Электронная почта Роспотребнадзора. Электронное обращение в Роспотребнадзор. Жалоба в Роспотребнадзор через госуслуги. Уточняется, что "горячая линия" работает бесплатно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555-49-43 в круглосуточном режиме. В честь этого события Роспотребнадзор запустил новый информационный ресурс.
Какую информацию можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора?
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей
- Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей
- Номер телефона
- Сообщить об опечатке
- Полномочия Роспотребнадзора при рассмотрении жалобы
Роспотребнадзор по г. Москве
Роспотребнадзор Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.
Коль ответа вы не получили, вам следует обращаться в суд для взыскания ущерба, причиненного в процессе доставки груза. Юлия Ответить Добрый день! Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин. Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили. Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!! На просьбу объяснить, что именно это за позиции в счете, нас просто проигнорировали. Это что касается конечного счета.
Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали? Весь персонал обслуживает гостей без масок. Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются! Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение. И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд.
Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток. Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар. Согласилась на замену.
Дзене и Тиктоке. Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости. Копировать ссылку.
В шапке документа должны быть указаны ФИО заявителя, его адрес и контактные данные, сведения о территориальном подразделении ведомства. Также следует вписать лицо, на имя которого направляется жалоба, хотя бы его должность. Затем нужно четко и без лишних подробностей изложить суть претензии: время и место нарушения, адрес, контактные данные и реквизиты организации, которая его допустила. После этого следует сформулировать требования к Роспотребнадзору. Например, штраф, компенсация ущерба, привлечение к ответственности, лишение лицензии и т. Для проведения внеплановой проверки и других мероприятий сотрудникам Роспотребнадзора необходимо знать полное название и адрес организации, на которую поступила жалоба. Для этого нужно указать в обращении наименование компании, под которым она зарегистрирована. Почему общественники настаивают на санкции в виде процента от выручки Эту информацию можно найти в чеке, договоре, на информационном стенде, рекламных вывесках, табличке с режимом работы, на сайте компании. Если известен адрес юрлица, его наименование легко узнать на сайте Федеральной налоговой службы ФНС. Этим же способом можно выяснить юридический адрес компании, если известно ее наименование. Чтобы добиться устранения нарушений, в жалобе необходимо корректно и в полном объеме указать все данные заявителя. В случае ошибки, при отсутствии ФИО или контактной информации обращение будет признано анонимным. На такие заявления сотрудники Роспотребнадзора имеют право не реагировать. Как подать жалобу в Роспотребнадзор в 2023 году Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо соблюсти претензионный порядок.
Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав пострадавших от действий иностранных компаний
Федеральная служба имеет собственные территориальные органы, сотрудничает с другими федеральными органами исполнительной власти. Сформирована служба была в 2004 году по указу президента Владимира Владимировича Путина. Какую информацию можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора? При необходимости онлайн-обращения в Роспотребнадзор просим пользоваться исключительно официальным веб-ресурсом. Наш сайт выступает исключительно в роли информационного. На официальном сайте представлена самая различная информация: О деятельности федеральной службы — защита прав потребителей, эпидемиологический, санитарный надзор, перечень санитарно-карантинных пунктов и др. Каждый пользователь сайта может ознакомиться с официальными постановлениями, письмами, приказами, протоколами, административными регламентами, федеральными законами и другими документами. Постановления, протоколы, письма, обращения, доклады, относящиеся к надзору в сферах санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей; Официальные и актуальные данные, связанные с государственными услугами. Информация о госрегистрации, лицензировании деятельности и др.
На сайте вы можете узнать телефонную справочную линию, все номера, принадлежащие Роспотребнадзору и принимающие звонки граждан. На веб-ресурсе вы найдете подробные инструкции, как можно обратиться в федеральную службу. Чем занимается Роспотребнадзор — основные направления деятельности Ключевых обязанностей у федеральной службы предостаточно. По этой причине в службе работают тысячи сотрудников в разных городах России. К основным обязанностям можно отнести следующее: Тщательная и регулярная координация работы санитарно-карантинных пунктов; Проверка документов, относящихся к подотчетным организациям; Связь с потребителями, что позволяет выявлять разного масштаба нарушения. Согласно закону, Роспотребнадзор обязан откликаться на все объективные обращения потребителей; Выявление нарушений правил в отношении граждан. В том числе выявление происходит благодаря откликам граждан, сообщающих о проблемах; Восстановление нарушенных прав. У Федеральной службы есть возможность формировать и выдавать распоряжения, требующие устранения нарушений в кратчайшие сроки.
Также есть полномочия, приводящие к законному наказанию правонарушителей. Если мы говорим о функциях Федеральной службы, то их множество. Государственная организация проводит санитарно-эпидемиологический контроль в самых различных областях — начиная от учреждений общепита, заканчивая строительными и медицинскими организациями. Обязанности федеральной службы касаются надзора в сфере потребления продукции и услуг. Когда завершаются проверки санитарно-эпидемиологического характера, федслужба выдает соответствующие документы. В организации есть сотрудники, задача которых заниматься социальным и экономическим анализом. Также Роспотребнадзор проверяет специалистов в большом количестве областей: сбыт продуктов питания, образовательные услуги для детей и т. Немаловажная задача федслужбы — это контролирование деятельности структурных частей организации.
Более подробно с обязанностями службы можно ознакомиться на ее официальном сайте. Что проверяет Роспотребнадзор Так называемые «встречи» представителей федеральной службы чаще всего происходят с организациями, деятельность которых направлена на производство и продажу продуктов питания, медицинских препаратов, продукции промышленного характера. На регулярной основе представители федеральной службы являются к организациям, деятельность которых сосредоточена на предоставлении бытовых услуг гражданам.
Помимо защиты прав потребителей, Роспотребнадзор занимается нормативно-правовым регулированием организации питания и безопасности продуктов, разрабатывает и утверждает санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы, осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор и выполняет ряд других функций. Организацией руководит Главный государственный санитарный врач Российской Федерации.
Сотрудники ведомства также ответят на вопросы о требованиях к маркировке и помогут оформить претензию в адрес продавца, пояснили в пресс-службе.
По телефону 8 800 555-49-43 можно обратиться за советом, где выбрать безопасные и вкусные плоды. Специалисты подскажут, в каких точках продавцы имеют право торговать летним урожаем. Они объяснят, как правильно маркируются фрукты, овощи и ягоды и какие сроки годности у каждого сорта.
Наши проекты
- О Роспотребнадзоре
- Как обратиться в Роспотребнадзор, телефон и горячая линия
- Сайт Роспотребнадзора РФ
- Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей
- Южный федеральный округ
- Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав пострадавших от действий иностранных компаний
Роспотребнадзор выступил с экстренным обращением к жителям
Ему на электронную почту пришло письмо от Роспотребнадзора о том, что его обращение принято и обращению присвоен определенный номер. Читайте последние новости на сегодня по теме Роспотребнадзор. Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- Досудебное обжалование — Подать жалобу на Роспотребнадзор
- Правительство РФ
- Роспотребнадзор: заболевшие гепатитом А краснотурьинцы имеют право взыскать деньги за ущерб
- Роспотребнадзор Москва (ИНН 7707515984) адрес и телефон
- График работы Роспотребнадзора - адреса и телефоны
Телефон горячей линии Роспотребнадзора другие контакты
Московское управление Роспотребнадзора проводит расследование после регистрации случая кори у студента Московского политехнического университета. Роспотребнадзор электронная почта для жалоб. Роспотребнадзор принял участие в 54-м заседании Комитета Комиссии «Кодекс Алиментариус» по пищевым добавкам. Специалисты Североуральского отдела Управления Роспотребнадзора готовы помочь краснотурьинцам, заразившимся гепатитом А во время январской вспышки этого заболевания.
Электронная приемная
Данное требование может быть направлено на электронную почту Оператора info@ В Роспотребнадзор можно подать жалобу только посредством электронного документа на сайте Роспотребнадзора через специальную форму заявки или по электронной почте. Территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде.
Роспотребнадзор с 19 декабря откроет горячую линию о качестве пищевых продуктов
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Почтовые адреса территориальных органов Роспотребнадзора можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора. Выберите вариант подачи обращения в форме электронного документа. Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. С порядком приема и рассмотрения обращений граждан, ознакомлен ознакомлена. Написать обращение требуется авторизация в ЕСИА.
Не требуется проведение внеплановой проверки. Написать обращение НЕ требуется авторизация в ЕСИА «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» 2019. Почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7, г.
Информационный сайт Сайт Роспотребнадзор На сегодняшний день в Федеральной службе РФ «Роспотребнадзор» работают приблизительно 110 тысяч сотрудников. Федеральная служба имеет собственные территориальные органы, сотрудничает с другими федеральными органами исполнительной власти.
Сформирована служба была в 2004 году по указу президента Владимира Владимировича Путина. Какую информацию можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора? При необходимости онлайн-обращения в Роспотребнадзор просим пользоваться исключительно официальным веб-ресурсом. Наш сайт выступает исключительно в роли информационного. На официальном сайте представлена самая различная информация: О деятельности федеральной службы — защита прав потребителей, эпидемиологический, санитарный надзор, перечень санитарно-карантинных пунктов и др.
Каждый пользователь сайта может ознакомиться с официальными постановлениями, письмами, приказами, протоколами, административными регламентами, федеральными законами и другими документами. Постановления, протоколы, письма, обращения, доклады, относящиеся к надзору в сферах санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей; Официальные и актуальные данные, связанные с государственными услугами. Информация о госрегистрации, лицензировании деятельности и др. На сайте вы можете узнать телефонную справочную линию, все номера, принадлежащие Роспотребнадзору и принимающие звонки граждан. На веб-ресурсе вы найдете подробные инструкции, как можно обратиться в федеральную службу.
Чем занимается Роспотребнадзор — основные направления деятельности Ключевых обязанностей у федеральной службы предостаточно. По этой причине в службе работают тысячи сотрудников в разных городах России. К основным обязанностям можно отнести следующее: Тщательная и регулярная координация работы санитарно-карантинных пунктов; Проверка документов, относящихся к подотчетным организациям; Связь с потребителями, что позволяет выявлять разного масштаба нарушения. Согласно закону, Роспотребнадзор обязан откликаться на все объективные обращения потребителей; Выявление нарушений правил в отношении граждан. В том числе выявление происходит благодаря откликам граждан, сообщающих о проблемах; Восстановление нарушенных прав.
У Федеральной службы есть возможность формировать и выдавать распоряжения, требующие устранения нарушений в кратчайшие сроки. Также есть полномочия, приводящие к законному наказанию правонарушителей. Если мы говорим о функциях Федеральной службы, то их множество. Государственная организация проводит санитарно-эпидемиологический контроль в самых различных областях — начиная от учреждений общепита, заканчивая строительными и медицинскими организациями. Обязанности федеральной службы касаются надзора в сфере потребления продукции и услуг.
Когда завершаются проверки санитарно-эпидемиологического характера, федслужба выдает соответствующие документы. В организации есть сотрудники, задача которых заниматься социальным и экономическим анализом. Также Роспотребнадзор проверяет специалистов в большом количестве областей: сбыт продуктов питания, образовательные услуги для детей и т. Немаловажная задача федслужбы — это контролирование деятельности структурных частей организации. Более подробно с обязанностями службы можно ознакомиться на ее официальном сайте.
Что проверяет Роспотребнадзор Так называемые «встречи» представителей федеральной службы чаще всего происходят с организациями, деятельность которых направлена на производство и продажу продуктов питания, медицинских препаратов, продукции промышленного характера.
Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 время московское , перерыв с 12-00 до 12-45. Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
Отделения Роспотребнадзора в регионах и городах Российской Федерации: адрес, телефон, горячая линия, режим работы, схема проезда, руководство, электронная почта. Роспотребнадзор призвал жителей сообщать о случаях продажи напитка «Мистер сидр» после отравления людей. Помимо защиты прав потребителей, Роспотребнадзор занимается нормативно-правовым регулированием организации питания и безопасности продуктов, разрабатывает и утверждает санитарно-эпидемиологические правила и гигиенические нормативы, осуществляет. В зависимости от пожеланий заявителя относительно способа направления ответа Роспотребнадзор направляет его или на адрес электронной почты, указанный в тексте обращения, либо по почтовому адресу гражданина.