Показ спектаклей онлайн в период пандемии коронавируса отпугнул потенциальных зрителей от театра, сказал в интервью худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос».
МДТ "Модернъ"
- Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"
- Репертуар и лучшие постановки
- 14 отзывов | Модернъ, театр | Москва, Спартаковская площадь, 9
- Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
- Театр Модерн в Москве - рецензии, отзывы и интервью
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
Во время подготовки спектакля была проведена огромная работа с историческими документами, изучены стенограммы судебных заседаний, комментарии историков и очевидцев Нюрнбергского процесса. Задача режиссера - максимально достоверно воссоздать атмосферу тюрьмы и характеры заключенных. Что теперь они думают о фюрере, друг о друге и о самих себе? Чувствуют ли раскаяние или только злость и сожаление об упущенных возможностях? Вместе с тем, "Цветы нам не нужны" - это еще и ретроспектива ключевых событий послевоенного времени, с 1946 по 1966 годы.
Как известно за эти 20 лет сучилось очень многое: полет Юрия Гагарина в космос, Карибский кризис, вторжением США во Вьетнам, создание атомной бомбы и так дале. То есть, у нас на сцене показан исторический период начиная с 1946 года, когда происходил Нюрнбергский процесс. В спектакле мы пытаемся честно говорить о том, что творил Гитлер и вся его фашистская свора», - рассказал знаменитый режиссер. Ранее «Радио 1» представило второй сезон авантюрной комедии «Почка» и рассказывало о том, каких жертв требует Мельпомена.
А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться. Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего. В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается. Именно театр помогает нам в познании самих себя. Я прослушал курсы акушерства и гинекологии, когда работал над картиной «Казус Кукоцкого» по роману Людмилы Улицкой. И могу сказать, что человек приходит к этот мир маленьким червячком. После первых слов он начинает проявлять характер и развиваться в дальнейшем. Он не рождается таким сразу же. И если он, например, появится в семье людоедов, то станет подобным им, но совершенно иным в случае другого воспитания. На самом деле у человека очень интересная работа: быть по факту млекопитающим, но при этом стремиться стать человеком. При этом за такое гигантское количество времени человечество совсем не изменилось. Оно трансформируется по форме, но, по сути, остается тем же. Единственный неоспоримый вывод, к которому пришло общество, заключается в том, что каннибализм — это плохо. Все точно такое же, но в другой одежде и с новыми технологиями. Он для более вдумчивого просмотра... Например, у меня идет комедийный спектакль «МАсквичи» — недавняя премьера. Я давно хотел сделать трогательную историю а-ля Данелия, чтобы герои постановки были знакомы всем. И «МАсквичи» очень популярны у зрителей. Многие смеются, но есть и те, кто не понимает, о чем мы говорим.
Причем он предал не из-за денег — у него не было прямой корысти. А покончил жизнь самоубийством он потому, что не верил в возможность прощения своего предательства. Мне эта тема кажется интересной, и я вижу, как она откликается у зрителей. И в первую очередь себе, актерам, а потом — зрителям. А они уже имеют полное право отвечать, дискутировать, не соглашаться. Неужели нет абсолютно добрых или, наоборот, злых людей? Важные органы этого тела закрыты таким образом, что не могут быть повреждены неожиданно. Это «мудрый сосуд», но в то же время он является приемником абсолютно всего. В каждом человеке есть и Антихрист, и Христос, и порок, и добродетель. На протяжении своей жизни человек может по-разному относиться к тому, что в нем сокрыто. Как говорил де Голль: «Только дурак не меняется». А мой любимый философ Мамардашвили отмечал, что мы всю жизнь пытаемся быть человеком, но не каждому это удается. Именно театр помогает нам в познании самих себя. Я прослушал курсы акушерства и гинекологии, когда работал над картиной «Казус Кукоцкого» по роману Людмилы Улицкой. И могу сказать, что человек приходит к этот мир маленьким червячком. После первых слов он начинает проявлять характер и развиваться в дальнейшем. Он не рождается таким сразу же. И если он, например, появится в семье людоедов, то станет подобным им, но совершенно иным в случае другого воспитания. На самом деле у человека очень интересная работа: быть по факту млекопитающим, но при этом стремиться стать человеком. При этом за такое гигантское количество времени человечество совсем не изменилось. Оно трансформируется по форме, но, по сути, остается тем же. Единственный неоспоримый вывод, к которому пришло общество, заключается в том, что каннибализм — это плохо. Все точно такое же, но в другой одежде и с новыми технологиями. Он для более вдумчивого просмотра...
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
Со дна никому не подняться, пока что-то не изменится в обществе. Как оно потом изменилось, мы все в курсе. Что хотел нам сказать Грымов? Обитатели Рублевки — такие же ничтожества, как обитатели ночлежки? Эту мысль, думаю, многие с охотой подхватят, хотя нет на свете ни абсолютных грешников, ни абсолютных праведников и нельзя судить о человеке, не пройдя долгий путь в его ботинках.
Или шире — мы все инертные и не особо чистоплотные персонажи, какими и останемся, хоть на дне, хоть в эмпиреях?
В новом дизайне не будет использоваться красный цвет: звезда не должна навечно стать символом революции и большевистского хаоса. Вместо этого основой нового дизайна стали оттенки синего цвета, который ассоциируется с духовным балансом, символизирует устремление к гармонии внутреннего мира. Логотип Московского драматического театра «Модернъ» 1994 — 2017. Логотип Московского драматического театра «Модерн» с 1 февраля 2017. Залы[ править править код ] В театре «Модерн» располагаются три зрительных зала: один большой 353 места и два малых 108 и 99 мест. В апреле 2023 года малый зал на первом этаже был переименован в «Зал имени Владимира Левашёва » [5]. Светлана Врагова с 9 февраля 1987 по 6 декабря 2016 [6] Алексей Черепнев с 7 по 29 декабря 2016 — исполняющий обязанности [7].
Мне было очень любопытно посмотреть как режиссёр покажет зрителям классическое произведение, я предвкушала что это будет необычно, душещипательно и мои ожидания оправдались. Вход в малый зал осуществляется через буфет, где слышны звуки живой музыки. Такой камерный зал на 110 мест отлично подходит для погружения зрителей в действие пьесы, чтобы на кончиках пальцев почувствовать глубокую социальную драму. Вошла со вторым звонком, а на сцене в кожаных диванах и красивых креслах уже сидели актёры. Они тихо общались между собой, пили напитки из сверкающих бокалов и со вспышкой фотографировали зрителей на свои мобильные телефоны. Мне стало немного неловко от этого, я отвела глаза и поняла, что они зеркалят нас — зрителей, только с одним отличием — они не могут отвернуться, когда мы фотографируем их во время спектакля. В оригинале действие происходит в ночлежке для нищих, но на сцене скорее большой сейф с потрескавшимися стенами, в золотых щелях которого видны редкие цветы. Сверху помещение пересекает нефтяная труба с вентилями и принтом «Louis Vuitton».
Любовь, ненависть, зависть, ревность, щедрость, жадность, доброта... Анжелика Лукина, 18 августа 2019 Сказать что я получила массу эмоций от просмотренного, это не сказать ничего... Каждая сцена вытекает из предыдущей. Скучно не было ни секунды...
Театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
- Пресса о спектакле
- Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
- Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
- "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв: taanyabars — LiveJournal
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. а получили весьма серьезную. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами. Про театр "Модерн": небольшой и уютный в старинном здании, является памятником архитектуры федерального значения, интерьер которого выполнен в неоклассическом стиле.
Ваш браузер очень сильно устарел
- обсуждение
- Театр "МОДЕРН" 2024 | ВКонтакте
- Театр Модернъ Москва - 20 отзывов
- Новости и статьи - Театр «Модерн»
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»
В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью.
«Цветы нам не нужны»: премьера спектакля Юрия Грымова в Театре «Модерн»
Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю. В марте в театре «Модерн» проходят премьерные показы постановки Юрия Грымова «Вероника решает» по мировому бестселлеру Паоло Коэльо «Вероника решает умереть». Спектакль "Петр I" в театре Модерн оставляет отвратительный ько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. Главная» Новости» Модерн афиша театр.
Смелая фантасмагория на тему смысла жизни от режиссёра Юрия Грымова
Долгое время во дворце культуры работали театральный и хореографический кружки, а также кружки кройки и шитья, авиамоделирования, хорового пения и рисования. В наши дни здание занимает театр «Модерн». Капитолий Абрамович Капитон Авраамович Дулин 4 марта 1876 — 26 августа 1933 годов — русский и советский архитектор, инженер. Он создавал здания в стиле московский модерн и был одним из ярчайших архитекторов, работавших в этом направлении. По его проектам чаще всего строили доходные дома и особняки. Кроме того, он был автором проекта павильона Гознака для Всемирной выставки в Париже в 1925 году.
Модерн — главный архитектурный стиль начала прошлого века в Москве. Его также называли стилем индивидуальностей.
За 20 послевоенных лет случился небывалый расцвет культуры, технический прогресс вознес человека в космос, но мир снова оказался под угрозой: Вьетнам, Карибский кризис, холодная война. Спектакль начинается сценой суда в Нюрнберге. На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры.
Но имейте в виду, что без билета Вас не пустят. Мой был у подруги, а она уже в театре. Благо, дозвонилась и встретились у входа. Игра пианистки в холле перед началом добавляет душевности и живости. Современные постановки полезно? Атмосфера удивительная, играет фортепиано, вживую, по-настоящему. Спектакли отличные, свет, костюмы, игра актёров, режиссура. Браво, БравО! Спасибо полезно? Зал просторный, парковка имеется, в здании чисто и уютно. Актеры играют профессионально, очень качественно. Рекомендую к посещению! Очень жаль, что скоро театр ждёт глобальный ремонт. Но мы обязательно встретимся с труппой на подмостках других театров Москвы! Ждём с нетерпением! Прекрасная игра Юрия Анпилогова Подколёсин! Лолита Милявская показалась немного уставшей, не чувствовалась ее мощная энергетика. Зал удобный, сидел с краю, но все было видно. Интересная идея с мишками для разграничения пространства. Мы в восторге. Здание театра очень красивое, все чисто и прекрасно полезно? Не ожидала такой приятной атмосферы и стильной обстановки, при этом все очень демократично, без пафоса. И спектакль оказался очень эмоциональным, актуальным, за живое. Театра - Юрий Грымов, очень концептуальный и неординарный. Очень рекомендую к посещению! Это было при Враговой. Театр раньше был "Модернъ" как синоним стиля модерн, а теперь, с приходом нового худрука, превратился в просто "Модерн" как синоним чего-то современного. Новая метла по-новому метет, но не факт, что в лучшую сторону. Худрук теперь Грымов и что-то я перестала его уважать в связи с его заявлениями насчет предыдущего худрука театра, потому как многое просто неправда. Я - простой зритель, естественно, что мне неизвестна вся эта подковерная возня, но и раньше театр был в хорошем состоянии и с особой театральной атмосферой. Сейчас как-то не так. Да, мне нравились не все репертуарные спектакли театра и при предыдушем худруке, но и грымовский "о, новый дивный мир" - это провал, причем, мое личное мнение, позорный. Но Грымов талантливый рекламщик и трубил о своей премьере из каждого утюга. Не вяжется Грымов с театром ну никак, клипмейкер -он и в Африке клипмейкер - продавать чашки, носки omg! Правда, не факт, что все это продаётся. То, что билеты на спектакли обновленного театра продаются тоже плохо - это тоже факт. И причина не только в Грымове, но и в зрителях. И вот ещё что, при Грымове цены на билеты подскочили. Не знаю, сколько стоят билеты на "Дивный мир" сейчас, после премьеры, а 23 мая - цена безбожно кусалась, но победило любопытство, что же там такое сотворил Грымов и что за чудо-постановка.
Этот обыватель инфантилен и чист, он просто любит свою норку привычки. Он не опасен — если его не трогать. Ведь все мы знаем — нет никого более опасного и жесткого, чем дети. Однако всю жестокость мира будущего нам увидеть не дано — его косая побочная ветвь, Дикарь, в сущности, такой же ребенок, только выросший на природе, а потому более смекалистый в чем-либо, не дает себя истязать этим конвейерным детям, он истязает себя сам. Как живая совесть. Но ранит зрителей не его сила духа, не его намерение в искуплении греха, сколько реакция детей-обывателей. Их интерес и равнодушие бьют по сердцу ощутимее кнута Дикаря.
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
Я предупреждал, что ничего не будет и это только раскачает ситуацию во МХАТе, нанесет удар по репутации и по продажам. Теперь мои слова подтвердились», — объяснил Грымов. Реклама Он добавил, что Ольга Бузова и театр никогда не смогут существовать вместе.
Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар.
По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов. И тридцать процентов классики. Вот такой баланс.
Сейчас у меня в портфеле есть двенадцать пьес, которые хотелось бы реализовать. Из них восемь в Москве не ставили» — Юрий Грымов. Буква « еръ » ушла из названия, витиеватый стиль ар-деко заменён на минимализм [3].
Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли.
Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой. И как повелось - в постановках театра «Модерн» много хорошей музыки. На этот раз в спектакле звучат мировые хиты 1946-1966 гг.
Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света.
Свет в спектаклях Грымова — это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом — около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда? Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа. Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей.
Личная рекомендация — просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда — это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно — все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля.
Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата Александр Борисов. Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам.
Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом? Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки.
И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов. Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна.
Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет. А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен...
Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры. Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него.
Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен...
Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа. Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга.
Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену. Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно...
Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали. И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце. Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри... Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым... Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета. А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".
В общем, рекомендую пламенно. Знаете , когда впервые посещаю новый театр , всегда иду с трепетным предвкушением , каким же он будет?! Из первых впечатлений по модерну- синтез современного и старинного, уютный интерьер, оригинальная подача галереи фотографий актеров , необычная , модернистская атмосфера. И первый спектакль для меня в этом театре был более чем модернистским. Смотрел спектакль «Истории для взрослых», или как он назывался ранее «Деревянный мальчик и мясная женщина», представляющий собой семь историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Алиса в зазеркалье», «Гензель и Гретель», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Пряничный домик» , «Поездка в санях». Спектакль гротескный, абсурдный, сюрреалистический , философский , модернистский, что в полной мере соответствует формату театра! Это не высокоинтеллектуальная классика , и зрителям с буквальным восприятием происходящего делать на нем нечего Но для людей с креативным мышлением это широкое поле для фантазии , раздумья, поиска скрытых смыслов и тайн!