Приятно, что теперь с самыми яркими проектами познакомятся пассажиры «Сапсана», в том числе сотрудники «Газпрома», которые часто совершают поездки. В медиацентре поездов будут транслироваться лекции от экспертов ведущего вуза России.
Пассажирам «Сапсана» расскажут о достопримечательностях 47-го региона
Медиацентр «Сапсана» пополнился двумя образовательными разделами: лекциями преподавателей Санкт-Петербургского университета по истории, китайскому и корейскому. Заказать букеты можно за час-два до прибытия через медиацентр поезда или проводника, заказ доставит курьер компании-партнера. Пассажирам Сапсан" стали доступны подкасты РИА Новости (цикл познавательных аудиопрограмм на различные темы). Страница подкастов была интегрирована в Медиацентр.
Сапсан медиа - 89 фото
«Газета выступила – что сделано?» — кто-то из наших читателей, может, помнит эту фразу из того времени, когда обращение к. Download and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Поезд «Сапсан» Петербург — Москва: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое. Приятно, что теперь с самыми яркими проектами познакомятся пассажиры «Сапсана», в том числе сотрудники «Газпрома», которые часто совершают поездки. Возможности медиацентра в «Сапсане». Сапсан мультимедиа предлагает несколько основных возможностей, имеющих информационно-развлекательное направление.
Как получить доступ к медиацентру в Сапсане — руководство для пассажиров
Иногда пассажиры «Сапсанов» путаются в определениях и ошибочно думают про ИРС в поезде, что это совсем другой тип мультимедийных услуг. Однако под индивидуальной развлекательной системой подразумевается «Sapsan Медиа». Именно он становится основным и единственным способом получения доступа к заготовленному набору контента. При этом у медиацентра есть важное преимущество: он может работать даже в моменты, когда «Сапсан» едет по зоне, где нет соединения с сетью. Если у путешествующего возникли проблемы с устройствами, то он имеет право попросить бесплатный подменный планшет на время поездки.
Пассажирам же из улучшенных классов доступны мониторы, встроенные в кресла. Услугами портала с медиа могут воспользоваться все, кроме путешествующих в вагонах с базовым обслуживанием. Стоимость доступа изначально закладывается в цену билета. Поэтому медиацентр нельзя назвать бесплатным, хотя он и не требует дополнительной платы.
Пассажиры из первого класса платят за него 299 руб. Полностью отказаться от услуги, снизив стоимость билета, не получится. Сегодня почти в каждой электриктричке или поезде дальнего следования РЖД имеется беспроводной доступ в интернет. Ранее я уже рассказывал, как подключиться к сети в обычных поездах через сервис «Попутчик» passline , а также через Tavria Media крымского ЖД перевозчика на поездах в Симферополь и Севастополь.
Сегодня же разберемся, как авторизоваться на Sapsan Media Center для того, чтобы выходить в интернет в скоростных поездах «Сапсан», следующих из Москвы в Санкт-Петербург. Она незащищена паролем, но это не значит, что доступ будет свободным. Бесплатная авторизация будет произведена чуть позже. А пока просто соединяемся с данным вай-фаем После успешного подключения в настройках беспроводной сети в статусе текущего соединения будет отображаться надпись «Вход в сеть».
Нажимем на нее или на всплывающее уведомление о подключении к WiFi «RZD» Если ничего не открывается, то можно просто набрать в браузере адрес «sapsan. И попадаем на страницу входа в интернет. Авторизация на Sapsan Media После этого начнется собственно этап авторизации в сети через официальный сайт Sapsan Media Center. Хоть интернет в поезде и является бесплатным, подключиться к нему может только реальный пассажир на основании своего удостоверения личности.
Соответственно, указываем в форме входа следующие данные: И жмем на кнопку «Авторизоваться». Соглашаемся со входом в систему кнопкой «Продолжить» Далее на экране появится некое предупреждение — игнорируем его и запускаем браузер нажатием на ссылку И наконец, видим надпись об успешной установке соединения с сетью РЖД Выход в интернет в «Сапсане» Попадаем на стартовую страницу внутреннего портала поезда «Сапсан Медиа Центр». Здесь пожно посмотреть кино, почитать какие-то заметки или сделать заказ еды. Но нас интересует именно интернет, поэтому продолжаем.
И ввести номер своего телефона для подтверждения входа В течение нескольких секунд приходит СМС с кодом Его необходимо вставить в форму на следующей странице После чего бесплатный доступ в интернет будет открыт. Можно продолжить пользоваться сайтом «sapsan. Пассажир попадет на главную страницу мультимедийного центра и сможет выбирать любые функции. Если закрыть браузер, то при повторной попытке зайти все произойдет автоматически.
Шаг 3: Как подключиться к медиацентру в Сапсане Чтобы подключиться к медиацентру в Сапсане, пассажиру необходимо выполнить следующие шаги: Активировать функцию Wi-Fi на своем устройстве Подключиться к сети «Lastochka. Center» На странице входа нажать на кнопку «Перейти в медиацентр» Вы будете переадресованы на главную страницу медиацентра, где вы сможете выбрать интересующий вас контент для просмотра и наслаждения. Полезные советы Если у вас возникнут технические проблемы при подключении, вы можете обратиться к проводнику.
Если вам нужна электрическая розетка, не стесняйтесь обратиться к проводнику поялению.
К 13-летию курсирования «Сапсанов» в компании организовали бесшовный wi-fi. Единая сеть охватывает сами поезда, вокзалы в Петербурге, Москве, Твери и Бологое — теперь больше не нужно авторизовываться на каждом объекте отдельно. Кроме того, обновлён медиацентр sapsan.
Шаг 3: Как подключиться к медиацентру в Сапсане Чтобы подключиться к медиацентру в Сапсане, пассажиру необходимо выполнить следующие шаги: Активировать функцию Wi-Fi на своем устройстве Подключиться к сети «Lastochka. Center» На странице входа нажать на кнопку «Перейти в медиацентр» Вы будете переадресованы на главную страницу медиацентра, где вы сможете выбрать интересующий вас контент для просмотра и наслаждения. Полезные советы Если у вас возникнут технические проблемы при подключении, вы можете обратиться к проводнику. Если вам нужна электрическая розетка, не стесняйтесь обратиться к проводнику поялению.
«Сапсаны» перевезли между Петербургом и Москвой с начала года более 4,5 млн пассажиров
Система электронной регистрации была введена в 2010 году, поезда «Сапсан» стали одними из первых, где ее впервые внедрили. Напомним, мы сообщали о том, что в поездах «Сапсан» пассажирам, не спрашивая их согласия, навязывали дополнительную платную услугу «пользование «Медиацентром». Особенности использования Интернета в «Сапсане» зависят от того, билет какого класса вы покупаете.
Медиацентр Сапсан
Shop», а также оценить работу проводника. Также там доступны новости компании, расписание движения поездов «Сапсан», фильмы, музыка, аудиокниги, лекции и прочее. Её протяжённость составляет более 78 тыс.
В медиацентре поездов будут транслироваться лекции от экспертов ведущего вуза России.
Среди лекций, которые будут доступны пассажирам: «Всеобщая история», «История и культура Санкт-Петербурга и Ленинградской области», «Китайский язык для начинающих», «Корейский язык для начинающих». Для иностранных пассажиров тоже будет доступен онлайн-курс по изучению русского языка — «Russian for Beginners». Помимо лекций от экспертов, в медиацентре есть теперь аудиогид «Интересное на маршруте».
Он состоит из 33 эпизодов — все они посвящены историческим фактам и достопримечательностям, которые расположены по маршруту следования высокоскоростного поезда.
В пресс-службе СПбГУ отметили, что медиацентр будет постепенно пополняться новыми курсами и лекциями. Ранее стало известно, что Санкт-Петербургский государственный университет стал самым популярным российским вузом среди иностранных абитуриентов. Соответствующий рейтинг представило Россотрудничество. Сообщается, что в этом году приемная комиссия СПбГУ получила более 5 тысяч заявлений от иностранцев, желающих обучаться по квоте Правительства России — это на треть больше, чем в прошлом году. Всего на обучение было принято 1 тысяча абитуриентов из других стран.
Для того, чтобы сесть в поезд без нервотрепки, крайне желательно приехать на вокзал заблаговременно. На пути к поезду необходимо будет дважды пройти через рамку и пропустить багаж через рентген: на входе в здание вокзала и перед перроном. Это занимает некоторое время. В среднем 20-30 минут достаточно. При посадке вы показываете проводнику проездной документ и оригинал документа, удостоверяющего личность, — тот, который указан в билете.
Если билет электронный, то показываете паспорт. Кроме паспорта гражданина РФ для покупки билета можно использовать другие документы: заграничный паспорт РФ, военный билет, различные удостоверения личности и справки об отсутствии таковых. Для детей до 14 лет можно показать нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Из числа провожающих в вагон пускают только тех, кто помогает инвалидам, пожилым лицам и пассажирам с детьми. В настоящее время «Сапсан» ходит между Москвой и Петербургом 13 раз в сутки в каждую сторону с 05.
Каждые два часа в дневное время в каждом направлении отправляется два поезда с десятиминутным интервалом между собой. Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро. В Москве успеть можно, но перемещаться из одного транспорта в другой придется очень быстро. Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите. Нумерация вагонов начинается: — на рейсах из Москвы в Петербург — с головы поезда; — на рейсах из Петербурга в Москву — с хвоста поезда.
Некоторые любопытные технические детали устройства поезда производство, габариты и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста. Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом. Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан». Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть — против него.
Схемы других вагонов смотрите на сайте Яндекс. Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны. Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей. В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа.
Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика. Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите. В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади.
В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей, в обновленных составах — в 9-ом и 19-ом. Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость. В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон. Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения. Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного.