Chery Tiggo 8 PRO MAX. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер.
Расширенный функционал
- ⚡Эксклюзивно
- Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
- Расширенный функционал
- Расширенный функционал
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Тут просто в настройках надо отключить привязку приборки к теме ГУ. Для этого уже выпустили обновление ПО, которое добавляет и автозапирание дверей и АндроидАвто. Скорее не поддувает, а чувствуется холод. Так как без шторки через одно стекло теплоизоляция, конечно, хуже.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.
Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе.
Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось.
В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше. Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же. Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни.
Новая комплектация Полного привода нет, но есть новое исполнение Ultimate. В пакет стоимостью 450 тысяч рублей вошел расширенный список ассистентов безопасности и активной помощи на дороге. Официальный старт продаж Chery Tiggo 8 Pho с пакетом Ultimate запланирован на декабрь 2021 года. Заключение Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму. Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это?
Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.
Кстати, про ключ: в дополнение к дистанционному запуску появилось и удаленное управление через приложение Chery Connect. Но основные изменения кроссовера — во внутреннем мире. С интерьером мелочиться не стали — он практически весь новый. Не по душе мне разве что изобилие маркого и царапающегося черного глянца во всю центральную консоль. Интерьер теперь почти такой же, как у седана Chery Arrizo 8. Основные отличия — в компоновке центральной консоли и обшивке дверей Теперь же вместо него — более практичная матовая имитация дерева. Сама консоль стала массивнее, полностью изменились передняя панель и руль, повсюду амбиентные росчерки подсветки. Но где-то я уже все это видел.
Да тоже ведь в седане Arrizo 8! Не иначе, в Chery решили привести стиль топовых моделей к общему знаменателю. Что ж, возражать не буду: и на вид, и на ощупь стало богаче. Для массажа восемью пневмокамерами можно выбрать один из пяти режимов и задать уровень интенсивности Но тогда бы уж и кроссоверу управление регулировками передних сидений перенести на двери, как это сделано в седане, — ведь так удобнее, чем шарить рукой по подиуму внизу. Зато теперь в топ-версии Ultimate тянешь вверх клавишу регулировки подушки — и ноги нежно приподнимает оттоманка. Находишь рядом круглую кнопку — и, забавно попыхивая, уставшие чресла неплохо так разминает пневмомассажер.
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX.
Интерьер и оснащение
- Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 15 мая 2023 - 74.ру
- Сейчас на главной
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Дорого, богато...
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
В клубе с 12. Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод ultimate взамен кия Селтос престиж передний привод. Плюсы: большая машина, в которой комфортно сидеть, рулить. Не смотря на то что я маленькая 1,50 с кепкой, мне удобно. Нравится запоминание положений сидений, садишься и сиденья пододвинулись под тебя. Начинаешь выходить отодвинулось.
Мягкие сиденья.
А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается. Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке.
А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т. Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа.
На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Ускорения напористы во всем диапазоне оборотов, а первую сотню кроссовер разменивает за 8,4 с после старта.
Двигаясь в таком темпе, машина оставалась стабильной, никаких приплясываний по траектории и близко не было. Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина. Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передачи он меняет споро и, пожалуй, даже быстрее привычного автомата.
А вот по плавности переключений все же проигрывает: рывки при смене передач более заметны. Если, скажем, долго буксовать или подниматься в крутой подъем, то спустя какое-то время у трансмиссии сработает термозащита от перегрева: сцепления разомкнутся, а на панели приборов возникнет надпись, извещающая о необходимости остыть. Впрочем, в городских условиях дойти до этого вряд ли получится — все работает исправно. Дорожный просвет заявлен на прежнем уровне: 19 см.
Среднестатистический показатель.
Мне никто ни разу не моргнул, что я кого-то ослепляю, но в то же время мне отлично видно дорогу. И это не дорогущие матрицы, а просто правильно настроенные диоды. На пустынных участках можно включить дальний, и он тоже очень хорош. Салон очень украшают кресла коньячного цвета, но натуральной кожи здесь нет. А теперь что касается расхода топлива. Для большого мощного кроссовера с приличной загрузкой — прекрасный показатель. Неслучайно этот же двигатель у себя на родине, в Китае, выдает 260 л. Если его и задушили программно, то совсем чуть-чуть.
Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса.
Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами: сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдаёт 186 л. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подаёт, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР: львиная доля идёт с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. А вот обычная «восьмерка» имеет другой дизайн Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander.
Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. На втором ряду много места для коленей, подлокотник, дефлекторы, USB-порты и подогрев сидений Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом: кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливать их друг на друга При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров В подполе — домкрат и место для омывайки Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребёнка в возрасте 7-12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы ещё не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь, скорее, формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной, но я бы сказал, его подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колёсах. Чем-то её настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жёсткой её не назовёшь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком.
Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо наоборот затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает.
Geely Monjaro против Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro Max. Главы семьи. Drom.ru
Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая. Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.
Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.
Удобно и опять же ассоциируется с «приборками» ВАГ Переключение режимов трансмиссии больше всего заметно по анимации на центральном дисплее, ибо в реальности изменения в поведении машин незначительные. Система стабилизации отдельной кнопки отключения не имеет, ее каждый раз при необходимости, разумеется нужно деактивировать через бортовое меню Парадокс кресел Tiggo 8 Pro Max — у них прекрасные удобные подголовники, комфортная спинка, но крайне неудачная подушка. Она короткая и высокая, отчего даже в городе ноги могут затекать, не говоря уже о дальних поездках. На последних моделях Chery зеркало заднего вида сферическое. С непривычки неудобно.
И не хватает надписи «Objects in mirror are closer than they appear». В Chery и Exeed очечник есть в любой комплектации, а вот в Monjaro — только в версии без панорамной крыши Сзади просторно, но профиль дивана также неоптимальный. Зато здесь есть третий ряд. И на нем даже можно вольготно разместиться двоим… Если пассажирам среднего ряда залезть на диван с ногами. Из полезных опций помимо привычных подогревов и USB-портов — система контроля за движущимися объектами не позволит открыть заднюю дверь, если кто-то рядом Вряд ли третий ряд так необходим 8 Pro Max, но он тут есть, отчего «запаска» «докатка» переехала под днище, а сам багажник лишился подполья. В сложенном виде правая спинка почему-то не встает вровень с полом. И еще 8 Pro Max почему-то больше всего хочется использовать в качестве фургона.
Однако по сравнению с интерфейсом Monjaro наш 8 Pro Max — вершина юзер френдли! Во флагмане Geely тоже три дисплея на передней панели, только третий всецело отдан во власть переднего пассажира, которому еще нужно придумать, для чего ему такое богатство. Но до чего же замудренное тут меню и управление привычными опциями! Такое ощущение, что у тех, кто разрабатывал интерьер Монджаро, какие-то детские травмы, связанные с физическими кнопками, поэтому они, кнопки, тут вымирающий вид — восемь сиротливых «горячих» клавиш над центральным тоннелем. Все остальное включается через центральный сенсорный дисплей. Нужно включить подогрев кресел? Снимаете перчатку зимой или сибирской весной , нажимаете кнопку «климата», выбираете раздел «кресла», нажимаете «обогрев», выбираете один из трех режимов нагрева.
С вентиляцией и обогревом руля такие же манипуляции. Если учесть, что иконки крошечные и шрифт мелкий, на ходу что-то поменять в этих настройках непросто. Интерьер Geely Monjaro скроен по европейским лекалам. И по качеству материалов и сборки хорош. Хорошо хоть понятными картинками сопровождается — сидишь, рассматриваешь, как в букваре. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto нет поговаривают, должны появиться с новыми прошивками, как должна и заработать система распознавания дорожных знаков — пока эта опция вырезана для российской версии , чтобы подключить смартфон, нужно скачивать специальное приложение Carbitlink, которое зеркалит экран смартфона на центральный дисплей. Интерьер Monjaro можно было бы назвать идеальным, если бы соотношение сенсоров и кнопок было такое же, как, например, на Тугелле.
Но здесь только маленькая «расческа» посреди панели с несколькими клавишами в том числе качающимися. Всем остальным будьте любезны научиться управлять, как на смартфоне — через различные меню и вкладки. Радует, что оболочку и интерфейс теоретически можно поправить с помощью прошивок, которые должны появиться в будущем. Но пока у Монджаро при качественной графике и хорошем процессоре совсем неудобный интерфейс. Приборы имеют дневную и ночную оболочки, на них даже летают чайки и падают звезды, но информативности это точно не добавляет. Циферки мелкие, разбросаны по широченному дисплею в разные углы Включить обогрев руля или кресел в Geely Monjaro? Вот небольшой туториал.
Не удивился бы, если бы система еще предложила вручную выставить температуру нагрева кресел. Вдруг кому важен определенный градус В обилии систем безопасности и помощи водителю черт ногу сломит. То, что Монджаро безопасен и технологичен — это замечательно. Осталось еще сделать его чуть более понятным Выбор режима работы трансмиссии на Монджаро, как и на 8 Про Макс — это отдельная серия красочных мультфильмов. Хотя кремово-бордовый салон — это как раз базовая версия, за изумрудно-золотистый кожано-замшевый интерьер нужно доплатить 200 000 рублей. Кресла в Монджаро не только красивые, но и удобные, оптимальной жесткости и с обилием регулировок. Вопрос только в том, насколько практичны и долговечны будут светло-кремовые вставки в самых затираемых местах.
Задний диван такой же удобный, как и передние кресла Свою основную маркетинговую задачу багажник Монджаро выполняет — он больше, чем в Тугелле. Но боковины из жесткого пластика без всякой обивки, отчего его поцарапать — пара пустяков. Подполье скромное и скорее номинальное, зато отсек под «запаску» мог бы вместить и полноценное колесо. Не золотая, но позолоченная. У него уже ставшие классическими формы с такой же доской приборов и сенсорной центральной консолью. Центральный тоннель — ура, товарищи! Однако здесь сенсоры не вместо физических кнопок, а в дополнение к ним, и для каждой ключевой функции есть свой сенсор, а не вкладки в центральном меню.
Подогревы, вентиляция, выбор направления обдува — все на отдельных «тачах» и с хорошим откликом. И чересчур чувствительным откликом — реагируют даже на случайные прикосновения телефоном, который кладешь на площадку беспроводной зарядки. А еще здесь два удобных кругляша климат-контроля и — о чудо! Apple CarPlay, Android Auto, штатная навигация, картинку с которой можно вывести прямо на панель приборов — все понятно и удобно. Пусть даже и разрешение мониторов попроще, чем в Geely. В данном случае удобство и понятность важнее инноваций и технологий. Внутреннее убранство Exeed TXL манит своей привычностью.
Тормозная система полностью дисковая, спереди с вентиляцией. Стояночный тормоз у кроссовера электронного типа. Здесь соблюден баланс между жесткостью и энергоемкостью. Роботизированная КПП, положенная машине, достаточно быстро переключает передачи, за счет чего кроссовер не теряет в динамике. При активном прохождении поворотов кузов паркетника практически не кренится. На это повлияли как раз-таки правильные настройки подвески. Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон. Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника.
Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу. Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше. Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше.
Однако, стоит заметить, что и стоимость этих автомобилей немного выше. За год каждый из них обойдется примерно в полмиллиона рублей, а за пять лет — около 2,5 миллионов. Правда, стоимость этих машин также выше.
Стоимость каждого километра на Omoda составляет немного более 17 рублей, а на Chery и Changan — почти 20 рублей.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен. На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле!
Автоновости
- Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
- Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro Max
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума —
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
Про входа USB — это целая песня. Под дисплеем климат-контроля, чтобы воткнуть провод, нужно попросить соседку или пассажира слева, самому на ходу это сделать маловероятно получиться, не создав аварийную ситуацию. Есть ещё два входа в багажном отсеке между сиденьями… Для того, чтобы воткнуть туда провод, необходимо поднять локоть на уровне головы, а кисть опустить на 90 градусов вниз и назад. То-есть вывернуть руку. Но не факт что вы попадете штекером даже с 3-го и 4-го раза. Далее — помощник при частых остановках… Типа ты остановился в пробке, убрал ногу с газа и машина двигатель стоит пока ты не начнешь давить на газ… Уже раз 5 было так, что все тронулись, ты давишь на газ, а двигатель реально заглох. Сзади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! Хуже китайцев — только китайцы. Это был первый опыт купли китаёзы и последний!!!
Уж лучше корейца купить если нет денег на нормальный агрегат. На нем можно по телефону болтать и радио слушать. Там даже есть функция — любимые радиостанции! Вот только когда ты начинаешь их листать, то ты листаешь не любимые радиостанции, а все станции подряд и по порядку, в каком они идут в эфире. А чтобы переключаться между любимыми станциями, нужно дотянуться пальцем до дисплея и нажать сенсорную кнопку. А если ты ставишь какой нибудь концерт на флешке, то до поры до времени он воспроизводит этот концерт по порядку треков… и в какой то момент начинает хаотично воспроизводить всё что есть на флешке. И это даже не планшет! А самое обидное, что аналогов с Андройдом и Wi-Fi этого компа на Тигго 8 про нет!
Я вообще не могу понять предназначение этого дисплея. Его даже компьютером нельзя назвать, в полном понимании этого слова. В общем: у кого крепкие нервы и больше заняться не чем, как теребить свои нервы во время эксплуатации этого китайца — берите! На год хватит вас, максимум.
Невысокая топливная экономичность. По сравнению с некоторыми конкурентами, Chery Tiggo 8 Pro Max имеет более высокий расход топлива. Это может привести к дополнительным затратам на его эксплуатацию. Ограниченный выбор отделки. Возможно, одним из недостатков Chery Tiggo 8 Pro Max является ограниченный выбор отделки и комплектации автомобиля.
Это может ограничить возможности индивидуализации и выбора покупателя. Отсутствие некоторых передовых технологий. По сравнению с некоторыми конкурентами, Chery Tiggo 8 Pro Max может не иметь некоторые передовые технологии, такие как системы автоматической парковки или распознавания дорожных знаков. Возможность возникновения поломок. Как и любой автомобиль, Chery Tiggo 8 Pro Max может подвергаться поломке и требовать регулярного обслуживания. Возможно, некоторые владельцы столкнутся с необходимостью замены запчастей или выполнения ремонтных работ.
Это правда, что это не стоит нескольких долларов по сравнению с затратами на постройку автомобиля, но он просто не добавит их вам. Если у вас нет ключа от автомобиля, вы не сможете запустить автомобиль удаленно, потому что даже если вы запустите автомобиль удаленно, вы не сможете разблокировать его с помощью мобильного телефона. В настоящее время каждый раз, когда вы выходите или пока Bluetooth мобильного телефона ищет автомобиль, прежде чем подойти к автомобилю, его можно разблокировать, а затем вы можете открыть дверь садитесь в машину и заводите автомобиль в обычном режиме. Мобильный телефон эквивалентен ключу от машины.
Мобильный телефон представляет собой небольшую проблему, когда он используется в качестве ключа от машины, то есть, если вы подходите к автомобилю, он не будет автоматически разблокирован или заблокирован.
А в светодиодных фарах появились дополнительные линзы для подсветки поворотов. И дело совсем не в ином «рисунке» светодиодных фонарей.
В то время, как большинство автопроизводителей стыдливо прячут выхлопные патрубки или делают их имитацию, готовясь к электромобильному будущему, под задним бампером Chery гордо красуются… четыре настоящих трубы! Что означают цифры 390? Увы, это не мощность двигателя, хотя такой «табун» неплохо сочетался бы с грозным «выхлопом».
Для российского рынка двухлитровый турбомотор дефорсирован с «китайских» 254 л. А тайна шильдика с цифрами 390 раскрывается очень легко — это крутящий момент, но... У нашей версии он составляет 375 Нм, однако табличка осталась прежней.
У агрегата из семейства Acteco третьего поколения — алюминиевый блок с гильзами цилиндров, турбина Honeywell и система управления фазами газораспределения BorgWarner. Можно выбрать один из шести цветов кузова — помимо белого и синего, есть еще красный, черный, серый и пурпурный. Аэродинамичные алюминиевые рейлинги на крыше создают меньше сопротивления воздуху, чем обычныеИсточник: Chery Самый мощный Chery, доступный в России, по паспорту разгоняется до сотни за 8,5 секунды.
Семиступенчатый робот при старте с места чуть бережет свои сцепления, но дальше Tiggo 8 Pro Max шустро набирает ход — по нашим замерам в 30-градусную жару он укладывался в 9 секунд. С максимальной скоростью — та же странная история, как и с обновленным Exeed TXL. С курсовой устойчивостью — порядок, Chery не начинает рыскать по дороге, а внутри даже не особо и шумно — изоляция неплохая, можно говорить не повышая голос.
Для перехода с D на R нужно качнуть его дважды, что провоцирует на ошибки — порой, при быстрых «переключениях» электроника оставляет коробку в нейтрали. В итоге иногда «зависаешь» при парковке или развороте, что небезопасно. В пробках робот не напрягает лишними толчками, а при обгонах шустро переходит на пониженные передачи.