Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей. Пару слов про данные АС. Мои Эстонии 35АС-021 были разобраны и корпуса отправились в малярку красится лаком, наводить "марафет" так сказать Слушаю данные АС (10ас-248) уже неделю или чуть больше (неделей раньше и они навели марафет) И не поверите.
Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2 — 18458742
Диапазон воспроизводимых звуковых частот - 40...
При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС. Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования. Страховая стоимость — фактическая стоимость страхуемого интереса. Для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования.
Страховой полис — документ, выдаваемый страховщиком или от имени страховщика и свидетельствующий о принятии риска страховщиком. Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму. Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком. Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья. Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС.
В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС. В результате отсутствия специализированного законодательства по вопросам проведения автотранспортного страхования, за исключением обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств далее — ОСАГО и обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, заключение договоров страхования осуществляется в добровольном порядке. Это обусловливает возможность различий в условиях страхования и объемах страховых услуг по автотранспортным видам страхования в различных страховых компаниях, включая перечень страховых рисков и случаев, размеры страховых тарифов и страховых выплат. Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий паспортов на это оборудование. Выбор типа и расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты в помещении осуществляется в соответствии с положениями настоящих Правил и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара. Выбор огнетушителя передвижной или переносной обусловлен размерами возможных очагов пожара.
При выборе огнетушителя с соответствующим температурным пределом использования учитываются климатические условия эксплуатации зданий, сооружений, помещений. В общественных зданиях и сооружениях на каждом этаже размещается не менее 2 огнетушителей с минимальным рангом тушения модельного очага пожара и расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Помещение категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности не оснащается огнетушителями, если площадь этого помещения не превышает 100 кв. При наличии нескольких рядом расположенных помещений одного функционального назначения определение необходимого количества огнетушителей осуществляется по суммарной площади этих помещений. Каждый огнетушитель, отправленный с объекта защиты на перезарядку, заменяется заряженным огнетушителем, соответствующим минимальному рангу тушения модельного очага пожара огнетушителя, отправленного на перезарядку. При защите помещений огнетушителями следует учитывать специфику взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Помещения, оборудованные автоматическими установками пожаротушения, обеспечиваются огнетушителями на 50 процентов расчетного количества огнетушителей, при этом расстояние до огнетушителя от возможного очага возгорания не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения переносного огнетушителя с учетом перегородок, дверных проемов, возможных загромождений, оборудования не должно превышать 20 метров для помещений административного и общественного назначения, 30 метров — для помещений категорий А, Б и В1-В4 по пожарной и взрывопожарной опасности, 40 метров — для помещений категории Г по пожарной и взрывопожарной опасности, 70 метров — для помещений категории Д по пожарной и взрывопожарной опасности. Здания и сооружения производственного и складского назначения площадью более 500 кв. Не требуется оснащение передвижными огнетушителями зданий и сооружений категории Д по взрывопожарной и пожарной опасности.
Нормы обеспечения переносными огнетушителями объектов защиты в зависимости от их категорий по пожарной и взрывопожарной опасности и класса пожара за исключением автозаправочных станций Каждый огнетушитель, установленный на объекте защиты, должен иметь порядковый номер, нанесенный на корпус огнетушителя, дату зарядки перезарядки , а запускающее или запорно-пусковое устройство должно быть опломбировано. В зимнее время огнетушители с зарядом на водной основе необходимо хранить в соответствии с инструкцией изготовителя. Огнетушители, размещенные в коридорах, проходах, не должны препятствовать безопасной эвакуации людей. Огнетушители следует располагать на видных местах вблизи от выходов из помещений на высоте не более 1,5 метра до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках из негорючих материалов, исключающих падение или опрокидывание. Производственные и или складские здания предприятий организаций , не оборудованные внутренним противопожарным водопроводом или автоматическими установками пожаротушения за исключением зданий, оборудовать которые установками пожаротушения и внутренним противопожарным водопроводом не требуется , помещения и площадки предприятий организаций по первичной переработке сельскохозяйственных культур, помещения различного назначения, в которых проводятся огневые работы, а также территории предприятий организаций , не имеющих источников наружного противопожарного водоснабжения, или наружные технологические установки предприятий организаций , удаленные на расстояние более 100 метров от источников наружного противопожарного водоснабжения, должны оборудоваться пожарными щитами.
Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. СЧ динамик отделен от общего объема пластмассовым кожухом. Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне акустики, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора.
На феррите и те последние с высокими индексами типа 6гд - говно. А те что из ламповых телеков - 2гд-36 - классные. Ответить user-pq5fk2yz3l - 28.
Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога".
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона. Электрофон “Корвет-248-стерео” выпускался с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска. 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. VegaLab Акустическая система КОРВЕТ 10 АС-248 Видео работы корвет - Купить колонки и сабвуферы в России с доставкой.
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника
Корвет 10ас-248 это самые маленькие советские трёхполосные колонки. Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет. Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года.
3 500 руб.
- Join the conversation
- Справочники Ретротехника.Ру
- Конструкция, особенности и технические характеристики
- Конструкция, особенности и технические характеристики
Внимание!!!!
- Конструкция, особенности и технические характеристики
- 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника, Видео, Смотреть онлайн
- 10 ас 248 корвет
- Колонки 10 Ас 248 Корвет
- Сборная Коми успешно выступила на первенстве и чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге
Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"
Могила Михалькова. 248. Корвет 10 АС - 248. Корвет 10 ас 248 трех полосная акустика.
Похожие объявления
- IIS Windows Server
- Ответы : Как разобрать колонки Корвет 10АС 248?
- Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР
- Бесплатно скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника" (15:40)
- Колонки 10 Ас 248 Корвет
- Гадание онлайн
35АС-248 (10АС-248) Корвет
Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео. В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д.
Спортсмены из Коми выступили успешно. Чемпионами в своих категориях стали — Максим Дроздов из Сыктывкара среди юниоров 18-20 лет свыше 84 кг. Ухтинцы Платон Лакеев среди юношей 12-13 лет свыше 55 кг и Янош Король в ката среди юношей 10-11 лет.
Серебряные медали завоевали сыктывкарцы Максим Дроздов среди мужчин свыше 84 кг, Ярослав Липин у юниоров 16-17 лет до 61 кг, Даниил Борняк в состязаниях юношей 14-15 лет до 57 кг и Яков Иванов среди юниоров 16-17 лет до 76 кг из Ухты. А также второе место заняла команда девушек 12-13 лет в составе — Алиса Крылова, Александра Димитриади, Злата Квашнина из Печоры в дисциплине ката.
Есть возможность где-то пересечься в метро. Колонка имeет напpавлeнноe к верxу cтpоeние напоминающее бочонок, благодаря чему ее удобно установить на рабочем столе. Беспроводное подключение по Вluеtооth упрощает использование колонки и охватывает широчайший спектр совместимых устройств.
Весь актуальный ассортимент можно посмотреть у нас на сайте 78. СПб, м. Купчино, Балканская пл. Вы можете купить товар в нашем магазине самостоятельно или сделать заказ на сайте с доставкой транспортными компаниями до квартиры или пункта самовывоза; - Широкий ассортимент товаров с отличным качеством; - Почти все товары в наличии или «в пути» со сроком доставки 3-7 дней. Наш магазин станет для Вас палочкой-выручалочкой!
Комплектация: 1. Колонка Воsе 2. USВ кабель для зарядки 3. Ломо Кинап 30а-218 цена 8000т. Корпуса с фильтрами 1000р.
Возможна доставка по городу. Прaктичeски нoвые. Hикoгдa нe pазбирались, не падaли, не бились. Иcпользовались рeдко для домашнeго ПK для проcмотрa фильмов. Продaю, тaк кaк ceйчас стоят бeз дeлa.
Цвет - дeрeвo венге. Заметила, когда делала фото для этого объявления! Но его не видно и на работу не влияет никак! Фото пришлю при необходимости. Кроме этого дефекта со всех сторон состояние на 5 из 5.
Оpигинaльнaя упакoвка и документация cохранилась. Все характеристики смотрите в интернете. Без вмешательств, грили в идеале. НЧ Тrio Сoпpотивлeние 4-8 oм. Пoлoca: 40Нz-20kНz Корпусa целые, нa одной гриле еcть два дефектa.
Aкуcтика oчeнь здорoво звучит. Габаpиты: B420, Ш260, Гл180 мм Вec каждой примеpнo 8 кг. Нa aвито указан нe вecь наш acсортимeнт. Cмотpите наш сайт, адрес сайта можно посмотреть в контактной информации на авито или узнавайте через обратную связь авито. Марата д.
Суббота с 12-00 до 19-00, воскресенье выходной. Магазин работает с 2001 года. Теперь на нашу технику предоставляется гарантия 14 дней. Имеются усилители и ресиверы, магнитолы, акустика все в отличном состоянии. Огромный выбор.
Уникальный сервис, ремонт и восстановление винтажной электроники.
Sin Электрофон сетевой транзисторный «Корвет-248-стерео» с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога. Электрофон с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска, имеет сверх тихоходный двигатель постоянного тока, схему управления работой двигателя, тангенциальный тонарм, магнитную головку ГЗМ-205Д.