6254 уже можно увидеть на городских дорогах.
Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске
Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года. Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. Он реализуется в рамках концессионного соглашения, включающего не только поставку новых колесных машин в размере 168 единиц и модернизацию существующей инфраструктуры - контактной сети, тяговых подстанций и действующего депо на Свердловском тракте, но и введение дополнительных мощностей - нового депо, которое станет вторым в городе и разместится на улице Артиллерийской, монтаж новой контактной сети и строительство нескольких тяговых подстанций.
Она вложит в проект 9,2 млрд рублей, больше половины из которых составят собственные средства, остальное — инвестиционный платеж от регионального правительства. Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров», — сообщили в пресс-службе группы «Синара».
Параллельно компания готовит проект на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска.
Кроме того, 20 километров они могут следовать автономным ходом. Как ранее сообщал министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев, в 2024 году на улицах города появится уже 168 новых троллейбусов.
Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин. Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания «BKM-холдинг» бывший «Белкоммунмаш». Но у СТМ «Синары-транспортные машины» к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10,5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов.
Это современный транспорт, набитый электроникой: салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее, так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать Volkswagen в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Часть из них - в Челябинской области, например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы.
Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литье и механическая обработка деталей, тяговое и силовое оборудование, колесные диски, элементы из композитных материалов, метизы и прочие крепежные изделия.
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер. И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод. В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов.
В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. У него большая площадь остекления, высокий потолок, производительная климатическая система, светодиодные приборы освещения, аппарель для маломобильных пассажиров. Троллейбус оборудован системой ADAS, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора. На борту применяются автоматические устройства газового и аэрозольного пожаротушения. Предусмотрена функция книлинга. Потери тепловой энергии климатической системы минимизируют кнопки адресного открытия дверей. Конструкцией предусмотрена рекуперация энергии торможения. Система управления электродвигателем обеспечивает максимальный КПД. Сиденья обтянуты тканью с тефлоновым покрытием. Крепление кресел и поручней в борта повышает качество уборки салона за более короткое время.
Система «активной кромки» исключает защемление пассажиров при посадке и высадке. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные электронные зеркала заднего вида. В кабине водителя радует мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. Клавишные переключатели и кнопочные выключатели в удобных зонах досягаемости. По приглашению руководства ЧЗГЭТ вместе с другими гостями церемонии открытия завода я совершил поездку по территории предприятия в качестве пассажира. Никаких претензий к уровню акустического, вибрационного и климатического комфорта у меня не возникло. Отличный сделали троллейбус!
Мария Руцкая Площадь производственных корпусов составляет 13,5 тысячи квадратных метров. Электрический транспорт будут производить по полному циклу: есть заготовительный участок, сварочный и сборочный цеха, а также диагностический комплекс с испытательным полигоном. Каркасы кузовов электробусов и троллейбусов будут обрабатывать от коррозии. В штате завода числится порядка 400 человек, в дальнейшем планируется нанять еще 300. Нынешняя производственная мощность — 350 единиц в год, однако, если будет спрос, ее можно будет увеличить до 1,2 тысячи автомобилей.
Однако тестовый запуск движения — это и период проверки параметров работы троллейбусов в реальных условиях. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник. Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии. Для организации работы в штат проекта принята первая группа водителей, все они прошли переподготовку для управления новыми троллейбусами, приемки и ежедневого выхода на маршрут.
Подробности — в материале. Значение для региона и страны Губернатор назвал появление данного предприятия в городе историческим событием. Очень рад, что нам это удалось вместе с поддержкой правительства Российской Федерации. Мы подписали концессию, источником являются средства инфраструктурных бюджетных кредитов. А группа «Синара», вложив свои средства, оперативно организовала производство. Замечательные, современные, комфортные транспортные средства будут ездить по улицам Челябинска и других наших городов. Производство современное, высокотехнологичное, здесь работают жители Челябинска, которым обеспечена достойная заработная плата, что очень важно», — подчеркнул Алексей Текслер. Завод обеспечит полный цикл по выпуску городского электротранспорта. Рабочее пространство состоит из нескольких технологических участков: производство заготовок, сварочный цех, антикоррозионная обработка каркаса кузова, сборка. Есть и диагностический комплекс с испытательным блоком и сдаточным участком. Предприятие сможет поставлять 350 единиц троллейбусов и электробусов в год с перспективой увеличения мощности до 1200 машин ежегодно. Экологичный и экономически важный Официальный старт работе завода вместе с губернатором дали замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов, генеральный директор группы «Синара» Михаил Ходоровский и глава Челябинска Наталья Котова. Альберт Каримов поблагодарил областное правительство и коллектив группы «Синара» за реализацию инновационного проекта в короткие сроки. С учетом программ обновления парков городского общественного транспорта, которые реализуются в настоящее время, продукция однозначно будет востребована не только в Челябинской области, но и в других регионах страны», — подчеркнул замглавы Минпромторга России.
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
Открывшийся месяц назад Челябинский завод городского электрического транспорта будет выпускать троллейбус «СИНАРА-6254» и в перспективе электробусы «СИНАРА-6253». Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью. Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. Правительство Челябинской области и компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск») заключили концессионное соглашение о создании и. Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук.
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта
Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров. Они имеют наибольшую протяженность, связывая между собой несколько районов города, проходя по его центральной части и основным транспортным магистралям с высоким пассажиропотоком — проспектам Ленина, Комсомольскому и Свердловскому, улицам Воровского и Героев Танкограда. Перед рассмотрением госэкспертизой документы также прошли согласование в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы.
Все машины будут иметь ярко-красный цвет вместо утвержденного ранее для городского общественного транспорта зеленого. По мнению дизайнеров, выбранный цвет ассоциируется с лидерством и уверенностью в себе. Новый логотип — скругленный прямоугольник с буквой «Т» внутри — напоминает силуэт лобового стекла и стрелку вверх.
Компания предложила поставить 30 трамваев за 1 млрд 59 млн рублей, снизив начальную цену контракта на 6 млн рублей. Компания занимается закупкой комплектующих для всех производственных предприятий холдинга, осуществляет продажи продукции локомотивостроения, путевой техники и дизелестроения.
Аукцион на поставку 30 трамваев был объявлен в марте 2021 года. Не менее 10 трамваев победитель аукциона должен поставить до 1 сентября текущего года, остальные — до 29 декабря.
Добавим, что троллейбус «Синара-6254» вмещает 90 пассажиров, из которых 33 могут ехать сидя. Они оборудованы кондиционером, интернетом, мультимедийным комплексом и USB-зарядками.
Навигация по записям.
Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск
В Челябинске 10 новых троллейбусов «Синара-6254» вышли на линию по маршруту № 19 1 сентября, и за четыре месяца успели перевезти более 800 тысяч пассажиров. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Последние новости транспорта Челябинска и Челябинской области за сегодня. По результатам рассмотрения предоставленных заявителем материалов и полученных пояснений Челябинским УФАС было возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара».
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого. Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью. «Общегородская троллейбусная концессия в Челябинске – важный шаг для компании, – комментирует генеральный директор «Синара – ГТР Челябинск» Евгений Васильев. Проект «Челябинский троллейбус» (реализует «Синара – ГТР Челябинск») предусматривает комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике.