Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США.
Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана | Хайп не утихает уже больше года, миллионы людей ждут новостей от создателей проекта, а запрос «где купить криптовалюту gram» бъет все рекорды в поисковиках. |
Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost» | Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. |
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один"
Коллеги мультипликатора называют его уход символичным — фактически поставлена окончательная точка в истории рисованных мультфильмов. Карандашных героев с экранов вытеснили цифровые. Сам Джозеф Барбера говорил об этом с грустью. Джозеф Барбера, мультипликатор: «Меня очень печалит тот факт, что большинство анимационных фильмов сейчас создаются при помощи компьютеров.
Техника лишает анимационных героев своеобразной теплоты и человечности. А именно эти качества, как мне кажется, и стали залогом долголетия наших героев». Его фамилию знают миллионы детей по всему миру.
Сон купил биткойны в конце 2017 года, рассказали собеседники изданий. Сколько инвестировал основатель SoftBank, издания не уточняют. Миллиардер продал актив с убытком уже в начале 2018 года, когда криптовалюта резко подешевела, рассказали источники WSJ. Бригер был одним из руководителей инвесткомпании Fortress Investment Group, которую как раз в конце 2017 года поглотил SoftBank.
В нем команда вампиров должна была сражаться с командой охотников на вампиров. Однако Activision решила, что у Troika и так слишком много работы, и передала разработку Counter-Bite другой студии, прежде чем полностью отказаться от многопользовательского элемента VtMB. Кейн говорит, что сейчас находится на "полупенсии", но продолжает консультировать Obsidian и других разработчиков, а в свободное время занимается своим каналом. Больше статей на Shazoo.
Что стало источником вдохновения при его создании и съемках? При создании визуальной составляющей блокбастера «Сто лет тому вперед» главным источником вдохновения стало аниме. Об этом и других интересных фактах про работу над картиной рассказали ее создатели. Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность. Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам.
Альбомы Tyler, The Creator и The Limba, клипы Бьорк и Metallica: собрали новую музыку этой пятницы
Сразу после ухода многие сотрудники компании обратились с письмом к руководству, потребовав восстановить Сэма Альтмана в должности, а самим уйти в отставку. На новом месте работы они возглавят передовую исследовательскую группу в области искусственного интеллекта.
Задачей было создать быстрый, недорогой и бесконечно масштабируемый протокол для любых финансовых и нефинансовых транзакций, а также объединить разрозненные блокчейны в децентрализованною глобальную сеть. Главной внутрисетевой криптовалютой должна была стать Gram. Её можно было бы использовать для оплаты контента и подписок на сервисы, поддержки авторов каналов Telegram и для покупок реальных товаров и услуг через боты. По версии SEC, Дуров разработал схему, которая позволила бы инвесторам заработать на перепродаже Gram на открытых рынках. Суд в США согласился с доводами комиссии и запретил выпуск криптовалюты. В итоге инвесторы остались без обещанных Gram, а сам блокчейн TON так и не запустился. Часть инвесторов потребовали от Дурова свои вложения обратно и обратились в суд.
В мае 2020 года Павел Дуров вышел из неудавшегося проекта, и Telegram не получил собственную блокчейн-платформу, которая могла решить проблему монетизации мессенджера. И так как проект с самого начала создавали с открытым кодом, работу над блокчейном мог продолжить любой желающий. Так и вышло: спустя время появилось несколько независимых друг от друга групп энтузиастов, решивших запустить собственную сеть на основе открытого кода, оставленного Telegram. Это сообщество образовалось из разработчиков, которые в том числе работают с открытой экосистемой Telegram, валидаторов, победителей публичных блокчейн-конкурсов мессенджера Дурова и криптоэнтузиастов, пояснил «Секрету» один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Таким образом, команда, по сути, стала официальным продолжателем проекта Telegram. Что сейчас представляет собой команда TON По словам Макосова, сегодня TON — это децентрализованное сообщество разработчиков, дизайнеров, маркетологов и бизнес-девелоперов. У проекта, по словам Анатолия, нет центрального эмитента или лица, отвечающего за развитие проекта в целом. Как рассказал разработчик, активные члены сообщества TON, «исходя из собственных возможностей и ресурсов», трудятся над проектом по своему усмотрению, развивая технологическую составляющую и продвигая блокчейн.
Есть отдельные команды по контенту человек 10 , а также модерации, где уже трудятся порядка 20 человек. Число специалистов по маркетингу сложно оценить, но их тоже больше десятка в разных командах», — рассказал Макосов.
Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума.
Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой.
Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»?
Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами.
Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было.
Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре.
Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация.
Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей.
Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх?
Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок.
Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном.
И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально.
Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное.
Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре?
И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft.
И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет?
Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты.
Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра.
А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная.
И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет.
Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции.
Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать.
У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут.
Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам.
Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book?
Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу.
Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу.
И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело.
Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана.
Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос.
Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах.
Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много.
Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше.
В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования.
И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша.
А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру.
Культуру, а не идею.
Демо основано на движке Arcanum и даже загружается с главного меню этой игры, используя многие из ее элементов пользовательского интерфейса. По словам Кейна, компания Troika была приглашена создать демо издателем Sierra, который приобрел права на книги "Властелин колец". Так что мы не смогли сделать эту игру". В 2002 году Sierra обанкротилась, и игра по "Властелину колец" так и не увидела свет. Кейн говорит, что игра была посвящена "тени Братством кольца", очищающей путь для Фродо и его товарищей.
Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT
Telegram: Contact @telegram | Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно). |
TONcoin, бывший GRAM - криптовалюта от Павла Дурова | заявил представитель компании-разработчика программного обеспечения Reuters в пятницу. |
Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ - Лайфхакер | Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом. |
TONcoin, бывший GRAM - криптовалюта от Павла Дурова | A decentralized and open internet, created by the community using a technology designed by Telegram. |
Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram
Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. Его создатель Павел Дуров, который уже семь лет живет в ОАЭ, дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону.
Основатель Telegram отказался от инвестиций в $30 млрд
FooS 09 мар 2019 11:33:37 Помню как-то сел вечерком глянуть, что за оно, эта To the Moon, и в итоге шокированный в хорошем смысле лег утром спать, когда все было пройдено. Жаль у комикса, расширяющего вселенную нету локализации, но думаю фанаты не разочаруют и выпустят перевод. Обязательно приобрету данное DLC.
Правда, с блокировкой не задалось.
Параллельно с ней Роскомнадзор «поломал» половину других интернет-ресурсов. Например, наблюдались сбои в работе системы регистрации билетов на авиарейсы, системы продажи электронных полисов, сайта МГУ и других университетов, научных архивов. Сам же мессенджер продолжал работать: юзеры удачно обходили запреты десятками доступных способов.
Ситуация с мнимой блокировкой продолжалась несколько лет и иногда доходила до абсурда. Например, государственные службы и предприятия России продолжали активно создавать в Telegram официальные группы и каналы, а пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков даже заявлял , что в Кремле также пользуются мессенджером. Официально блокировку Telegram в России сняли лишь в 2020 году по до сих пор непонятной причине.
При этом Дуров продолжает утверждать, что за все время существования проекта властям он передал «ровно 0 КБ информации». По замыслу разработчиков, Gram должен был стать криптоаналогом Visa и Mastercard. Но в мае 2020 года команда Telegram выступила с заявлением о прекращении работы над проектом TON и криптовалютой Gram.
Правда, какую часть инвесторы получили обратно, пока до конца не понятно. Вместо резюме Из уже упоминавшейся стенограммы допроса Дурова комиссией по ценным бумагам и биржам США стало известно: в основном составе Telegram работает совсем немного человек. По пояснениям Павла, в 2017 году в Telegram Group числилось от 25 до 30 человек, и «сейчас эти цифры не сильно изменились».
Официально команда располагается в Дубае, хотя и привлекает «сотни независимых подрядчиков». Но начиная с этого года компания решила выходить на самоокупаемость. В мессенджере планируют создать собственную рекламную платформу для каналов, «обеспечивающую пользователям комфорт и конфиденциальность», что позволит покрыть убытки и увеличить пользовательскую базу.
Также в январе создатели мессенджера сообщили : количество его ежемесячных активных пользователей составляет порядка 500 млн человек, приложение скачали миллиард раз. Если верить ресурсу statista. Для сравнения: у ненавистного Дуровым WhatsApp — около 2 млрд пользователей.
Впрочем, Telegram сегодня вряд ли можно назвать простым мессенджером: он предусматривает возможность вести аудио- и видеоконференции, записывать эти стримы, вести информационные каналы с практически неограниченным числом подписчиков и комментариями к статьям.
Это необходимо для подтверждения, что токены получают реальные люди, а не искусственный интеллект. После прохождения процедуры сканирования, пользователи могут получить токены Worldcoin бесплатно. На первом этапе технология будет доступна в 35 городах в 20 странах, однако в США она пока не запускается из-за сложностей с регулированием.
Поэтому ограничусь аргументами, приведёнными выше. Недавно в Сети всплыла информация о расходах Коутона, из которой следует, что он жертвовал деньги республиканцам США А вот если выяснится, что всю выручку с покупки сталкера отправят бандеровцам Надеюсь, не нужно объяснять, что Республиканская партия США — это не ультраправые сторонники сомнительных личностей первой половины XX века.
И что Коутон даже «поступков» за которые «отвечать» не совершал. Обычно сторонники «ответов на проступки» как раз и ратовали за линчевание, Хрустальную ночь в Германии и прочие радикальные вещи, в которых, видимо, обвиняют Коутона. Samp4k Только вот высеры этих идиотов оказывают нехилое влияние на современные западные компании, которые так или иначе пытаются угодить им, и они очень уж любят затыкать людей, которые не поддерживают их вспомним ту же блокировку аккаунтов Трампа чуть ли не во всех западных соц. А, ну еще не стоит забывать, что они так же своими высказываниями и безосновательными обвинениями могут поставить крест на дальнейшей карьере человека например, можно вспомнить, что случилось с Алеком Холовкой, после того, как его обвинили в домогательствах без предоставления каких-либо доказтельств. Как бы да, ты можешь сказать все что угодно, но никто тебе не дает гарантий, что после твоих слов тебя не попытаются «отменить».
Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова (обновлено)
И суть концовки драмы «Мой создатель» как раз в том, что робототехник и изобретатель Джордж, пытавшийся воскресить жену при помощи самых передовых технологий корпорации. Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США. А в дальнейшем, после передачи TON сторонним разработчикам, причиной стало то, что появились инструменты на платформе с огромной задержкой.
Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу
Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр. самая популярная игра (серия игр) в жанре симулятора до. Обновлено: Obsidian лаконично прокомментировала теории о том, что в будущем она может сделать Fallout: New Vegas 2. Исторический момент: Microsoft купила создателей The Elder.
Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram
В 14 он уже самостоятельно начинает учиться игре на фортепиано. Фото: i. Пользователь получил ник «Creator, The Creator», и в итоге профиль Тайлера получил название «Tyler, The Creator» —так и появился его псевдоним. Тайлер читал рэп в большинстве треков, а также делал обложки всех релизов группы Фото: static. А в 2011 году он уже выпускает свой первый альбом Goblin. Через 6 лет Тайлер Оконма опубликовал альбом под названием Flower Boy. Альбом вышел на лейбле Columbia Records. В этом альбоме есть все, от уникального сочетания жанров до различных коллаборациий.
Он добавил, что вопросы к создателям TON есть «у европейских, американских инвесторов, которые также, наверное, переводят свои права в ту или иную юридическую плоскость». Telegram с момента своего основания в 2013 году не монетизировался, а финансирование проекта осуществлял создатель мессенджера Павел Дуров. Уже в январе 2020 года Комиссия по ценным бумагам и биржам США SEC запретила продажу токенов Telegram — ведомство посчитало, что компания продавала инвесторам не свою криптовалюту, а долю в Telegram, с чем не согласился Дуров.
Flower Boy был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучший рэп-альбом» в 2018 году. Но кроме того, я хочу батут и мини-рампу», — говорил Тайлер. Оригинальная фишка в альбомах Тайлера, которая начинается как раз с альбома Flower boy: если послушать все песни подряд, то будет ощущение, что вы слушаете одну длинную песню. Тайлер решил сделать очень незаметные переходы между песнями, чтобы слушатели наслаждались прослушиванием вдвойне. Дальше у него выходят не менее известные альбомы, как Igor 2019 и Call me If you get lost 2021 за которые он тоже получает «Грэмми». Tyler, The creator выбирает разные альтер эго для каждого своего альбома, но независимо от этого они все получаются насыщенными и индивидуальными.
Tyler, The Creator — как дизайнер У Тайлера есть собственный бренд уличной одежды — Golf Wang или Golf le fleur основанный в 2011 году. Несмотря на то, что бренд появился относительно недавно, они уже успели задать тренды.
Летом 2016 года руководство компании приняло решение расширить профиль и инвестировать в индустрию развлечений, в частности, в разработку мобильных игр. Тогда же Zhejiang Jinke приобрела компанию Zhexin IT, которая как и Outfit7, занимается разработкой развлекательных приложений и игр, пишет Jutarnji List. Outfit7 основана в Словении в 2009 году, её штаб-квартира расположена в Лондоне. Talking Tom and Friends — популярная серия игр, в которых пользователям предлагается ухаживать за различными домашними животными.
Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд
На данный момент токен Тон уже есть на Okex и Exmo. Данные биржи достаточно известные и уже вызывают доверие Технологии и планы. В планах проекта сделать свою огромную экосистему, объединив множество крутых решений. Вспомните Solana на старте и где она сейчас. Аргументы против монеты: Агрессивный маркетинг, на протяжении последнего месяца, я вижу огромное количество рекламы в интернете и даже заказной клип от Моргенштерна, что вызывает подозрение в надежности.
Это суммарная капитализация монеты, которая скоро достигнет уровня биткоина, что при текущих условиях может обрушить её на самое дно. Заключение Кто бы что ни говорил, но криптовалюта это будущее, хотим мы этого или нет. И разумно будет собирать крипто-портфель, закупая монеты на самом старте, когда монета еще находится на самом дне, и ждать прибыли, вдруг где-то и повезет.
Хотя потеря вряд ли серьезная, было бы интересно увидеть RPG по вселенной на движке Arcanum. В другом видео Кейн рассказывает об игре из параллельной реальности — Arcanum 2: Journey to the Centre of Arcanum, которая так и не дошла до стадии разработки. В еще одном видео за эту неделю Кейн раскрывает, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines могла быть еще более амбициозной. По его словам Troika предложила многопользовательский режим, который Кейн ласково называет "Counter-Bite". В нем команда вампиров должна была сражаться с командой охотников на вампиров.
В течение последних нескольких лет Аарон Соркин не раз говорил о перспективе сиквела "Социальной сети", в котором хотел бы исследовать "ее темную сторону". При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?
Мы рассказывали о планах корпорации в области Метавселенной. Подробности вы можете найти в этой статье. Cкопировано из сайта vr-j.