Новости 144гц мониторы

Рассказываю о том, как я разочаровался в своем 24-дюймовом мониторе 144 Гц на матрице TN.

Содержание

  • ТОП-35 лучших мониторов 144 ГЦ: рейтинг 2023 года по цене
  • Лучшие мониторы 144 Гц 24 дюйма
  • Дисплеи для соревнующихся геймеров
  • Лучший монитор для игр: что выбрать в 2024 году - THG
  • Рейтинг ТОП-15 лучших мониторов 144 Гц 2024 года

Список лучших игровых мониторов с частотой 144 Гц для игр и других задач

Пятый канал Новости. 01:55. Лучшие игровые моменты сегодняшнего дня НхЛ.20181217. Монитор полностью адаптирован под игры, на что указывает быстрый отклик в 1 мс, большие углы обзора и частота обновления 144 Гц. В ТОП вошли самые лучшие мониторы 144 Гц по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. Если у вас монитор 144 Гц и вы включили эту функцию то реально получаете 72 Гц (игровых кадра в секунду) и 72 (черных кадра).

10 лучших мониторов 144 Гц

Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц. Но, как часто бывает, здесь есть подвох. Стоит ли слепо гнаться за частотой Из начала статьи мы помним: развертка монитора — это способность показать определенное количество кадров за одну секунду. Если бы мы продолжали пользоваться ЭЛТ-мониторами по сей день, в этом не было бы никакой проблемы, поскольку у них за формирование изображения отвечает пучок фотонов, то есть все происходит практически со скоростью света.

То же самое, кстати, касается и современных OLED-панелей. Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее.

Для простоты представим окно и шторы. Если нам нужно, чтобы в комнате было светло, мы раздвигаем шторы — и наоборот, задергиваем их, если хотим посидеть в темноте. С мониторами то же самое: есть светодиоды, которые постоянно включены, и пиксели, которым нужно повернуться так, чтобы свечение диодов либо попадало на светофильтры для формирования изображения, либо нет, если нужен черный цвет.

Этот процесс называется временем отклика пикселей, и он не быстрый. Теперь представим, что у нас есть монитор 144 Гц, а значит, его время отклика обязано укладываться в 6,9 мс. Число взялось не просто так: это временной интервал между отрисовкой кадров для 144 Гц.

Для 240-герцевого дисплея это были бы 4,2 мс, а для 360-герцевой модели — уже 2,8 мс. И если отклик матрицы укладывается в эти значения, то монитор можно считать полностью соответствующим его частоте развертки refresh compliant. А если нет, то движущееся изображение на дисплее будет размытым, за ним будет тянуться шлейф, а саму матрицу можно смело называть несоответствующей заявленным характеристикам.

Наглядно такое несоответствие показано в одном из материалов канала Level1Techs.

Данная модель имеет диагональ 34" с соотношением сторон 21:9. Разрешение составляет 3. В качестве особой функции монитор может обеспечивать частоту обновления панели до 144 Гц, что позволяет плавно выводить самые динамичные сцены. Панель имеет радиус кривизны 1. Контрастность должна достигать 3.

Разрешение движения При должной производительности и подключении 120- или 240-герцового монитора четкость и одновременная плавность изображения заметно повышаются. Одна из главных причин размытия картинки — «сглаживание», которое происходит в результате того, как информацию с глаз обрабатывает наш мозг. Чем меньше кадров в секунду сменяется на мониторе, тем меньше у мозга дополнительных данных о том, что происходит в виртуальном мире. Повышенная частота развертки означает снижение эффекта размытия — этих данных становится больше. Стоит отметить, что разницу между обычным монитором и геймерским монитором с быстрой разверткой могут увидеть не все. Большая часть покупателей наверняка различит 60- и 120-герцовые модели «на глаз», а вот разницу между 120 и 240 Гц определить куда сложнее. Кроме того, многое зависит от типа игр, которые вы любите. Так, в медленных стратегиях или, скажем, карточных играх и уж тем более в процессе чтения электронных писем разница будет не так велика. А вот в быстрых шутерах и аркадах даже 240-герцовый дисплей даст вам серьезное преимущество — естественно, в том случае, когда с выдачей такого количества кадров в секунду справляются процессор, память и видеокарта. Эффект «рваной» картинки Из-за того, что частота развертки и частота кадров — это два разных параметра, они часто отличаются друг от друга, в результате чего изображение на дисплее становится «рваным». Это происходит из-за того, что видеокарта выдает отличное от развертки подключенного к ней монитора количество кадров в секунду. Если их больше нужного, то часто можно наблюдать, как на экране отображается сразу два кадра — часть одного и часть второго.

Все дело в том, что на данный момент только матрицы типа TN способны ежесекундно менять изображение 240 раз. Однако данная технология изображения считается сильно устаревшей. Мониторы с матрицами IPS или VA ограничены 144 кадрами, но при этом они предоставляют более реалистичное отображение оттенков, больший угол обзора искажения цветов в зависимости от угла зрения — довольно ощутимый недостаток TN-мониторов. Получается, геймер вкладывает довольно большие деньги в устройство, устаревшее технологически. Он вряд ли сможет использовать такой монитор для выполнения других задач, помимо видеоигр, например, для профессионального редактирования фото или видео. Еще одно препятствие на пути геймера к высокой частоте обновления в видеоиграх — производительность ПК. Монитор 240 Гц должен дополняться мощным системным блоком, который сможет выводить на экран изображение с нужной частотой. В гонке за числом FPS геймеру придется иногда жертвовать качеством графики в игре. А некоторые видеоигры и вовсе ограничены значением до 60 FPS. Стоит ли покупать монитор 240 Гц? Игровой монитор с частотой 240 Гц — это довольно серьезная покупка. Необходимо оценить все за и против, чтобы решить, стоит ли это делать вообще? Для обычного геймера-любителя монитор 240 Гц является, скорее всего, излишеством. Такой игрок вполне может не заметить разницы между моделями 144 Гц и 240 Гц. В этом нет ничего плохого.

Два важных числа которые необходимо запомнить

  • Покупать ли 144 Гц монитор для игр?
  • Содержание
  • Сообщить об опечатке
  • Купили монитор на 144 Гц и кайфуете? А настройки проверили?

Зачем нужны мониторы на 144, 240, 360 и более герц?

В ТОП вошли самые лучшие мониторы 144 Гц по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. Монитор полностью адаптирован под игры, на что указывает быстрый отклик в 1 мс, большие углы обзора и частота обновления 144 Гц. Компания HKC анонсировала свой первый монитор с QHD-разрешением и частотой обновления 500 Гц.

Телевизоры LG 2024 года: 144 Гц, Chromecast и новые процессоры

Регулировки по высоте нет, но можно регулировать наклон вперед-назад в диапазоне от минус 5 до плюс 15 градусов. Для этого необходимо приложить усилия, однако попытку хотелось прекратить. Дело в том, что шарнир чрезвычайно плотный, и казалось, что монитор сейчас сломается: отклонять его удобнее надавливая на верхнюю часть не исключено, что это и есть причина изогнутости. Монитор имеет неравномерную толщину: вся управляющая электроника размещена в нижней половине, верхняя же тонкая — около 7 мм. Крепления VESA, соответственно, размещены в нижней части, а не в привычном центре, и при повороте в портретный режим если сторонняя «нога» позволяет поворачивать монитор будет смещаться чуть в сторону от оси. Монитор также называют безрамочным, опираясь на то, что пластиковая рамка вокруг матрицы ну очень тонкая. Это стандартный маркетинговый ход для всех производителей мониторов: после включения оказывается, что изображение заканчивается задолго до той самой рамки.

Подчеркнем: это не минус, аналогичным образом поступают, вероятно, все. Встроенное ПО монитора управляется пятью кнопками справа на задней панели на самом деле четырьмя, так как одна кнопка включает питание. Чтобы совладать с меню, в кои-то веки пришлось смотреть инструкцию пользователя, но даже там перемещение по пунктам описано не очевидно. Например, на диаграмме и в перечне кнопок их последовательность не соответствует друг другу: верхняя кнопка указана как «Включение», а находится она внизу. Мелочь, но при первом знакомстве путает. Логика интерфейса не из самых дружелюбных: чтобы получить желаемое, нужно щупать кнопки и пытаться не нажимать случайно на «неправильную» тогда все придется начинать с начала.

Так что настройка цветности-яркости потрепала нервы, на раз пятый-шестой назначение кнопок отложилось в памяти. В ПО встроены пресеты с разными настройками картинки, хотя отличия, кажется, невелики. Всегда можно донастроить с помощью приложения видеокарты. Важно: подключать монитор к видеокарте необходимо именно через DisplayPort — тогда возможна работа на частоте 165 Гц в выбранном разрешении, HDMI на такое не способен. Это касается и других подобных устройств. Несколько тестов показали: монитор держит заявленные 165 Гц без проблем, колебания минимальны.

Тесты на геометрию изображения не выявили проблем, то же касается заливок сплошным цветом и градиентов.

Как это достигнуто — подробностей пока нет. Яркость же моделей серий G4 и M4 увеличится совсем немного по сравнению с прошлогодними аналогами. Последнее обстоятельство легко объяснимо: сразу после представления линейки телевизоров LG сообщила , что в 2024 году планирует выпустить новые панели с MLA, пиковая яркость которых будет достигать 3000 нит. За счет чего — пока не ясно. Значительный прирост должен быть очевиден сразу, поэтому значительно повышать яркость актуальных моделей сейчас преждевременно. У всех новых серий новые процессоры.

Следует обратить внимание на то, что высококонтрастные края выглядят значительно хуже, а поверхности с низкой степенью контрастности почти одинаковыми. Неудивительно, что производители мониторов пошли на такой компромисс, так как именно сами геймеры и требовали 144 Гц на своих 4K мониторах; NVIDIA тоже подталкивала к этому.

Проблема заключается в том, что производители хранили гробовое молчание и конечно не упоминают об этом в своих спецификационных документах. Технические решения, помогающие избежать субдискретизации, включают в себя HDMI 2. Интерфейс HDMI 2. В свою очередь, DisplayPort 1.

Тот же "Киберпанк" идет у меня на средне-высоких настройках при 70-80 fps, а в помещениях частота кадров может повышаться до сотки. Даже несмотря на то, что в мониторе есть AMD Freesync, эти дропы довольно сильно чувствуются. В других играх ситуация получше, но в целом схожая. Если вы не киберспортсмен, никакого смысла в высокочастотном мониторе нет. Уж лучше играть на 60 или 75 Гц мониторе, но со стабильной кадровой частотой. При этом, можно взять монитор с более высоким разрешением и наслаждаться картинкой - FPS упадет не сильно.

Что такое герцовка монитора и почему она важна?

Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки. В ролике от Nvidia показаны его преимущества для киберспортсменов, причем он сравнивается с монитором в 144 Гц. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц, а заявленное время отклика составляет 1 мс (MPRT). С того момента как компания NVIDIA в октябре 2022 года объявила о выходе видеокарты RTX 4090, многие пользователи были заинтригованы новыми технологиями, такими как DLSS 3, которые делают игры еще более красочными и реалистичными. Так, монитор 60 Гц выводит 60 кадров в секунду, а монитор с частотой 144 Гц – в два раза больше, целых 144 кадра.

Xiaomi анонсировала недорогой 24.5-дюймовый 144 Гц монитор

В данном обзоре мы собрали лучшие мониторы 144 Гц с хорошим качеством картинки в разных ценовых категориях. 19 385 объявлений по запросу «монитор 144 гц» доступны на Авито во всех регионах. Южнокорейский производитель электроники пополнил модельный ряд игровых мониторов UltraGear двумя новинками. Представлены мониторы LG UltraGear 2023 года с разрешением 4K и частотой обновления 144 Гц. Монитор поддерживает частоту обновления 144 Гц, а заявленное время отклика составляет 1 мс (MPRT). С того момента как компания NVIDIA в октябре 2022 года объявила о выходе видеокарты RTX 4090, многие пользователи были заинтригованы новыми технологиями, такими как DLSS 3, которые делают игры еще более красочными и реалистичными. Если у вас монитор 144 Гц и вы включили эту функцию то реально получаете 72 Гц (игровых кадра в секунду) и 72 (черных кадра).

Какая частота развертки монитора актуальнее в 2024 году

Так что настройка цветности-яркости потрепала нервы, на раз пятый-шестой назначение кнопок отложилось в памяти. В ПО встроены пресеты с разными настройками картинки, хотя отличия, кажется, невелики. Всегда можно донастроить с помощью приложения видеокарты. Важно: подключать монитор к видеокарте необходимо именно через DisplayPort — тогда возможна работа на частоте 165 Гц в выбранном разрешении, HDMI на такое не способен.

Это касается и других подобных устройств. Несколько тестов показали: монитор держит заявленные 165 Гц без проблем, колебания минимальны. Тесты на геометрию изображения не выявили проблем, то же касается заливок сплошным цветом и градиентов.

На некоторых встроенных пресетах появляются «ступеньки» перехода цвета в градиентах. На черном можно заметить небольшие засветы в верхней части и в одном из нижних углов, при отклонении взгляда от центральной оси они становятся заметнее. Белый равномерный, но присутствуют едва уловимые пятна-оттенки, хотя не ясно, то ли это кажется, то ли реально есть разница в интенсивности подсветки.

Тоже без особых претензий. В целом есть ощущение, что цветопередача тяготеет к холодным оттенкам и синему, его сложно убрать стандартными настройками. Углы обзора характерные для IPS-матрицы: нет заметных искажений цвета, чуть уходит контраст при сильном отклонении.

Встроенные динамики мы тестировать не стали: есть — и слава электронам, кто-то да воспользуется. Среди особенностей монитора можно выделить его вес: устройство кажется совсем легким. Цветовой охват в паспорте не указан.

В играх проявились проблемы с предустановками цветовой гаммы: в темные хочется добавить яркости, а в блеклые — цвета. Ротация готовых вариантов монитора не особо помогала, а делать это через ПО видеокарты на лету еще менее удобно. В целом картинке недостает сочности, она кажется стерильной и блеклой, а попытки сделать «лучше» уводят гамму в кислотные цвета.

Операционная система сама выставила нужные герцы, не требуя вручную менять настройки, как в случае с монитором HAFF.

Для того, чтобы глаза не уставали при длительной игре или просмотре фильмов, используется подсветка без мерцаний, а также на поверхность матрицы нанесено матовое антибликовое покрытие. Уровень динамической контрастности 100М:1 весьма впечатляющий для бюджетного монитора.

Стандартная подставка очень удобная, так как позволяет размещать смартфон, а также менять положение экрана по высоте, ориентации и наклону. Плюсы и минусы Качественная IPS матрица со сбалансированными характеристиками изображения; Матовое антибликовое покрытие; Простой доступ к клавишам настройки параметров картинки; Отличное качество сборки корпуса, продуманная эргономика; Невысокая стоимость монитора; Встроенные динамики мощностью 4 Вт; Наличие креплений под кронштейн; Встроенные датчики присутствия для экономии уровня энергопотребления; USB 3.

Соотношение сторон Очевидно, что разрешение — немаловажный фактор, который стоит учитывать при поиске идеального игрового монитора. Но есть и другая характеристика, которую часто упускают из виду — соотношение сторон экрана. Ниже мы сравним популярные соотношения сторон. Широкий 16:9 или ультраширокий 21:9? Разрешение монитора — одна из тех характеристик, благодаря которым игры смотрятся впечатляюще. С более высоким разрешением на экране больше пикселей, а чем больше пикселей, тем четче и качественнее изображение. И пусть это не даст никакого преимущества на турнирах, но игры станут зрелищней, а погружение — более полным. Размер монитора также влияет на разрешение, с которым его стоит использовать.

Большая часть геймеров использует 1080р, которое отлично подходит для 24-дюймовых экранов. Если же вы планируете играть в разрешении 1440р или даже 4К, то и экран стоит брать побольше. Можно долго рассуждать о том, какой размер экрана оптимален, но все сводится к короткому совету: используйте для игры обычный 16:9 монитор. Ультраширокие экраны и системы с несколькими мониторами работают неплохо, но в играх поддерживаются редко, а в тех же многопользовательских играх даже могут доставлять неудобство так как игрокам не разрешают использовать расширенный угол обзора, чтобы не давать конкурентного преимущества перед другими. Кроме того, перед покупкой большого экрана стоит убедиться, что мощностей вашего ПК будет достаточно для его полноценной работы. Чем больше пикселей, тем выше нагрузка на GPU, а значит для игры с нормальным FPS на высоком разрешении понадобится система помощнее. Изогнутые VS плоские Один из вопросов, с которыми вам также придется определиться — какой монитор подходит вам больше: изогнутый или обычный плоский. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки, однако выбор должен быть основан на вашем стиле игры и, наконец, личных предпочтениях. Давайте рассмотрим оба варианта подробнее. Плоские мониторы Доступные в вариациях с разным соотношением сторон включая вышеупомянутые 21:9 и 16:9 плоские мониторы существуют уже много лет.

Как правило, они немного экономичнее своих изогнутых аналогов и, несмотря на более низкую цену, могут предложить характеристики того же уровня. Сверхширокие плоские мониторы еще и предлагают увеличенное поле обзора, что может быть полезно в играх, где разработчики это допускают. Стоит отметить, что в целом плоские мониторы зачастую предлагают лучшие характеристики для игр: время отклика, частоту обновления, точность цветопередачи. К тому же они не занимают много места на рабочем столе. Однако они не лишены недостатков. В первую очередь ультраширокие — не все игры поддерживают разрешение 21:9. Таким образом края экрана могут остаться неактивными, представляя собой пресловутые «черные полосы». Впрочем, эта проблема не будет существовать вечно и скоро ее решат. Изогнутые мониторы Изогнутые мониторы появились на игровом рынке не так давно. Кривизна монитора обозначается через «R», и в отличие от более традиционных измерительных систем, чем меньше число, тем больше кривая.

Например, изогнутый монитор с обозначением 1800r будет иметь большую кривизну, чем монитор 4000r. Выбирая изогнутый монитор, можно остановиться на одном из трех распространенных вариантов кривизны: 1800r, 3000r и 4000r. Итак, мы знаем, что чем меньше число «r», тем большую кривизну имеет монитор. Но хорошо ли это для игр? Подумайте о том, как мы видим окружающий мир. Длина, высота и ширина для нас трехмерны, поэтому изогнутые мониторы предлагают нам больший обзор, что делает игровой процесс более захватывающим.

Следует обратить внимание на то, что высококонтрастные края выглядят значительно хуже, а поверхности с низкой степенью контрастности почти одинаковыми. Неудивительно, что производители мониторов пошли на такой компромисс, так как именно сами геймеры и требовали 144 Гц на своих 4K мониторах; NVIDIA тоже подталкивала к этому. Проблема заключается в том, что производители хранили гробовое молчание и конечно не упоминают об этом в своих спецификационных документах.

Технические решения, помогающие избежать субдискретизации, включают в себя HDMI 2. Интерфейс HDMI 2. В свою очередь, DisplayPort 1.

NVIDIA и ASUS представили монитор с частотой 360 Гц для киберспортсменов

Разница между мониторами с 60 и 144 Гц особенно наглядно видна в замедленных видео-сравнениях. Апгрейд монитора по частоте обновления – 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц – дает очень заметную разницу. Игровые мониторы 144 Гц 24 дюйма купить в нашем современном мире не составляет труда, но это лучший бюджетный монитор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий