В июне 2006 года Subaru выпустила модель Stella, которая стала конкурентам для бестселлеров рынка японских кей-каров — Suzuki Wagon R и Daihatsu Move. Subaru Stella (яп. スバル・ステラ) — автомобиль японской компании Subaru. Итак, Субару Стелла 2009 года, черного цвета, с пробегом 48000 км, с правым рулем и вариатором.
Японцы обновили кей-кар Subaru Stella
Статистика Subaru STELLA | Subaru официально представила новый кроссовер Solterra STI: первые фотографии. |
Subaru начинает продажи новой микролитражки | Subaru меняет свои приоритеты. Уходит от образа законодателя мод в строительстве раллийных автомобилей и прилагает большие усилия для создания бренда, известного своими. |
Subaru Solterra станет первым электромобилем марки | Компания "Субару" опубликовала фото и характеристики нового поколения субкомпактного автомобиля Stella, продажи которого стартовали в Японии. |
Опубликовано новое изображение электрокроссовера Subaru Solterra 2023 года
Известно, что автомобиль разработан набазе платформы компактной модели Daihatsu Stella сменила поколение. Внешний вид Subaru Stella 3 поколение рестайлинг Изменения наиболее заметны в серии Stella Custom, которая всегда выделялась своим дерзким дизайном. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Subaru Stella, фото и видео. Смотрите видео на тему «Subaru Stella» в TikTok.
Новый Subaru Stella дебютировал в Японии
The Stella is based on the same architecture as the Subaru R2. It can be considered as a direct replacement of the Subaru Pleo , although the Pleo soldiered on for another four years. The most recent generation Stella is a rebadged Daihatsu Move.
Благодаря такой технической инновации в сочетании с независимой подвеской автомобиль Subaru Stella обладает высокой экономичностью и хорошими ходовыми характеристики. Subaru Stella RS комплектуется 16 клапанным двигателем с системой газораспределения DOHC и супер-чарджером, мощность этого мотора составляет 64 л.
Отметим, что все модели доступны как с полным приводом AWD, так и с приводом на передние колеса. Экстерьер Subaru Stella современен и элегантен, по крайней мере он точно придется по вкусу японской публике, которая уже давно тяготеет к однообъемникам специфического дизайна. Большие фары, наплывающие на передние крылья, и высокий передний бампер легко подчеркивают простой дизайн нового автомобиля, выдержанный в стиле Simple Clean Modern.
Автомобили специального выпуска Black Interior Selection имеют салон черного цвета, эксклюзивную черную обтяжку сидений, подъемник водительского сидения, подлокотник передних сидений, новую отделку панели приборов, выполненной в серебристом цвете. Кроме того, Subaru Stella Black Interior Selection оснащается системой входа и запуска двигателя без ключа, автоматическим кондиционером с фильтром пыльцы, и цветными боковыми зеркалами с электростеклоподъемниками.
Обновленные малолитражки Stella Custom получили новую хромированную решетку радиатора, новые противотуманные фары, колеса из алюминиевого сплава.
Стоимость электромобиля пока неизвестна. Внедорожник Solterra Bloomberg Solterra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах. Дальность хода на одном заряде у переднеприводной машины примерно 530 км, у полноприводной — 460 км.
В Новосибирске мотоцикл загорелся после жесткого столкновения с «Субару»
Статистика продаж SUBARU STELLA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Каталог SUBARU STELLA с аукционов в Японии. Сегодняшние новости сопровождаются одним предварительным изображением, на котором показан Solterra, движущийся по грязной дороге. Статистика продаж SUBARU STELLA. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Цены на Subaru Stella из Японии
SUBARU STELLA из Японии | Тем временем особенности технического плана будущей генерации Subaru Stella хранят в секрете. |
Новое поколение Subaru Stella представлено официально | Японский автопроизводитель Subaru объявил о новинке, созданной специально для внутреннего рынка – Stella 2013 модельного года. |
Новости Subaru | Итак, Субару Стелла 2009 года, черного цвета, с пробегом 48000 км, с правым рулем и вариатором. |
Японцы обновили кей-кар Subaru Stella | В движение кей-кары Subaru Stella и Daihatsu Move приводятся бензиновым мотором объёмом 0,66 л мощностью 64 л.с. Двигатель агрегатируется с вариатором. |
Байкера на скорости сбил автомобиль Subaru в Новосибирске — он в реанимации
Subaru официально представила новый кроссовер Solterra STI: первые фотографии | Автомобиль будущего Subaru Stella Новинка уже обрела своих заказчиков. |
Subaru Stella с аукционов Японии. Цены, статистика! | Subaru в очередной раз показал тизер на электрический Solterra 2023. |
Прощай, Stella!
Однако на деле это брат-близнец модели Toyota bZ4X , которая недавно дебютировала в предсерийном виде. Даже на тизере видно, что Subaru Solterra и Toyota bZ4X имеют одинаковый кузов, включая форму бокового остекления и проем капота. Судя по всему, разным у двух машин будет только дизайн передней части, включая фары и декоративную решетку.
Хотя их габаритные размеры остались прежними, производитель заявляет, что удалось увеличить пространство в ногах задних пассажиров. Кроме того, улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление. Японцы расширили и список опций, доступных для новинок. В салоне появился новый сенсорный экран диагональю 4,2 дюйма. В движение кей-кары Subaru Stella и Daihatsu Move приводятся бензиновым мотором объёмом 0,66 л мощностью 64 л.
Они получили светодиодные секции в оптике, другие бамперы и модернизированные решётки радиаторов. Как и прежде, с технической точки зрения машины идентичны. Хотя их габаритные размеры остались прежними, производитель заявляет, что удалось увеличить пространство в ногах задних пассажиров. Кроме того, улучшена шумоизоляция и перенастроено рулевое управление. Японцы расширили и список опций, доступных для новинок.
Также выпускались версии с турбонаддувом, где устанавливался аналогичный двигатель мощность 64 л. Объём бензобака 30 литров. Минимальный радиус поворота 4,7 метра.
SUBARU STELLA из Японии
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми.
Японцы сообщают об улучшенной звукоизоляции салона. В обеих базовых версиях ревизии подверглись оптика, передние бамперы, решётки радиатора и панель приборов.
В частности, задние фонари получили светодиоды, а комбинация приборов переехала из центра на более традиционное место — перед водителем. При этом на версии Custom шкалы ещё сменили и дизайн. Наконец, в комплектациях с передним приводом были изменены характеристики подвески с целью улучшить управляемость. Обновлённая Стелла появится в продаже в Японии 5 января 2013 года.
Это и не удивительно, учитывая, что и в первом, и во втором случае речь идет о наиболее скоростных модификациях, оснащенных двигателями «турбо». Конечно, автомобиль Subaru оснащен не 3-цилиндровым, как обычно практикуется в подобных микролитражках, а 4-цилиндровым мотором, что дает ему некоторое преимущество над конкурентами. Но главное преимущество заключается даже не в количестве цилиндров, а в производительности турбокомпрессора типа «super charger», который стоит на двигателе Subaru. Ведь в большей степени именно его работа позволяет машине, которая только трогается с места, сразу перейти на интенсивное, и вместе с тем равномерное ускорение. Хотя роль бесступенчатой трансмиссии CVT в этом тоже не стоит преуменьшать.
Однако я на своем личном опыте уже убедился, насколько обременительным в плане увеличения расходов на топливо, может оказаться эта «турбо - штука», если ею неумело пользоваться. Поэтому мощный разгон, это, конечно, приятно, но чувство меры присутствовать должно всегда. В разных режимах - разный автомобиль. Тяговые характеристики автомобиля Stella с простым «не — турбо» двигателем действительно оказались выдающимися. Тем не менее, если брать во внимание режим движения, обычно практикуемый в городе, то тяги для набора скорости вполне хватает. Но стоит только попытаться придать машине ускорение, как шумность резко возрастает. Одним словом, пока удерживаешь педаль акселератора неподвижно, то, независимо от того, двигаешься по городу, или же за городом с высокой скоростью, машина ведет себя тихо. Но как только начинаешь давить на педаль сильнее - машину просто не узнать! В общем, можно сказать, что она демонстрирует и достаточную приемистость, и управляемость.
Следует только оговориться: достаточную только в пределах машин этого класса. Нельзя не отметить, что одним из несомненных достоинств автомобиля модельного ряда Stella является слаженная и плавная работа подвески. В самом деле, почти не ощутимы ни глухие удары, ни толчки, как обычно бывает в дешевых микролитражных машинах. Инженеры утверждают, что пришлось заниматься этим всерьез, потому что от водителей шло немало замечаний, особенно по поводу дискомфорта, который, якобы, постоянно испытывали пассажиры на заднем сидении. Конечно, то, как себя чувствуют задние пассажиры, - это очень важный фактор, тем более что там, как правило, садятся и старики, и дети. И, тем не менее, скажите, когда это инженеров Subaru заботило, как в их машинах себя чувствуют пассажиры? Нет, воистину, Subaru, да не та! Вот, к примеру, нужно было выбрать форму двери. Так что же вы думаете, они стали думать, как ее сделать такой, чтобы маме, которая сажает ребенка в детское кресло на заднее сидение, было удобнее это делать!
При разработке таких моделей, как Legacy или Impreza, такой вопрос даже не обсуждается. Но вот стало нужным сделать совершенно другую машину, и что ж, пришлось! Если рассматривать проблему в общем, то пренебрежение, с которым Subaru относилась ранее к таким «приземленным» машинам, является ничем иным, как серьезным просчетом.
На сегодняшний день в различные структуры Японии, находящиеся на государственном обеспечении уже поставлено более сотни автомобилей. Одним же из крупнейших заказчиков стала частная фармацевтическая компания Takeda Pharmaceutical Co. Для своих нужд в Токио и префектуре Канагава фирма приобретет 50 электромобилей. Автомобиль будет оснащен электродвигателем на ионно-литиевых батареях, одного заряда которых хватает примерно на 50 миль около 80 км пути.
Прощай, Stella!
Кроме того, Subaru Stella Black Interior Selection оснащается системой входа и запуска двигателя без ключа, автоматическим кондиционером с фильтром пыльцы, и цветными боковыми зеркалами с электростеклоподъемниками. Обновленные малолитражки Stella Custom получили новую хромированную решетку радиатора, новые противотуманные фары, колеса из алюминиевого сплава. Салон Stella Custom теперь имеет обтяжку цвета слоновой кости, панель приборов с тахометром отличается новым дизайном и обеспечивает лучшую видимость.
Packed with an array of advanced lithium-ion batteries, the Stella EV will be sold in Japan only from late July and only 170 units will be released in the first year of sale. A 200-volt outlet reduces this time to about five hours. The electric motor, mounted in the engine bay, generates 60 hp and 125 lb-ft.
С ноября 2007 года по ноябрь 2009 года на автомобили в двух комплектациях устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач , из них в кузове DBA-RN1 автомобиль был переднеприводным, а в кузове DBA-RN2 полноприводным. В ноябре 2008 года выпущена новая модификация модели с турбированным двигателем — «LS». Модель двигателя EN07, мощность 54 лошадиные силы, степень сжатия 10,5.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора. Горит зеленая надпись 2nd STRT. Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия. Загорается и гаснет желтая надпись CVT. На моделях, оборудованных вариатором Continuously Variable Transmission - CVT , его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания. Мигает надпись красного цвета VGRS. Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Горит постоянно желтым батарейка с ключем. Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки. Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе. Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа. Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW. Включен режим "Снег" Snow Mode , поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива. Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем. Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее. Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе. Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком. Неисправен или отключен круиз-контроль. Активирована тормозная система Brake Hold , чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа. Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части. Желтый символ коробки передач с надписью AUTO Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора. Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге. Требуется замена воздушного фильтра. Горят желтые волнистые стрелки в квадрате. Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла. Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком. Система помощи при парковке если зеленый - система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы. Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый - система активирована. Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива. Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком. Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off. Неисправность или отключение системы безопасности столкновения. Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком. Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства. Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания. На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, то есть после того, как индикатор погаснет. Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра. Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней. На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы. Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы. На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок. Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды. На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине. Красный значок с надписью EDC.
SUBARU STELLA
Переходите и заказывайте Субару Стелла без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Subaru Stella, фото и видео. Компания "Субару" опубликовала фото и характеристики нового поколения субкомпактного автомобиля Stella, продажи которого стартовали в Японии. Подразделы Subaru Stella: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. 45- и 64-сильным, в зависимости от версии, причем последний оснащен системой турбонаддува. В июне 2006 года Subaru выпустила модель Stella, которая стала конкурентам для бестселлеров рынка японских кей-каров — Suzuki Wagon R и Daihatsu Move.
Выбрать город
- Subaru Solterra станет первым электромобилем марки
- Рекомендовано для Вас
- Subaru Stumps for Stella
- Subaru выпустила новый автомобиль – Subaru Stella
- SUBARU STELLA по году
- «Я бы хотел сохранить цифры в тайне». Босс «Макларена» Стелла — об обновлениях - Чемпионат
Продажи обновленной Subaru Stella уже начались
Businesses and regional governments seeking to promote their environmental friendliness are apparently showing a high level of interest. Takeda Pharmaceutical Co. Car Sharing Japan Co. The Japan Post group is also considering using the vehicle.
It has room for four and is driven by a 40 kW motor electric motor. Styling is Scion xB-esque with a cheeky grin. If only this technology could be applied to the WRX.
Curb weight 930 kg 2,050. The Stella is based on the same architecture as the Subaru R2. It can be considered as a direct replacement of the Subaru Pleo , although the Pleo soldiered on for another four years.
В паре с любым из этих агрегатов используется бесступенчатый вариатор i-CVT. Базовая стоимость такого автомобиля в Японии составляет порядка 13 тысяч 110 долларов США. В месяц Subaru намеревается продавать по 5000 новых микролитражек. На экспорт Subaru Stella поставляться не будет.