоу Экстремальное представление, связанное с огнем и его эксплуатацией. Оригинальное, захватывающее, стихийное действо, основанное на опасности и завораживающей красоте огня.
Вашему вниманию представлен раздел портала Artist. Вы знаете, что такое оригинальный жанр? Вообще под этим понятием может подразумеваться практически все, что угодно. К примеру, артист оригинального жанра может заниматься метанием ножей, или игрой на горящей гитаре. Любой талант, который не попадает под общепринятое определение и рамки, является артистом оригинального жанра.
В эту категорию артистов могут попадать йоги и чревовещатели, экстрасенсы и шпагоглотатели и многие другие. Если вам нужны артисты оригинального жанра Москвы, то вы попали по адресу. Добавьте необычных и удивительных номеров в проводимую шоу-программу вашего праздника! Артисты оригинального жанра Если вы артистили даже театр оригинального жанра, хотите работать и принимать участие в праздничных мероприятиях , шоу-программах, — зарегистрируйтесь на сайте Artist. Ваш потенциальный работодатель сможет легко с вами связаться.
Артисты оригинального жанра на праздник, собранные на страницах сайт, готовы представить увлекательные и необычные номера для праздничных программ , чтобы наполнить их зрелищностью и красотой. Так, неоновое шоу способно порадовать самую избалованную на развлечения публику. Оно включает в себя пластические хореографические элементы, театрализованную постановку сюжета, яркие костюмы. Получается поистине магическое зрелище. Дополнительным преимуществом неона является его безопасность для малых помещений и детской аудитории.
Заворожить и приковать всё внимание гостей к своей персоне сможет без труда и актёр оригинального жанра, устроивший сольное шоу трансформации костюмов. Восторг, удивление и очарование испытают зрители от мала до велика во время просмотра такого необыкновенного представления. Уникальное сочетание иллюзионного мастерства, хореографии, акробатических и комических элементов создадут тонкую атмосферу волшебства. Живые скульптуры послужат отличным дополнением к декорациям праздничного помещения, развлекут публику на городском фестивале или на празднике в парке. Удивительное сочетание статики и пластики, образа, продуманного до мелочей, привлекут не только озорную и непоседливую детскую аудиторию, но и солидных мужчин и женщин.
Устроить поистине невообразимый детский праздник на свежем воздухе поможет авиамодельное шоу. Азарт, море веселья и положительных эмоций будут сопровождать зрителей на протяжении всего мероприятия после просмотра экстремальных виражей в исполнении самолётиков. А если в довершение ко всему дать возможность детворе попробовать свои силы в управлении авиатранспортом уменьшенного размера, то праздник навсегда войдёт в разряд незабываемых. Если вы испытываете непреодолимое желание превратить ваше скромное торжество в оригинальное шоу , то электронный каталог нашего сайта станет первым и незаменимым помощником в этом увлекательном деле. Виды и жанры номеров в сценарии театрализованного представления.
Структура номера идентична структуре любого драматического действия. Здесь должен быть своеобразный экспозиционный момент, необходимая завязка действия. Номер не может существовать и без развития, напряженность которого зависит от конкретных задач постановщика. Кульминационный момент в номере выражается чаще всего как контрастный перелом, без которого не может быть необходимой полноты развития всего сценария. Заключается номер, как правило, разрешительным моментом, приводящим действие к относительной завершенности.
Номер должен быть относительно коротким по напряженности, но не куцым. Его продолжительность находится в прямой зависимости от его функции, назначения, задачи в общем решении темы театрализованного представления: не меньше и не больше того, что ему отведено художественной логикой. Следующим требованием для номера является высокая концентрация содержания: за предельно малое время нужно дать максимум информации, и не просто донести информацию до зрителя, а художественно организовать ее с целью эмоционально-эстетического воздействия. В отличие от эстрадного концертного номера, номер в сценарии театрализованного представления непременно должен, так или иначе, участвовать в решении общей темы. Поэтому от номера требуется четкая общая направленность, связь с другими номерами.
Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера, часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений. К первой видовой группе следует отнести разговорные или речевые номера. Групп может быть и больше, названия их могут быть более точными, но сущность деления от этого не изменится. А без видовых признаков невозможно установить и жанровых особенностей. Итак, какие жанры номеров встречаются в театрализованных представлениях?
Довольно распространенным и драматургически полно разработанным номером в сценарии театрализованного представления является сценка. Во французском языке этому понятию соответствуют термины этюд, кроки, в английском — скетч. По жанровому делению, принятому в теории драмы, сценки могут быть драматическими, мелодраматическими, комическими, трагическими, фарсовыми и т. Интермедия — жанр из группы разговорных номеров. Интермедии — это небольшие комические сценки, исполняемые между действиями драматического произведения.
На Руси с незапамятных времен разыгрывалась народная интермедия. На эстраде и в театрализованных представлениях интермедия вторгается, как правило, между двумя эпизодами. Характер интермедии — противопоставление двух разных точек зрения, спор. Такое столкновение наилучшим образом способствует художественному раскрытию основной темы сценария театрализованного представления. Интермедия как форма конферанса находит самое большое распространение в агитационно-художественных программах.
И именно здесь непонимание жанра и характера номера чаще всего приводит к просчетам. Это — парный конферанс, следующий из рассматриваемых жанров разговорных номеров. В отличие от эстрадного, парный конферанс в театрализованном представлении чаще всего имеет более сложные функции, и его вес в публицистическом выявлении идеи весьма значителен. Еще один жанр разговорного номера — монолог. К этому же жанру можно подключить и лирическое стихотворение.
Монологи и лирические стихотворения в сценарии театрализованного представления могут быть как отдельными завершенными номерами, так и своеобразными связками между ними.
Барменов, устраивающих бармен-шоу — профессиональные бармены показывают, как виртуозно обращаются с шейкером и бокалами. Они жонглируют инвентарем, одновременно с этим готовят вкусные коктейли. Артистов огненного шоу — «укротители огня» способны создать такое представление, с которым не сравниться ни один фейерверк.
Обычно в постановке участвуют несколько человек, совершая манипуляции с огнем, которые завораживают людей. Барабанщиков — это новое направление в ивент-индустрии. Шоу барабанов представляет собой яркий концертный номер с костюмами, музыкой и танцевальными элементами. Живой звук и синхронное исполнение удивляют и радуют зрителей.
Акробатов — в этом представлении акцент сделан на пластичность и гибкость людей.
Оригинальный жанр – это вид сценического искусства, публичное представление, которое…
Именно их и относят к оригинальному жанру, о котором рассказывает эта статья. Что это такое? Как уже было сказано, оригинальный жанр — это самый древний вид сценического искусства. Он предполагает публичное, театрализованное представление с использованием реквизита, сюжета и интерактива. Артисты, которые выступают в оригинальном жанре, стремятся вызвать у зрителей удивление, смех, страх, радость и восторг от увиденного. Они выступают как на эстраде, так и в цирке. Кроме того, их нередко приглашают на различные корпоративные мероприятия , а также свадьбы, дни рождения и юбилеи. Без них не обходятся и массовые праздники, во время которых ареной для представлений становятся улицы, площади, а также городские парки и скверы.
В последние годы даже начинающие, но талантливые представители оригинального жанра получили возможность показать свое искусство миллионам зрителей. Такую возможность им предоставляет телепроект «Минута славы». Кто такие артисты оригинального жанра Те, кто в нем выступают, обычно демонстрируют какие-либо сверхвозможности человека. Именно поэтому к артистам оригинального жанра прежде всего относят акробатов, жонглеров и воздушных гимнастов. Кроме того, к нему причислено также искусство иллюзионистов и пародистов, а также клоунов и дрессировщиков, создающих номера, поражающие зрителя своей необычностью или сложностью. Есть множество династий артистов оригинального жанра, так как их дети имеют возможность с детства приобщаться к тайнам искусства родителей, и уже в подростковом возрасте они вполне готовы выступать на арене цирка или на эстраде самостоятельно. Фаер-шоу Огненными представлениями, которые особенно неотразимы в ночное время, развлекали зрителей еще в Древнем Вавилоне и Египте.
Даже в средние века, когда церковь активно боролась с уличными артистами, то, что мы сегодня называем фаер-шоу, было обязательной частью предпасхальных карнавалов. Современные «укротители огня» устраивают великолепные представления, которые составляют достойную конкуренцию любому фейерверку. Нередко в них участвуют несколько человек, включая красавиц-ассистенток. Есть даже коллективы, которые разыгрывают театральные представления с оригинальным сценарием, где танцы и другие манипуляции с огнем являются частью сюжета. Дрессура Такие номера оригинального жанра особенно любят малыши и младшие школьники. Поэтому неудивительно, что артистов, выступающих вместе с мохнатыми, хвостатыми и пернатыми питомцами чаще всего приглашают на детские дни рождения и другие праздники. Кроме того, без номеров с дрессированными животными не обходится ни одна цирковая программа.
Однако если на корпоративах и праздниках обычно выступают артисты, работающие с голубями, собаками, кошками, обезьянами, то на арене можно увидеть также хищников, слонов и джигитовку на лошадях. Бармен-шоу Если дрессура и огненные представления имеют многотысячелетнюю историю, то мастера, способные удивить своим умением обращаться с бокалами и шейкером, стали считаться артистами оригинального жанра совсем недавно. Тем не менее сегодня можно увидеть выступления барменов, которые являются настоящими виртуозами. Они не просто великолепно жонглируют, но и создают вкусные коктейли , которые преподносятся зрителям для дегустации. Нередко в шоу принимают участие сразу несколько барменов. Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей. Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики.
В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки. Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника. Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов. Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина.
Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков. Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Однако есть мастера, которые в одиночку разыгрывают целые спектакли с глубоким философским смыслом , вызывая у зрителя смех сквозь слезы. Шоу мыльных пузырей Такие представления могут стать украшением любого праздника. Артисты оригинального жанра, овладевшие искусством создавать фантастически красивые мыльные пузыри, используют для этой цели специальные машины или гигантские ручные инструменты. Как правило, эти шоу имеют элементы интерактива, так как зрителей приглашают сделать огромный пузырь самостоятельно или попытаться устроить «фейерверк». Кроме того, во время корпоративов и других подобных мероприятий собравшимся предлагается сделать на память красивое фото с необычным фоном.
Пародии Этот жанр продолжает оставаться популярным у нас в стране. Героями пародий, как правило, становятся артисты, голоса и манера поведения которых хорошо известны зрителям. Некоторые артисты выступают в жанре музыкальных пародий, что предполагает наличие у них прекрасных вокальных данных, а также устраивают спектакли с переодеванием, изображая сразу нескольких известных персонажей. Теперь вы знаете, что представляет собой оригинальный жанр. Он постоянно развивается, однако неизменным остается одно — стремление вызвать у зрителя шквал положительных эмоций. Вашему вниманию представлен раздел портала Artist. Вы знаете, что такое оригинальный жанр?
Вообще под этим понятием может подразумеваться практически все, что угодно. К примеру, артист оригинального жанра может заниматься метанием ножей, или игрой на горящей гитаре. Любой талант, который не попадает под общепринятое определение и рамки, является артистом оригинального жанра. В эту категорию артистов могут попадать йоги и чревовещатели, экстрасенсы и шпагоглотатели и многие другие. Если вам нужны артисты оригинального жанра Москвы, то вы попали по адресу. Добавьте необычных и удивительных номеров в проводимую шоу-программу вашего праздника! Артисты оригинального жанра Если вы артистили даже театр оригинального жанра, хотите работать и принимать участие в праздничных мероприятиях , шоу-программах, — зарегистрируйтесь на сайте Artist.
Ваш потенциальный работодатель сможет легко с вами связаться. Артисты оригинального жанра на праздник, собранные на страницах сайт, готовы представить увлекательные и необычные номера для праздничных программ , чтобы наполнить их зрелищностью и красотой. Так, неоновое шоу способно порадовать самую избалованную на развлечения публику. Оно включает в себя пластические хореографические элементы, театрализованную постановку сюжета, яркие костюмы. Получается поистине магическое зрелище. Дополнительным преимуществом неона является его безопасность для малых помещений и детской аудитории. Заворожить и приковать всё внимание гостей к своей персоне сможет без труда и актёр оригинального жанра, устроивший сольное шоу трансформации костюмов.
Восторг, удивление и очарование испытают зрители от мала до велика во время просмотра такого необыкновенного представления. Уникальное сочетание иллюзионного мастерства, хореографии, акробатических и комических элементов создадут тонкую атмосферу волшебства. Живые скульптуры послужат отличным дополнением к декорациям праздничного помещения, развлекут публику на городском фестивале или на празднике в парке. Удивительное сочетание статики и пластики, образа, продуманного до мелочей, привлекут не только озорную и непоседливую детскую аудиторию, но и солидных мужчин и женщин.
Живые скульптуры послужат отличным дополнением к декорациям праздничного помещения, развлекут публику на городском фестивале или на празднике в парке. Удивительное сочетание статики и пластики, образа, продуманного до мелочей, привлекут не только озорную и непоседливую детскую аудиторию, но и солидных мужчин и женщин. Устроить поистине невообразимый детский праздник на свежем воздухе поможет авиамодельное шоу. Азарт, море веселья и положительных эмоций будут сопровождать зрителей на протяжении всего мероприятия после просмотра экстремальных виражей в исполнении самолётиков. А если в довершение ко всему дать возможность детворе попробовать свои силы в управлении авиатранспортом уменьшенного размера, то праздник навсегда войдёт в разряд незабываемых. Если вы испытываете непреодолимое желание превратить ваше скромное торжество в оригинальное шоу, то электронный каталог нашего сайта станет первым и незаменимым помощником в этом увлекательном деле.
Трудно сказать, когда появились первые артисты, развлекавшие публику и получавшие за это сначала еду, а позже — деньги. Именно они заложили основу всех сценических видов искусства, в том числе театра, балета, оперы и др. Однако некоторые виды древних представлений дошли до нас практически в неизменном виде. Именно их и относят к оригинальному жанру, о котором рассказывает эта статья. Что это такое? Как уже было сказано, оригинальный жанр — это самый древний вид сценического искусства. Он предполагает публичное, театрализованное представление с использованием реквизита, сюжета и интерактива. Артисты, которые выступают в оригинальном жанре, стремятся вызвать у зрителей удивление, смех, страх, радость и восторг от увиденного. Они выступают как на эстраде, так и в цирке. Кроме того, их нередко приглашают на различные корпоративные мероприятия, а также свадьбы, дни рождения и юбилеи.
Без них не обходятся и массовые праздники, во время которых ареной для представлений становятся улицы, площади, а также городские парки и скверы. В последние годы даже начинающие, но талантливые представители оригинального жанра получили возможность показать свое искусство миллионам зрителей. Такую возможность им предоставляет телепроект «Минута славы». Кто такие артисты оригинального жанра Те, кто в нем выступают, обычно демонстрируют какие-либо сверхвозможности человека. Именно поэтому к артистам оригинального жанра прежде всего относят акробатов, жонглеров и воздушных гимнастов. Кроме того, к нему причислено также искусство иллюзионистов и пародистов, а также клоунов и дрессировщиков, создающих номера, поражающие зрителя своей необычностью или сложностью. Есть множество династий артистов оригинального жанра, так как их дети имеют возможность с детства приобщаться к тайнам искусства родителей, и уже в подростковом возрасте они вполне готовы выступать на арене цирка или на эстраде самостоятельно. Фаер-шоу Огненными представлениями, которые особенно неотразимы в ночное время, развлекали зрителей еще в Древнем Вавилоне и Египте. Даже в средние века, когда церковь активно боролась с уличными артистами, то, что мы сегодня называем фаер-шоу, было обязательной частью предпасхальных карнавалов. Современные «укротители огня» устраивают великолепные представления, которые составляют достойную конкуренцию любому фейерверку.
Нередко в них участвуют несколько человек, включая красавиц-ассистенток. Есть даже коллективы, которые разыгрывают театральные представления с оригинальным сценарием, где танцы и другие манипуляции с огнем являются частью сюжета. Дрессура Такие номера оригинального жанра особенно любят малыши и младшие школьники. Поэтому неудивительно, что артистов, выступающих вместе с мохнатыми, хвостатыми и пернатыми питомцами чаще всего приглашают на детские дни рождения и другие праздники. Кроме того, без номеров с дрессированными животными не обходится ни одна цирковая программа. Однако если на корпоративах и праздниках обычно выступают артисты, работающие с голубями, собаками, кошками, обезьянами, то на арене можно увидеть также хищников, слонов и джигитовку на лошадях. Бармен-шоу Если дрессура и огненные представления имеют многотысячелетнюю историю, то мастера, способные удивить своим умением обращаться с бокалами и шейкером, стали считаться артистами оригинального жанра совсем недавно. Тем не менее сегодня можно увидеть выступления барменов, которые являются настоящими виртуозами. Они не просто великолепно жонглируют, но и создают вкусные коктейли, которые преподносятся зрителям для дегустации. Нередко в шоу принимают участие сразу несколько барменов.
Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей. Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики. В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки. Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника. Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов. Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина. Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков.
Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Однако есть мастера, которые в одиночку разыгрывают целые спектакли с глубоким философским смыслом, вызывая у зрителя смех сквозь слезы. Шоу мыльных пузырей Такие представления могут стать украшением любого праздника. Артисты оригинального жанра, овладевшие искусством создавать фантастически красивые мыльные пузыри, используют для этой цели специальные машины или гигантские ручные инструменты. Как правило, эти шоу имеют элементы интерактива, так как зрителей приглашают сделать огромный пузырь самостоятельно или попытаться устроить «фейерверк». Кроме того, во время корпоративов и других подобных мероприятий собравшимся предлагается сделать на память красивое фото с необычным фоном. Пародии Этот жанр продолжает оставаться популярным у нас в стране. Героями пародий, как правило, становятся артисты, голоса и манера поведения которых хорошо известны зрителям. Некоторые артисты выступают в жанре музыкальных пародий, что предполагает наличие у них прекрасных вокальных данных, а также устраивают спектакли с переодеванием, изображая сразу нескольких известных персонажей. Теперь вы знаете, что представляет собой оригинальный жанр.
Он постоянно развивается, однако неизменным остается одно — стремление вызвать у зрителя шквал положительных эмоций. Мы тщательно заботимся обо всех элементах шоу — программ , стараясь преподнести как можно больше ярких впечатлений. Этому способствуют как отточенные годами многочисленных тренировок движения, так и использование ярких костюмов для передачи большего эффекта, танцы, подобранная под оригинальные номера музыка, ставшая неотъемлемой частью выступлений артистов. Мы сочетаем во время шоу главные элементы любого праздника - артистизм, зрелищность, красоту! Работаем без посредников, т. Оригинальный номер с розовыми голубями Эксклюзивное, завораживающее представление со своей изюминкой, которое имеет успех на любых праздниках для детей или взрослых. Вы можете заказать оригинальный номер с розовыми голубями как на детский праздник, так и на юбилей, корпоратив и даже голубей на свадьбу. Виды и жанры номеров в сценарии театрализованного представления. Структура номера идентична структуре любого драматического действия. Здесь должен быть своеобразный экспозиционный момент, необходимая завязка действия.
Номер не может существовать и без развития, напряженность которого зависит от конкретных задач постановщика. Кульминационный момент в номере выражается чаще всего как контрастный перелом, без которого не может быть необходимой полноты развития всего сценария. Заключается номер, как правило, разрешительным моментом, приводящим действие к относительной завершенности. Номер должен быть относительно коротким по напряженности, но не куцым. Его продолжительность находится в прямой зависимости от его функции, назначения, задачи в общем решении темы театрализованного представления: не меньше и не больше того, что ему отведено художественной логикой. Следующим требованием для номера является высокая концентрация содержания: за предельно малое время нужно дать максимум информации, и не просто донести информацию до зрителя, а художественно организовать ее с целью эмоционально-эстетического воздействия.
Дурову , сидевшим за чаем на кухне в первый день пребывания в Омском остроге.
Некоторые «инородцы» названы по именам полагают, подлинным : Али, Нурра; крещеный калмык Александр или Александра — как видно, по прозвищу его прототип — Иван Александров. Каждый из них был глубоко симпатичен рассказчику. У большинства — вымышленные фамилии. Дворяне и политические преступники, как правило, обозначены сокращениями подлинных фамилий: А-в Аристов ; Т-кий, Т-ский, Т-вский, Т-жевский Токаржевский ; Б. Из «товарищей»-дворян один назван вымышленным именем и отчеством — Акимом Акимычем Ефим Белых , второй — «отцеубийцей», позже: «тот, кого считали отцеубийцей» Ильинский. Никак не назван также «майор», или «плац-майор», «невоздержанный и злой» самодур плац-майор Кривцов 29. Как видно, в наименовании героев у Достоевского были свои принципы, решавшие художественные, этические и даже социальные проблемы повествования.
По «сущности» содержания «Записки из Мертвого дома» — повесть о каторге. Но в жанровой поэтике «Записок» много отступлений от поэтики повести. Основное содержание произведения раскрывается в постоянных и бесчисленных отступлениях от фабулы, значение которой ослаблено. Ее можно выделить лишь условно — как острожную судьбу Горянчикова. Собственно, таков был замысел — показать каторгу в наиболее типических проявлениях. Его результатом был перенос повествовательного интереса с судьбы и личности главного героя на среду. Для повести «Записки» слишком перегружены материалом, не относящимся к рассказу о судьбе главного героя, который превращается более в повествователя, чем в действующее лицо.
Повествователь постоянно стремится к преодолению личных чувств. Характерно его признание о личном впечатлении первого года каторги: «Тоска всего этого первого года каторги была 29 Подробный анализ прототипов см. Якубович и Б. Федоренко 4, 280 — 288. Прототип подполковнике Г-кова раскрыт в статье: Вайнерман В. Вновь о «секретах» Достоевского. Этого не чувствует читатель: в «Записках» нет изображения этих чувств.
Вместо них — рассказ о каторге. Жанровая форма повести о каторге — «записки», но эти «записки» зачастую ориентированы на определенный жанровый канон: в ряде глав они описательны, нередко превращаются в очерки каторжной жизни, но в очерки не «документальные», а «художественные», что роднит их с «фельетоном», как понимал этот жанр Достоевский в «Петербургской летописи» 1847г. Таково начало «Записок из Мертвого дома» — шесть первых глав: в первой главе описан «Мертвый дом», в цикле следующих трех глав — впечатления первого дня, в пятой и шестой — впечатления первых дней и выход на работу на четвертый день. В этом общем цикле «очерковых» глав рассказано об остроге, о его составе, о «промыслах» и пьянстве, о майоре, о видных арестантах, о составе казармы одной из шести, где жил повествователь , о каторжных работах и т. В это обозрение каторги включены эпизоды «повести» об острожной жизни Горянчикова: его появление в остроге, впечатления, знакомства, перековка кандалов, покушение Газина, выход на работу. Седьмая и восьмая главы — каждая целиком выделяют характеры двух арестантов: «самого решительного человека из всей каторги» Петрова и Лучки, смирившегося «отчаянного», по ошибке принятого повествователем поначалу «за какого-то колоссального, страшного злодея, за неслыханный железный характер, тогда как в это же время чуть не подшучивал над Петровым» 4, 88. Следующая девятая глава — переход от «новых знакомств» к циклу глав о рождественских праздниках: по аналитическому стилю изображения характеров Исая Фомича и Баклушина она примыкает к двум предшествующим, но рассказ о Бумштейне и рассказ Баклушина входят в эпизод «рождественской» бани об одном рассказано во время сборов в баню, второй рассказывает свою историю за чаем после бани.
Главы «Праздник рождества Христова» и «Представление» из первой части и главы «Летняя пора», «Претензия», «Побег» и «Выход из каторги» из второй части могут быть выделены как эпизоды условной «повести о каторге»: в них четко выдержано развитие фабулы; событие не повод, не тема рассуждения, а сущность содержания глав. Одна из глав — «Акулькин муж» — определена автором в подзаголовке как рассказ. Как видно, жанровую природу «Записок из Мертвого дома» определяет взаимодействие повести и «художественного очерка», но жанр этого произведения позволяет включать в его состав другие жанры: рассказы Сироткина, Лучки, Баклушина, калмыка Александра, Шапкина, Шишкова, рассказы самого повествователя о плац-майоре, отцеубийце из дворян, Аким Акимыче, старике-раскольнике, Газине, Нурре и Алее, Петрове, Исае, Сушилове, А-ве, Ломовых, Куликове, о поляках и других, но уже безымянных арестантах; острожную легенду о луковке и байку Скуратова о генерале; арестантские рассказы об экзекуторах-садистах поручиках Жеребятникове и Смекалове; народные и арестантские песни, пословицы, поговорки; «театральную» рецензию и уведомление издателя об отцеубийце; «предисловный рассказ» о Горянчикове и многочисленные рассуждения автора на разные темы о преступлении и. В «Записках из Мертвого дома» две части, но каждая из частей имеет общую логику развития сюжета, в основе которой лежит метафора «воскресения из мертвых». Первая часть начинается «Мертвым домом», рассказом об ужасе будничного унижения человека, герой проходит ад «рождественской» бани, пьяной гульбой оборачивается «праздник рождества Христова» после отъезда плац-майора, а действительное представление пробуждает человеческое в душах арестантов. Во второй части «воскресение из мертвых» обусловлено обретением воли; ужас физических страданий заточенных в «Мертвом доме» открывается в цикле глав о госпитале; жажда «перемены участи» и бесплодное ожидание ревизора, расковывание мертвого и выпуск на волю орла, заявление претензии и неудавшийся побег разрешаются выходом героя из каторги, его обретением личной «свободы», надеждой на «новую жизнь». В целом же логика композиции «Записок из Мертвого дома» — crescendo идеи.
Таков подбор фактов и рассуждений о них в произведении Достоевского. Уже в первой главе повествователь создает образ каторги — «Мертвый дом»: «Тут был свой особый мир, ни на что более не похожий, тут были свои особые законы, свои костюмы, свои 30 О значении этой категории поэтики Достоевского см. Литература — реальность — литература. Эти люди, может быть, вовсе не до такой степени хуже тех, остальных, которые остались там, за острогом? Впечатление от каторжан противоречивое, и Достоевский не идеализирует их, но хочет понять. Присматривался к ним и по лицам и движениям их старался узнавать, что они за люди и какие у них характеры? Он узнал многих из них, но его поражает воздействие искусства «представления» на них: «Наши все расходятся веселые, довольные, хвалят актеров, благодарят унтер-офицера.
Ссор не слышно. Все как-то непривычно довольны, даже как будто счастливы, и засыпают не по-всегдашнему, а почти с спокойным духом, — а с чего бы, кажется? А между тем это не мечта моего воображения. Это правда, истина. Только немного позволили этим бедным людям пожить по-своему, повеселиться по-людски, прожить хоть час не по-острожному — и человек нравственно меняется, хоть бы то было на несколько только минут... Горянчиков-Достоевский продолжил эту реплику: «Помню, эти слова меня точно пронзили... И для чего он их проговорил, и как пришли они ему в голову?
И не только в каторжанах, но даже в изверге плац-майоре способно было, хоть ненадолго, пробудиться «человеческое чувство» ср. О бегуне, не сделавшем «никаких особенных преступлений», сказано: «Кто знает, может быть, при других обстоятельствах из него бы вышел какой-нибудь Робинзон Крузе с его страстью путешествовать» 4, 174. Среди арестантов было немало тех, кто сослан на каторжные работы по пустякам; есть те, кто на каторгу пришел сам на воле, в крепостной крестьянской и солдатской жизни, хуже было ; есть осужденные за «напраслину» Ломовы ; есть «честные и правдивые» Мартынов и Антонов — бунтари, пришедшие в острог «за претензию»; есть честные и благородные «политические». И не случайно вскоре после рассказа о «напрасно» осужденных 184 Ломовых в следующей главе «издатель» уведомляет читателя о том, что тот, кого считали отцеубийцей, тоже осужден «напрасно», по судебной ошибке. Казалось бы, частный факт, но он возводится в обобщение: «Мы думаем тоже, что если такой факт оказался возможным, то уже самая эта возможность прибавляет еще новую и чрезвычайно яркую черту к характеристике и полноте картины Мертвого дома» 4, 195. И завершение этой темы — размышления автора накануне последнего дня в остроге: «И сколько в этих стенах погребено напрасно молодости, сколько великих сил погибло здесь даром! Ведь надо уж все сказать: ведь этот народ необыкновенный был народ.
Ведь это, может быть, и есть самый даровитый, самый сильный народ из всего народа нашего. Но погибли даром могучие силы, погибли ненормально, незаконно, безвозвратно. А кто виноват? То-то, кто виноват? Бонч-Бруевича: «... Подобная метафоризация содержания уже была в русской литературе — в поэме Гоголя «Мертвые души». И у Гоголя, и у Достоевского ключевые образы символизируют «омертвление» людей социальным укладом жизни самодержавно-чиновничьего государства.
И «Записки» Горянчикова — категорическое отрицание этого уклада, порыв к «свободе, новой жизни, воскресенью из мертвых» 4, 232. Лето 1862 г. Достоевский провел в путешествии по Западной Европе. Впервые за сорок лет жизни у него появилась возможность воочию проверить то, что знал по книгам. Ни одно из последовавших затем заграничных путешествий не имело столь важного значения, как эта поездка. В творчестве Достоевского она приобрела идеологический смысл. Да разве можно было хоть что-нибудь порядочно разглядеть, проехав столько дорог в два с половиною месяца?
Вы помните, маршрут мой я составил себе заранее еще в Петербурге», — так сам Достоевский раскрыл обширную 81 Бонч-Бруевич В. Но «Зимние заметки о летних впечатлениях», опубликованные в февральском и мартовском номерах «Времени» за 1863г. Почти три из восьми глав произведения читатель провел с автором в вагоне, а тот ни разу не взглянул в окно32; пообещав рассказать о Париже, он так и не сдержал слово, увлекшись в трех последних главах трактатом о парижском буржуа. Лишь одна глава и то внешне напоминает о «путешествии», но и то лишь в той части, в которой описана поездка в Лондон. А ведь если бы Достоевский описывал именно путешествие или только бы вспоминал о Париже и Лондоне, у него было бы достаточно «впечатлений», чтобы удовлетворить требованиям этих жанров: ведь во втором случае это месяц из заграничных странствий автора «Я целый месяц без восьми дней, употребленных в Лондоне, в Париже прожил» — 5, 50. Кирпотин относит «Зимние заметки о летних впечатлениях» к очеркам: «В очерке непременно должен присутствовать описательный элемент, отчет о виденном. Большинство очерков и носит преимущественно описательный характер.
Описательных очерков, посвященных Европе, в русской литературе было бесчисленное множество — и Достоевский это хорошо помнил. Основная стихия «заметок» не описания, а размышления автора: его мысль а если глубже — чувство — предмет изображения в «Зимних заметках о летних впечатлениях». Надо сказать, Достоевский сам ставил и не раз иронично обыгрывал в тексте произведения проблему его жанра. Собственно, на этом держится первая глава «Вместо предисловия». Глава написана в форме свободного диалога автора с «друзьями»: «Вот уже сколько месяцев толкуете вы мне, друзья мои, чтоб я описал вам поскорее мои заграничные впечатления, не 32 Достоевский обыгрывает и этот факт: «Но что это? Куда я заехал? Где ж это я успел перевидать за границею русских?
Ведь мы только к Эйдткунену подъезжаем... Аль уж проехали? И вправду, и Берлин, и Дрезден, и Кельн — все проехали. Я, правда, все еще в вагоне, но уж перед нами не Эйдткунен, а Арлекин, и мы въезжаем во Францию» 5, 63. Что я вам напишу? Кому из всех нас русских то есть читающих хоть журналы Европа неизвестна вдвое лучше, чем Россия? Вдвое я здесь поставил из учтивости, а наверное в десять раз.
К тому же, кроме сих общих соображений, вы специально знаете, что мне-то особенно нечего рассказывать, а уж тем более в порядке записывать, потому что я сам ничего не видал в порядке, а если что и видел, так не успел разглядеть» 5,46. Так Достоевский начинает «заметки» — пространным объяснением, почему он не может дать очерки описание своего путешествия. Его настроение во время странствий резко выбивалось из жанровых канонов очерка и «путешествия» — и сколько тонкой и ироничной критики жанра в этих рассуждениях автора! Но тут в разговор вступают «друзья»: описание путешествия было не единственным их ожиданием — возможен и фельетон «только собственные, но искренние мои наблюдения» : «А! На это согласен и тотчас же справлюсь с записной моей книжкой. И простодушным быть постараюсь, насколько могу» 5, 49. Автор согласен дать фельетон и, сверившись с записной книжкой, обещает написать «что-нибудь по поводу Парижа, потому что его все-таки лучше разглядел, чем собор св.
Павла или дрезденских дам» 5, 50. Это обещание «поговорить о Париже» автор будет «вспоминать» в конце каждой из пяти первых глав, но «забывать» их в начале до тех пор, пока вместо Парижа не опишет парижского буржуа. И это не «простая болтовня, легкие очерки, личные впечатления, схваченные на лету», как определен Достоевским заурядный фельетон; это даже нечто большее, чем фельетон Достоевского. Очевидно, на это были свои причины. В «Заметках» не свойственная фельетону композиция: выделено восемь глав. Некоторые главы выдерживают «фельетонную» поэтику, но не все: первая глава «Вместо предисловия» — выбор жанра, вторая глава «В вагоне» — «критическая статья», «Глава третья и совершенно лишняя» — трактат о русской Европе; лишь со следующих глав возникает обозрение различных сторон жизни «европейской Европы»: полицейский шпионаж за иностранцами гл. Достоевский сознавал жанровую многозначность произведения.
Во второй главе он задает характерный вопрос: «А кстати: уж не думаете ли вы, что я вместо Парижа в русскую литературу 187 пустился? Критическую статью пишу? Нет, это я только так, от нечего делать» 5, 51. Тем не менее получилась статья о русской литературе в ее отношении к Европе. В состав третьей «лишней» главы Достоевский включил воображаемый разговор о том, как «слиться» с народом, приписываться ли к крестьянской общине или нет некто опасается, что по мирскому приговору могут как-нибудь и высечь. Этот диалог вызвал упрек одного из слушавших: «Да что же это, — прибавит третий, — обо всем этом вы сами пишете, что слышали недавно, а путешествовали летом. Как же вы могли обо всем этом в вагоне тогда еще думать?
На этот вопрос у автора готов свой ответ: «... Так уж к зимним и примешалось зимнее» 5, 54. Предполагая в читателе и «друзьях» желание сверить «заметки» со знакомым жанровым каноном, Достоевский обращает внимание читателя на жанровое значение названия произведения. Центральная проблема «Зимних заметок» — проблема «русского отношения» к Европе. Это не случайно возникший вопрос. Со всей остротой он был поставлен реформой 1861 г. В творчестве Достоевского «Зимние заметки о летних впечатлениях» являются непосредственным художественным развитием «Записок из Мертвого дома»: отрицая «недавнее давнопрошедшее время» — «Мертвый дом» самодержавно-крепостнического государства, Достоевский столь же категорично отверг буржуазную «общественную формулу» — «царство Ваала».
Разъяснению этого образа посвящена целиком пятая глава, в которой сравниваются две буржуазные столицы мира — Лондон и Париж: в Лондоне — бесцеремонное и циничное поклонение Ваалу «Ваал царит и даже не требует покорности, потому что в ней убежден». Древнее божество, которому во имя материального благополучия приносили в жертву людей, стало у Достоевского символом буржуазного «благоденствия», в жертву которому принесен не только человек, но и «народ». Разочарование в будущем и поклонение Ваалу «замечается, — как пишет Достоевский, — сознательно только в душе передовых сознающих да бессознательно инстинктивно — в жизненных отправлениях всей массы» 5, 69. Это особенно поразило Достоевского: «Народ везде народ, но тут все было так колоссально, так ярко, что вы как бы ощупали то, что до сих пор только воображали. Тут уж вы видите даже и не народ, а потерю сознания, систематическую, покорную, поощряемую» 5, 71. Торжество Ваала — торжество буржуа. В торжестве буржуа Достоевский видел страшное понижение социальной мысли, человеческой культуры, искусства.
Об этом его художественно-философский «Опыт о буржуа», 188 может быть, самое антибуржуазное произведение мировой литературы. Убеждение Достоевского: «Сильно развитая личность, вполне уверенная в своем праве быть личностью, уже не имеющая за себя никакого страха, ничего не может и сделать другого из своей личности, то есть никакого более употребления, как отдать ее всю всем, чтоб и другие все были точно такими же самоправными и счастливыми личностями. Это закон природы; к этому тянет нормально человека» 5, 79. Вывод: «Любите друг друга, и все сие вам приложится» 5, 80. Таково без оттенков и тонких взаимопереходов мысли и чувства общее начертание идеи, с позиции которой Достоевский судит «европейскую читай: буржуазную. Европу» «утопия» Достоевского в полном объеме: 5, 78 — 81 34. В этих «Зимних заметках» о «русской» и «европейской» Европе Достоевский проявил такую высокую страстность утверждения своего идеала, что, пожалуй, можно подобрать лишь одно определение жанрового содержания произведения — поэма, вдохновенная поэма в прозе, прокламация писателем своих убеждений, его откровение.
Это соответствует концепции «поэмы» у Достоевского, которая, по его мнению, должна быть выражением идеала35. Но это лишь один аспект жанрового содержания «зимних заметок», которые включают и фельетонное обозрение «летних впечатлений». Оригинальный жанр произведения возникает на основе взаимодействия «поэмы» и «фельетона».
Тогда представление превращается в своеобразный батл, победителю которого достаются овации зрителей.
Фокусники и иллюзионисты Рассказывая про оригинальные шоу, нельзя не упомянуть об артистах, которые творят чудеса прямо на глазах у изумленной публики. В старину их считали волшебниками, но сегодня многие приходят на концерты иллюзионистов с одной лишь целью — разгадать, как им удается выполнять свои трюки. Тем не менее даже те, кто настроен скептически, часто уходят с таких шоу в полном восторге от увиденного, и признаются, что снимают шляпу перед талантом фокусника. Самые сногсшибательные номера иллюзионистов нередко основаны на использовании сложных технических устройств и реализуются с помощью «невидимых» ассистентов.
Такие шоу рассчитаны на взрослую аудиторию и могут вызывать чувство страха. Клоуны Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина.
Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков. Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Однако есть мастера, которые в одиночку разыгрывают целые спектакли с глубоким философским смыслом, вызывая у зрителя смех сквозь слезы. Шоу мыльных пузырей Такие представления могут стать украшением любого праздника.
Артисты оригинального жанра, овладевшие искусством создавать фантастически красивые мыльные пузыри, используют для этой цели специальные машины или гигантские ручные инструменты. Как правило, эти шоу имеют элементы интерактива, так как зрителей приглашают сделать огромный пузырь самостоятельно или попытаться устроить «фейерверк».
Что такое оригинальный жанр
Вот это действительно оригинальный жанр! а не поедание жопой сосисок. это особая форма художественного выражения, которая выходит за рамки установленных жанровых категорий и создает собственную неповторимую творческую реальность. оригинальный жанр. Что такое "оригинальный жанр"? Не так давно я постил эту новость, но не получил широкой огласки.
Что такое оригинальный жанр. Виды и жанры номеров в сценарии
Но костюм также может быть условным,создавать не конкретный,а обощенный образ — романтический,эксцентрический,поэтический. Понравилась статья?
Продолжительность его невелика, а задания относительно просты, так как это состязание лишь часть большого мероприятия. В итоге любого конкурса должен быть выявлен победитель. Эта задача возлагается на жюри, от членов которого требуется строгая объективность, понимание сути заданий, эрудиция, эстетический вкус, чувство юмора. Судьи должны принимать во внимание не только знания, но и остроумие, находчивость, изобретательность, общий стиль поведения команд и болельщиков. Непосредственными распорядителями конкурса выступают ведущие, обычно их двое.
Ведущие служат и связующим звеном между жюри, командами и публикой. При всем многообразии конкурсных программ в них отчетливо выделяются общие структурные элементы. К ним относятся: торжественный выход команд — разминка — проверка домашнего задания — конкурсы болельщиков — ответы на вопросы жюри, ведущих и соперников — импровизационные конкурсы — подведение итогов — торжественное завершение конкурса. Ритуал приветствий судей и соперников пришел в игровые конкурсы из спортивных соревнований. Однако если в спорте приветствия проходят в строго канонизированных формах, то в клубных играх неизменен только сам факт приветствия, а его конкретное содержание и форма — плод выдумки участников. Веселые остроты здесь соседствуют с рапортами о производственных успехах, дружеские шаржи могут чередоваться с сатирическими обличениями. Нередко пародируются или иронически переосмысливаются всякого рода ритуальные церемонии: вызов на рыцарский поединок, представление послов, вручение грамот и т.
Одним из центральных моментов многих игровых состязаний является проверка домашнего задания. Как показывает само название, эти задания готовятся заблаговременно. Все участвующие в конкурсе команды получают обычно одинаковую тему. Задача команды — остроумно разработать ее. Домашнее задание, которое готовится без спешки, дает наилучшие возможности для демонстрации высокого идейно-художественного уровня в решении темы. Основная часть состязания состоит из ряда импровизационных конкурсов. В данном случае участники узнают о задании уже в ходе соревнования и, следовательно, заранее подготовится к его выполнению не могут.
Некоторые задания должны выполняться немедленно, для других дается время на подготовку. Весьма разнообразны художественные конкурсы. Одни задания здесь имеют цель проверить художественную эрудицию, другие целиком рассчитаны на остроумие, третьи требуют художественно-творческих или исполнительских способностей, развитого воображения. Все большее распространение в конкурсах находят научно-технические задания, а также остроумные решения по вопросам бытового плана. Некоторые задания требуют физической ловкости, быстрой реакции и т. Перечислить, а тем более охарактеризовать все типы заданий для команд и болельщиков нет возможности, да и вряд ли это необходимо. Самобытность, разнообразие, неожиданность — вот главные достоинства и отличительные черты этих популярных развлечений.
Веселые игровые конкурсы обладают большими рекреационными и воспитательными возможностями. Важно только понимать, во имя чего люди шутят. Есть опасность соскользнуть с действительного остроумия на пустое зубоскальство. Являясь одним из основных организаторов игровых конкурсов, работник культуры должен всегда помнить, что это не только развлечение, а и мощное воспитательное средство. Номера оригинального жанра, как их принято называть в практике выступлений, на самом деле относятся к виду, и он в свою очередь делится на жанры: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т. Рассмотрим лишь некоторые из них. Лубком назывались народные картинки , печатавшиеся с липовых досок луб и изображавшие сюжеты сказочные, бытовые, военные, библейские.
В начале XX века на занавесах и задниках первых русских театров миниатюр стали воспроизводить в манере лубков сатирические и просто комические сюжеты. Но на месте, где должны быть изображены лица, на занавесе делали прорези, и в них актеры вставляли свои головы. Иногда актеры просовывали в прорези не только головы, но и руки и ноги. В современных разного вида представлениях также прибегают иногда к лубку. На занавесе изображают автобус, поезд или самолет, либо какую-нибудь группу персонажей, и исполнители просовывают головы в окна вагонов, иллюминаторы и т. Разновидностью лубка является тантамореска. Суть приема заключается в следующем: помимо лица, исполнители продевают через прорези занавеса руки, на которые надеты шаровары и сапоги.
Иначе говоря, руки актера изображают ноги персонажа. Получается голова нормальных размеров, а ноги-маленькие. Таким образом, карлик получает возможность танцевать на скамье - в этом и состоит основной трюк. А если другой исполнитель незаметный зрителю сунет свои руки поверх плеч первого артиста в другие прорези, то у человека, видного публике, появятся еще и руки с огромными, непропорциональными его телу кистями. Чечетин А. Основы драмтургии театрализованных представлений: История и теория. Учебник для студентов ин-тов культуры.
К номерам в театрализованных представлениях это имеет прямое отношение. Не случайно, создавая тот или иной номер, самодеятельные артисты или студенты часто затрудняются в определении его жанровой разновидности. В результате можно сделать следующие выводы: Слово театрализация может означать лишь органическое сочетание нетеатрального, жизненного, непосредственно связанного с производственной практикой и бытом людей материала и материала художественного, образного; это сочетание, этот сплав документального и художественного создается с целью определенного воздействия на публику. Под жанром подразумевается конкретная разновидность того или иного вида искусства. В отличие от рода и вида, жанровая категория оказывается наиболее конкретной и чрезвычайно изменчивой. Виды театрализованных представлений: агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество. Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами.
Литературно-музыкальная композиция — это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя. Тематический вечер — это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями. Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях. В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой. Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений. Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме. Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер.
Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд. Вовлечение зрителей в непосредственное действие театрализованного представления — одна из специфических особенностей этого рода искусства.
Клоун может выступать один и заполнять собой целый номер, иногда клоуны выступают дуэтами и целыми коллективами. Самое важное - передать идею, сделать посыл зрителю, включить его в то, что происходит на сцене. Набирает популярность театр мод. Это направление включает в себя и театрализацию, и хореоргафию, и музыку, и, конечно, создание и показ художественных образов. Это большой, цельный номер со своей драматургией. Театр мод начинается с идеи, эскизов, пошива костюмов и заканчивается выступлением на сцене.
Подобные выступления скорее напоминают шоу, так как задействуют всевозможные ресурсы, включая световые и звуковые эффекты.
Прежде всего определимся: оригинальный - значит, не классический. Это номер, включающий интерактив и направленный на то, чтобы вызвать одновременно несколько противоречивых эмоций у зрителя. Фокусы - самое популярное направление внутри оригинального жанра.
Дети считают это волшебством, а взрослые изо всех сил пытаются разгадать механизм, но те и другие обычно уходят в полном восторге после таких выступлений. Научиться фокусам непросто, но возможно. Начинать опытные иллюзионисты предлагают с простых видеоуроков на Youtube и отрабатывать до того момента, пока не получится идеально. А вообще, у фокусников есть свои закрытые группы, где они общаются, делятся новыми фокусами, ведь главное правило - зритель ничего не должен разгадать!
Что такое оригинальный жанр. Что такое оригинальный жанр Что такое оригинальный жанр
Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Оригинальный жанр по содержанию не похож ни на один классический. Оригинальный жанр по содержанию не похож ни на один классический. Фестиваль оригинального жанра — это фестиваль, который соберет в себе артистов оригинального жанра — жонглеров, фокусников, световых фаерщиков, эквилибристов и других людей, работающих в необычном стиле. Оригинальный жанр потому, наверное, и называется оригинальным, что здесь особенно нетерпимы творческая инертность, унылое повторение уже существующих номеров, затоптанные, хоженые-перехоженые дороги.
Что такое "оригинальный жанр"?
Главная» Новости» Оригинальный жанр номер для выступления на конкурсе. Участник номинации «Оригинальный жанр» исполняет один номер или композицию по следующим направлениям. это жанр, который включает в себя те направления, которые сложно отнести к уже имеющимся.