Среди звездных гостей на премьере фильма «Бешенство» можно было увидеть Алену Чехову, Нелли Ермолаеву, Анну Грачевскую, Яну Краснову, Светлану Степанковскую, Кузьму. Российский актер Алексей Серебряков, сыгравший главную роль в драме Дмитрия Дьяченко «Бешенство», посетил премьерный показ фильма. Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках. Фильм "Бешенство" создается совместно кинокомпаниями Hype Film и "Резервная копия", съемки пройдут на Алтае и в Москве. По сюжету драмы отец насильно привозит сына в.
ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО
Узнайте, где посмотреть фильм Бешенство онлайн на Кинопоиске. В Кино с 23 февраля. КУПИТЬ БИЛЕТЫ. В это же время у волков начинается эпизоотия бешенства: один охотник пропал, двое работников метеостанции найдены загрызенными. 22 февраля в кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство». В Кино с 23 февраля. КУПИТЬ БИЛЕТЫ.
Сюжет фильма «Бешенство»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты – Wink Блог
- Смотреть Бешенство 2023 онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно
- Алексей Серебряков принимает участие в съёмках фильма "Бешенство" в Горном Алтае
Режиссёр "Чебурашки" снял триллер про бешеных зверей-убийц в Амурской области
Привезти их было отдельным приключением. Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России — это же европейские волки!.. Алексей Казаков добавляет: Вообще, это парадоксальная вещь: нам пришлось везти волков в Россию в тайгу. Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, нам пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и зампреда Правительства РФ. Павел Буря:... А потом их клетки не помещались в самолёт. Очень непросто доставляли их на Алтай на место съёмок. И вот, как только волки оказалась на месте, раздался телефонный звонок от ребят на площадке: волки выбили окно и сбежали в тайгу. Ну просто класс! Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать".
Казаков: Волки прогрызли деревянные ящики, в которых их привезли, сломали металлические решетки, разбили окно и убежали в тайг. И только когда волки замёрзли и проголодались, удалось их заманить обратно сосисками. Буря смеется: Волки вообще на съёмках ели очень много: то ли было очень холодно, то ли мясо у нас такое вкусное! В общем, это был и самый страшный случай — когда волки разбежались, и самый смешной — когда их всё-таки собрали. Натура, павильоны, графика Актер Алексей Серебряков респектует коллегам: Труд группы на натурных съёмках вызывает у меня огромное уважение. Потому что работать по 12 часов на таком морозе — это производственный подвиг людей, которые организовывали и осуществляли съёмки. Насколько холодно было на съёмках на натуре на Алтае, настолько же невозможно жарко было, когда мы в той же одежде снимали в павильонах. С нетерпением жду выхода картины в прокат. Мне интересно, как зритель воспримет такое соединение мощного человеческого высказывания и абсолютно жанровой конструкции триллера, свойственной американскому кино. В Москве в павильонах был создан внутренний облик зимовья.
Здесь актёру предстояло нырять в океан. Володину пришлось бороться с волнами и сильным течением. При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актёра в океан, но в итоге всё обошлось. Режиссер Дмитрий Дьяченко отмечает: Объем работ был не супербольшой, но очень сложный. Дело не в масштабе, а в качестве проработки. Графика требовалась крайне реалистичной, особенное внимание уделялось изображению волков. Нам требовались на экране именно зараженные бешенством волки, они должны были выглядеть и вести себя иначе, чем здоровые животные, которых мы снимали вживую. Задача стояла очень непростая, но ребята с нею справились. Прокатчик Прокатчиком фильма в России стала компания "Вольга", о которой также стоит сказать несколько добрых слов.
Во-первых, мы благодарим их за предоставленные материалы, послужившие основой для этой статьи : Во-вторых, это без преувеличения крупнейший инди-дистрибьютор страны. Именно "Вольга" в свое время показывала в России франчайз "Голодные игры", они же выпускали у нас такие хиты как "Миллионер из трущоб", "Джентльмены", "Гнев человеческий". В период пандемии и "исхода" голливудских мэйджоров с российского кинорынка "Вольга" - один из тех дистрибьюторов, которым удается привозить в страну крупные зарубежные проекты - такие как "Все, везде и сразу" и "Три тысячи лет желаний". Большое внимание прокатчик всегда уделял и жанровому кино: "Убойные каникулы", "Тебе конец! Причем компания и российского производителя не игнорирует - именно "Вольга" когда-то выпустила на большие экраны первый отечественный хоррор-хит "Пиковая дама: Черный обряд". А за последние годы представила нашим зрителям фильмы "Кольская сверхглубокая", "Земун" и "Казнь". Дело за зрителем Режиссёр картины Дмитрий Дьяченко признаёт, что, решившись снять фильм "Бешенство", бросил себе вызов.
Ранее URA. RU передавало, что Коми-Пермяцкий национальный драматический театр имени М. Горького представит свой спектакль «Шутники» на сцене Малого театра в Москве в рамках фестиваля «Островский в Доме Островского», посвящённого 200-летию со дня рождения драматурга.
И, как это обычно бывает, не в то время, не в том месте оказывается наш главный герой — отчаявшийся отец, решивший насильно изолировать своего сына в одном из охотничьих домиков, чтобы спасти его от наркотической зависимости. Удастся ли ему справиться сразу с двумя хищниками в лице зависимого сына и разъяренной стаейможне будет увидеть уже завтра, когда картина выйдет в широкий прокат.
Кадр из фильма «Бешенство», реж. Дмитрий Дьяченко Даже если режиссёр Дмитрий Дьяченко ничего больше не снимет, он войдёт в историю как создатель «Чебурашки». Этот фильм «Чебурашка» с «Бешенством» вышли с разницей меньше двух месяцев стал абсолютным рекордсменом в российском прокате — за его достижения более 6 млрд рублей сборов журналисты окрестили его «Чебуратором». Но, принимая во внимание фильмографию Дьяченко, этот успех не кажется совершенной неожиданностью — он и прежде снимал проекты громкие и масштабные, в том числе трилогию про Последнего богатыря, сериал «Кухня», «День радио» и «О чём говорят мужчины» с «Квартетом И».
Но всё это были семейные проекты. Перед премьерой «Бешенства» Дьяченко признавался, что этот фильм стал для него своего рода экспериментом, он пошёл на большой риск — впервые выступил в жанре триллера. И все формальные черты триллера есть в «Бешенстве»: тревожная музыка её написал Дмитрий Селипанов , которая не предвещает ничего хорошего. Холодная приглушённая гамма, в которой доминирует синий цвет.
На экраны вышел фильм "Бешенство" от режиссера "Чебурашки" Дмитрия Дьяченко
Холод пронизывает насквозь. Всё даётся тяжело, но слава богу, что группа попалась очень внимательная и высокопрофессиональная. Ребята максимально стараются нас согреть. Очень слаженно работают", - рассказал Серебряков. Актеру Всеволоду Володину, который сыграл сына главного героя, тоже досталось от капризов природы.
И в первом же дубле я хватаюсь за окоченевший железный крест горячими, влажными руками.
Кроме того, лучшие в России и в мире учёные, эксперты в области профилактики бешенства, рассказывают о мерах, которые должны быть приняты на национальном уровне. В фильме приняли участие представители Всемирной организации здравоохранения, Всемирной организации здравоохранения животных, Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, Института Пастера в Париже, Минздрава России, Россельхознадзора, Федерального центра охраны здоровья животных и других институтов.
Главные роли исполнили Алексей Серебряков и Всеволод Володин. Публика была в восторге. Каждый момент картины зрители проживали вместе с героями. Отдельно хочется сказать о музыкальном сопровождении ленты. Насколько точно композитору Дмитрию Селипанову удалось передать холод, кровожадность хищников, атмосферу страха… Триллер «Бешенство» точно стоит добавить в список «Обязательно к просмотру».
Фильм поднимает острые вопросы и даёт пищу для размышлений.
По сюжету, мужчина привозит в охотничий домик сына, чтобы помочь ему перенести ломку. В это же время в тайге разгорается вспышка бешенства среди диких животных. Волки и медведи становятся еще опаснее, чем прежде. Начало проката "Бешенства" запланировано на 23 февраля.
"Фильм "Бешенство" – эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу"
Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр как многие часто несправедливо воспринимают хоррор , а кино почти библейского размаха. Особенно стоит отметить выдающийся выход молодого Всеволода Володина в роли сына-торчка. Наконец, работает прагматичная, очень цепкая режиссура Дьяченко. Он уверенной рукой выводит кадр, умудряясь даже в тесных декорациях сторожки в лесу, в которую в какой-то момент переносится действо, сохранить и объем пространства, и чувство откровенной клаустрофобии. Плюс отличная компьютерная графика — гораздо лучше, чем в том же «Чебурашке», хотя и стоит сказать, что волки в кадре зачастую настоящие, привезенные аж из Венгрии ни одно животное на съемках не пострадало! Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь. В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно. Такие фильмы обычно выставляют на мировые фестивали уровня «Сандэнса» или жанровых смотров в Торонто и Ситжесе, где они неизбежно получают свою долю восхищения от завсегдатаев остросюжетного кино.
И, конечно, ужасно обидно, что в момент, когда российская индустрия по-настоящему, не прикидываясь, выходит на уровень, сравнимый с мировым, она оказывается в том самом карантине, как больной бешенством зверь.
Речь идёт о наркозависимости. По словам Павла, эта проблема особенно серьёзна для Дальнего Востока, где он вырос: Я родился в небольшом дальневосточном городе Свободном, многие мои детские товарищи умерли из-за наркотиков, счёт идет на десятки. Школьники старших классов тогда знали, где, например, можно свободно купить героин.
Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков. Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждёт. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались.
Сегодня мы хорошо знаем, что ждёт страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно. И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья. Буря думал о короткометражке на эту тему, но Казаков предложил ему иной вариант: Павел рассказал мне о сюжете короткометражной картины, которую он хотел бы снять. Это фильм о том, как отец привозит своего маленького сына на кладбище, где похоронены его друзья, которые не справились с наркотической зависимостью.
Он же выжил потому, что не стал употреблять наркотики. Я подумал, что это может стать началом полнометражного фильма. Так я придумал сюжет фильма, где сначала соединил обе эти истории, а позже мы с Павлом, исследуя реальные случаи нападений, корректировали сценарий вокруг них. Мы сразу почувствовали зрительский потенциал в этой истории и решили продюсировать кино вместе.
Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости: Безусловно, это одна из центральных тем фильма, поэтому важно было пообщаться с разными людьми — и теми, кто бросил, и теми, кто ещё в зависимости. Задача была за отведённое в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии. Часто в триллерах сюжет и проблематика нужны лишь для того, чтобы связать между собой аттракционы. Мы хотели выйти за рамки жанра и сделать кино глубоким и драматичным.
На мой взгляд, тенденция по использованию жанровой среды для сложного ценностного разговора началась 7-10 лет назад в Голливуде, мы попробовали сделать тоже самое у нас в рамках жанра survival. Режиссер Кроме шуток, прямо сейчас и в обозримом будущем 50-летний Дмитрий Дьяченко - самый кассовый российский режиссер. В прокате еще идет абсолютный рекордсмен по сборам "Чебурашка", а до этого Дмитрий снял трилогию "Последний богатырь" свыше 6 миллиардов рублей кассовых сборов , комедийные хиты про семейку отечественных сверхлюдей "СуперБобровы" и "Кухню в Париже", несколько фильмов Квартета И. Общие кассовые сборы этих и других проектов Дьяченко - свыше 15 миллиардов рублей, и это только в России.
Как видно, прежде режиссер снимал в основном блокбастеры и легкие комедии. Что же привлекло его в сценарии такого сурового фильма как "Бешенство"? Сценарист и продюсер Алексей Казаков вспоминает: Периодически я отправляю свои сценарии уважаемым мною людям из мира кино, чтобы узнать их мнение. Так было и в этот раз: Дмитрий оказался среди тех, кому я отправил текст.
Дьяченко текст прочел и сказал: тому режиссёру, кто будет снимать это кино, очень повезёт. Я поблагодарил его за эти слова, а через месяц-полтора, когда писал следующий драфт сценария, подумал: а почему бы не предложить снимать Дьяченко? И сделал это. Дима ответил, что будет абсолютно счастлив снять этот фильм, потому что сможет попробовать себя в другом жанре, эта картина станет для него серьёзным высказыванием, для него это вызов самому себе.
Я подумал: если он видит в материале вызов самому себе, значит, кино должно получиться. Сам Дьяченко говорит прямо: Меня заинтересовал сценарий. Я читаю много сценариев, и этот был, на мой взгляд, очень эмоциональным и честным. Лёша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться.
Несмотря на то, что я никогда не снимал фильмов в подобном жанре, я "загорелся" и предложил Лёше дать мне возможность сценарий экранизировать. Мне понравились и сюжет, и характеры, и то, как сценарий написан. Мне вообще нравится, как пишет Алексей Казаков, он один из моих любимых сценаристов.
Замечателен и персонаж капитана полиции Абызова в исполнении невероятно талантливого Евгения Ткачука, который, помимо «Бешенства», одновременно появился на экранах страны в еще одной премьере — «Праведнике», сыграв в военной драме одну из главных ролей. У Ткачука, помимо несомненного актерского таланта, удивительная фактура, которая позволяет ему блестяще справляться с ролями разного рода «отморозков», которые, впрочем, в итоге могут оказаться весьма приличными людьми. Однако создалось ощущение, что создателям «Бешенства» не совсем удалось раскрыть оного из главных персонажей, егеря Романа в исполнении Александа Устюгова. Выполняя важную функцию в сюжете картины, он как бы немного потерялся на фоне остальных. Чего-то не хватило и в Вовке, который, несмотря на правдоподобность своих страданий, в финальных сценах картины несколько сдувается. Впрочем, общее впечатление от фильма «Бешенство» от этого сильно не страдает.
Единственное, за что можно поругать триллер, так это за диалоги персонажей. При просмотре картины иногда возникает ощущение, что сценаристы поторопились с написанием реплик, а персонажи говорят «формальными тезисами», передающими зрителю необходимую информацию, однако лишенными при этом естественности и, как следствия, правдоподобности. То и дело хочется воскликнуть: «Ну, не говорят же так в обычной жизни! Обидно, что в целом неплохой фильм грешит такими достаточно легко поправимыми ляпами. У требовательных зрителей может возникнуть немало вопросов и к ходу сюжетного повествования. Как можно было забыть ружье в снегу возле снегохода? Почему так быстро закончились патроны? Откуда патроны взялись в УАЗике, если нам не раз сказали, что их нет? Куда, в конце концов, в итоге подевался снегоход?
Разумеется, кино не обязано отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у зрителя. Тем более, режиссер имеет право оставить эти ответы за кадром.
Евгений Ткачук в роли Абызова на кадре из фильма «Бешенство» Специфика краев подыгрывает: местный деревенщина, он же Костик из « Ворониных » Георгий Дронов , заставляет сына раздолбать топором недавно купленную приставку, чтобы тот не заработал игроманию.
Ко всему этому добавляется принцип «моя хата с краю», ведь сейчас главное — вовремя захлопнуть дверь перед носом волка, а не выяснять, чья правда. Александр Устюгов в роли Романа на кадре из фильма «Бешенство» Но все неувязки и местами слабые сценарные приемы выбивания слезы меркнут перед главным козырем Дьяченко — динамикой. Вы не успеете понять, как волк успел загрызть двоих, а на экране уже появится главный босс в виде бурого медведя — естественно, бешеного.
Это тот фильм, на котором лучше не моргать, иначе можно пропустить очередную смену локаций. От этого еще больше страдают одноразовые мотивы, повисшие в воздухе в фильме под конец. Алексей Серебряков в роли Игоря на кадре из фильма «Бешенство» О правдоподобности боев с медведем на ринге в виде комнаты рассуждать сложно — вряд ли у кого-то вообще был такой опыт, однако нарисован мишка весьма устрашающе.
В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО»
Всё о кино. «Бешенство»: триллер, основанный на реальных событиях. Узнайте, где посмотреть фильм Бешенство онлайн на Кинопоиске. В кинотеатре «Октябрь» прошла закрытая премьера картины «Бешенство» Дмитрия Дьяченко. Как любит добрая половина нашей редакции, в основу триллера легли реальные события.
В основу триллера легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году
- Рецензия на фильм «Бешенство»: придет серенький волчок и укусит за бочок
- Триллер «Бешенство»: трагично, атмосферно, а теперь и в подписке
- «Бешенство»: Человек — самый страшный зверь
- Актер Евгений Ткачук объяснил, почему в России популярны фильмы о безысходности
«Бешенство»: Отцы и дети в эпицентре эпидемии
Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке. На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо". Сейчас он продаётся на "Авито". Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики.
Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы. На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае. Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале.
А что за болезнь бешенство? Бешенство — это опасное смертельное заболевание. Его возбудителем является вирус, который вызывает воспаление головного мозга как у животных, так и у человека.
Героиновый наркоман, страдающий в попытках соскочить со смертоносной иглы, и отец, в какой-то момент упустивший сына, недодав ему любви и заботы. Их история бледнеет на фоне изувеченных окровавленных тел хищников и их жертв, представляясь менее объемной и глубокой, чем могла бы быть. Ключевым риском для Дмитрия Дьяченко был эксперимент с жанром. В роли хищников, к слову, снимались настоящие «голливудские» волки, привезенные из Венгрии, которые во время съемок умудрились сбежать, а потом вернуться — их успешно приманили сосисками. Но не всего можно было добиться работой с живыми четвероногими артистами, пришлось прибегнуть к компьютерной графике. Со сложной задачей ребята из компании «АМГ Графикс» справились на «троечку» — в моменты атак внешний вид и движения хищников не кажутся достаточно реалистичными. При этом работа оператора, художника-постановщика, декораторов, специалистов по пластическому гриму — на твердую «пятерку», кино обладает цельной атмосферой и способно увлечь зрителя. Дмитрий Дьяченко, ранее снимавший «Чебурашку», «Последнего богатыря» и сериал «Кухня» — мягко говоря, весьма далекие от жанра триллера кинопроизведения — назвал свое решение поработать над «Бешенством» «вызовом самому себе».
Что само по себе заслуживает уважения. Многое, конечно, зависит от попадания или непопадания в целевую аудиторию, но есть ощущение, что, даже несмотря на шероховатости первого пробного шара, триллер и драма все-таки даются Дьяченко чуть лучше, чем кино для семейного просмотра. Автор: Дмитрий Котов Коренной москвич.
Действие происходит в затерянном в тайге посёлке при 40-градусном морозе. Бешенство здесь не только у беснующихся волков, но и у людей, которые одержимы... Так на один раз посмотреть и забыть. Серебрякову пить бы бросить, смотреть невозможно без отвращения на его...
В широкий прокат выходит "Бешенство" В основу триллера легли реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году Автор: Ревизор. Главный герой фильма в исполнении Алексея Серебрякова привозит своего сыну в тайгу, чтобы в отдалении от цивилизации, на родной земле, в охотничьем домике он смог пережить ломку и сесть с иглы.
Но в районе начинается эпидемия бешенства у диких животных.
На Камчатке сняли триллер «Бешенство»
В российском прокате – фильм «Бешенство», психологический триллер Дмитрия Дьяченко, в котором отец Алексей Серебряков везет страдающего наркозависимостью сына Всеволода. Среди звездных гостей на премьере фильма «Бешенство» можно было увидеть Алену Чехову, Нелли Ермолаеву, Анну Грачевскую, Яну Краснову, Светлану Степанковскую, Кузьму. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.