Новости сдам гиа английский язык

Используя в работе платформу "СДАМ ГИА" я прихожу к выводу: для того чтобы ученику успешно пройти государственную итоговую аттестацию, необходима систематическая подготовка. ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным. Английский язык остается одним из самых актуальных предметов, в пользу которого делают свой выбор девятиклассники для сдачи ГИА.

Олимпиада по английскому языку «First Step» для учащихся 2 и 3 классов

  • Сдам гиа английский язык тесты. Тренировочные упражнение огэ английский язык
  • Гиа английский – Рамблер/класс
  • Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по английскому языку
  • ВПР ОГЭ ЕГЭ
  • Сдам гиа решу огэ английский язык
  • Образовательный портал «Сдам ГИА»

Сдам гиа английский язык. Подготовка к огэ

Что это такое и что изменилось за последние годы Устная часть тестирования на занимает всего 6 минут! Но за 6 минут вы должны показать все, на что способны. Вас проверят на все: на произношение и скорость речи, на способность понимать вопросы и давать быстрый и четкий ответ на них, на ваше умение вести неподготовленную речь на протяжении 2 минут. С 2016 года структура устной части в корне изменилась. Вам придется справляться не с двумя, а с целыми тремя заданиями: нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы диалога, а также сделать монолог на основе картинки а, возможно, и без нее в этом году! Кажется, все совершенно отличается от того, что было всего 3-4 года назад. Из чего состоит и как проходит Устная часть состоит, как я уже говорила, из 3 частей, которые суммарно по времени занимают 15 минут, из которых 6 минут идут непосредственно на ответ, а остальное - на подготовку.

Если вам важен высокий балл, то очень рекомендую хорошего репетитора, которого вам помогут подобрать в EnglishDom. Подробнее о школе EnglishDom читайте в или зайдите на ее сайт и сами все разузнайте! Часть 1 - чтение отрывка текста. Задание кажется несложным, правда? Особенно, если учесть, что предварительно вам дается 1,5 минуты на прочтение. А после этого - еще 2 минуты на прочтение вслух.

Читать вы должны четко, понятно, с корректным произношением звуков и правильными интонациями. И у вас есть всего 5 шансов на ошибку. После этого - баллы снижают то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных! Давайте разберем пример щелкните мышкой по картинке для увеличения. В первую очередь, обратите внимание на чтение долгих и коротких звуков. Красным цветом я подчеркнула слова с долгим и коротким [i].

В желтые рамки я поместила фразы на которых хочу показать различия в интонациях. В первом случае мы видим специальный вопрос — а в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, другими словами, она должна падать. Послушайте Вторая фраза — вводная конструкция, которую, во-первых, необходимо отделить от остальной части предложения паузой, а во-вторых, прочитать с восходящей интонацией. Надеюсь, вы услышали разницу! Соблюдайте , дорогие мои, и оценивающие ваш ответ с большим удовольствием поставят вам высший балл! Часть 2 - ответы на вопросы.

Ответ: youngest. Здесь мы имеем дело с числительным one. Оно количественное , и преобразовать его мы можем только в порядковое. Такое числительное, образованное от one, — это first. Если хотите как следует подготовиться к ОГЭ по английскому, советуем повторить тему образования таких числительных. Ответ: first. На очереди глагол be. Обратите внимание: в начале предложения стоит конструкция I wish.

По правилам английского после нее можно использовать только Past Simple для событий в настоящем времени и Past Perfect для событий в прошедшем времени. Чтобы понять, какой вариант наш, обращаемся к контексту. По смыслу понятно, что герой хочет жизнерадостную погоду именно в этот момент. Значит, мы говорим о настоящем и be должен быть в Past Simple. Сослагательное наклонение прошедшего времени глагола to be имеет только одну форму для всех лиц и чисел — were, именно она и будет ответом. Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог. Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама.

Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve. Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat.

В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут. Раздел 3 задания по грамматике и лексике состоит из 15 заданий. В разделе 4 задание по письму дано 1 задание, предлагающее написать электронное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания — 30 минут. Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами.

Письменная и устная — по критериям. Времена, активный и пассивный залог, союзы, союзные слова, косвенная речь, модальные глаголы, фразовые глаголы и многое другое. Подробнее можно узнать в кодификаторе.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Раздел 2 Чтение включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Раздела 2 — 30 минут. При выполнении заданий на чтение важно понять смысл текста, стараясь игнорировать незнакомые слова, догадываясь об их значении из контекста. Не ищите в тексте предложения точно повторяющего один из ответов — в задании они переформулированы, так что тот вариант, который как кажется наиболее точно повторяет одно из предложений текста зачастую бывает неверным. Раздел 3 Грамматика и лексика включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы.

Рекомендуемое время на выполнение Раздела 3 — 40 минут. Рассмотрим задания этого раздела по блокам. Первый блок задания В4-В10 является грамматическим, т. Следовательно, если указанная начальная форма — глагол, нужно изменить его время, или перевести его из активного в пассивный залог. Если перед вами прилагательное — применить одну из степеней сравнения, или сделать его наречием.

Видим числительное — решаем вопрос о том, количественное оно или порядковое. Важно еще и внимательно вчитываться в смысл текста, иногда требуется привести отрицательную форму слова. Задания второго блока В11-В16 требуют лексического изменения, т. Важно отметить, что правил словообразования почти нет, что означает, что слова разных частей речи нужно заучивать! И, наконец, Последний блок А22-А28 хоть и имеет варианты ответов, является одним из самых сложных заданий тестовой части ЕГЭ, т.

Также рассчитан на предварительно заученные сочетания. Раздел 4 Письмо состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения. Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы — 60 минут Задание С1 предполагает написание ответного письма личного характера. Основной акцент данного задания делается на соблюдение формата и неофициального стиля изложения. Обязательно заучите шаблоны написания адреса, обращения и т.

Время отводимое на С1- 20 минут, однако письмо должно быть небольшого объема до 140 слов поэтому если структура вами выучена заранее, проблем это задание не вызовет. Чтобы не тратить время на экзамене на подсчет слов считаются все слова, включая артикли, местоимения, предлоги и т. С2 представляет собой сочинение с элементами рассуждения.

Первые три предложения употребляются в простом прошедшем времени Past Simple. Определяем маркер времени. В нашем случае им является when they had to leave to their home city,London, during the war. Номер 20. Активный или пассивный залог. Временная форма глагола. Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге, так как подлежащее he совершило действие. Определяем, относится ли повествование к прошедшему времени и в каком времени употребляются глаголы, до и после пропуска. В предложении употребляются 2 глагола, где действия одного произошли заведомо раньше другого, для того чтобы подчеркнуть этот факт, поставим глагол have в Past Perfect. Номер 21. Перед пропуском мы видим определенный артикль the , который является маркером образования превосходной степени прилагательного. Дополнительным маркером являются слова of them. Из контекста становится ясно, что необходимо преобразовать прилагательное в какую-либо форму. В нашем случае это превосходная форма, так как перед прилагательным стоит определенный артикль the и дополнительный маркер of them the YOUNGEST of them. Номер 22. Номер 23. Дан глагол BE. В предложении конструкция I wish условное предложение I типа. Из контекста следует, что Эдмонд хотел, чтобы погода была другой в тот момент, когда он об этом говорит. Оба варианта считаются правильными. Номер 24. Проводим анализ традиционным способом. Из контекста становиться понятно, что глагол будет в активном залоге. Контекст требует употребления будущего времени. Фраза I think является индикатором грамматического времени Future Simple, но не исключает употребление конструкции to be going to , также употребляющейся для выражения будущего времени. Номер 25. Дан глагол EAT. Наличие индикатора грамматического времени at the moment говорит нам о необходимости использования времен группы Continuous, а наличие второго глагола was Past Simple требует согласования времен. Номер 26. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Forward" для 9 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме. В тетрадь включены тесты для самопроверки с ответами. Задание 2 Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27—32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27—32.

Практическая Подготовка. Соловков Д. Для выпускников школ и поступающих в ВУЗы. Мустафин А. Рохлов В. Рохлов — это председатель федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по биологии. Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы. Чебышев Н. Том 1. Том 2. К любым экзаменам нужно тщательно готовиться. Если вы уже привыкли пользоваться сайтом ГДЗответ ру при подготовке домашнего задания, мы так же сможем помочь вам с итоговыми экзаменами. В этом разделе сайта мы собрали для вас все, что касается подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по географии, начиная со списка тем, заканчивая конспектами, схемами и таблицами к ним. Вся теория на ГДЗответ ру взята из учебников федерального перечня пособий, рекомендуемых ведущими репетиторами по географии.

Занесите Ваши 1. How many official languages are there in the Republic of Ireland? Which colour dominates on the island? What do the colours of the Irish flag mean? What Irish name is now used as a noun in several European languages? After what Irish person did a geographical place get its name? What are the two things associated with the country? Why is the name of an Irishman well-known in the United States? This is because of its lush greenery and rolling hills. The island country receives a lot of rain each year, which keeps the grass green and the plants blooming. Experts argue that the flora of Ireland demonstrates more than forty shades of green.

Ошибку заметили дети

  • Гиа английский
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык»: требования и технологии (144ч)
  • Сдам гиа решу огэ егэ впр гвэ цт 2022
  • Тест №13 по ГИА. Английский язык (Ответ)
  • Решения гиа

Календарь ГИА 2024 с последними изменениями

с ответами и решениями. В дайджесте ОГЭ 2022 по английскому языку мы собрали рекомендации, задания, тренировочные варианты, которые помогут подготовить учеников на высокий балл. ГДЗответ ру поможет вам в подготовке к ГИА любого формата, по английскому языку в том числе.

Дополнительно

  • Гиа английский – Рамблер/класс
  • Олимпиада по английскому языку «First Step» для учащихся 2 и 3 классов
  • ОГЭ по английскому языку в 2024 году
  • Я сдам ОГЭ! Английский язык. Практикум и диагностика - Бабушис Е.Е.

Тесты и варианты ЕГЭ ОГЭ 2024 год

Прежде чем дать рекомендации по успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку стоит вспомнить о нескольких распространенных среди учащихся заблуждениях. Факультатив Английский язык. Это последний из пяти Вариантов экзаменационных работ по английскому языку в формате ГИА для 9 класса.

Скажите в "ГИА" английский язык обязательный?

Просмотр содержимого документа "Работа с системой дистанционного обучения на платформе "Сдам ГИА" (решу ЕГЭ/ОГЭ/ВПР)". Английский язык. Практикум и диагностика» создано Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ОГЭ и предназначено для подготовки обучающихся 8 – 9 классов к государственной итоговой аттестации. Как получить логин СтатГрад? Не получается заказать публикацию Не получается пополнить баланс Не получается войти в систему Я знаю, как сделать СтатГрад 2 лучше Публикация не скачивается. май 2024. вс. пн. вт. ср. чт. пт. сб. 28. 29. 30. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Хороший большой портал по всем направлениям подготовки и предметам. Варианты тестов ежемесячные, иногда. Демоверсия, подготовка к ОГЭ по английскому языку 2024 года (письменная и устная части).

Сдам гиа результаты - фото сборник

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Пробные экзамены и каталог заданий ОГЭ по английскому языку с ответами и разборами.
Тесты и варианты ЕГЭ ОГЭ 2024 год Образовательный портал для подготовки к экзаменам. Хороший большой портал по всем направлениям подготовки и предметам. Варианты тестов ежемесячные, иногда.

ГИА-2013: как сдать английский язык

Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников могут стать участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд страны для участия в международных олимпиадах. Организационно-методическое сопровождение олимпиады, координацию проведения всех этапов олимпиады осуществляет Институт стратегии развития образования. Актуальная информация об олимпиаде размещена на официальном сайте.

Подписаться на новости.

Есть два задания на понимание текста. В одном надо соотнести абзацы с заголовками, в другом определить, верны, неверны или не упоминались в тексте предложенные утверждения. Для того, чтобы успешно выполнить это задание надо уметь переводить сложные тексты. На мой взгляд, в общеобразовательных школах дети даже и близко не подходят к чтению и переводу текстов уровня ГИА.

В специализированных школах детям постоянно дают такие задания на дом - различные тексты, которые учителя копируют отовсюду. Потом на уроке спрашивают перевод. Происходит это, обычно в восьмом и девятом классе, поэтому к этим заданиям почти все хорошо готовы и выполняют их легко, лишь иногда допуская единичные ошибки. Написание личного письма Письмо это должно быть написано по строгим канонам. Адрес, дата, приветствие, благодарность за письмо, ссылка на предыдущие контакты, ответы на вопросы, вежливое завершение письма, выражение надежды на будущие контакты, прощание, подпись.

Плюс определённый объём и абзацы. На сайте ФИПИ читаем: «Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах». Что сказать… Дети наши никогда бумажных писем не писали и не собираются. В отличие, наверно, от их англоязычных сверстников. В интернете дети пишут личные письма совсем не так.

Само задание, на мой взгляд, не сложное. Детям даётся определённый шаблон для написания письма. Те, кто умеет выражать свои мысли в письменном виде, легко справляются с этим заданием, тем более, что объём письма небольшой. Критериев оценки здесь несколько: соблюдение формы письма, объёма, чёткие ответы на три вопроса, не более двух грамматических и орфографических ошибок. Говорение В этой части экзамена два задания: монолог и диалог.

Для монологического высказывания, которое должно длиться 1. В монологе нужно обязательно коснуться трех предложенных пунктов по теме. На мой взгляд, здесь могут возникнуть две проблемы: нужно уметь довольно быстро говорить по-английски и сообразить, что говорить. Неизвестно, какая тема достанется ребёнку. В специализированных изданиях приводится много примеров.

Все они не представляют особой трудности, так как касаются нашей повседневной жизни. Но что попадётся на экзамене - неизвестно. Например, тема монолога — библиотека. А ребёнок не читает книги, никогда туда не ходил и не знает, что это такое. У него возникает ступор: а что мне говорить?

Не часто, но бывает. Например, в ответе должно быть слово «мыши» во множественном числе. Девочка-отличница, которая делает все эти задания за секунды, пишет в ответе «mise» вместо «mice», то есть делает орфографическую ошибку. Такой ответ будет засчитан как неправильный. Есть два задания на понимание текста. В одном надо соотнести абзацы с заголовками, в другом определить, верны, неверны или не упоминались в тексте предложенные утверждения. Для того, чтобы успешно выполнить это задание надо уметь переводить сложные тексты. На мой взгляд, в общеобразовательных школах дети даже и близко не подходят к чтению и переводу текстов уровня ГИА.

В специализированных школах детям постоянно дают такие задания на дом - различные тексты, которые учителя копируют отовсюду. Потом на уроке спрашивают перевод. Происходит это, обычно в восьмом и девятом классе, поэтому к этим заданиям почти все хорошо готовы и выполняют их легко, лишь иногда допуская единичные ошибки. Написание личного письма Письмо это должно быть написано по строгим канонам. Адрес, дата, приветствие, благодарность за письмо, ссылка на предыдущие контакты, ответы на вопросы, вежливое завершение письма, выражение надежды на будущие контакты, прощание, подпись. Плюс определённый объём и абзацы. На сайте ФИПИ читаем: «Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах». Что сказать… Дети наши никогда бумажных писем не писали и не собираются.

В отличие, наверно, от их англоязычных сверстников. В интернете дети пишут личные письма совсем не так. Само задание, на мой взгляд, не сложное. Детям даётся определённый шаблон для написания письма. Те, кто умеет выражать свои мысли в письменном виде, легко справляются с этим заданием, тем более, что объём письма небольшой. Критериев оценки здесь несколько: соблюдение формы письма, объёма, чёткие ответы на три вопроса, не более двух грамматических и орфографических ошибок. Говорение В этой части экзамена два задания: монолог и диалог. Для монологического высказывания, которое должно длиться 1.

В монологе нужно обязательно коснуться трех предложенных пунктов по теме. На мой взгляд, здесь могут возникнуть две проблемы: нужно уметь довольно быстро говорить по-английски и сообразить, что говорить. Неизвестно, какая тема достанется ребёнку. В специализированных изданиях приводится много примеров. Все они не представляют особой трудности, так как касаются нашей повседневной жизни.

Здесь, также, проверяется знание форм неправильных глаголов, одним из которых является begin. Вспоминаем его вторую форму — began. Если в правой колонке слов для преобразования стоит местоимение, то это значит, что, скорее всего, проверяется знание его притяжательной или объектной формы. В нашем тестовом задании есть только один вопрос такого типа — 20. THEY This story happened to… — история случилась с кем?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий