Новости бтр расшифровка

Как расшифровать информацию по БТР: Расшифровка информации по бронетранспортеру БТР может быть полезной для понимания его характеристик и основных особенностей. Бронетранспортер (броневой транспортер или БТР) — бронированная транспортно-боевая машина, предназначенная для перевозки и поддержки пехоты. Главная» Новости» Как расшифровывается бтр.

Что такое БМП и БТР и почему на них до сих пор воюют. Объясняем простыми словами

Она, как выяснилось, является хуже нашей». Кабина танка Abrams довольно тесная, очень мало места. Внутри был пожар, но оборудование и какие-то приборы уцелели. Сейчас их снимают наши специалисты из военно-промышленного комплекса для дальнейшего изучения. Уязвимых мест у танка оказалось предостаточно. Он более тяжелый, вес около 60 тонн, плохо преодолевает вязкий грунт, не ремонтопригоден в полевых условиях и технически сложный в управлении для неопытного экипажа. По военным меркам этот образец почти новый, 2009 года выпуска. Танк напичкан электроникой, тепловизионным прицелом и оснащен панорамным обзором.

Модернизированная версия БТР-82А получила новый бронекорпус с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и десантным отделением в корме.

Материалы по теме:.

Она оснащена более мощным оружием и может наносить серьезный урон противнику.

Не только личному составу, но и лёгким автомобилям, и иной техники без должной защиты. Общие нюансы и различия Танк остается самым мощным и защищенным. Он оснащается крупнокалиберными орудиями и мощнейшим движком.

Присутствует и подствольная стабилизация, позволяющая вести огонь на ходу с высочайшей точностью. Недостаток кроется в более низкой маневренности.

БТР 80 технические данные. Комплекс вооружения БТР 80. БТР 60 ПБ вид сбоку.

Компоновка БТР 60. БТР-60пб чертежи. Толщина брони БТР 80. Вес колеса БТР 80. Колеса БТР 80 характеристика.

БТР-90 бронетранспортёр. БТР-90 бахча. БТР-90 Бережок. Ширина колеса БТР 80. БТР-80 расшифровка.

Бронетранспортёр расшифровка. Снаряд БТР Калибр. Бронетранспортер слово. Клиренс БТР 80. Дорожный просвет БТР 80.

БТР 80 связи вес. Нормы посадки БТР-80. Размещение боекомплекта в БТР 82а. БТР-80 бронетранспортёр. Российский бронетранспортер БТР-80а.

Калибр БТР 80. БТР 80 Россия. Калибр БТР 80 пушки. Пушка на БТР 80 Калибр. Вместительность БТР 80.

БРДМ-2 технические характеристики. БТР-70мс "машина радиосвязи". БТР-70 технические характеристики. Вместимость баков БТР 80. БТР-60 бронетранспортёр.

М-60 БТР. Бронетранспортер БТР-60п.

Российская техника СВО: 4 боевые машины пехоты

Бронетранспортёр. Расшифровка БТР может помочь идентифицировать уязвимости в существующих системах шифрования и разработать более надежные методы защиты. В этой теме вы пишите свои варианты расшифровки аббревиатуры "БТР". Израильтяне первыми создали по-настоящему тяжелые транспорты, и особо отметили слово «бронированный» в расшифровке БТР. это аббревиатура, которая расшифровывается как бронетранспортер. «"На одном из военных полигонов начались государственные испытания колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" — бронетранспортеров К-16 и боевых машин пехоты К-17.

БТР история создания

Как сравнивать, если все слишком разные. Бронетранспортёр. Видно, что в этом восьмиколесном полноприводном БТР учтен гигантский опыт, полученный при разработке и производстве отечественной колесной техники. Проверьте онлайн для BTR, значения BTR и другие аббревиатура, акроним, и синонимы. БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер».

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

Посмотрите также Читать ВС РФ, благодаря наличию таких групп, научились гибко реагировать на локальные и глобальные вызовы. Поэтому наличие тактических единиц как БТГр необходимо. Именно эти формирования являются настоящим инструментов для ведения локальных войн, особенно тогда, когда противник имеет выраженные слабости. Действия групп подобного типа невозможно представить без ведения разведки.

Поэтому успех деятельности формирований во многом зависит от налаженного взаимодействиями между родами войск и тактическими формирования внутри больших структурных единиц. Военные эксперты подчеркивают, что при проведении полномасштабной войны такие формирования, как БТГр почти не имеют хороших результатов. Боле того, использование группировок опасно потерями личного состава.

Внутри полных войн группы становятся промежуточным звеном внутри формирования мотострелковых войск. Известно, что сегодня вооруженные силы Российской Федерации используют 170 батальонно-тактический групп быстрого реагирования. Наличие таких формирований оправдывает себя в ходе специальной военной операции.

Роль в украинском конфликте Первые упоминания современных БТГр, связанных с историей Украины, появились еще весной 2014 года. После войны на Донбассе, датированной 2016 годом, начальник генерального штаба принял решение об увеличении численности БТГр с 96 штук до 125-126 штук. Комплектация проходила за счет контрактников.

Известно, что весной 2021 года российская армия имела внутри структуры до 170 постоянного готовых и боеспособных групп реагирования. Выяснилось, что через границу перешло около 48 боевых групп быстрого реагирования. Сегодня, по неофициальным данным, на территории Украины воюет до 125 тысяч человек, составляющих костяк так называемых бтальонно-тактических групп наземного базирования.

В Украине бои имеют локальный характер, поэтому использование таких формирований, как БТГр оправданно.

Ранее RT показал кадры из Серебрянского лесничества на Краснолиманском направлении, где группа Амура в составе спецназа «Ахмат» и бойцы 25-й армии Вооружённых сил России планомерно уничтожают военных украинской армии. Ошибка в тексте?

Осколки мин и снарядов несли смертельную опасность наравне с пулями. В итоге военные задумались о специальной машине для безопасной перевозки солдат на линию фронта.

Тогда конструкторы просто переделали танк Mark V в бронетранспортер. Машину прозвали «боевой автобус». Он был герметизирован и снабжен поплавками, его испытывали моряки. Но повоевать данному БТР так и не удалось, потому что он вошел в строй уже после войны», - говорит военный эксперт Михаил Медведков. Первые серийные образцы поступили в Вермахт к лету 1939-го. Полугусеничная машина разгонялась быстрее 50 километров в час и перевозила 12 солдат, включая экипаж из двух человек.

Этот БТР стал одним из самых массовых в производстве, уступив пальму первенства лишь американскому M3. США выпустили его через два года после Hanomag и активно продавали союзникам. Внутри размещались 19 бойцов.

Конструкция БТР обеспечивает высокий уровень защиты от огнестрельного оружия и осколков. Броня способна выдерживать попадание вражеской пули и защищать экипаж от возможных повреждений. Также БТР может быть изготовлен с применением современных технологий, таких как реактивная броня, что значительно увеличивает его защитные свойства. БТР является неотъемлемой частью вооруженных сил многих стран и широко используется при выполнении разведывательных задач.

Чем БТР отличается от БМП и танка? Сходства и различия военной техники

Однако при наличии этих навыков или человека, обладающего ими, эта машина придает вам серьезное преимущество и повышает ваши шансы на выживание. БТР можно использовать как средство против враждебных групп выживших, стационарных объектов, особо опасных существ или их стай, преодоления через особо опасные зоны или как передвижной дом в случае если вы один или у вас очень маленькая группа. Следует учесть, что одному человеку невозможно одновременно управлять БТРом и стрелять, поэтому применение транспортера в одиночку серьезно понижает его эффективность. Будьте осторожны при стычках с противником, так как БТР имеет слабую броню и одна ракета или снаряд могут вывести из строя машину и вас вместе с ней. А вернуть броневик в рабочее состояние даже при небольшой поломке еще та задачка, особенно учитывая дефицит запчастей. Местонахождение[ ] Различные вариации БТР можно найти на военных базах, лагерях, блокпостах и полицейских участках.

Ближайшими по классу к бронетранспортеру машинами в некоторых штатах такого разделения нет являются боевые машины пехоты БМП и боевые машины десанта БМД. Разница между ними заключается в тактическом назначении и, следовательно, в соотношении боевых и транспортных функций. Бронеавтомобиль в первую очередь разрабатывался как защищенная машина пехоты, а БМП и БМП должны были оказывать непосредственную поддержку мотопехоте мотострелкам пушечным и пулеметным огнем во всех видах боевых действий Хотя многие БТР несут мощные крупнокалиберные пулеметы, их вооружение обычно нестабилизированное и с упрощенным прицеливанием, что ограничивает их использование в основном для самообороны. БТР, с полным приводом, значительно превосходит их по скорости на хороших дорогах.

В свою очередь БМД характеризуется возможностью десантирования. Бронетранспортер, по сравнению с БМП и БМП, обычно имеет значительно меньшую себестоимость производства из-за отсутствия сложного и высокотехнологичного боевого оборудования. В последнее время разрабатываются варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. Внешне такой БТР можно отличить от БМП только по основному вооружению, которым, как правило, является пулемет для БТР, и пушка или реактивная пушка калибром 20 мм и более для боевой машины пехоты.

Колесные БТР имеют ряд преимуществ перед гусеничными. Прежде всего, это более длительный срок службы и высокая техническая надежность.

Грозные машины, не уступавшие по проходимости танкам, могли преодолевать водные препятствия вплавь, и надежно защищали экипаж от поражающих факторов ядерного оружия.

По одной из легенд, натовские гуманитарии закладывали ядерные фугасы под дамбы и плотины, чтобы в случае развернутого конфликта затопить пол Европы и замедлить продвижение танковых колонн. К слову, странные бетонные колодцы были действительно обнаружены под мостами, развилками дорог и гидротехническими сооружениями на территории Европы. В 1966 году СССР в очередной раз удивил мир, создав принципиально новый образец бронетехники.

Легкий танк трансформировался в боевую машину пехоты — чрезвычайно мобильную плавающую бронемашину для транспортировки личного состава к переднему краю и ведения боевых действий совместно с танками. Кадры телевизионной хроники. Наши дни.

Очередная контр-террористическая операция — по разбитому шоссе мчатся бронетранспортеры и БМП, на броне густо сидят румяные бойцы ОМОНа. Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов?

Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн.

Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве.

Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь?

Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией. М113 в Ливане.

Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою.

А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов?

А вот по преодолению стенки, лучшие показатели у Stryker в 60 см, в то время как все прочие держатся стандарта в 50 см. При этом производитель Боксер заявляет о преодолеваемости аж в 80 см, но независимые источники пишут о 50 см. Либо кто-то врёт, либо кто-то невнимателен. А вот Pandur II, хоть не ставит рекорды по ходовым возможностям, оснащён не только автоматической коробкой передач, но и системой автоматического управления трансмиссией ADM — автомат сам управляет блокировкой дифференциала. И, стоит признать, ADM в этом плане способен справляться лучше любого водителя — реактивный крутящий момент остаётся сравнительно низким, что заметно уменьшает динамические нагрузки и снижает шансы поломок в неподходящий момент. Это подтвердят и продажи — им вооружаются 5 стран, а ещё несколько на очереди.

И это при огромной цене окло 4 млн долларов, которая варьируется в зависимости от модификации. Ещё немец выигрывает в модульности — он не просто лидер, но лидер в целом ряде спецификаций, где есть всё от КШМ штабные до медицинских. Но невероятно удачная финская Patria AMV наступает ему на пятки, завоёвывая рынок стран с небольшими бюджетами на оборонку. Правда, наиболее боевитой она является только в польской версии Rosomak. В итоге, наиболее сбалансированной оказывается Pandur II. Steyr оказалась мастеровитой не только в штурмовых и снайперских винтовках, но и в таком неожиданном амплуа. Подводят Пандуры маркетологи, поэтому покупает их только Португалия лёгкие версии и Чехия тяжёлые версии , и пока, видимо, больших поставок куда-либо не предвидится.

При этом мы не оценивали начинку и эргономику, хотя тут наш БТР тоже бы проиграл — у всех его конкурентов есть травмобезопасные сидения, задняя аппарель для десанта и более продвинутые системы пожаротушения. Единственное где он лидер — масса.

Что такое БМП и БТР и почему на них до сих пор воюют. Объясняем простыми словами

По запросу бтр нашлось 43 сокращения. БТР расшифровывается как бронетранспортер. Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой. это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи.

БТР, БМП, БМД, БРМ, БМР, БМПТ, а также ДОТ и ДЗОТ. Отличия (информация для гражданских лиц).

Та же броня из гомогенной противотанковой стали. Разница заключалась лишь в том, что защитные листы катаной сверхпрочной стали БТР располагаются под наклоном, а также тем, что у БМП диапазон толщины листов почти в два раза шире. Посему БТР выгодны действительно крупным армиям. Когда военачальниками предполагается оперативная транспортировка колоссального объёма войск на огневые рубежи, в дело вступает множество надёжно укреплённых установок. В такой ситуации гораздо практичнее прибегнуть к помощи множества БТР, чем нескольким единицам серьёзной атакующей бронетехники.

Можно сказать, это их верный надёжный механизированный соратник в любом бою. Боевые машины должны быстро и эффективно маневрировать и точно вписываться в повороты. И это опять парадоксально по отношению к БТР, с которым его всегда сопоставляли. Тем более, с учётом существования моделей машин боевой пехоты на колёсах, в то время как шины оставались чуть ли не последней отличительной чертой БТР.

Мы помним, что главная задача БТР — перемещение пеших солдат, на то это и бронетранспортёр. Он также не застрахован от непогоды и вражеских ловушек, при этом значительно уступает в передвижении высокотехнологичной БМП.

Посмотрите также Читать ВС РФ, благодаря наличию таких групп, научились гибко реагировать на локальные и глобальные вызовы. Поэтому наличие тактических единиц как БТГр необходимо. Именно эти формирования являются настоящим инструментов для ведения локальных войн, особенно тогда, когда противник имеет выраженные слабости. Действия групп подобного типа невозможно представить без ведения разведки.

Поэтому успех деятельности формирований во многом зависит от налаженного взаимодействиями между родами войск и тактическими формирования внутри больших структурных единиц. Военные эксперты подчеркивают, что при проведении полномасштабной войны такие формирования, как БТГр почти не имеют хороших результатов. Боле того, использование группировок опасно потерями личного состава. Внутри полных войн группы становятся промежуточным звеном внутри формирования мотострелковых войск. Известно, что сегодня вооруженные силы Российской Федерации используют 170 батальонно-тактический групп быстрого реагирования. Наличие таких формирований оправдывает себя в ходе специальной военной операции.

Роль в украинском конфликте Первые упоминания современных БТГр, связанных с историей Украины, появились еще весной 2014 года. После войны на Донбассе, датированной 2016 годом, начальник генерального штаба принял решение об увеличении численности БТГр с 96 штук до 125-126 штук. Комплектация проходила за счет контрактников. Известно, что весной 2021 года российская армия имела внутри структуры до 170 постоянного готовых и боеспособных групп реагирования. Выяснилось, что через границу перешло около 48 боевых групп быстрого реагирования. Сегодня, по неофициальным данным, на территории Украины воюет до 125 тысяч человек, составляющих костяк так называемых бтальонно-тактических групп наземного базирования.

В Украине бои имеют локальный характер, поэтому использование таких формирований, как БТГр оправданно.

Ответить БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». Этот вид транспорта используется в армии для доставки на поле боя солдат и офицеров. Многие думают, что БТР это колесный транспорт.

У него может быть оснащение для быстрого ремонта на поле боя или в аварийных ситуациях. БТР является важной составляющей современной армии и выполняет множество задач, включая защиту, разведку, атаку и поддержку. Его экипаж и пассажиры могут быть обучены специальным тактикам и процедурам, чтобы эффективно использовать его возможности в боевых условиях. С течением времени и развитием технологий, бронетранспортеры стали все более универсальными, получили более мощные двигатели и броню, а также современные системы обнаружения и защиты.

Сегодня БТР используется во многих странах как вооружение для поддержки пехоты. Они могут перевозить до 12 человек и оснащены оружием, таким как пулеметы или гранатометы, для эффективной защиты и атаки. БТР имеют колесную или гусеничную ходовую часть, что делает их подходящими для разных условий местности и типов боевых операций. Развитие технологий и стремление к повышению мобильности и безопасности продолжает влиять на разработку и модернизацию бронетранспортеров. Современные модели оборудованы передовыми системами связи, навигации и защиты, а также имеют большую грузоподъемность и улучшенные характеристики по сравнению со своими предшественниками. Значение аббревиатуры БТР БТР был разработан в середине XX века и широко использовался в армиях многих стран как средство транспортировки и защиты пехоты. Он обеспечивает пехоте возможность передвигаться по полю боя в безопасности и занимать позиции для выполнения боевых задач. Основные характеристики БТР включают бронированную конструкцию, колесную или гусеничную базу, высокую мобильность, возможность перевозить пехоту и различные виды вооружения.

БТР может быть оснащен стрелковым оружием, артиллерийскими системами, ракетными комплексами и другими боевыми средствами. В зависимости от модели и задач, которые он предназначен выполнять, БТР может иметь различные характеристики и возможности. Некоторые модели БТР обладают высокой скоростью передвижения по дорогам, другие могут передвигаться по сложному рельефу. БТРы широко используются в современных армиях и применяются при выполнении различных задач, таких как охрана границ, поддержка миротворческих операций, транспортировка войск и боевых грузов, а также поддержка огневой мощи в боевых действиях. Они являются важным элементом боевых систем и играют важную роль в обеспечении безопасности и эффективности выполнения боевых задач. Бронепластины, защищающие экипаж и перевозимые люди от пуль и осколков, должны быть достаточно толстыми и прочными для обеспечения надежной защиты от пулеметных и автоматических пуль, а также фугасных снарядов. Кроме того, БТР может быть оборудован дополнительными броневыми элементами, такими как бронегусеницы и экраны для снижения вероятности повреждений. Другой важной характеристикой БТР является его вооружение.

Обычно бронетранспортеры имеют вооружение, состоящее из пулеметов или автоматических пушек. Это позволяет экипажу БТР оказывать огневую поддержку пехоте и наносить ответный огонь противнику в бою. БТР также обладает характеристиками, обеспечивающими его высокую маневренность и подвижность. Его двигатель обычно имеет большую мощность, что позволяет машине достаточно быстро передвигаться по дорогам и бездорожью. Кроме того, БТР может иметь колесное или гусеничное шасси, в зависимости от условий, в которых он должен использоваться. Колесное шасси обеспечивает высокую скорость и маневренность на дорогах, в то время как гусеничное шасси способствует преодолению неровностей и тяжелого бездорожья. Таким образом, основные характеристики БТР, такие как бронирование, вооружение, маневренность и подвижность, делают его важным средством транспортировки пехоты и обеспечения ее огневой поддержки на поле боя. Он оснащен средствами передвижения по различным типам местности, что позволяет доставить бойцов в нужное место в кратчайшие сроки.

БТР может оперативно перебросить пехоту на значительные расстояния и высадить ее посредством штурма или использования специальных выходных аппаратов.

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

Чем не БТР? Что по итогу? Почти всегда это на совести военных. Захотят и классифицируют как в голову взбредёт — или как будет требовать необходимость. Наверное, идеальным решением было бы придумать какое-то общее название для всего набора бронированной техники, которая возит пехоту. Но такого названия пока нет. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Её главная роль состоит в обеспечении мобильности и огневой поддержке пехотных подразделений. Некоторые из основных областей применения: Транспортировка пехоты. Бронетранспортёры используются для перевозки пехоты на поле боя, предоставляя им защиту от противника и увеличивая их оперативность. Они могут быстро доставить бойцов в нужную точку и обеспечить их быстрое высадку. Эти машины обладают достаточной огневой мощью для поддержки пехоты в бою. Они могут атаковать противника из своего вооружения, обеспечивая огневую поддержку и уменьшая угрозу для пехоты. Бронетранспортёры часто используются в качестве разведывательных машин, оснащённых средствами разведки и наблюдения. Они могут обнаруживать и фиксировать цели, передавая информацию командиру и оказывая поддержку другим боевым единицам. Противотанковая борьба.

The Military Balance 2020. В Викисловаре есть статья«бронеавтомобиль» В Викисловаре есть статья«броневик» Бронеавтомобиль на Викискладе Теория транспортёров История боевых машин пехоты и бронетранспортёров как, впрочем, и большинства современных вооружений начинается на полях сражений Первой мировой. После кровопролитных наступательных операций 1916—1918 годов оформились две основные проблемы. На ту же тему Как танки стали грозным оружием, или Самые невероятные бои Первой мировой Первая — танк может помочь прорвать оборону, но не может удержать территорию. Танкам нужна поддержка пехоты, причёмпрямо сейчас», а не когдацарица полей» вылезет из грязи и, пыхтя и матерясь, догонит машины. Вторая — если уж фронт прорван, то наступающие части должны поддерживать высокий темп, чтобы обороняющиеся не успели подтянуть резервы и заткнуть дыру в обороне. У людей и животных силы не безграничны, автомобили для бездорожья не годились. Решение первой проблемы практически сразу обрело форму современных БМП — нечто хорошо вооружённое, мощно бронированное, способное воевать в одних боевых порядках с танками. Учитывая их танковое происхождение — ещё и тяжёлых БМП по современным меркам. Их задачей было сблизиться с вражескими позициями, подавить сопротивление своим вооружением, а потом высадить пехотинцев прямо на голову ошеломлённому противнику. Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами. В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков. Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения. К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ. После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40. Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037. Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины.

Еще два люка имеются в крыше за боевым модулем. Кстати, возможна установка двух вариантов модулей. Один - обитаемый аналогичный тому, который применяют на БТР-82А. В самой современной версии он сейчас оснащается тепловизором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий