Новости шутка про пупу и лупу

Порох — пупа и лупа устроились на работу. проработали целый месяц трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа получил за лупу. Анекдоты про Пупу и Лупу. пупа и лупа собрались чтобы обсудить зарплатуПодробнее. Порох лупа и пупа устроились на работу. проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в конце месяца лупа и пупа пошли получать зарплату. в бухгалтерии все как обычно перепутали. и, в итоге, лупа получил за пупу, а пупа за лупу. В итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу Особенно за Лупу.

Почему шутки про Пупу и Лупу такие смешные?

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

С массовым появлением интернета в домах россиян, он начал распространяться по разным местам.

Эта шутка появилась в интернете много лет назад, например, ее опубликовал ютубер Евгений Баранов 13 сентября 2016 года. Доподлинно неизвестно, когда и с какого момента залог и лупа стали ассоциироваться у них с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Первая фамилия, скорее всего, возникла из-за сходства с фамилией, Путина в интернете до сих пор называют Понин.

А Лупой Медведев стал благодаря тому, что много лет работает с Путиным: как будто герои анекдота работают вместе. Главное, что звук получается через звук и. Анекдот про Пупу и Лупу Каждая — это известная шутка, построенная на каламбуре, анекдот про пупок и увеличительное стекло.

Это самый простой пример человеческой изобретательности и интеллекта, на основе которого создаются шутки. Пупок и лупа — шутка, которая так всем нравится, что появилось множество вариаций на тему этой шутки. Увеличительное стекло в форме снеговика.

Но руки лупы замерли. Пупок и лупа отправились в канцелярию. Навел купил карандаш, а Лупе — лупу, но на кассе все смешалось, поэтому пришлось заплатить Лупе за барашка для карандаша, а Пуппе за лупу для лупы.

Пупок и лупа полетели к чертям. Они все смешали. И отправили лупу спасать чайник, а залог — лупу.

Лупа и Навел получили работу. Он работал в течение месяца, работая не разгибая рук и не щадя живота своего. В конце месяца Лупе и Навель получали зарплату.

В бухгалтерии, как обычно, все было в полном беспорядке. И, наконец, Луп из залога и Пуп за Лупом! Лупа создала пупсов на YouTube, а пупсы стали фотолупами.

Как оказалось, причиной всему стал донос Лупы. Выходит, что Пупу расстреляли из-за Лупы. Пупа и Лупа пошли голосовать на голосование о поправках в конституцию, Лупа голосовал против, а Пупа — за, но при подсчёте голосов все перепутали, получилось что против проголосовал Пупа, а за — Лупа. Еще смешной анекдот: Hапротив Как-то раз пошёл Пупа с друзьями в поход. Когда все уже устали, решили разбить лагерь и первым делом развести костёр. Для веток нужен был топор, а огонь решили добывать концентрируя солнечные лучи лупой.

Оказалось, что обе вещи взял только Пупа. Найдя топор в своих вещах, он пытался достать его, но безуспешно. Тогда он вдруг понял, что не может вытащить топор из-за лупы. Лупа и Пупа пошли на концерт. Лупа был выше Пупы, но так вышло, что Лупа сидел на переднем ряду, а Пупа сидел на заднем. В итоге Пупа весь концерт выглядывал из-за Лупы.

Выступали на детском празднике Пула и Лупа. Первым развлекать должен был Пупа, но ему очень приспичило в туалет. Братья очень часто ссорились, но любили друг друга. Лупа был отличным шутником, он написал сборник анекдотов, но чтобы его одобрили, один из анекдотов нужно рассказать на публике. Пупа очень завидовал брату, поэтому накануне выступления он побил его. Осознав свою ошибку, он вышел на сцену рассказывать анекдот за Лупу.

Но массовая популярность к мему пришла в 2017 году. Первое прозвище, скорее всего, подошло из-за сходства с фамилией, Путина еще в интернете называют Пыней. А Лупой Медведев стал из-за того, что много лет работает с Путиным: как и герои анекдота, которые работают вместе.

Комикс дня. Пупа и Лупа в разных жанрах

Смотрите видео онлайн «Анекдоты про Пупу и Лупу» на канале «Ремонтная Мастерская» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 августа 2023 года в 11:06, длительностью 00:02:06, на видеохостинге RUTUBE. Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получила зарплату за Пупу, а Пупа. Однажды Лупа придумал шутку про Пупу и Лупу и решил предложить ее администратору аудитории «Анекдоты про Пупу и Лупу каждый день», но тот очень стеснялся, поэтому Пупа предложил администратору про Лупу. пупа и лупа | анекдоты. Собирается чукча перегонять оленей на новое пастбище и наказывает жене: Смотри, прилетят на вертолете геологи, будут водку пить, потом спать позовут, ты под геолога не вздумай лечь, а то забеременеешь. Все мы знаем шутку про Пупу и Лупу.

Устаревшие мемы, от которых нужно избавиться, и мемы на все времена

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Пупа отлично справился и сборник одобрили, тогда его попросили сфотографироваться для статьи в газете. Пупу попросили встать за стеклом, но он все перепутал и стал за лупой. Рейтинг анекдота.

В результате — лупа получена из месторождения и пуп для лупы! Похожие анекдоты Вызывали мужчину на работу на корпоративную вечеринку, разрешалось приходить с женами, корпоративная вечеринка была тематической — нужно было надевать костюмы с маскарадом и масками. Значит — добрались, собрались перед выходом, а у жены голова болит, говорит: «Идите без меня, а я дома полежу», — а у меня был хитрый план — проследить за мужиком, как он себя поведет с отговорками, сводить его из бухгалтерии в Зинку, а то и напоить. Перед выходом она переодевается, подходит и видит, что муж танцует с одной, потом кружит другую, караул! Он решил посмотреть, как далеко тот зайдет, пригласил его на танец, потанцевал и прошептал ему на ухо: — Может быть, мы сможем отступить.

Они вышли на пенсию, сделали свое дело, жена быстро ушла из дома. Муж приехал чуть позже, он решил спросить ее: хорошо — хорошо? Как вы предпочитаете корпоративные вечеринки? Можешь что-нибудь придумать. З баба в ПУ дала! Как-то, дорогой Запорожец и стоящий рядом дед, Запорожец отделился, в этом дед упивается, не заводится. Под все неожиданно рядом с дедом останавливается «Мерседес», не менее шагом идет. Мужик — во всех золотых цепях, часах и речах и говорит — дед, я тебе помогу додержать меня до запорожца, ты только если надо будет где-то остановиться — фары моргиджа или сигнал, я остановлюсь. Через некоторое время водитель Mercedes забыл о своем дедушке и позволил нам ускориться, разогнаться до 200 и спокойно ехать, не замечая водителя Mercedes как контрольно-пропускной пункт для полицейского. Он дал возможность назвать Всероссийский научно-исследовательский институт сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил подозрительного, сокращенно — вниипс.

Он назначил директоров, утвердил персонал, составил план и начал работать. Проходит несколько месяцев, все дипломаты, внешнеэкономические отношения начинают улучшаться. Отметьте семь кроватей. Через несколько дней: — послезавтра к вам придут представители из ЦК, чтобы все было в порядке. Проходит несколько дней, снова звонок: — У вас будет КГБ — маркировать кровати по требованию. Через месяц появились жалобы на ВНИИПС, вызвали директора на ковер: — Иностранные дипломаты жалуются, то у вас места нет, то персонал устал, что случилось? А режиссер отвечает: — а как вы хотели.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Анекдот про пупу и лупу

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Настало время включать свет. Лупа должен был дернуть за рубильник, но его ударило током. И Пупе пришлось дергать его за Лупу. И Пупе пришлось красить за Лупу. Пупа купила карандаш, а Лупа увеличительное стекло, но на кассе все перепутали, поэтому Лупе пришлось платить за Пупу за карандаш, а Пупе — за Лупу за лупу. Однажды друзья решили ради интереса поменяться, в итоге Лупа делал лупы за Пупу, а Пупа пупы за Лупу. Лупа сосал чупа-чупс, но доктор попросил вынуть изо рта, и Пупе пришлось сосать за Лупу. Лупу попросили помыть пол. Лупа поняв, что не умеет мыть пол, попросил Пупу, Пупа согласился. И Пупе пришлось мыть за Лупу у дедушки. Семья была не очень богатая, и не всегда была возможность покупать детям новые вещи, поэтому Пупа, будучи младшим, часто донашивал за Лупу. Пупа нечего не заказал, а Лупа заказал много всего, но быстро наелся, и предложил съесть остальное Пупе, Пупе пришлось есть за Лупу. Лупа заказал резиновую, а Пупа деревянную. Но на Почте России всё перепутали и принесли всё наоборот, поэтому Лупе пришлось брать деревянную игрушку и играть с ней, а Пупе пришлось брать резиновую за Лупу и играть с ней. Пупа должен был идти к Осать, а Лупа ко второму брату- Усать. Но они позабыли имена друг друга и Лупа пошёл к Осать.

Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди. В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ. Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт. Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором. Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный.

Анекдоты про Пупу и Лупу — картинки

Наша группа не призывает пить энергетические напитки и не продаём их. Информация НЕ предназначена для распространения, призывов к национальной, расовой, религиозной, политической или какой-либо другой неприязни. Публикации НЕ несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо другие чувства.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Возможно вам покажется, что они не такие смешные, но не спешите судить, ведь все эти приколы реально для умных людей. Время летит и пора налить чай и окунуться в мир анекдотов и веселья. Работали на заводе Лупа и Пупа,В конце месяца они пошли получать зарплату,но в бухгалтерии всё перепутали,в итоге Лупа получил зарплату за Пупу,а Пупа за Лупу Лупа и Пупа устроились на работу. Проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего.

В конце месяца Лупа и Пупа пошли получать зарплату. В бухгалтерии все как обычно перепутали. Лупа лепил снеговика. Но у Лупы замёрзли руки. И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа были фотографами.

Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии.

Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов. Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда. Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате.

В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага. Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт.

Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами. Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них.

Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны. Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти. Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно.

С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования. Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия. За оскорбление чувств верующих сейчас в России предусмотрена уголовная ответственность. Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов.

Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее. Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей.

И даже в свободомысленной Европе.

Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот

Смешные ру анекдоты, шутки и истории. новости космоса. Когда в приличном обществе рассказал шутку про лупу и пупу.

анекдоты про пупу и лупу каждый божий день

тут шутка про лупу и пупу - Coub - The Biggest Video Meme Platform Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы.
Пупа и Лупа. 50 версий Все мы знаем анекдот про Пупу и Лупу, верно?
Сборник анекдотов про пупу и (за) лупу [МАКСИМАЛЬНЫЙ РЖЕКИ444] Сборник анекдотов про пупу и за лупу.

Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)

Новые анекдоты про пупу и лупу пришлись по душе всем ценителям шуток. Эти новые приколы вам понравятся, ведь мы собрали только лучшее. Возможно вам покажется, что они не такие смешные, но не спешите судить, ведь все эти приколы реально для умных людей. Но у Лупы замёрзли руки.И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа попали в сказку "царевна лягушка". Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот.

Про Лупу и Пупу и зарплату

Публикации НЕ несут под собой цели оскорбить чьи-то религиозные, атеистические, философские или какие-либо другие чувства. Все комментарии на данной странице принадлежат их авторам и выражают их сугубо индивидуальное мнение Следующий анекдот Целью публикации является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений. Все комментарии на данной странице принадлежат их авторам и выражают их сугубо индивидуальное мнение Читайте также:.

Все оборачиваются и смотрят на молодого парня. Парень, поднимая глаза, говорит: — По-моему, я «голубой». Конкурс журнала "Работница". Письмо в оргкомитет конкурса от участника: — Я знаю женщин с 12 лет, сейчас мне уже 68, а вы говорите, что этот сопляк знает их лучше меня? Ответ оргкомитета: — На наш первый вопрос: "Где у женщин больше всего вьются волосы" Петя ответил: "В Центральной Африке", а вы что ответили?

Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки». Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар?

Скорее захочется стереть себе память. Не обязательно, чтобы юмор в рекламе был высокоинтеллектуальным. Пусть он будет простым и понятным широкой аудитории, но шутки не должны скатываться до лобовой атаки сортирными кеками. Здесь нет никакой тонкоты и скрытых смыслов для особо начитанных, но нет и грубой пошлятины. Здесь просто максимально абсурдные сцены, которые вызывают улыбку и уж точно запомнятся и парням с рабочих окраин, и офисным клеркам, и просвещённой аристократии. Как и реклама в целом, хороший юмор часто основан на поиске инсайтов.

Он показывает аудитории знакомую ситуацию, гиперболизируя или даже доводя в нужных местах её до абсурда. Так мы в рекламной кампании для провайдера «Электронный город» использовали серию забавных фраз, которые проводят параллель между повседневной жизнью обывателя и волшебным миром кино и телевидения. В сюжете рекламного ролика важно не просто показать что-то нелепое и забавное — у этой истории должен быть неожиданный поворот, от которого и пробивает на смех. Например, все мы знаем хотя бы одного поборника высоких технологий, который отрицает любые бумажные носители информации. Книги, документы, даже рисунки — всё у него должно быть в электронном формате. В рекламе Le Trefle изобразили радикального сторонника таких взглядов и поставили его в ситуацию, когда у него кончилась туалетная бумага.

Можно ли назвать юмор в этом ролике сортирным? В сортирном юморе шутка заключается непосредственно в самом факте, что кто-то сидит на унитазе. Здесь это лишь деталь, а юмор — в нелепой ситуации, в которую герой попал из-за своего занудства. Купить рекламу Отключить Чтобы придумывать смешную рекламу, нужно воспитать у себя вкус и чувство меры. Тут решает опыт. Но, несмотря на опыт, приходится постоянно держать руку на пульсе индустрии развлечений, следить за новыми стендапами, популярными юмористическими youtube-каналами.

Комедийная отрасль развивается и нужно развиваться вместе с ней. Настольная книга нашего копирайтера. Классику тоже знать надо. Дошутились Что считать смешным, а что нет — это вопрос субъективного восприятия окружающей действительности. Поэтому рекламщики должны уметь не только генерировать животиконадрывательные кеки, но и прогнозировать реакцию аудитории на них. Нужно следить, какие сейчас бытуют нравы, над чем сейчас смеются люди, а какие шутки в данный момент неуместны.

Наблюдая за поведением аудитории, нужно держать в голове список табуированных и потенциально опасных тем. Смерть Чёрный юмор в целом допустим. Но нужно быть осторожным, поскольку не все хорошо воспринимают тему смерти. Уж точно вызовет негатив чёрный юмор на тему каких-то конкретных трагедий с человеческими жертвами. Даже если они произошли очень давно. С момента окончания блокады Ленинграда прошло 75 лет, но футболки с надписью «В этом городе ты не умрёшь от голода», которые Burger King распространяли в Питере, вызвали бурю негодования.

Хоть эту ситуацию и признали недоразумением, всё равно был большой скандал, который негативно сказался на репутации бренда. Религия Одна из самых опасных тем — религия.

Он дал возможность назвать Всероссийский научно-исследовательский институт сексуальных отношений, чтобы никто не заподозрил подозрительного, сокращенно — вниипс. Он назначил директоров, утвердил персонал, составил план и начал работать.

Проходит несколько месяцев, все дипломаты, внешнеэкономические отношения начинают улучшаться. Отметьте семь кроватей. Через несколько дней: — послезавтра к вам придут представители из ЦК, чтобы все было в порядке. Проходит несколько дней, снова звонок: — У вас будет КГБ — маркировать кровати по требованию.

Через месяц появились жалобы на ВНИИПС, вызвали директора на ковер: — Иностранные дипломаты жалуются, то у вас места нет, то персонал устал, что случилось? А режиссер отвечает: — а как вы хотели. Сейчас комбайны начнутся в колхозах, поэтому всех работников распределили по репе, они пошли на картошку. А план?!

Ложитесь, занимайтесь с режиссером. Об экономии в армии: командир части послал КАМАЗ купить два мешка цемента на другом конце города, потому что они более чем на 50 рублей дешевле, чем в магазине «Сделай сам» рядом с частью. Конечно, они не заметили, что дизельного топлива на эту дорогу требуется столько же, сколько на семь мешков цемента, но. Бойцы учли!

Они продали солярку, купили здесь два мешка цемента, остальное пропили. Вот такая «экономия». В небольшом городке он обнаружил первоклассного сварщика. Проходит неделя — сварщика нет, еще месяц — нет, три месяца — его все еще не могут найти.

Руководство компании в недоумении — идет четвертый месяц, а сварщика все нет, они решили обратиться в отдел кадров, чтобы выяснить причину, почему до сих пор нет сварщика. Приходят в отдел кадров и спрашивают: — Леночка, почему до сих пор нет сварщика? Пупа и Лупа Пуп и Лупа — мем о героях бородатого анекдота и других, менее известных. Происхождение Анекдот про пупок и увеличительное стекло существовал задолго, задолго до появления интернета.

Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)

Анекдот про Лупу и Пупу. Как-то раз, два брата: Лупа и Пупа решили отправиться на биржу труда и устроиться на работу. Придумаю аналог анекдота про пупу и лупу. простые ребята - раз в бухгалтерию шли за зарплатой. Лупе дали учебники за Пупу, а Пупе за Лупу.

Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот

Пупа и Лупа придумали рекламу Анекдоты про лупу и пупу – это особенный раздел юмора, который поражает собственной наивностью и одновременно глубоким смыслом.
АНЕКДОТ ПРО ЛУПУ И ПУПУ. (Oh shit i'm sorry) Лупа не захотел нюхать, поэтому Пупа нюхал за Лупу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий