Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс напишите сжатое изложение по заданному тексту многое в людях, переживших блокаду Ленинграда.
Вопрос школьника по предмету Русский язык
- Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка
- Написать сжатое изложение
- Упр. 541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класса: Ладыженская
- Изложение "Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда удивительно" ~ Проза (Школьная литература)
- Изложение в 6 классе по теме "Витькина гайка" - Русский язык
- УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)
Напешите сжатое изложение витькина гайка?
С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладке? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".
Экскурсия на завод. Наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Очередь у конвейера.
Тип текста: повествование. Пункт плана Часть развития сюжета.
Рабочий оборачивается, и я узнаю его. Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы.
Со всего завода стекаются по конвейеру разобщенные детали, чтобы соединиться, прийти в движение, заработать. Слайд 3 Описание слайда: 1. Рассказ Витьки. План 1. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку.
Краткое содержание «Злоумышленник»
Микротема 1. Удивительно, но очень многие люди, пережившие блокаду, пишут стихи. В этом «непрофессиональном» увлечении стихами проступает романтика общего подвига. Забыть ужас тех дней невозможно, но в этих воспоминаниях живёт осознание того, что образ Ленинграда, выстоявшего перед блокадой, помог человечеству остановиться на краю страшной пропасти. Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Поражает и трогает, что едва ли не каждый десятый писал или пишет стихи. За этим проступает главное: сквозь годы проступает романтика общего подвига.
Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами.
Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа.
Рассердился старый пень и ну кричать: — Кланяйтесь мне! Я ваш царь! Но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села намолодую берёзу, ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала: — Ишь, как расшумелся на весь лес! Ничеготы не царь, а обыкновенный старый пень. И люди вовсене тебе кланяются, а ищут возле тебя опёнки. Да и техне находят.
Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил. Далее следует пересказ текста упражнения. Слайд 9 Ученик от лица товарища Витьки ведет рассказ об экскурсии на автозавод -Ребята, представьте себе, что мы пришли в клуб автозаводчан. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе.
Ответы и объяснения
- Изложение | Витькина гайка
- Выполненные задания на странице
- ГДЗ по Русскому языку 6 класса: Ладыженская Упр. 541
- Библиотека
- Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений
- Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений...
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений. Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Отошел я от нашего класса и стал наблюдать,как один рабочий гайки на колесе закручивает. Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык. Изложение на тему Витькина гайка.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Ходим, смотрим, как новые автомобили собирают, с конвейра новые самосвалы сходят. Глядим одноклассника нашего, Витьки Харитонова - нет! Кричим, Витька ты где, а он из-за станка, довольный выходит.
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Настоящее время: свинчивают, бегут, сходят, ходим, смотрим, оглядываемся, выходит, говорит, глядим, сходит, показывает, кричит, хотите.
Запятые между однородными подлежащими, запятая между частями сложного предложения.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Кроме того, вместо «плавало» он писал «плавала», вместо «кружилось» — «кружилась». Каждый абзац таил в себе невыставленную двойку. Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надо было только чуть повернуться, чуть скосить глаза.
Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосые глаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет, скорее, не захотел увидеть.
Напешите сжатое изложение витькина гайка?
Григорьев же никак не мог понять, как одна маленькая гайка, выкрученная из рельсов, может стать причиной гибели многих людей: «Зачем убивать? Номер №541 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. - сайт с ГДЗ. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки.
Изложение на тему Витькина гайка
Ход работы: 1. Повторить способы сжатия текста. 2. Устная работа текстом упражнения 541, стр. 116. 3. Письменная работа по заданию упражнения 542, стр. 117 – сжатое изложение «Витькина гайка». Помним: Красная строка. Знаки препинания при прямой речи. Говорит, что ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили, и побежали к его знакомому. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Ответил (1 человек) на Вопрос: помогите написать изложение.
Краткое содержание «Злоумышленник»
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Прослушать Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?
Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека.
Составим план изложения. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера и завинчиваю гайку. Ребята ищут меня. Внимательно прочитайте текст упр.
А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь!
Cahill, Mrs Adam or Mrs Sloan. Thank you for taking the time to support your child in numeracy. Mrs Sloan 2 Whats the difference between a number track and a number line? We teach this first. Whereas, a number line is where the numbers are attached to markers on a line. It can a track of numbers drawn on paper inside. Children can count as they physically jump, to help them add on the other number.
Витькина гайка сжатое изложение 6 класс
Я щедро открывал ему маленькие тайны правописания, надо было только чуть повернуться, чуть скосить глаза. Впрочем, он мог бы и не косить; у него и так были узкие, раскосые глаза, они видели во все стороны. Но здесь он не увидел, нет, скорее, не захотел увидеть. Он чуть повернулся ко мне и сидел секунду, не двигаясь и как бы вцепившись глазами в мой лист. Словно какая-то сила отрывала его от правильной орфографии, от лёгкого спасения, от нормальной Он отвернулся от меня и стал писать медленно, с напряжением, отставая от диктовки, делая все ошибки, какие только можно было сделать.
Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет. А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю. Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.
Это же мой сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он мне отвечает: - Ну, помоги, коль сможешь. И подает мне гаечный ключ. Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы. Тут слышу: «Витька!
Вот послушайте. Слайд 10 План изложения. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка. В "плену" у ребят. Все ребята завинтили по гайке. Рассказ товарища Витьки. Витька пропал! Рассказ Виктора о работе на конвейере. Слайд 11 Изложение в форме рассказа с обрамлением.