Американский кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино планирует снять восьмисерийный телесериал.
Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним
Голливудский режиссёр Квентин Тарантино планирует снять десятый фильм, который станет для него завершающим. Позже Тарантино и Родригес сотрудничали в двойном полнометражном фильме "Грайндхаус" (2007); Тарантино снял сегмент "Доказательство смерти". Ранее Квентин Тарантино неоднократно говорил, что планируют снять 10 фильмов и завершить карьеру к 60 годам. Ранее Квентин Тарантино неоднократно говорил, что планируют снять 10 фильмов и завершить карьеру к 60 годам.
Тарантино передумал снимать свой последний фильм «Кинокритик» с Брэдом Питтом
Квентин Тарантино неоднократно заявлял, что за всю карьеру он намерен снять всего десять фильмов, а уже в 60 лет уйти на пенсию. К выходу нового фильма Квентина Тарантино «КиноРепортер» решил разобраться: что же снимает режиссер — мейнстрим или фестивальное кино? В интервью испанской газете Pais Квентин Тарантино подтвердил, что намерен прекратить режиссёрскую деятельность после окончания работы над картиной «Кинокритик», сообщает РИА Новости. К выходу нового фильма Квентина Тарантино «КиноРепортер» решил разобраться: что же снимает режиссер — мейнстрим или фестивальное кино? Квентин Тарантино отложил съемки последнего фильма в своей карьере на неопределенный срок. Фильм снят по книге Элмора Леонара, одного из любимых писателей Тарантино.
Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»
Квентин Тарантино не имеет высшего образования. Более того, он не закончил даже средней школы! Сценарий «Прирожденных убийц» Квентин берег для себя. Но в виду отсутствия необходимого бюджета, пришлось уступить его Оливеру Стоуну. Именитый режиссер настолько переделал историю, что Тарантино потребовал убрать свои имя из титров фильма. В итоге сошлись на «по сюжету Квентина Тарантино». Долгое время ходили слухи, что главную роль в картине «Джанго освобожденный» исполнит Уилл Смит, но тот отказался. Тарантино был сценаристом и режиссером двух последних эпизодов пятого сезона телесериала «C. Место преступления». Серии режиссер снял по мотивам второй части «Убить Билла» — груда кишок, заживо погребенные и сбивчивость повествования. Тарантино объяснил свое решение не политическим содержанием, а художественными достоинствами фильма.
Для немецкого проката «Бесславных ублюдков» постеры, трейлеры и официальный веб-сайт фильма подверглись цензуре, так как использование нацистской символики запрещено в Германии. Из логотипа была изъята свастика, не ее месте остались дыры… от пуль. Актер, который чаще других играл в фильмах Тарантино — Самюэль Л.
Тарантино, конечно, был его фанатом — ну кто бы сомневался! К проекту был прикреплен Арнольд Шварценеггер, а адаптировать историю должен был Билли Рэй — сценарист «Оверлорда» и «Голодных игр». Но в итоге студия и Тарантино просто не договорились. С одной стороны, жалко: Квен сделал бы историю про восстание машин в тематическом парке запоминающейся.
Но с другой — Тарантино хорош именно в своем материале, а не со сценаристом-ремесленником и надзором Warner Bros. И там там фигурировал персонаж по фамилии Вега. Тарантино сразу подтвердил, что они братья и какое-то время работал над сценарием приквел-спин-оффа о персонажах. Действие должно было происходить в Амстердаме, но проект постоянно откладывался, пока окончательно не потерял смысл. Проблема в том, что Мэдсен и Траволта сильно постарели и уже не смогли бы сыграть молодые версии персонажей. Так что Тарантино закономерно признал, что время фильма про братьев Вега прошло. Вот это был бы номер!
Тарантино, будучи большим фанатом комиксов, выбрал именно Кейджа и какое-то время пушил эту идею голливудским продюсерам. Концепт не зашел, потому что в 1990-х фильмы по комиксам были маргинальным развлечением. Да, студии не противились экспериментам с большими персонажами, вроде Бэтмена и Супермена, но кто вообще знал что-то о Люке Кейдже? Явно никто. А ведь если бы Тарантино дали снять свою версию, история жанра кинокомиксов могла бы пойти совсем по другому пути. Killer Crow Проект планировался как следующий фильм Тарантино после «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного». В центре внимания — отряд афроамериканских солдат, брошенных на фронтах Второй мировой и поднявших кровавый бунт против командования.
Причем изначально эта история была подсюжетом в сценарии «Бесславных ублюдков». Тарантино вырезал линию отряда из сценария в момент, когда стало очевидно, что «Ублюдки» будут фильмом-одиночкой, а не мини-сериалом. Но какое-то время Квентин носился с идеей Killer Crow в качестве своеобразного мэшапа «Джанго» и «Бесславных ублюдков».
И как долго это длится в кинотеатре?
Две недели? И потом уходит на стриминги? Тарантино рассказал, что помимо расширенной версии своей "Омерзительной восьмерки" для Netflix намерен взяться и за другое шоу для телевидения.
Двукратный обладатель «Оскара» отметил, что хочет уйти из кино, пока он находится «на самом высоком уровне» в этой индустрии. Я не хочу быть одним из тех, про кого говорят: "Я помню времена, когда он мне нравился. Я помню, когда я был увлечен его творчеством, когда на моей стене висел его дерьмовый плакат. Он прикольный и все такое, но он старик, он уже не тот, и он уже не в теме"», — рассказал режиссер.
Квентин Тарантино
Главные их требования — увеличение гонорара в зависимости от количества просмотров, обязательное присутствие сценаристов на площадке, а также ограничение использования искусственного интеллекта. Двойная забастовка актеров и сценаристов была аж в 1960 году. Эта акция привела к значительным потерям в бюджете киностудий.
Режиссер не раз называл ее своим профессором. Также инсайдеры заявляли, что пока у него нет подписанного договора со студией. Тарантино рассказывал в разных интервью о том, что хочет завершить кинокарьеру на вершине славы, не дожидаясь падения с нее.
По этой причине он решил снять 10 полнометражных лент.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кинематографист заявил, что он достиг всего, о чем мечтал.
У меня была просто потрясающая карьера. Мне невероятно повезло. Я не думал, что зрители примут мои фильмы.
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам Тарантино, он придумал идею фильма еще до знакомства с рэп-исполнителем. The Hollywood Reporter сообщил, что Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего десятого фильма. Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году.
Квентин Тарантино обещал снять ещё пару фильмов, прежде чем уйти от дел
Известный кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино принял решение не снимать фильм «Кинокритик». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Квентин Тарантино можно посмотреть на Иви. Режиссер Квентин Тарантино сообщил об окончании работы над сценарием фильма «Кинокритик», передает AFP. Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Квентин Тарантино много раз говорил, что снимет только 10 фильмов — и затем уйдет из полнометражного кино. Спустя год Тарантино снял свой первый фильм, короткометражку «День рождения моего лучшего друга».
11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
Но знаете, что самое убойное? Срочно ищем билеты во вселенную, где кино состоялось. На самом деле их целых три, причем два вы знаете очень хорошо! Сначала Квентину предлагали снять «Агентов А. Еще один фильм — «Казино «Рояль», вокруг которого Тарантино ходил достаточно долго.
Но тогда студия приняла безопасное решение отдать перезапуск Бонда Мартину Кэмпбеллу. Так началась франшиза с Дэниелом Крэйгом в главной роли. Опять же, Бонд — жестко студийная работа, чего Тарантино всегда избегал. А вот экранизация серии романов «Игра в Берлине» Лена Дейтона о стареющем шпионе Бернарде Самсоне — тот случай, когда Тарантино был действительно серьезен.
Историю о Самсоне, который отправляется в Германию вытащить другого агента, Тарантино хотел снять с британскими актерами. Проект «Игра в Берлине» продержался в голове Квентина недолго, но мы можем заметить следы этой идеи в «Джеки Браун». В одной из сцен герой Роберта Форстера читает именно эту книгу. А такие вещи у Тарантино не появляются из воздуха.
Но с началом десятых годов Квен забросил даже разговоры про «Игру в Берлине». И речь не только про «Люка Кейджа». Квентину точно предлагали снимать «Зеленого фонаря», но он отказался, увидев сценарий — и если вспоминать фильм с Райаном Рейнольдсом, кажется, что это было правильное решение. Еще фамилия Тарантино всплывала в числе тех, кому могли доверить съемки «Железного человека».
Но это было маловероятное событие. Что действительно могло произойти, так это экранизация «Сержанта Рока» — малоизвестного комикса DC о супергерое во время Второй мировой. В 2021 году Тарантино рассказал , что Warner Bros. По словам Квентина, уже был готов отличный сценарий, написанный великим Дэвидом Уэббом Пиплзом — человеком, благодаря которому у нас есть «Бегущий по лезвию» и «12 обезьян».
Это известный американский кинорежиссер, наиболее яркий представитель постмодернизма в кинематографе. Его фильмы отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм и эстетизацией насилия. Мировую известность Квентин Тарантино получил после выхода картины «Криминальное чтиво» 1994.
А вот экранизация серии романов «Игра в Берлине» Лена Дейтона о стареющем шпионе Бернарде Самсоне — тот случай, когда Тарантино был действительно серьезен. Историю о Самсоне, который отправляется в Германию вытащить другого агента, Тарантино хотел снять с британскими актерами. Проект «Игра в Берлине» продержался в голове Квентина недолго, но мы можем заметить следы этой идеи в «Джеки Браун». В одной из сцен герой Роберта Форстера читает именно эту книгу. А такие вещи у Тарантино не появляются из воздуха. Но с началом десятых годов Квен забросил даже разговоры про «Игру в Берлине». И речь не только про «Люка Кейджа».
Квентину точно предлагали снимать «Зеленого фонаря», но он отказался, увидев сценарий — и если вспоминать фильм с Райаном Рейнольдсом, кажется, что это было правильное решение. Еще фамилия Тарантино всплывала в числе тех, кому могли доверить съемки «Железного человека». Но это было маловероятное событие. Что действительно могло произойти, так это экранизация «Сержанта Рока» — малоизвестного комикса DC о супергерое во время Второй мировой. В 2021 году Тарантино рассказал , что Warner Bros. По словам Квентина, уже был готов отличный сценарий, написанный великим Дэвидом Уэббом Пиплзом — человеком, благодаря которому у нас есть «Бегущий по лезвию» и «12 обезьян». Звучит как отличная идея. Концепт в духе Тарантино. Сценарий понравился. Что может пойти не так?
Дело в том, что даже тогда было понятно, что «Сержант Рок» — очередной фильм, который мы никогда не увидим. Квентин четко дал понять, что последний из своей десятки фильмов будет снимать по оригинальному сценарию, а не в качестве режиссера-наемника. Так что никаких нам кинокомиксов.
Остановимся на предыдущих творениях Тарантино «Омерзительной восьмёрке» и «Джанго освобождённом», события в которых происходят практически в одно время — в период гражданской войны в США и перед отменой рабства. Он давно вынашивал идею снять свой спагетти-вестерн и наконец-то выпустил его в 2012 году. Кристоф Вальц, ранее получивший «Оскар» за гениальное исполнение полковника СС Ганса Ланды в «Бесславных ублюдках», получил ещё одну статуэтку, блестяще воплотив образ охотника за головами Кинга Шульца.
Заслуживал «Оскар» и Леонардо Ди Каприо, но киноакадемики проигнорировали то, как он вжился в роль жестокого работорговца Кэлвина Кэнди на съёмках актер порезал себе руку разбитым стаканом, но доиграл эпизод до конца как ни в чём не бывало. Джейми Фокс отлично сыграл главного героя Джанго, Сэмюэл Л. Джексон запомнился в роли Стивена, злобного прислужника Кэнди. Всё это было приправлено качественным сценарием, жёстким юмором «вне повестки», а также характерными диалогами и сценами насилия для фильмов Тарантино. Материалы по теме Самые динамичные фильмы, которые можно пересматривать бесконечно «Джанго освобождённый» — динамичный фильм, который хочется пересматривать много раз, несмотря на 165 минут хронометража. Нечто подобное ожидали и от «Омерзительной восьмёрки». Настораживало лишь то, что Квентин решил снять второй вестерн подряд.
Самоповтор не сработал. Фильм длится почти три часа, из которых можно спокойно вырезать примерно половину. Развязка вышла «по-тарантиновски» мощной, но ей предшествовало обилие скучных и не влияющих на сюжет диалогов. Лента получила «Оскар» за шикарный саундтрек Эннио Морриконе, хотя от картины ожидали большего количества наград. При том, что первый, «Однажды в Голливуде», вышел неудачным. А «Кинокритик» рассказывает о ещё менее значимых событиях в глобальных масштабах. Последний фильм Квентина вряд ли будет лучше его двух предыдущих неудавшихся картин.
Скорее окажется слабее «Однажды в Голливуде» и «Омерзительной восьмёрки». Прискорбно осознавать, что Тарантино скатился и переживает кризис идей. Похоже, Квентин больше никогда не снимет что-либо толковое, соответствующее высоко заданным стандартам качества в своих первых работах. Материалы по теме.