Новости альбомы виктор цой

Вскоре Виктор Цой с «Кино» попали в управление гениального музыкального директора Юрия Айзеншписа.

Синглы и EP

  • Читайте также
  • Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
  • «Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22»
  • Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска
  • 12 историй безумнее «Безумного Макса»

Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом

Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года. Вскоре Виктор Цой с «Кино» попали в управление гениального музыкального директора Юрия Айзеншписа. Новый альбом "Виктор Цой. История легенды" посвящен жизни и творчеству феноменального музыканта. Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений. 21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений. Как от подпольных квартирников и выступлений никому неизвестный Виктор Цой стал самым любимым народным артистом? Сервис "VK Музыка" выпустила трибьют-альбом в честь годовщины дня рождения музыканта Виктора Цоя, которому 21 июня исполнилось бы 60 лет.

Кино - слушать онлайн

С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28].

В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т. Рабочие сессии, однако, не дали нужного результата, и запись впоследствии известная как «Любовь — это не шутка» отправилась в архив. Этому решению также поспособствовал подарок группе от Джоанны Стингрей в виде 4-канальной портастудии «Yamaha MT-44», открывавший ранее недоступные возможности студийной работы [29]. Летом музыканты съездили в Киев на съёмки фильма Сергея Лысенко « Конец каникул », в котором прозвучало четыре песни группы [30] , и дали концерт в киевском Доме учёных [29]. В июле, совместно с «Аквариумом» и « Алисой », они дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием « Red Wave » «Красная волна» [31] [32]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 000 экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на Западе [33]. В 1987 году, по итогам опроса журнала «РИО», группа «Кино» было признана лучшей группой года, а их песня « Следи за собой » была названа песней года [34]. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжая в Казахстан , и группа из-за этого часто простаивала [37]. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы « Петля Нестерова ». Цой же, находясь «в степях», продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома « Группа крови », большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [18].

Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино , и, по сравнению с ранними этапами творчества, группа в этот раз обладала хорошим техническим оснащением, позволившим сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [38]. Каспарян был в то время женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование — в частности, у них имелась драм-машина « Yamaha RX-11 » [39] , что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [40]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что «он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности» [41]. Альбом сделал группу популярной и на Западе — так, крайне положительно о нём отозвался Роберт Кристгау , обозреватель газеты « Village Voice » [38]. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче « Музыкальный ринг », а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм « Асса », в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню « Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку , и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну. Мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х [18]. Пик популярности Прослушать раздел «Пик популярности» Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья. В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин ранее всеми делами заведовала жена Цоя Марианна [44]. В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк , где состоялся премьерный показ фильма « Игла » и был сыгран небольшой концерт [45].

После этого группа уехала в Париж , где происходил процесс сведения альбома « Последний герой », который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [46]. Выступление Цоя, однако, было прервано, когда пустили фонограмму песни Башлачёва « Время колокольчиков », которой должен был завершиться концерт, после чего зрителям было велено покинуть зал. Они стали бурно выражать своё недовольство, но лидер группы «Кино» вновь появился на сцене и успокоил толпу [47]. В результате группе на некоторое время запретили играть в Москве [32].

На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше. Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях. Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце». Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом. Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года. К тому времени песни успели получить народные названия. Кончится лето «Кончится лето» — Текст и музыку написал Виктор Цой. Авторское название произведения, опубликованного уже после смерти автора, неизвестно. Композицию также называют по первой строчке припева «Я жду ответа». Однако, поскольку на официальном издании альбома указано приведённое в заголовке этой статьи, то его и следует считать каноническим. Красно-жёлтые дни «Красно-жёлтые дни» — Автор текста и музыки — Виктор Цой. Композиция впервые была опубликована после смерти автора. Никогда не исполнялась на концертах. Нам с тобой «Нам с тобой» — песня группы «Кино» из «Чёрного Альбома». Автор текста и музыки — Виктор Цой. Аранжировка композиции делалась уже после смерти музыканта остальными участниками легендарного коллектива. Также известна под названием «Волчий вой да лай собак», по первой строчке текста. Официально издана уже после смерти автора. Кукушка «Кукушка» — песня Виктора Цоя, написанная им незадолго до гибели. В дискографии «Кино» она представлена в «Чёрном Альбоме», чистовая версия которого была сделана уже после смерти автора. Произведение считается одной из последних песен Цоя. Когда твоя девушка больна «Когда твоя девушка больна» — Автор текста и музыки — Виктор Цой. Композиция является самой старой на пластинке — на акустических концертах она исполнялась ещё в 80-х годах. Муравейник «Муравейник» — Черновой вариант композиции был записан в туристическом посёлке Плиеньциемсе Латвия , где легендарный рок-музыкант провёл своё последнее лето. Демо-версия «Муравейника» опубликована в «Белом Альбоме» известен также под названием «Последние записи». Следи за собой «Следи за собой» — Автор текста — Виктор Цой.

Мог ли повлиять Юрий Айзеншпис на жизненные ориентиры популярного музыканта? Прощался ли Виктор Цой со своими слушатели на последнем концерте в Лужниках? Совпадает ли официальная версия следователей с тем, что нашли другие эксперты на месте ДТП Виктора Цоя?

Я программировал, тоже играл что-то: бас-линию прописал, барабаны». Игорь Тихомиров: «Прежде, чем представить новую вещь, Витька долго над ней работал, проигрывал сто раз на гитаре. К каждой своей песне он относился очень ответственно, стеснялся нам ее показывать в первый раз, боялся, что она не произведет должного впечатления. Если мы сразу не воспринимали новую песню, он не настаивал. Потом при случае просил послушать еще раз. Странно, недоумевали мы, как она вообще не пошла вначале? В процессе рождения песни мы все принимали участие. Виктор готовил «болванку» — текст и мелодию, а мы сообща ее отшлифовывали: где надо гармонию поменять, где акценты сместить. Работенка была, дай боже: у Витьки не расслабишься». Юрий Каспарян: «Что касается «Черного альбома», то у Вити уже практически все готово было. Собственно, мы с ним продумывали только общую форму. Сидели в свободное от отдыха время, колдовали…» Незадолго до дня рождения сына Саши, 26 июля, Виктор слетал на самолете в Питер, привез ребенка в Zeltini и должен был вернуть его Марьяне бывшей супруге не позднее 25 августа. Итак, 13 августа 1990 года Виктор Цой и Юрий Каспарян завершили запись черновых набросков нового альбома. Копия черновика находилась у Цоя в машине, они часто слушали кассету с Наташей и обсуждали довольно странные тексты, появившиеся у Цоя. Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо, Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо, Про то, что больше нет сил, Про то, что я почти запил, но не забыл тебя. Про то, что телефон звонил, хотел, чтобы я встал, Оделся и пошел, а, точнее, побежал, Но только я его послал, Сказал, что болен и устал, и эту ночь не спал. Я жду ответа, Больше надежд нету. Скоро кончится лето Это… Юрий Каспарян: «Запись продолжалась в течение месяца или, может быть, немногим меньше. Помню, что Виктор очень небрежно сначала спел, и я его попросил перепеть по-настоящему, аргументируя тем, что работать лучше с качественным вокалом. Спой, говорю, нормально, пожалуйста. Он: «Ой, ну ладно! Повезло, иначе сейчас бы не было «Черного альбома». Алексей Макушинский, писатель, знакомый Натальи Разлоговой и Виктора Цоя: «Как прошел вечер накануне трагедии , я толком не помню. Помню, что были вечерние посиделки, как всегда, в Zeltini, на кухне. Я жил в соседнем доме Vidini. Потом Цой часов в 11 вечера зашел за будильником. Это все было очень обыденно, никто же не знал, что случится завтра… Кстати, будильник ходит до сих пор». Дмитрий Зелентов Авария Утром 15 августа 1990 года Цой встал около 5 утра, собрал удочки и уехал на рыбалку на одно из лесных озер, в сторону Талси. Примерно в 11 утра, пробыв на озере около 5 часов, он закончил ловить рыбу, собрался и поехал домой. Рыбалка оказалась удачной — несколько рыбешек в целлофановом кулечке потом нашли в машине на месте происшествия. А навстречу ему из Риги ехал белый «Икарус-250. Водитель, шофер 1-го класса Янис Карлович Фибигс, перегонял пустой автобус на базу из аэропорта. Янис Фибигс, водитель «Икаруса»: «В тот день я отвозил людей в Ригу, в аэропорт. Это были сотрудники моего предприятия, они направлялись на экскурсию. Потом я поехал домой по той же дороге, как и приехал, как всегда. В тот день, 15 августа 1990 года, у меня с женой было 20-летие свадьбы, юбилей. Ехал я тогда так, не спеша. Как будто кто-то меня останавливал. Я отвез людей, и один знакомый мне говорит: время есть, кофе не хочешь выпить? Я говорю, да, давай. Ехал обратно, там магазин, и мужчина торт несет. Я остановился, думаю, может, тоже торт возьму… Как будто, знаете, кто-то держал меня.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

На текущий момент изданы все известные студийные записи «Кино», а также многие концертные бутлеги, включая записи квартирников, в том числе сыгранных вместе с другими легендами, как например, Борис Гребенщиков и Майк Науменко. Тем не менее, некоторые релизы всё ещё вызывают интерес и ажиотаж среди поклонников коллектива. В июне 2012 года широко отмечалось 50-летие Виктора Цоя. К этой дате было приурочено переиздание всех альбомов «Кино» на виниловых пластинках.

На момент смерти артисту было 28 лет. Ранее Readovka писала о том, что вдова Дмитрия Хворостовского опубликовала «Навечно в сердцах»: вдова Дмитрия Хворостовского опубликовала обращение к покойному мужуСо смерти артиста прошло пять лет обращение к покойному мужу.

И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу. Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий. И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков. Нужно смотреть абсолютные цифры, тогда станет понятно, что это достаточно узкий… По сути, это такой бутиковый сегмент… Да. Большинство сейчас является потребителем контента в виде стримингов, iTunes — в общем, какого-то цифрового скачивания. Деньги за физический носитель платят фанаты коллектива, кто хочет как-то поддерживать исполнителя, плюс те, кто давно этим увлекается. Стала появляться снова молодежь, которая начала покупать пластинки. Но это больше хайп и имидж, нежели целенаправленный принцип жизни. На физических носителях потребляют музыку все равно те, кто привык это делать. И сейчас от 40 до 55 лет — самая активная прослойка, которая покупает пластинки, компакт-диски, какие-то физические носители. Но при этом нужно понимать, что и звукозаписывающей индустрии в том виде, в котором мы с вами все помним, уже давно такой не существует. Например, наш коллектив, который выпускает больше всего изданий в России, составляет всего четыре человека. Все, что мы делаем, по большому счету сейчас можно назвать сувенирной продукцией. Вот пластинки, компакт-диски — это больше «сувенирка», нежели носитель информации. Но любому музыканту пластинка приятна. Потому что выпуск издания сейчас не приносит каких-то умопомрачительных денег. Для музыкантов интересен сам факт выхода. У нас достаточно большая коллекция фотографий Ивана Урганта из его программы «Вечерний Ургант» с нашими релизами в руках. Люди приходят, приносят, говорят: «Вот у него вышла пластинка». А этот релиз сделали, подготовили мы. Для нас это очень приятный момент. И для артиста это тоже важно, что у него есть такой продукт, который можно показать, который можно подарить. Для «Кино» еще и важно то, что музыкантам важно привести все в порядок, поставить какую-то точку, какое-то логическое завершение, потому что до этого все делалось не так, как они хотели. Сейчас у нас появилась такая возможность, и мы ее максимально воплощаем, стараемся выпустить записи в том виде, в котором они были задуманы. Например, сейчас мы иногда подправляем какие-то технические проблемы и огрехи, которые были в 1980-х. Тогда в техническом плане возможности были очень скромные. Хотелось исправить, какие-то вещи, которые мучили музыкантов все это время. Из известных: отсутствие 10 секунд в песне «Легенда» в конце альбома «Группа крови». Во всех изданиях, которые были, начиная с первой пластинки, напечатанной в Америке, по какой-то причине пропали 10 секунд. И там очень грубая слышимая склейка. Все записи тиражировались с этой склейкой. И мы впервые выпустили «Группу крови» без нее. Скоро должны пройти концерты «Кино-2020», вы, наверняка, со своей стороны к ним тоже готовитесь. Естественно, на концертах будут продаваться все выпущенные нами издания.

В основу этой пластинки легли песни, которые Виктор Цой в черновом варианте закончил летом 90-го - буквально за несколько дней до гибели в автокатастрофе. Участники группы "Кино" работали в студии над релизом уже без своего лидера. В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом "Кино" Игорем Тихомировым", - приводит "Фонтанка" слова реставратора звука Максима Кондрашова. Он рассказал, что фонограмма пластинки прошла тщательную реставрацию, в подготовке принимали участие музыканты "Кино".

В день 60-летия Виктора Цоя вышел трибьют-альбом с «Курарой» и Гречкой

Но отец Виктора Цоя Роберт был недоволен, что выступления без голоса не передают нужную энергетику. Виктор Цой и группа НОВЫЙ ДЕНЬ (Неизвестные факты из жизни) В конце 1987 и начале 1988 годов в жизни группы КИНО образовался вынужденный пробел. Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Кино: Лучшее, Группа крови, Звезда По Имени Солнце и ещё 21 альбом. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте За несколько часов до выступления гитарист Юрий Каспарян, басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя Александр встретились с журналистами. Кино: Лучшее, Группа крови, Звезда По Имени Солнце и ещё 21 альбом. Слушайте потреково, скачивайте по прямой ссылке на сайте

Кино - 12_22

Там оказались и композиции «В поисках сюжета», «Весна», «Последний герой», «Около семи утра» и «Лето», записанные Цоем и первым гитаристом «Кино» Алексеем Рыбиным осенью 1982 года для планировавшегося второго альбома группы. Переиздание пластинок «Кино» Весной 2018 года стало известно, что родственники Виктора Цоя намерены переиздать записи группы «Кино». По словам сына музыканта Александра Цоя, начать реставрацию семья планировала с номерных альбомов коллектива. Перекомпилируем сборники, издадим песню «Атаман», хотя, конечно, решение о ней в руках Юрия Каспаряна и Игоря Тихомирова музыкантов группы «Кино». Потом ещё есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» Цоя-младшего. В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990 году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов. Так, например, один из самых известных альбомов — «Группа крови» — был официально издан в США, там же подвергся обработке и в таком виде впоследствии тиражировался дальше.

Теперь пластинку планируют выпустить «без ошибок». Перед изданием американцы ещё поработали со звуком, изменили его под себя. В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен.

Стиль[ ] Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой [32]. Звучание группы было по-хорошему модным: они внимательно и заинтересованно наблюдали за развитием музыкального процесса на Западе и стремились найти в своём творчестве применение наиболее интересному из услышанного. Песни всегда отличало обилие свежих мелодических находок — романтико-героическая патетика текстов соседствовала с реалистическими зарисовками с натуры, сдержанной иронией и характерным сардоническим юмором [11]. По словам Анатолия Гуницкого, стиль «Кино» напоминает зрелый T. Rex — ритмическим однообразием и лаконизмом инструментальных партий, а также запоминающейся, навязчивой мелодикой [33]. Тематика текстов чаще всего затрагивает проблемы человека, вступившего в противоборство с окружающими его обстоятельствами — обозреватель журнала «Ровесник» сравнил музыку Цоя со злым воплем городского партизана, ненавидящего испоганенный мир, в котором ему приходится жить [34]. Несмотря на это, все песни абсолютно аполитичны, отвечая на вопрос об отсутствии социально-политических тем, Цой отметил, что относится к своим песням как к художественным произведениям и не желает заниматься публицистикой [32]. Источниками вдохновения критики считают группы R. Во многом на стиль Цоя повлияли его знакомые, музыканты групп «Аквариум», «Зоопарк» и «Телевизор», отмечается взаимное влияние с группой «Алиса». Вокальная манера Цоя напоминает стиль Йэна Кёртиса. Пластика поведения на сцене навеяна впечатлениями от фильмов с Брюсом Ли, часто пересматриваемых участниками группы в гостях у друзей [25] [38]. Киномания[ ] «Стена Цоя» Песни «Кино» среди любителей русского рока остаются популярными по сей день. Считается, что смерть Цоя даже способствовала популяризации группы, создав своего рода культ трагически погибшего героя [6]. Есть также мнение, что в последние годы группа себя исчерпала, и, если бы музыкант вовремя не погиб, внимание к коллективу существенно сократилось бы. Тем не менее, авария произошла на пике популярности «Кино», что привело к катализации феномена «киномании» [39]. В Кривоарбатском переулке Москва появилась «стена Цоя», которую поклонники группы исписали надписями «Кино», «Цой жив», цитатами из песен и признаниями в любви к музыканту [40]. Представители властей и некие неформальные организации неоднократно пытались закрасить стену, но до сих пор многие фанаты со всей России и стран ближнего зарубежья продолжают паломничество к этому мемориалу, приносят цветы, вешают плакаты и добавляют новые надписи [41]. Котельная «Камчатка» улица Блохина, 15 , в которой Цой на протяжении нескольких лет работал кочегаром, также стала объектом паломничества. В 2001 году здание было выкуплено коммерческой компанией, и легендарный подвал планировалось уничтожить, однако Валентина Матвиенко посетила это место и распорядилась о сохранении котельной, а также о создании здесь музея Виктора Цоя и его финансировании из городского бюджета [42]. В Киеве, на озере Тельбин, где снимался короткометражный фильм «Конец каникул», до настоящего времени растут старые ивы, которые видны в кадрах фильма, и это место является культовым для украинских фанатов [43]. Также не осталось без внимания и место гибели Виктора Цоя. Традиционно, проезжая 35 километр трассы Слока-Талси, водители сигналят. Там установлен памятник, фанаты ежегодно посещают «километр» для того, чтобы возложить цветы, а также исполнить песни любимого музыканта. Отражение в культуре[ ] Будучи одной из самых ярких советских групп второй половины 1980-х, «Кино» оказало большое влияние на становление многих молодых коллективов, и, в определённой степени, продолжает оказывать влияние до сих пор. Деятели музыки, знавшие Виктора Цоя лично или просто являвшиеся поклонниками его группы, выказывали своё уважение не только в интервью, но и непосредственно в творчестве [44]. Хороший тому пример — проект «КИНОпробы», двойной трибьют-альбом, состоящий из кавер-версий, выполненных самыми известными рокерами постсоветского пространства. Альбом вышел осенью 2000 года и сопровождался масштабными стадионными концертами в Москве и Санкт-Петербурге [45]. Группа «Кино» — это группа феноменальная, и то, что за время, прошедшее после смерти Цоя, она не стала менее популярной — это удивительная вещь. Если проводить какие-то аналогии с западными, то можно вспомнить Doors, Beatles — группы, которые никак не стареют со временем. У всех этих групп были какие-то универсальные достоинства, которые с годами не то что не тускнеют, а становятся ещё более отчётливыми. Скажем, если говорить о Beatles — то это фантастические мелодии, хотя, естественно, их лирика сейчас звучит очень наивно. Но их мелодии, их музыка, — вечны и классичны. Если говорить о Doors — то это как раз лирика Джима Моррисона, его удивительный голос, его феерическая, харизматическая фигура. Что же касается Цоя, то он объединил в каком-то смысле и то, и другое достоинства. Алисоманы даже придумали свой ритуал: во время исполнения песни «Спокойная ночь» они садятся на корточки и зажигают зажигалки, а на словах «Тем, кто ложится спать — спокойного сна» все разом встают [18]. В 2008 году Кинчев посвятил памяти друга целый альбом «Пульс хранителя дверей лабиринта» в данном контексте под «хранителем лабиринта» подразумевается сам Цой [47]. Ведь такая музыка и стилистика абсолютно вторичны. А отечественный исполнитель Виктор Цой родился и умер — и никто его дело не продолжает. А у его музыки — российские корни» [48]. В 2000 году Рикошет, лидер группы « Объект насмешек », выпустил сборник ремиксов на песни с Последнего героя, получивший название «Виктор Цой: Печаль» [49]. Автором аранжировок выступил музыкант Игорь Вдовин [51].

А уже 24 декабря в петербургском клубе Sound пройдет его презентация. Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино». Мы поговорили с сыном Виктора Цоя, продюсером группы Александром Цоем, о предстоящих концертах, грядущей пластинке и планах коллектива на будущий год. Группа собирается поехать в тур по стране. И тут вдруг новость об альбоме. Почему вы решили его записать и выпустить? А мы ничего не решали. Он был записан сам собой. А все остальное было записано, когда мы уже придумали сделать ту программу, которая есть сейчас. Например, было видео, которое захотелось выпустить в моменте — «Безъядерная зона». Так мы высказали отношение к происходящему. Кроме того, мы хотели перезаписать «Сосны на морском берегу» нормально, потому что песня до этого не выпускалась в той версии, которую группа сама бы одобрила. Она выходила в формате демо-записи с каким-то случайным гитаристом. Похожая история с «Генералом» — он тоже не был нормально записан. Песня «Саша» тоже войдет в пластинку, в новом звучании ее музыканты сами сделали и прислали мне как подарок на день рождения в этом году. Мы не смогли поехать в тур этой осенью, потому что в некоторых регионах был запрет на массовые мероприятия, и вообще была очень нестабильная ситуация. Почему бы не выпустить альбом? Во-первых, нам самим было чем заняться, во-вторых, это классный подарок нашим слушателям, которые ждали концерта, но пока не смогли на него попасть. А теперь послушают песни в хорошем качестве. Сколько будет треков? Это песни, которые не вошли в live-пластинку «Кино в Севкабеле»? Нет, с «Кино в Севкабеле» не велась никакая студийная работа, все было записано прямо на концерте. В новый альбом войдет большинство песен, которые мы выпустили в качестве трейлеров к концертам. Позже в декабре опубликуем видео «Когда твоя девушка больна» со струнным трио. На пластинке не будет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет», потому что мы их не записывали в студии. Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке. Это вообще не то, чем хочется заниматься. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними. Так в «Закрой за мной дверь» мы позвали Сашу Дубового, который сыграл на рояле. В «Когда твоя девушка больна» партию исполняет струнное трио во главе с Гулей Наумовой. В «Месте для шага вперед» сыграл наш друг Рома Парыгин на трубе. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея. Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря. А тут движуха появилась.

Все лето 1983 года группа репетировала: музыканты готовились к Ленинградскому рок-фестивалю. После выступления песню Цоя «Я объявляю свой дом безъядерной зоной» признали лучшей, а сама группа стала лауреатом фестиваля. Песни фестивальной программы позже вышли отдельным альбомом: его назвали «Начальник Камчатки». В 1984 году Виктор Цой женился на Марианне Родованской — они познакомились еще в то время, когда музыканты группы «Кино» записывали свой первый альбом. Спустя год у Виктора и Марианны родился сын Александр. На рок-фестивале 1985 года группа «Кино» снова выступила с триумфом. Вдохновленный успехом, Цой вместе с музыкантами начал записывать следующую пластинку. Вскоре появился альбом «Это не любовь», который разошелся по всему Советскому Союзу. Имя Виктора Цоя стало известно молодежи. Музыкант закончил работу над альбомом «Ночь» и выступил с новыми песнями на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории. В это время Цой, уже известный исполнитель, работал в бане на проспекте Ветеранов. А позже он устроился угольщиком в котельную, сейчас там находится клуб-музей «Котельная. Виктор Цой — актер, художник и рок-легенда Виктор Цой не только писал и пел песни, но и снимался в кино. Позже Цоя приглашали на съемки все чаще. Он снялся в фильмах «Йа хха! В картине Нугманова «Игла» музыкант сыграл главную роль — Моро. За год фильм посмотрели больше 14 миллионов советских зрителей, а журнал «Советский экран» признал Виктора Цоя лучшим актером 1989 года.

Забракованный альбом Виктора Цоя

За несколько часов до выступления гитарист Юрий Каспарян, басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя Александр встретились с журналистами. Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Аннотация к книге "Виктор Цой. Группа «Кино» уже в декабре выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя, в котором представит неизданные трэки за последние 10 лет. Российская музыкальная группа "Кино" обнародовала новый альбом, на котором присутствует голос погибшего вокалиста коллектива Виктора Цоя. Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год.

Группа "Кино" выпустит новый альбом в декабре

Новый альбом рок-группы "Кино", фронтменом которой был легендарный Виктор Цой, выйдет в декабре. «После трагической смерти Виктора Робертовича часть этих материалов вошла в так называемые «Неизвестные песни» Виктора Цоя. Вскоре Виктор Цой с «Кино» попали в управление гениального музыкального директора Юрия Айзеншписа.

12_22 (2022)

В тот день, 15 августа 1990 года, у меня с женой было 20-летие свадьбы, юбилей. Ехал я тогда так, не спеша. Как будто кто-то меня останавливал. Я отвез людей, и один знакомый мне говорит: время есть, кофе не хочешь выпить? Я говорю, да, давай. Ехал обратно, там магазин, и мужчина торт несет.

Я остановился, думаю, может, тоже торт возьму… Как будто, знаете, кто-то держал меня. Как будто мне надо было на несколько минут позже быть там. Или раньше. Тогда бы не так было, наверное. А так… судьба».

Из оперативной сводки латвийской госавтоинспекции: «Столкновение автомобиля «Москвич-2141» темно-синего цвета с автобусом «Икарус-250» белого цвета произошло в 11 час. Янис Фибигс: «Скорая» приехала довольно быстро, была где-то недалеко на выезде. Милиция следом тоже приехала. На «бобике». Врачи посмотрели, сказали, что водитель «Москвича» мертв, переломов много.

Из архива Руслана Верещагина. Как покажет следствие, «Москвич» отбросило от места столкновения на 22 метра назад, обломки двигателя разлетелись в радиусе 12-15 метров. Неповрежденными в машине Цоя остались задняя часть салона, задний бампер и крышка багажника. Счетчик пробега «Москвича» остановился на 3400 километрах. Янис Фибигс: «Машина была серо-синяя такая, темноватая.

Пробег был небольшой, я подошел, посмотрел. Новая машина была… Она была сильно разбита, и единственным целым местом были заднее стекло, крышка багажника. Когда я вышел, мне худо стало. Вид машины был такой, будто она со свалки. Двигателя машины вообще не было.

Я тогда еще в шоке был, подумал сразу: как машина без двигателя ехала… А его выбило ударом, и он валялся метрах в 11-12. За речкой, на другом берегу, в траве». Роберт Максимович Цой, отец Виктора: «Да я сразу говорил, что сын не спал за рулем! Еще 29 лет назад я на этом настаивал. Ну, сами подумайте: от места, где он рыбачил, до места трагедии ехать всего 15 минут, расстояние маленькое.

Человек может заснуть только в долгой дороге и при сильной усталости. А это даже не раннее утро было. К машинам Витя был равнодушен. За рулем сидел от силы пару лет, быстро уставал, отвлекался от дороги, голова всегда была занята новыми песнями… Как завзятый автомобилист, я несколько раз пытался научить его водить, но дело шло со скрипом. До сих пор считаю, что единственная моя вина в том, что не проявил должного упрямства».

Виктор Цой в Токио, 1990 год, из архива Джоанны Стингрей. Сказали, что сейчас прочтут ее мне. Я почувствовала резкую боль в животе, это была такая ужасная новость… Я плакала и пыталась найти рейс в Россию. Я просто не могла перестать плакать… В ту ночь, когда он умер, мне приснился сон, что Виктор сидит напротив меня и говорит: «Не грусти, я в порядке». Это было настолько реально, и было страшно, но я верила, что он был в порядке.

Я была потрясена всем, что происходило после смерти Виктора.

Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном.

Музыкальные композиции уже доступны на всех цифровых площадках. Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни.

Правда, тогда этого никто не знал.

Когда я вышел, мне худо стало. Вид машины был такой, будто она со свалки. Двигателя машины вообще не было. Я тогда еще в шоке был, подумал сразу: как машина без двигателя ехала… А его выбило ударом, и он валялся метрах в 11-12. За речкой, на другом берегу, в траве». Роберт Максимович Цой, отец Виктора: «Да я сразу говорил, что сын не спал за рулем! Еще 29 лет назад я на этом настаивал.

Ну, сами подумайте: от места, где он рыбачил, до места трагедии ехать всего 15 минут, расстояние маленькое. Человек может заснуть только в долгой дороге и при сильной усталости. А это даже не раннее утро было. К машинам Витя был равнодушен. За рулем сидел от силы пару лет, быстро уставал, отвлекался от дороги, голова всегда была занята новыми песнями… Как завзятый автомобилист, я несколько раз пытался научить его водить, но дело шло со скрипом. До сих пор считаю, что единственная моя вина в том, что не проявил должного упрямства». Виктор Цой в Токио, 1990 год, из архива Джоанны Стингрей. Сказали, что сейчас прочтут ее мне.

Я почувствовала резкую боль в животе, это была такая ужасная новость… Я плакала и пыталась найти рейс в Россию. Я просто не могла перестать плакать… В ту ночь, когда он умер, мне приснился сон, что Виктор сидит напротив меня и говорит: «Не грусти, я в порядке». Это было настолько реально, и было страшно, но я верила, что он был в порядке. Я была потрясена всем, что происходило после смерти Виктора. Фаны совершали самоубийства, поползли конспирологические теории. Единственным утешением для меня было то, что в момент смерти Виктор был счастлив. Он жил в небольшой деревушке на берегу моря с главной любовью своей жизни. Он любил покой, и в то лето чувствовал себя умиротворенно вдали от всеобщего внимания, шума больших городов, толп людей…» Андрей Машнин, лидер группы «Машнинбэнд», работник котельной «Камчатка»: «Паломничество в котельную продолжалось до конца дня 19 августа день похорон Цоя , хотя и ночью стучали в дверь постоянно.

И потом остаток лета, и осень, и зиму, и следующее лето. Мы с первого дня к ним относились терпеливо и сочувственно, но скоро все стало обрастать натуральным свинством. Чем дальше, тем хуже. Первые были нормальные. Потом процент стал смещаться в пользу идиотов, истеричек, любителей моды и сувениров. В итоге внутрь я уже редко кого-то пускал. Заходит девица, например. Вроде, тихая.

И тут она бросается к стенке и начинает биться об нее лбом со всей силы. И орет мне: «Отдай Витю!!! Ну, и воровство. Просто, как саранча. Все, что под руку попадется. Угля растащили пару тонн точно. Это ладно, нам его тогда привозили в достатке. Но ведь и инвентарь потащили.

То лопату, то кочергу, дошло до того, что заслонку с котла оторвали. Из комнаты перли все подряд — любые бумажки, гвозди, спички, все, что просто являлось предметом с «Камчатки». У нас весь шкафчик был забит барахлом типа старых ключей, замков, ниток, гаек.

Творческий путь Виктора Цоя

Забракованный альбом Виктора Цоя. – Неизданный альбом группы «Кино» «Любовь – это не шутка» впервые будет издан в Петербурге. Георгий Гурьянов — ударные, программирование драм-машины «Yamaha RX-5» Дорожки 4-10 — записано на портастудии «Yamaha MT-44» в Плиеньциемсе (Латвия) (1990) черновой демо-вариант «Чёрного альбома» Виктор Цой — вокал, гитара Юрий Каспарян — лид-гитара. Для летнего номера Правила жизни, посвященного творчеству Виктора Цоя, мы поговорили с теми, кто знал его лично и работал с ним. В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. узнал истории создания культовых композиций Виктора Цоя и попытался ответить на вопрос, почему его треки не теряют актуальности по сей день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий