Новости возрождение российской империи

Путин открыто провозгласил о начале процесса возрождения империи. Сторонники возрождения монархии в России почему-то забывают об одном важном моменте — восстановление этого института в серьезном, а не «игрушечном» варианте, неизбежно приведет к восстановлению сословного деления общества.

Возрождение через трагедию: Царские дни в Екатеринбурге приближают Империю

По его словам, после распада СССР Россия признала все новые геополитические реалии и активно работает над укреплением взаимодействия со всеми независимыми странами, возникшими на постсоветском пространстве.

В первую очередь речь об успешной модели существования национального государства, полагает политолог. При этом Мухин подчеркнул, что независимое существование бывших советских республик является невозможным. Эксперт пояснил, что успешность модели зависит от того, насколько привлекательной она является для других национальных государств.

При этом, по его словам, Соединённые Штаты утратили свою привлекательную модель.

Они все умножали количество дворян в пику старому знатному боярству. Дворяне - служивые люди, которые росли, благодаря личным способностями.

А старые олигархические роды — бояре всегда хотят сместить царя, потому что он мешает им наслаждаться жизнью. Напомню вам «норковую» революцию 2011 года. Кто вышел на Болотную площадь?

На Болотной площади было шуб больше, чем в меховых магазинах! Думаете, эти люди очень страдают от власти? Нет, они все от нее получили.

Но хочется большего. Так происходят все революции и перевороты. И Путин правильно сказал: Россию нельзя победить, ее можно только развалить.

Если не будет регулярных выборов первого лица, у элит будет меньше возможности навредить. Константин Малофеев: "Если мы с вами обзовем церковь домом культуры, она от этого домом культуры не станет". Как это вам?

Воля народа. У нас искусственная демократия. Мы с вами голосуем не за то, что хотим.

У нас суповой набор из 5-6 партий и конкретных функционеров. И голосуем мы за то, чтоб одних функционеров сменили другие. От этого нам станет лучше?

Правильный ответ — нет. Я за муниципальную демократию, когда ты голосуешь за тех, кого знаешь. В нашем цифровом веке это не так сложно.

Тогда это воля народа. Как власть это услышит? Я не являюсь восторженным почитателем нынешнего чиновничества.

Но критикуя — предлагай. И рядовой гражданин, если он считает, что государство устроено настолько плохо, пожалуйста, иди, пробуй изменить его.

В современных республиканских режимах, где такое решение оказывается неприемлемым, представлены различные технологии обхода конституционных ограничений. Основная дилемма авторитарных режимов состоит в том, чтобы, не разрушая конституционную легитимность, добиться воспроизводства у власти правящей группы и лидера, конституционный мандат которого оказывается исчерпан.

Каталог подобных технологий в разных странах особенно постсоветского региона оказывается достаточно представителен и включает следующие решения: принятие новых конституций поправок , меняющих систему правления напр. С юридической точки зрения принятие таких нововведений может быть более или менее убедительным - оформлено плебисцитами, референдумами, решениями парламентов, или судебным толкованием конституции, но по сути всегда представляет попытку обхода соответствующих конституционных ограничений для достижения текущих интересов политического режима и правящей группы. В российских поправках к ч. С одной стороны, конституционный принцип сменяемости власти не ставится разработчиками под сомнение, а норма об ограничении сроков пребывания одного лица в должности президента не только не отменяется, но закрепляется в более жесткой форме — «одно и то же лицо не может занимать должность президента РФ более двух сроков» - без ранее присутствовавшего слова «подряд» что позволяет сохранить общую конституционную легитимность и даже продемонстрировать ответ на социальный запрос о сменяемости власти.

С другой стороны, в текст указанной статьи вводится «оговорка» об обнулении предшествующих сроков действующего президента в связи с самим фактом конституционного пересмотра — данное ограничение, - констатируется здесь, - не распространяется на лицо, занимающее или ранее занимавшее эту должность на момент вступления в силу этой поправки. Вводится, таким образом, особое «переходное положение» от старой конституционной нормы к новой, открывающее перспективы для действующего лидера участвовать в качестве кандидата в выборах президента и занимать эту должность вне зависимости от числа сроков, которые он занимал до вступления данной поправки в силу. Фактически этим закрепляется возможность его пребывания у власти в течение двух следующих сроков по окончании текущего мандата в 2024 г. Заслуживает внимания мотивация этого решения Конституционным Судом: констатировав дилемму выбора между различными конституционными ценностями — демократического правового государства включающего принцип регулярной сменяемости власти и народовластия права народа избирать на свободных выборах наиболее достойное лицо , он заявил, что в данном случае не возникает их противоречия.

Баланс ценностей не нарушен: принцип сменяемости власти сохраняется в рамках электоральной подотчетности главы государства, а народ вправе на выборах оказать предпочтение тому кандидату, которого сочтет наиболее достойным. В результате Суд отказался видеть в изменении ст. Это решение крайне сомнительно не только с точки зрения духа либерального конституционализма, но и формальных положений Конституции. Говоря о народном суверенитете, принципе народовластия и праве народа избирать главу государства, ее авторы специально ввели ограничения способов реализации этого принципа в демократическом правовом государстве.

Эти способы регламентируются исходя из предположения, что народ сам может ошибаться или быть введен в заблуждение что неоднократно происходило в истории, особенно советской и российской. Необходимо, по этой логике, включение системы сдержек и противовесов для противостояния угрозе узурпации власти, а одним из этих противовесов признается принцип регулярной сменяемости власти и ограничение числа мандатов и сроков пребывания у власти одного лица. Законодатель в рамках своих полномочий, действительно, может скорректировать конституционной поправкой число мандатов или их продолжительность что было сделано поправкой 2008 г. Спорность принятого решения возрастает в связи с рядом обстоятельств.

Во-первых, данная поправка должна рассматриваться в контексте других изменений, наделяющих главу государства дополнительными широкими полномочиями помимо тех, которыми он уже располагал. Во-вторых, вводя общее правило об ограничении допустимых сроков , поправка одновременно фиксирует исключение из него, - «оговоркой», вводящей особую переходную меру то ли это исключение, которое подтверждает правило? В-третьих, данная «оговорка» вводится Законом о поправке, одновременно фиксирующем новый порядок отсчета сроков президентских полномочий, причем в отношении узкой группы лиц — бывших и действующего президента, фактически закрепляя исключительный статус одной личности особый вопрос - можно ли институционализировать личность? В-четвертых, Конституционный суд, признав, на основании того же Закона, возможность «преодоления в качестве переходной меры ранее установленных ограничений» по срокам пребывания у власти, оказался вынужден пересмотреть собственное определение от 5.

В-пятых, за неимением других юридических оснований в пользу «обнуления» сроков, Суд выдвинул в поддержку этого решения преимущественно политические аргументы, имея в виду «конкретно-исторические факторы» принятого законодателем решения — «состояние политической системы» и «степень угроз для государства и общества» каких и кто их устанавливает? В целом это — политическое решение, формально балансирующее на грани конституционности, а фактически преодолевающее ее. Оно закладывает в Конституцию серьезные внутренние противоречия, редуцируя общие принципы демократии, народовластия и сменяемости власти к исключительной норме, выражающей особый правовой статус действующего лидера. Транзит власти, о котором столько говорили в последнее время, — наконец состоялся: власть президента, исчерпавшего конституционные сроки полномочий, переходит к президенту, осуществляющему свои полномочия на основе конституционной оговорки о переходном периоде — и им оказывается то же лицо.

Тем самым получает юридическое оформление особая модель легитимации политического режима плебисцитарно-авторитарного типа с персонифицированным стилем правления. Вопреки распространенному мнению, что поправки лишены внутренней логики, а их принятие произошло едва ли не спонтанно «на коленке», как заявили некоторые публицисты , механизм их разработки, принятия и продвижения — убеждает в обратном. Поправки представляют собой часть продуманного плана, их подготовка велась заблаговременно, а момент принятия рассчитан очень точно — с учетом психологического состояния общества, ожидавшего перемен на пике текущего президентского мандата когда еще сохранялся импульс от избирательной кампании 2018 г. Здесь нет, следовательно, оснований для конспирологических версий, неопределенность которых сопоставима только с их взаимной противоречивостью.

Реконструкция механизма разработки и принятия поправок позволяет определить его как реализацию политической технологии. Ее общий смысл — провести ревизию всей конституционной и политической системы без участия общества, одновременно не допуская эрозии конституционной легитимности действующего политического режима. Для достижения этой цели необходимо было осуществить ряд технологических задач. Во-первых, исключить вмешательство общества и независимых экспертов в разработку и содержательное обсуждение поправок — этим объясняется неожиданность выдвижения поправок вопреки всем предшествующим официальным заявлениям о неизменности Конституции , закрытый характер их подготовки, которая, несомненно, потребовала тщательной и достаточно продолжительной предварительной работы с учетом важности дела.

Во-вторых, обеспечить максимально быстрое принятие поправок с целью парализовать консолидированную и ожидаемо критическую реакцию на них со стороны Запада и внутренней оппозиции. Действительно, со времени обнародования идеи поправок в Послании президента Федеральному Собранию 15 января 2020 г. В-третьих, обеспечить особый дискретный порядок представления поправок обществу — в виде трех волн содержательно различных компонентов социальные, идеологические и институциональные изменения , с последовательным подключением к этому процессу всех ветвей власти и «общественности». Этим достигалась цель завуалировать масштаб и общее содержание изменений до финальной стадии, оставляя критиков в неведении относительно его общего замысла о том, что эта задача была успешно решена, говорит целый ряд растерянных и наивных комментариев в СМИ по ходу дела.

В-четвертых, ввести элементы дезориентирующего пиара с целью прикрытия главного изменения — «обнуления» сроков действующего лидера для продления его мандата на власть. Эта стратегия, по-видимому, сработала в рамках целого ряда контролируемых утечек о предполагаемом значении Государственного Совета, в котором многие увидели прообраз нового центра власти, формируемого с целью «трудоустройства» президента, прекратившего исполнение своих полномочий мы оставляем за скобками обсуждение того, являлась ли эта комбинация реальным альтернативным планом действий, отвергнутым по ходу дела, или изначально задумывалась как отвлекающий маневр. В-пятых, создать иллюзию широкого общественного участия в разработке поправок. С этой целью была сформирована «Конституционная комиссия» - Рабочая группа, которой была доверена презентация некоторых риторических поправок, состав и порядок действия которой явно не соответствовал серьезности дела и породил различные иронические комментарии возможно, комичность - также элемент политтехнологии, направленный на снижение «веса» проблемы в восприятии населения.

Той же цели соответствовало обсуждение «поправок» с мест, напоминающее советские традиции «всенародного обсуждения». Наконец, в этом ряду стоит и не предусмотренная процедурой внесения поправок инициатива «всероссийского голосования», на которое вынесен только один вопрос -«Вы одобряете изменения в Конституцию РФ? Вопрос — явно риторический с учетом того, что поправки уже стали частью Конституции с их формальным утверждением, а данное голосование в отличие от референдума или «всенародного голосования» в смысле Конституции 1993 г. То, что действительно интересно — это не столько юридическая сторона принятия поправок процедурно - почти безупречная , сколько замысел предложенной обществу театральной постановки, - качество сценария, режиссуры и игры актеров.

Драматургический подход гораздо лучше позволяет объяснить суть режиссерского замысла, нежели сухой язык юридических формул. Он позволяет, прежде всего, констатировать наличие единого сценария пьесы и высказать предположение, что сценарий этот не менялся по ходу постановки. Это заключение возможно не на основе какой-то инсайдерской информации на которую любят ссылаться некоторые политологи , а в силу элементарных законов жанра и эстетики сформированного завершенного образа конституционного дизайна. В этой логике нет ничего произвольного — актеры парламентарии, общественники, «независимые» наблюдатели, люди «из народа» хорошо знают свою партию и появляются на сцене в точном соответствии с отведенной ролью.

Режиссер и главное действующее лицо почти все время находится за кулисами, иногда комментируя ход событий, но давая обществу оценить игру других актеров и обсудить разные версии возможного развития событий, причем интрига сохраняется до развязки спектакля. Главный актер появляется на сцене только в завершающий - самый драматический, - момент третье чтение и принятие ключевой поправки В.

Лента новостей

-разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. -разрушение Российской Империи в ходе революции 1917 года, новые исследования по истории цареубийства 1918 года, -причины крушения СССР. «Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент объявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. В подписании декрета о Союзном государстве увидели "возрождение Российской империи". © РИА Новости.

Путин заявил об отсутствии планов восстанавливать Россию в имперских границах

Возрождение Российской империи с целью восстановления могущества нации. Возрождение монархии в России: достижение целей или неудачная затея? Возрождение российской империи в 2024 году. Государственный Совет Российской Империи.

Факт: Российская Империя будет возрождена до 2035 года

Историография Византии не дает нам оснований полагать, на протяжении 1148 лет ее развития, что народ мечтал о «некой симфонии светской и церковной власти», при которой вместо Императора во главе государства будет стоять избранный президент, который утратит исключительный государственно-канонический правовой статус коронованного монарха и Помазанника Божьего, обладающего верховной императорской властью и церковным верховенством. Широкое осознание содержательного существа верховной самодержавной власти русского государя как основы для восстановления монархии в России, споры о чём идут сегодня несколькими путями. На этом остановлюсь подробнее. Прежде всего, возникает вопрос о том, как воссоздать самодержавную монархию в современных условиях? Возможно ли это вообще? Нужно ли? Может быть будет достаточно конституционной монархии? Понятно, что кроме Божественного произволения, без которого никак не обойтись, нужна еще и народная воля, народное понимание необходимости возглавления Отечества Государем Императором и Помазанником Божьим. Желание быть этого достойным. Иначе получится, как говорил старец Николай Гурьянов, когда его спросили о восстановлении Монархии в России.

Он ответил: «Сейчас об этом и думать нечего. Если Господь сейчас дарует Царя, Его снова распнут, сожгут, а пепел с чайком выпьют… Царя так и не хотят, воры! Одним из путей восстановления монархии в России рассматривается вопрос её легитимного пути в условиях современного законодательно поля. Переход к монархической форме правления через референдум. Мы с профессором М. Кузнецовым давно обращали внимание на такую возможность. Она имеет исключительно теоретический характер. На практике — это политический и духовный тупик, что приведет к дискредитации идеи русской монархии. Монархическую форму правления в России нельзя отделить от наследственного монарха, которого не выбирают.

Его Бог даст, если достойны будем. Другой путь, споры о котором ведутся. Предлагается созвать всероссийский собор по типу Собора 1613 г. Избрание царя народом, как это широко и ошибочно понимается, приведёт к безблагодатному результату очередной междоусобицы в силу политических амбиций выборщиков и стоящих за ними сил. О том, что в 1613 г. Напомню, что говорил об этом М. Дитерикс: «Выборное начало, — писал он, поясняя разницу между обиранием и выбором царя, — носит в себе все признаки человеческого, гражданского характера, почему и выявляется, главным образом, в том, что выдвигаются те или иные, по личным человеческим вопросам, кандидаты. Их баллотируют по политическим настроениям, и получивший большинство голосов признается как избранный народом. В нашем «единении мысли и утверждении в сердцах», основой всего является человеческое, не политическое начало, уже потому, что единение должно последовать полное и не в умах людей, не по политическим расчетам, а в сердцах — в источнике духовных, Божеских импульсов человеческого существа.

Это явление высшего мистического порядка проявляется при первоначальном избрании, как истинное чудо, в исключительной обстановке и в исключительные времена, а не сухие выборы обыденных условий разума, по законам, установленным самим человеком. Наше «обирание» царя есть следствие религии, а гражданское «избрание», «выборы» — есть следствие политических условий и человеческих законов.

AP «Мы видим спекуляции на эту тему, на тему о том, что Россия собирается восстановить империю, в имперских же границах. По его словам, после распада СССР Россия признала все новые геополитические реалии и активно работает над укреплением взаимодействия со всеми независимыми странами, возникшими на постсоветском пространстве.

Как пояснил Баков, подписанный меморандум действителен до 31 декабря 2018 года. До этой даты местный парламент должен его ратифицировать. Бывший депутат Госдумы сейчас занимает пост эрцканцлера премьер-министра — прим. Чтобы защитить их от эрозии, мы хотим построить систему искусственных островов на площади 10 квадратных километров. Получится защитный кордон — снаружи бетонная стена, а внутри — шикарные пляжи Гамбии», — описывает будущие владения «Императорского престола» его премьер-министр. Как отмечает политик, строительство первого острова начнется на следующий день после ратификации соглашения — без него вкладывать деньги неразумно. Пока неясно, уложатся ли гамбийские парламентарии в заложенные сроки, но Баков рассчитывает на скорейшее разрешение вопроса. Открою вам секрет — к моему дню рождения, 29 декабря, гамбийцы, возможно, сделают мне такой подарок — Антон Баков. Родина знания и криптовалют Снабжать пресной водой прибрежные искусственные острова планируется с помощью ресурсов реки Гамбия, которые будут идти по трубопроводу с континента, а снабжение электричества будет экологически чистым — с помощью ветряков и солнечных батарей, рассказывает Баков. У нас будет упор на экономику знания — университеты, think tanks, разные компьютерные структуры», — объясняет политик.

Мы предвидели спекуляции на эту тему, на тему того, что Россия собирается восстановить империю в имперских границах», — отметил президент. Лидер уточнил, что после распада Советского союза Россия признала новые геополитические реалии и, активно занимается укреплением взаимодействия со всеми независимыми государствами, которые возникли в постсоветском пространстве. К сожалению лидера РФ, взаимодействие России и Украины закончилось после смены правительства. Президент особо подчеркнул, что такой уровень отношений установился «именно после госпереворота и незаконного захвата власти теми, кто это сделал».

«Вoзрoждeниe Рoccийcкoй Импeрии» - болгары обрадовались соглашению России и Белоруссии

Напомним, накануне состоялось заседание Высшего госсовета Союзного государства Беларуси и России, на котором президенты Владимир Путин и Александр Лукашенко подписали декрет об основных направлениях реализации положений договора о создании Союзного государства на 2021-2023 годы. Президент России Владимир Путин принял участие в заседании в режиме онлайн из Севастополя.

Однако интересным является само построение этого прогноза. Давайте разберем характерные типы текстов, полученные различными блогерами. Вот один из этих вариантов: «Российская Федерация Россия существовала с 25 декабря 1991 года после распада СССР до 14 июня 2029 года до провозглашения возрожденной Российской империи ». Достаточно близок к этому и еще один вариант текста, сгенерированного нейросетью ИИ: «Российская Федерация или Россия также допустимо сокращение РФ — государство в Восточной Европе и Северной Азии, существовавшее с 25 декабря 1991 года, после распада СССР вплоть до провозглашения 14 июня 2029 года возрожденной Российской империи» Как видим, оба варианта различаются в мелких деталях, но идентичны по своей сути. И что интересно — в них обоих о провозглашении Российской империи говорится как об уже свершившемся факте.

Когда он заложил новую столицу, ни одна из стран Европы не признавала эту территорию за Россией, все признавали её за Швецией. А там испокон веков наряду с финно-угорскими народами жили славяне, причём эта территория находилась под контролем Российского государства. То же самое и в западном направлении, это касается Нарвы, его первых походов. Чего полез туда? Возвращал и укреплял — вот что он делал». Намёк был сделан более чем прозрачный. И, что самое главное, вовремя. В последнее время в блогосфере и СМИ стоял прямо таки вой, обращенный к высшей российской власти: «Объясните нам, какие цели мы преследуем в спецоперации на Украине. Что скрывается за «денацификацией» и «демилитаризацией» , останется ли Россия на занятых территориях или уйдёт? Даже если придётся, как Петру I, воевать 20 лет за возвращение исконно русских земель. Слова российского лидера были услышаны.

Теперь несколько слов о восстановлении монархической имперской формы правления и форме верховной власти. Это две разные вещи. Здесь тоже много споров. Отвечая на многочисленные вопросы по этому поводу, следует заметить следующее. В силу господства в советский период марксисткой теории в искусственно выдуманной парадигме общественно-экономических формаций, вопрос о наличии такого политико-правового института как форма верховной власти намеренно затушевывался. Её как бы не существовало. Дело в том, что если признать, что наряду с формой правления, то есть организацией власти, есть еще и верховная власть, которая сама имеет свою форму и форму правления устанавливает, то вся марксистская теория государства бы рухнула. Что было в России на самом деле. Какова была форма верховной власти и какова была форма правления? Что собственно восстанавливать? Вот в чем вопрос. На Руси до 1917 г. Причем монархическая, существовала одновременно с первой, начиная с венчания на царство Крестителя Руси Великого Князя Владимира. Общинно-вечевая форма правления была инициирована такими формами верховной власти как вечевые собрания в городах и общинные сходы крестьян в сельской местности. Она существовала одновременно с такой формой верховной власти как княжеское единодержавие, которым обладал русский князь в своей наследственной вотчине. С объединением разрозненных Русских земель вокруг Москвы, ликвидацией ордынского засилья и приобретением Московским государством внешнего суверенитета в 1480 г. С 1547 г. Княжеское единодержавие становится царским самодержавием. После опричнины — самодержавие приобретает практический характер полновластной и юридически неограниченной верховной власти наследственного венчанного на царство Помазанника Божьего. Самодержавная власть сохраняет свою природу до упразднения монархии. Никакой фазы абсолютизма русских монархов, как впрочем и западноевропейских, в природе не было см. Эволюция российской государственности: замещение княжеских столов и преемство царского престола конец IX — начало ХХ вв. Выдумка об абсолютизме русских государей была нужна, чтобы обосновывать марксистский постулат о том, что гнёт народных масс со стороны императорской власти усилился и, в конце концов, неизбежно вылился в революцию, свергшую монархию. Точно такая же выдумка с той же целью — это конституционная монархия в Российской Империи после 1906 г. Все права и прерогативы русского монарха — Государя Императора — оставались у него. Частично изменился лишь порядок законотворчества, оставшийся под полным контролем Государя. Заключая доклад, следует сказать следующее. При воссоздании Российской Империи, восстановлению подлежит, прежде всего, форма верховной власти — Царское самодержавие в роде Романовых. Роду Романовых принадлежит по Божьему произволению и в силу клятвы Русского народа 1613 г. Как писал об этом профессор И.

Возрождение Империи? Российская конституционная реформа 2020 на фоне глобальных изменений

«Хорошо информированный источник в Кремле подтвердил, что через неделю президент заявит о возрождении Российской империи в границах 1913 года. Идея о возрождении в России монархии — бесперспективна, заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин 15 марта, сообщает Интерфакс. В имперском ядре СССР, в России, Владимиру Путину в 2000 году удалось начать процесс заморозки распада, и в целом она прошла успешно.

Возрождение через трагедию: Царские дни в Екатеринбурге приближают Империю

В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь святую Русь помилует… В России будет процветание веры и прежнее ликование…». Разумеется, как оно будет покажет будущее. А людям свойственно в это верить или не верить. Выбор за каждым.

К 140- летию коронации Александра Третьего». Доктор юридический наук, кандидат исторических наук, руководитель Департамента АНО ВО «Международная академия бизнеса и управления» Георгий Шайрян, тема доклада «Воссоздание Российской Империи в современном мире: исторические условия и ближайшая перспектива» Кандидат медицинских наук, судебный медик Юрий Григорьев, тема доклада уточняется Историк Василий Бойко-Великий, тема доклада «Экономические причины неконкурентноспособности социалистического способа производства и крушение СССР». Государственный советник 3 ранга, кандидат политических наук, научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлев, тема доклада «Особенности элитогенеза в условиях политической турбулентности. Конференция организована православными фондами — Русским просветительным фондом имени Святителя Василия Великого и Международным Фондом славянской письменности и культуры.

Тем более, что есть примеры стран с общим историческим прошлым, которые в силу определённых событий пошли разными путями, выбрали разные цивилизационные блоки, добавил Межуев. Португалия и Испания — тоже пошли разными путями после определённых исторических событий. В конце концов, Бельгия и Голландия», — уточнил он. Читайте ещё: Путин рассказал, в чем заключается национальная идея России Говоря о перспективах, которые могут открыться с объединением русского народа, социолог Наталья Киселёва вспомнила о написанной ею и её мужем монографии «Размышления о Крыме и геополитике». Она увидела свет в 1994 году, за 20 лет до возвращения Крыма в Россию. А с восстановлением государственной мощи России восстановится её сильная внешняя политика и начнётся обратное движение от рубежей предательства к рубежам победы. Постановка целей, озвученных Владимиром Путиным, собственно, и направлена на восстановление государственной мощи России», — рассказала собеседница ForPost. Если руководство страны приняло решение об «игре вдолгую» и достижении «высших целей», речь может идти в итоге о «воссоединении Российской империи», считает кандидат философских наук Борис Межуев. Конечно, появляются новые интонации у президента, появляются у него новые горизонты, которых не было раньше, и новое представление о национальной миссии и о собственной миссии», — считает он. Определение национальной идеи как объединения русского народа, возможно, будет «как-то переформулировано» для большинства россиян, полагает кандидат философских наук Борис Межуев. Так как, по его мнению, об этой национальной идее правильнее было бы говорить как о возрождении Российской империи, о новой империи. Но «власти это неудобно произносить», поэтому народу могут предложить определение, например, «национального единства» с имперской подоплёкой , считает он. Есть в нём элемент насильственности, которой нет в идее нации. Империя — это какое-то навязывание, в том числе правил поведения, на какой-то части территории, которая не готова по доброй воли это принять. В этом слове есть неприятный подтекст, он часто актуализируется, как только начинают появляться антиимперские настроения. Кроме того, надо обратить внимание на огромную, сейчас усиливающуюся роль наших азиатских и кавказских народов, в том числе в военной операции. Мы видим, насколько сейчас идёт возрождение Татарстана, какую роль играют кавказские народы в этой военной операции. Я не думаю, что апелляция к русскости будет доминирующей, так как эти народы не объединяются с русским народом — они создают империю», — заключил Межуев. Читайте по теме: Бедность как национальный порок: деградация доходов ведёт к деградации общества От патриотизма к объединению Владимир Путин два года назад назвал национальную идею России. Тогда это был патриотизм — не «квасной, затхлый и кислый», а основанный на героическом прошлом и успешном будущем, направленный на развитие страны, писал ТАСС. В словах президента тогда были предпосылки к объявленной сейчас цели России — объединению русского народа. Напомнив о разобщении Руси, последующих походах завоевателей и вековых страданиях народа, глава государства отметил: «Во времена суровых, тяжёлых испытаний единственное спасение и условие для движения вперёд — единство». Эволюция национальной идеи — от патриотизма к объединению русского народа — произошла как естественным путём, так и под воздействием внешних факторов, когда российскому руководству не удалось остановить планы коллективного Запада, в очередной раз направленные на уничтожение России, отметила социолог Наталья Киселёва. Основным фактором такой эволюции, по её мнению, является изменение вектора развития государства перед лицом смертельной опасности. Читайте ещё: Крым показал Россию сильной и независимой, — эксперты Это событие прошло незаметно для общественности и тем более для телевизора и СМИ. Об этом событии предпочитают умалчивать по понятной причине, и она, эта причина, в наши дни становится очевидной. Иначе и не может быть в России, которая находится под колониальным управлением США и олигархических кланов. Участники освободительного движения, понимая, что с принятием колониальной Конституции, написанной американцами, Россия утратила суверенитет, поставили перед собой цель — освобождение Отечества от колониальной зависимости и восстановление суверенитета. Права принимать государственные решения самостоятельно, без вмешательства и влияния со стороны США. Координатор Национально освободительного движения депутат Госдумы Евгений Алексеевич Федоров провозгласил цель народного освободительного движения, и все участники поклялись бороться за освобождение Родины. Россия является подчиненной Соединенным Штатам Америки частью однополярного мира. Для достижения поистине судьбоносной цели необходимо провести Конституционную реформу и обеспечить текущую внешнюю и внутреннюю безопасность. Во обеспечение этой цели принять Закон о публичной власти. Конституцию 1993 года известный ученый, доктор исторических наук Вардан Багдасарян назвал «Актом капитуляции». Насущный вопрос — изменение федеративного устройства России на традиционное русское устройство губернского типа с предоставлением местным национальным элитам общероссийской площадки и возможностей. Ни в одном государстве мира нет внутреннего деления территории по национальному признаку. Ленинская Конституция 1922 года разделила территорию Российской Империи на республики по национальному принципу с предоставлением республикам права выхода из состава СССР. Результатом чего и явилось разрушение Советского Союза по национальным границам некогда союзных республик. В современной России сохранилось деление на национальные республики, что не является характерным для Исторической России. И непременные чистки иностранных агентов. Вступил в законную силу Закон об иностранных агентах, который позволяет отстранять таких лиц от работы в органах власти и управления, средствах массовой информации. По данным американской стороны таких агентов в России насчитывается более 88000 человек, большая часть их находится в центральных органах власти, в региональных властных структурах, в средствах массовой информации, в судебной системе России. За все годы колониального статуса для руководства Россией Соединенные Штаты Америки подготовили около 600000 чиновников, судей, журналистов, экспертов, аналитиков и других специалистов. Идёт битва за большую историческую Россию. За освобождение своей территории от внешнего колониального управления. В городах России созданы более 600 штабов освободительного движения. Народ России не желает находиться в зависимости от заокеанских хозяев и объединяется для борьбы против колонизаторов. За отечество, которое будет более мощное, чем Советский Союз, так как Историческая Россия преодолеет, как и наши предки, все испытания и сплотится, и восстановит свою территорию, обозначенную в соответствии с международным правом по итогам Второй мировой войны, границами. Нерушимыми границами, установленными странами-победительницами в 1945году. Специальная военная операция проводится в том числе и с целью укрепления суверенитета. Суверенитета рубля, экономики, государственной собственности. Суверенитет нашего народа должен быть безусловным», — так обозначил будущее России Президент России Владимир Владимирович Путин, которого участники национально освободительного движения считают своим лидером. Отечество в границах исторической России — это цель национально-освободительного движения России. Суверенное государство не будет жить по колониальной Конституции. Предстоит проведение Конституционной реформы. Действующие ныне первая и вторая главы Конституции 1993 года предусматривает право частной собственности на природные ресурсы. Это право позволяет международному капиталу скупать наши природные ресурсы. В мире нет подобной конституционной нормы ни в одной стране, кроме как в России. Активисты НОД ежедневно организуют митинги, марши, люди стоят в пикетах с лозунгами, раздают листовки и газету «Национальный курс». Проводят разъяснительные беседы с гражданами о необходимости борьбы за освобождение России и восстановлении суверенитета Отечества в границах 1945 года. Ни одна республика Советского Союза не вышла из его состава по закону. Не существует ни одного документа о законном выходе той или иной республики из состава Союза. Советский Союз с юридической точки зрения не распадался. Процедура восстановления Отечества предусматривает необходимость юридического оформления через суд. Массовый иск об отмене незаконных распоряжений М. Горбачева о ликвидации государственных структур СССР был подан в суд. Иск был оставлен без рассмотрения. На данный момент с таким иском обращаются более 250000 человек. Судебная система в колониальной России является независимой властью, которая руководствуется колониальной Конституцией и международным правом.

Канал посвящен вопросам роста экономики, геоэкономики, экономической войны, санкций.

Алексей Мухин: возрождение Российской империи неизбежно

После этого новость о возрождении Российской империи на одном из атоллов в южной части Тихого океана как своего рода информационный курьез облетела практически все информационные агентства мира. Для этих целей полагаем правильным возрождение прославленных учебных учреждений, существовавших ещё в Российской империи. Идея о возрождении в России монархии — бесперспективна, заявил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин 15 марта, сообщает Интерфакс. Тридцать лет Запад шел к уничтожению России, невозможности возрождения «Империи зла», фактически став за это время «Империей лжи».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий