Зимние рисунки в подготовительной группе.
Похожие презентации
- Проекты по теме:
- Последние новости
- Занятие по рисованию на тему: Зима в подготовительной группе
- Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
- Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж с березой»
Конспект занятия по рисованию на тему "Зима" в подготовительной группе
Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы; 4. Развивать познавательный интерес к природе; Цели и задачи непосредственно-образовательной деятельности соответствовали программному содержанию, выбранной лексической теме. Задачей образовательной деятельности являлось создание условий для обучения детей способам изображения зимнего пейзажа. Она реализовалась в процессе практической деятельности и показе этапов изображения на слайдах. Одновременно решались и другие задачи: развитие творчества, воображения, любви к природе, формирование умений рисовать нетрадиционными способами. Дети познакомились с новой интересной нетрадиционной техникой рисования «Набрызг». Не все любят этот способ рисования, потому что считают его очень «грязным».
Отсутствие анализа позволяет расслабиться и наслаждаться процессом правополушарного рисования. Любое рисование, в том числе правополушарное, улучшает восприятие, зрительную память и мелкую моторику. Рисование правым полушарием снимает барьеры, отпускает фантазию в полёт, отвлекает от рутины и помогает взглянуть на вещи с другого ракурса.
Данная техника увлекла детей так, что за одно занятие родился не один десяток шедевров. Просмотров всего: , сегодня:.
Развивающие: o развивать чувство композиции, творческое воображение, речь. Воспитательные: o воспитывать эстетический вкус, желание отражать в рисунке свои впечатления, желание оказывать помощь друзьям. Методы и приемы обучения: игровой, проблемный, словесный, информационный. Форма: фронтальная Средства обучения Музыка П. Чайковского, презентация, гуашь белого цвета, альбомные листы, тонированные в синий, черный, фиолетовый цвет, клей ПВА, соль, кисти, ватные палочки, влажные салфетки, пластиковые тарелочки, стаканчики, подносы и клеенки на каждого ребенка.
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка"
Птицы движутся на юг Чуть крылом касаясь сосен. Догадайся, милый друг, Что за время года? Воспитатель: какие признаки осени вы знаете? Дети: редко светит солнце, птицы улетают на юг, день становится короче, часто идут дожди, становится холоднее, звери запасают припасы на зиму, животные меняют шубки. Воспитатель: а что происходит с деревьями осенью? Дети: листья желтеют, листья опадают. Воспитатель: верно. Листопад — удивительное и очень красивое явление природы! Осенью листья меняют цвета. И осенние деревья одеваются в разноцветные, яркие наряды.
Наступают первые заморозки и начинается листопад. Происходит это в сентябре или в октябре. Опавшие осенние листочки накрывают землю, как ковром, и согревают её холодной зимой. Лесовичок: а у меня для вас ещё загадка. В белом сарафане Стояла на поляне. Летели синицы, Сели на косицы. Воспитатель: правильно, ребята, это береза. Ее можно встретить везде, она первая заселяет новые места и украшает лес кружевными кронами. Но особенно красив лес, состоящий из одних берез.
Кто знает, как называется такой лес? Дети: березовая роща. Лесовичок: так охота побывать в березовой роще. Воспитатель: Лесовичек, сейчас наши ребята нарисуют тебе берёзовую рощу и ты можешь там погулять.
Рисование для детей 5-6 зима. Рисование зимняя сказка в подготовительной группе. Аппликация по сказкам в подготовительной группе. Аппликация зимняя сказка в подготовительной группе. Рисование в подготовительной группе на тему зимняя сказка. Нетрадиционное рисование в средней группе. Нетрадиционное рисование в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования зимний лес. Нетрадиционное рисование в подготовительной группе зима. Нетрадиционное рисование в средней группе зимняя тематика. Рисование вмстаршей группе. Рисование зимние забавы. Сюжетное рисование. Рисование зимние забавы старшая группа. Рисование в ДОУ зимние забавы. Зимнее дерево ватными палочками. Рисование ватными палочками. Рисование в детском саду зимний лес. Зимний лес рисование с детьми в ДОУ. Рисование зима. Зимний лес рисование в ДОУ. Аппликация на тему Зимушка зима. Рисование новый год подготовительная. Рисование с дошкольниками зима. Зимушка рисование в подготовительной группе. Зимний пейзаж для детей подготовительной группы. Аппликация зимний вечер. Рисование во второй младшей группе на тему зима. Аппликация зимнее утро. Аппликация Зимушка зима в средней группе. Рисование пейзаж зима в подготовительной группе. Зимний пейзаж в подготовительной группе рисование красками. Нетрадиционное рисование в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования в старшей группе.
Окна закрашиваем жёлтым и тёмно-коричневым. Рисуем деревья. Дальние деревья меньше по размеру, светло-синим и светло-фиолетовым цветами. А дерево справа, которое находится ближе, нарисуем больше и светло-коричневым. На переднем плане, в нижней части листа, изображаем мелкие травинки и кустарник. При желании добавляем ёлочек. Тёмно-коричневым рисуем рамы в окнах. Оживляем картину, нарисовав силуэты птичек, кошки или кота, и конечно, много снега: на крышах и окнах домов, на деревьях, заборах. Работа завершена. Готовую картину можно оформить в рамочку, украсить интерьер, использовать в качестве подарка близким и друзьям. Оксана Столь Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему "Зима" "Пингвины" - оттиск овощами картофелем Материалы: картофель разрезанный пополам, блюдце с гуашью, плотная бумага. Способ получения изображения: ребенок окунает картофель в блюдце с краской и наносит отпечаток на бумагу. Печатки из картофеля- разрезаем картофель пополам, делаем на заготовке - удобную "ручку". Для каждого ребенка две печатки разного размера. На за тонированные заранее листы наносим поролоновой губкой снег,сугробы. Делаем черные отпечатки, затем белые, далее рисуем все остальные части тела, в конце рисуем ватными палочками снег. Если после оттиска остаются не прокрашенные места, закрашиваем кисточкой. А также рисовали как и в прошлом году, некоторые работы, которые очень нравятся детям но уже другими детьми «Сказочное дерево» в смешанной технике: дерево - кляксография с трубочкой, снег - тычок жесткой кистью, снежинки - ватными палочками, совы - пальчиковая живопись Цель: познакомить детей с новым приемом рисования — кляксография трубочкой; развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы в деревне, закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать разными техниками , используя классическую технику - кистью, рисование ватными палочками - снег. Развивать образное восприятие и образные представления, творчество. Учить создавать изображение северного сияния с помощью акварели - в технике "по мокрому" Закрепить знания детей об особенностях климата; Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику; Продолжать обучать детей аккуратно вырезать медведей, предварительно сложив лист пополам Воспитывать у детей интерес к природным явлениям Публикации по теме: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не успели мы встретить лето, как пришла его золотая середина. Цветники благоухают своей красотой и дома,. Нетрадиционное рисование - консультация Нетрадиционное рисование - искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами , увлекательная, завораживающая. Здравствуйте уважаемые коллеги. Нетрадиционное рисование — ведет к развитию воображения, творчества.
Какие краски использует? Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Презентация стихотворения «Зима» И. Суриков Белый снег пушистый.
«Русская береза в осеннем наряде» конспект НОД рисование, подготовительная группа
Технологическая карта НОД по изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Зимушка-зима» 6-7 лет Воспитатель Макарова Л. Восточный Дидактическое обоснование занятия Итоговое занятие по изобразительной деятельности в соответствии с основной образовательной программой. Тема недели « Здравствуй, Зимушка-зима! Образовательная область: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, речевая.
Дидактическая цель занятия Создание образа зимы на основе имеющихся знаний с использованием нетрадиционных техник.
В ходе работы педагог напоминает, что закрашивать шубку и кокошник Снегурочки, нужно слабо нажимая. Узоры на шубке надо рисовать сильным нажимом.
Так же напоминает, что сильным нажимом нужно рисовать контур шубки и кокошника, чтобы вся фигурка Снегурочки хорошо выделялась на рисунке. Педагог может показать детям, как контурно-голубым карандашом изобразить снег, лежащий на поверхности земли. Он побуждает детей вносить в свой рисунок дополнения, чтобы он стал интереснее заснеженные кустики, снегири, зайчики, ветки рябины в руке у Снегурочки и т.
Обсуждение и оценивание работ Источники: 1. Книга «Рисуем сказочных героев», издательство «Росмэн», 2003 год. Задачи: Учить детей создавать образы разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и кроны берёзы клёна, ёлки, дуба.
Учить составлять из них коллективную работу на тему «Зима в лесу». Побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных деревьев например, методом тычка. Совершенствовать аппликативную технику: Учить аккуратно вырезать нарисованные деревья.
Формировать композиционные умения: составить коллективную картину «Зимний пейзаж» из готовых вырезанных объектов. Закреплять у детей понятия: линия горизонта, ближний и дальний план. Ход НОД Под музыку дети входят в группу.
Предлагаю им полюбоваться на репродукции картин на тему «Зима». Дети рассматривают выставленные картины зимних пейзажей и свои предыдущие рисунки зимнего леса. Ребята, как называются такие картины природы?
А как мы назовем художников, рисующих эти картины? Где можно увидеть картины известных художников?
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, игровая. Дать знания о нетрадиционной технике изображения «фотокопии» — рисование свечой или восковым мелком — и солевого рисования. Учить детей рисовать морозные узоры на окнах. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую зимнему настроению. С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитывать интерес к нетрадиционному рисованию, творческие способности. Игровая ситуация, с использованием художественного слова. Показ и объяснение воспитателя. Анализ работ воспитателем и детьми. Материалы и оборудование: Плотные листы бумаги одного размера, оформленные в виде окошка; гуашь, восковой мелок белого цвета, кисти, баночка с водой, палитра, поваренная соль. Содержание организованной деятельности детей.
Звучит музыка П. Чайковского «Январь» Времена года. Введение игрового момента. Зимой происходят разные чудеса! Вот и я получила небольшую посылку, а в ней шкатулка. Хотела в нее заглянуть, да вот беда, она не открывается? Кажется, я знаю, в чем дело.
А если захочется нарисовать пасмурный зимний день, какие цвета возьмёте? Холодные: голубой, серый, сиреневый, синий. Воспитатель: Что за прелесть, эти пейзажи! Что вы чувствуете, когда смотрите на них?
Какое настроение у вас возникает? Дети: Печальное, радостное, тихое, спокойное. Воспитатель: Обратите внимание на зимние деревья. Какие они красивые.
Очень красив зимний лес в своем белоснежном убранстве. Чем деревья похожи между собой? Предполагаемые ответы детей: У всех деревьев есть ствол, корень, ветки Воспитатель:Рисование любого дерева лучше начинать с изображения ствола. Ствол может быть прямым или искривленным.
Потом изобразим ветви-ручки, затем маленькие веточки-пальчики. А чем деревья отличаются друг от друга? Одни деревья сбросили листья и спят. Другие вечнозелёные - на них иголочки, а ещё они отличаются по цвету коры береза Деревья, которые находятся близко — большие, яркие, четкие.
Деревья, которые расположены на картине подальше — маленькие, нечеткие. Всё вокруг покрылось белой, пушистой шапкой — снегом. А как мы нарисуем дорогу на картине?
Франшизы детских центров
это веселое и творческое занятие. Проектная деятельность по теме: «Зима» в подготовительной группе комбинированной направленности. Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж» Цель: научить рисовать зимний пейзаж в монохромной технике. Любите рисование, искали доу рисование зима в подготовительной – в ОК вас ждут тысячи статей от пользователей. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятия по рисованию с детьми подготовительной группе в смешанной технике "Зимушка хрустальная". Рисование в подготовительной группе " Светлый праздник Пасхи".
Франшизы детских центров
Мы предлагаем детям нарисовать снеговика, используя различные материалы: краски, карандаши, маркеры. Дети с удовольствием выбирают цвета и создают своих уникальных снеговиков. Посмотрите наши фотографии и насладитесь великолепными произведениями искусства! Фото 1: Рисование снеговика с помощью красок На этом фото вы можете увидеть, как один из наших маленьких художников рисует снеговика с помощью ярких красок.
Поэты, художники, композиторы чувствуют зиму, ее настроение, ее красоту и рассказывают об этом. Композиторы рассказывают о зиме звуками.
Поэт — восхваляет зиму стихами А как могут рассказать о красоте зимы художники? Они пишут картины. Давайте на них посмотрим. Дети рассматривают картины Воспитатель: Что вы видите на картинах? Дети : Деревья, кусты, снег и т.
Воспитатель: Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Воспитатель: А кто помнит, как называются картины, на которых изображена природа? Если видишь на картине Нарисована река , или ель и белый иней, Или сад и облака, или снежная равнина, Или поле и шалаш Обязательно картина называется Воспитатель: чтобы изобразить солнечный, морозный день, какие цвета используют художники? Тё плые : жёлтый, розовый, оранжевый. А если захочется нарисовать пасмурный зимний день , какие цвета возьмёте?
Холодные : голубой, серый, сиреневый, синий. Воспитатель: Что за прелесть, эти пейзажи! Что вы чувствуете, когда смотрите на них? Какое настроение у вас возникает? Дети : Печальное, радостное, тихое, спокойное.
Воспитатель : Обратите внимание на зимние деревья. Какие они красивые. Очень красив зимний лес в своем белоснежном убранстве. Чем деревья похожи между собой? Предполагаемые ответы детей : У всех деревьев есть ствол, корень, ветки Воспитатель: Рисование любого дерева лучше начинать с изображения ствола.
Ствол может быть прямым или искривленным. Потом изобразим ветви-ручки, затем маленькие веточки-пальчики. А чем деревья отличаются друг от друга? Одни деревья сбросили листья и спят. Другие вечнозелёные - на них иголочки, а ещё они отличаются по цвету коры береза Деревья, которые находятся близко — большие, яркие, четкие.
Деревья, которые расположены на картине подальше — маленькие, нечеткие. Всё вокруг покрылось белой, пушистой шапкой — снегом.
Так же напоминает, что сильным нажимом нужно рисовать контур шубки и кокошника, чтобы вся фигурка Снегурочки хорошо выделялась на рисунке. Педагог может показать детям, как контурно-голубым карандашом изобразить снег, лежащий на поверхности земли. Он побуждает детей вносить в свой рисунок дополнения, чтобы он стал интереснее заснеженные кустики, снегири, зайчики, ветки рябины в руке у Снегурочки и т. Обсуждение и оценивание работ Источники: 1. Книга «Рисуем сказочных героев», издательство «Росмэн», 2003 год. Задачи: Учить детей создавать образы разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и кроны берёзы клёна, ёлки, дуба. Учить составлять из них коллективную работу на тему «Зима в лесу». Побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных деревьев например, методом тычка.
Совершенствовать аппликативную технику: Учить аккуратно вырезать нарисованные деревья. Формировать композиционные умения: составить коллективную картину «Зимний пейзаж» из готовых вырезанных объектов. Закреплять у детей понятия: линия горизонта, ближний и дальний план. Ход НОД Под музыку дети входят в группу. Предлагаю им полюбоваться на репродукции картин на тему «Зима». Дети рассматривают выставленные картины зимних пейзажей и свои предыдущие рисунки зимнего леса. Ребята, как называются такие картины природы? А как мы назовем художников, рисующих эти картины? Где можно увидеть картины известных художников? Сегодня, ребята, я предлагаю вам создать коллективные работы зимнего леса и украсить ими музыкальный зал в детском саду.
Да Для этого каждый из вас нарисует по желанию разные деревья.
Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Океан детский рисунок 51 фото и Рисунки безопасность на льду детские 54 фото из раздела Детские рисунки Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Читайте также.
Рисование «Снегири» в подготовительной группе "Дюймовочка"
Цель: формировать художественно-эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, через использование нетрадиционной техники рисования ‘’Фотокопия”. Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы на тему «Зима». Есть масса способов сделать нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему «Зима» действительно забавным и веселым.
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Зимний пейзаж»
это такой способ рисования, когда рисунок можно создать с помощью брызг красок и трафарета. в подготовительной группе на тему: "Зимние забавы". это такой способ рисования, когда рисунок можно создать с помощью брызг красок и трафарета.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: "Зимние забавы".
Один из игроков бросает кубик и рассказывает о цвете той грани, которая оказалась сверху: какой это цвет, что в природе может быть такого цвета, что можно изобразить таким цветом. Встречаются ли на вашем пути дома, деревья, кусты? Меняет ли зима их внешний вид? Во что она их «одевает»? Какие краски использует?
Дипломы всероссийских конкурсов для детей и кураторов. Открытая медиа библиотека для обучения, повышения квалификации. Социальная сеть работников образования.
Садитесь на свои места. Ребята, а вы любите манную кашу? А я предлагаю вам сегодня нарисовать зимний пейзаж именно.... Не самой кашей, конечно, а манной крупой! Ведь манка удивительным образом похожа на крупинки снега! Ведь недаром в народе говорят — «манна небесная сыпется», а на снег говорят - «крупа» Я добавила в манную крупу чуть — чуть разноцветного блеска — ведь снег так красиво искрится, что бы работы у нас получились просто волшебные! Рисовать нужно быстро — что бы клей не успел высохнуть, потому что теперь, когда всё нарисовано, мы возьмём манную крупу в щепотку, и, как настоящие зимние помощники, насыпаем её на клей — крупинки манки с блёстками останутся на листе именно там, где был клей. Наш зимний пейзаж готов! А теперь приступаем к работе. Возьмите кисти, и начинайте рисовать. Не забывайте, что рисовать нужно быстро, что бы клей не успел высохнуть. Вспоминайте — как вы рисовали на предыдущих занятиях деревья, ветки, кроны деревьев. Ваш рисунок готов? Берите манку и сыпьте «снег» Готовые работы мы поместим на доске.
Дети садятся на стульчики. Чайковского, «Декабрь. Святки» «Времена года» каждый из вас представит себе свой пейзаж со сказочно красивым зимним лесом. Я произношу волшебные слова: «Вьюги сильные закружите нас. В царство зимнее унесите нас» Дети слушают музыку и представляют свой зимний лес. В детский сад верните нас». Что будем рисовать сначала? Что потом? Какими способами? Какой материал будем использовать? Уточняем последовательность, технику выполнения, закрепляем по схеме. Пальчиковая гимнастика «Пришла зима» Пришла зима. Развести руки в стороны, показывая вокруг себя Стало холодно. Обхватить руками себя за плечи и поежиться Ударили морозы. Стукнуть правым кулаком по левой ладони Реки покрылись льдом. Вытянуть руки перед грудью и развести их в разные стороны Пошел снег. Руки поднять вверх, а затем плавными зигзагообразными движениями, не спеша, опускать их вниз Он падал белыми пушистыми хлопьями на землю, Изобразить сугробы На дома, Соединить руки у себя над головой так, чтобы получилась «крыша» На деревья, Согнуть руку в локте и поднять ее, пальцы растопырить, изобразив ветви дерева На людей. Положить руки себе на голову Итак, приступаем к рисованию. Проводим линию горизонта простым карандашом.
Рисование в подготовительной группе в детском саду. Зимний пейзаж поэтапно с фото
Вначале дети представили себя снежными сугробами, зимними деревьями и легкими снежинками, а затем приступили к рисованию. Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Зимний пейзаж» Цель: научить рисовать зимний пейзаж в монохромной технике. Рисование на тему «Деревья в инее» для старших и подготовительных групп.