коллегиальный орган, его состав утверждён приказом директора школы.
Проекты по теме:
- Школьный совет профилактики
- Как создать совет по профилактике
- Главное меню
- Совет профилактики в школе: что это, как создать
- Кто входит в состав совета профилактики
Заседание Совета профилактики
Совет профилактики в школе утверждается педагогическим советом и действует на срок до двух лет. Решением этих вопросов занимались Совет профилактики правонарушений, педагог-психолог, социальный педагог, администрация школы, классные руководители, родительский актив, специалисты ОДД, инспектор ПДН, прокуратуры, ЦКДМиС, СГЦСССДМ, ФСКН. Чтобы провести успешный совет профилактики в школе, важно вовлечь всех участников и сформировать эффективную команду.
Школьный совет профилактики
Совет профилактики картинка. Совет профилактики ожидаемые Результаты. Совет профилактики в школе. Совет профилактики в школе документация. Структура совета профилактики. Совет по профилактике. Вопросы, рассматриваемые на Совете профилактики. Совет профилактики в техникуме. Заседание совета профилактики в школе. Картинки совет профилактики в школе. Заседание совета профилактики в школе с детьми.
Совет профилактики в 17 школе. Совет по профилактике правонарушений. Комиссия в школе. Совет профилактики в СОШ. Чтотакое савет прафилакцики. Задачи совета профилактики в школе. Школьный совет профилактики для чего. Предложения на совет профилактики в школе. Профилактика социального педагога в школе. Структура совета профилактики в школе.
Положение о Совете профилактики в школе. Совет профилактики правонарушений. Алгоритм работы классного руководителя. Алгоритм действий классного руководителя. Алгоритм работы классного руководителя с классом.
Советом профилактики в план работы было включено рассмотрение и координация работы по вовлечению в работу кружков и секций как учащихся, состоящих на различных видах учёта, так и остальных учащихся школы в рамках общешкольной профилактической работы. Данные цифры были получены по окончанию года по результатам проверки журналов кружковой работы.
Вторым немаловажным аспектом данного направления работы является посещаемость кружков и секций учащимися. Таким образом, работа Совета профилактики велась по данному направлению на удовлетворительном уровне. При планировании работы Совета профилактики на 2023 год стоит учесть существующие недоработки. Ещё одним из наиболее приоритетных направлений работы Совета профилактики, а также одной из основополагающих функций является контроль за состоянием профилактической работы учреждения. В минувшем году контроль за состоянием уровня профилактической работы школы осуществлялся через заседания Совета профилактики. Дважды по итогам полугодий педагогом социальным были составлены справки по итогам проверки классных журналов и зачитаны на заседаниях Совета профилактики. Также, на заседаниях поднимались вопросы о результатах деятельности родительско-учительских патрулей, контроля пропусков занятий в кружках и секциях, учебных занятий.
Каких либо существенных нарушений школьного устава выявлено не было. Пропуски учебных занятий допускались в основном по уважительным причинам. Без уважительных причин без подтверждающих документов за 2022 год было допущено 523 пропуска, что в пересчёте на 120 учащихся составляет чуть больше 4 уроков на одного учащегося. В минувшем году эта цифра составляла около 10 уроков. Таким образом, можем отметить положительную динамику. Сработало ведение журнала учёта пропусков, а также алгоритм действий при отсутствии учащегося на уроках, введённые в 2021 году. По итогам года можно прийти к выводу, что в целом работа Совета профилактики велась на достаточном уровне по большинству запланированных направлений.
Хотя, стоит отметить, что работа по вовлечению учащихся в работу кружков и секций была выполнена не в полной мере и результаты получены довольно посредственные. Поэтому необходимо учесть недоработки при планировании работы Совета профилактики на 2023 год. По предложению председателя Совета, которое поддержали все члены совета по профилактике, в 2023 году необходимо задействовать школьный сайт, платформу ютуб, мессенджер вайбер для дистанционной профилактической работы, особенно в вечернее время, каникулярное время. Выводы и предложения: 1. В 2023 году в большей степени использовать интерактивные технологии при осуществлении профилактической работы: - разместить на школьном сайте в разделе «Профилактика» онлайн-площадку для взаимодействия с учащимися; - на постоянной основе на платформе ютуб проводить стримы и трансляции для несовершеннолетних в вечернее и каникулярное время; - использовать мессенджер вайбер как ретранслятор информационно-просветительской работы.
Кодекс РБ об образовании, Гражданский кодекс и Конституция РБ прописывают право законных представителей несовершеннолетнего родителей представлять интересы ребёнка в любых структурах. Далее посмотрите Закон РБ о правах ребёнка.
Там прописано Статья 27. Право на защиту чести и достоинства Каждый ребенок имеет право на защиту его чести и достоинства, охраняемых Конституцией Республики Беларусь. Дисциплина и порядок в учебно-воспитательных учреждениях поддерживаются методами, которые основываются на чувствах взаимного уважения и справедливости и исключают унижение.
Всего проведено 4 мероприятия, приняло участие 40 взрослых и 9 несовершеннолетних. Все участники получили буклеты, листовки.
Совет профилактики в школе
В статье вы узнаете, что такое совет профилактики в школе и как его создать. 5.4. Совет профилактики правонарушений проводит аналитическую деятельность: изучает уровень преступности и правонарушений среди учащихся школы; изучает состояние профилактической деятельности школы, эффективность проводимых мероприятий. работаю в школе социальным педагогом, провожу как раз совет профилактики. присутствуют обычно учителя, психолог, завуч и я. проводится больше с целью привлечь внимание родителей к проблеме, чтобы родители включились в ее решение. и это далеко не высшая мера. Совет профилактики создан в школе для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди учащихся по месту учебы. Как долго длится совет профилактики Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет.
Совет профилактики -в народе Педсовет :(
Совет профилактики правонарушений | Презентация, доклад на тему Комиссия и Совет профилактики, как механизм управления процессом профилактической деятельности в школе. |
Совет профилактики | Совет профилактики– это коллегиальный орган, который создается для организации работы по предупрежденмию безнадзорности и правонарушений обучающихся. |
Что такое Совет профилактики в школе Чем грозит
Таким образом, работа Совета профилактики велась по данному направлению на удовлетворительном уровне. При планировании работы Совета профилактики на 2023 год стоит учесть существующие недоработки. Ещё одним из наиболее приоритетных направлений работы Совета профилактики, а также одной из основополагающих функций является контроль за состоянием профилактической работы учреждения. В минувшем году контроль за состоянием уровня профилактической работы школы осуществлялся через заседания Совета профилактики. Дважды по итогам полугодий педагогом социальным были составлены справки по итогам проверки классных журналов и зачитаны на заседаниях Совета профилактики. Также, на заседаниях поднимались вопросы о результатах деятельности родительско-учительских патрулей, контроля пропусков занятий в кружках и секциях, учебных занятий. Каких либо существенных нарушений школьного устава выявлено не было. Пропуски учебных занятий допускались в основном по уважительным причинам. Без уважительных причин без подтверждающих документов за 2022 год было допущено 523 пропуска, что в пересчёте на 120 учащихся составляет чуть больше 4 уроков на одного учащегося. В минувшем году эта цифра составляла около 10 уроков. Таким образом, можем отметить положительную динамику.
Сработало ведение журнала учёта пропусков, а также алгоритм действий при отсутствии учащегося на уроках, введённые в 2021 году. По итогам года можно прийти к выводу, что в целом работа Совета профилактики велась на достаточном уровне по большинству запланированных направлений. Хотя, стоит отметить, что работа по вовлечению учащихся в работу кружков и секций была выполнена не в полной мере и результаты получены довольно посредственные. Поэтому необходимо учесть недоработки при планировании работы Совета профилактики на 2023 год. По предложению председателя Совета, которое поддержали все члены совета по профилактике, в 2023 году необходимо задействовать школьный сайт, платформу ютуб, мессенджер вайбер для дистанционной профилактической работы, особенно в вечернее время, каникулярное время. Выводы и предложения: 1. В 2023 году в большей степени использовать интерактивные технологии при осуществлении профилактической работы: - разместить на школьном сайте в разделе «Профилактика» онлайн-площадку для взаимодействия с учащимися; - на постоянной основе на платформе ютуб проводить стримы и трансляции для несовершеннолетних в вечернее и каникулярное время; - использовать мессенджер вайбер как ретранслятор информационно-просветительской работы. В целях повышения посещаемости обучающимися кружков и секций, факультативов, клубов: - организовать вовлечение классных руководителей в мониторинг посещаемости обучающимися кружков и секций, факультативов, школьных клубов; - руководителям клубов, кружков и спортивных секций разнообразить формы и методы работы; - заместителю по ВР взять на контроль вопрос посещаемости. Обратиь внимание на контроль несовершеннолетних в период летних каникул: - назначить ответственных за летнюю занятость и контроль в период каникул классных руководителей ; - использовать мессенджерны для формирования фотоотчётов по летней занятости и удалённому контролю. Проработать вопрос взаимодействия с организациями и учреждениями внешкольной занятости: клубы, ДЮСШ, ЦТДиМ: - предложить проводить занятия на базе школы педагогам дополнительного образования Житковичского районного центра творчества; - пригласить к сотрудничеству Коленский сельский центр культуры и досуга; - пригласить к сотрудничеству Житковичский ДЮСШ.
С учетом сложности решаемых задач, необходимости командной работы педагогов, а с другой стороны, ограниченности ресурсов в школе, механизмом управления профилактическим процессом в школе может стать Совет профилактики. Чтобы начать неделю, учащиеся участвовали в прогулке приятеля. Студенты и сотрудники также участвовали в розовом ношении. Очистка и дезинфекция являются частью широкого подхода к профилактике инфекционных заболеваний в школах. Чтобы помочь замедлить распространение гриппа, первая линия защиты вакцинируется. Другие меры включают пребывание дома, когда больной, покрывающий кашель и чихание, и часто мыть руки.
Ниже приведены советы о том, как замедлить распространение гриппа, особенно при очистке и дезинфекции. Знать разницу между очисткой, дезинфекцией и дезинфекцией Очистка удаляет микробы, грязь и примеси с поверхностей или предметов. Очистка работает с использованием мыла и воды для физического удаления микробов с поверхностей. Этот процесс не обязательно убивает микробы, но, удаляя их, он снижает их количество и риск распространения инфекции. Изначально Советы профилактики вводились в организационно - управленческую структуру образовательных учреждений для поиска путей разрешения проблем учащихся, родителей и школы в процессе обучения и воспитания несовершеннолетнего. К сожалению, с течением времени суть деятельности Совета была искажена.
Деятельность данного органа получила скорее карательный и формальный характер, а не восстановительный, когда можно совместно с родителями договориться о совместном решении проблемы. Часто решения Совета носили однобокий характер: после «проработки» подростку в присутствии родителей предписывалось «исправиться», а родителям - «усилить контроль» за поведением подростка. Как правило, при этом не предусматривалось изменение условий обучения, воспитания подростка в школе, не оговаривалась помощь учащемуся со стороны педагогов. Дезинфекция убивает микробы на поверхностях или объектах. Дезинфекция работает с использованием химических веществ для уничтожения микробов на поверхности или объектах. Этот процесс не обязательно очищает грязные поверхности или удаляет микробы, но, убивая микробы на поверхности после очистки, он может еще больше снизить риск распространения инфекции.
Санитация снижает количество микробов на поверхностях или объектах до безопасного уровня, о чем свидетельствуют стандарты или требования общественного здравоохранения. Этот процесс работает путем чистки или дезинфекции поверхностей или предметов, чтобы снизить риск распространения инфекции. Нельзя сказать, что это обусловлено только избеганием достаточно затратной деятельности в отношении каждого ребенка анализ ситуации, изменение условий обучения, организация и оказание комплексной помощи, выстраивание отношений сотрудничества с родителями и т. Одной из серьезных причин является отсутствие иных технологий в арсенале педагогов, следование привычным стереотипам воспитания. В результате всей этой работы чаще всего терялось итак нестабильное доверие подростка к педагогам, разрушались его доверительные отношения с родителями. И если учесть, что подросток в состоянии обиды мог быть спровоцирован на деструктивное поведение, а родители - на неконструктивные действия по отношению к подростку, то деятельность Совета получала обратный эффект профилактической работы с конкретным ребенком.
Таким образом, понятие Совета профилактики оказалось дискредитированным в сознании специалистов и общественности. Чистить и дезинфицировать поверхности и предметы, которые часто касаются Следуйте стандартным процедурам вашей школы для обычной очистки и дезинфекции. Как правило, это означает ежедневную очистку поверхностей и предметов, которые часто затрагиваются, например, столы, столешницы, дверные ручки, компьютерные клавиатуры, практические учебные предметы, ручки для кранов, телефоны и игрушки. В некоторых школах также может потребоваться ежедневная дезинфекция этих предметов. Стандартные процедуры часто требуют дезинфекции определенных областей школы, таких как ванные комнаты. Однако сама идея Совета профилактики видится нам нужной и востребованной с учетом современного состояния профилактической деятельности.
Деятельность обновленного Совета изменяется полностью: корректируются задачи, видоизменяется миссия, содержание и технологии проведения. Цель работы обновленного Совета профилактики - управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы. Немедленно очистите поверхности и объекты, которые сильно загрязнены. Если поверхности или предметы загрязнены жидкостями тела или кровью, используйте перчатки и другие стандартные меры предосторожности, чтобы избежать контакта с жидкостью. Удалите разлив, а затем очистите и продезинфицируйте поверхность. Просто выполняйте рутинную очистку и дезинфекцию Важно, чтобы ваши операции по очистке и дезинфекции соответствовали типам микробов, которые вы хотите удалить или убить.
Большинство исследований показали, что вирус гриппа может жить и потенциально заражать человека в течение 48 часов после нанесения на поверхность. Тем не менее, нет необходимости закрывать школы для очистки или дезинфекции каждой поверхности в здании, чтобы замедлить распространение гриппа. Кроме того, если ученики и сотрудники уволены, потому что школа не может нормально функционировать, нет необходимости проводить дополнительную очистку и дезинфекцию. Основные задачи деятельности Совета: Обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних. Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения. Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними.
Вирусы гриппа относительно хрупкие, поэтому стандартной очистки и дезинфекции достаточно, чтобы удалить или убить их. Специальные очищающие и дезинфицирующие процессы, в том числе вытирая стены и потолки, часто использующие комнатные воздухоочистители и фумигацию, не нужны или не рекомендуются. Эти процессы могут раздражать глаза, носы, горло и кожу; обострять астму; и вызывают другие серьезные побочные эффекты. Всегда следите за указаниями на чистящие средства и дезинфицирующие средства. Промойте поверхности с помощью обычного бытового чистящего средства, чтобы удалить микробы. Обязательно внимательно прочитайте этикетки, так как может быть предусмотрена отдельная процедура для использования продукта в качестве очистителя или в качестве дезинфицирующего средства.
Дезинфекция обычно требует, чтобы продукт оставался на поверхности в течение определенного периода времени. Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних. Для избегания ситуации психологического давления на родителей, состав Совета профилактики, проводимого с целью установления отношений сотрудничества и заключения контракта, не должен быть многочисленным: председатель, координатор профилактической работы, классный руководитель учащегося, при необходимости, социальный педагог, психолог или инспектор милиции 3-4 человека. Состав Совета и его руководитель утверждаются директором школы. Совет подотчётен директору школы и КДН. Деятельность Совета контролируется высшим органом управления ОУ Используйте дезинфицирующие салфетки на электронные предметы, которые часто затрагиваются, например телефоны и компьютеры.
Обратите особое внимание на указания по использованию дезинфицирующих салфеток. Может потребоваться использование более чем одной протирки для поддержания влажности поверхности в течение указанного времени контакта. Убедитесь, что электроника может выдерживать использование жидкостей для очистки и дезинфекции. Обратите особое внимание на предупреждения об опасности и указания на этикетках продуктов. Чистящие средства и дезинфицирующие средства часто требуют использования перчаток или средств защиты глаз. Например, перчатки всегда должны носить для защиты рук при работе с растворами для отбеливания.
Деятельность Совета основывается на принципах: при организации коррекционной помощи Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. Не смешивайте очистители и дезинфицирующие средства, если этикетки не указывают на то, что это безопасно.
В его работе приняли участие члены Совета профилактики, начальник инспекции по делам несовершеннолетних Бобринских А. Твери Красавцева И. Первым вопросом Совета профилактики стало обсуждение актуальных вопросов, связанных с безопасностью студентов и их поведением в обществе. В рамках данного мероприятия были рассмотрены такие важные темы, как меры личной безопасности в период майских праздников, ответственность за совершение правонарушений и преступлений.
Просто им вовремя не помогли. Давидович Слайд 4 Важной составляющей профилактической деятельности является управление этим процессом в каждой конкретной школе. Цель работы Комиссии по профилактики - управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы. Слайд 5 Основные задачи деятельности Комиссии по профилактики: Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения. Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними. Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних. Слайд 6 Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. Принцип законности. Деятельность Комиссии и Совета обеспечивается правовыми актами и локальными нормативными документами. Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы тесное взаимодействие с учащимися и их родителями. Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе тесных взаимоотношений с семьей. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Деятельность Комиссии основывается на принципах Слайд 7 Функции Комиссии по профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. Постановка и снятие с учета несовершеннолетних группы риска социально-опасного положения Организация коррекционных услуг детям и их семьям Выстраивание договорных отношений с родителями Контроль и анализ результатов деятельности школы по ранней профилактике Слайд 8 Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДН и ЗП и ОПДН к группе риска социально опасного положения.
Как вести себя на Совете профилактики в школе: Что делать, если вас вызывают на Совет профилактики
Совет профилактики является структурным подразделением школы и действует на основании Положения о Совете профилактики школы. 4.1. Совет профилактики рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проходят не реже одного раза в месяц (за исключением экстренных случаев, либо сложившейся обстановки в школе). 1.3. Состав Совета профилактики утверждается директором школы и состоит из председателя, секретаря и членов совета. Совет профилактики школы обязан выявлять несовершеннолетних с девиантным общественно опасным поведением и вести их учет. Совет профилактики в школе играет важную роль в поддержании психического и психологического здоровья учащихся. На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушивают вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков, анализируют оперативную обстановку в школе.
Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Кроме того, работа Совета по профилактике направлена на поддержание порядка и обеспечение безопасности школы и всех ее участников. Подробные полезные советы Для эффективной работы Совета по профилактике необходимо привлекать к ней как можно больше занимательных и активных учеников. Совет по профилактике должен работать индивидуально со всеми случаями правонарушений и асоциального поведения учащихся, учитывая специфические факторы каждого конкретного случая. Решение проблем, связанных с асоциальным поведением учащихся, требует комплексного подхода, включающего консультации специалистов-психологов, социальных работников и других экспертов в этой сфере. Необходимо установить регулярные контакты со школьным управлением и другими социальными институтами, чтобы координировать свою работу и обменяться информацией на тему лучшей профилактики правонарушений и асоциального поведения учащихся.
Заключение Создание Совета по профилактике в школе является необходимым и важным шагом в работе по предотвращению правонарушений и асоциального поведения учащихся, а также обеспечению безопасности детей и подростков.
Возобновление содержания в пути способствует обновлению методов и отношений между учителями и учениками, обязательствами и дисциплиной. Благодаря инновациям методов содержание не может стать бессознательным, поэтому они должны обеспечить условия для удовлетворения удовлетворенности. Школа, как институт, уже вводит понятие порядка, потребность в дисциплине, использует определенные наказания для поддержания уже установленного порядка и делает ученика послушным и пассивным как формой господства, в этом смысле школа заканчивается тем, что уменьшает недисциплинированность и агрессивность ученика.
Мы предполагаем, что ни один ребенок не родился агрессивно, он становится в соответствии с окружающей средой , потому что предел и дисциплина движутся по пути любви и свободы, и это отражается в местах, где оно вставлено. В оперативном и социальном плане поведение любого гражданина должно основываться на по меньшей мере пяти принципах: Благодарность, Дисциплина, Религиозность, Гражданство и Этика. Эти ценности должны присутствовать в процессе семейного и школьного образования. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения.
Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям , попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе.
Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики.
Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение».
Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся.
В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики.
Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы.
Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве.
Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего.
Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут ….. Я ………….
На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений.
Ваше участие в Совете добровольное. Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы. В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное.
После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики? Совет проходит …………. Давайте обсудим удобное для Вас время.
Учащийся до 14 лет на Совет профилактики, как правило, не приглашается, так как он не всегда осознает причины своего деструктивного поведения, не может заключить договор на предоставление профилактических услуг. Учащиеся 14 лет и старше могут присутствовать на Совете с целью повышения ответственности подростка за свою жизнь, демонстрации подростку конструктивной позиции в сложной проблемной ситуации.
Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: законности, демократизма и гуманного обращения с несовершеннолетними; индивидуального подхода к несовершеннолетним и их семьям; соблюдения конфиденциальности полученной информации; обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. Основными задачами деятельности Совета профилактики являются: мониторинг состояния проблем правонарушений и употребления ПАВ несовершеннолетних учащихся; создание системы и организация работы по профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность. Подобная работа проводится и в случае их отрицательного влияния на поведение несовершеннолетних или жестокого с ними обращения. Совет профилактики рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проходят не реже одного раза в месяц за исключением экстренных случаев, либо сложившейся обстановки в школе.
Мероприятия были проведены в различных форматах: лекции, нестандартные уроки, беседы, круглые столы с просмотром социальных роликов, беседы, классные часы с презентациями и использованием наглядных материалов. Ребятам было очень интересно слушать специалистов, так как они узнали для себя много нового, интересного и очень важного. Важно помнить, что законы есть не только в государстве, но и в каждом человеке.
Что такое совет профилактики в школе из за 2 за четверть?
Совет профилактики - это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий. Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: законности, демократизма и гуманного обращения с несовершеннолетними; индивидуального подхода к несовершеннолетним и их семьям; соблюдения конфиденциальности полученной информации; обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. Основными задачами деятельности Совета профилактики являются: мониторинг состояния проблем правонарушений и употребления ПАВ несовершеннолетних учащихся; создание системы и организация работы по профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность. Подобная работа проводится и в случае их отрицательного влияния на поведение несовершеннолетних или жестокого с ними обращения.
Когда пришли на совет, мужа колотило. Там было много людей и педагогов, которые не имели к нашему ребенку никакого отношения. Настоящее судилище…Нас спросили, почему мы пришли без дочери. Тогда мы стали приводить свои аргументы.
Во-первых, категории несовершеннолетних, в отношении которых проводится профилактика, перечислены в ст. Если ребенок под эти категории не попадает, все вопросы можно решить в разговоре родителей и классного руководителя, а не на СП! Во-вторых, в Кодексе РБ «О браке и семье» законными представителями ребенка признаны родители, а в ст. Наш ребенок был под присмотром, не курил, не бомжевал…То есть как родители мы просто реализовали свои права. Чтобы уяснить, что школа обязана и на что имеет право, мы изучили Кодекс об образовании. Оказалось, что школа имеет право осуществлять образовательную деятельность, формировать расписание, участвовать в научной деятельности ит. О пропусках, из-за которых могли бы вызвать на СП, ничего не говорится.
Указано лишь, что учащиеся обязаны овладеть знаниями и навыкам, а не отсидеть определенное количество уроков. Мы привели свои доводы и спросили - в чем к нам претензии? Нам ответили, что больше претензий нет. Так что советую запомнить аргументы всем родителям - хотя в положении о СП четко прописано, кто попадает под этот самый совет, по факту пригласить на него могут кого угодно! Учитывая свой педагогический опыт, могу сказать, что проблемы бывают и в благополучных с виду семьях.
Совет по профилактике должен работать индивидуально со всеми случаями правонарушений и асоциального поведения учащихся, учитывая специфические факторы каждого конкретного случая. Решение проблем, связанных с асоциальным поведением учащихся, требует комплексного подхода, включающего консультации специалистов-психологов, социальных работников и других экспертов в этой сфере. Необходимо установить регулярные контакты со школьным управлением и другими социальными институтами, чтобы координировать свою работу и обменяться информацией на тему лучшей профилактики правонарушений и асоциального поведения учащихся. Заключение Создание Совета по профилактике в школе является необходимым и важным шагом в работе по предотвращению правонарушений и асоциального поведения учащихся, а также обеспечению безопасности детей и подростков. Этот коллегиальный орган управления занимается комплексной профилактической работой, направленной на устранение безнадзорности и предупреждение правонарушений. Решение проблем, связанных с асоциальным поведением учащихся, требует комплексного подхода, и является одним из основных преимуществ работы Совета по профилактике.
Обсуждаются возможные проблемы, которые могут возникнуть у учащихся, и разрабатываются меры по их предотвращению. Это позволяет обеспечить стабильность и целенаправленность в осуществлении профилактической работы. Он также занимается предотвращением антиобщественного поведения. Совет разрабатывает программы и мероприятия, направленные на профилактику проблем и обеспечение безопасной среды обучения.
Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов
Совет профилактики призван выявить несовершеннолетних, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Из опыта работы "О роли Совета по профилактике в работе с учащимися, имеющими пропуски без уважительной причины". Совет по профилактике правонарушений рассматривает вопросы: состояния работы по профилактике правонарушений в школе. На совет профилактики школы обычно собираются все учителя, завучи, директор, вызывают родителей.
Как создать совет по профилактике
- Домашний очаг
- Советы профилактики в школах / Законы и прочие темы - 286 советов адвокатов и юристов
- Совет профилактики в школе: что это, как создать
- Заседание Совета профилактики
Профилактика в школе
Постановка на внутришкольный учет осуществляется на основании школьного Положения о внутришкольном учете отдельных категорий обучающихся. На основании этого Положения решение о постановке на внутришкольный учет или снятии с него принимается на заседании Совета профилактики школы. Основание для постановки на учет по Положению : -непосещение или систематические пропуски занятий без уважительной причины; -неуспеваемость учащегося по учебным предметам; -социально-опасное поведение; -повторный курс обучения по неуважительной причине; -участие в неформальных объединениях, организациях антиобщественной направленности; -совершение правонарушения до наступления возраста, с которого наступает уголовная ответственность; -систематическое нарушение внутреннего распорядка школы; -систематическое нарушение дисциплины в школе драки, грубость, сквернословие, несоблюдение Положения о школьной одежде 3 раза и более и Устава школы; -систематическая порча государственного и личного имущества; -буллинг национальный, возрастной, конфессиональный, над животными и др. Постановка на внутришкольный учет носит профилактический характер и является основанием для организации индивидуальной профилактической работы. Вопросы профилактики правонарушений систематически рассматриваются на педсоветах, еженедельных планерках, заседаниях МО классных руководителей, Совете профилактики, родительских собраниях.
На повестку заседания были вынесены острые вопросы по дисциплине учащихся, посещаемости учебных занятий учащимися, профилактике курения табачных изделий, профилактике и недопущения случаев безнадзорности, правонарушений, особенно учащимися состоящими на внутришкольном учете, учете ПДН ОМВД, а также входящих в группу «риска». Были проведены профилактические беседы, родителям и учащимся предложены различные виды помощи: в успеваемости по учебным дисциплинам, в коррекции поведения, организации досуговой и трудовой занятости.
Всего проведено 4 мероприятия, приняло участие 40 взрослых и 9 несовершеннолетних. Все участники получили буклеты, листовки.
Протокол обязаны составлять. Сверьте данные. Протокол обязаны вести непосредственно во время заседания, перед началом заседания представить всех присутствующих членов Совета и других лиц. Если что-то из этого не было сделано - это нарушения законодательства РБ.
Далее ссылаясь на статью, указанную выше, пишите жалобу в Комиссию по делам несовершеннолетних, излагая свои доводы.