Актерская карьера Владимира Трещалова началась невероятно успешно. Актерская карьера Владимира Трещалова началась невероятно успешно.
Портал правительства Москвы
С 1969 - актер Московского областного театра оперетты. С 1974 - актер Первого областного театра. В начале 70-х неудачно пошутил с тогдашним начальником актерского отдела "Мосфильма", и его долго не снимали. Несколько лет работал в 5-м парке водителем троллейбуса, пока не устроился в областной Театр Комедии.
Чисто психологически-с такой замечательной внешностью и колоритом,не мог оставаться одиноким по жизни... Жаль,что не доработали этот материал. Слаб человек... Очень жаль...
У Владимира Трещалова было четыре брака и огромное количество романов, но я расскажу лишь о самых значимых его отношениях с женщинами. Например, отдельного внимания заслуживает его вторая официальная жена Нина Воробьева, работающая приемщицей на комбинате. Эта женщина в одиночку воспитывала маленького сына от прошлого брака, и наш герой начал относиться к мальчишке как к родному ребёнку.
Актёр тратил на него почти все свои гонорары, брал на съёмки и даже бросил пить, пытаясь стать для мальчика примером для подражания. Брак хоть и распался, но Трещалов всё равно до конца жизнь общался с сыном своей бывшей жены и поддерживал его финансово. Третий брак артиста был самым крепким из всех. С женой Людмилой, малоизвестной провинциальной артисткой, он прожил целых двадцать лет.
Эта женщина изменила его до неузнаваемости. Он стал примерным семьянином, мягким, добрым и заботливым. В их семье родилась дочь Саша, с которой он буквально проводил всё свое свободное от работы время. Некоторые источники утверждают, что Владимир Трещалов расстался с Людмилой из-за того, что полюбил другую — четвертую жену, но по словам его двоюродной сестры, на развод они решились по другим причинам, которые сам актёр точно бы не хотел озвучивать.
После 11 лет работы водителем общественного транспорта Владимир Леонидович снова начал сниматься в кино, правда, теперь ему давали исключительно эпизодические роли.
Как вспоминает И. Пушкарев: «Особое впечатление на местных дам производила татуировка в виде чертика, которая была у Володи Трещалова на интимном месте.
В зависимости от состояния чертик у Володьки все время менялся, при этом еще и рожи корчил… В съемочной группе на нашу троицу смотрели косо. Когда из Москвы младший администратор привез деньги, режиссер Дорман распорядился нам троим выдать их в последнюю очередь. Тогда осерчавший Высоцкий, требуя заработанное, долбанул администратора термосом по голове… Вдобавок ко всему на обратном пути в самолете мы с Трещаловым выяснили, что общение с восточными красавицами не прошло для нас бесследно.
При взлете у нас начался зуд, причем в самом пикантном месте… Сбегав в туалет, мы обнаружили, что заразились лобковыми вшами. Уж не знаю, как потом Володька выпутывался из этой ситуации…» Женой Трещалова была молодая певица Майя Коханова. Свадьба у них была шумная, студенческая.
Причем молодожены внешне представляли из себя прекрасную пару: их свадебные фотографии потом долго еще висели в ЗАГСе как образец одной из самых красивых пар. Коханова была весьма перспективной певицей и даже выступала в правительственных концертах вместе с таким же начинающим певцом Иосифом Кобзоном отсюда, видимо, и шикарный «ЗИМ». Однако семейная жизнь Трещалова длилась относительно недолго.
Избалованный чрезмерным женским вниманием, Трещалов еще до «Штрафного удара» начал погуливать от жены «налево». Та, естественно, догадывалась, но терпела. А потом взорвалась и ушла от гулящего мужа.
Чашу ее терпения переполнил очередной роман Трещалова — на этот раз со студенткой ГИТИСа из Польши по имени Хана, к которой актер повадился приходить чуть ли не через день, благо жила она в общежитии, которое находилось напротив дома… его родителей на проспекте Мира. Говорят, Трещалов так влюбился в польку, что готов был бросить все — и родину, и профессию — и уехать следом за ней в Польшу. Но строгий отец эту попытку пресек.
Тогда Трещалов нашел утешение в объятиях своей землячки Нины Воробьевой. Причем она никакого отношения к искусству не имела — после окончания авиационного института работала на комбинате бытового обслуживания приемщицей и одна воспитывала двухлетнего сына от первого брака. Вспоминает И.
У Нины был замечательный характер. Я нередко с дамой сердца приходил к ней в однокомнатную квартиру, просился на ночлег. И она всегда без лишних вопросов бросала нам в уголок на пол перину…» Тем временем творческая карьера Трещалова в кино развивается ни шатко ни валко.
Он хоть и продолжает сниматься, но крайне редко и исключительно в эпизодах. Так, за три года 1964—1966 он снялся в трех фильмах: два из них были ленфильмовские «Весенние хлопоты», «Иду на грозу» , один мосфильмовский «Мы, русский народ». Все шло к тому, что уделом Трещалова так и останутся скромные эпизодики, если бы не случай, который подкинул ему роль из разряда эпохальных — ту, что называют «визитной карточкой».
Речь идет о роли атамана белобандитов Лютого в первой части трилогии о «неуловимых» — «Неуловимые мстители». Все и в самом деле вышло случайно. Вместе с приятелями Трещалов играл в баскетбол на территории «Мосфильма» дело было в конце апреля 1966 года , когда мимо проходил его приятель Левон Кочарян.
Тот ему и предложил: «Володя, Эдмонд Кеосаян сейчас устраивает пробы на главную роль для своей картины, пойдем попробуешься». И Трещалов как был, в спортивных трусах, весь потный, отправился на эти пробы. Там ему выдали кожаное галифе, плисовую рубашку и попросили войти в кадр.
Проба оказалась настолько удачной, что эти кадры Кеосаян потом вставил в картину. Фильм «Неуловимые мстители» вышел на экраны страны в апреле 1967 года и принес его создателям фантастический успех 4-е место, 54,5 миллиона зрителей. Прославились практически все актеры, занятые в нем: и четверка «неуловимых», и Трещалов, которого отныне иначе как Лютым никто больше не называл, и Борис Сичкин в роли куплетиста Бубы Касторского, даже Савелий Крамаров, который сыграл в картине небольшую роль придурковатого бурнашевца, весь фильм рассказывающего о том, как «мертвые с косами стоят».
Как гласит легенда, Кеосаян собирался провести Лютого через всю трилогию, но ссора с Трещаловым в конце съемок нарушила эти планы. В итоге Лютый был убит Данькой в конце первой части. Кроме этого, Трещалов не смог озвучить своего героя — это за него сделал Евгений Весник скажем прямо, мастерски сделал.
Но и Трещалов в итоге в накладе не остался: во-первых, славу приобрел всесоюзную, во-вторых, и деньги получил приличные — 1173 рубля 88 копеек. Казалось, что после этого успеха дела у Трещалова пойдут на лад и он наконец-то надолго оседлает Госпожу Удачу. Но не тут-то было.
В год выхода «Неуловимых…» на экран Трещалов снялся в очередном фильме, который оказался последним для него в том десятилетии.
«Я чувствую, что здесь душно» - труппу «Мастеровых» покидает ведущий актер
Москва Владимир Трещалов получил травму во время съемок одного из самых известных фильмов с его участием. Превосходный актер и дебошир Владимир ТрещаловСовременное издание, с основной тематикой новости знам. Актер Владимир Трещалов бесстрашно выполнял трюки в "Неуловимых мстителях", но один из дублей закончился неудачно. Владимир Леонидович Трещалов родился 25 сентября 1937 года в Москве, отец был командиром кремлёвского полка[1].
Атаман Лютый: роковая роль принесла Трещалову всенародную любовь и травму на всю жизнь
А отец относился к этому как к какой-то забавной игре и был очень прост в общении. Хотя в те годы он был очень популярен и востребован. Много снимался, озвучивал других персонажей. Ездил по всей стране с концертами, творческими вечерами — даже на Крайний Север. Возвращался всегда с деньгами, довольный. И в театры его зазывали… Да, конечно, с Кеосаяном был инцидент неприятный, но он его вспоминал с юмором. Также как о конфликте с Гуревичем.
В фильме «Весенние хлопоты», 1964 год — Ссору с руководителем актерского отдела «Мосфильма» Адольфом Гуревичем описывают по-разному — дескать, «заступился за Высоцкого», «требовал поднять свою актерскую ставку». Что там на самом деле произошло? Конечно, нет. Насколько я знаю, там весь сыр-бор был из-за Высоцкого. Это был конец 1960-х. На «Мосфильме» начались съемки какого-то фильма, и Высоцкого не захотели в него утверждать.
Папа пришел к Гуревичу в составе группы поддержки. Был там и Владимир Семенович. А Адольф Гуревич в те годы обладал большой властью, к тому же фронтовик. Слово за слово, повздорили, папа сказал фразу: «Хорошего человека Адольфом не назовут». И как рассказывала моя мама, Гуревич эту фразу воспринял очень близко к сердцу. Последовала команда: Трещалов — актер проблемный, не работайте с ним.
И отца перестали приглашать на съемки. Чиновник назвал Даля бесталанным, рвачом, а когда чуть не получил по физиономии, перекрыл ему кислород на «Мосфильме». Была конкретная установка — «Трещалова наказать», и работы у отца почти не стало. Это видно по фильмографии: в 1968 году он снялся в ленте «Удар! Еще удар! Да и потом пошли, скажем так, не те роли, где можно было продемонстрировать свои актерские возможности.
В фильме «Удар! Руки-ноги есть, — заработаю». Однажды шел по улице, увидел объявление: требуются водители. Пришел в троллейбусный парк и его взяли. Это были 1970-е годы, уже родилась я. Пару лет он водил троллейбус, а потом начал ювелиркой заниматься — ему это нравилось.
Они его научили, поднатаскали. И он в своей мастерской делал шикарные броши, кольца, кулоны, браслеты из серебра, модные в те годы гарнитуры. В результате отец начал филигранью по серебру потихоньку зарабатывать. И хотя в 1980-е он вновь начал активно сниматься, актерство он считал допзаработком, не более того. У него были серьезные увлечения, отдушины? Это точно абсолютно!
Баловал изо всех сил… Еще безумно любил природу и всегда стремился на нее вырваться.
Там Владимир закончил среднюю школу. Вскоре после этого семья вернулась на родину, и отец заставил Владимира поступить в Саратовское военное училище — хотел, чтобы тот продолжил династию. Но из этого ничего не вышло.
Сын оказался неприспособлен к дисциплине и буквально в каждом письме умолял родителя забрать его оттуда. В итоге нервы отца не выдержали: он добился исключения сына из училища, но тут же отправил его служить срочную службу в обычную воинскую часть в Харькове. Вернувшись на «гражданку» в самом конце 50-х, Трещалов устроился работать техником по телетайпной аппаратуре в управление гражданского флота. Но тогда начался подъем в советском искусстве, и на этой волне Трещалов решил попытать счастья на актерском поприще.
Никаких навыков к этому у него не было он даже в самодеятельности никогда не участвовал , зато имелся отменный внешний вид — он был настоящим красавцем. Именно этот приход и определил его дальнейшую судьбу. На эти экзамены пришла Джанет Тамбиева — помощник режиссера Захара Аграненко с «Мосфильма», которая подбирала актеров для фильма «Битва в пути». Приметила она и Трещалова, предложив ему прийти на пробы.
Тот не стал пренебрегать этим предложением и уже на следующий день явился на студию. Там ему сделали фотопробы, после которых он был утвержден на роль молодого рабочего парня Сергея Сугробина. Судя по всему, именно радость от этого события настолько окрылила Трещалова, что он сумел благополучно сдать и экзамены. А ранней осенью того же года он начал сниматься в своем первом фильме.
Однако длилось это недолго, поскольку в октябре 1960 года режиссер фильма Захар Аграненко внезапно скончался через три месяца после своего 48-летия. Новым постановщиком был назначен Владимир Басов, который начал с того, что стал менять многих прежних исполнителей. Трещалов был уверен, что незавидная участь не минует и его ведь он был самым молодым и самым неопытным участником съемок , но случилось чудо: его оставили. Так состоялся дебют молодого актера в большом кинематографе.
Так, тем летом он умудрился сняться сразу в двух лентах: «Увольнение на берег» играл подленького красавца-матросика, обманывающего главную героиню и «Я купил папу» играл роль папы. Еще одна роль, причем по-настоящему звездная, от него уплыла в самый последний момент. Речь идет о фильме «Девчата», где Трещалов мог сыграть главного героя — лесоруба Илью Ковригина. Об этой истории стоит рассказать подробнее.
Сначала режиссер фильма Юрий Чулюкин предполагал найти актера на эту роль среди актеров Театра киноактера. Но те, ознакомившись со сценарием, дружно от этой роли отказались, не найдя в ней ничего интересного для себя. Тогда Чулюкин раскинул сети пошире и стал искать актеров в иных местах. В итоге длительных поисков круг возможных кандидатов сузился до трех человек.
Самого режиссера больше всего устраивал Трещалов, но против его кандидатуры внезапно выступил начальник актерского отдела «Мосфильма» Адольф Гуревич, который имел на Трещалова большой зуб. Дело в том, что еще во время натурных съемок «Битвы в пути», которые проходили в Харькове, Трещалов неоднократно нарушал трудовую дисциплину, из-за чего в Харьков даже была отправлена специальная комиссия. Итогом ее работы стало то, что Трещалов был отозван в Москву и снят с учета «Мосфильма» как актер. Поэтому, когда Чулюкин надумал именно его снимать в главной роли, Гуревич категорически выступил против.
Он обвинил молодого актера в пристрастии к алкоголю, а также в нечистоплотности — дескать, тот обманул отдел, написав в анкете, что он закончил Школу-студию МХАТ, хотя на самом деле актерского образования тогда еще не имел. Но Чулюкин мнение Гуревича проигнорировал и 23 декабря 1960 года пробу Трещалова вместе с другими кандидатами вынес на суд худсовета. Большинство участников того собрания, обсуждая кандидатов на роль Ильи, высказались за кандидатуру Трещалова. Однако говорили они это без особого энтузиазма, поскольку видели, что даже этот актер с ролью не справляется.
Просто из двух зол они выбирали меньшее. Например, режиссер Александр Алов заявил: «Бесспорно, Трещалов красивый парень, но если он будет играть, то он будет тянуть всю картину. Он лишен юмора. Надо поискать актера, равного Румянцевой.
Если этого не будет, картина станет скучной и тяжелой. Может быть, попробовать Сергея Гурзо, он давно не снимается…» Последнюю реплику никто из присутствующих всерьез не воспринял. Все знали, что Гурзо сильно пьет и давно потерял ту форму, которую имел десять лет назад, снимаясь в «Смелых людях» и «Заставе в горах».
Это стоило ему травмы ноги, из-за которой Владимиру было очень тяжело ходить. Фильм вышел на экраны в 1966 году. После премьеры Трещалов проснулся знаменитым. К сожалению, вскоре удача покинула актёра.
Неуместная шутка в адрес одного из начальников «Мосфильма» привела к тому, что Трещалову десять лет не предлагали новые роли. Ему пришлось устроиться на работу водителем троллейбуса, овладеть ювелирным искусством. Лишь в конце 70-х годов Владимир снова начал сниматься. Он работал почти до конца своей жизни, сыграв 40 ролей... Любимые женщины У известного актёра было четыре официальных супруги. Первой женой Трещалова стала талантливая певица, красавица Майя Коханова. Молодые сыграли пышную свадьбу.
Майя обладала прекрасным голосом, выступала в Колонном зале. Владимир участвовал в её концертах как конферансье.
Закончил Муниципальный театральный институт имени А. Ранее был курсантом пограничного училища в Саратове, расформированного по указу Н. В 1958 году будучи курсантом училища, находясь в нетрезвом состоянии, спровоцировал стычку с штатским лицом, в стычке применил ножик и был осужден военным судом на восемь лет лишения свободы. Был освобожден досрочно.
По другой версии Владимир, будучи нетрезв, подрался со своим другом и однокурсником Барышевым и нанес ему в стычке удар ножиком в животик.
Владимир Трещалов
Что касается личной жизни, то актер Владимир Трещалов был четыре раза женат. Его первой супругой была певица — Майя Коханова. Пара познакомилась в 1962 году и сыграла шикарную свадьбу. Он даже хотел позвать ее замуж, но отец был категорически против такого союза.
Второй женой Владимира была Нина Воробьева, которая работала приемщицей на комбинате бытового облуживания. Этот брак продлился чуть больше трех лет. Третью супругу актера звали Людмила, она была артисткой оперетты.
В 1972 году в этом браке родилась единственная дочь Владимира — Александра. Прожив с Людмилой в браке больше 20 лет, актер решил уйти к Алле Щербаковой, которая работала секретарем в театре. Именно она и стала четвертой женой Владимира Трещалова.
В 1998 году талантливого советского актера Владимира Трещалова не стало.
В 1962-м исполнил свою первую главную роль - Андрея в картине «Я купил папу». В последующие два года сыграл главные роли в фильмах «Штрафной удар» и «Весенние хлопоты». Владимир Трещалов в фильме "Штрафной удар" Владимир Трещалов в фильме "Весенние хлопоты" Широкую известность ему принесла роль Сидора Лютого в знаменитой картине «Неуловимые мстители». В фильм попал случайно: вместе с приятелями он играл на территории «Мосфильма» в баскетбол, когда его заметил проходивший мимо друг Левон Кочарян, который предложил Трещалову пойти за компанию на пробы к Эдмонду Кеосаяну. Трещалов прямо в спортивных трусах отправился в павильон. Ему выдали кожаное галифе и плисовую рубашку - кадры кинопробы сразу же вошли в картину. Можно заметить, что в середине картины артист появляется вдруг с короткими волосами.
Стоит отметить, что изначально на роль Сидора Лютого худсовет большинством голосов утвердил Ефима Копеляна. А Кеосаян даже специально ездил к своему земляку в Ленинград, чтобы уговорить его сняться в этой роли. Но, посмотрев кинопробы, он дал Копеляну роль Бурнаша, а предводителем шайки бандитов в фильме стал молодой Трещалов. В ходе съемок он сам скакал на лошади и делал все трюки, в частности, имитируя смерть, на всем скаку повисал на стремени, в результате он повредил ногу и ходил с палочкой. Позже актер говорил: «Сидор Лютый сломал мне жизнь». Владимир Трещалов в фильме "Неуловимые мстители" В начале 1970-х годов актер неудачно пошутил с тогдашним начальником актёрского отдела «Мосфильма» Гуревичем, и его не снимали около десяти лет. Вынужден был несколько лет работать в 5-м парке водителем троллейбуса. Также овладел профессией ювелира.
Позже устроился в Гастрольный театр Комедии, где служил в 1967-1973 годах. С 1974 года - актер Первого Московского областного театра.
Когда он ушел, она почти не плакала, а лишь переживала за его судьбу, от чего даже сильно похудела. Последние годы А он ушел к секретарю театра, в котором работал, Алле Щербаковой. У них не было собственной квартиры, поэтому приходилось жить на съемном, практически не обустроенном, жилье.
Актер усиленно работал, чтобы обеспечить свою новую семью, тем более, что у Аллы был взрослый сын, которого надо было определять в институт. Владимир очень изменился, его переставали узнавать, с друзьями он почти не общался. Бывшая жена Людмила предлагала ему разменять их общую квартиру, но он не соглашался. У актера появились большие долги, приходилось постоянно что-то придумывать и изворачиваться. Постоянные стрессы подкосили его здоровье.
У него были проблемы с сердцем, ногами, а также он страдал от астмы. Некоторые знакомые считали, что если б не ушел от своей жены, то прожил бы еще долго. Ушел из жизни Трещалов в 1998 году от очередного инфаркта дома за ужином.
Как сложилась судьба атамана Лютого? Вера: Талантливый актер, харизматичный. А еще и человек с большой буквы. Кеосаяна на место поставил, вступившись за тех, на кого наезжал режиссёр. Он органически ненавидел неправду.
Лютый по жизни
Владимир Трещалов появляется в сериалах и фильмах в качестве актера, начиная с 1958 по 1999 годы. На пробы первого советского вестерна «Неуловимые мстители», Владимир Трещалов попал случайно. Превосходный актер и дебошир Владимир Трещалов Современное издание, с основной тематикой новости знаменитостей и шоу-бизнеса. Превосходный актер и дебошир Владимир Трещалов Современное издание, с основной тематикой новости знаменитостей и шоу-бизнеса. Владимир Трещалов в фильме «Неуловимые мстители» и «Заряженные смертью» (1991). Владимир Трещалов обрел ощутимую известность после роли Сидора Лютого в киноленте “Неуловимые мстители”.
Будем помнить... Владимир Трещалов
Превосходный актер и дебошир Владимир Трещалов Современное издание, с основной тематикой новости знаменитостей и шоу-бизнеса. Трещалов Владимир Леонидович (1937-1998). Актёр. Снялся более чем в тридцати фильмах, но зрителям он запомнился прежде всего по роли Сидора Лютого из фильма "Неуловимые мстители" (1966). Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Владимир Трещалов можно посмотреть на Иви. Дебют актера Владимира Трещалова состоялся в 1961 году в драме Владимира Басова «Битва в пути». Владимир Трещалов снялся в 4-х десятках фильмов, а запомнился всем по роли Сидора Лютого в «Неуловимых мстителях». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Почему врачи не спасли звезду сериала «Улицы разбитых фонарей»
У Александра Тютрюмова к тому же был «букет заболеваний». Но ложиться под нож хирурга он не хотел — боялся наркоза. Семён Стругачёв: «Я знал, что у него был сахарный диабет, что у него был вес, курил. Зачем он это делал — ну без этого он не мог. А во всем остальном он положительный — не пьяница, не алкоголик. Все у него нормально было. Главное работа для него была». Александра Тютрюмова похоронили в Санкт- Петербурге на Большеохтинском кладбище. Заслуженном артисту было 64 года. Все выпуски программы « Ты не поверишь ».
О судьбе актера подробнее в нашем ролике. Смотрите также.
После выхода фильма в прокат у красавца-злодея появилась масса поклонниц. Окончил Государственный театральный институт имени А. Близкий друг В. Высоцкого в ранний период. В 1970-е годы после инцидента с руководителем актёрского отдела « Мосфильма » Адольфом Гуревичем был вынужден некоторое время оставаться вне актёрской профессии, работая водителем троллейбуса 28-й маршрут в 5-м парке [3]. В конце 1970-х годов снова стал сниматься в кино в небольших ролях.
Видимо, чувствовал, что театр его однажды спасёт от безработицы. А речь идёт вот о чём. Чуть ли не десятилетие с 1968-го по 1977-й годы Трещалова кинорежиссёры «не замечали» и не снимали. Причиной называют неуместную шутку Владимира Леонидовича в адрес руководства «Мосфильма». Пришлось поработать водителем троллейбуса. Можно представить, как реагировали на это пассажиры, увидев за рулём самого «Сидора Лютого». Фильм ведь имел тогда огромный успех. Не зря же режиссёру пришлось снимать ещё два приключенческих фильма о «мстителях». Однако нашему герою в них места не нашлось. Более того, даже роль Сидора Лютого озвучивал актёр Евгений Весник.