Научный институт «Роснефти» в Новокуйбышевске создал и запатентовал усовершенствованный битум, способный выдерживать интенсивные транспортные нагрузки. "Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50.
#Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft
В течение года битумные установки на Рязанской и Новокуйбышевской площадках работали с увеличенной нагрузкой. Благодаря раннему сезонному запуску установок на сибирских нефтеперерабатывающих заводах — Ачинском НПЗ и Ангарской НХК удалось удовлетворить возросший спрос на битум в регионах Сибири и Дальнего Востока. Развитие битумного бизнеса связано с реализацией инновационных материалов. В 2021 году их было реализовано более 272 тыс.
Собравшиеся в Санкт-Петербурге эксперты подвели итоги 2022 года и оценили перспективы развития отрасли в ближайшие годы. По итогам мероприятия участники подготовили предложения по развитию рынка. Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране. Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов».
Настоящее Пользовательское Соглашение далее — Соглашение устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ — продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц. Авторизация на Сайте 3. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя. Персональная информация Пользователя 4. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Ежегодная конференция «PRO Битум и ПБВ» — крупнейшее межотраслевое мероприятие по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов. Здесь в открытом диалоге участники обсуждают актуальные темы развития рынка и внедрение технологий для увеличения межремонтных сроков эксплуатации покрытий автомобильных дорог и аэродромной инфраструктуры. Развитие дорожной отрасли возможно только за счёт непрерывного обмена опытом.
«Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг.
В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. Развитие технологического потенциала — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2022». Благодаря модернизации технологии Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в «НК «Роснефть») увеличила возможности производства дорожных битумов на 50%.
Авторизация
- «Роснефть» исследует природный битум в Арктике Роснефть НК от 10.08.2022
- #Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft
- Архив новостей | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства
- XI межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ»
- PRO Битум и ПБВ | 30 – 31 марта 2023 года Новости ООО «НПО ГКМП»
- Битум «Роснефти» внесли в Реестр новых технологий и материалов
На РНПК на 50% увеличили выпуск дорожных битумов
При разработке высокотехнологичных долговечных битумных вяжущих, отмечает компания, специалисты использовали новый подход к определению эксплуатационных характеристик продукта и оценке их изменений в результате воздействия внешних факторов. На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.
В 2021 году их было реализовано более 272 тыс. Их выпуск осуществлялся на мощностях в различных регионах — в Московской, Рязанской, Саратовской, Самарской, Иркутской областях, Республике Башкортостан и Красноярском крае. Было реализовано более 165 тыс.
Одной из приоритетных задач «Роснефти» является укрепление технологического лидерства и развитие производства инновационных материалов для дорожного строительства.
Благодаря конференции специалисты разнонаправленных профилей научились слышать друг друга, мыслить в государственных масштабах, а не в узких отраслевых рамках, принимать и реализовывать эффективные решения. В комбинированном очном и онлайн-форматах эксперты обсуждают современные тенденции индустрии, внедрение инновационных технологий на производствах и налаживание сотрудничества. Открывая конференцию, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников отметил огромное значение формата мероприятия: «В том числе благодаря выработанным на конференции решениям и налаженному сотрудничеству за 10 лет нам удалось добиться высоких показателей нормативности как на федеральной сети дорог, так и на дорогах регионов и агломераций, где успешно реализуется национальный проект «Безопасные качественные дороги». Президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей Р. Она объединила представителей всех сторон процесса дорожного строительства: производителей материалов, самих строителей, заказчиков, представителей органов государственного регулирования. При этом по итогам каждого форума принимаются вполне реальные решения, направленные в конечном итоге на улучшение качества дорожной сети в России».
Повестка дня юбилейной десятой конференции была посвящена перспективным направлениям и вызовам будущего, реализации нацпроекта в дорожной отрасли страны и «Транспортной стратегии 2030», крупных инфраструктурных объектов на территории России.
Развитие дорожной отрасли возможно только за счёт непрерывного обмена опытом. Санкт-Петербург, Невский пр. Конференция пройдет в комбинированном очно-заочном формате.
Битум: перспективы развития, технологии, ценообразование, инновации
Научный институт «Роснефти» в Новокуйбышевске создал и запатентовал усовершенствованный битум, способный выдерживать интенсивные транспортные нагрузки. Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы. Ангарский битум обладает высокой износостойкостью и прочностью, устойчивостью к резким перепадам температур и воздействию влаги.
#Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft
Новости отрасли. Представители «Роснефть Битум» рассказали о внедрении системы технического сервиса, которое подразумевает сопровождение битума в течение всего цикла от подбора типа. ООО "РН-Битум", дочернее общество ОАО "НК "Роснефть", на состоявшейся в Сочи первой конференции официальных дистрибьюторов битумных материалов "Роснефть" объявило о. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. один из ключевых элементов стратегии "Роснефть-2022".
Битум Роснефть в России
Наибольшее снижение прогнозируется в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. Однако, данный прогноз не учитывает те решения, которые прорабатываются в рамках антикризисных мер, направленных на ускорение строительства. РОСДОРНИИ с целью анализа динамики изменения цен на битумные материалы реализует комплекс мер по предотвращению роста и колебания цен битума на внутреннем рынке, а также по обеспечению равномерной закупки битума и организации его межсезонного хранения. В целях снижения негативных последствий, связанных с существенным ростом цен на строительные материалы, для вновь начинаемых объектов, Минтрансом России и Минстроем России организована совместная работа по разработке индексов изменения сметной стоимости строительства по видам объектов «Автомобильные дороги», «Искусственные дорожные сооружения», «Скоростные автомобильные дороги категория IБ ». Расчет индексов производится на основании данных ежеквартального мониторинга текущего уровня цен строительных ресурсов, что позволило повысить достоверность определения сметной стоимости и частично учесть фактическую динамику изменения цен на битумные материалы.
Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов». На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети. Это способствует развитию как федеральной транспортной сети, так и региональных дорог. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть.
Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Отдельной темой его доклада стали уникальные исследования, которые проводит Росавтодор. Они направлены на пересмотр методики расчета нежестких дорожных одежд с учетом реального воздействия на дорогу современного автомобильного транспорта и природно-климатических факторов. Работы выполняются с применением современного оборудования, позволяют определить параметры с высокой точностью и степенью автоматизации. Итогом станет стандарт, положения которого будут основаны на полученных экспериментальных данных.
Федеральное дорожное агентство на портале Госзакупок На межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» обсудили научные исследования и совершенствование отраслевой нормативной базы Повышение качества российских дорог и используемых материалов, обновление нормативной базы и увеличение межремонтных сроков стали основными темами ХI межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ». Мероприятие традиционно прошло в Санкт-Петербурге и объединило на одной площадке представителей государственных регуляторов, подрядных организаций, производителей и потребителей битумных вяжущих. Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов». Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана.