Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв. Chery Tiggo 8 Pro Max. На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT.
Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери
Первые Tiggo появились в 2005 году, а значит мы можем получить максимально понятную картину автомобиля по устоявшим критериями: состояние кузова и салона, электрики, шасси, трансмиссии и двигателей. О кузове Качество окраски кузова низкое, хотя варьируется оно от места сборки, года выпуска и района эксплуатации. На кроссоверах до 2014 года ситуация с коррозией плохая, оцинковки тут просто нет. Грунт на поверхности лежит плохо, любая царапина быстро превращается в очаг коррозии, а толщина ЛКП с завода местами может быть вообще 30 микрон, в среднем 60. Конечно, встречаются исключения, но это будут автомобили со внушительным ценником, но ухоженные и с малым пробегом. Однако гоняться за такими вариантами не стоит в силу того, что за пару лет кузов покроется коррозией все равно. Брать автомобиль старше 10 лет нет смысла, только если вы не хотите вкладываться в ремонт кузова. Как правило, у Тигго нет отдельных проблем по кузову, ведь сам кузов и есть одной проблемой, а именно: ржавчина выступает буквально отовсюду, а быстрее всего гниют пороги, арки, низы дверей, ржавчина выступает из-под хрома, уплотнителей дверей и так далее. Если кузов варен — это уже неплохо, ведь в данном случае есть вероятность, что многие проблемы уже исправлены. Кстати, даже оригинальную кузовщину нужно подгонять, поэтому не удивляйтесь зазорам с палец между панелей.
Как ни странно, но ситуация внизу получше. Наверняка полы буду в хорошем состоянии, но если ковер будет влажный, то придется в скором варить и пол. Оборудование кузова Не секрет, что оборудование кузова аналогичного качества, как и весь автомобиль. Бампера довольно хрупкие, фары мутнеют, с возрастом все это становится более заметно, особенно на дорестайлинговых моделях. В общем это не самая большая проблема, ведь оптика, замки и ручки, молдинги и другие элементы кузова стоят недорого. В салоне Ситуация в салоне намного лучше, чем снаружи. Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро.
Отказ от дальнейших поставок автомобиля в Россию обусловлен тем, что в нашей стране уже продается более современная Pro-версия фото: Chery. Тем более что данная модификация пользуется высокой популярностью. Она также не раз становилась самым популярным автомобилем Chery среди тех, что продаются в России. Цены на Pro-версию сейчас стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей.
В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен. Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго? Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве. Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля. Вот еще несколько важных возможных недостатков машины: не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины; кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали; салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности; при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне; расход топлива будет довольно высоким на движке 2. Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка. Альтернативы за такие же деньги - что еще посмотреть? Если вы хотите именно кроссовер, то особых альтернатив у вас нет. Придется либо доплачивать, либо уступать своим принципам и покупать машину гораздо старше данного китайского паркетника. Тем не менее, путем долгих поисков удается прийти к понимают, что и у Тиго есть определенная конкуренция. Пусть она не самая яркая, но все же многие покупатели предпочтут машину другого производителя. Рассмотрите следующие предложения в ценовом сегменте 250-350 тысяч рублей: Chevrolet Niva 2007. Если вы не любите китайский автопром, за те самые деньги можно купить отечественный. Шнива хороша для поездок по бездорожью, у нее неплохой кузов, хороший полный привод и довольно неприхотливая техника.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Продажи кроссовера Chery Tiggo 4 в России официально прекращены Кроссовер Chery Tiggo 4 2023 года официально покидает российский рынок. Эта модель была представлена в нашей стране на протяжении практически четырех лет. За указанный период автомобиль неоднократно становился самым популярным продуктом китайской марки среди тех, что продавались в России. Но к настоящему моменту кроссовер устарел.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Chery Tiggo (SUV T11). Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России. Форум Chery Tiggo (Т11) Черри, Чери Тигго ФЛ. На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT.
Похожие записи
- Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов
- Вопрос по штатной сигналке
- Chery Tiggo (T11) с пробегом
- ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11
Chery Tiggo (T11)
Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего. Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины [www. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили.
Дело в том, что экспортная версия модели обзавелась оригинальной внешностью — она и будет представлена на российском рынке. Вместо радиаторной решетки у такого варианта кроссовера установлена закрытая панель с эффектным узором, образованным концентрированными кругами, идущими от центра. В экспортной версии также есть отличия и в плане оформления салона, в которой передняя панель получила иную конфигурацию фото: yiche. Экран мультимедийного комплекса и «приборки» установлены отдельно друг от друга.
Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.
Чери тигго т11 тюнинг (44 фото)
Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года.
Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки
За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Продажа автомобилей Chery Tiggo (T11). Площадка проверенных автомобилей с пробегом по VIN-номеру по базам автотеки. Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. При разработке Chery Tiggo T11 китайские конструкторы пристально присматривались к Toyota RAV4, которая пользовалась огромной популярностью на мировом рынке. Форум Chery Tiggo (Т11) Черри, Чери Тигго ФЛ.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1. Удобно и практично, добавить нечего! За эти деньги клиент получит 2. Коробка-«AWтомат» пока недоступна. Конкурентов-«одноклассников» Tiggo подобрать довольно трудно: японские или европейские «паркетники» стоят на порядок больше, а среди китайских или отечественных полноприводников Chery нет близких — ни по цене, ни по оснащенности. Например, внедорожник UAZ Patriot с 2. Другое дело, что в этой версии нет даже ABS.
Да и вообще: функционально это абсолютно разные машины, поэтому глупо было бы не вспомнить про донора Tiggo — Toyota RAV4. Где-то — Honda, где-то — Toyota: тут можно спорить. Зато под капотом — точно Mitsubishi! Единственное, что создатели Chery не срисовывали, а честно выменяли за большой мешок юаней, — это 2. Мотор мощностью 130 л. Если только не обращать внимание на его звук.
На холостых оборотах мотор вообще не слышен, зато при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный гул проникает в кабину. Зато Tiggo c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса. Приходится перебирать руками даже при обыкновенном повороте. О проходимости Tiggo хоть и «горожанин», но кое-каким бездорожным трюкам обучен.
Нужно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт? Без вопросов! Клиренса Chery для этого вполне достаточно — равно как и тяги двигателя. А вот с точки зрения комфорта, Tiggo еще есть куда расти. Подвеска — довольно жесткая, что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте. Однако стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой.
Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов. Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку — сигналу нормальной работы трансмиссии. В целом, Tiggo понравился, особенно за свои деньги, о которых говорить в данном случае весьма уместно. Меньше чем за 20 000 у.
А что в чем-то он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Toyota. Это всего лишь еще одно напоминание об удачной, пусть и снятой с производства модели, которую не испортили ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни российские сборщики. Китайская вишня. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню. Впрочем, тех, кто не знает, о какой машине идет речь, можно понять.
Ведь даже искушенные в AWтомобильном бизнесе и обслуживании не смогли определить ни марку, ни страну-производителя этого AWтомобиля. В лучшем случае предполагали, что он корейский. И осуждать их не стоит — в период становления отечественного AWтопрома корейцы действительно использовали наработки японских производителей. Теперь подобный путь избрали их северные соседи. Так что теперь китайская продукция продается не только на вещевом, но и на AWтомобильном рынке. По косточкам И все-таки, даже зная «родословную» Chery созвучно английскому «вишня» , можно запутаться с названиями модели.
В нашей стране встречаются три варианта — Tiggo, SQR 7206 или 7247 с моторами объемом 2,0 или 2,4 л соответственно. Тут кто хочешь запутается. Мы же, доверившись официальному сайту производителя, остановимся на Tiggo уменьшительное от Tiger — и произносить легко, и в цифрах путаться не придется. В одном мы уверены точно — японские корни в Tiggo прослеживаются очень явственно. Только наружные панели более бесхитростные — никаких выштамповок и молдингов. Опять-таки рихтовщикам в случае чего меньше проблем.
Иные также расположение и форма светоотражающих катафотов в заднем бампере. В недрах моторного отсека способного вместить и более крупный двигатель поперечно установлен 2,0-литровый силовой агрегат от Mitsubishi. Но самое интересное, что к этому творению приложил руку еще Lotus Engineering! В Украине Chery Tiggo предлагается в передне- и полноприводном вариантах и с различными уровнями оснащения. Выбираем моноприводный AWтомобиль. Откажемся и от самой богатой версии — навигационная система и мониторы в подголовниках нам пока ни к чему.
Нас в первую очередь интересует сама машина. А вот то, что Tiggo даже в «базе» комплектуется полным электропакетом, ABS с EBD, четырьмя подушками безопасности, гидроусилителем руля, аудиосистемой и многим другим оборудованием, не может не радовать. Новый сорт В салоне опять находим сходство с RAV-4, но уже очень незначительное — только в конфигурации верхней части торпедо. Материалы отделки Tiggo проще, пластик — дешевле и жестче. Сидя в машине, на окружающих посматриваешь как из серьезного внедорожника. Посадка высокая, при всем желании устроиться пониже не удается — регулировки высоты сиденья нет.
Впрочем, особых неудобств это не доставляет. К тому же высота рулевой колонки, хоть и в маленьком диапазоне, все же регулируется. Задним пассажирам будет комфортно. Места и над головой, и для ног предостаточно, Да и трансмиссионный тоннель небольшой, что облегчает посадку втроем. Но лучше все-таки путешествовать сзади вдвоем. Дело в том, что диван разделен ровно пополам.
Обе его части можно по отдельности перемещать вперед-назад. Наклон спинок тоже регулируется. Чтобы разблокировать фиксатор, надо с силой потянуть шнурок из спинки. На вкус При старте сразу попадается первый «червячок» — педаль сцепления без сопротивления проваливается вниз и как-то неохотно возвращается. От этого страдает информативность и приходится подгазовывать на старте. Педаль акселератора, наоборот, очень жесткая.
Чтобы преодолеть ее начальное сопротивление, надо приложить ощутимое усилие. Но когда педаль утоплена буквально на пару сантиметров, она поддается нормально, и мотор адекватно реагирует на подачу топлива. Mitsubishi исправно тянет уже с низких оборотов. Эластичности мотора хватает, чтобы передвигаться по городу в спокойном режиме и не выпадать из потока. Так что можно спокойно ездить на средних оборотах. На высоких же прибавки в динамике не ощущается, а вот звук работы двигателя уже очень хорошо слышен в салоне.
Подвеска мягко и упруго отрабатывает дефекты дороги.
Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять?
Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?
В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу.
Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.
Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.
Плюсы - уйдут неудобства.
Судя по наклону задних стоек и ниспадающей линии крыши, Tiggo 9 явно не собирается давать пассажирам «галерки» необходимый им комфорт. Что же касается двигателей, то модели пока приходится соблюдать более явную субординацию по отношению к своему более престижному «близнецу» — кроссоверу Exeed Yaoguang. Внешний дизайн Chery Tiggo 9 2023 года имеет определенные фамильные черты, из-за чего внешне может восприниматься как слегка перелицованный Tiggo 8 Pro Max. На самом деле, все решают отдельные детали: выдвижные дверные ручки дверей, двухцветная окраска кузова, измененные выштамповки на боковинах, фары с другой «начинкой». За доплату авто будет комплектоваться дорогой матричной оптикой и оригинальными 20-дюймовыми колесами, в крыше появится «панорама», а внутри — более дорогие материалы. Салон Самый престижный представитель семьи Tiggo не разочарует тех, кто хочет прикоснуться к роскоши. Более того, в интерьере этого «китайца» многие увидят сходство с Mercedes. Это и кнопки регулировки кресел на дверных картах, и расположение дефлекторов вентиляции, и пара больших дисплеев на передней консоли.
Tiggo 3 считается самой востребованной моделью марки в нашей стране за девять месяцев реализовано 2445 штук , поэтому её решено импортировать из Китая. Видимо, тамошний вариант идеально у нас сертифицирован и экстренное оповещение у него работает не в пример лучше. Первая партия из КНР должна прибыть 10 декабря. Цены на ввезённые автомобили не будут отличаться от заявленных ранее: от 859 900 до 969 900 рублей без учёта спецпредложений. Странно, что Росстандарт, разбив машину, выявил только нарушения, не связанные с результатами краш-теста.