Новости звездная федерация

Звездная федерация игра онлайн.

Космическая стратегия Звездная Федерация

Звездная федерация: обзор игры, Официальный сайт, отзывы, видео знакомство с расами и строим оборону.
Откройте свой Мир! Новости. Корпоративный фарм ивент по сальважу: стрим-отчет.

Звездная Федерация, космическая стратегия

Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов. Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации. Браузерная онлайн стратегия Звездная Федерация — играйте на уникальных космических кораблях, торгуйте, осваивайте вселенную и объединяйтесь в альянсы. Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге. «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации.

Звёздная Федерация

К примеру, подводная погоня в «Призрачной угрозе» была непозволительной роскошью в 2005 году, в момент выпуска игры по мотиву второй трилогии. В этот период такую сцену не могли создать, технологии не позволяли это разработчикам. Игра по каждому фильму содержит в себе открытый мир и совокупность отдельных от него уровней пять на каждый из эпизодов. Что касается открытого мира, то его пытаются разнообразить побочными заданиями: контрабандистскими забегами и охотой за головами. Также можно принять случайных событиях, находясь в космосе. Таким событием является, например, битва повстанцев с Империей. Но повидавшие это говорят, что вступив в битву начнётся игровой процесс, напоминающий космические баталии в игре 2005 года. Все эти второстепенные задания разрешается оставить на потом, но по возвращению они начинаются с момента, на котором в них остановились в предыдущий раз, что очень удобно. Исходя из этого можно предположить, что разработчики потрудились над своим проектом и постарались внести изменения в игру от которой не ожидали ни каких инноваций. Этим они приятно удивили многих игроков, как тех кто играл в предыдущие части, так и тех кто просто знаком с серией. Опубликовано: 29.

Тем не менее, как и любая другая игра — она не лишена недостатков. Итак, за что ее можно раскритиковать? За боссов Дело в том, что большинство необязательных боссов являются копипастой обычных мобов. Да, разработчики сделали их сильнее, изменили мувсет. Но боссов не так много, чтобы как-то оправдать этот недостаток. Потратив немного больше времени, Respawn могли бы придумать хотя бы парочку реально уникальных монстров. Это все равно, что проходить Dark Souls 3, тратить время, найти секретный проход, а вместо Безымянного Короля игрока будет ожидать немного измененный рядовой противник. За световой меч Ближе к середине игры главный герой может модифицировать свой световой меч, превратив его в двуручный, как Дарт Мола. При чем всегда можно переключаться между режимами. Но очень сильно огорчает мувсет светового посоха — он на порядок скромнее, чем у одинарного клинка.

По идеи у двойного больше радиус поражения, а значит он лучше подходить для сражения с группой противников. С посохом очень сложно поймать время для атаки и контратаки. Пытаясь подпустить мобов ближе, чтобы нарубить их за один раз, игроку сложно уловить нужный тайминг. За отсутствие fast travel Именно так — в игре нету функции быстрого перемещения. Что вызывает недоумение, ведь в игре нередко приходится возвращаться в старые локации после приобретения новых способностей. И это с поистине огромными локациями! Единственное, что доступно для игрока — это shortcut и возможность приземляться на локации с разных точек. Даже в Dark Souls, начиная со второй части, появился fast travel. А вот Respawn, позаимствовав идею с кострами, решили по другому. За неудачный паркур Еще до выхода игры многие критиковали Fallen Order за кривой паркур.

Можно сказать реализовано на уровне других игр. И не жестока с игроков, как темные души — в случае падения воскресит героя на этой же платформе или ближайшей. Но так бывает не всегда, иногда она жестоко респаунит главного героя за 15 минут до места падения. И все это из-за того, что в игре нелегко дается паркур, когда нужно пробежать какую-то пропасть по стене, состоящую из более, чем 2 секций. Бывает, что таких секций больше 4, и Кэлу просто не хватает запаса скорости, чтобы пробежать весь участок. Нервы потрепало это знатно! Об этом проекте мечтали все фанаты Байовер, еще с очень давних пор, дело в том, что до выходя первого масс эффекта да такое время было существовала не менее занимательная игра «Star Wars: The Knights Of Old Republic» она так же пользовалась неимоверной популярностью и затягивала с первых минут своей атмосферой и тем самым чувством джедая! Она была логична и продумана до мельчайших подробностей как швейцарские часы, в ней не было лишних или не достающих деталей, но вот был один минус — она была одиночной, а ведь как хотелось на пару с друзьями побегать по полям рассекая монстром светосаблей, а в это время твои соратники надежно прикрывали твой тыл, либо зайти в дуэль-бар, и показать своему соседу что у тебя «светосабля длиннее», так вот SWTOR дарит нам именно те не достающие эмоции, и даже больше! Ведь теперь мы можем стать не только джедаем с бластером наперевес, а еще и штурмовиком или неким подобием Боба Феты. У нас в распоряжении как всегда две стороны и аналогичные на каждой классы просто в другом окрасе и с другими способностями смысл от них тот же ну и знакомая всем система рпг скилов и лвл-лов — убил моба или выполнил задании е и получил экспы как и в том же WОW, относительно SWTOR не приносит ничего нового в РПГ, все по сути осталось старым и всем знакомым, но один только факт что это та самая вселенная в которой вырос самый знаменитый астматик мира «Дарт Вейдер» уже заставляет не поскупится и купить диск а возможно даже коллекционку, которая весьма неплоха Что касается остальных критериев, то их мы сейчас рассмотрим Графика — довольно неплохая, и что главное не режет глаза, но так же ничем примечательным она похвастать не может, и на грани фантастики вы ничего не увидите, но все таки как для ММО то уровень достаточно высок и планка поднята высоко, что несомненно радует!

Гейплей- достаточно занимательный и интересный, иногда просто интересно побегать по миру и рассмотреть тот же Татуин и другие достопримечательные места которые нам так хорошо известны в этой вселенной, что касается системы квестов, тио она действительно радует, в ней есть сюжет и весьма не плохой, а так же она не задалбывает вас как те же самые «Аллоды» в которых сначала нужно убить 20 медведей, а потом поубивать 40, что бы достать какие-то ушки австралийской белки. Тут все радует и надоедает только уже после того как играешь чересчур много более 3-4 часов. Но вот насчет боевки я не могу выделить, что, то особенное, да я понимаю, что в эту игру будут играть в любом случае, но хотелось действительно чего, то слэшерного и новошественного. Вы можете почувствовать себя Люком Скайвокером или Ханом Соло, а это уже чего стоит!

Звездная Федерация [SOI] давать праздничные сделки? Звездная Федерация [SOI] давать превосходный сделки весь год. Не упустите эту превосходный возможность, чтобы экономить по крупному. В преддверии Черной пятницы, приближается шоппинг феерия, торговцы обычно сбить цены на существующие продукты до самых низких точек года. Звездная Федерация [SOI] является одним из тех торговцы participating in this шоппинг феерия. Каждый год торговец давать покупки в Черную пятницу с превосходный сделки в Киберпонедельник. Если код скидки имеет статус classified как "Проверенный", это означает, что у наших редакторов есть проверенный код, чтобы убедиться, что он работает в starfederation.

Тогда вперед! Обзор игры Звездная Федерация Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Тянуть не будем — сразу переходим к особенностям игры. Расы Прежде чем начать освоение в космическом мире вам необходимо выбрать расу, которую будете представлять. Всего в Звездной Федерации 7 рас: Гелионы преобладают в производстве ; Велиды лучшие по военной части ; Тормали прирожденные торговцы ;.

Просмотров: 28.

Звездная Федерация, космическая стратегия

браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. браузерная игра. Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной.

Звездная Федерация играть онлайн

Космическая стратегия Звездная Федерация «Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние.
Звёздная Федерация. Звездная федерация Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024.
Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня? Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов.

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий.

Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое.

Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии 7 В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т.

При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов кланов. Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса. И, наконец, о науке.

Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа!

Не забывай о торговле и дипломатии — иногда выгодные договора стоят целых галактик! Звездная Федерация — это игра со вселенскими возможностями! Окунись в мир неподдельного драйва и зашкаливающих эмоций!

Но сначала выбор расы: Борги — злобная и коварная, но по большей части нейтральная сторона любого конфликта. Управляется искусственным интеллектом, а потому обладает наилучшими показателями во всех областях. Гелионы — искусны в производстве, слабы в шпионаже и торговле. Велиды — бесстрашные бойцы и хитрые шпионы. Тормали — торгаши и купцы, неплохи в науке. Мруны — производят ремонтные модули, жилые и строительные ресурсы.

При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус.

Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете.

Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка.

От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население.

Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше.

Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития.

Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет.

Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит.

После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000.

Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин.

Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды.

Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его.

Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более.

Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11.

Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать.

За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции.

В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения. Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно.

Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать. Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1.

Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13. Начало дня 3, или его середина.

И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом. Вдобавок к тому, что вы уже произвели, это пополнение материалов вам потребуется для дельнейшего развития орбитальной базы. Это будут последние обучающие задания. Шаг 15.

Путь к постройке орбитальных термоядерных реакторов. Учитывая то, что электричество у орбитальной базы общее с вашей планетой, а ни стартовую планету ни орбитальную базу на ее орбите находящуюся никто не сможет атаковать и уничтожить - временно можете полностью переехать на электроснабжение такого типа с орбитальной базы большого количества орбитальных термоядерных реакторов по началу не потребуется , а в будущем, пропорции видов электроснабжения основной планеты установите самостоятельно, вероятно посоветовавшись с опытными игроками альянса, в который решите податься, набрав 3000 очков. И поэтому решить энергетическую проблему тупой стройкой орбитальных реакторов не получится. Рано или поздно вы столкнетесь с проблемой не хватки брадия и урана.

Более того, после того как вы начнете копать минералы на астероидных полях, проблем с топливом у вас априори быть не должно еще очень долго, а когда они возникнут, вы просто повысите производство топлива. Рецепт на самом деле тут не сложный. В процессе продвижения по исследованиям к термоядерному реактору, не забудьте о топливе и гелии-3 , который нужен для его производства. Добывается гелий на орбиталке , постройте штуки 3 модуля Обогатитель изотопов гелия и для начала этого хватит.

Дальше будете самостоятельно регулировать производство нужных элементов. Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня.

Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги.

Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии.

У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16.

Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится.

ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя. Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами, дизайном кораблей и возможностью уничтожать целые планеты. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей.

Звездная Федерация

Также учтите, выбор не популярной расы даст вам преимущество при вступлении в кланы и альянсы. Геймплей После выбора фракции мы начинаем игру. Вы исполняете роль вождя выбранной расы и принимаетесь за работу. Начинается игра с обучения, которое по полочкам разложит все, что ожидает вас в звездной федерации.

А после завершения туториала перед вами откроется огромный мир, наделенный такими возможностями, что аж дух захватывает. Смотрите сами. Вы можете сделать расы продвинутых добытчиков или производителей, которые тесно связаны с военной деятельностью, но не принимают в ней прямого участия.

А можете стать простым торговцев, занимаясь спекуляцией товаров из одной космической системы в другую. Хотите - изучайте науку, будучи миролюбивым исследователем, только вступите в какой нибудь клан для защиты ваших земель. Стройте базы, занимайте астероиды, возводите орбитальные станции.

Игра даст вам для начала развития иммунитет к атакам из вне, однако, спустя некоторое время на вас начнутся нападения, так что будьте готовы. Управление в игре только мышью. Никаких горячих клавиш нет, да они и не нужны.

Игра не наделена сильной динамкой, поэтому успеть вы сможете сделать все и без клавиатуры. Графическое оформление в игре очень классное. Конечно, вы не увидите такого качества , как в какой- нибудь Elite Dangerous , но все-равно весьма неплохо.

Планеты , корабли, астероиды и кометы, звезды- все выполнено очень круто. Конечно, наблюдать за красотой космоса времени у вас особо не будет - все управление вашей империей происходит в основном среди таблиц и графиков, что тоже создает впечатление попадания в EVE online, только немного проще. Звездная федерация наука Наука в ЗФ занимает ,наверное, самое важное место в игре.

От нее зависит абсолютно все - начиная от добычи воды и пищи, до строительства огромных военных крейсеров и орбитальных станций. Прежде чем возвести какое - нибудь сооружение, вам нужно будет изучить требуемые технологии. Затрат ресурсов на изучение науки не требуется - все , что вам нужно - огромное население и как можно больше научных построек.

Некоторые исследования становятся доступны только после того, как вы сможете развиться до определенного уровня. Вообщем, науку "запускать" точно не стоит. Потратьте больше времени на изучение технологий и оно однозначно окупится в будущем.

Экономика в игре Звездная федерация Где наука - там деньги. Поэтому, ни одна федерация не выдержит без сильной, стабильной экономики, какая бы военная мощь не стояла за ней. Экономический аспект в игре звездная федерация детально развит и проработан.

Звездная федерация обзор Появилась игра не так давно - в 2016 году российская компания Гришина , запустила этот проект и сегодня, в 2017 звездная федерация - одна из лучших игр в своем сегменте. От прочих онлайн стратегий ее отличает хардкорность, масштаб космоса, развитая экономика и технологии и практически безграничные возможности в выборе пути развития своей державы. Давайте же взглянем на нее поближе.

Стоит начать с того, что игра абсолютно бесплатна. Никакой покупки наборов героя и тд. Все что вам нужно сделать для начала игры - нажать кнопку на нашем сайте, зарегистрироваться и отправиться к звездам.

Первое с чем вы столкнетесь в игре - выбор расы. Звездная федерация расы Всего в игре доступны 8 рас : Борги- сильнейшая раса, управляемая только ИИ. Война с боргами не для новичка, прогнозировать маневры их практически невозможно , а лучшая техника в игре делает боргов очень опасными; Велиды- раса воинов.

Выбор тех, кто любит спускать все средства и возможности на вооружение. У расы велидов практически нет способностей к торговле и добыче ресурсов, однако они способны изготавливать лучшие корабли и защиту для них Мруны. Раса строителей.

Мруны способны заселить и обустроить любую планету за очень короткий срок. Хорошие торгаши. Правда, эта раса не способна себя защитить, в разведке у них так же проблемы.

А с наукой мруны вообще предпочитают не связываться; Тормали. Самые лучшие купцы. Их торговые суда и манера ведения бизнеса поражает.

Играть за тормалей рекомендую тем, кто обладает экономической жилкой и любит заниматься в играх исключительно торговлей. Используют тормали лучшие ангары и торговые отсеки увеличенного объема. Наука у тормалей также не сильно отстает от торговли, однако для защиты рекомендуется обращаться к наемникам; Гелионы.

Раса производителей. Такой игровой "Китай", если вам угодно. Производят лучшие движки для кораблей.

Неплохо вкладывая средства в вооружение, гелионы являют собой весьма мощную силу на просторах космоса. Правда от этого сильно страдает прирост населения, да и торговые отношения не ахти; Гларги. Лучшие технологи.

Наука у гларгов дает фору всем прочим расам,благодаря чему они способны выпускать мощнейшие реакторы и энерго-щиты.

Станьте воином, пиратом, торговцем — для Вас открыты все пути: Восемь уникальных рас, тысячи миров в разных галактиках. Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов. Война, бомбардировка и уничтожение планет, управление боем в реальном времени, пиратство, диверсии и шпионаж.

Если код скидки имеет статус classified как "Проверенный", это означает, что у наших редакторов есть проверенный код, чтобы убедиться, что он работает в starfederation. Если вы хотите использовать код скидки для своего продукт, вставьте его при оформлении заказа. Скидка будет тотчас использованный. Что касается сделки, нет необходимости использовать любой код скидки. Также вероятно, что ваш покупка не соответствует требованиям для расходования на определенную суммы. Вы получите уведомление, когда у нас будет самый последний сделки и эксклюзивные предложения от торговец.

Тем не менее, лучшие сделки перечислены на этой странице торговец, поэтому добавьте WikiKuponi в закладки прямо сейчас, чтобы сэкономить в будущем.

Звездная Федерация, космическая стратегия

Заморозка аккаунта Если вы планируете несколько дней не заходить в игру, но боитесь, что с вашей империей, что-то случится - можете заморозить свой аккаунт. После заморозки, все корабли флота автоматически переместятся на ближайшие базы. Все производство останавливается. Всем флотам, кроме торговых кораблей запрещаются полеты на планеты замороженного аккаунта. Разморозить аккаунт можно только спустя 72 часа после заморозки. Аккаунт становится замороженным в течении суток 24 часов после нажатия на соответствующую кнопку. За это время можно отменить заморозку или же внести последние изменения. Статус безопасности Другими словами - это показатель статуса агрессивности игрока. Если статус безопасности имеет положительное значение, то игрок ведет миролюбивую политику.

Отрицательное значение говорит о том, что игрок агрессивно настроен. Каждый час, когда игрок не участвует в сражениях он получает прибавку 0. Когда игрок находится в статусе войны с другими участниками Звездной Федерации , он ежечасно теряет 0. Исключением является если это война против пиратов. Если же это вам объявили войну, то ваш статус не изменится. Если вы атакуете корабль противника, который имеет отрицательный рейтинг СБ, то вас за это поблагодарят, увеличив показатель безопасности. Но если уничтожите флот противника с положительным рейтингом, то получите штрафные санкции, в виде лишения нескольких пунктов СБ. Гильдии Игрок может присоединиться к одной из гильдий.

Будучи членом какой-то гильдии, вы будете получать различные бонусы, у каждой гильдии они свои. Кроме того, каждый месяц необходимо делать членские взносы. Торговая гильдия Данная гильдия была создана торговцами для увеличения продаж и налаживания торговых отношених с другими игроками. Разрешается выгружать товары на планетах других игроков. Стоимость членского взноса ежемесячного — 1000 IG. Игроки построившие Торговый Центр впервые получают месяц членства бесплатно. Гильдия пилотов Целью создания гильдии было помочь космическим пилотам в их нелегком деле. Количество команд в полетном листе увеличено на 5.

Доступ к навигационным базам данных Федерации позволяет рассчитывать гиперпереходы и гравитационные прыжки, зная только конечную точку. Размер членского взноса — 750 IG ежемесячно. Гильдия шахтеров Создана для оказания содействия при добыче полезных ресурсов. Членский взнос — 1000 IG Оказание содействия членам гильдии при проведении исследований. Гильдия строителей Оказывает помощь при строительстве планетарных зданий или модулей орбитальной базы. Звездная Федерация представляет собой онлайн-игру в жанре космической многопользовательской стратегии. С ней игрок почувствует себя в роли главы космической империи, перед которым будет стоять ряд важных для ее развития задач. Восемь рас, самостоятельное проектирование и построение кораблей, а также развитие в различных направлениях.

От большинства творений данного жанра Звездная федерация отличается полной свободой действий. Вы можете стать торговцем, захватчиком, воином или смешать все это вместе с развитием федерации в разных пропорциях — все зависит от самого игрока. У каждой из них имеются свои особенности, также от выбора расы зависит вектор ее развития. Одна из рас не доступна для игроков, так как ее контролирует ИИ игры. Подробнее о расах: Борги. Самая развитая раса, ее оружие ценится своей силой, а корабли — эффективностью. Однако не стоит обольщаться — именно она управляется ИИ. Редко проявляет агрессию, может быть использована в качестве источника тех или иных предметов, а также опыта и наград за PvE-сражения.

Гелионы подойдут тем, кто придерживается агрессивной политики. Молодая раса Звездной Федерации , одна из самых быстроразвивающихся. По силе лишь немного уступают Боргам. Из них не получатся хорошие торговцы или шпионы: у Гелионов все написано на лице. Вы симпатизируете воинам? Тогда стоит выбрать Велид: лучшая раса в отношении военного дела. Их история тесно связана с войнами, что не могло не сказаться на медленном приросте населения. Отличное оружие, превосходная защита и грамотный шпионаж — вот конек Велид, а торговые навыки, равно как и добыча ресурсов, снижены.

Тормали станут хорошей расой для тех, кто хочет выгодно торговать. Эта раса придерживается более мирного пути развития, нежели Гелионы и Велиды. Торговля привела к тому, что в их кораблях всегда имеются просторные грузовые отсеки, а в самих городах — большие ангары. Однако многовековая торговля сказалась на них в виде ухудшения боевых навыков, и навыков добычи ресурсов. Почетное место самой необычной расы занимают Мруны. Сгустки чистой энергии, имеющие разум и возможность самовоспроизведения, они быстро генерируют оптимальные условия для развития своей расы. Торговцы, уступающие в этом только Тормали, при этом раса умеет проектировать и создавать лучшие жилые модули для кораблей. Гонитесь за добычей полезных ископаемых?

Тогда Вам подойдут Зекты, которые по праву носят звание лучших добытчиков. Падение астероида на их планету стало поворотным в жизни расы: это заставило Зектов уйти под землю и начать добычу жизненно необходимых ресурсов. Мирная раса, не умеющая воевать, но добывающая львиную долю ресурсов игрового мира. Их «фишка» — уникальные буровые установки для добычи ресурсов, самый ценный в этом мире товар. Гларги практически не уступают Боргам по уровню технологий. Эта раса — ученые, поэтому они лидируют в данной отрасли Звездной Федерации. Не военизированные дипломаты, привыкшие решать проблемы мирным путем. Их особенность — лучшие энергетические щиты и реакторы.

Астоксы подойдут любителям шпионских игр. Они способны впитывать каждый бит информации, вынося из нее максимум пользы. Хорошо маскируются. Эта раса производит лучшие средства маскировки, а также радары и сканеры. Секреты необходимо защищать, поэтому Астоксы неплохо конструируют ПВО и ракеты. Теперь о экономике. Борьба за 20 ресурсов игры, а также их продажа — дело нелегкое, но увлекательное.

Сражение происходит на поле, разделенном на 30 позиций и здесь попросту нет понятия «самый сильный корабль». Возможности каждого оружия ограничены минимальной и максимальной дальностью стрельбы — от 0 до 30 и сигнатурой — минимальным объёмом цели. Возможности корабля ограничены боевой скоростью измеряемой в количестве позиций за цикл. Для успеха нужно оказаться с нужным оружием на нужном расстоянии и, желательно, не подпадать под ответный огонь противника. Всё это достигается проектированием корабля под конкретные цели стоящие перед игроком. В игре можно уничтожить всё — корабль, орбитальную или звездную базу и даже планету. Но на первой планете игрока и её орбите война запрещена. Наука Ещё один важный и интересный аспект данной игры. Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов. Их скорость зависит от научного потенциала, который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты.

Проводи раскопки и находи секреты древности! Конструируй оружие и вводи новые технологии! Исследуй новые артефакты и вводи их в употребление! Ты можешь зарабатывать даже на войне — стань пиратом или просто напади на соседа!

Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракетницы и ПРО, археологические модули. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике 3 Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям.

Стратегия Звездная Федерация

Космическая браузерная игра Звездная Федерация в которой есть место быть: Войнам, исследователям галактик, караванщикам, шпионажу, интригам, мирному проживанию и. Бесплатно. Windows. Категория: Стратегии. Браузерная стратегия, в которой вам предстоит строить космические корабли, осваивать различные планеты и воевать против других игроков. Космическая браузерная игра Звездная Федерация в которой есть место быть: Войнам, исследователям галактик, караванщикам, шпионажу, интригам, мирному проживанию и.

Космические стратегии онлайн

  • Поиск по этому блогу
  • Тотальная война
  • Апрель - Май 2024
  • Звёздная Федерация. Звездная федерация
  • ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - Rumbiq

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

В ЗФ вы можете объединиться с другими игроками, чтобы создать свой альянс и достичь общих целей. Бои в реальном времени, развитая дипломатия, шпионаж и диверсии - все это позволит вам стать настоящим капитаном своего корабля и покорить галактику вместе с другими игроками. Присоединяйтесь к Звездной Федерации уже сегодня и начните свое космическое приключение! Бесплатная браузерная игра, множество возможностей для развития своей империи, великолепное оформление и подробная 3D карта галактики - все это ждет вас в ЗФ.

Обновлен интерфейс окна информации о флоте. Служба разведки дальнего космоса Федерации сообщает о появлении более 146 новых проектов кораблей во... Увеличен параметр культура.

Геймплей и первые шаги Изящные грани мечтательной галактики новичкам открываются после регистрации и скромного обучения, старательно закрывающего пробелы в не перевариваемых элементах меню. Но сначала выбор расы: Борги — злобная и коварная, но по большей части нейтральная сторона любого конфликта. Управляется искусственным интеллектом, а потому обладает наилучшими показателями во всех областях. Гелионы — искусны в производстве, слабы в шпионаже и торговле.

Велиды — бесстрашные бойцы и хитрые шпионы. Тормали — торгаши и купцы, неплохи в науке.

Крайне много веток развития, и в них легко запутаться. Но не переживайте — пару дней игры, и вы отлично освоитесь; Дипломатия, диверсии, шпионаж.

Захватить вражескую территорию можно не только грубой силой, но и другими, более «мирными» путями; Пиратство, войны, набеги, уничтожение планет. А можно и грубой; Бои проходят в режиме реального времени. Раздавайте команды кораблям в зависимости от ситуации; Добыча артефактов, усиливающих ваши возможности; Превосходный визуальный стиль, атмосфера космических приключений. Конечно, это еще не все особенности игры Звездная Федерация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий