Приглашаем к участию в творческом конкурсе детей, школьников и дошкольников. Для представления на конкурс работу участника нужно сфотографировать или отсканировать. 36 участников, 2 обсуждения. Перечень номинаций Международного конкурса «Солнечный свет».
Конкурс для воспитателей солнечный свет
Но важно, объяснить малышу, для чего дается время подумать. Если малыш кусается, посещая детский сад Если сложилась ситуация, что один ребенок кусает других детей, но заведующая детским садом имеет право, по просьбе воспитателей и психолога ДОУ, пригласить на встречу родителей малышей. Во время пребывания ребенка в ДОУ, за ним будет наблюдать психолог, что бы выявить причины, из — за которых он начинает кусаться. Так как некоторые поступки или просто действия, могут вызывать гнев у вашего малыша, задача психолога установить данный факт. И тогда, замена этих действий повлечет за собой мир и спокойствие, в дружном детском коллективе.
Если после уже принятых радикальных мер, Ваш малыш все равно продолжает кусать других детей, то вам могут выдать предписание в другой детский сад с группами с малым количеством детей и наличием узконаправленных специалистов. Там вашему малышу, будет уделяться повышенное внимание. Предварительный просмотр: Почему дети болеют зимой? Как этого избежать?
Наши детки начинают чаще болеть именно в зимнее время. Если разобраться в причинах заболеваний — виноваты мы сами. Когда мы говорим «вирусы и бактерии», имеем в виду простуды. Но это мнение не совсем соответствует действительности, и даже — совершенно неправильное.
Бактерии окружают нас везде и всегда в любое время года. Вирусов же в зимнем воздухе значительно меньше по сравнению с летом. И если уж вирус «прибыл» в ваш регион путем миграции, то избежать его мы можем: или при помощи вакцинации, или придется переболеть, правильно полечится и забыть. На самом деле, частые детские болезни зимой начинаются совсем по другим причинам.
Редкие прогулки на свежем воздухе. Заблуждается тот, кто считает, что ребенок должен постоянно находиться в тепле. Неправильное питание зимой. Неправильно одетый ребенок на прогулке.
Частые посещения многолюдных мест: магазины, общественный транспорт, школа, поликлиника. Наиболее распространенный способ передачи инфекции, — воздушно-капельный. Именно из таких общественных помещений мы приносим домой инфекцию. В сухом помещении вашей непроветренной квартире , бактерии ищут место для размножения.
Поскольку малышам, с их неокрепшей иммунной системой, трудно бороться с простудами и инфекциями, заболевают они чаще, чем взрослые. В детских учреждениях детских садах, школах контактирует между собой большое количество ребят. Каждый из них может прийти с инфекцией, которую своевременно не заметили родители и медики. За один день инфекцию он передал всем деткам из своей группы или класса.
На следующий день этот ребенок уже заболел. Но те дети, которые вчера контактировали с ним, еще не имеют признаков заболевания. Таким образом, распространяются инфекции. Как предотвратить частые заболевания?
Первым «врагом» инфекций и простуд является правильный образ жизни, калорийное питание, ежедневное употребление овощей, наиболее богатых нужными витаминами. Если в семье несколько детей, и есть груднички, надо посоветоваться с детским врачом. Он более детально разъяснит, как обезопасить малыша от инфекции, которую приносят старшие дети. Прекращать посещения детсада не стоит.
Чем занимается ребенок, находящийся дома? Он ограничен в движениях, он кушает тогда, когда захочет, и почти не ходит на улицу. Чем занимаются в дошкольных и школьных учреждениях? Они постоянно находятся в движении, несколько раз в день играют на свежем воздухе, соблюдается режим питания, и, благодаря общению со сверстниками, расширяют свои знания.
Детские простуды очень быстро лечатся не без советов врача. Медики не рекомендуют остро реагировать на повышенную температуру путем лечения антибиотиками. Температура означает то, что организм сражается с инфекцией. Не стоит ему мешать, лучше помочь.
Проветренная комната, теплое питье, сухая одежда — это первая помощь при температуре. Врача рекомендуется вызвать на дом, чтобы не разносить инфекцию в поликлинике и не получить новую. Как только врач позволит, ребенок должен гулять на свежем воздухе. Забота родителей — следить за тем, чтобы ребенок мог во время прогулки свободно двигаться.
Чем теплее он будет укутан, тем быстрее замерзнет без движений. Самая первая инфекция — микробы на руках, которые ребенок постоянно тянет в рот. Поэтому обязательно надо умыть лицо и руки. Детей надо приучать к соблюдению гигиены.
У каждого должно быть свое мыло и полотенце. Рекомендуется закалять ребенка, чтобы он мог противостоять инфекциям. Но начинать зимой не стоит. Самое подходящее время для того, чтобы начинать закаливание — весна и лето.
Предварительный просмотр: Зимние прогулки. Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей традиционными для этого времени года простудами и очень распространенными травмами.
Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила. Достойная экипировка Зимой первое, о чем стоит побеспокоиться родителям, — это о том, чтобы ребенок не переохладился во время прогулок. И не забудьте прихватить сменную пару. Нежелательно также, чтобы на одежде были всевозможные веревочки.
Самой лучшей обувью для зимы остаются традиционные русские валенки — ничего теплее их пока не придумали. Как определить, что малыш переохладился? Нужно следить за тем, как он выглядит, трогать периодически его ручки и носик. При переохлаждении кожа сначала краснеет, а затем становится белой.
Первыми замерзают конечности, нос, уши и щеки. Если вы чувствуете, что ребенок замерз, а до дома далеко, зайдите вместе в кафе или в любое ближайшее теплое место. Нельзя игнорировать жалобы и уговаривать потерпеть до дома. Катание на снежной горке Любимое зимнее развлечение детей — катание с горки.
Это занятие, приносящее массу удовольствий, к сожалению, часто приводит к травмам разной степени тяжести. И убедитесь в безопасности горки: поблизости не должно быть дороги и препятствий в виде деревьев и заборов. Первая помощь Ну, а если избежать неприятностей не удалось, нужно уметь вовремя и правильно оказать первую помощь. Переохлаждение Медленно согрейте его, дайте теплое сладкое питье и высококалорийную еду.
Ни в коем случае не заставляйте замерзшего ребенка энергично двигаться. Обморожение Обморожению чаще подвергаются пальцы рук и ног, нос, уши и щеки. При обморожении кожа становится бледно-синюшной, отсутствует или снижена болевая чувствительность, развивается отечность, появляется онемение, а при согревании возникает боль. Если вы заметили эти признаки у ребенка, вызывайте «скорую».
Дожидаясь врачей, проведите следующие процедуры: 1. Переместитесь в теплое помещение. Снимите с него одежду и обувь. Ни в коем случае не разувайте ребенка на улице — ножки распухнут, и вы не сможете снова надеть на них обувь.
Когда ребенок согреется, уложите его в постель и дайте обильное теплое сладкое питье. Помните, что при обморожении нельзя растирать кожу и резко согревать — во избежание дополнительной травматизации. Ушиб Шишки и синяки, пожалуй, самые распространенные детские травмы. Для ушиба характерны боль, припухлость, изменение цвета кожи.
Успокоив малыша, обработайте ссадину и на 15-20 минут приложите к месту ушиба холод мешок со льдом, полиэтиленовый пакет со снегом или полотенце, смоченное в холодной воде. Это снимет боль и охладит. В течение первых двух суток ушибы лечат покоем, а на третьи — можно прогревать их. Но будьте внимательны к состоянию ребенка!
Если боль не проходит и ушибленная конечность не двигается свободно, следует обратиться к врачу. Ушиб головы — отдельный и очень серьезный случай. Он может вызвать сотрясение мозга. Признаки сотрясения мозга: тошнота, рвота, головокружение.
В этих случаях надо обязательно вызвать врача. Растяжение, вывих и перелом Если ребенок получил растяжение в области лодыжки, уложите его примерно на полчаса и положите больную ногу на подушку. Благодаря этому внутреннее кровотечение и отек будут минимальными. До выздоровления сустава его движения следует сократить, туго забинтовав.
При растяжении необходима консультация с врачом, особенно в тех случаях, когда сустав распухает и болит. Эти признаки могут говорить и о вывихе. Вывих можно подозревать, если ребенок жалуется на боль в суставе, если не может двигать конечностью, если в области сустава появился отек. Растяжение можно перепутать и с переломом.
Его признаки — продолжительная боль, отек и обширный синяк. При подозрении на перелом или вывих необходимо обеспечить неподвижность больного места и немедленно обратиться в травмпункт. Лейте теплую воду на место прилипания. Надеюсь, что эти советы помогут Вам обезопасить и уберечь ребенка зимой!
Предварительный просмотр: Консультации для родителей. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых — помочь ему в этом. Способность к общению включает в себя: Желание вступать в контакт с окружающими «Я хочу!
Умение организовать общение «Я умею! Знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими «Я знаю! От 1 года до 3 лет ведущий тип деятельности — предметно-манипулятивный. Ребенок открывает для себя смысл и назначение предметов благодаря общению со взрослыми.
Уже к полутора годам ребенок способен устанавливать связь между словом, обозначающим предмет, и самим предметом. В словаре появляются первые слова. Далее развитие способности к общению связано с развитие речи ребенка. Критериями гармоничных отношений между ребенком и родителями можно считать: - создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся; - признание права на индивидуальность, в том числе непохожесть на родителей; - сохранение независимости ребенка.
Каждый человек имеет право на «секреты». В возрасте 3-7 лет ведущей является игровая деятельность, а ведущими потребностями становятся потребность в самостоятельности, новых впечатлениях и в общении. Большинство родителей уверены в том, что ребенку нужны теплый дом, хорошая еда, чистая одежда, хорошее образование и стараются всем этим обеспечить своих детей. Но не всегда хватает времени, душевных сил и просто знаний о том, как помочь ребенку в его трудностях, как стать не просто родителями, а настоящим другом.
В этом поможет игра, например «Зеркало» повторение движений другого человека , «Зоопарк» подражание зверям. Отдельно хотелось бы рассмотреть типичные трудности в общении дошкольника — замкнутость, застенчивость, конфликтность, агрессивность и предложить варианты игровой коррекции. Среди причин личностных проблем ребенка могут быть психофизиологические, соматические, наследственные, а также неблагополучные отношения в семье. Важным компонентом благополучного развития ребенка является формирование его адекватной самооценки, на становление которой большое влияние оказывают родители, зачастую не давая себе отчета в этом уже с самого раннего возраста.
Качества адекватной самооценки — активность, находчивость, чувство юмора, общительность, желание идти на контакт. Советы родителям по формированию адекватной самооценки: - не оберегайте своего ребенка от повседневных дел, не стремитесь решать за него все проблемы, но и не перегружайте его тем, что ему непосильно. Пусть ребенок выполняет доступные ему задания и получает удовлетворение от сделанного; - не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрить его, когда он этого заслуживает. Помните, что похвала так же, как и наказание, должна быть соизмерима с поступком; - поощряйте в ребенке инициативу.
Пусть он будет лидером всех начинаний, но также покажите, что другие могут быть в чем-то лучше его; - не забывайте поощрять и других в присутствии ребенка. Подчеркните достоинства другого и покажите, что ваш ребенок может также достичь этого; - показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Оценивайте вслух свои возможности и результаты дела;.
Зарегистрируйтесь и Вы получите возможность создавать неограниченное количество грамот и благодарственных писем. Участвовать в конкурсах и олимпиадах на международном педагогическом портале Солнечный Свет можно без предварительной регистрации и совершенно бесплатно. Вы можете в любую минуту проверить уровень своих знаний по определенному предмету. Проходите тестирование неограниченное количество раз, и получайте моментальные ответы на все вопросы. Дистанционное тестирование является очень удобной возможностью получить необходимый диплом в сжатые сроки. Не выходя из дома, Вы получаете возможность поучаствовать в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Все наши наградные документы соответствуют установленным образцам аттестационных комиссий.
Оплачивайте дипломы и свидетельства баллами! Благодарности: Вы также можете самостоятельно создать и получить благодарственные письма от нашего педагогического портала. Удобство и выгода: Диплом можно получить с датой участия в конкурсе, а не с датой оплаты. Главное — примите участие! Деятельность сайта На портале можно получить документы, необходимые для аттестации учителей и воспитателей, опубликовать свои работы, участвовать в научных конференциях. Здесь также удобно подбирать учебные тестирования по различным предметам в зависимости от объема изученного учебного материала. Доступ ко всем ресурсам абсолютно бесплатный, оплачивать нужно только созданные дипломы и курсы повышения квалификации. Для регистрации не требуется вводить персональные данные, они необходимы лишь для создания и получения дипломов. Для регистрации личного кабинета и дальнейшей работы в нем подойдет любое устройство, подключенное к сети интернет — компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Авторизоваться в ЛК можно и через социальную сеть. Для этого требуется воспользоваться значком социальной сети, которая расположен ниже кнопки авторизации через личный электронный почтовый ящик.
С первыми проступившими зелёными травинками природа просыпается от зимней спячки. Очень красивы первые цветы — подснежники и первоцветы. Дорогие ребята! Приглашаем вас к участию в конкурсе, посвященному замечательному и радостному времени года — весне. Это отличная возможность не только проявить талант и мастерство, но и зарядиться положительными эмоциями.
Функционал личного кабинета
- Популярное
- Публикация «Майское утро, солнечный свет, нашей победе-70 лет!»
- Добро пожаловать!
- Международный педагогический портал «Солнечный свет»
- Добро пожаловать!
- Солнечный свет для педагогов и дошкольников
Всероссийский конкурс солнечный свет для воспитателей - 88 фото
Солнечный свет l Педагогический портал. Центр организации и проведения Международных и Всероссийских конкурсов. Солнечный свет l Педагогический портал. Педагоги, учителя алтайского языка дошкольных образовательных организаций Республики Алтай. Конкурсы для воспитателей, учителей и других педагогов проводятся с целью выявления, поддержки и поощрения талантливых педагогических работников.
Конкурсы для детей
Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает... Кофе для вендинга — чем отличается от остальных? Июн 2023 Кофе для вендинга — это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы. Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов... Аренда квартир: правила и тонкости Май 2023 У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области. Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской,... Главные плюсы и минусы мягкого остекления Май 2023 В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления. Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует... Что нужно знать о гибком варианте остекления?
Проект «Мама, в этом слове солнца свет» для детей старшего 4—6 лет Цель: Познакомить детей с широким значением «Мама». Воспитание любви к Маме, заботливого и бережного отношения к ней. Содержание проекта: 1. Занятие — беседа «Милая... Публикация «Майское утро, солнечный свет, нашей победе-70 лет! Родители и дети сделали поделки: «9 мая — Великий день Победы». Ежегодно в мае мы отмечаем... Сценарий праздника в средней группе «Майское утро, солнечный свет - нашей победе 70 лет» Сценарий праздника в средней группе: «Майское утро, солнечный свет. Нашей Победе 70лет! Все верующие люди с радостью ждут его, убирают свои дома, чистят и моют, пекут куличи, делают творожные пасхи....
Статья «Сценарий праздника посвященный Дню защиты детей. Открытое занятие по музыке с применением ИКТ для старших дошкольников «Солнечный свет в музыке - имя твое Моцарт» Солнечный свет в музыке — имя твое Моцарт Программное содержание: приобщать детей к слушанию классической музыки; знакомить с биографией В. Моцарта, его творчеством;... Классный час для учащихся с отклонением в развитии «Мама - это солнечный свет» Муниципальное специальное коррекционное общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии — Горковская специальная коррекционная... Стихотворение-песня «Зимний солнечный денёк». Автор Светлана Фоминых. Зимний солнечный денек На прогулку нас увлек. Всей семьей на лыжи встали И по лесу мы гуляли. Словно в сказке побывали. Уважаемые участники, нажимая кнопку "Отправить заявку на участие", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных.
Стиль жизни.
Мы выбрали несколько… И сегодня мы хотим поделиться с вами нашими маленькими достижениями. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Я помню, я горжусь» Осипова Дарья Изостудия «Радуга-1» заняла 1 место. В Международном конкурсе изобразительного искусства «Традиции и праздники» Преснякова Елизавета Изостудия «Семицветик» заняла 1 место. В Международном конкурсе декоративно-прикладного творчества — Удальцов Серафим клуб «Крупеничка» занял 1 место, а Тимохина Мария клуб «Крупеничка» заняла 3 место.
Международные конкурсы для педагогов на портале «Солнечный свет» Главная Полезные советы Международные конкурсы для педагогов на портале «Солнечный свет» Образование, как и любая другая сфера жизни современного человека, постоянно меняется, становится продвинутым. Те методы и приемы, которые ранее использовались для обучения и воспитания ребенка, сейчас кажутся уже устаревшими.
Поэтому в сфере образования подыскиваются качественные альтернативы старым методам, которые бы действовали также эффективно. Для того, дабы ученики имели достаточный багаж знаний, учителя должны повышать свою квалификацию и постоянно находится в обучении. Нет, наверное, такого преподавателя, который бы за всю свою карьеру, чему-то не обучался самостоятельно. В этом может помочь педагогический портал «Солнечный свет». Именно здесь мы предоставляем возможность развития преподавателя. Что имеется в виду под развитием педагога? В первую очередь, это повышение квалификации посредством участия в различных конференциях, конкурсах или олимпиадах.
Да, не только дети могут принимать участие в подобных мероприятиях, но и учителя. Однако, преимущество «Солнечного света» в том, что именно здесь можно поучаствовать во всероссийских конкурсах для педагогов дистанционно.
Солнечный свет l Педагогический портал
Солнечный свет конкурсы для детей | Мы предлагаем вам принять участие в наших интересных конкурсах для детей дошкольников и школьников. |
Конкурс для воспитателей солнечный свет | 1 место в Международном музыкальном фестивале-конкурсе "Солнечный Свет" в номинации «Вокальное и инструментальное творчество»! |
Солнечный свет всероссийский педагогический конкурс для воспитателей доу | Дипломы, Свидетельства, выдаваемые международным педагогическим порталом «Солнечный свет», являются подтверждающими документами при аттестации согласно Порядку проведения аттестации педагогических работников организаций. |
Всероссийский конкурс солнечный свет для воспитателей - 88 фото | более яркой и динамичной, а также реально помогают при аттестации педагогов: вебинары для педагогов. |
Партнеры детского клуба "ТАИС"
- Всероссийские конкурсы для воспитателей на педагогическом портале Солнечный Свет
- IV Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (рисунок, аппликация) для дошкольников
- Всероссийские детские конкурсы
- Творческие конкурсы для педагогов и детей онлайн
Международный конкурс творческих, проектных и исследовательских работ «Солнечный Свет»
Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников. Участвуйте в дистанционных конкурсах и викторинах и пополняйте портфолио ребёнка и педагога яркими и красочными дипломами. 36 участников, 2 обсуждения. педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе «Кладовая природы». Конкурс проходит в период с 3 апреля по 3 июля 2015 года. ПОЛОЖЕНИЕ Международного творческого конкурса для детей и взрослых "Солнечный свет". Конкурсы для педагогов дошкольного образования, в которых стоит поучаствовать в 2022 году.
IV Всероссийский творческий конкурс «Весенняя капель» (рисунок, аппликация) для дошкольников
В наше время, когда очное участие в конкурсах невозможно, получили широкое распространение дистанционные, открытые, онлайн конкурсы. Педагогический портал «Солнечный свет» с 2016 года проводит конкурсы и олимпиады по различным направлениям для обмена опытом между педагогами, воспитателями и учителями разных стран. Педагоги, учителя алтайского языка дошкольных образовательных организаций Республики Алтай.
Международные конкурсы для педагогов на портале «Солнечный свет»
Пресс-центр | Конкурсы для педагогов. Статус Международный/Всероссийский. |
Всероссийские детские конкурсы | Итоги Международного творческого конкурса для детей и педагогов "Золотая медаль 2017". |
Добавить работу на конкурс «ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!» | Участвуйте в дистанционных конкурсах и викторинах и пополняйте портфолио ребёнка и педагога яркими и красочными дипломами. |
Солнечный свет l Педагогический портал | международный и всероссийский педагогический портал «солнечный свет» создан в помощь педагогам, учителям и воспитателям с целью для получения свидетельств о публикации, сертификатов, дипломов, всероссийских конкурсов. |
Солнечный свет конкурс для педагогов
Солнечный Свет – это функциональный и эффективный педагогический портал, который направлен на помощь учителям, воспитателям и учащимся. купила курс у Солнечного света. творческий конкурс для педагогов, воспитателей, учителей, школьников, дошкольников. Конкурс для детей и педагогов «Кладовая природы» с 3 апреля по 3 июля. Педагогический портал «Солнечный свет» с 2016 года проводит конкурсы и олимпиады по различным направлениям для обмена опытом между педагогами, воспитателями и учителями разных стран. В Конкурсе проектно-исследовательской деятельности школьников, дошкольников «Радуга талантов» могут принять участие педагоги, обучающиеся школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, воспитанники дошкольных образовательных учреждений в. Солнечный Свет — это образовательный педагогический сайт для педагогов.
Солнечный свет всероссийский педагогический конкурс для воспитателей доу
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
В личном кабинете Вы можете оформить наградной документ как за победу в олимпиаде, так и за подготовку призера олимпиады. Мы предлагаем педагогам и воспитателям опубликовать свои материалы на нашем сайте, который специально предоставлен для обмена опытом между педагогами и воспитателями. Опубликовав материалы вам не нужно будет выжидать несколько дней, вы моментально получаете сертификат о публикации на нашем педагогическом портале «Солнечный свет». К публикации наш портал принимает: Дидактические материалы;.
С азартом взявшись за дело, малыш способен быстро охладеть к нему, отвлечься, заняться чем-нибудь другим. Дети не виноваты в этом непостоянстве. Не надо забывать, что организм ребенка дошкольного возраста еще только развивается, формируется. Способность концентрировать внимание пока еще очень невелика. Слабость мускулатуры, несовершенство координации движении, незрелость нервной системы порождают быстрое утомление. Дошкольника, и особенно младшего, обычно не интересует конечный результат труда - его больше увлекает сам процесс. И если этот процесс оказывается для него слишком утомительным, то пропадает и желание трудиться. Отсюда следует, что задания, которые вы даете ребенку, должны быть прежде всего посильными, и, конечно, приходится думать не столько об их практической пользе, сколько о педагогической значимости.
Какой, например, прок семье от того, что девочка выстирает кукольные платья? Конечно, никакого. Наоборот, маме придется самой потратить время, чтобы дать ей тазик с водой, мыло, приспособить место для сушки. Но воспитательная ценность подобной «стирки» несомненна. И особенно, если вы проследите, чтобы малышка хорошенько отстирала платье, прополоскала, отжала, повесила, а потом еще вылила воду, вытерла тазик. Только тщательная, «добротная» работа заставляет ребенка напрягать усилия, только при таком условии тренируются мышцы, развивается ловкость, формируется воля. Считаясь с возрастной неустойчивостью интересов, надо в то же время не допускать неисполнительности, следить за тем, чтобы начатое дело всегда было доведено до конца. Конечно, не порицаниями и нотациями.
В одних случаях, может быть, стоит привнести в работу какой-то новый, более интересный для ребенка элемент, дать новые «орудия труда»; иногда полезно, чтобы взрослый помог малышу, увлекая его своим примером. Но надо именно помогать, показывать, а не брать все дело на себя, стимулировать инициативу ребенка, а не подавлять ее. Он осознает свои обязанности по отношению к окружающим людям, учится сотрудничеству и взаимопомощи, узнает цену забот о себе и приобретает умение практически заботиться о своих близких. Полезно приучать малыша ухаживать за растениями и животными. Это приближает к природе, способствует умственному развитию. Дети учатся наблюдать изменения в развитии окружающего их живого мира, начинают лучше понимать его. Во многих современных семьях бытует тенденция недооценивать воспитательное значение физического труда. А ведь если он выполняется не механически, то обязательно требует не только мышечных усилий, но и осмысливания.
В таком труде всегда есть место для собственной инициативы ребенка - поисков рациональных способов работы, проявления любознательности и смекалки. На эту особенность физического труда указывала Н. Она говорила, что надо по возможности приучать детей даже в самом простом деле работать не только руками, но и головой, подумать, сообразить, как сделать быстрее, лучше и притом с меньшей затратой сил. Но, конечно, дошкольнику необходим и труд интеллектуальный. Это занятия с картинками, настольными дидактическими играми, рисование, лепка, развитие речи. Овладение новыми представлениями и понятиями связано с напряжением нервной системы ребенка. Умственный труд вызывает большее утомление и требует более продолжительного отдыха, чем физический. Правильное сочетание того и другого содействует успеху в каждом из них.
Итак, что же может и должен делать ваш ребенок? Для малыша важнейшее средство трудового воспитания - игра. Вынуть кубики из коробки, построить «поезд», «дом», «ворота», а потом разобрать кубики и снова уложить их в коробку, разобрать и собрать матрешку, башенку- это уже работа. К ней способен ребенок второго года жизни. Дети двух-трех лет вполне в состоянии выполнить простейшие поручения - убрать свои игрушки, что-то поднять, принести - например, подать маме книгу, папе - очки, бабушке- домашние туфли. Как показывают наблюдения, ребенка до трех лет в семье обычно еще полностью обслуживают: одевают, кормят с ложечки. А ведь именно, в начале третьего года у детей бурно проявляется стремление к самостоятельности. Если его не поддержать, оно может утратиться, и тогда даже в четыре, пять, а то и шесть лет ребенок пассивно будет ждать, пока его оденут, умоют, покормят.
Одевая малыша, разговаривайте с ним, привлекайте его внимание к своим действиям, показывайте отдельные приемы, давайте простые задания: натяни чулочек, поправь фартучек, подай кофточку, возьми платочек. Чтобы закреплять навыки самообслуживания, удобно использовать игрушку - например, куклу одеть, раздеть, покормить, уложить спать. Очень важно уметь вовремя прийти ребенку на помощь, терпеливо напоминать, что и как надо делать его, замечая даже самые маленькие достижения. В четыре-пять лет ребенок уже может сам зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы. Привлекайте его и к работе по дому - пусть в меру своих сил учится поддерживать порядок в квартире, ставить на место сдвинутые стулья, вытирать пыль. Собираясь лепить, рисовать, наклеивать на бумагу аппликации, ребенок должен сам принести, а потом и убрать все, что нужно было для этого занятия. На прогулке зимой дайте малышу лопатку, и пусть он не просто тычет ею в снег, а расчищает дорожку; весной он с удовольствием поработает маленькими граблями, совком. К пяти годам появляется способность к волевым усилиям и относительно сложным действиям.
У ребенка этого возраста надо закреплять умение не только самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи; он должен учиться убирать свою постель - поправлять простыню, покрывать постель одеялом, класть сверху подушку. Шестилетний ребенок в состоянии, если он к этому приучен, замечать беспорядок в комнате, в своей одежде и устранять его сам или с помощью взрослого. Он уже отличает труд от игры. На самых простых, доступных примерах раскрывайте ему общественную значимость труда, прививайте желание сделать что-нибудь не только для себя, но и для товарищей, для младшего братишки или сестренки, родителей. Ко дню рождения мамы пусть вместе с папой смастерит какую-нибудь коробочку, подушечку для булавок, а к папиному дню рождения вместе с мамой - закладку для книг или еще что-нибудь. Из картона, фанеры, шишек он может с вашей помощью создавать простые игрушки. Не только девочки, но обязательно и мальчики должны уже помогать маме или бабушке на кухне: допустим, почистить овощи, сваренные для винегрета, нарезать их. Конечно же, перед этим надо помыть руки, надеть фартук.
На седьмом году возможности ребенка заметно увеличиваются, повышаются общая устойчивость организма и выносливость нервной системы. Движения его становятся более координированными и точными, развиваются тонкие движения кисти и пальцев рук. Навыки самообслуживания следует расширить. Теперь ребенок может постирать не только кукольные вещи, но и свои носочки, платочек, ленточки, подмести пол, протереть влажной тряпкой подоконники. Если дома есть какая-нибудь птица, зверек,- не только дать им корм, но и почистить клетку. Следует научить дошкольника пользоваться ножницами, нетяжелым молотком, пилой-ножовкой, клещами. Он должен уметь сам втянуть нитку в иголку, пришить пуговицу, вешалку. Не забывайте, что впереди школа, где он многое обязан, будет делать сам!
Будьте для своего ребенка примером трудолюбия, подчеркивайте не утомительность труда, а его радость, необходимость, красоту. Предварительный просмотр: Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться. Если с ребенком сложно справиться вечером после садика, то основная причина такого его поведения — усталость.
Раньше окружение малыша было ограничено членами семьи и друзьями по песочнице, а теперь ему приходится проводить целый день в большой и шумной компании. Оторванность от мамы и присутствие вокруг большого количества чужих людей — основные источники напряжения для крохи. Кроме того, дома он живет по одним правилам, а в садике они в большей или меньшей степени отличаются от домашних. И каждый день ему приходится переключаться то на ваш стиль общения, то на стиль общения воспитателей. Разумеется, заботливым родителям нужно смягчить ту травмирующую ситуацию, которую испытывает ребенок, и помочь ему адаптироваться, снять напряжение после пребывания в детском саду. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям. Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности общения со сверстниками, она пока не сформировалась.
В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же. Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи — одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка.
Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключительному вниманию, неуверенные в себе. Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматическим темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут быстро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает проблем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоциональный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным. Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. Вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиальность воспитателя будет серьезным тормозом. Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщительность родителей.
Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения родителей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Режим в жизни ребенка чрезвычайно важен, и резкая его смена — это, безусловно, дополнительный стресс. Узнайте режим вашего садика и начинайте постепенно вводить его дома, адаптировать к нему ребенка. Хорошо, если вы сделали это за месяц-полтора до того, как малыш впервые окажется в саду. Ребенку будет от этого только лучше, ведь все детские сады функционируют в одном режиме, рекомендованном педиатрами и детскими неврологами. Длительное недосыпание нередко является причиной невротических состояний, характеризующихся плаксивостью, ослаблением внимания, памяти. В этих случаях дети становятся возбужденными или, наоборот, вялыми.
Невротические состояния могут сопровождаться снижением аппетита и сопротивляемости организма к заболеваниям. Для малыша крайне важно спать не менее 10 часов ночью и 2—2,5 часа — днем. При этом максимальная продолжительность непрерывного бодрствования не должна превышать 6 часов. Утреннее пробуждение ото сна тоже важный момент. Конечно, самое лучшее — это самостоятельное пробуждение, но такое в 7. Если ребенка будят, особенно в фазе глубокого сна, то просыпается малыш не сразу, тяжело, долго не может включиться в дневную деятельность, капризничает, бывает вял и пассивен. Разбудите малыша на 10 минут пораньше, позвольте ему немного понежиться в постели до полного пробуждения. Одеваемся Надевайте в садик только ту одежду, в которой ребенок сможет чувствовать себя раскованно и свободно, которую будет в состоянии самостоятельно легко снимать и надевать.
Не обязательно она должна быть новой и дорогой. Ни ребенок, ни воспитатель не должны быть озабочены тем, что вещь помнется или испачкается, — это создает дополнительное эмоциональное напряжение. Время, проводимое ребенком в группе в первые недели, следует увеличивать очень постепенно, возможно, вначале по началу стоит оставлять только до обеда. Увеличить время пребывания можно только при хорошем эмоциональном состоянии ребенка. Старайтесь, чтобы малыш умывался, одевался, засыпал и аккуратно ел за общим столом, пользуясь вилкой и ложкой, пил из чашки. Проследите, сколько времени у него уходит на то, чтобы съесть обед, — обычно в саду на него отводят 30 минут. Важно также, чтобы ребенок мог обходиться без посторонней помощи в туалете и сообщать взрослым о такой необходимости. Чем лучше эти навыки развиты у ребенка, тем меньший эмоциональный и физический дискомфорт он испытывает, оказавшись вдали от мамы в незнакомом коллективе.
Максимум внимания Как бы хорошо ни был малыш подготовлен к детскому садику, на первых порах ему будет трудно. В этот период нужно максимально бережно относиться к малышу. Особое внимание обратите на организацию полноценного отдыха ребенка. Не стоит водить его в гости, поздно возвращаться домой, принимать у себя друзей. Малыш в этот период перегружен впечатлениями, следует щадить его нервную систему. По возвращении домой из садика часто бывает, что ребенок засыпает раньше обычного, но при этом не просыпается рано. Значит, ему необходимо больше отдыхать для восстановления сил. Если вы пронаблюдали такую ситуацию, постарайтесь на следующий день забрать малыша пораньше и, приведя его домой, сразу вымыть и покормить.
Возможно, ему еще трудно спать в садике, в новом помещении, с другими детьми. Если ребенку не удается поспать в тихий час, то это нормально, что он восполняет недостаток сна вечером. Спросите у воспитательницы, спит ли ваш ребенок в детском саду и сколько. Сейчас не подходящий момент, чтобы менять няню, делать в квартире ремонт или устраивать кроху в новый кружок. В детском саду ребенок расходует много энергии, как эмоциональной, так и физической. У него уже достаточно новых впечатлений. Он обычно перегружен новыми сведениями и устает к вечеру. Задача родителей состоит в том, чтобы создать дома спокойную обстановку.
Если вы так не считаете, займитесь аутотренингом — возьмите листочек и напишите в ответ на вопрос «Зачем мне нужен детский сад? Чаще гуляйте с ребенком на детской площадке, не торопитесь вмешиваться в любой конфликт, дайте ребенку возможность поучиться самому найти выход из ситуации, а себе возможность погордиться за ребенка «Вот какой молодец, как ловко забрал свою игрушку, значит может постоять за свое имущество». Хотя бы раз в неделю меняйте с ребенком место для прогулок — это может быть соседский двор а сколько их вокруг? Ходите с ребенком в гости и приглашайте гостей к себе, желательно с детьми разного возраста — учите ребенка общаться, вместе играть, давать играть свои игрушки, просить чужие и т.
Играйте с ребенком дома в детский сад, начиная от бытовых процессов кормление, одевание, сон , до игр и занятий. Роль ребенка может выполнять сам ребенок или какая-нибудь игрушка. Если вы определились с выбором дошкольного учреждения, начинайте осваивать его территорию, приходите на утренние и вечерние прогулки что также поможет вам и ребенку привыкнуть к режиму детского сада , познакомьтесь с воспитателями, играйте с детьми, запоминайте их имена, чтобы потом напоминать их ребенку. Посетите психолога детского сада, проконсультируйтесь с медицинской сестрой или врачом, то есть сами получите как можно больше разнообразной информации о том месте, где ваш ребенок будет проводить большую часть времени.
Самое главное — это ваше доверие и вера, что все будет хорошо. Обязательно соблюдайте график адаптации, то есть режим кратковременного пребывания ребенка в детском саду, начиная с 2-х часов. С графиком вас познакомит медицинский работник или психолог детского сада. Дайте ребенку возможность постепенно привыкнуть к новым условиям, к новым людям, к новым правилам, к отсутствию мамы.
Можете дать ребенку с собой игрушку или книжку, словом «кусочек» дома. Ежедневно общайтесь с воспитателем, но не с целью выспросить, кто толкнул, а кто отобрал игрушку, а с целью выяснить, как вам скорректировать свои взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Пусть воспитатель станет вашим помощником в воспитании ребенка. Поддерживайте ребенка в период адаптации, меньше обращайте внимания на его капризы, дарите ему свое тепло и любовь.
Постарайтесь не менять ничего в жизни ребенка в этот период не отучайте от соски, груди — это лучше сделать заранее, не ездите надолго в гости, не приглашайте к себе незнакомых малышу людей и т. Берегите нервную систему ребенка! Но самое главное условие успешной адаптации не столько ребенка, сколько всей семьи — это готовность родителей к тому, что ребенок пойдет в детский сад государственный или частный , или как-то изменяться условия его жизни, например с ним будет сидеть няня, или на длительное время ребенок переедет к бабушке и т. Будьте терпеливы, проявляйте понимание и проницательность.
И очень скоро детский сад превратится для малыша в уютный, хорошо знакомый и привычный мир! Предварительный просмотр: Консультация для родителей «Читайте детям книги» Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития.
Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей , а также из книг. Книга-это воспитатель человеческих душ. Иллюстрации в детских книжках также должны быть доступны детскому восприятию, а изображения - похожи на реальные предметы. После приобретении книги у родителей встает вопрос: как ее читать, чтобы у ребенка появился интерес к чтению?
Некоторые малыши могут подолгу сидеть с мамой и заворожено слушать даже длинные и сложно-сюжетные истории, живо интересуются книгами, повсюду их носят, перелистывают страницы, рассматривают картинки и «читают» вслух. Они с огромным удовольствием слушают, когда им читают взрослые. Другие вырываются и убегают, как только родители начинают им читать. Как же заинтересовать ребенка?
Сначала стоит просто показать ему книгу, полистать ее, обратить внимание на некоторые картинки. Дайте ребенку самому полистать страницы. Быть может, до определенной поры это будет единственно приемлемый для него способ общения с книгой. В этом случае лучше не форсировать события, а предоставить малышу свободу.
И только тогда, когда ребенок освоит эту операцию или параллельно с ее освоением , взрослый может привлекать его внимание к той или иной картинке, называя, что на ней изображено, например: «Это зайчик». Если ребенок заинтересован, следует фиксировать его внимание на деталях изображения: «Смотри, какие у зайчика длинные-длинные ушки» и т. После таких нетрудных занятий малыш, перелистывая в очередной раз книжку, будет радостно улыбаться, узнавая знакомую картинку. Если ребенок уже проявляет интерес к совместному «чтению», взрослые могут перейти к краткому пересказу содержания книжки, при этом называя и показывая героев и предметы на картинках если малыш уже говорит, попросите его повторить.
Вслед за этим этапом знакомства с книгой возможен переход к более сложным пересказам сюжета, а также к чтению текста, написанного под картинкой. Будьте внимательны, как только ребенок будет проявлять признаки утомления, переключите его на другой вид деятельности, а к чтению можно будет вернуться позже. Тогда у него не сформируется негативного отношения к этому интересному и полезному занятию. Можно превратить процесс чтения книг в увлекательную игру: предложить ребенку сочинить вместе с вами текст и стать главным героем новой книги, изготовить вместе книжку-самоделку.
Совместное чтение книг, равно как и совместное творчество - хороший способ научить ребенка чему-то новому, возможность установить с ним тесный контакт. Во время чтения может возникнуть чувство эмоциональной близости между взрослым и ребенком, постарайтесь не разрушать это волшебное чувство. Читая ребенку, не отвлекайтесь на телефонные звонки, домашние дела, разговоры с другими членами семьи, тогда этот процесс доставит удовольствие и вам, и вашему малышу. Предварительный просмотр: Консультация для родителей: "Новый год и дети" Приближается Новый год-любимый праздник детворы, ведь ёлка - праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, смешных приключений.
Что бы именно таким он был для ребенка, радовал яркостью и необычностью, родителям нужно приложит усилия. Готовясь к Новому Году, родители должны привлечь детей: вместе решить, кого позвать из друзей, как украсить ёлку, какие придумать развлечения и т. Детям заранее стоит рассказать о ёлке, о том, что это вечнозеленое дерево, показать его на картине, фотографии. Готовясь к празднику, малышам следует дать рассмотреть елочные игрушки, можно вырезать вместе с ребенком снежинки, фонарики, вместе повесить гирлянды, лампочки.
Если ребенок совсем маленький. То украсить ёлку можно, когда он уснет. Наутро для малыша ёлка станет сюрпризом. О подарках тоже стоит позаботиться заранее.
Оформить вручение подарка можно сказочно. Папа с дочкой лепят башмачки из пластилина и ставят под ёлку, а наутро ребенок находит там настоящие туфли. Можно сделать бумажного петушка и поставить его на окошко. Ребенку объяснить, что Петушок будет смотреть, не пройдет ли мимо Дед Мороз.
Он увидит его и громко позовет. Дед Мороз обязательно зайдет, полюбуется на елку, на самодельные игрушки, проверит, умеет ли ребенок аккуратно складывать одежду, убирать свои вещи и оставит подарок. Утром малышу будет приятно найти под елкой подарок и письмо от Деда Мороза. В письме могут быть стихи для разучивания, загадка или пожелание.
Дорогие папы и мамы! Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы. Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда. Старайтесь создать атмосферу необычного праздника.
Нарисуйте у входа Снеговика, что бы он встречал гостей. Спрячьте под ёлкой хлопушку. Расскажите, что её забыл Дед Мороз. В хлопушке могут быть шарики.
Под елкой - книга с картинками, раскраска и т. Не стоит долго сидеть за столом. Лучше поиграть с гостями, спеть вместе песню, потанцевать. Детям очень нравится игра «Горячо-холодно».
Выигравший пляшет или поет песню. Можно сыграть в игру «Айболит и звери». Дети надевают шапочки животных, одного выбирают доктором. Игра строится на инсценировке: зайчик хромает, доктор его лечит, зайчик прыгает, бегемотик ревет и держится за живот, потом выздоравливает и весело прыгает и т.
Дети должны проявить творчество, передать нужную интонацию. В конце можно сплясать веселый танец. Много интересного могут придумать взрослые к новогоднему празднику, надо только захотеть и отнестись ко всему ответственно. Желаю вам находчивости и терпения, и к вам придет успех!
Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты... Натуральные елки имеют свойство высыхать при длительном пребывании в помещении и вспыхивают от легкой искры. Приобретайте елку как можно ближе к Новому году или храните ее на открытом воздухе.
Готовясь к празднику, устанавливайте «лесную красавицу» на устойчивом основании и так, чтобы ветви не касались стен, потолка и находились на безопасном расстоянии от электроприборов и бытовых печей. Во время торжества не зажигайте на елке свечи, а также самодельные электрогирлянды. Электрогирлянда должна быть заводского производства и без повреждений. Проявить повышенную осторожность необходимо и при использовании бенгальских огней.
Палочку с бенгальским огнем нужно держать в вытянутой руке и не подносить к одежде, глазам и натуральной елке. Бенгальские огни и хлопушки следует зажигать только под контролем взрослых и вдали от воспламеняющихся предметов. Уважаемые родители! Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул!
В случае возникновения пожара звоните по телефону: 01, с мобильного: 112, 010 Устройте детям весёлые зимние каникулы. Как организовать выходные, если вы никуда не уезжаете? Чем занять ребенка, чтобы он не скучал и провел каникулы весело и интересно? О чем мечтают дети, думая о праздниках?
О волшебстве, маскарадах, ледяных горках, путешествиях. И о том, что наконец-то можно пообщаться с мамой и папой, которые вечно пропадают на работе. О чем думают родители? О долгом сне, диване и телевизоре или книжке.
И о тишине! Родители, если вы пролежите перед телевизором все 10 дней, то праздники пройдут быстро и скучно, а дети ваши останутся разочарованными. Вот советы, как сделать каникулы интересными для себя и детей. Для детей главное, чтобы дни были разнообразными.
Напишите план: горка, снег, гулянья, гости, представления, музеи, карнавалы и маскарады. Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Если есть возможность, съездите к друзьям за город. Гуляйте в парке, во дворе, ездите в лесопарки, берите коньки — и марш на каток, катайтесь на лыжах.
Постарайтесь весь световой день провести на улице. Ведь когда выйдете на работу, погулять уже не получится. И детям гулянье необходимо! Сделайте то, о чем давно мечтали, но до чего никак не дойдут руки.
Поставьте домашний спектакль, съездите в гости к друзьям, которые далеко живут, сходите в театр. Главное — всей семьей. Устройте домашний детский праздник. Соберите друзей, соседей, отрепетируйте представление, нарядитесь в костюмы, поиграйте в сказку, приготовьте простое угощение на разноцветных бумажных тарелочках, чтобы не мыть посуду.
Организуйте праздник во дворе. Так вы и поиграете, и погуляете. Нарядите елку, поиграйте в ручеек. Поверьте, это понравится и детям, и взрослым.
Заодно и соседей своих поближе узнаете. Разнообразьте катание с горки — устройте там праздник с конкурсами: кто дальше всех уедет, кто быстрее и т. Куртки можно украсить елочным дождиком. Идите в зимний поход.
В парк или в лес. Закопайте под елками сюрпризы, маленькие подарочки. Нарисуйте карту или план. Под елкой найдите письмо Деда Мороза, в котором он пишет: «К сожалению, я до тебя не доехал, сани мои сломались, пришлось закопать твой подарок под елочкой.
Вот карта, по ней ты сможешь свой подарок найти». Пусть ребенок по карте ищет нужные елки и обнаруживает подарки. Поверьте, дети от таких поисков сокровищ будут в восторге! Гуляя в лесу, давайте ребенку задания: повесить кормушку, насыпать корм в уже висящие кормушки, зарисовать все деревья, которые он встречает 9.
Международный конкурс творческих, проектных и исследовательских работ «Солнечный Свет»
Солнечный Свет – это функциональный и эффективный педагогический портал, который направлен на помощь учителям, воспитателям и учащимся. Главная» Новости» Апрель конкурс для педагогов и дошкольников. универсальный центр интеллектуальных и творческих соревнований, который является эффективным порталом в сфере организации и проведения международных конкурсов для педагогов и учащихся в дистанционном формате. Творческие конкурсы для педагогов для пополнения своего портфолио. Педагогический портал «Солнечный свет» начал свою активную деятельность с марта 2016 года.
Похожие новости
- "Солнечный свет" педагогический портал |
- Солнечный свет конкурсы
- Солнечный свет конкурсы
- Главное меню
- Ваши награды:
- Публикация в печатном сборнике педагогических публикаций
Солнечный свет конкурс для педагогов и дошкольников - фото сборник
Специальные программы отслеживают данный процесс. Кроме того, для наших клиентов существует выгодная система бонусов и скидок. Заходите на сайт, и Вы получите подробную информацию об этом. Существует отдельная система начисления бонусных баллов за привлечение новых клиентов. Также при заказе больших количеств наградных сертификатов портал педагогический предлагает дополнительные скидки для пользователей. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и помогут быстро и удобно выполнить задуманное действие на сайте. Зарегистрируйтесь и Вы получите возможность создавать неограниченное количество грамот и благодарственных писем.
Редакционный совет указывается в журнале и в справке о публикации. Публикация в сборнике — всероссийский образовательный портал "педагоги россии" Орг. Участникам конкурсов, олимпиады, конференции, вебинара работы необходимо направлять по электронной почте info my-sertif. Педагогам, участвующим в проекте «Публикации в сборнике», работы необходимо отправлять по другому адресу: work my-sertif.
Файл с работой должен называться фамилией, именем и отчеством автора. Размер файла не должен превышать 1 мб.
В вашем личном кабинете работа будет отражена в разделе «Тесты и конкурсы». Как посмотреть работы других участников конкурса?
Все работы собраны в "Галерее работ" , каждая работа наших участников публикуются на отдельной странице. Вы можете использовать адрес этой страницы для составления отчетов. Также работы всех участников выводятся в ленте нашей социальной сети.
Все для вашего удобства! При создании диплома доступен предпросмотр. Вы сами контролируете процесс формирования диплома. Поддержка: Оперативная служба поддержки. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и помочь в любой ситуации.
Приятные бонусы: Продвинутая система бонусов. Приглашайте друзей, получайте баллы за их покупки. Оплачивайте дипломы и свидетельства баллами! Благодарности: Вы также можете самостоятельно создать и получить благодарственные письма от нашего педагогического портала. Удобство и выгода: Диплом можно получить с датой участия в конкурсе, а не с датой оплаты. Главное — примите участие!