Новости аэродром саваслейка

На аэродроме Саваслейка в Нижегородской области размещен новый отдельный полк истребителей МиГ-31К, оснащённых гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Его разместили на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области, рассказали. Новость 10:11, 14 мая 2018.

По всей Украине воет тревога после взлёта русского МиГ-31К в России

Действительно был такой случай, но его необходимо описать более подробно. Это был уникальный сучай аварийной посадки. Это был рейс с Китая не помню состав пассажиров в Москву. Паралельно полосе был кустарник и пилот сумел посадить самолёт именно на кустарник, а пассажиры и не поняли в каком переплёте они были.

Гиперзвуковые ракеты «Кинжал» пополнили первый авиаполк дальней авиации Автор: Сергей Комарин, Редактор 17. Источник издания «Известия» в Министерстве обороны РФ рассказал, что состав дальней авиации пополнил первый авиаполк, оснащенный гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Отмечается, что новое соединение будет использоваться для уничтожения самых защищенных целей, так как атаку «Кинжалов» пока невозможно отразить. Известно, что новый отдельный полк МиГ-31К уже размещён на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области.

На Украине второй раз за день сработала воздушная тревога. Вой сирен начался вскоре после того, как с территории России вылетел самолёт МиГ-31К. В Хмельницкой области произошёл прилёт в районе города Староконстантинов, где располагается одноимённый военный аэродром, по которому армия России в прошлом уже наносила удары.

По окончании курсов будущие офицеры приняли воинскую присягу, на которую их благословил помощник благочинного Кулебакского благочиния по работе с вооруженными силами, правоохранительными органами и МЧС иерей Алексей Липин. Приглашенный начальником Саваслейского гарнизона, отец Алексей напутствовал будущих офицеров: "Источником подлинного мужества и несгибаемой стойкости воинов может быть только вера в Бога и любовь к Родине. Военная служба - это череда экстремальных ситуаций и постоянная готовность к ним. Для этого воину требуется огромный запас духовных и физических сил.

Им бы в небо. Музей авиабазы Саваслейка

RU — На аэродроме «Саваслейка» в Нижегородской области личный состав Ульяновского отдельного десантно-штурмового соединения. В те времена абсолютно все пилоты ПВО в обязательном порядке проходили Саваслейку, - рассказывает штурман, инструктор первого класса, майор Александр Попков. Первый авиаполк с ракетами "Кинжал" расположился на нижегородском аэродроме Саваслейка. Саваслейка: полет нормальный. 22:52, 19.02.2013 Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. Отдельный полк МиГ-31К расположили на аэродроме Саваслейка в Нижегородской области.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Под Саваслейкой упал МИГ-31
  • Авиабаза в Саваслейке: altyn73 — LiveJournal
  • На аэродроме Саваслейка размещен полк истребителей МиГ-31К, оснащённых «Кинжалами» - МК
  • 148-ой ЦБП и ПЛС авиации ПВО на аэродроме Саваслейка.
  • Под Саваслейкой упал МИГ-31
  • Авиабаза в Саваслейке: lifanov — LiveJournal

Саваслейка: полет нормальный

Это была серая, наглая, но очень способная сверхзвуковая ворона, с пушкой... Такой, палец в рот не клади - сожрёт... Очень приятно видеть живую Саваслейку: такую трёхкилометровую полосу и Центр в сосновом бору было бы преступно терять, в угоду сомнительной экономии... Хорошо, что держат там стайку 31-х... Пусть будут здоровы офицеры Центра и их дети! Хотелось бы, чтобы там заново построили гарнизон, с таун-хаусами для лётчиков, Чтобы там залетали Т-50... А с КП наводили бы их на цели, летящие под Смоленском или на Урале... И, если раньше штурмана наведения вскидывали брови, когда с 25-го пилот орал "захват" за сорок вёрст от цели, то что теперь?!.

Как-то спросили у местного "прапорщика": А что мужики здесь делали, когда не было аэродрома? Он: "В банде у Федьки-кривого грабили Владимирский тракт!

На следующий день полеты не состоялись по погодным условиям. Зарядили дожди с низкой, непригодной для полетов облачностью. Распогодилось только через две недели. Меня по-прежнему планировали на самостоятельный вылет. Сомнения начали терзать мою душу: ведь я вчерашний лейтенант, у меня и так большие перерывы, а тут после двух контрольных полетов предстоит лететь самостоятельно… На предварительной подготовке я на всякий случай, чтобы не обвинили в излишней самоуверенности, задал вопрос своему командиру звена: — Не маловато ли после двух недель перерыва? Мрачный, как обычно по трезвости, Гена после небольшой паузы ответил философски: — Жрать захочешь — сядешь!

Я согласно закивал головой: чего-чего, а жрать непременно захочу. После двух контрольных полетов подхожу к сорокатонному монстру по имени МиГ-25. Вспомнил 1973 год, когда на училищном аэродроме Тихорецк приземлилась четверка этих красавцев. Любопытных «курсачей» ближе чем на полсотни метров к самолету не подпускали, выставив оцепление из часовых, вооруженных карабинами СКС. Два огромных, возвышающихся до шестиметровой высоты киля, более полутора метров в диаметре реактивные сопла двигателей, в которых во весь рост мог бы уместиться взрослый человек, — все впечатляло своими размерами и формами. Непривычный для самолета цвет — серый с зеленоватым оттенком — усиливал эффект нереальности происходящего. Большое впечатление на меня произвели и колеса шасси, которые по своим размерам больше подходили трактору, чем самолету-истребителю. Но самым большим потрясением были пилоты — разгоряченные только что закончившимся полетом, облаченные в высотно-компенсирующие костюмы с громадными кольцами-«ошейниками» гермошлема, лежащими на их плечах, они больше походили на Богов, спустившихся с небес.

Однако при ближнем рассмотрении эти Боги оказались обычными низкорослыми парнями, жадно потягивающими дым сигарет, о чем-то вперемежку с матом обсуждающими перипетии недавнего «воздушного боя». Как завороженный, смотрел я тогда на этих небожителей, в самых дерзких мечтах не представляя себя на их месте. И вот, нереальное становится явью. Я в короткое время прошел вывозную программу, ничего сверхъестественного в этом гиганте не обнаружил и через считанные минуты самостоятельно поднимусь на этом чуде двадцатого века в воздух. Сказать, что я не испытывал волнения, садясь в кабину самолета, было бы неправдой, волнение присутствовало, но не то, какое я испытывал прежде перед полетом на новом типе самолета. Это чувство перемешивалось с полной верой в собственные силы и способности, с гордостью за самого себя. Это было чувство предстоящего свидания с любимой, пока не покоренной женщиной, встречи с чем-то необычным, но желанным. Не было ни малейшего сомнения в том, что я справлюсь с первым самостоятельным полетом.

Приятное волнение наполняло мою душу в предчувствии скорого испытания полетом, пьянящего объятия с небом. Вот и этот полет прошел на одном дыхании и закончился красивой посадкой. Меня, по не нами заведенной традиции, сначала подбрасывают в воздух друзья-однополчане, а затем тащат к левой стойке шасси и троекратно уверенно, но не очень сильно бьют задницей по пневматику. Все, родился очередной пилот МиГ-25-го! Я, как и кого положено, угощаю сигаретами и с удовольствием читаю хвалебный боевой листок, на котором красуется моя фотография и написано, что вот этот старший лейтенант, комсомолец в минимальный срок прошел вывозную программу и с отличным качеством выполнил первый самостоятельный полет на современнейшем самолете-истребителе. После полетов забираю листок на память: будет, чем в старости похвастаться перед внуками. Хотя, честно говоря, о старости в неполные двадцать четыре года не думается. После самостоятельного полета установилась типичная для этих мест безоблачная погода, и моя программа пошла семимильными шагами.

В конце апреля вся трава успела выгореть, и нас окружал ландшафт скорее лунный, чем земной. Но лично меня это нисколько не огорчало, главное — больше и чаще летать. Серега Павлишин, приехавший из-за семейных проблем на три недели позже меня, с удивлением обнаружил, что я самостоятельно летаю на воздушные бои. Замполиты не успевали сочинять боевые листки — в таком темпе я осваивал новую технику. Валентин Кабцов, все еще празднующий прибытие к новому месту службы, узнав, что я вовсю летаю сам, сначала удивился, потом огорчился, а успокоившись, изрек: — Все, пора завязывать! Эдак вся зеленая молодежь обскачет на повороте! Но догнать меня ему так и не удалось. В третьей эскадрилье, где я удостоился чести служить, было несколько «хунвейбинов», которые в специальных дисциплинах разбирались приблизительно так же, как я в балете.

Поэтому подготовка к полетам для меня проходила довольно комфортно. Основное время на предварительной подготовке проводил на тренажере — благо, как везде, основную массу пилотов туда приходилось загонять палкой. Командир звена вообще не вникал в тонкости моей подготовки, а командир эскадрильи, убедившись в моей самостоятельности, вспоминал о моем существовании только на контроле готовности. Тем более что основное внимание ему приходилось уделять «хунвейбинам», которых ставили в тупик элементарные вопросы из аэродинамики. Очень часто на контроль приходил исполняющий обязанности заместителя командира полка по летной подготовке майор Анатолий Олегович Жуков. За атлетически сложенную фигуру и широкую кость он получил кличку «Слон». Наша медицина, в отличие от западной, ставила вес в зависимость от роста. Там же, «за бугром», почему-то норма веса зависела от периметра запястья.

Анатолию Олеговичу постоянно пытались поставить позорный для летчика диагноз «ожирение», хотя ни одного грамма лишнего жира в его теле не присутствовало. Но не весом выделялся этот здоровяк из основной массы пилотов. Его отличала прекрасная теоретическая подготовка. Все, где он учился — школа, летное училище, военная академия, — все оканчивал с золотой медалью с красным дипломом. Практическую аэродинамику он знал на уровне профессора. Боря Уваев, в то время командир звена первой эскадрильи, не раз говорил, что Жуков во время полета четко представляет коэффициент подъемной силы на крыльях своего самолета. С таким уровнем знаний в полку пилотов не было. Как всякий богатырь, был он крайне добродушным человеком и зла ни на кого никогда не держал.

Самым большим ругательством из его уст было: — Пехота! На предварительной подготовке мне было нетрудно, так как задавались одни и те же вопросы: формула потери высоты за пикирование; вторые режимы полета; схема сил на различных этапах полета… Все это я в скором времени выучил назубок, и Жуков мучил других, всякий раз удивляясь, что они не могут освоить элементарных вещей, и искренне, в сердцах называя «незнаек» «пехотой». Так что, повторюсь, моя летная подготовка проходила довольно быстро, без особых переживаний и огорчений. А может быть, многие просто боялись. Возможно, в памяти пилотов остался случай, происшедший в полку год назад. При выполнении разведки погоды экипаж в составе заместителя командира полка подполковника Стрельцова и заместителя командира эскадрильи майора Потапова на взлете «подорвал» самолет. Случилось то, чему я был свидетелем на аэродроме Светлоград, когда погибли курсант Алексей Никифоров и его инструктор. Однако на сей раз в последний момент успели то ли отдать от себя ручку, то ли дать противоположную крену ногу, или ангел-хранитель надежный им попался, но самолет, перевернувшись на спину, совершил плавную посадку на фонарь.

И, что удивительно, летчики не пережили ничего, кроме испуга. Не получили ни единой царапины! Случай в авиации уникальнейший. Летчики, так и не отойдя от пережитого стресса, благополучно списались с летной работы, а может быть, им сверху порекомендовали это сделать. Но страх у многих остался, и они, как черт ладана, боялись этого самолета. Я же с удовольствием при каждой возможности летал на УТИшке. У многих была «аллергия» на генерала. После полета с ним таких «аллергиков» отстраняли от полетов.

Обнаружив в плановой таблице полет с генералом, эти «больные» люди тут же перекраивали его мне. Благо, я готов был летать хоть с дьяволом, лишь бы летать. Кстати сказать, генерал оказался очень милым интеллигентным человеком и прекрасным летчиком. Летал он редко, один раз в две недели, но мою личность запомнил и после десятка совместно выполненных полетов как-то раз спросил: — Слушай, а что, в полку кроме тебя летчиков нет? Командиру я, естественно, этого не передал, но до комэска Андреева довел просьбу генерала, равносильную приказу. В итоге в следующий раз ему опять попался очередной «аллергик». Серега Павлишин, начавший летать недели на три позже, как ни пыжился, так и не мог догнать меня. У него тоже все получалось хорошо, и нас двоих выделяли из общей массы.

Курс боевой подготовки МиГ-25 писался непонятно кем и когда. Несмотря на основное предназначение самолета — обнаружение воздушных целей с дальностью девяносто километров, атака и перехват их в переднюю полусферу, — программа была напичкана полетами с атакой в заднюю полусферу. Каждый перехват — должен быть зачетным, то есть подтвержден объективным контролем. Если по какой-либо причине перехват не подтверждался, то его надо было «перелётывать». А так как учились не только мы, но и офицеры боевого управления, от которых зависело качество наведения, то не всегда перехваты удавались. Если перехватчик выходил в «зад» цели на удалении более двадцати километров, то при обычной скорости сближения он не успевал ее догнать. Я, используя астраханский опыт, такие ошибки исправлял «форсажем», и разгоном сверхзвуковой скорости. На высоте три километра разгонялся до скорости тысяча четыреста километров в час, что было, как минимум, на пятьсот километров больше расчетной.

В то время как мои более старшие коллеги «перелетывали» незачетные перехваты, я далеко от них оторвался и ушел вперед. Мой однокашник по училищу, офицер боевого управления, Коля Волков всегда удивлялся: — Как это у тебя так быстро получается? Раз, два — и в дамках! Я ни с кем делиться секретом не стал: летать на сверхзвуке на высоте ниже одиннадцати километров запрещалось.

Военная служба - это череда экстремальных ситуаций и постоянная готовность к ним. Для этого воину требуется огромный запас духовных и физических сил. Во все времена защитники отечества обращались с молитвой к Богу о помощи в нелегком служении. Потому наш народ непобедим!

Задача МиГ-31К — доставить ракету на высоту 12—15 км. Затем производится сброс уже разогнанного до большой скорости изделия.

Рекомендуем посмотреть:.

Самолеты под Нижним Новгородом вооружили гиперзвуковыми ракетами «Кинжал»

Кстати, именно гарнизон в Саваслейке получил первый МиГ-31БМ – это был самолет б/н 91 синий и произошло это в 2008 году. Все новости. На военном аэродроме Саваслейка (Нижегородская область) прошли показные занятия по боевой подготовке Военно-воздушных сил в рамках. RU — На аэродроме «Саваслейка» в Нижегородской области личный состав Ульяновского отдельного десантно-штурмового соединения. Главная» Новости» Новости миг 31. В Сети опубликованы кадры поражения российским ОТРК «Искандер-М» военных объектов киевского режима на аэродроме Каменка. В Нижегородской области аэродром Саваслейка принял истребители МиГ-31К. Такое военное снаряжение оснащено гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Главные новости.

На авиабазе гарнизона Саваслейка отпраздновали 73-ю годовщину Великой Победы

Полк истребителей МиГ-31К разместили на аэродроме Саваслейка. Новости, видео, фото, музыка, история и все о жизни любимого города. Саваслейка новости медицины Медицинская сфера Саваслейка постоянно развивается, и каждый день приносит новые открытия и достижения. Свежие новости Саваслейка охватывают различные виды спорта, от футбола и баскетбола до тенниса и Формулы-1. 20 ИЮН 2369 0 Выксавкурсе посетила военную авиабазу в Саваслейке. сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник.

Только передовые, только лучшие

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Военная служба - это череда экстремальных ситуаций и постоянная готовность к ним. Для этого воину требуется огромный запас духовных и физических сил. Во все времена защитники отечества обращались с молитвой к Богу о помощи в нелегком служении. Потому наш народ непобедим!

Можно настроить туман или ночь, и тогда двигаться придется в полной темноте, ориентируясь только на приборы. Фото: Дмитрий ЮРЬЕВ Но и погодных сложностей мало требовательным инструкторам — чтобы летчики могли сориентироваться в любой экстремальной ситуации, им периодически имитируют возникающие технические неполадки. Или начался пожар. Или сломалась кислородная система. И еще несколько десятков различных отказов. Летчик должен уметь быстро и грамотно реагировать на такие ситуации, от этого зависит его жизнь — и лучше, если сначала он отработает все это на тренажере, - отмечает Игорь Чаплинский. Раньше вместо этого использовались подвесные топливные баки, но они значительно ухудшали аэродинамику, снижали скорость и маневренность. Теперь система больше напоминает привычные нам автозаправочные станции — только заправка происходит на огромной высоте. Истребитель должен догнать самолет, присоединиться к шлангу и выкачать себе необходимое количество топлива, - рассказывает Игорь Чаплинский.

Мне он показался более грузным, но "попа" не такая просевшая, как у его 25-го папы... Это была серая, наглая, но очень способная сверхзвуковая ворона, с пушкой... Такой, палец в рот не клади - сожрёт... Очень приятно видеть живую Саваслейку: такую трёхкилометровую полосу и Центр в сосновом бору было бы преступно терять, в угоду сомнительной экономии... Хорошо, что держат там стайку 31-х... Пусть будут здоровы офицеры Центра и их дети! Хотелось бы, чтобы там заново построили гарнизон, с таун-хаусами для лётчиков, Чтобы там залетали Т-50... А с КП наводили бы их на цели, летящие под Смоленском или на Урале... И, если раньше штурмана наведения вскидывали брови, когда с 25-го пилот орал "захват" за сорок вёрст от цели, то что теперь?!. Как-то спросили у местного "прапорщика": А что мужики здесь делали, когда не было аэродрома?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий