её шарнир сильно люфтил и уже стучал. Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер.
ТагАЗ Тайгер
Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова... | Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. |
Ответы : владельцам ТагАЗ Tager, какие буду отзывы? | Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. |
Тагаз Тагер 2.9 ТД: greenorc — LiveJournal | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. |
Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров. Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager.
Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями
Приехав домой со скрипом зубов, начал изучать матчасть, перерыл все форумы спасибо грамотным людям. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Вердикт второй: заводские амортизаторы работают в качестве чего угодно, только не амортизаторов и подлежат выкидыванию к Едрене Фене а лучше отправке на Тагаз с благодарственной открыткой , на прямой они позволяют машине безнаказанно раскачиваться, на гребенке стоят колом, превращая машину в неуправляемую зубодробилку. Благо выбор есть, можно заменить на газовые Koni, Kayaba, Bilstein, Dobinson, Fox последние дороговато, но они того стоят, планирую поставить их в следующем году. Поменьше слушайте «специалистов», утверждающих, что газовые амортизаторы жестче масляных. Я пока на первое время поставил газовые Kayaba Excel-G, далеко не самые лучшие, но разница с заводскими как будто пересел на машину классом выше. Теперь в ямы колесо проваливается само и не дает провалиться туда кузову, лежачие полицейские и мостовые стыки проходит очень мягко, не говоря уже о дорожной мелочи, которую просто не замечаешь. При этом, что парадоксально, заметно снизилась раскачка на прямой и крены в поворотах. Задние пружины тоже лучше заменить, а еще лучше вместо них поставить пневмоподушки тоже собираюсь сделать в следующем году, цена вопроса 60 т. Торсионы надо подтянуть или переставить если тянуть некуда в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso 79 см от земли до верхнего края арок.
Вердикт третий: официальные дилеры машину Партнера не знают и чинить его не умеют. Максимум на что способны — поменять масло и подтянуть гайки в подвеске. На мою просьбу настроить торсионы - мастер долго чесал в затылке, изучал инструкцию предварительно распечатанную мной из интернета , но в результате выдал ошибку «файл не найден». Такую работу он никогда не делал и делать никогда не будет. Путем мозгового штурма был найден сервис, специализирующийся на Musso, который сделал все в лучшем виде без всяких инструкций, спасибо ребятам — действительно знают свое дело.
Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes!
И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора. Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал.
По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная.
Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный.
Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели.
И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью.
Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу.
Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло.
Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. А омывателей фар не предусмотрено. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап.
Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок.
Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь. Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие.
Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики.
Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне.
Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом!
При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса.
Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время. Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой.
Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места. Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым.
Конечно же, да. Несмотря на то, что первоначально, он был воспринят холодно из-за того, что в ценовой категории, в которой он был заявлен, присутствовали модели с большим потенциалом и уже зарекомендовавшие себя на рынке. Но позже водители все же поняли, что в этой машине есть что-то, что может понравиться как женщинам, так и мужчинам.
Постепенно продажи стали расти. Причин этому было много. Конечно же, кузов внедорожника, который буквально поразил российский рынок благодаря отголоскам традиционных джипов США, пользовавшихся большим спросом на одноименном рынке.
Благодаря этому дизайнерскому решению, машина приобрела: Вынесенные крылья. Элегантную, но простую переднюю часть. Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного внешнего вида.
Это решение, безусловно, сделано профессионалами своего дела, которые умеют совмещать простоту и совершенство. Именно этот элемент выполнил невозможное, полностью оправдав надежды потребителей на функциональность и незаметность этого дизайнерского решения. Передняя же часть является предметом гордости для всех владельцев, купивших эту машину.
Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиаторов и замысловатой форме фар. Производители Тагаз Тагер ничем не хотели удивлять потребителя и именно этим смогли поразить всех. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, в нем нет никаких лишних деталей, отвлекающих взгляд, только классический внешний вид, говорящий о том, насколько хороша классика.
Тагаз Тагер обладает повышенным расходом топлива, если этот факт является важным для вас, то рекомендуется обратить свой взор на другие машины этого же ценового класса, более щадяще относящиеся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Во всей отделке автомобиля чувствуется дань классике, максимально простые формы, незамысловатые узоры, но при этом удобство присутствует во всем. Вот и салон, при отсутствии излишеств вызывает лишь восхищения.
Слабые места Tagaz Tager
ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его. Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы.
Нивка или ТагАЗ Tager?
Тагаз Тагер 2.9 ТД: greenorc — LiveJournal | Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров. |
Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.) | Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. |
Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение | Отзывы о ТагАЗ Tager. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. |
Вопрос по покупке Тагера | Что думают владельцы об автомобиле ТагАЗ Tager: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать? | История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. |
Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение
Лебедка — тот самый рояль в кустах, способный выручить в безвыходной ситуации. Зубастые шины не очень комфортны на асфальте, но незаменимы на бездорожье. Выбор пал на рамный вседорожник «ТагАЗ-Тагер» в максимальной комплектации. В прошлой жизни это небезызвестный «СанЙонг-Корандо». Бензиновые атмосферники большого объема я полюбил в процессе эксплуатации старенького «Джипа», без труда осилившего полмиллиона миль. Так что лицензионная мерседесовская рядная «шестерка» «Тагера» 3,2 л, 220 л. В масть лег и классический «гидроавтомат». Вдоволь покатавшись по бездорожью на «автомате» и на «механике», пришел к выводу, что АКП выигрывает по всем позициям без исключения.
Но самая приятная особенность машины — задний мост, полный аналог легендарного «американца» «Дана 44». За это время конструкцию довели до совершенства. А благодаря его популярности у любителей поколдовать над блокировкой дифференциала главные пары, усиленные полуоси и прочие комплектующие представлены на рынке в немыслимом разнообразии. В дополнение ко всему — полный электропакет и прочие блага цивилизации, которыми так любят шпиговать «корейцев». В этом гоночном кресле удивительно удобно… спать. Значит, не надо исправлять косяки предыдущих владельцев, а можно сразу приступать к подгонке под себя. Вступительный экзамен на звание вседорожника «Тагер» сдавал в Калязинском районе Тверской области.
Съехав на размытую полевую дорогу и осилив метров триста, он уперся колесами в небольшую колею: полный привод был включен, но буксовали только задние колеса. Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна.
Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались. Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.
Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс. Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает. Но и в дальнейшем машину надо в мороз немного погонять, чтобы коробка прогрелась, и передачи стали нормально втыкаться.
Руль легкий — на трассе это напрягает. Кузов отличается парусностью — иногда боковой ветер пытается на скорости развернуть автомобиль, весящий около 2-х тонн. Двигатели Моторы у Tagaz Tager на любой вкус. Начнем с бензиновых. Самый слабый из них — это 2,3 литра, развивающий 150 л. Агрегат надежный и беспроблемный. То же можно сказать и про двигатель 3,2 литра на 220 л. Дизельные моторы попадаются в основном 2,9 л. Иногда встречается вариант 2,6 на 106 л. Почти все двигатели считаются мерседесовскими — это не значит, что они поставлялись с немецкого завода, просто их производили в Корее по лицензии Mercedes. Они надежные, и выхаживают по 500 000 км легко, но это не Мерседес, а что-то «по мотивам». Двигатель 3,2 бензин. Все, кто взял такой автомобиль, плевались. Мотор проблемный, откуда он вообще появился — это тагазовцы держали в секрете. Постоянно ломался, и покупать такой вариант строжайше не рекомендуют!
Закрыть их с первого раза может только опытный владелец, остальным приходится приноравливаться. Есть одна особенность — захлопывать нужно с небольшого расстояния, но сильно хлопая. Ехать по плохой дороге с приоткрытыми стеклами неприятно — они дребезжат. Обзор из автомобиля требует привыкания — вверху много чего незаметно, вплоть до висящих светофоров. Сзади подголовники мешают, да и стекло там грязью быстро заляпывается. Есть претензии и к багажному отделению — оно откровенно маленькое, хоть в высоту места и много, но ширина недостаточная. Конечно, можно сложить задние сиденья и перевести что-то габаритное, но мест в таком случае остается только два. Претензии к управляемости Как рамный автомобиль, Tagaz Tager не отличается идеальной управляемостью. Сзади только два места, но при этом не тесно. Фото: Youtube. Неразрезным задним мостом? Высотой кузова На скорости совершать резкие движения рулем, а тем более, играть «в шашки», не стоит — автомобиль может «козлить», что в итоге грозит опрокидыванием. Руль легкий — на трассе это напрягает. Кузов отличается парусностью — иногда боковой ветер пытается на скорости развернуть автомобиль, весящий около 2-х тонн. Двигатели Моторы у Tagaz Tager на любой вкус.
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет.
Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха. Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего. достаточно популярный внедорожник.
Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение
ТагАЗ Tager - это компактный внедорожник, созданный на Таганрогском автомобильном заводе. Выпуск модели был налажен с 2008 года. Только отечественная модель предлагается в вариантах с тремя или пятью дверьми. Стоит также отметить, что ТагАЗ Tager представляет собой потомка армейских джипов, которые некогда выпускались в различных модификациях с 1944 года. Облик современного компактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модель явно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует, что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью. Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря на внешние компактные параметры, получился весьма просторным.
Ну там музло, нави и т.
Я б взял, если б смог тогда! Теперь сомневаясь слегка хочу Патра! Ну он пожелезнее чтоли, а мы люди с головой, но без нее... Нам только пожелезнее и мона!
А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело. Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший «кореец» оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать. Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей.
Недорогие в эксплуатации и ремонте. Баланс мощности и массы. Может еще полядеть на Соренто 1 поколения? База от Хенде Терракан а он на базе Паджеро 2 Спереди независимая подвеска, сзади мост. Полный привод бывает двух типов: либо парт-таим, либо электронный ТОД какбы постоянный реализованный в полноценной раздатке БоргВарнер. При желании ТОД не сложно сделать блокируемым в ручную с кнопки.
"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле
Я б взял, если б смог тогда! Теперь сомневаясь слегка хочу Патра! Ну он пожелезнее чтоли, а мы люди с головой, но без нее... Нам только пожелезнее и мона!
Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер в Москве — 2-3, не более , т. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож. Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: Но вот не видеть запотевание впускного коллектора — это уже слишком… погореть ведь можно! Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т. Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере — не единой царапицы т. Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед.
Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома!!! Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил?! Про остальные бредни этого эксперта можно писать анекдоты… есть у меня аудиозапись суд. И таких приколов у меня минут на 30-40 на аудиозаписи!!! Поэтому им и шумоизоляция хорошая, и, как факт, отсутствие реального гарантийного обслуживания устраивает, и самостоятельный ремонт авто склейка бочков омывателя, замена пост. Вывод один: если Вы садомазохист, обладаете техническими навыками чтобы чинить этот конструктор в своём гараже , без чувства собственного достоинства чтобы слушать, как Вас посылают на «три весёлых» слыша Ваши законные требования о неисправности или ремонте гарант. Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul bk.
Электрика не очень. Начал троить, поменял все катушки по очереди. Проблема в тупых диагностах. Друг электрик посмотрел, под капотом, рядом с пассажиром есть соединительная фишка зажигания, окислился контакт. С этой машиной к дилеру ни шагу. Кучу бабла сольете без надобности. В остальном, просто супер.
Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю.
Больше хвалят кроссоверы тех лет: Киа Спортаж 2 и Хенде Туссан 1. Надежные, неприхотливые, относительно экономичные. Недорогие в эксплуатации и ремонте. Баланс мощности и массы. Может еще полядеть на Соренто 1 поколения?
База от Хенде Терракан а он на базе Паджеро 2 Спереди независимая подвеска, сзади мост.
Нивка или ТагАЗ Tager?
И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. её шарнир сильно люфтил и уже стучал. Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3. Тагаз Тагер 2010г.
Популярные тест-драйвы
- Ваши отзывы Tagaz Tager 3d | Волгоградский форум
- Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения — Журнал «4х4 Club»
- Внешний вид, пропорции, бросающиеся в глаза детали
- ТагАЗ Tager 3D: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager
В итоге мы заняли первое место в ориентировании и показали отличное время в спринт-триале, но получили пенализацию за сбитую вешку. Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал. Нанести урон остальным внутренностям редуктора он не сумел и был в срочном порядке заменен свободным дифференциалом, который работает по сей день. И тому есть масса причин. Каждый раз, проезжая по улицам города, стоя в пробках или на светофорах, я получаю массу «лайков» — восторженные взгляды и улыбки дарят люди независимо от пола, возраста и национальности. Прохожие привыкли видеть однообразный поток автомобилей, а моя машина уникальна. Дорожные хамы побаиваются «Тагера» — мало у кого возникает глупая идея подрезать такого монстра или попытаться согнать меня с обочины, которую приходится иногда перекрывать собой, дабы некоторые торопыги, которые считают себя умнее стоящих в пробке, не вклинивались, оттормаживая весь «хвост». Благодаря короткой базе можно втиснуться почти на любое парковочное место и не бояться быть запертым — соседи по стоянке предпочитают держаться подальше.
Есть и некоторые неудобства. Постоянная вибрация и гул от зубастых колес, отсутствие кондиционера в угоду пневмосистеме ее насос занял место компрессора , невозможность установить хорошую «музыку» из-за постоянного риска утопить ее, отсутствие вибро- и шумоизоляции… Нет и некоторых элементов интерьера — вроде заднего сиденья. Но ищущий приключений человек закрывает глаза на эти мелочи. Детали подвески становятся расходниками: при каждом ТО надо быть готовым к их замене, причем комплексной, иначе она не будет иметь смысла. Тут работает принцип домино — поломка одной детали провоцирует поломку соседней. Под техобслуживанием я подразумеваю замену не только моторного масла 8,2 л и воздушного фильтра, но и рабочих жидкостей в обоих мостах, раздаточной коробке, «автомате» и гидроусилителе руля, а также устранение течей и инспекцию приводных ремней. Скажете, что я псих?
Но ведь я обзавелся таким средством передвижения не для того, чтобы жалеть и экономить, а чтобы покорять новые маршруты и направления. Воспоминаниями об этом так приятно делиться с друзьями! Внешне салон не изменился, но лишился значительной части шумоизоляции. Свое заключительное выступление он дал в России под маркой «ТагАЗ-Тагер» начиная с 2008 года, причем у нас собирали и неизвестный в Корее пятидверный вариант. Подпишитесь на «За рулем» в 65614.
Вместе с российской пропиской автомобиль получил и целый ряд технических отличий, но не все из них пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первые Tager сошли с конвейера в 2008 году. А в 2009-м был запущен и пятидверный вариант, которого не имела исходная модель. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 150 л.
Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто. Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км. Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо.
Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап.
Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена.
Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн.
Большая грузоподъемность, мы возили огромное количество больших бочек с водой. Так же перевозили двери и холодильник! Для этого складывали задние сидения, и у переднего пассажирского снимали спинку, так что места хватило вполне. Машина удобна для поездок на природу. Не слишком грязная и рыхлая почва, даже в горной местности ей по плечу! Так же многократно использовали автомобиль, как палатку, раскладывали все сидения и прекрасно делали остановку в любом месте во время путешествия, вполне комфортный вариант получался. Еще один момент насчет коробки переключение передач. Нас предупреждали опытные водители, что она имеет свойство ломаться и быстро вылетать. Конечно момент неприятный, но ничего, доехали до сервиса, там быстро устранили неполадку.
Досаждают лишь туго закрывающиеся двери, требующие увесистого хлопка. Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО. Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины. Управляемость от этого, конечно, страдает — машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. Единственное, что может огорчить в подвеске, — быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные комплект пружин — 5000—6000 руб. Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4—5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения — способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю. А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине. Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь. Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000—15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000—28 000 руб. Цены, может, и нормальные — но только для дорогих импортных внедорожников. С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос — поиск качественных и доступных по цене запчастей — ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем — его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было.