А что за убожество под названием Оружейная?
ЗАВЕЗЛИ НОВОЕ ОРУЖИЕ В 10.0 Аллоды Онлайн Край Мира Обзор
Аллоды онлайн: Обновления 14.0 «Зов Преданий» Краткий обзор изменений. Руководитель проекта «Аллоды Онлайн» Антон Турищев рассказал о дальнейших планах на игру в беседе с порталом Goha. Новости Аллоды Онлайн. Оружейная. Содержит подробный профиль персонажа. Свежая сводка новостей по Украине от Оружейного Мастера на 25.04.2024. Смотрите в последнем выпуске: Взятие Новобахмутовки и обстановка на Константиновском направлении. бро, кто в это играет, для кого эти новости.
В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом
Оружейная. Содержит подробный профиль персонажа. Аллоды Онлайн, прохождение, Маг, серия 1. В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. С цифровых полок Valve «Аллоды Онлайн» пропадут ориентировочно 30 января 2024 года.
Аллоды 2: «Хэт Тангара» (2022)
При этом перековываются все незаблокированные элементы. Количество желтых точек показывает сколько перековок у нас еще осталось. К сожалению, бонусный "зеленый" предмет выдается не всегда. То ли это баг, то ли так задумано. Поле "в" - вдохновение. Это такой хитрый ресурс мастеров. Оно накапливается если удается собрать от 2-х до 4-х фиолетовых частей предмета. Когда оно достигнет 1-го уровня, мы сможем заменить одну из имеющихся частей на фиолетовую, второй уровень вдохновения позволяет заменить 2 части. Для каждой схемы оно накапливается независимо, причем если изготовить 5 разных предметов по другим схемам - оно пропадет. Для сравнение на Рис. Как видим на улучшенном наборе мы можем фиксировать на 1 делать больше всего 4 , имеем 3 перековки вместо 2-х, и никогда не получаем неудачные "серые" детали.
Последний бонус - двойная скорость роста вдохновения заметна не так сразу. Интерфейс "наковальни". Вообще, интерфейсы рабочих инструментов кузнеца, оружейника, портного и кожевенника практически одинаковые. Для сравнения, два инструмента разной степени улучшения: слева простая, без улучшений, справа - максимально улучшенная. О вдохновении Итак, если с интерфейсом все ясно, то продолжим махать молотком. Вернемся к Рис. Нам выпало 1 синяя, 1 фиолетовая и 3 зеленых заготовки. Теперь определимся вещь какого качества мы хотим сделать - зеленую, синюю и фиолетовую. Поскольку мастер хочет получить замечательное точило то есть синее , то нам нужно собрать 5 синих заготовок. Для этого кликнуть по синей заготовке, и зафиксировать ее - Рис.
Теперь нужно перековать остальные заготовки. Нажимаем на молоточек для перековки Рис. В результате получаем уже 3 синие, 1 фиолетовую и 1 зеленую - Рис. Еще раз нажимаем "Перековку". Теперь результат уже лучше Рис. Фиксируем ее, и повторяем перековку, до тех пор пока не соберем все 5 синих деталей, либо не закончатся доступные перековки. На факт что получится с 1-го раза, собрать 5 синих деталей. Вполне вероятно что вам потребуется вторая-третья попытка, но вряд ли более 10-ти. Если вам повезло Рис. Осталось нажать большую зеленую кнопку "Забрать" внизу наковальни.
Результат - "синее" точило оказывается в сумке Рис. Попробуйте поэкспериментировать на простейших вещах из бесплатных ресурсов. Схемы разные нужны, схемы разные важны Итак, пока мы отрабатываем навыки махания молотком, разберемся со схемами предметов они же чертежи для работы. Сами схемы бывают 2-х цветов - синие замечательные и фиолетовые редкие. Если навести курсор на схему, то всплывающая надпись расскажет что это за схема, для кого, и на какой уровень. Если дополнительная подпись "Использовать: Позволяет изучить схему" - зеленого цвета, то мы эту схему еще не изучали, и уровень профессии достаточен чтобы ее изучить. Если эта надпись красная - то или мы ее уже изучили, или наш уровень профессии мал для нее. Предметы изготавливаемые по синей слева и фиолетовой справа схемам 22-го уровня в сравнении. Это единственное их отличие. Одно можно сказать с уверенностью, разницы между синими и фиолетовыми схемами фактически нет.
После того как вы их изучили, разницу можно обнаружить только найдя различие уровня вещи. Белые и оранжевые легендарные схемы пока что замечены не были. Поиск схем Есть два способа добычи схем - выбить и купить. С выбить все просто, идем и режем мобов. Подвид "выбить" - получить из шкатулок добываемых с боссов в астрале или у Искусника - Мастера самоцветов. Вот так выглядят схема на аукционе. Чтобы выяснить, выучили вы уже эту какую-либо схему или нет, придется навести на нее курсор. Схем довольно много, и думаю что практически на все уровни, но к сожалению есть и ложка дегтя: Очень уж тяжело получить схему нужного предмета на нужный уровень. Даже несмотря на то что люди постоянно выбивают их на протяжении почти года, я периодически обнаруживаю на аукционе неизвестные мне низкоуровненвые. Кроме того, даже после изменения профессии таким образом что вы можете создавать предметы приемлемого для себя уровня, вы не сможете одеться самостоятельно, просто не найдется нужная схема нужного предмета нужного уровня с нужными статами.
Очень мало топовых схем для изготовления не реликтов: у портных и оружейников - всего пара, у кожевенников около 5. Ладно, давайте посмотрим на аукцион. Нам в раздел "Ремесленные схемы", в котором есть 4 подраздела: для портных, кожевенников, кузнецов и оружейников Рис. Уровень схемы равен требуемому уровню професии. Не видно сразу, знаем ли мы ту или иную схему - все выглядят одинаково. Чтобы выяснить это, нам придется подвести курсор к каждой из них Рис. Прокачка профессии Если ресурсы нахомячены, схемы закуплены, а инструмент к работе готов - значит можно двигаться вперед, к вершинам мастерства, хотя бы к 50-му уровню. Как и в жизни приходится работать чтобы повысить свое мастерство, так и в игре чтобы увеличить уровень владения профессией вам придется изготавливать различные предметы. При этом, желание потратить как можно меньше денег при прокачке профессии выглядит вполне естественным, вот несколько "вредных советов": Чем ближе уровень схемы по которой вы изготавливаете предмет к текущему уровню профессии - тем сильнее прогресс. Тем не менее, по деньгам, иногда выгоднее изготовить больше вещей более низкого уровня.
Особо стоит уделить внимание при прокачке щитам и оффхендам - очень уж у них хорошая для этого стоимость. Изготовление компонентов, то есть заготовок тоже идет в зачет. Попробуйте поискать разные схемы на аукционе, у друзей, в перепродаже у НПС в промежуточных локациях или просто покричите там, вам вполне может попасться что-то подходящее. Имейте ввиду, что все предметы изготовленные по стандартным схемам будут привязанными.
Поздравляем всех гибберлингов с началом их самого главного праздника — Фестиваля! Несмотря на безобидную внешность, отваги пушистому народу не Показать ещё занимать, что не раз доказано историей Сарнаута. Поэтому вплоть до 3 мая на улицах Новограда будут звучать волынки, а в трактирах не стихнет веселье.
У авторов проекта также нет планов и на повышение стоимости подписки на платных серверах. При этом планируется выдавать уникальных маунтов или питомцев за оплату нескольких месяцев сразу. Согласно словам Турищева, новичок в «Аллодах» может догнать старых игроков по развитию персонажа за один или два месяца при должных усилиях. При этом разработчики планируют облегчить процесс вхождения в хай-энд геймплей на максимальном уровне. Дата выхода крупного обновления пока не уточняется.
На Утесе Таутлан героев ждут не только крутые виражи, но и новый рейдовый босс, сразиться с которым можно только один раз в неделю. Поддерживать своего персонажа на достойном уровне, не тратя лишних сил и времени, поможет сеть Негоциантов, позволяющая получать награды за пропущенные активности. Также игроки получили возможность создавать мощные самоцветы для улучшения снаряжения, менять характеристики экипировки практически любым образом и быстрее получать доступ к более мощным предметам. Игра « Аллоды Онлайн » отмечает пятилетие, и глобальное обновление — не последнее радостное событие, которое ждет поклонников проекта этой осенью. Читайте подробнее о дополнении «Разбитые оковы» и последние новости на официальном сайте «Аллодов Онлайн». Пользуетесь Telegram?
Оружейная Allods Live [Альфа-версия]
серия аллоды, аллоды онлайн, проклятые земли, легенды аллодов. Astrum Entertainment выпустила весеннее обновление для MMORPG «Аллоды Онлайн», продолжающее сюжетную линию на Джигране. Благодаря патчу 15.1 для MMORPG «Аллоды Онлайн» теперь мы можем изучить новые территории на Джигране, выполнить новые задания и оценить изменения в храмовнике. Грубые баги патча 14 0 Экипировка. Впереди опасное путешествие, с которым справится далеко не каждый герой. новости игр, mmorpg, аллоды онлайн.
В Аллодах Онлайн будет продолжена история Джиграна и изменен класса Храмовник
Смотрите последние новости о войне на Украине сегодня 24.04.2024 на нашем фан-сайте Оружейного Мастера. Аллоды Онлайн – Святое Оружие: Открытие Ларцов из Лавки Редкостей [F2P]. Грубые баги патча 14 0 Экипировка.
В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом
Ералаш №212 "Секретное оружие" Аллоды Онлайн. В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. «Аллоды Онлайн» — это современное продолжение легендарной серии русских игр в жанре фэнтези. Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны".
Разработчики рассказали, что ждет "Аллоды Онлайн"
Запреты и отмены сразу сказываются на игровом рынке. После того, как российским игрокам воздвигли препоны, в частности, в покупке игр в Steam и оплате подписки World of Warcraft , рекордно выросла посещаемость в доступных играх. Создатели « Аллодов Онлайн » на днях сообщили , что онлайн на единственном подписочном сервере «Нить Судьбы» побил рекорд за всё время с момента его запуска в 2013 году. Компания не назвала точные цифры, но объявила, что посещаемость выросла в 80 раз.
Скажу больше - она сделана интересно настолько, что я бы хотел в ней полностью разобраться. Начнём с сырья для создания зелий. К сожалению, в отличие от других игр, здесь растения не растут в открытую на карте. Вместо этого существует яркие огоньки, при подходе к которым появляется кнопка сбора ресурсов. С одной стороны - подобное убивает погружение, с другой стороны... А нет другой стороны, убого это, буду честен. Ну, их хотя бы заметить довольно просто, так как огоньков обычно несколько, и... Нет, нельзя собрать каждый. При сборе одного огонька исчезают все с ним соседствующие. Не спрашивайте, я сам не понял, зачем так было сделано. Но отставим в сторону сбор ресурсов: сам процесс создания выглядит интересно, и это не может не радовать. Каждое ремесло - это мини-игра, основная больше на рандоме, чем на личных способностях игрока. Да, мы как бы можем повлиять на этот рандом, но влияние это крайне условное. Используя в качестве инструмента пестик, мы открываем окно рецептов, выбираем нужное нам зелье и начинаем процесс варки. Стоит отметить, что каждое зелье состоит не из каких-то материальных ингредиентов, а из аспектов. За каждым ингредиентом закреплен свой набор аспектов, и мы сами решаем, какой ингредиент используем для получения аспекта либо просто ставим галочку на авто-заполнение. Подобная схема чем-то напоминает мне мод для Minecraft под названием Thaumcraft с его аспектами. Кто-то меня понял, остальным рекомендую ознакомиться ради интереса. Итак, сам процесс варки. Это буквально рулетка. Мы нажимаем кнопку "варить", и аспекты, показанные в колбах слева, начинают рандомно сменять друг друга, как бы падая сверху-вниз. Но я говорил об условном влиянии, верно? После подобно "крутки" мы можем при помощи двух стрелочек два раза мотнуть вверх или вниз любую колбу на 1 ингредиент. Таким образом, если мы видели, как нужный нам аспект одним из последних упал вниз, мы можем его вернуть, либо же просто рандомно тыкнуть на промотку вниз, если ничего при этом не теряем. Ну и зелья - моё почтение. К сожалению, это не указано в описании самого зелья, что я считаю ошибкой со стороны разработчиков, но данное зелье действует полчаса, что на самом деле очень хорошо. Подобный эффект не шибко велик, 50 единиц к одному из параметров - не космос, но бафф приятный и не бесполезный, хотя я только-только начал варить зелья. И повторюсь: подобные мини-игры есть у всех ремесел, и они разные, что заставляет меня желать освоить все профессии. К сожалению, это невозможно на ранних уровнях, и не факт, что возможно в принципе, но я как минимум уже могу выполнить задание на вторую профессию, так что... Ну и маленькая добрая история о том, как новичку дали денег. Ситуация простая: стою я возле наставника алхимии, варганю зелья. Отошёл ближе к главной площади Новограда, читаю описания сваренных колбочек, как вдруг мне обмен предлагает некий Ювар, Бард 110 уровня. Я думаю "видимо, хочет отдать экипировку ненужную новичку", принимаю обмен, и... Получаю 10 000 золотых. Просто так. Я, естественно, спросил у Ювара, точно ли эту сумму он хотел дать, всё же деньги не малые - я к 10-у уровню только 1 золотой скопил, не тратясь ни на что особо. Ювар подтвердил, что это на его уровне - копейки. Я поблагодарил Ювара, сказав "я не знаю, на что тратить их", на что Ювар мне подсказал купить улучшенную сумку и сейф. Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера. Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях. В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам. Что я могу сказать о них? Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана.
Идём мы к этому другу, а он на лесопилке всем заправляет. Рассказываем ему про его "подругу", а он отвечает "мне работа важнее, пусть поспрашивает других своих "друзей". Казалось бы - обычное задание, где мы бродим между двумя НПС, но мне было интересно, так как хотелось узнать, чем закончится эта короткая история. Каков итог? Итог прост: не верьте женщинам, которые "дружат" с друзьями своих мужей. Или верьте, это всего лишь игра, щас бы по играм оценивать реальность, хе-хе. Окей, касательно Далекого астрала. Дочь того самого покойного мага, которую зовут Аманда, пытается разобраться с последствиями неправильной телепортации, и потому мы бегаем с волшебными камнями, которые она всем раздала на корабле, дабы "скорректировать работу телепорта". В этом деле Аманда не преуспевает, но по итогу разведчики обнаруживают хозяина аллода - эльфийского мага, а ещё разбившийся корабль мятежников, которые по какой-то причине все стали нежитью. Выжившие мятежники захватили корабль эльфийского мага, потому мы помогаем ему вытащить с корабля ценные магические инструменты, а маг взамен колдует над теми самыми камнями, с которыми не смогла справиться Аманда, и телепортирует нас... В ещё один аллод. Но не стоит пугаться, аллод этот нужен лишь для того, чтобы сесть на проплывающий мимо корабль и улететь уже наконец-то в Новоград. Таким образом обучение было мной пройдено, и потратил я на это в первый раз около 1,5-2 часов, так как вчитывался в задания и первое время в принципе не пользовался функцией автопути. К слову, автопуть в игре выглядит, как следование за волшебным клубком из сказок, что добавляет очков в погружению в эту сказочно-славянскую атмосферу. Естественно, прибыв в Новоград я оказался завален всякими заданиями. Маленький гибберлинг потерялся, и потому даёт нам рупор, дабы мы нашли его братьев и одновременно научились пользоваться глобальным чатом. Мастер ремесленников требует, чтобы мы ремесло освоили, и устраивает нам турне по всем ремесленникам города. Ещё одни гибберлинги дают наводку на сокровище. Какая-то важная шишка просит мяса для солдат. В общем, дел невпроворот, но всё это вы сможете увидеть сами, заострять внимания на этом не буду. Меня в первую очередь заинтересовало ремесло. Ну какое ремесло я выберу, будучи владельцем трех гибберлингов? Конечно алхимию, не молоток кузнечный же им в руки давать. Маленькие гибберлинги отлично подходят для того, чтобы искать в траве всякие ромашки и крапивы для зелий. Как, собственно говоря, обстоят дела с механикой ремесла в Аллоды Онлайн? Говорить за все не буду, освоил пока что только алхимию, но она сделана довольно... Необычно для подобного рода игр. Скажу больше - она сделана интересно настолько, что я бы хотел в ней полностью разобраться. Начнём с сырья для создания зелий. К сожалению, в отличие от других игр, здесь растения не растут в открытую на карте. Вместо этого существует яркие огоньки, при подходе к которым появляется кнопка сбора ресурсов. С одной стороны - подобное убивает погружение, с другой стороны... А нет другой стороны, убого это, буду честен. Ну, их хотя бы заметить довольно просто, так как огоньков обычно несколько, и... Нет, нельзя собрать каждый. При сборе одного огонька исчезают все с ним соседствующие. Не спрашивайте, я сам не понял, зачем так было сделано. Но отставим в сторону сбор ресурсов: сам процесс создания выглядит интересно, и это не может не радовать. Каждое ремесло - это мини-игра, основная больше на рандоме, чем на личных способностях игрока. Да, мы как бы можем повлиять на этот рандом, но влияние это крайне условное. Используя в качестве инструмента пестик, мы открываем окно рецептов, выбираем нужное нам зелье и начинаем процесс варки. Стоит отметить, что каждое зелье состоит не из каких-то материальных ингредиентов, а из аспектов. За каждым ингредиентом закреплен свой набор аспектов, и мы сами решаем, какой ингредиент используем для получения аспекта либо просто ставим галочку на авто-заполнение. Подобная схема чем-то напоминает мне мод для Minecraft под названием Thaumcraft с его аспектами. Кто-то меня понял, остальным рекомендую ознакомиться ради интереса. Итак, сам процесс варки. Это буквально рулетка. Мы нажимаем кнопку "варить", и аспекты, показанные в колбах слева, начинают рандомно сменять друг друга, как бы падая сверху-вниз.
Основные события развернутся на Святой Земле — аллоде, хорошо знакомом поклонникам компьютерной игры. На кону — исполнение самой заветной мечты героев, впереди — встреча с необычными обитателями Сарнаута и путешествие в сердце мрачных джунглей, а в финале — головокружительная развязка, к которой не готов ни изуродованный Астралом эльфийский маг, ни бывший хадаганский диверсант. Автор романа — Дмитрий Казаков, признанный мастер боевой фантастики и фэнтези и лауреат премии «Звездный мост». Выход книги — настоящий подарок для преданных поклонников игры. Дмитрию Казакову удалось блестяще перенести виртуальный мир на бумагу.