Новости самые продаваемые авто в китае

Топ продаж китайских брендов в России и топ-продаж в Китае – два совершенно разных рейтинга. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз. 10 лучших самые продаваемые бренды легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц.

Таблица цен китайских автомобилей

  • В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали |
  • Авторынок Китая в ноябре 2023 года вырос на 26% | АВТОСТАТ
  • Самыми востребованными автомобилями в Китае оказались немецкие и японские
  • ТОП самых лучших китайских автомобилей

Топ-10 Самых Продаваемых Китайских Автобрендов

Напомним, марка Jetour недавно появилась в России. Китайский бренд на начальном этапе предложит россиянам две модели — кроссоверы Dashing и X90 Plus. Все технические характеристики этих машин уже полностью раскрыты. Цены до сих пор остаются секретом.

Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 37,6 процента и составили 359,1 тысячи единиц. Как отмечает агентство «Автостат», эффект «низкой базы» все еще оказывает влияние на динамику рынка в восточноевропейском регионе, но основной вклад в этот рост вносит Россия, где продажи автомобилей выросли более чем в два раза, до 109,7 тысячи машин.

Есть мнение, что те автомобили, что привозят к нам из Поднебесной, просто не нужны на родине. А сами жители Китая приобретают исключительно иномарки.

Всё про новинки авто из Китая. Что ж, если судить по статистике продаж автомобилей в прошлом году, в этом утверждении на самом деле большая доля истины. Транспорт в Китае! Стоит также отметить, что в первой половине этого года в Китае падают продажи зарубежных марок. В основном — из-за снижения количества чипов. Местные производители меньше страдают от этой проблемы. В топ-10 самых успешных автокомпаний в этом году всего три китайских. Но в топ-20 — уже половина. Всего же на авторынке Китая на данный момент представлен 101 бренд.

Китайские авто 2023 года.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей. Но доля автомобилей на новых источниках энергии быстро растет, и именно эта часть может стать главной движущей силой растущего автомобильного экспорта Китая.

Но стоит помнить и о возможных проблемах в лице протекционистских мер, направленных на защиту внутренних рынков в Европе и США. Если Европа пока позволяет китайским производителям занимать свой рынок, то США защищают свой введением повышенных ввозных пошлин. По этому пути грозятся пойти и европейские лидеры, в числе которых Франция , где субсидии на покупку электромобиля будут распространяться только на автомобили, произведенные в стране.

Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят.

Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании.

Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили.

Замыкает топ-3 Toyot a сам ая востребованная модель — Camry , чей хороший результат объясняется скидками и акциями. На четвертом месте оказался еще один японский бренд, Honda. При мечательно, что все автомобили этой марки, выходящие на китайский рынок с 2023 года, будут иметь электрический двигатель. На пятой строчке рейтинга — китайский Changan.

Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику. Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей.

Обе новинки будут доступны на российском рынке. Внешне эти модели не отличаются от обычных бензиновых версий, за исключением колесных дисков и дополнительных лючков. Гибридную модель J7 оснастили 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 лошадиных сил и двумя электродвигателями.

Максимальный запас хода при полной заправке составляет 1400 километров. J8, в свою очередь, оснастили двухлитровым двигателем и также двумя электродвигателями. С одной заправки такая модель может проехать 1300 километров.

Цены на эти модели в России пока не объявлялись. Стандартные версии автомобилей, работающих исключительно на бензине, стоят в России 3 339 900 и 4 399 000 рублей соответственно. Однако в ближайшее время потенциальные клиенты смогут ознакомиться с моделью только изучив ее в местных шоурумах.

На местном рынке продаж представление новинки запланировано на следующий год, а производство автомобиля будет налажено на заводе Audi в Чанчуне. От европейской версии, Audi Q6L e-tron отличается прежде всего растянутой колесной базой, что позволило увеличить заднее пространство автомобиля и создать больший комфорт для пассажиров. Также модель оснащена аккумуляторами повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокроссовера увеличился до 700 километров в европейской модели этот показатель составляет 625 километров.

Кроссовер с задним приводом оборудован электрической установкой мощностью 347 лошадиных сил.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.
Названы самые продаваемые авто в США, Китае, Индии, Европе и РФ Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам.
В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей В виде бонуса собрали рейтинг самых продаваемых автомобилей в самом Китае и новинки кроссоверов, которые начнут продаваться в России в 2024 году!
BYD стал самой продаваемой маркой в Китае По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), по итогам 2022 года Китай стал самым крупным импортером легковых автомобилей в Россию — объемы поставок выросли на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом.

10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г.

Аналитическая фирма IDC опубликовала новый отчёт, в котором рассказала о самых продаваемых смартфонах в Китае за первый квартал 2024 года. «Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет. Продажи новых легковых автомобилей в Китае в 2023 году составили 26,1 млн., что на 10,3% больше чем в 2022 году. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Самым продаваемым новым автомобилем в Китае в октябре стал седан BYD Qin Plus с впечатляющими продажами на уровне 37 902 единиц.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang | Самыми продаваемыми моделями на китайском рынке в этом месяце стали Changan CS75 Plus с результатом 40 496 единиц, затем Volkswagen Lavida с результатом 32 419 единиц и BYD Song Plus с результатом 32 267 единиц.
Автомобили (рынок Китая) Среди китайских марок самым востребованным автомобилем в 2022 году стал BYD Song Plus, который разошелся тиражом в 459 424 экземпляра.
На каких новых авто ездят сами китайцы? ТОП-10 моделей в Поднебесной. В Китае продают почти три миллиона новых автомобилей в месяц.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине — Forbes Kazakhstan Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России.

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

10 лучших самые продаваемые бренды легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г. Ранее стало известно, что американская компания Tesla впервые уступила лидерство китайскому бренду BYD по количеству проданных электромобилей. TESLA MODEL Y (продано 41428 штук). В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. Что касается доли рынка, BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае, продав 1 098 409 автомобилей и заняв 11,52% рынка.

Популярные авто в Китае

По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (СААМ), оптовые продажи изготовленных в Китае автомобилей (включая экспортные поставки) выросли на 12% от 26,9 млн. ед. в 2022 году до рекордного объема 30,09 млн. ед. по итогам 2023 года. In Q1-Q3 2023, 15.239 million passenger cars were sold in the Chinese market., as the China Passenger Car Association (CPCA) reported. This figure represents a 2.4% increase compared to the Q1-Q3 last year. Notably, the market witnessed significant activity in the new energy vehicle (NEV). Крупнейший производитель электромобилей в Китае BYD представил более дорогой вариант своего автомобиля Qin, самого продаваемого компактного седана в стране в прошлом году.

Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты

Reuters уточняет, что если тенденция сохранится, это будет первый случай, когда BYD, начавшая производить автомобили только в 2003 году, возглавит чарты продаж в Китае. Также это будет первый случай, когда топ продаж возглавит компания с линейкой гибридов и чистых электромобилей. При этом в целом в Китае наблюдается спад продаж автомобилей.

Ещё в 2020 году компания отставала от Changan, Honda, Toyota и VW Group, но пока продажи конкурентов либо оставались на прежних позициях, либо вовсе просели, в BYD смогли добиться значительного роста за счёт рискованного отказа от производства машин только с ДВС. Так, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, в минувшем году все подразделения BYD суммарно реализовали 3 024 417 машин, из которых 1.

Люди победнее — на скутерах и электромопедах. За номера для них платить не надо, да и стоят такие ТС несравнимо меньше. А вот общественным транспортом пользуются все вне зависимости от уровня дохода.

Шанхайское метро является самым протяженным в мире 743 км и спасает горожан от пробок. Дилеры и «святой клиент» Понятие иномарки в Китае, в условиях, когда «everything is made in China», довольно размыто. Хотя в ответ на вопрос «Какая самая популярная марка авто в Шанхае?

Местный дилер не может просто передать в нашу страну машину, он обязан действовать через посредника-экспортера, который имеет специальную лицензию на такой род деятельности. Поэтому компании, специализирующиеся на помощи в доставке авто из КНР, работают в первую очередь с последними». Об этом процессе, а также об этапах пригона автомобиля из Китая в Беларусь мы расскажем в отдельном материале.

В Шанхае дилерские салоны можно встретить прямо в торговом центре или по соседству с кофейней. В качестве примеров — автомагазинчики с шоурумом размером с одну-две модели от Zeekr, Li Auto и Maybach. Любопытно выглядят шоурумы Huawei в центре Шанхая.

Рядом со стеллажами, на которых представлены наушники, умные часы, планшеты и телефоны, стоят кроссоверы и универсалы. Компания не так давно создала суббренд Aito сокращение от Adding Intelligence to Auto и теперь на своих коммерческих площадях приторговывает и машинами. Почему нет?

На самом деле небольшие автоцентры разбросаны по всему мегаполису. Но есть в Шанхае и концентрация автоторговли — с присущим Востоку размахом дилерам решили выделить целый квартал в пригороде. Конечно, мы туда заглянули.

Вот где можно убедиться в том, что у слов «услуга» и «слуга» один корень. Тут поклон при встрече нового клиента не считается чем-то архаичным. Наличие единой формы у сотрудников, кофе и напитки в свободном доступе, детский уголок — чуть ли не обязательные условия для каждого шоурума.

У посетителя полная свобода действий. Могут даже закрыть глаза на курение внутри помещения. В целом китайцы приглядываются к своему будущему автомобилю, надо сказать, с пристрастием.

Это мы заметили еще во время автосалона. Включают все, что можно включить, обязательно заглянут в багажник и под капот, испытают кресла и другие элементы салона на устойчивость, проверят подключение смартфона к мультимедиа. Если надо, убедятся, чтобы в машине было удобно разместить собаку.

Также это будет первый случай, когда топ продаж возглавит компания с линейкой гибридов и чистых электромобилей. При этом в целом в Китае наблюдается спад продаж автомобилей.

Китай занял более трети мирового авторынка

Появились данные по продажам в Китае за IV кв. Вот сам рейтинг: Рейтинг продаж по брендам в декабре 2023-го в Китае Полагаю, цифры небезынтересны для нас, так как подавляющее большинство импортных машин сейчас поступает в продажу в РФ именно из Китая. Рассмотрим последний месяц ушедшего года, так как это последний период, по которому появились данные. Лидеры продаж в Китае иные, чем в РФ. В середине года впервые вышел в абсолютные лидеры концерн BYD и постепенно наращивает отрыв от конкурентов из Европы и Японии на уровне года. Поскольку ветка посвящена Voyah Free, более подробно рассмотрим динамику и абсолютные цифры именно по этому бренду и по основному его конкуренту на рынке РФ Li L7.

Вот, какую динамику мы видим в целом по году у бренда Voyah: Продажи бренда Voyah по месяцам 2021-2023 гг.

Диас Валихан автомобильный эксперт, автоблогер Одной из громких премьер автосалона стала презентация серии электрических автомобилей от EXEED. Оба автомобиля имеют инновационную платформу Е0Х, которая предполагает использование инновационных аккумуляторных систем CATL, позволяющих значительно увеличить пробег автомобиля по сравнению с применяемыми сегодня обычными аккумуляторами. При полностью заряженной батарее E03 и E0Y смогут проехать более 700 километров, а после всего лишь 5-минутной подзарядки - еще до 150 километров. КПД силовой установки беспрецедентно высок: расход электроэнергии у этих машин составляет всего около 12 киловатт на 100 километров пути, что позволяет назвать их электромобилями с самым низким энергопотреблением в своем классе. Наши китайские коллеги просто гигантскими шагами прогрессируют в этом направлении и обошли уже традиционных лидеров мирового автопрома из Европы, США и Японии. Китайский автопром технологически уже впереди, и это очевидно.

Электрокары - это, конечно, мировой тренд. Европой была принята декларация, обязывающая от производителей переход на электрические или гибридные двигатели до 2031 года, а в Норвегии уже с 2025 планируют продавать только электрокары. Китайский автопром в этом плане задает планку в сфере технологий и вот мы даже слышали о такой внутренней информации, что коллеги из Японии обратились к китайцам с предложением о создании совместного электрокара. Через 5-10 лет, я убежден, на казахстанском рынке автопроизводители из Китая будут доминировать и занимать лидирующие позиции. Мы видим, как особенно молодое поколение, не имеющее каких-либо устоявшихся предпочтений в брендах, а руководствуясь лишь своим впечатлением от дизайна, технологичности и стоимости, с удовольствием делает свой выбор в пользу китайских автомобилей. Борис Сасин Директор по дистрибуции EXEED в Казахстане Эксперты сходятся во мнении, что, не смотря на сложности в наличии инфраструктуры для электрокаров в Казахстане, мировой тренд на автомобили альтернативной энергии доберется и до отечественных дорог. Уже сейчас в крупных казахстанских городах количество электрокаров стремительно растет.

Динара Искакова Генеральный директор Orbis Auto Мы уже реализуем на казахстанском автомобильном рынке электромобили Porshe и Audi, а с этого года начнем поставлять электрические новинки от Exeed. Безусловно, вопрос эксплуатации электрокаров тесно связан с наличием инфраструктуры и поэтому Orbis Auto не только насыщает рынок электротранспортом, но и стремится развивать соответствующую инфраструктуру. Так, за последние два года наша компания установила 8 ЭЗС-терминалов в Алматы. Причем эти зарядные станции находятся на десяти локациях в самых разных районах города с учетом того, что владельцы электрокаров не хотят специально заезжать на ЭЗС, они совмещают заправку с досугом или работой. В целом мы намерены значительно расширить сеть ЭЗС станций в стране. Это позволит владельцам электромобилей быстро и качественно заряжать свой транспорт во всех районах крупных мегаполисов. Клиенты в Казахстане очень хорошо принимают автомобили на альтернативной энергии.

В то же время, учитывая климатические особенности, мы понимаем, что нам необходимо обеспечить новые энергетические автомобили с более морозостойкими свойствами в Казахстане, а также более качественную и долгосрочную политику обеспечения качества. Представленные на автосалоне в Шанхае электромобили Exeed имеют самый высокий уровень новых энергетических продуктов в мире. Мы надеемся, что казахстанские покупатели смогут опробовать эти автомобили как можно скорее.

Политика страны в отношении Covid-19 удерживает потребителей от посещения выставочных залов, что еще больше снижает спрос и продажи. В течение года BYD неуклонно расширяла свое присутствие за пределами Китая.

Кроме того, впервые продажи автомобилей на новых источниках энергии NEV в стране впервые превысили отметку в 1 миллион экземпляров и достигли показателя в 1,03 миллиона штук. Это произошло во многом благодаря скидкам, которые предлагают как сами автопроизводители, так и дилеры. В США в ноябре продали 1,227 миллиона новых автомобилей, что на 8,9 процента больше, чем годом ранее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий