Новости рено дастер с пробегом

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной.

Спасибо, заявка принята!

  • Купить Renault Duster с пробегом в Москве, выгодные цены на Рено Дастер бу
  • Стоит ли брать подержанный Renault Duster
  • Силовые агрегаты
  • Эксперты «ЗР» решили назвать Renault Duster самым опасным кроссовером с пробегом
  • Renault Duster

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Renault Duster с пробегом все известные проблемы бу кроссоверов которые будет не лишним знать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка.

Автомобили Renault Duster с пробегом

Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова 20-12-2019, 02:00 Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5—8 лет. У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова. Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон. Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания.

С «Дастера» — на Dacia Duster! Яркий пример — Dacia Duster, технически идентичный знакомому нам клону от «Рено». Сегодня мы расскажем про опыт минчанина, который сменил бензиновый «Дастер» на другой — дизельный, с пробегом и из Европы.

Встречайте: на подъёмнике — пятилетний Dacia Duster. Я тогда оперативно подъехал на авторынок в Малиновке, осмотрел, и почему-то в тот момент мне показалось, что нужно брать, — вспоминает мужчина. По какой-то причине тогда решил, что «Дачиа» будет наиболее экономичным вариантом. Всё-таки это одинаковые автомобили, не считая шильдиков. Здесь уже обновлённый кузов второго поколения, которое Renault стала выпускать только в 2021-м, а Dacia — на три года раньше. Мой бензиновый Duster практически всем устраивал и закрывал семейные нужды, но не радовал расходом: порядка 10 литров на 100 км, и это минимум, что я видел. Полуторалитровый дизель зацепил как раз потенциально скромным потреблением топлива. Что касается кузова, то во втором поколении он повеселее — ощущение, будто стал ближе к молодёжи.

За рулём машин первой генерации вы не увидите молодых парней, скорее заметите взрослых мужчин старше 45 лет — они выбирают кроссовер для дачи, охоты и рыбалки. В салоне версии Dacia и Renault различаются незначительно — дефлекторами воздуховодов. Здесь они круглые, а во французском исполнении — прямоугольные. В плане того, откуда пригнан и как эксплуатировался в Европе. Он ответил, мол, да — все документы в наличии. А по приезде мне дали книжку с несколькими записями, то есть история обслуживания оказалась неполной. Продавец сказал, что может в подсобке мне напечатать десяток заказ-нарядов, дескать, на авторынке многие так делают. В целом я согласился с его мыслью, ведь зачастую подобным образом и бывает.

Читаешь объявление — представлена вся сервисная история. Звонишь с вопросом, реально ли продавец имеет её на руках, — отказ. Да и у дилера, не являясь владельцем машины, ты не сможешь пробить историю автомобиля.

При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается. Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно. Хочется, чтобы автомобиль меня устраивал внешне, поэтому я на все свои машины приобретаю дефлекторы окон и брызговики. Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась. На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления. Первым делом я отправился к продавцам автозапчастей — даже крупные поставщики ничего не нашли. Позвонил дилеру «Рено»: там ответили, что знают такую запчасть, но в связи с санкциями и прошлогодними нарушениями поставок оперативно привезти её не сумеют. В общем, починили за 100 рублей и дали гарантию на шесть месяцев. Я переживал, как бы неисправность вновь не появилась: всё-таки не новая запчасть. Они успокоили, мол, подъезжайте, если проявит себя опять. Учитывая, что новый демпфер стоит от 500 BYN, думаю, поломку исправили малой кровью. Мастера уточнили, что нужно заменить рулевые наконечники и пыльники-отбойники задних амортизаторов. И за то, и за другое отдал по 30 рублей — сущие копейки. С наличием расходников проблем нет, так как технически «Дачиа» идентична Renault Duster. Больше вопросов не возникало, хотя с мая прошлого года проехал 25 тысяч километров. Так почему же продаёте? У нас в семье «Дастер» один на двоих с женой, а она часто возит ребёнка на тренировку, и по делам ездим.

Автомобили Renault Duster с пробегом

Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку.

Покупка б/у дастера в 2022 году

Купить Renault duster c пробегом: 25 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии.
Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене.

Рено дастер самый большой пробег

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет.
Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой? Купить Renault с пробегом в Москве | Renault БУ цены на авто в кредит — Carwin.
Купить Renault Duster с пробегом - официальный дилер Рено Дастер в Москве РОЛЬФ Центр Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице.

Вторичный рынок: Renault Duster I FL

Причиной поломки может стать слабый пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль, на котором располагается штуцер. Сцепление в среднем приходится менять через 100000 километров пробега. На его замену придется потратить 8500 рублей. Читайте также 7 популярных авто в России с самым дорогим обслуживанием Большинство людей не готовы бесконечно тратить деньги на содержание своего автомобиля, поскольку кроме него… Модуль управления автоматом В автоматической коробке передач чаще всего выходит из строя гидроблок с клапанами соленоидами. Ремонт этой части обойдется в пределах 10000-30000 рублей. Кроме того, могут сломаться гидротрансформатор, ленточный тормоз. Наиболее подвержен повреждениям модуль управления АКПП, поскольку его провода располагаются непосредственно за левым крылом.

В такой ситуации достаточно небольшого механического воздействия при езде по пересеченной местности для того, чтобы этот узел вышел из строя. При этом электронный блок этого узла в большинстве случаев приходится менять. Читайте также Не покупайте эти новые авто — с пробегом их продать невозможно Перед покупкой автомобиля важно внимательно проанализировать тенденции рынка, его особенности и приоритеты. Особое… Запотевание фар Обычной проблемой модели Renault Duster является запотевание фонарей головного света. При этом нередко возникают ситуации, когда конденсат испаряется на протяжении нескольких дней. Помимо этого, пластик фар очень легко царапается и мутнеет.

Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро. Чаще всего этот узел приходится менять уже через 50000-70000 километров пробега.

Причиной поломки может стать слабый пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль, на котором располагается штуцер. Сцепление в среднем приходится менять через 100000 километров пробега. На его замену придется потратить 8500 рублей. Читайте также 7 популярных авто в России с самым дорогим обслуживанием Большинство людей не готовы бесконечно тратить деньги на содержание своего автомобиля, поскольку кроме него… Модуль управления автоматом В автоматической коробке передач чаще всего выходит из строя гидроблок с клапанами соленоидами. Ремонт этой части обойдется в пределах 10000-30000 рублей.

Лиза Будрина В автосалоне, который инспектировал Quto. На момент дебюта модели второго поколения на российском рынке — летом 2021 года — такой автомобиль стоил 1,35 миллиона рублей. К моменту ухода Renault из России весной 2022-го цены выросли, а теперь дилеры торгуют машинами втридорога и просят за кроссовер от 2,6 миллиона до трех миллионов рублей.

Похожая ситуация с ценами на модели тех автопроизводителей, которые покинули российский рынок. Судя по официальному сайту Renault в Беларуси, новые Duster в стране еще есть. Ценник стартует от 74 тыс. На вторичном рынке цифры куда демократичнее.

Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой?

Большой багажный отсек свободно вмещает крупногабаритные грузы. Все автомобили из наличия находятся в хорошем техническом состоянии и имеют доступную цену. Особенности покупки Перед продажей каждое авто проверяется на историю владения, что выступает гарантией его юридической чистоты. Официальный дилер обязательно предоставляет гарантию сроком в 2 года. Машины можно приобретать как за наличные, так и в кредит с небольшим первоначальным взносом и ежемесячным платежом.

Читайте также 7 популярных авто в России с самым дорогим обслуживанием Большинство людей не готовы бесконечно тратить деньги на содержание своего автомобиля, поскольку кроме него… Модуль управления автоматом В автоматической коробке передач чаще всего выходит из строя гидроблок с клапанами соленоидами. Ремонт этой части обойдется в пределах 10000-30000 рублей. Кроме того, могут сломаться гидротрансформатор, ленточный тормоз.

Наиболее подвержен повреждениям модуль управления АКПП, поскольку его провода располагаются непосредственно за левым крылом. В такой ситуации достаточно небольшого механического воздействия при езде по пересеченной местности для того, чтобы этот узел вышел из строя. При этом электронный блок этого узла в большинстве случаев приходится менять. Читайте также Не покупайте эти новые авто — с пробегом их продать невозможно Перед покупкой автомобиля важно внимательно проанализировать тенденции рынка, его особенности и приоритеты. Особое… Запотевание фар Обычной проблемой модели Renault Duster является запотевание фонарей головного света. При этом нередко возникают ситуации, когда конденсат испаряется на протяжении нескольких дней. Помимо этого, пластик фар очень легко царапается и мутнеет.

Еще одним слабым звеном в электрической оснащенности является переключатель наружного освещения, который расположен под рулем. Из-за слишком плотной компоновки провода часто переламываются. Важно поддерживать фары в чистом состоянии, поскольку слой грязи на них приведет к поломкам.

До капремонта ему отведены примерно 300-350 тысяч километров после чего следует необременительная расточка чугунного блока. Он обладает даже большим ресурсом чем его старший брат, хотя список семейных недугов один на двоих. У катушек зажигания часто трескаются изоляторы после чего мотор начинает подтаивать. Закрывает перечень мелких слабостей, недолговечный датчик положения коленчатого вала, свистящие ролики навесного ремня, трескающиеся прокладки корпуса дросселя, а также текущее из под клапанной крышки масло также нельзя не отметить.

Не очень хорошо спроектированная система вентиляции картера при злоупотреблении высокими оборотами приводит к тому, что масло начинает гнать через ресивер. Чтобы этого не случилось систему рекомендуется прочищать при каждой замене масла. Вдобавок можно посоветовать почаще менять крохотный воздушный фильтр. Он становится непроходимым всего через 8-10 тысяч километров, а летом от тополиного пуха и дорожной пыли непроходимость наступает вдвое раньше. Новичок ВАЗовской сборки очень даже неплох, во всяком случае его ресурс достигает полу миллионы километров. Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем. Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам.

Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная. Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным.

У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева.

Фильтр с маслом рекомендуется на нем менять не реже 10 тысяч километров пробега. Обе могут устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные Дастеры, к обоим нет вопросов по надежности и долговечности. Типичные неисправности одинаковы — это подтекание сальников. Организация полного привода — посредством размещенной в приводе колес задней оси электромагнитной муфты. Сбои в работе бывают, но значительная часть нареканий касается первых экземпляров. Следует учитывать, что с этой муфтой Дастер все равно не становится полноценным внедорожником, однако способен потягаться со многими кроссоверами в проходимости. Из частых проблем — подтекание сальников раздаточной коробки.

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Цепной ГРМ, огромный ресурс под три сотни тысяч и общая беспроблемность как шатунно-поршневой группы и деталей ГБЦ, так и навесных агрегатов. К недостаткам можно отнести лишь склонность к подъеданию масла после 120-150 тыс. Но в нынешних реалиях, когда большинство моторов к такому пробегу уже нередко требуют капиталки, эти две «проблемы» выглядят просто смешно. Полуторалитровый дизельный К9К Дизель о 109 силах в дорестайле и того меньше — 90 космическими технологиями отнюдь не блещет, но так же неприхотлив и вынослив, как бензиновые модели. Разумеется, агрегату присущи все классические дизельные болезни, и прежде всего — засорение форсунок высокого давления из-за посредственного качества российского тяжёлого топлива. Также отмечены случаи низкого уровня давления масла — но опять же, связано это, как правило, с безалаберностью владельцев. Реношные дизели весьма требовательны как к качеству масла, так и к регулярности его замены. Трансмиссия Ни к «механике», ни к архаичной гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП глобальных претензий нет. Но дело здесь в том, что последняя перекочевала на Duster с предыдущих моделей Renault с рядом доработок и усовершенствований — чтобы хоть как-то повысить скорость работы и адаптировать её под особенности полноприводной трансмиссии. Насколько это удалось, судить сложно, но апгрейд однозначно не прошёл бесследно для надёжности. Поэтому в целом ресурс дастеровской коробки DP0-DP2 до первого вмешательства составляет около 100 тысяч.

Далее зачастую возникают проблемы с двумя регуляторами давления масла. Изначально проблема докучает не критично проявляется более жёсткими переключениями , но многие этот «нюанс» продолжают игнорировать и в результате попадают на дорогостоящий ремонт гидроблока. Вне асфальта Duster очень неплох среди себе подобных, но не стоит путать его с настоящим внедорожником. Кроме того, для версий с полноприводной трансмиссией характерны обращения в сервис после внедорожных покатушек. Изначально не рассчитанная для работы при постоянных высоких нагрузках АКП боится перегрева, достигнуть которого при оффроад-экзерсисах легче лёгкого. Кстати, это же относится и к муфте полного привода. Renault Duster для российского рынка образца 2015 года Подвеска Самая неубиваемая из всех остальных неубиваемых составляющих «Дастера». По крайней мере, так говорят.

Угробить достаточно крепкий французский агрегат можно не обращая внимание на начавшийся масло жор, повышенный аппетит обычно разыгрывается после 150 тысяч километров, а его виновниками оказываются или задубевшие маслосъемные колпачки, что бывает реже, или залегшие поршневые кольца. Это самый частый вариант.

Если запустить данный процесс то далее, разрушаться перегородки поршней после чего появится задиры на стенках цилиндров. Оптимальное решение данной проблемы это заменить поршни и кольца на аналогичные от двухлитрового Megane, тем самым понизить степень сжатия с 11 до 9. До капремонта ему отведены примерно 300-350 тысяч километров после чего следует необременительная расточка чугунного блока. Он обладает даже большим ресурсом чем его старший брат, хотя список семейных недугов один на двоих. У катушек зажигания часто трескаются изоляторы после чего мотор начинает подтаивать. Закрывает перечень мелких слабостей, недолговечный датчик положения коленчатого вала, свистящие ролики навесного ремня, трескающиеся прокладки корпуса дросселя, а также текущее из под клапанной крышки масло также нельзя не отметить. Не очень хорошо спроектированная система вентиляции картера при злоупотреблении высокими оборотами приводит к тому, что масло начинает гнать через ресивер. Чтобы этого не случилось систему рекомендуется прочищать при каждой замене масла. Вдобавок можно посоветовать почаще менять крохотный воздушный фильтр. Он становится непроходимым всего через 8-10 тысяч километров, а летом от тополиного пуха и дорожной пыли непроходимость наступает вдвое раньше.

Новичок ВАЗовской сборки очень даже неплох, во всяком случае его ресурс достигает полу миллионы километров. Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем. Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам. Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная. Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным.

У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров.

Если всё в порядке, то переходите к внешнему осмотру автомобиля. Смотрим на состояние лакокрасочного покрытия кузова: равномерно и однородно ли оно. При естественном дневном свете легко заметить следы кузовного ремонта или покраски, которые остаются после починки битой машины.

На крыше этих французских внедорожников чаще всего появляются трещины, что является явной конструкционной недоработкой румынских коллег. Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей.

При покупке Renault Duster с АКПП нужно обратить пристальное внимание на этот узел, желательно сделать полную диагностику на специализированном сервисе. С другой стороны, хорошо обслуживаемая автоматическая коробка с лёгкостью выхаживает более 200 000 км. К ходовой части Renault Duster вопросов нет — подвеска крепкая и надёжная. Клиренс в 210 мм, ресурсная межосевая муфта, имитация межколёсных блокировок — всё это делает Дастер полноценным кроссовером, а не просто «городским проходимцем».

Новости об автомобилях Renault Duster

Продажа RENAULT Duster с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Renault Duster второго поколения пока еще продается, но чем можно его заменить? В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах.

Наши услуги

  • Renault Duster, 2012 год
  • Vista по теме
  • Раскрыты недостатки кроссовера Renault Duster с пробегом » Актуальные новости
  • Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Для этого существуют специальные приборы — толщиномеры. Толщиномер позволит «увидеть» места с большим слоем шпаклевки и краски в местах кузовного ремонта Совет: Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором. При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами — широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен. Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает. После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП.

Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме Так выглядит Дастер после небольшого ДТП Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим. Салон тоже подлежит тщательному осмотру Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины.

В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка. Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. Двигатель Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами.

Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка. Под капотом у него 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л. Привод — полный, а коробка передач — механическая.

Их совокупность приводит к большим проблемам, поэтому лучше не приобретать машину вместе с «головной болью». ЛКП На фоне достаточно хорошей устойчивости к коррозии лакокрасочное покрытие этих авто откровенно слабое. Чаще всего сколы появляются на задних колесных арках, порогах, нижней части дверей, крыльях. Эти зоны заметно обдираются уже после 50000 километров пробега. На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями. Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей.

Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало.

Kia Rio с пробегом — как не купить хлам? С окраской тоже история, особенно применительно к машинам, покрашенным «неметалликом». Акрил не только мутнеет за два-три года, но и быстро обрастает сколами и царапинами.

Особенно на кромках крыши и капота. А если открыть все четыре двери и посмотреть на пороги, то можно увидеть, что толстый уплотнитель протер эмаль — иногда до металла. Ещё потенциальный очаг коррозии — под блестящей накладкой на двери багажника. Порог в проеме багажника не прикрыт пластиковой накладкой и быстро повреждается от громоздких вещей. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой, иначе дорожная пескоструйка быстро избавит их от краски. Серебрянка на бамперах и порогах должна имитировать алюминий. Но до крылатого металла ей далеко, так что через два-три года покрытие начинает слезать. Еще одна «пластиковая болезнь» — у колпаков фар. Они быстро мутнеют. До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей.

Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить. Не заметить, что мотор начал троить , невозможно, но многие продолжают ездить на трех цилиндрах. При этом управляющие системой впрыска «мозги» у Renault не обучены отключать подачу бензина в проблемный цилиндр. В итоге несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь. Выход есть — у «дорестайла» форсунки надо либо сажать на герметик, либо ставить детали нового образца. Сочленения магистралей, через которые омывайка попадает на стёкла, тоже полезно будет пройти герметиком. По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков.

Штатные брызговики — только название. Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов. В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается. Автомат не ломается.

Сцепление с сюрпризом По механической части «француз» московского происхождения очень неплох.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий