На фоне сообщений о том, что Volkswagen сокращает производство электромобилей на двух заводах в Германии, компания раскрыла причину — замедление спроса. Главная → Новости → Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах.
Концерн VW столкнулся с проблемой — Украина перестала поставлять детали
Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта прошлого года оно находится в простое.
Работали семьями. Росли, развивались. Но в один миг все рухнуло.
В марте 2022 года VW остановил выпуск своей продукции. Нам очень жаль, что сейчас простаивают такие площади. Мы хотим вернуться в родные стены и снова выпускать легковые автомобили». На сегодняшний день никакой перспективы нет. Я считаю, что это мерзко.
За все необходимо нести ответственность. Мы хотим, чтобы VW заплатил за остановку нашего производства.
Азы для понимания контекста На цивилизованном авторынке есть компания-импортер — главный представитель интересов глобального бренда, в чьем ведении полный цикл импорта с таможенной очисткой, сервис, финансовые инструменты, локальное производство если таковое имеется ; дилеры на местах, которые представляют интересы импортера и за процент от продаж и сервиса осуществляют, собственно, продажи и сервис. Импортер не занимается продажами конечному клиенту, дилер — не осуществляет импорт. В нашем случае действующие лица — «Фольксваген Груп Рус» как импортер и «Авилон» как его правопреемник. Дальше много странного. Первое Странное «Авилон» — давний и вполне официальный дилер VW. Весь 2022-й «Фольксваген Груп Рус» провел в режиме гробовой тишины: и не ушел, но и не работал на полную мощь, тем не менее как бы де-юре присутствовал в РФ.
При этом «Авилон» одним из первых поставил на поток «параллельный импорт» китайских VW. Да: все еще официальный дилер под носом у официального импортера играет в «Сам себе импортер». Это выглядит, как если бы мужик ходил налево при живой жене, а она бы смотрела на это пусть не с одобрением, но без укора.
Завод также выпускает Tiguan, Touran и готовится начать сборку электрического ID. Короткие смены на главном заводе Volkswagen вызваны нехваткой компонентов из-за нарушения цепочек поставок после пандемии коронавируса.
В начале декабря Шефер заявил, что предприятие в Вольфсбурге производит менее 400 000 автомобилей в год, что составляет даже не 50 процентов его мощностей.
Volkswagen, Mercedes-Benz, Bayer уже в США
Что происходит, когда Volkswagen каждое лето закрывает свой огромный немецкий заводской городок на три недели? Бывший завод Volkswagen закрывает двери, а Haval M6 освоился под Тулой | Новости с колёс №2746. Интерфакс: Volkswagen AG (VW) отказался от строительства дополнительного предприятия в Вольфсбурге, пересмотрев план распределения моделей по заводам на период до 2028 года. Главная → Новости → Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах.
Что происходит
- Volkswagen Group
- Volkswagen перенесет производство из Германии из-за проблем с поставками газа - Российская газета
- Volkswagen в Германии - последние новости
- Американизация «Фольксвагена». Чем это грозит немецкому автопрому - Минская правда
- Завод Volkswagen в Германии останавливает свою работу
Volkswagen готов перенести производство из Германии
Реклама Немецкие фермеры устроили забастовки по всей Германии из-за мер правительства по экономии бюджета, в частности отмены льгот. Рабочие заблокировали своими тракторами ряд автобанов. На технику прикрепили плакаты с лозунгами «Без фермеров нет будущего». Акцию жители ФРГ собираются продолжать до 15 января, после они намерены устроить главный митинг в центре Берлина. Ранее автор Telegram-канала «Голос Мордора» в колонке для «360» назвал протесты «воплем отчаяния народа».
Здесь будут производиться электромобили для всей Северной Америки. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Наблюдатели отмечают, что Германия и соседние европейские страны неудержимо теряют конкурентоспособность во всех промышленных отраслях. Свою роль сыграла эпидемия COVID-19, нарушившая мировые логистические цепочки, однако еще сильнее по немецкому автопрому ударили энергетический кризис, вызванный антироссийскими санкциями, а также неповоротливая бюрократическая машина, задавившая производство нормативными требованиями. Аналитик Berylls Strategy Advisers Александер Тиммер суммирует ситуацию следующим образом: "Многоуровневый кризис значительно ухудшает перспективы автомобильной отрасли, которая сворачивает производство в Европе и выводит его за рубеж.
Немецких автопроизводителей встречают за океаном с распростертыми объятиями". Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Производство новых электромобилей будет перенесено в испанскую Валенсию, где ниже энергозатраты и заработная плата, в то время как 6500 человек в Саарлуисе будут уволены.
Одновременно растет выпуск немецких автомобилей в других регионах мира. В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства.
В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии.
В последние месяцы спрос на электромобили в Европе сдерживался ростом затрат на электроэнергию, проживание и кредиты, а также сохраняющейся обеспокоенностью потребителей по поводу инфраструктуры зарядки и запаса хода аккумуляторов. По данным немецкого автомобильного лобби VDA, решение правительства Германии прекратить субсидирование электромобилей в автопарках компаний в этом месяце привело к увеличению количества новых регистраций электромобилей в августе на 171 процент по сравнению с предыдущим годом. Ранее в этом месяце компания VW заявила, что увольняет 269 временных работников в Цвиккау, чьи годовые контракты скоро истекают.
Subscription Services The Volkswagen Newsroom is an open platform and offers comprehensive search options to all users. If you would like to be kept informed about our press releases you can also subscribe to our media information newsletter. Products as well as Volkswagen AG distributors can be found at: www.
Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за ситуации на Украине
Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan. Калужский завод немецкого концерна Volkswagen официально в простое с марта до 12 мая. Руководство Volkswagen предупредило о риске переноса выпуска автомобилей из Германии из-за дефицита газа в Восточной Европе. Статья автора «Первый Новостной» в Дзене: Вот Германия и допрыгалась с игрой в санкции под американскую дуду: автоконцерн Volkswagen заявил об остановке сразу двух своих заводов по производству. Калужский завод немецкого концерна Volkswagen официально в простое с марта до 12 мая. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
Volkswagen приостановил производство электрокаров на заводе в Германии. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау. Это главный завод по производству электромобилей в Германии. Главная» Новости» Фольксваген завод в россии новости. Новости Volkswagen — весь модельный ряд Фольксваген по выгодным ценам и сервисное обслуживание у официальных дилеров Volkswagen в СПб Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский. Немецкий концерн Volkswagen планирует закрыть сразу несколько автомобильных заводов по аналогичным причинам в Германии, Чехии и Словакии. Новости комментарии последних событий Volkswagen вынуждена приостановить сборк.
Комментарии
- Press Releases
- Из-за глобального сбоя в IT-инфраструктуре заводы Volkswagen и Audi остановили работу / Хабр
- Почему это происходит
- Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen — Автоновости Екатеринбурга
- "Зеленые" инициативы уничтожат немецкий автопром