Создатели называют «Войну миров: Сибирь» амбициозным мультимедийным проектом AAA-уровня. Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году в Российской Империи, когда Земля подверглась массированному вторжению официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица". Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года.
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь»
Но в нашей команде есть сибиряки, и мы действительно вдохновляемся материалами того времени. Будет присутствовать собирательный образ, то есть вы сможете найти в игре конкретные архитектурные аспекты сибирских городов конца XIX - начала XX вв. Например, дома, башни, заводы, причалы. Мы постараемся передать дух Сибири того времени и надеемся, что сибиряки будут узнавать в игре знакомые места. Как раз наоборот: Сибирь как очень разнообразная территория должна бы привлекать больше. Соотечественников-то уж точно. Но нам Хогвартс пока ближе, чем Сибирь, что обидно, и надеюсь, это будет меняться. Чем вам интересен наш регион? Зная историю освоения и завоевания Сибири, удивляешься, почему мы не видим параллелей с освоением и завоёванием Северной Америки. Во-первых, точно так же коренные народы с невероятной самобытной культурой, точно так же эта культура связана с природой. И вот всевозможных североамериканских индейцев мы знаем очень хорошо, благодаря Голливуду, и то же перо в волосах - это узнаваемый символ.
А коренные народы Сибири, которые ещё интереснее, остаются неизвестными для широкой аудитории. Во-вторых, временные периоды ведь тоже сильно совпадают.
Причем, «провалы», «махинации» и прочие неблагоприятные для индустрии явления будут иметь место. Но шаги в нужном направлении уже делаются, что радует... Так что не надо тут рассказывать сказки. Я наблюдаю множество положительных сдвигов в российской действительности за последние 20 лет, включая сферу развлечений и «медиа», что и дает основание для позитивных прогнозов… Но ничего не имею против «разумного скепсиса»... Вполне адекватный способ преодолевать политико-юридически-бюрократические преграды в современных реалиях.
На момент основания студия насчитывала 20 человек. На текущий момент в компании работает более 230 сотрудников. Официальный сайт студии — 1cgs. Первая космическая». С 1997 года работает в сфере IT. С 2009 по 2014 год — ведущий разработчик игры «Мир танков». Все права защищены.
Что касается игрового процесса, то основной акцент будет сделан на скрытное прохождение. Разработчики подтвердили наличие стелс-механик и уточнили, что в большинстве ситуаций можно будет избежать прямого столкновения с врагами. Тем не менее, для любителей более агрессивного стиля прохождения предусмотрены как холодное, так и огнестрельное оружие. Противники Информация о противниках пока держится в секрете. Известно лишь, что помимо коварных марсиан, геймерам предстоит столкнуться и с другими враждебными существами. При этом авторы отмечают, что количество противников в каждой сцене будет ограничено, но все они будут крайне опасны. Это может служить ещё одним намёком на важность скрытного и тактического подхода к боям. Особенности Разработчики отдельно подчеркнули, что в игре не будет элементов открытого мира. Основное внимание разработчиков уделяется созданию увлекательного сюжета. Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios. Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом.
Лента новостей
- В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
- «Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
- «Война миров. Сибирь»: полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
- Война Миров Сибирь
В «Войне Миров: Сибирь» не будет открытого мира
«Война Миров Сибирь» задумана исключительно как сюжетная PvE-игра: «Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в "Сибири", могут быть реализованы позднее». Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. Авторы приключенческого экшна «Война Миров: Сибирь» рассказали о том, будут ли в игре романтические отношения, средства передвижения и разнообразные концовки. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь»
И даже это упоминание Mother Russia обязательно будет сдобрено большим количеством клюквы. В игровой индустрии дела обстоят не лучше. И если о второй игре многие слышали и знают как лютый клюквенно-пародийный треш, то о Сибирском конфликте известно гораздо меньшему числу геймеров. На мой взгляд, это не очень то и справедливо, ведь несмотря на явную малобюджетность и вторичность, игра вышла не без изюминки, да и в откровенный стеба в ней почти не было. Скажу прямо - я от игры получил ровно то, что и хотел. Советская армия пытается изучить, а после уничтожить ораву не очень то и дружелюбных пришельцев всеми силами и средствами, привлекая в том числе и экспериментальный вундерваффе, в то время как пришельцы всеми силами пытаются этого избежать и погнать военных обратно за Уральские горы. Т-55А и ИС-7 бодро перестреливающиеся с крабообразными медузоподобными пришельцами на фоне сел, военных городков и секретных баз, пехота сотнями умирающая под огнем - игра дает ровно то, что можно от неё ожидать. Да, я понимаю, что скорее всего это сделано авторами игры от желания сэкономить на моделировании, но явно плюс к атмосфере! Сюжет у игры очень прост, но сама задумка мне показалась интересной.
Частью игрового процесса станут восстановление и лечение, а также скрытность и пространственные головоломки. Пока планируется вид исключительно от третьего лица, а визуальный стиль будет реалистичным и с колоритом «России, которую мы потеряли». Разработчики хотят предусмотреть варианты изменения внешнего вида героев, которые связаны и с одеждой, но в данный момент работа в этом направлении не ведётся. Мультиплеер же не планируется, но нереализованные идеи могут использовать в будущих проектах. Дата релиза «Война Миров: Сибирь» неизвестна — игра вдохновлена идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Все статьи автора Еще в прошлом году было анонсировано приключение « Война миров: Сибирь » за авторством 1C Game Studios. В основе сюжета будет лежать борьба с инопланетянами , но оказалось, что дожидаться игру придется как минимум до конца 2025 года. Из-за столь долгого времени до выхода игры разработчики не собираются раскрывать многие детали или развернуто отвечать на вопросы.
По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны. Точной даты премьеры сибирской «Войны миров», а также названий онлайн-платформ, где могут выложить фильм, пока нет, зато авторы разыскивают в команду художников, программистов, аниматоров и дизайнеров для миссий в одноименной игре.
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь»
Война Миров: Сибирь — Состоялся анонс нового русского фантастического экшена | Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в а. |
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта | * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. |
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре? | Ролик на YouTube с шествующим по столице Сибири триподом производит шокирующее впечатление. |
Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» | «Война миров: Сибирь» — отечественный экшен, который расскажет о вторжении инопланетян на Землю. |
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь» | 1С Game Studios официально анонсировала новый проект — приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь». |
Post navigation
- Post navigation
- Актеры театра Ермоловой примут участие в создании игры «Война Миров: Сибирь»
- Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
- Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь» - - 22.04.2024
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. С «Война миров: Сибирь» не хотят повторить негативный опыт коллег. Новостей об анонсированном в 2022 году аниме по Genshin Impact пока нет, так что приходится довольствоваться короткометражками от miHoYo. 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь».
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
С «Война миров: Сибирь» не хотят повторить негативный опыт коллег. Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. События «Войны Миров: Сибирь» развернутся в период Российской Империи, в 1896 году, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан.
1C Game Studios и театр Ермоловой создадут игру «Война Миров: Сибирь»
Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» | Нам сообщают, что Война Миров: Сибирь будет представлять из себя сюжетное приключение с видом от третьего лица. |
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев — Игромания | Что известно о будущем российской игры «Война миров: Сибирь»? |
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь» | | Дзен | 1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. |
Появились подробности об российской игре "Война миров: Сибирь" | Члены труппы Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой примут участие в создании российской компьютерной игры «Война Миров: Сибирь», пишет ТАСС. |
Появились подробности об российской игре "Война миров: Сибирь" | 1С Game Studios на официальном сайте поделилась подробностями грядущего экшена «Война миров: Сибирь». |
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре?
По сюжету «Войны Миров: Сибирь» несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Российской империи. По всей видимости, одного из таких персонажей показали в анонсирующем трейлере. В ролике израненный и измождённый снежной бурей солдат готовится потерять сознание и стать пищей волков, но появившаяся марсианская «боевая тренога» напоминает большой юс становится сиюминутным спасением.
Противников в боевых сценах будет немного, но каждый из них будет представлять серьезную угрозу, требуя от игроков выработки эффективных стратегий и тактик. Враги и окружение Помимо марсиан, игрокам предстоит столкнуться и с другими опасностями. Разработчики обещают, что в игре не будет откровенного бреда или антисоветской пропаганды. Вместо этого они стремятся достоверно передать атмосферу и дух той эпохи, хотя и с некоторыми вольностями. Например, вместо реальных топонимов и исторических личностей, таких как Романовы, будут использованы вымышленные имена и названия. Линейное приключение «Война миров: Сибирь» будет представлять собой строго линейное приключение, без открытого мира.
Дата релиза «Войны Миров: Сибирь» пока неизвестна. Фото: кадр из игры.
Для передвижения по игровому миру предусмотрены различные транспортные средства, в том числе бронепоезд. Игра обещает динамичные погони и перестрелки, а также разнообразных врагов, среди которых будут не только марсиане. В игре предстоит играть за нескольких разных персонажей, которые пытаются спастись от паники в Петрограде и отправляются на восток Российской Империи.
Студия 1С Game Studios представила новую игру «Война Миров: Сибирь»
Так что не надо тут рассказывать сказки. Я наблюдаю множество положительных сдвигов в российской действительности за последние 20 лет, включая сферу развлечений и «медиа», что и дает основание для позитивных прогнозов… Но ничего не имею против «разумного скепсиса»... Вполне адекватный способ преодолевать политико-юридически-бюрократические преграды в современных реалиях. Мундфиш и Яндекс я считаю российскими «конторами» несмотря на страну регистрации. Только абсолютно не понимаешь как работает наша индустрия.
Сюжет Итак, на дворе 1896 год, именно это время было выбрано наилучшим с точки зрения инопланетян для совершения массированной атаки не Землю, одним из самых первых пал Петроград, и лишь несколько человек, пытаясь спасти свои жизни бегут прочь, дальше на восток. За разработкой данного проекта стоит 1С Game Studios, которая обещает игрокам потрясающую красоту локаций, и интересный сюжет, который не похож ни на что другое. Сыграть Вы сможете от третьего лица, в игре будут также присутствовать кинематографические сцены и много сложных испытаний. Всё происходящее здесь придётся на самый тяжёлый год для Российской Империи — первый год вторжения. Официальный анонс рассказывает про инопланетных захватчиков, прибывших с Марса, они принялись истреблять всё живое и в коротки сроки оставили после себя только выжженные земли.
В Российской Империи, как и в других странах, начался хаос, но даже здесь нашлись смельчаки, готовые сопротивляться и воевать. Как Вы уже успели понять, игра будет представлена в жанре приключенческого боевика, с обязательным присутствие стелса, при этом основной акцент всё-таки будет сделан на механику шутера.
Объединить два искусства - театр и игры: авторы «Войны Миров: Сибирь» поделились своими планами Для работы с актёрами у проекта есть выделенный режиссёр — Илья Бровкин. Фото: vk.
В нем они рассказали о том, что персонажами игры станут актеры театра. Снова нападение инопланетян, однако сюжет в игре будет развиваться на территории Сибири, куда бежали главные герои после вторжения. В планах у студии создать живые и яркие образы, которые смогут вызвать эмоции у игроков.
Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию. Не ясно, опциональная ли она или нет, поскольку концовку хотят сделать всего одну. Разработчики ещё не уверены, стоит ли им делать консольные версии: доставшийся в наследство от онлайн-игры «Калибр» движок, если что, это позволяет. Целиком FAQ можно почитать на официальном сайте.
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
В России создают «на стыке кино и видеоигры» сюжетный приключенческий экшен от третьего лица «Война миров: Сибирь», уверяет Telegram-канал игрового раздела. «Война миров: Сибирь» — новый крупный проект российского разработчика видеоигр 1C Game Studios, известного в первую очередь благодаря военному авиасимулятору «Ил-2 Штурмовик» и бесплатному многопользовательскому онлайн-шутеру «Калибр». Альтернативная вселенная «Войны Миров: Сибирь» не предполагает встречи с историческими личностями, но разработчики пообещали, что некоторые аналогии с известными людьми все же будут. «Война миров: Сибирь» будет сюжетно-ориентированной игрой от третьего лица без открытого мира.
О чём «Война миров: Сибирь»
- Другие новости
- «Война миров. Сибирь»: полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
- «Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить
- Комментарии
- Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь»
- Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
Появились подробности о российское игре «Война миров: Сибирь»
Помимо глубоко проработанного сюжета и классических типажей из истории России конца XIX века, геймерам обещают перестрелки с использованием десятков видов оружия, включая пулемет «Максим», стелс-элементы и пространственные головоломки. В настоящий момент ведется поиск специалистов, так что о дате релиза пока рано говорить.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы.
Игра будет склоняться в сторону камерности или больших локаций? Локации будут открытые или нет. Игра будет с открытым миром? Создание открытого игрового мира не планируется. Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния?
Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы. Будут ли локации на Байкале? Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея? Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей? Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут.
Технические вопросы Насколько наработки Калибра используются в игре? Часть команды проекта раньше работала над «Калибром». С точки зрения жанра и игровых механик проекты абсолютно разные, объединяет их разве что движок. Выйдет на VK Play? Для каких операционных систем будет выпущена игра?
Другие варианты тоже могут возникнуть, движок позволяет это сделать. Можно ли поучаствовать в разработке игры как нарративный дизайнер? Если возникнет необходимость в нарративном дизайнере, то можно отправить резюме нашим HR-специалистам. Будет ли тест игры среди игроков, по примеру альфа и бета-тестеров в игре WoT в 2010 году и каковы критерии отбора в тестеры игры Война Миров: Сибирь? Хочу участвовать в таком тестировании.
Не уверены, что это будут именно тесты в формате WoT, скорее возможно в формате фокус-тестирования. Следите за новостями Будут ли уровни сложности?
Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом». Художественный руководитель театра Ермоловой , народный артист России Олег Меньшиков : «Театр в меньшей степени, чем другие виды искусства, зависит от технологий. Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир».