Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — сообщается на сайте «ВкусВилла». Читайте отзывы о работе в компании ВкусВилл по городу Санкт-Петербург. Санкт-Петербург Москва Нижний Новгород Московская область Тверь Калуга Тула Воронеж Рязань Ярославль. Отзывы» Компания ВКУСВИЛЛ: отзывы сотрудников» Санкт-Петербург.
Вакансии и работа в компании «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге
Мне нравилось оформление, торговый зал, выбор продуктов - широкий ассортимент. Больше я на другие аспекты внимания на обращала. Вкусвилл отзывы сотрудников Пришла на собеседование, думала на все уйдет тридцать минут. Больше полутора часов я ожидала своей очереди, множество желающих набралось, причем всех пригласили к одному времени. Расписали бы по 15 минуток на соискателя. Зачем и для чего нужно было всех томить?
Желающие заполняли анкеты, которые нам потом вытащили прямо в коридор, а заходя в кабинет рассказывали о себе получается, дублировали то что только написали. Обучение Мне перезвонили через три дня и сказали что я прошла. Сначала нужно было учиться в течении двух дней. Они неоплачиваемые, что сразу понизило мое настроение, однако пугаться не надо было. Запоминать многое не пришлось: про склад мне сказали "научитесь сами", показали что и как должно быть на витрине и главное - обучили работать с кассой.
Несложно, я быстро поняла.
В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями.
Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты».
Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен.
Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать. Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании.
Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические.
Также компания гарантирует бесплатное питание, обучение, предоставление фирменной одежды, компенсации расходов на жилье и на медицинскую книжку. Продавец-консультант ВкусВилл Компания ВкусВилл ищет кандидатов, которые обладают навыками и интересом к работе с людьми, а также владеют грамотной речью. Для трудоустройства необходимо предоставить следующие документы: паспорт и медицинскую книжку. В должности продавца в ВкусВилле вас ожидают следующие задачи: оказывать помощь и консультировать покупателей, отвечая на их вопросы и предоставляя информацию о продуктах; осуществлять операции на кассе, принимать оплату от покупателей и выдавать сдачу; оформлять и поддерживать привлекательности витрин и прикассовой зоны; следить за качеством и сроками годности продуктов, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворение покупателей; проверять корректность ценников на товары. Выполняя эти задачи, вы сделаете работу в магазине ВкусВилл эффективной и удобной для покупателей, а также поможете создать приятную атмосферу покупок. В зоне ответственности сборщика-заказов: Собирать товары в соответствии с онлайн-заказами; Общаться с покупателями по телефону, помогая с их запросами; Проверять, что все продукты соответствуют требуемым срокам годности и имеют хороший товарный вид; Принимать участие в инвентаризации, подсчитывая товары и обновляя их наличие; общаться с покупателями по телефону, помогая им с их запросами и потребностями. Компания берёт на себя следующие обязательства: оформление по Трудовому Кодексу РФ, необходимое обучение, а также компенсирует расходы, связанные с получением медицинской книжки. Пеший курьер ВкусВилл Курьер может работать пешком или развозить заказы на велосипеде. Велосипед, фирменная одежда и термосумка предоставляет компания. Обязанность работника — доставлять заказы покупателей из ближайшего магазина ВкусВилл по адресам. Пеший курьер получает около 3 500 рублей в сутки, 70 000 рублей за месяц.
При приёме на работу вам будут обещать золотые горы и работу около дома, но по факту вас будут кидать подальше от места жительства, типа что если рядом живёте то будите воровать. И график какой захотите, но по факту как помощник поставит, так и будите работать. И неважно и 5-1 и 2-2 главное чтоб им было хорошо, а на вас им наплевать болеете вы или у вас дела. Даже заметили такую фишку, кто хочет работать 5-1 у многих ипотеки и дети, деваться некуда, ставят график 2-3 или 3-3. А кому достаточно 3-3, ставят 4-2, а то и 5-1. На обед выделяют 175р и их ты можешь потратить только в магазине и если ты возьмёшь на 170 р то 5 р сгорают, а если на 180 к примеру то доплачиваешь наличными. И на 175 в магазине практически не чего не купишь, готовка стоит дороже. Связи между подроздилениями нет, все творят что хотят. Вводят новшества про которые вы и знать не будите один из примеров 1 марта 21 г было повышения, а почти все магазины не были поставлены в известность. В итоге цены выросли, ценники старые, не довольные покупатели, а виноваты как всегда продавцы. И таких случаев много, книгу можно написать.
Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге
Оценки и отзывы сотрудников о компании «ВкусВилл». Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл? Сампсониевское, Выборгский район, Санкт-Петербург, 194044. Отзывы о работе в ВкусВилл Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.
Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге
О компании можно также изучить отзывы сотрудников, которые помогут более наглядно узнать все тонкости и нюансы работы, которые зачастую не оговариваются во время приема на ту или иную должность. Кстати, мнение о компании можно изучить в группах в социальной сети или любых других сторонних сервисах. Кстати, для «вахтовиков» предложены вакансии с возможным расселением. Читайте также: Как активировать карту «ВкусВилл». Помимо того, вас наверняка заинтересует статья о том, почему нет франшизы «ВкусВилл». Видео — О внутренней жизни «ВкусВилл» Какая служба доставки продуктов лучшая?
Но есть и заядлые курьеры, которые считают, что это их профессия, и они планируют работать курьерами и дальше , — делится впечатлениями Максим. Выбор Максима родные приняли не сразу. Мама долго просила восстановиться в университете, потому что «куда же ты пойдешь дальше». Но сейчас, видимо, «отпустила или поверила». Тем более что зарабатывает молодой человек неплохо. Это была «четырнадцатая» — ВАЗ-2114. Сейчас коплю не на что-то конкретное, просто капитал себе создаю, — рассказывает Максим. На первой работе доставщиком молодому человеку не очень понравилось — там смены длились 10 часов и без перерывов, а оплата была почасовая, не привязанная к количеству заказов, так что прыгнуть выше головы и заработать больше не получалось. Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. Максим рассказывает, что работа в найме его не привлекает, он планирует создать что-то свое Источник: Тимофей Калмаков — В других доставках тебе приходит один заказ, ты его везешь. Нет даже пяти свободных минут. Тут мы набираем несколько заказов в одном направлении, штук 10 можем взять, и потом часа полтора-два их развозим, — поясняет молодой человек.
Что делать, если я плохо знаю город? В этом случае для доставки заказов можно использовать навигатор, прокладывая маршрут на карте. Можно ли устроиться курьером, если я не гражданин РФ? На данную позицию принимают граждан государств СНГ. Иностранцам при трудоустройстве необходимо предоставить документы, подтверждающие право на пребывание и работу в РФ. Можно ли работать официально как самозанятый? Курьеры могут работать по договору гражданско-правового характера или в качестве самозанятых.
Поэтому я решил раздербанить свою копилку-свинюшку и занял у самого себя 60к на покупку нового велика. И с этого момента начался мой путь курьера Первый месяц работы был нормальным, работал я примерно с 10 утра и до 10 вечера. За день получалось заработать около 4000-5000 рублей. В среднем я выполнял около 40-50 заказов за день. За один обычный заказ платили 107 рублей, есть еще экспресс заказы цена на них была 159 рублей. Под новый год была норм акция плюс 50 рублей к заказу от 20 заказа, а 1 января вообще ставка была Х2. Работал я на велике примерно до середины января, пока не ударили морозы. Потом я пересел на машину, машина у меня была личная Solaris 2 2020 года на автомате. И после того как я пересел на тачку понял почему Автокурьеров намного больше чем на великах. Во первых цена за заказ выросла до 117 рублей.
Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда. До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины. Эта схема оказалась рабочей.
Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика».
Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать.
Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким.
Вам поступит звонок, либо письмо на электронный адрес, указанный в анкете. Обзор обязанностей по вакансиям ВкусВилла 1. Обязанности работника торгового зала: Разгружайте и погружайте продукцию Выкладывайте товары в торговом зале Контролируйте сроки годности товара и наличие ценников Поддерживайте чистоту и порядок в торговом зале Наслаждайтесь понятной работой и стабильным заработком: 2.
Сборщики заказов носятся на складе, как-будто у них соревнования по бегу.
Насчет графика работы нормально мне ответить не смогли, хотя менеджер точно обещал 2х2. В общем впечатление осталось плохое, но решил зайти почитать отзывы, и понял что не стоит даже пробовать.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
Отзыв сотрудника о компании Вкусвилл Санкт-Петербург. Ищу сотрудника. вкусвилл отзывы работников и хотим заметить что они реальные, так как только здесь они прошли проверку. оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Еленa о компании ВкусВилл. Отрицательные стороны: Полный обман и покупателей и т тухлятину! Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела.
Не повторяйте моих ошибок: как я страдал на работе в "ВкусВилл"
Обзор обязанностей по вакансиям ВкусВилла 1. Обязанности работника торгового зала: Разгружайте и погружайте продукцию Выкладывайте товары в торговом зале Контролируйте сроки годности товара и наличие ценников Поддерживайте чистоту и порядок в торговом зале Наслаждайтесь понятной работой и стабильным заработком: 2. Обязанности кассира ВкусВилла:.
Некоторые точки не оборудованы даже рукомойниками, работа на одной, так там даже туалета не было, приходилось бегать в общественный за 700 метров и который в 18.
Но самое страшное — это дебильные промоакции, которые идут бесконечно, только одна закончилась, день перерыва и следующая. Ставят план на точку, если не выполнил- то туши свет, вынос мозга гарантирован. Работала последнее время на хорошей точке, зарплата отличная, хотя до этого почти год гоняли по всей Москвы, но все равно ушла и не из за физических нагрузок, а исключительно из за психологического невыносимого прессинга.
И не жалею ни грамма, почувствовала себя наконец человеком, а не бесправным загнанным быдлом с полным отсутствием хоть какой то личной жизни. Белая зарплата. При нормальной законной выработке часов 18000 в месяц.
Я отказалась. Благо сейчас не очень много желающих у них работать. Даже агенство в помощь взяли.
Набью морду той, что посоветовала туда идти. Теперь эту продукцию они сами реализуют. А у избенки куча производителей- провинциальных заводов.
Требуют много-платят мало. Тайник ходит. Я думаю за 1200 не надо знать, что они спрашивают.
За 1200 нужно подавать товар и брать за него деньги. Нелегалам платят больше.
Мы сработали быстро, потому что делали все параллельно: обучали людей, получали их согласие, выдавали цифровые подписи, готовили электронные формы документов и разрабатывали нормативные акты о переходе на КЭДО, оформляли заявку в Минтруд. Внедрение самой платформы HRlink не требует подготовки ИТ-инфраструктуры или долгих интеграций. Это готовое решение, которое совместимо с большинством кадровых систем. И, конечно, большую роль сыграла заинтересованность компании и отдела кадров, которые действовали максимально оперативно и слаженно.
Таким образом, крупная и динамично растущая компания смогла перевести все кадровые процессы в цифровой вид за 3 месяца. Сейчас сотрудники «ВкусВилла» могут подписать более 200 видов документов, включая трудовой договор и приказ о приеме на работу, с компьютера или мобильного телефона с помощью неквалифицированной подписи или учетной записи на Госуслугах. Кроме этого, в «цифру» переведены трудовые отношения с самозанятыми. Сложности и нюансы проекта До внедрения HRlink все кадровые документы «ВкусВилл» вела только в бумажном виде. Компания кардинально перестроила процессы за рекордно короткий срок. Но были в этом спринте и некоторые сложности.
И главная — «подружить» сотрудников из разных городов и разным уровнем цифровой грамотности с электронными документами. Все новое пугает — и это нормальная реакция людей. Кажется, что только бумажный документ может быть настоящим и иметь юридическую силу. По опыту более 70 реализованных проектов точно знаем, что больше всего страшит пользователей и вызывает недовольство.
Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см. Рисунок 1.
Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать. Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг. Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как». Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам.
Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень. На третьем уровне лидер говорит «кем и чем» нужно делать, то есть управляет ресурсами, а сотрудники уже сами определяют, «что» и «как» делать. Этот уровень считается уже хорошим для управленца в классической структуре. Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде. Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень.
На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2.
Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием.
Отзывы о работе во ВкусВилл — Санкт-Петербург
Отзывы о работе в ВкусВилл Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы о работодателях, компания вирту москва отзывы сотрудников. От сотрудников «ВкусВилл» требует честности, оптимизма и желания развиваться. Отзывы сотрудников (ООО «Торгово-производственная компания Брик» — отзывы). это крупная торговая сеть по продаже натуральных продуктов для здорового питания. Трудоустройство и обзор вакансий ВкусВилла в Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), Ленинградской и Московской областях и других городах России.
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. Низкий уровень дохода: Отзывы указывают на низкий уровень дохода в компании ВкусВилл, что может быть недостатком для некоторых сотрудников. Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл?
Как сеть «ВкусВилл» перешла на безбумажный HR
Если раз откажешься выйти то враг до конца жизни, о доплате за срочность, по регламенту у них написано двойная оплата, мягко говоря забыли, как и за обучение стажёров обязаны платить, но тоже забили. Помощник занят только тем как бы сократить персонал и получить премию. Дошло до того что в некоторых магазинах с выручкой до 200т всего два сотрудника и работать минимум по 14 часов. И вы всё должны делать и принять товар, выложить, посчитать интаризацию, в чистоте держать магазин и о покупателях не забывать. И не дай бог придёт жалоба от покупателей, виноваты будете вы. И не важно, что вас всего двое, и вы физически не успеваете всё сделать. Так-то готовьтесь таскать тяжести. И неважно вы шкаф или девушка 40кг мешки с картошкой, морковкой и тяжелые упаковки с молочкой должны убраны с прохода. У многих женщин сорваны спины, и это норма для Вкусвила. Я сам лично попал на лечение ног почти на 20т, после чего в принципе и ушёл.
И Вам надо понимать, что в магазинах везде холодильники и кондиционеры, в некоторых магазинах нет даже отопления зимой.
Юраш объясняет, что перед покупателем ответственность несет «ВкусВилл», а потом уже обсуждает проблему с GigAnt: «Покупателю все равно, чей это сотрудник. Он приходит во «ВкусВилл» за определенным уровнем сервиса». У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве. Этот человек больше не сможет выйти ни на одну точку «ВкусВилла». Он перенял даже наше обучение, тестирует и обучает своих людей. Их сотрудники понимают и разделяют принципы «ВкусВилла». Если у нас есть претензии по качеству, то Денис их отправляет их на переобучение. Покупатели не понимают, где сотрудники GigAnt, а где наши», — говорит Юраш.
После запуска совместной работы возникла неожиданная проблема — покупатели стали жаловаться на частую смену лиц. Наши сотрудники многих знают в лицо, детей их знают, могут спросить, как дела, или посоветовать что-то купить», — говорит Юраш. Но модель GigAnt как раз и подразумевает частую смену сотрудников, потому что через него люди ищут подработку, а не основную работу. Как рассказывает Юраш, с сервисом в итоге удалось договориться и за магазинами стали закреплять определенный пул сотрудников, чтобы лица не так часто менялись. Еще один момент — управляющие, отвечающие за сотрудников в магазинах «ВкусВилла», часто перестраховывались, и ставили дополнительных сотрудников. Хотя этого можно было не делать. По расчетам экономия должна была быть одной, а по факту таких цифр не удавалось достичь. Сейчас мы наладили этот момент», — говорит Юраш. Итоги партнерства По подсчетам «ВкусВилла», стоимость часа работы временного сотрудника примерно равна часу работы штатного.
По ряду магазинов выросла выручка за счет вывода дополнительного кассира в час пик. С 2020 года «ВкусВилл» стал решать эту проблему и открытием касс самообслуживания. Решанов добавляет, что экономия особенно заметна в декабре-январе, поскольку в декабре сильный наплыв покупателей, а в январе, особенно в период праздников, поток людей резко сокращается.
Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар. Нам приходилось дважды в день делать поставки: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, и тут же помогали покупателям. Я лично в Крылатском в Москве разгружала товар в магазине: коробки стояли прямо в залах, мы разбирали их, тут же помогали покупателям Начиная с 17 марта статистика продаж спуталась: где-то мы наблюдаем рост, где-то падение. Так мы оцениваем апрель, май скоро посмотрим, но есть ощущение, что развив онлайн-доставку, мы смогли несколько компенсировать убытки. С чем все это связано: во-первых, покупатели стали ходить к нам реже. Во-вторых, для закупок люди выбирают другие магазины, более доступные, где можно за один раз купить максимально количество товаров. У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров.
И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами.
Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом.
Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
Санкт-Петербург. Подробнее>>. 0 0. Отзыв сотрудника Еленa о компании ВкусВилл. Отрицательные стороны: Полный обман и покупателей и т тухлятину! Сотрудники компании ВкусВилл оценивают работу начальства на 4.3 из 5. Читайте правдивые и реальные отзывы сотрудников и работников компании о своём работодателе и о своей работе в компании Вкусвилл.