Новости спектакль забыть герострата

Смотрим единственный доступный в сети спектакль челнинского театра «Мастеровые» — «Забыть Герострата!».

«Забыть Герострата!»

  • Волковский фестиваль в Ярославле открылся спектаклем Пускепалиса "Забыть Герострата!"
  • Не забыть прошлое
  • ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА | ГБУК г. Москвы "ФЦ"Москва"
  • Калейдоскоп г. Электросталь
  • Герострата забыть… невозможно?
  • Отзывы к мероприятию «Забыть Герострата!»

2 билета на спектакль «Забыть Герострата»

Которые должны были бы его ненавидеть и желать ему смерти, вдруг его полюбили, а некоторые даже стали подражать. Противостоит Герострату судья Клеон Алексей Кузьмин , предельно честный и руководствующийся в первую очередь законом. Но самое страшное в том, что для того, чтобы остановить безумие жителей Эфеса в поклонении Герострату Клеону приходится самому нарушить закон.

А туповатый повелитель Эфеса сатрап Тиссаферн Сергей Степин по-тихому покупает им же запрещенные записки, причем не только для себя, но и для коллег-сатрапов. Там есть любопытные мысли…", - оправдывает Тиссаферн свое читательское рвение. И в итоге передает Герострату кинжал - чтобы тот смог бежать из тюрьмы, убив тюремщика. Режиссер Пускепалис максимально бережно отнесся к тексту пьесы, поэтому, к счастью, не Герострат убивает тюремщика, а наоборот. И когда бывший благородный архонт Клеон, пониженный до тюремных стражников Алексей Кузьмин , не может вспомнить ни одного имени строителей возрождаемого храма парадокс: разрушителя помнят, а строителей - нет! Они - строители, их надо помнить. Судя по аплодисментам и крикам "браво", это мнение разделили многие.

Тем не менее ему удаётся подкупить тюремщика, чтобы тот привёл к нему в камеру его тестя, ростовщика Крисиппа. Пока тюремщик отсутствовал, в тюрьму ворвалась толпа, чтобы убить Герострата, но вовремя подоспевший архонт Клеон предотвращает самосуд и убеждает горожан в необходимости законного суда над преступником. Оставшись один на один с Клеоном, Герострат рассказывает ему свою историю и объясняет истинную цель своего поступка: он хотел прославиться как человек, бросивший вызов богам.

Сам же Герострат утверждает, что бросил вызов богам, так как не хотел жить обыденно. Он пытается вырваться из той жизни, которая будто бы предназначена ему свыше. Главную роль в спектакле исполнил актер Максим Метельников. Для проекта «Сначала театр, театр с начала», существующего больше года, эти гастроли стали первыми в истории. Несмотря на то, что с момента публикации пьесы прошло полвека, она по-прежнему актуальна.

На сцене у нас полный минимализм в плане декораций. Действие происходит примерно две тысячи лет назад, и по задумке режиссера зритель сам представляет себе все эти картины. Мы играем мультивременную историю, - рассказал Максим Метельников.

Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"

Ради собственной выгоды, они наделяют его безграничной властью, что вот-вот приведет к перевороту. История в очередной раз сделала виток, предоставив нам роль современников страшных событий. В этих условиях пьеса Григория Горина «…Забыть Герострата! Постановщики пытаются разобраться в причинах революций, культах личностей, социальных потрясениях.

Подлинные мотивы и цели этого варварского злодеяния, а также реальная судьба Герострата, неизвестны. Гориным, попытались выстроить свою версию событий древности, разыграв перед зрителем «фантазию на тему далёкого прошлого в 2-х частях». И вот, после того, как за 40 с лишним лет после написания Автором этой пьесы и с момента нашей первой постановки история совершила несколько спиралей своего развития, нынче мы обнаруживаем явную актуализацию коллизий горинской пьесы и обострение её философического пафоса!

Да на что угодно — даже на убийство. Вспомним хотя бы человека, лишившего мир легендарного Джона Леннона! Житель Эфеса Герострат находит иной способ прославиться — он сжигает храм Артемиды, который горожане строили больше 100 лет! Досадно, но мир всегда будет помнить подлецов.

Она комментирует происходящее на сцене, пытается вразумить героев, но ей предписано не вмешиваться, и она старается этого правила придерживаться. Эпизод сменяется эпизодом, реплика — репликой, и невольно задумываешься над тем, что это все звучит и выглядит болезненно современно. Актеры одеты в простую черно-белую одежду, сами декорации — черно-белые. Мы будто попали в безвременье, смотрим на события через черно-белый фильтр, который можно раскрасить под любую эпоху.

И все будет одинаковым: все так же самодовольные смельчаки будут совершать мерзкие поступки ради славы, все так же они будут ее добиваться из-за повышенного интереса к ним, все так же человечество будет повторять зло и идти за злом раз за разом, не учась на собственных ошибках. В конце Ангел спрашивает обессиленного Креола об именах жителей Эфеса, которые принялись восстанавливать сожженный храм. А он отвечает ей в отчаянии: «Я не помню». Но не в правилах режиссера отпускать историю на грустной ноте. Зажигается яркий свет, начинают играть оптимистические аккорды песни Леонида Федорова, актеры выбегают в зал и начинают спрашивать имена у зрителей, записывая их на листе бумаги на сцене.

Отзывы к мероприятию «Забыть Герострата!»

Судья Клеон в пьесе Григория Горина очень надеялся, что со временем ненавистное имя Герострата будет проклято и забыто. Он ошибся. Герострат был, есть и будет. Он будет снова и снова рождаться, провозглашая: «Делай, что хочешь, богов не боясь, и с людьми не считаясь!

Симферополя театр продолжал работать — его творческая деятельность служила прикрытием для деятельности подпольной. В 1943—1944 гг.

Уникальный случай в истории — подпольщиками стали люди совершенно мирной профессии, оказавшиеся способными не только играть героев на сцене, но и стать героями в жизни. Гестапо вышло на след группы. В память о них на фасаде здания театра установлена мемориальная доска. В 1979 году за заслуги в развитии театрального искусства и высокую сценическую культуру театру было присвоено звание «академический». Сегодня Крымский русский драматический театр им.

Вы узнаете о судьбе базарного торговца, решившего уничтожить величественный храм Артемиды, чтобы прославиться. Зрители о спектакле: «Особым откровением стало то, что за последние две тысячи лет человек по сути своей не изменился: всё то же циничное тщеславие одних и высокие идеалы чести других! И маски, маски, повсюду маски вместо лиц — разве не это мы видим сегодня в повседневной жизни?

Куда подевались Клеоны, почему так размножились Геростраты?

Фигура Герострата не представляет загадки, но вот как прожить честному человеку, исполняющему свой долг в разваливающемся обществе? Судьба честного человека в сумасшедшем мире нечеловечески сложна, трудна и трагична. Сейчас в обществе эта проблема стоит особенно остро. Спектакль «Забыть Герострата!

2 билета на спектакль «Забыть Герострата»

Сергей Сотников Лучший спектакль – спектакль «Забыть Герострата», реж. Я смогу, наконец-то, выразить сполна вам мою любовь и к вам, каждому лично, и к прекрасному городу Благой Вести. «Забыть Герострата», Центральный дом актёра, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Спектакль по пьесе Григория Горина назывался "Забыть Герострата!", но я не оговорился, а сознательно вынес в заголовок слово "убить". Белгородская область, Спектакль «Забыть Герострата!».Спектакль «Забыть Герострата!» Белгородская область,Драматический театр имени М. С. Щепкина.:«Живи, как хочешь, богов не боясь и с людьми не считаясь!» – таков принцип площадного торговца. Смотрим единственный доступный в сети спектакль челнинского театра «Мастеровые» — «Забыть Герострата!». Спектакль «Забыть Герострата» в «Сначала театр – театр с начала» о вечных парадоксах человеческой природы.

ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! | премьера спектакля | 14+

Противостоит Герострату судья Клеон Алексей Кузьмин , предельно честный и руководствующийся в первую очередь законом. Но самое страшное в том, что для того, чтобы остановить безумие жителей Эфеса в поклонении Герострату Клеону приходится самому нарушить закон.

Ради собственной выгоды, они наделяют его безграничной властью, что вот-вот приведет к перевороту. История в очередной раз сделала виток, предоставив нам роль современников страшных событий. В этих условиях пьеса Григория Горина «…Забыть Герострата! Постановщики пытаются разобраться в причинах революций, культах личностей, социальных потрясениях.

И для того, чтобы остаться в истории, он сжег одно из семи чудес света — храм Артемиды. За считанные часы исчез храм, строившийся более ста лет. Но что еще удивительнее, Герострат сумел сделать так, чтобы жители Эфеса.

Белгородский драмтеатр взял Гран-При фестиваля «Время театра» Белгородскую труппу отметили на двух фестивалях. На третьем театральном фестивале «Время театра» в Сызрани Гран-При получил спектакль «Волки и овцы» Белгородского драматического театра.

Белгородский драмтеатр взял Гран-При фестиваля «Время театра»

Прежде всего, это давняя трагикомедия Г. Горина «Забыть Герострата!», где Театр с Историей и Временем увлеченно играет, не без удовольствия представляя Древнюю Грецию эпохой предельно театральной. "Забыть Герострата!", которая сейчас читается, будто только вышедшая из-под авторского пера! Ему был дан дар видеть в сиюминутном - вечное, в историческом сюжете - предостерегающее. Сходила на спектакль «Забыть Герострата» с двенадцатилетней дочкой на один из премьерных показов.

ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! | премьера спектакля | 14+

Спектакль «Забыть Герострата!» — это режиссёрский эксперимент артиста Молодёжного театра, поэта и барда Владимира Маслакова. В Молодёжном театре «МажорЪ» городского округа Электросталь под руководством Анатолия Инжуватова состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина. Купить билеты на спектакль Забыть Герострата в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 23 мая 2024 г. в 19.00, Центральный дом актера Забыть Герострата, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль «Забыть Герострата» Григорий Горин / трагикомедия. Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва). С каждым из нас в жизни случается столько событий, что некоторые из них со временем стираются из памяти, но «Забыть Герострата» не получится. Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основу которой легла история о том, как в IV веке до н.э. базарный торговец Герострат завоевал известность, уничтожив одно из чудес света – Храм Артемиды Эфесской. Смотрим единственный доступный в сети спектакль челнинского театра «Мастеровые» — «Забыть Герострата!».

Большие гастроли. В Ульяновске постарались «забыть Герострата…»

Герострат уверен, что теперь его имя не забудется, и что вскоре горожане его полюбят. Навигация по записям.

Безумный и все же хорошо продуманный поступок Герострата — не плод хладнокровного желания прославиться.

В драматургии заложена философская бомба. Герой ведет диалог с невидимой зрителю толпой, которая тупа, эгоистична, податлива и жлобски практична. Она способна легко осудить и легко простить.

Режиссеру предстояло выбрать решение: кто он, Герострат, — поджигатель, провидец или жертва? Криминальный талант Герострата не нашел применения на свободе. Попав в тюрьму, он мобилизовал мозговые клетки, предлагая нам, зрителям, искать выход из компромиссной ситуации.

В обрисовке действующих лиц обнаруживается сострадательность режиссера Олега Киреева. Актеры помогают ему избежать примитивных умозаключений и жесткого морализаторства. Герои вызывают симпатию, а это означает, что в спектакле есть глубинный конфликт, истинное напряжение.

Актеры играют с нескрываемой иронией и темпераментом. Так воспеть или заклеймить? Конечно, осудить сам поступок, но все же воспеть изобретательность ума и знание людских инстинктов.

Толпа — не народ. Рыночный реализм формирует культ потребителя. Сначала готовы разорвать Герострата, потом его жалеют и способны простить, поддержать.

Исполнитель роли Герострата Александр Кашперов не считает своего героя неудачником. Прикинувшись простаком, его Герострат сыплет виртуозными идеями, связанными с размышлениями о человеческой природе.

Все остальные персонажи лишь марионетки в руках Герострата и следуют принципу «не закон командует мною, а я законом». Может быть, поэтому они чересчур карикатурны? Может быть, в этом отношение режиссёра к тем, кто озабочен только личным, хотя должен разделять заботы и нужды граждан Эфеса? А что Герострат? Вопрос «Для чего он совершил акт вандализма? Власть — вот цель его деяния. Причём власть не номинальная, например, пост повелителя Эфеса, а власть реальная, когда он ставит сограждан в полную зависимость от себя, когда люди начинают верить в величие Герострата. Впрочем, для зрителя в Герострате нет никакого величия.

Выйдя из купели крещения, он не огнем и мечом, но словом истины и любовью стал объединять народ — и создал великое Отечество от моря и до моря, которому уже тогда не было равных в Европе. Он, впитав в себя основы христианской культуры и христианскую веру, сумел воплотить этот драгоценный дар в жизни своего народа, заложив основу великой христианской восточной цивилизации, к которой все мы имеем счастье принадлежать, единство и целостность которой особо чувствуешь здесь, на земле древнего Херсонеса… Патриарх Кирилл Патриарх Московский и всея Руси Повели, Государь, и древний Херсонес станет русской Помпеей, заинтересует всю благомыслящую Россию, привлечёт к изучению своих древностей не только русских учёных, но и путешественников из Западной Европы. Прасковья Уварова Русский учёный, историк, археолог В Крыму буквально все пронизано нашей общей историей и гордостью. Здесь древний Херсонес, где принял крещение святой князь Владимир. Его духовный подвиг — обращение к православию — предопределил общую культурную, ценностную, цивилизационную основу, которая объединяет народы России, Украины и Белоруссии. Владимир Владимирович Путин Президент Российской Федерации Культурное значение Херсонеса для массы неоспоримо, а для тех немногих ученых, которые специально изучают историю по археологии известного края, недостаточно ознакомления с его древностями, собранными в Эрмитаже и Историческом музее, но необходимо побывать на месте..

Премьеры в Уфе: «Поджигатель»

Его спектакль «Забыть Герострата» прописался на афише и с успехом идет уже 3 года. Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина. Мы закончили работу над видео-версией спектакля по пьесе Григория Горина " Забыть Герострата" (не путайте с другим нашим фильмом – "Чтобы помнили Герострата"), поставленного в петербургском Театре Дождей. В одной из сцен разгневанный персонаж, обозначенный авторами пьесы и спектакля как Человек театра (Антон Балабаев), подставляет к горлу Герострата револьвер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий