Подробные правила игры 101. На этой страничке вы узнаете о том, как правильно играть, что нужно делать и какая конечная цель игры.
Как играть в 101 в карты
Сразу уточню, что в посте я рассказываю о своей таблице подсчёта очков для игры 101 в Excel. понравилось что можно выбрать настройки, причём достаточно удобно; - путёвая анимация карт. Как играть в 101 в карты правила 36 карт. Карточная игра Сто одно и ее варианты (правила настраиваются). Цель одного раунда игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках.
Как считать в игре 101
и лишь в игре Сто Один, установились правила. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Правила игры очень простые — как можно быстрее избавиться от своих карт. избавиться от всех своих карт, набрать как можно меньшее число очков на оставшихся в руке картах, или же заставить соперников набрать как можно больше очков на оставшихся у них картах. Карты для подсчета очков в игре. Очки карт в игре 101. Карточная игра 101 не редко именуемая как Мавр очень простая, поэтому играть в 101 довольно интересно.
Торговля[править]
- Как играть в 101 на картах: правила игры + видео
- UNO. «101» или «Мавр»
- Правила игры Сто одно (101): все что нужно знать
- 101 карта | Лог поиска доступных карт
- Карточная игра 125 правила – Telegraph
- Карточная игра «Сто одно (101)»
Основные правила игры в сто одно
- Содержание
- Карточная игра Мавр (101)
- Сто одно, карточная игра
- Правила игры 101 карт
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. В некоторых вариантах выдается по 5 карт каждому игроку, а сдатчику 4, пятую карту он кладёт на кон. Следующему игроку нужно побить эту карту. Ходят в данной игре по часовой стрелке — ходить следующим будет игрок, сидящий слева от того, кто начал игру. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода в некоторых вариантах он может брать только одну карту, при этом он всё равно может использовать карту из своего арсенала так делать нельзя — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку.
Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды. При игре малой колодой 32 листа семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка — одной карты; в другом варианте: семёрка требует подъёма списывает со своих очков 30. Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.
Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз — 11, Король — 4, Дама — 20, Валет — 2, 10 — 10. За другие карты очки не начисляются. В конце игры нужно закрывать карты, которые заставляют пропустить ход. При наборе очков в сумме "-365", так называемый "Золотой год" игрок побеждает. Для увеличения продолжительности игры, игроки могут изменить «потолок», например, до 201 или 501.
У игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться. В этом же случае не всегда практикуется обнуление счёта, если игрок набирает и отрицательные значения счета.
Некоторые карты имеют особые свойства: Тузы могут быть положены только на карты той же масти или на другие тузы. Туз блокирует следующего игрока. В игре вдвоём ход остаётся у игрока. В игре втроём или вчетвером ход передаётся через одного участника. Дамы могут быть положены на любую карту любой масти. Игрок, который положил даму, выбирает выгодную для себя масть, и ход переходит к следующему.
Если игрок заканчивает игру на даме, ему снимается 20 очков. Если участник заканчивает игру на пиковой даме, ему снимается 40 очков. Пиковый король может быть положен только на короля любой масти или на другую пиковую карту.
И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика. Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход. В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка.
Все карты этих значений имеют преимущество Преимущества карт Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть.
Сто Одно Онлайн 1.3.11
Если игрок положил короля червей, то следующий игрок обязан взять 4 карты и после этого сам ходит. Примерно так обозначаются значащие карты. Они могут варьироваться, быть придуманными и так далее. Среди известных автору вариантов есть, например, такой, что вместо описанного выше короля черви используется король пик или валет пик, который заставляет игрока брать 4 карты.
Роль выше описанной восьмерки может выполнять девятка, при этом положивший ее не обязан брать кучу карт из колоды чтобы ее закрыть, он может походить девяткой, затем взять карту из колоды и пропустить ход. Иногда после взятия этих 4 карт он также пропускает ход, а не ходит сам. Еще встречается вариант, когда первым ходом сдатчик сдает всем по три карты, после этого берет верхнюю карту из колоды и ходит именно ей.
Дамы могут ложиться на любую карту и на любую масть, положивший заказывает выгодную ему масть, но ходить он будет только, когда походят все. Если игрок закончил игру на любую из дам кроме пиковой, то у него от набранных очков отнимается 20 очков, если закончил на пиковую даму, то отнимается 40 очков. Пиковый король ложится только на короля любой масти и на любую из пик, следующий игрок, которому далее принадлежит ход, берет 4 карты из колоды и пропускает ход. Девятки при подсчете очков не засчитываются, а также если игрок положил девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой, если он ее закрыл девяткой, то эту девятку тоже должен закрыть.
Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку. Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.
Победителем игры 66 становится участник, первым набравший восемь 8 очков. Обычно для подсчета используют две восьмерки, на которые сверху кладут две других карты рубашками вверх.
Карты при игре в 66 сдвигают, пока восьмерка не откроется целиком. Для игры используются колоду из 24 карт - по шесть каждой масти. Старшинство карт: девятка 0 очков , валет 2 очка , дама 3 очка , король 4 очка , десятка 10 очков и туз 11 очков. В начале каждого тура один из участников в порядке очереди сдает по шесть карт себе и игроку-партнеру и открывает козырь, кладя на него остаток колоды карт.
Тур игры 66 состоит из нескольких ходов - один из учатсников ходит с любой своей карты, второй отвечает одной из своих карт.
Например: Игрок после сдачи получает следующий набор карт: Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж. Еще один пример тузового марьяжа. Бочка При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков.
Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков — предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков. Болт Иначе это понятие называют палкой.
Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются.
Как играть в 101 на сайте
- Скачать Сто Одно Онлайн на андроид бесплатно версия apk 1.3.11
- Правила игры 101 карт
- Oписание 101
- Правила игры "Сто одно (101)"
Как играть в карточную игру 101 или 105 подробные правила
Каждый игрок получает по 10 карт, а оставшиеся карты остаются в куче. Игроки ходят по очереди, выкладывая карты на стол и набирая очки. При этом, если игрок не может набрать очки, он берет карту из кучи. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 201 очко.
Правила игры аналогичны «201», но каждый игрок получает по 7 карт, а оставшиеся карты остаются в куче. Каждый игрок получает по 5 карт, а оставшиеся карты остаются в куче. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 501 очко.
Каждый игрок получает по 3 карты, а оставшиеся карты остаются в куче. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков не наберет 1001 очко.
Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра. Начало игры Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее. Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход.
Картами которые оставились после вальта совершалось так сказать наказание, дамой били по рукам картами, король по носу картами, туз цыганский фофан, валет гладили по голове, остальные не помню. Та или не совсем игра 101 и помнит что за с шестёрки по десятку делали с проигравшим??? У нас кстати по правилам шестаки и семаки можно было перебивать если игроков было трое и более, кидалась например семёрка, если у следующего игрока была тоже семёрка он мог её перебить и следующий игрок брал 4 карты и пропускал, а если у следующего игрока была тоже семерка то следующий брал 6 карт и пропускал ход ну и.
Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.
Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку. С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта. Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем! Интересные карточные игры на двоих Многие любят играть в карты. Это не только позволяет весело провести время, но и развивает навыки логического мышления, умение анализировать ситуацию, считать очки, а также внимание, усидчивость, память, ведь нужно не только уметь правильно сложить баллы каждому игроку, но и изучить правила игры. А еще игральные карты удобно брать с собой на отдых: на природу, на море, в поезд. Места они занимают минимум, а удовольствие от игры дают максимальное. В статье рассмотрим несколько интересных карточных игр на двоих. Некоторые вам, может, уже знакомы, а некоторые встретятся впервые.
Попробуйте освоить новые варианты игры, вспомните давно забытые игры своего детства. Это простая игра, правила несложные, многое зависит от везения. Один игрок держит колоду карт и выдает по одной сопернику. Тот подсчитывает очки. Ему нужно набрать количество баллов, приближенное к числу 21. Лучше набрать меньше, чем перебрать. Если в результате подсчета игрок понимает, что он перебрал карты, то должен обязательно это сказать. Тогда соперник автоматически побеждает. Если повезло, и при подсчете получилось ровно 21 очко, то вы тоже становитесь победителем.
Если у вас, например, 20 очков, а у соперника - 18, то вы победили. Есть еще одна особенность. Если выпало два туза, то это тоже победа, хотя по очкам и получается перебор. Это называется "очко банкира". В статье мы рассказали про правила карточных игр на 36 карт на двоих. Играйте с удовольствием! Хорошенько тасуем колоду карт. Снимает слева сидящий игрок и всем играющим сдается по 5 карт. Тот кто сдает, у себя оставляет только 4 карты, а пятую кладет на кон.
Колода карт, которая осталось, кладет на середину стола, рубашкой вверх. И начинает игру слева сидящий игрок от сдатчика. Он кладет, на 5 карту сдатчика, свою карту в масть той, которая уже лежит, или такого же значения. Но бывает, что подходящий карты может не оказаться, тогда игрок берет из колоды всего одну карту, но если уж и она не подходит, тогда игрок пропускает ход. В этой есть особенные карты: туз, дама, король пик, девятка, семерка и шестерка. Все карты этих значений имеют преимущество Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка Преимущества карт Туз. Его нужно класть только на туз или только в масть. Пиковый король. Этого короля можно класть только на любого другого короля или же на любую пиковую карту.
И следующий игрок, после того как положили пикового короля, должен взять с колоды 4 карты и пропустить ход. Вот такой король. Хитер и коварен. Девятка ложиться или на девятку или на такую же масть. И потом девятка должна быть закрыта той же мастью.
Как Играть в 101 (Сто Одно) - Карточная Игра 101 - Правила Игры в Сто Одно #игры
В зависимости от параметра игры у игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться. Как играть в 101 в карты правила 36 карт. Цель одного раунда игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Ниже вы можете посмотреть обучающее видео по игре 101 на картах. заказываешь масть если в конце игры остался с пиковой дамой - пишешь себе +40 если закончил пиковой дамой - списываешь -40.
Карточная игра сто одно (101) — популярная игра ссср
Если играют втроем или вчетвером, то ход переходит через одного игрока. Дамы могут ложиться на любую карту и на любую масть. Игрок, который положит даму, заказывает для себя выгодную масть и ход переходит к следующему игроку. Если игрок закончил игру на любую даму, то у него отнимается 20 очков, если игрок закончил игру на пиковую даму, то у него отнимается 40 очков.
Пикового короля можно положить только на короля любой масти и на любую пиковую карту. Следующий игрок, который ходит, берет из колоды 4 карты и пропускает ход. Если игрок положит девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой.
Девятку должен снова закрыть той же мастью. Если у игрока нет таких карт, то игрок берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет девятку. Семерку можно положить только на семерку или в масть, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.
Шестерку можно положить только на шестерку или в масть, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, 10 - 10 очков, 8 - 8 очков, 7 - 7 очков, 6 - 6 очков, король - 4 очка, дама - 3 очка, валет - 2 очка, 9 - 0 очков. Если у игрока 0 очков и он закончил на даму, то ему засчитывается минус 20 очков.
Игра идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты, или до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не наберет более 101 очка. Тот игрок, который наберет более 101 очка, считается проигравшим. Если какой-либо игрок наберет 101 очко, то его счет обнуляется.
Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".
Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно.
О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра. Начало игры Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4.
Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди.
Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру. Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты.
Если у игрока на руках есть дама и король одной масти, то пойдя с дамы или короля, он получает 20 очков в случае некозырной масти или 40 в случае козырной масти. Однако, эти очки не начисляются, пока у игрока не будет зотя бы одно взятки. Игрок, имеющий на руках козырную девятку и взявший хотя бы одну взятку, имеет право обменять ее на козырную карту, открытую в момент сдачи. Игрок, набравший 66 очков, имеет право остановить раунд, объявив себя победителем. Если по окончании раунда ни один из игроков не набрал 66 очков, победителем раунда считается игрок, взявший последнюю взятку. Победитель раунда получает: - одно "большое" очко за раунд, если его партнер набрал 33 очка или больше; - три "больших" очка, если партнер не взял ни одной взятки при этом очки, которые игрок заработал, объявив "20" или "40", не учитываются ; - два "больших" очка в противном случае.
Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой в некоторых вариантах игры — перетасовываются. Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от игроков, при этом действия сильно различаются в зависимости от варианта игры. Например [2] : Туз приводит к пропуску хода следующим игроком. Король пиковой масти обязывает следующего игрока взять 4 карты и пропустить ход. Даму можно положить на любую карту, независимо от масти. Игрок положивший даму может заказать любую масть, а ход переходит к следующему игроку.
Сначала необходимо посмотреть среднее значение, запомнить его или сразу вписать в новую колонку, а уже потом вводить имя. Почему такой порядок? Всё просто. Среднее значение при расчёте учитывает количество игроков, опираясь на имена игроков в первой строке таблицы. Если прописать имя игрока, то ему автоматически присвоится счёт, равный нулю. Среднее значение сразу поменяется. Округление среднего значения производится в меньшую сторону. Техническая сторона. Так как ячейки счёта, в которые пользователем вводятся очки, имеют функцию и условное форматирование, то в конце таблицы предусмотрены "восстановительные" поля. Их нельзя и нет смысла заполнять, так как они не учитываются в некоторых расчётах. Всего для одной игры я отвёл 50 строк. Кому-то может хватить, а кому-то нет. Если вы захотите начать новую игру, тогда выполните любой из вариантов: 1. Заново скачайте таблицу. Работайте в заранее созданной копии. Скопируйте всю таблицу, создайте новый лист, вставьте таблицу в те же поля в новом листе, закрепите при желании первую строку, следуйте варианту 4. Выделите восстановительные ячейки: 4. Продублируйте их до ячейки под номером 4. Ни в коем случае не восстанавливайте ячейку под номером 3, так как в ней не прописывается формула!
101 в карты: секреты игры и правила для начинающих
Цель игры — избавиться от всех своих карт, набрать как можно меньшее число очков на оставшихся в руке картах, или же заставить соперников набрать как можно больше очков на оставшихся у них картах. При отсутствии кредитов для игры, их можно пополнить несколько раз в день бесплатно. Удобный интерфейс с поддержкой поворота устройства. Игра только по сети с живыми людьми, от 2 до 6 игроков. Размер колоды 36 или 52 карты. Друзья, чаты, подарки, доска достижений.
Приватные игры с паролем. Возможность повторить игру с теми же игроками. Привязка учетной записи к Google аккаунту. Гибкий выбор режима игры Сочетая выбор различных настроек, Вы можете сыграть в один из 30 режимов игры. Вам доступны Настройка количества игроков.
Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. Сброс на ноль Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке , а затем слетал с нее. Штраф Существует множество моментов, за которые начисляется штраф: При раздаче карт За каждые три болта набранных за игру При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего При каждой третьей росписи Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно. Роспись Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму.
Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа. Например: У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому. Золотой кон В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам.
Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков.
Туз — ход пропускает следующий игрок. А это для «альтернативного сто одно»: Любая пятёрка, кроме пиковой — предыдущий игрок берёт две карты из колоды, а следующий пропускает ход. Пиковая пятёрка — предыдущий игрок берёт четыре карты, следующий также пропускает ход. Цель игры первичная цель — избавиться от всех карт как можно быстрее, вторичная — набрать как можно меньше очков. Первый раунд игры продолжается до тех пор, пока один из игроков не останется без карт.
Тогда остальные начинают считать очки: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 — по номиналу.
Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты. Задача: первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам. Осталное на видео:.
Правила игры Сто одно (101): все что нужно знать
Следуя правилам игры и используя наши советы, вы сможете стать успешным игроком в 101 и наслаждаться этой увлекательной карточной игрой. О том, как играть в «101» в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Набравший больше 101 очка проигрывает и выбывает из дальнейшей игры, потом играют без него. Карточная игра 101 не редко именуемая как Мавр очень простая, поэтому играть в 101 довольно интересно. Если ты сможешь скачать Сто Одно Онлайн на андроид, а также у тебя будут карты одной масти – тогда победа будет не за горами.
Карточная игра 101
Ход игры Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. 101 (игра) — статья из Интернет-энциклопедии для Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги. Карточная игра 101 не редко именуемая как Мавр очень простая, поэтому играть в 101 довольно интересно. Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?