Власти Южной Кореи раскритиковали КНДР за автомобиль Aurus, подаренный президентом РФ Владимиром Путиным. В Сеуле сослались на резолюции СБ ООН, которые запрещают любые поставки в Северную Корею предметов роскоши, в том числе машин. Первый в Северной Корее крупный автомобильный завод Sungri появился в 1950 году в Токчхоне.
Турист рассказал о северокорейских автомобилях на дровах
И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей. На смену копии ГАЗ 69 в Северной Кореи был разработан и запущен в серию KAENGSAENG 85. Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи. Посещение Северной Кореи для любого иностранца и в самом деле начинается с визита к бронзовым статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Согласно версии южнокорейских СМИ, которые внимательно отслеживают даже малейшие детали по ситуации в Северной Корее, свою машину вождь поменял совсем недавно, хотя по-прежнему остался верен бренду Mercedes.
Ваша заявка принята!
- Какие автомобили выпускает северная корея - 98 фото
- Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие
- На каких машинах ездят жители Северной Кореи?
- Издержки дипломатии?
- «Майбах» уже не нужен: лидер КНДР получил роскошный «Аурус» из России
Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын впервые пересел с немецкого Maybach на российский Aurus
Максимальная мощность двигателей — 55—80 кВт 75—109 л. Новый завод? Нет, специалист по Северной Корее Мартин Вайзер на своей страничке в соцсети с уверенностью заявляет, что новые автомобили — продукция предприятия Chongpung J. Тогда завод выставлял свою продукцию на Весенней торговой ярмарке в Пхеньяне. А на единственной иллюстрации, приложенной к официальному сообщению информагентства, фигурируют шесть автомобилей.
В настоящее время в КНДР функционируют четыре автомобильных завода. Они, предположительно, могут выпускать до 33 тысяч автомобилей в год. Самый крупный завод, расположенный в Токчхоне, способен производить 20 тысяч автомобилей. Что касается импорта, то по итогам первого полугодия прошлого года Волжский автозавод вывез в Северную Корею 250 автомобилей. В конце 2008 года подписали контракт на импорт еще 1100 машин.
Источник Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт.
Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина. На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет. Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет… например «Пхеньян сегодня». Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный. От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км. Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала. Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь! После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок!
Нет автобусов! Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км. Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами. Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных.
Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут. Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце. Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей! Это просто невежливо! Ким Чен Ын и его автомобили. На чем ездят в Северной Корее Мир будоражат слухи о тяжелой болезни и даже возможной смерти лидера Северной Кореи. Ким Чен Ын последний раз появлялся на публике 11 апреля и пропустил церемонию по случаю годовщины Ким Ир Сена, поскольку, по неподтвержденным данным, перенес неудачную операцию на сердце. Однако ряд официальных лиц, включая президента США, заявили, что сообщения об ухудшении состояния Ким Чен Ына ошибочны. Для всего мира Ким Чен Ын стал наиболее открытым лидером Северной Кореи, с которым у международного сообщества стал возможным хоть какой-то диалог.
При нем мир смог узнать чуть больше о самой закрытой стране, ее лидере и даже его автомобильных предпочтениях. А ровно год назад Ким приезжал в Россию, где перемещался на собственном автомобиле. Как и прежние лидеры Северной Кореи, Ким Чен Ын предпочитает перемещаться на собственном бронепоезде. Год назад он прибыл в Владивосток на встречу с Владимиром Путиным по железной дороге и привез на своем поезде два роскошных бронированных лимузина — новенький Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard и более старый Maybach 62S. Еще в процессе подготовки визита выяснилось, что исполинский Pullman не проходит в ворота вокзала Владивостока. Лимузин длиной 6,5 м оказался на 10 см выше стандартного S-Class и вместе с антеннами не умещался в габарит ворот по высоте. Потребовалась небольшая модернизация, но, вопреки сообщениям о том, что на вокзале пришлось разобрать стену, речь на самом деле шла всего лишь об углублении выезда на 20 сантиметров. Лимузины Кима были без номеров, а машины кортежа были как с местными номерами, так и с московскими. Скорее всего, последние были командированы из кортежа российского президента. После того как Ким прокатился по Владивостоку на Mercedes-Maybach, компания Daimler поспешила откреститься от этой машины.
Официальные представители бренда категорически отвергли возможность прямой поставки лимузинов в Северную Корею, так как это запрещено санкциями. Согласно заявлению пресс-секретаря Daimler агентству Associated Press, компания не знает, что это за автомобили и как они могли попасть в КНДР. Чтобы предотвратить поставки автомобилей в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler ввел комплексный контроль экспортных продаж. Но торговля подержанными автомобилями находится вне зоны нашего контроля и ответственности», — заявили в Daimler. По данным американских журналистов, машины приплыли в контейнерах из Роттердама в китайский Далянь, потом в японскую Осаку, следом в корейский Пусан, а оттуда — в российскую Находку. Далее машины перегнали во Владивосток, откуда их вывезли на самолетах Ил-76 авиакомпании Air Koryo. Утверждается также, что судно перевозчика под флагом государства Того принадлежит бизнесмену Даниилу Казачуку, который действительно занимается морскими перевозками автомобилей. За лимузинами Ким Чен Ына очень красочно бегают охранники лидера, которые стали неотъемлемым элементом любого мероприятия с его участием. Впервые о бегущих телохранителях заговорили в 2018 году после визита Кима в Сингапур, когда телекомпании всего мира показали, как Mercedes лидера Кореи сопровождает группа из 12 людей в костюмах. Военный аналитик Майкл Мэдден объяснил, что это самая первая линия охраны Кима, в задачи которой входит постоянный мониторинг ситуации вокруг руководителя и его непосредственная защита.
Лидер КНДР специально выбрал автомобиль подороже, чтобы показать американцу свое отношение к санкциям на поставки в Корею предметов роскоши, однако сам он не брезгует и вполне ординарными моделями. Так, визит в одну из воинских частей Ким совершил на заднем сиденье российского седана Lada Priora зеленого цвета. Из видимых модернизаций на этой машине были лишь чехлы на сиденьях с вышитым гербом страны и импровизированная рукоятка вместо подголовника правого переднего кресла. Lada Priora зеленого цвета первых выпусков были поставлены в Северную Корею еще в 2008 году. Автомобили поступали в распоряжение военных частей, но за рулем далеко не всегда встречаются люди в форме. Граждане Северной Кореи перемещаются в основном на общественном транспорте, но в последние годы автомобиль становится для них все более доступным. Официальных данных о числе выпускаемых в КНДР машин нет, но сторонние наблюдатели оценивают объемы производства в 40—50 тыс. Впрочем, речь идет не о легковушках, а обо всех видах транспорта, включая грузовики, автобусы, троллейбусы и трамваи. Изначально в Корее выпускали лицензионные и не очень копии советских автомобилей, которые и сейчас встречаются на дорогах. Кроме того, в 1974 году Швеция поставила в Корею 1000 автомобилей Volvo, многие из которых эксплуатируются до сих пор.
С конца 90-х в КНДР работает предприятие Pyeonghwa Motors, которое занимается производством и продажами как новых, так и подержанных автомобилей совершенно разных марок. В основном это лицензионные копии китайских легковушек Brilliance, внедорожников Dandong Shuguang и SsangYong, микроавтобусов Toyota, седанов Fiat. Реже на улицах встречаются и вполне современные модели Mercedes-Benz, Hyundai и BYD, но простым смертным они недоступны. Во-первых, процесс получения водительских прав в Северной Корее затягивается на два года, в течение которых нужно пройти курс по ремонту машины и отработать в должности механика или помощника водителя. А во-вторых, право купить или получить в пользование автомобиль имеют только избранные по протекции партийных органов. Заявлен целый модельный ряд, включая седан, кроссовер, минивэн и легкий грузовичок, в оснащении которых предусмотрены кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, усилитель руля, парктроник и даже система старт-стоп. Двигатели мощностью от 75 до 110 л. Судя по редким снимкам, модели Naenara — копии автомобилей FAW, корни которых уходят к более старым моделям европейских и японских брендов. Никаких сведений об объемах производства этих моделей на территории КНДР нет. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много.
Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира.
Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена. Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена. В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады. На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход.
Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет. Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно! Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность. Магазины для иностранцев, расположенные в гостиницах и около музеев, не привлекают ассортиментом, чего нельзя сказать о государственных универмагах. Один из таких расположен в центре Пхеньяна. Интуристов там не встретишь, так как вся его продукция произведена силами местной промышленности, но приобретать это и вывозить за границу нежелательно.
Впрочем, в настоящее время изолированность Северной Кореи от остального мира значительно затрудняет покупки руководством страны дорогостоящих автомобилей за рубежом.
Вероятно, никого не удивит информация, что автомобильная промышленность Северной Кореи работает, главным образом, на обеспечение потребностей армии, государственной промышленности и строительства. Однако, как ни странно, это полноценная отрасль, производящая на свет легковой и грузовой транспорт , автобусы и даже трамваи. Правда, флагманом ее можно назвать лишь условно, ибо долгое время Pyeonghwa имела исключительные права на производство, покупку и продажу автомобилей в Северной Корее. То есть, имела особенные права монополиста. Автомобилей в Северной Корее немного. Большинство граждан для передвижения используют велосипеды Официальных отчетов о количестве выпускаемых автомобилей в Северной Корее никто не публикует. А руководство государства лишь сообщает, что страна способна за год производить порядка 40 000 — 50 000 автомобилей, однако, из-за многолетнего экономического кризиса и санкций, этот выпуск держится на цифрах несколько сотен авто в год.
В январе 2018 года из северокорейских газет стало известно, что вскоре в стране запустится выпуск нового бренда транспортных средств, именуемого Naenara. В СМИ об этой новинке гордо сообщали, что ее оснастят настоящими инновациями — рулевым управлением с гидроусилителем, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Обычный спальный район КНДР. Вот так немного автомобилей на дорогах Только из этих сообщений уже становится ясно, что до сих пор в Северной Корее о данных технологических «новинках» и «функциях роскоши» никто и слыхом не слыхивал. А между тем, по словам северокорейских газетчиков, у автомобилей Naenara могут появиться даже такие «космические» системы, как парктроник и технология старт-стоп. Которые, вероятно, все равно будут соседствовать с аналоговым управлением центральной консоли. Да и получение водительских прав в Северной Корее — это невероятно сложный и доступный далеко не каждому процесс.
Желающему получить право на вождение авто, потребуется сначала минимум 2 года отработать механиком или помощником водителя. Затем на протяжении нескольких месяцев ежедневно на полный день придется посещать автошколу. Столь длительное обучение объясняется тем, что в него входит курс ремонта машины. Так как в КНДР автопарк весьма старый, каждый водитель обязан уметь самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль. Главный северокорейский автопроизводитель — Pyeonghwa Motors При более близком знакомстве с главным автомобильным производителем Северной Кореи, госпредприятием Pyeonghwa Motors, становится ясно, что она является совместным южно- и северокорейским предприятием, производящим копии разных автомобилей , а также транспорт по лицензиям Fiat, Brilliance China Auto и SsangYong. В результате, большинство выпускаемых Pyeonghwa Motors моделей авто — это копии устаревших китайских, советских и южнокорейских машин. И, кстати, частично они идут на экспорт, в частности, во Вьетнам и Латинскую Америку.
А то, что видится часто, так это транспортные средства бывшего СССР и российского производства Ульяновского и Горьковского автомобильных заводов. Этот автомобиль до сих используют в качестве такси для туристов и развозки различных чиновников. Еще один северокорейский автопроизводитель — Sungri Motors Гораздо меньший северокорейский автопроизводитель — предприятие Sungri Motors. Занимается он в основном выпуском различных внедорожников, грузовиков и самосвалов, но есть и легковые модели. Однако, все эти машины тоже копии. Северокорейский автомобиль Achimkoy Единственным оригинальным северокорейским автомобилем компании Sungri Motors, пожалуй, можно назвать только Sungri-58 Truck. А ее гордостью объявлен мощный грузовик Sungri-5000, который, по словам автопроизводителя, оснащен двигателем мощностью 1000 л.
Несколько интересных фактов об автоиндустрии в Северной Корее На сегодняшний день у правительства Северной Кореи имеется 44-летний долг перед Швецией за поставку в 1974 году 1000 автомобилей Volvo. Машин этих в Северной Кореи уже практически нет — много времени прошло, но Швеция за них так до сих пор не получила ни копейки. Те самые Вольво В 2007 году в Северной Корее была объявлена «охота на ведьм японские авто». Ее официально объявил бывший лидер страны — Ким Чен Ир, приказавший изъять всех «японцев» в государстве. Причиной стал эксцесс, при котором водитель на японском автомобиле однажды преградил дорогу кортежу проезжающего северокорейского лидера. В Северной Корее иностранцам запрещено снимать на фото и видео улицы и проезжающие по ним автомобили. А гражданам КНДР законодательно не разрешается писать автомобильные обзоры.
Если человек будет уличен в нарушении этих законов, ему может грозить даже смертная казнь через повешение. И тем не менее северокорейский автопром выпускает автомобили, которым «Автоваз» мог бы позавидовать. Вся линейка в блоге juche-songun. Дата публикации : 27. Поэтому у нас люди больше пользуются троллейбусом, автобусом и метро ". Кроме того, в КНДР успешно работает передовое отечественное тракторостроение, выпуск грузовиков и мотоциклов.
Ким Чен Ын пересел на Maybach, несмотря на санкции
Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят. Правительство Южной Кореи внимательно следит за сотрудничеством между Россией и КНДР, в том числе за недавним получением лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном российского автомобиля Aurus. В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники.
Ким Чен Ын катается по КНДР на российской Lada Priora
КПП была заменена с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую от более поздней «Волги». Соответственно, с заменой сцепления. Здесь установлена 4-контурная быстрая пневмоподвеска , сзади убраны рессоры и внедрен 4-link то есть мост держится на четырех тягах вместо рессор от мастерской Royal Garage. Пневма настолько быстрая, что «Волга» может «прыгать» и «танцевать». Плюс высокое давление в ресивере, что позволяет быстрее подавать воздух в подушки. Предстояло убрать все огрехи, поэтому автомобиль был полностью разобран и отпескоструен. Правые крылья и заднюю панель пришлось заменить.
Был сделан небольшой шейвинг, заварены выделяющиеся кузовные швы. Все ради эстетики и плавного перехода из одной кузовной детали в другую. Дальше автомобиль попал к мастеру по кастом-покраске Madlines. И, как на холсте, только на автомобиле, он создал действительно неповторимое изображение. При этом идея рисунка на сто процентов принадлежит самому мастеру. Хотелось, чтобы машина была однотонной, но при этом должны быть флейки блестки.
Рисунок хотелось не броский, но при этом он должен был быть интересным и минималистичным. Теперь автомобиль покрашен в синий candy с флейками. В пасмурную погоду это просто яркий цвет, а когда машина на солнце, то кузов выглядит совсем по-другому. Флейки начинают преломляться и играть своими искорками в зависимости от ракурса, и также сама краска и разные элементы рисунка начинают проявлять себя по-другому. Когда смотришь на один элемент, взгляд цепляется за другие нюансы, которых с первого взгляда вообще не было видно. Радиатор, клапанная крышка, воздушный фильтр — это те детали, которые также красились на заводе.
Dosenoffner Был 4 часа назад Подписаться Сообщение В связи с активизацией интереса к посту с китайской Волгой , было решено сделать пост про не менее интересного представителя азиатский автомобилестроения — КНДР. Начать стоит с того что в КНДР машины есть, их не много и в основном это иномарки. В основном по дорогам Северной Кореи ездят авто советского и китайского производства. Есть и авто европейских производителей.
Удлиненные ЗиЛ-ы 130 перед парадом на площади Пхеньяна Dacia 1300 Volvo 144 Низкую популярность автомобилей можно объяснить низкими заработками местных жителей и повышенную проблематичность владения транспортным средством. Всей правды никто не знает, лишний раз распространять домыслы, слухи и ложь — тоже не комильфо. С уверенность можно сказать что Северная Корея очень энергозависимая страна, находится она под санкциями и элементарное топливо является дефицитом, не говоря уже про запчасти. Но не смотря на все трудности, в КНДР автомобили есть, более того там есть своя автомобильная промышленность, правда её объёмы производства крайне малы.
Первый автомобиль был произведен в 1958 году, все автомобили поступали в армию или на прочие госслужбы. Без каких либо внешних и серьезных технических изменений автомобиль производился до начала 70-х годов.
По некоторым данным, северокорейские эксперты предпочли не копировать двигатель и оснастили модель двигателем от ГАЗ-69. Другими интересными деталями является отсутствие в машине «печки» и невозможность опустить стекла, даже вручную. Несмотря на это обстоятельство, в машину на ходу постоянно попадает дорожная пыль. Исходя из немногих доступных изображений этого автомобиля, зеркало заднего вида было установлено только на водительской двери. Кроме того, завод выпускал седан Jaju, предположительно, повторяющий старые Volkswagen Jetta или Passat, и целую вереницу двух- и трехосных грузовиков, скопированных с советских КрАЗ-256 и ГАЗ-51 и 63. Примечательно, что двигатели ГАЗ были скопированы так плохо, что машина потребляла намного больше бензина, чем оригинал. В конце 1960-х годов некоторые модели переместили на другое предприятие — Pyongsang Auto Works. Данный завод позже стал выпускать копии грузовиков «КамАЗ».
По данным блогеров, в стране широко используются различные вариации советских грузовиков, работающих на газогенераторах, или, иначе говоря, на дровах. Тем не менее неизвестно, оснащаются ли грузовики такими силовыми установками на заводе или это последующая модификация «народных умельцев». В конце 1990-х годов появилось совместное предприятие между компаниями из Северной и Южной Кореи под названием Pyeonghwa Motors, что переводится как «Мир». Получившаяся компания обладает эксклюзивными правами на производство и продажу новых и подержанных автомобилей в Северной Корее. Пестрые рекламные билборды этой фирмы можно изредка увидеть на фоне серых пейзажей КНДР. Фирма выпускает автомобили по лицензии китайской марки Brilliance, итальянского Fiat, а также китайского производителя пикапов и внедорожников Dandong Shuguang. Данные автомобили разделены в модельные ряды под благозвучными российскому уху названиями Hwiparam «Свист» и Ppoggugi «Ку-ку» , причем многие из выпускаемых моделей, по сути, являются копиями копий.
В линейку входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Также эту марку автомобилей выбирают первые лица государства, в частности, на одной из машин компании ездит и сам Путин.
Турист рассказал о северокорейских автомобилях на дровах
В стране довольно внушительный парк грузовиков, работающих на дровах вместо бензина или солярки – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Жизнь, Северная Корея, авто на развлекательном портале В начале 2022 года мы рассказывали о том, что некоторые чиновники в Северной Корее передвигаются на автомобилях Lada Priora, а также используют внедорожники. Лидер КНДР Ким Чен Ын приобрел автомобиль Maybach, несмотря на жесткие санкции в отношении Северной Кореи. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил автомобиль Maybach, хотя его поставки республике запрещены санкциями. При этом в КНДР работает компания Pyeonghwa Motors — совместное предприятие Южной и Серверной Кореи, которые делает пассажирские автомобили. в Северной Корее налаживается выпуск современных автомобилей под маркой Naenara (“Моя страна”) - легковых, микроавтобусов и LCV.
Автомобили Северной Кореи: от «Победы» до «Кукушки» и «Бенца»
На чем ездят в Северной Корее? | В настоящее время примерно треть всего автопарка страны составляют японские автомобили, которыми широко используются в том чсиле чиновники и партийные функционеры. |
На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ | Крупнейший производитель автомобилей в Северной Корее, Pyeonghwa Motors, выпускает автомобили под двумя торговыми марками: Zunma и Peokkugi. |
На каких автомобилях в реальности ездят в Северной Корее? Появился ответ | Лидер Северной Кореи известен своими необычными предпочтениями в еде и одежде. |
Автомобили северной кореи (75 фото)
Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах. В этой статье мы выясним кому разрешено иметь личный транспорт в Северной Корее? «Чосун Ильбо (английское издание): Ежедневные новости из Кореи». В Северной Корее тоже есть автомобили, причём даже собственного производства, а крупнейшим северокорейским автопроизводителем является Pyeonghwa Motors. Сеул внимательно следит за контактами между Россией и Северной Кореей, включая получение Ким Чен Ыном в подарок от Владимира Путина автомобиля Aurus. Авто «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана.
В Северной Корее анонсировали производство новых автомобилей с кондиционером и парктроником
Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят. Северная Корея, если говорить об авто этой страны, кажется нам чем-то странным, сказочным и далеким от всего того, что мы видим на дорогах большинства стран. Как сдать на права в Северной Корее? По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам.