Новый фильм знаменитого японского аниматора Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» — первая работа художника за 10 лет и, по его собственному признанию, последняя в карьере. Сценарий мультфильма написал обладатель «Оскара» Чарли Кауфман, а производством занималась студия DreamWorks Animation. Главная» Новости» Хаяо миядзаки новости.
Все фильмы Хаяо Миядзаки — от хорошего к лучшему
Человек, который заставил весь мир полюбить аниме. История жизни и творчества Хаяо Миядзаки 29 550 28 декабря 2021 в 18:25 Источник: Кирилл Петренко Человек, который заставил весь мир полюбить аниме. История жизни и творчества Хаяо Миядзаки Источник: Кирилл Петренко Хаяо Миядзаки абсолютно уникален: его мультфильмы смотрят и любят даже противники аниме, которых передергивает от одного упоминания о «Наруто» или «Атаке на титанов». Поэтому и уйти на заслуженную пенсию автору непросто: кажется, он главный мостик между западными зрителями и японской анимацией. Совсем недавно визионер объявил уже не впервые о том, что готов прервать свой отдых ради еще одной картины.
По такому случаю вместе с VOKA вспоминаем карьеру мультипликатора и его главные хиты. Мечты о небе среди бомбардировок Второй мировой Вокруг картин Миядзаки сформировался самый настоящий культ. Их смотрят люди вне зависимости от возраста, и мало у кого язык повернется назвать эти ленты уделом младшей аудитории. Тем не менее сам автор всегда снимал мультфильмы в первую очередь для детей, в том числе своих сыновей.
Интересно, что отчасти с юной аудиторией своих картин Хаяо делится собственным детством — мечтами, фантазиями и увлечениями. Например, сквозная тема авиации и полета в принципе в творчестве Миядзаки не пришла из ниоткуда: будущая легенда японской анимации родился в 1941 году в семье директора фабрики Miyazaki Airplane, которая выпускала детали для самолетов. Юный Хаяо и представить себе не мог, что ждет его в будущем, но мечтал о том, чтобы подняться в небо. Увы, стать пилотом или хотя бы конструктором самолетов у него не вышло, однако все грезы воплотились в одном из последних мультфильмов Миядзаки под названием «Ветер крепчает».
Главный герой ленты перенял мечты от автора и с его помощью реализовал их, не представляя, что созданные его руками машины в будущем принесут смерть тысячам невинных представителей человечества. Сам же Хаяо осознал оборотную сторону технологического прогресса еще в юном возрасте: в 1944 году он вместе с семьей был вынужден эвакуироваться из Токио из-за регулярных бомбардировок, что надолго отложилась в его худших кошмарах и отзывалось эхом в последующих мультфильмах. Картина «Ветер крепчает», вышедшая в 2013 году, оказалась в принципе весьма биографичной и полной рефлексии. Она вдохновлена историей семейства Миядзаки, в частности болезнью его матери и борьбой с недугом.
Женщина из-за туберкулеза позвоночника была прикована к кровати, а ее печальный диагноз достался сразу двум персонажам мультфильма. При этом в нем нашлось место и для героев, не участвовавших в детстве Миядзаки: главное лицо картины, например, переняло черты реального японского изобретателя истребителей Дзиро Хорикоси. Первые учителя, друзья и мультфильмы Пока мечты о небе оставались мечтами, Хаяо нашел еще одно увлечение, более приземленное и имеющее шансы на реализацию. Уже в школе будущий гранд рисовал мангу и задумывался о том, как превратить ее в полноценные мультфильмы.
Правда, когда пришло время определяться с дальнейшим образованием, подросток засомневался в своих силах и отправился изучать политику и экономику в Университет Гакусюин. И хотя ни одного дня по специальности выпускник не отработал, во время учебы он был участником клуба, посвященного мировой детской литературе, — эти знания помогли ему стать тем человеком, которым его знает весь мир. В своих будущих работах Хаяо неизменно использовал обширный багаж весьма трагичных воспоминаний. Понимая, что он не в силах оставить это в прошлом, аниматор с головой погрузился в фантастические миры.
С самых первых своих мультфильмов Миядзаки проповедовал волшебный эскапизм, способный облегчить любые тяготы реальной жизни. Назад дороги нет, и я думаю, что именно поэтому фантастические миры мультфильмов так сильно отражают наши надежды и стремления. Они иллюстрируют нам мир упущенных возможностей». Первым шагом в индустрию для Миядзаки стало сотрудничество с компанией Toei Animation, где в 1963 году молодой человек взял на себя обязанности «промежуточного художника».
Точные даты начала съёмок пока не известны, но сценаристы уже работают над сюжетом. Производство двух фильмов пострадало из-за забастовок актёров. У «Блэйда» за все время с момента анонса в 2019 году поменялось несколько сценаристов и режиссёров, релиз был запланирован на 7 ноября 2025 года.
Миядзаки сознательно отказался публиковать трейлеры, кадры и синопсис мультфильма, выпустив всего один постер. Оригинальная премьера «Мальчика и птицы» состоялась 14 июля. Фильм получил высокие оценки от критиков.
Созданная 82-летним художником студия Ghibli уже назвала мультфильм самым крупным своим проектом за всю историю. В основе последней работы Миядзаки лежит одноимённая книга Ёсино Гэндзабуро, которая была написана еще в 1937 году.
Её сюжет — вполне в духе мультфильмов Ghibli: это поколенческий роман взросления и диалога между отцами и детьми, а точнее — между мальчиком и его дядей. Название романа и мультфильма — это последняя фраза в книге Гэндзабуро. В России последнюю работу Миядзаки покажут в ноябре 2023 года под другим названием — «Мальчик и птица». Причину такого решения «Русский Репортаж» называть не стал. Сама студия Ghibli хранила информацию о фильме в режиме повышенной секретности вплоть до выхода её в прокат в Японии летом. Ни кадров, ни трейлеров зрители не видели. Тем не менее «Мальчик и птица» уже собрал впечатляющую сумму — более 50 млн долларов только лишь на родине, а пресса единодушно картину назвала «визуальным шедевром». Япония, как известно, вслед за США и другими западными странами включилась в санкционную борьбу против России последний по времени санкционный пакет Токио принял в конце июля — к очевидной невыгоде для своего автопрома.
В мае этого года, казалось, появилось подтверждение того, что санкционные удары обрушились и на культурный обмен. Тогда студия Ghibli сообщила, что ряд работ Миядзаки станут недоступны пользователям российских онлайн-кинотеатров — о чём рассказывало и ИА Регнум. Но оказалось, что в этом случае дело не в политике, а в бизнесе — точнее, в том, что дистрибьюторы аниме-фильмов не могли договориться с правообладателями.
Новый мультфильм Хаяо Миядзаки и Studio Ghibli выйдет летом 2023 года
На экраны в России и по всему миру выходит «Мальчик и птица» — новый фильм Хаяо Миядзаки, легендарного японского аниматора и сооснователя студии «Гибли». Сво. Мультфильм «Мальчик и птица» (2023) не станет последним для знаменитого мультипликатора Хаяо Миядзаки. В честь повторного проката «Унесённых призраками» проходимся по всей фильмографии легендарного японского автора.
Где смотреть новые и легендарные мультфильмы Хаяо Миядзаки? Все хиты вновь появились в России
Первые кадры из мультфильма показали уже после японской премьеры, а первый тизер-трейлер появился лишь 6 сентября, накануне Международного кинофестиваля в Торонто. Мультфильм «Мальчик и птица» (2023) не станет последним для знаменитого мультипликатора Хаяо Миядзаки. Кинопрокатная компания «Русский репортаж» приобрела права на новый мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки. Сценарий мультфильма написал обладатель «Оскара» Чарли Кауфман, а производством занималась студия DreamWorks Animation. Российская компания "Русский репортаж" приобрела права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки, сообщили в пресс-службе организации. В ноябре 2023 года в прокат выйдет мультфильм Хаяо Миядзаки «Как поживаете?».
Аниме вышедшие в 2024 году
Так об аниматоре заговорили по всей Японии, что позволило ему перейти на следующий уровень, пусть это не далось малой кровью. Я хочу вернуться назад и снова работать аниматором». Увы, пути назад уже не было. В 1985 году Миядзаки и Такахата снова объединились ради открытия студии Studio Ghibli — здесь Хаяо снова обратился к своей любви к авиации, ссылаясь на итальянский самолет Caproni Ca. Избавившись от давления боссов сверху, аниматор получил возможность рассказывать взрослым и детям истории, которые считал нужными, но при этом взвалил на себя и ответственность за результат, из-за чего избежать режиссерского кресла стало еще сложнее. Дебютным фильмом друзей стала лента «Небесный замок Лапута», вдохновленная историей о Гулливере. В нем пара юных героев противостояла воздушным пиратам и тайным агентам: первые хотели обогатиться с помощью магической летающей громадины, а другие видели в ней потенциал разрушительного оружия. Безукоризненная авантюрная фантастика с роботами, охотой за сокровищами и удивительными полетами, вдохновленная эстетикой стимпанка и дизельпанка, быстро стала одним из образцов для подражания.
К этому времени Хаяо выработал свой уникальный старомодный подход к разработке истории картины. Он всегда подчеркивал, что не рассказчик, а художник, поэтому каждый его продукт был в той или иной степени экспромтом. У меня обычно нет времени. Так что история развивается, когда я начинаю рисовать раскадровки. Производство начинается, а раскадровки все еще разрабатываются. Мы не знаем, куда пойдет история, просто продолжаем работать над фильмом по мере его развития. Это опасный способ снимать анимацию, но, увы, я так работаю, и все остальные вынуждены подчиняться».
Studio Ghibli двигалась к культовому статусу решительно быстро, при этом позволяя себе экспериментировать в совершенно разных направлениях. Пока Миядзаки как режиссер рассказывал историю жизни девочек в деревне, населенной загадочными лесными духами, в ленте «Мой сосед Тоторо» , Такахата обращался к драме Акиюки Носаки в экранизации картины «Могила светлячков», посвященной жизни подростка и его младшей сестрички в последние дни Второй мировой войны. Друзья не боялись изучать совсем взрослые темы в лоб или иносказательно , что эффектно выделяло их на фоне других мультипликаторов, что вскоре помогло им стать главным флагманом аниме, благодаря которому этот анимационный жанр полюбил весь мир. Аниме шагает по планете В 1995 году студия выпустила первый фильм с компьютерной анимацией в своей истории — «Принцесса Мононоке», ради которого пришлось здорово расширить штат художников с нужным техническим уровнем. Сам Хаяо в поздних интервью признавался, что не справляется даже со смартфоном, а рисует исключительно по старинке, — свежие таланты не были лишними. История девушки, выращенной волками и защищающей природу от посягательства людей, закономерно стала самой желанной картиной в японских кинотеатрах, а вскоре была и вовсе признана фильмом года. Такой чести анимационная работа удостоилась впервые, и на этой волне успеха мультфильм отправился кочевать по свету, в том числе влюбил в себя Америку.
Вместе с «Принцессой Мононоке» в турне уехали и другие фильмы студии. Добавьте к этому награду Берлинского кинофестиваля и «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм — так выглядит безоговорочный успех. К моменту выхода на пенсию Миядзаки только как представитель Studio Ghibli выпустил десятки фильмов, а его полка с наградами пополнилась еще одним эксклюзивным «Оскаром» —за то, что «оказал глубокое влияние на мировую анимацию, вдохновляя целое поколение художников работать в этой области и освещая ее безграничный потенциал». Рецепт уникального стиля Впрочем, ворчливый дедушка не любит ездить на пышные церемонии, давать интервью и просиживать штаны на пресс-конференциях. Ему куда интереснее помогать с инсталляциями Музея Studio Ghibli и путешествовать. Экспедиции по всему миру в принципе всегда были одним из главных увлечений Хаяо наряду с авиацией и рисованием. Из них он традиционно привозит идеи и даже готовые кадры.
Бюджет анимационного фильма составил 2,35 миллиарда иен [100] , что делало его самым дорогим на тот момент аниме Studio Ghibli [101]. После премьеры в 1997 году «Принцесса Мононоке» получила высокие оценки критиков и стала первым анимационным фильмом, отмеченным премией Японской киноакадемии [102] [103]. Фильм имел коммерческий успех — его сборы составили 14 миллиардов иен [101] [104]. Миядзаки сообщал, что «Принцесса Мононоке» могла стать его последним фильмом [105]. После выхода «Принцессы Мононоке» Миядзаки объявил об уходе из Studio Ghibli и намерении заняться некоммерческими анимационными проектами [8]. В июне 1997 года Tokuma Shoten и Studio Ghibli были объединены [87]. Идея создания следующего фильма пришла к Миядзаки во время семейного отдыха в горах. Режиссёр хотел создать аниме для маленьких девочек, хотя ранее он не работал в жанре сёдзё.
В поисках вдохновения он читал тематические журналы, такие как Nakayoshi и Ribon, но посчитал, что в них изображена только «влюблённость и романтика, хотя это далеко не всё, что дорого женскому сердцу» [106]. Так возникла идея создания фильма « Унесённые призраками ». Вернуться к работе в Studio Ghibli и заняться созданием этого мультфильма Миядзаки, в частности, вынудила смерть Ёсифуми Кондо [19]. Бюджет фильма составил 1,9 млрд иен. Как и в случае с «Принцессой Мононоке», съёмочная группа экспериментировала с разработкой компьютерной анимации, но основной задачей по-прежнему была грамотная подача сюжета [107]. В фильме упоминается тема человеческой жадности [108] и лиминальности [109]. В сентябре 2001 года Studio Ghibli объявила о начале работы над фильмом « Ходячий замок » по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс [113]. Изначально в качестве режиссёра был утверждён Мамору Хосода [114] , однако из-за разногласий с руководством Studio Ghibli он покинул проект [113].
Studio Ghibli возобновила работу над фильмом только через шесть месяцев. Дальнейшую режиссёрскую работу проделал Миядзаки [115]. Он посетил города Кольмар и Риквир , которые послужили прототипом для сеттинга фильма [116]. Режиссёр также черпал вдохновение из футуристических работ Альбера Робиды [117]. Фильм создавался при помощи цифровых технологий, однако фоны и персонажи сначала были нарисованы от руки и только затем подверглись цифровой обработке [118]. В 2004 Миядзаки завершил работу над этим аниме. После выхода в свет фильм получил награду «Золотая Озелла» 61-го Венецианского кинофестиваля [113] , а также номинировался на премию «Оскар» [119]. Сборы в Японии составили 14,5 млн долларов [115].
В 2005 году Миядзаки был удостоен награды «Золотой лев за вклад в мировой кинематограф» 62-го Венецианского кинофестиваля [113]. В марте 2005 года Studio Ghibli отделилась от Tokuma Shoten [120]. В 2006 студия выпустила фильм по мотивам романов Урсулы Ле Гуин о Земноморье. Миядзаки пытался получить разрешение на использование её произведений ещё раньше, однако теперь на студии решено было поручить создание картины его старшему сыну Горо , для которого « Сказания Земноморья » стали режиссёрским дебютом. Отец и сын находились в крайне натянутых отношениях на протяжении работы над картиной, а Ле Гуин выразила разочарование конечным результатом [121]. Миядзаки разрабатывал дизайны обложек для нескольких манг, включая A Trip to Tynemouth, которую также редактировал [122]. Свой следующий фильм, « Рыбка Поньо на утёсе », он начал создавать в мае 2006 года. Изначально аниме создавалось по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена « Русалочка », но в процессе работы обрело собственную концепцию [123].
Режиссёр планировал использовать только рисованную анимацию [124] и тесно взаимодействовал с художниками. Море и волны он рисовал самостоятельно [125]. В окончательный метраж фильма вошло 170 000 кадров — рекорд для Миядзаки [126]. Прибрежная деревня была создана на основе порта Томоноуры, входящего в национальный парк Сето-Найкай , где Миядзаки пребывал в 2005 году [127]. Главного героя режиссёр срисовал со своего сына Горо [128]. Фильм вышел на экраны в 2008 году. Он был отмечен наградой «Анимация года» на 32-й церемонии вручения премии Японской киноакадемии [129]. Манга впервые публиковалась в журнале Model Graphix в 2009 году [130].
Впоследствии Миядзаки участвовал в написании сценариев к фильмам « Ариэтти из страны лилипутов » 2010 и « Со склонов Кокурико » 2011 [131]. Режиссёр хотел, чтобы его следующий фильм стал сиквелом к «Рыбке Поньо на утёсе», однако Судзуки убедил его создать фильм по мотивам Kaze Tachinu [132]. В ноябре 2012 года Studio Ghibli анонсировала начало работы над фильмом « Ветер крепчает » [133]. Идея создания фильма пришла к Миядзаки после того, как он прочитал цитату Хорикоси: «Всё, чего я хотел — создать что-то красивое» [134]. Некоторые сцены из фильма были навеяны одноимённым романом Тацуо Хори, оттуда же было взято имя главной героини — Наоко [135]. В фильме, как и в более ранних работах Миядзаки, нашла своё отражение тема пацифизма [134] , хотя сам режиссёр заявлял, что не ставил перед собой задачи поднять её [136]. Премьера фильма состоялась 20 июля 2013 года [134]. Фильм также номинировался на «Оскар» [138].
На пресс-конференции в Токио в сентябре 2013 года, во время работы 70-го Венецианского кинофестиваля , в конкурсной программе которого участвовала картина «Ветер крепчает», Миядзаки заявил о завершении своей карьеры в качестве режиссёра [139] [140] [141]. В ноябре 2014 года он был награждён премией «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе [102]. В последнее время Миядзаки работал над короткометражной картиной Boro the Caterpillar «Гусеница Боро» , изначально создаваемой с использованием техники CGI. Однако в итоге компьютерный вариант короткометражки не понравился Миядзаки и он решил переделать её самостоятельно, уже без использования CGI [142] , премьера «Гусеницы Боро» версии Миядзаки состоялась в июле 2017 года в Музее Гибли. С 2016 года Миядзаки работал над полнометражным мультфильмом « Мальчик и птица » яп. Взгляды[ править править код ] Хаяо Миядзаки часто критиковал представителей аниме-индустрии, утверждая, что при рисовании людей они не придерживаются реализма. По его словам, аниме «создаются людьми, которые не видят других людей… и поэтому индустрия полна отаку » [145] , они часто подвергались осуждению [146]. Но он не произносил распространённую в Интернете фразу «Аниме было ошибкой», поскольку английский перевод скриншотов интервью, опубликованного на японском сайте Golden Times, говорит о другом.
Его беспокоило то, что представители индустрии лишены жизненного опыта [147].
В знак признательности он продолжал работать над всеми последующими фильмами Миядзаки. Интересные факты В 2016 году Хаяо Миядзаки заявил о своем желании снять еще один полнометражный фильм несмотря на то, что объявил о своем уходе из кинематографа тремя годами. Продюсер студии Ghibli, Тосио Судзуки, прокомментировал новость так: режиссер будет продолжать делать эскизы, пока не умрет. На это один из сотрудников сухо отметил, что такой подход гарантирует большой успех фильму. Кадр из мультфильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете» В октябре 2022 года, накануне открытия парка развлечений Ghibli, председатель компании, Кодзи Хосино, на пресс-конференции отметил, что производство нового фильма продвигалось гладко, даже несмотря на пандемию, и «похоже, что оно приближается к завершению». Хосино не сообщил точную дату выхода фильма, но добавил, что это действительно будет последний фильм Миядзаки. Японцы создали свой неповторимый стиль в мультипликации, отличающийся от мультфильмов других стран настолько же, насколько и сама Страна восходящего солнца отличается от остального мира. Герои с непропорционально большими глазами полюбились миллионам зрителей во всех частях света.
Нобуюки Фукимото, с 1996 года выпускающий мангу « Кайдзи » в разных воплощениях, объявил, что следующая арка будет последней для всей серии, и финал не за горами. Студия White Fox поведала поклонникам, что второй кур сёнэна « Ёко из Сэнгоку », выходившего зимой , получит подзаголовок «Тысяча демонов Хаоса» и вернется уже в июле. Создатели недавно закончившегося « Фронтира Шангри-Ла » тоже не планирует тянуть со вторым сезоном: он появится в октябре и будет разделен на два кура, как и первый.
Ностальгия пробьет любого! Типичное советское детство показали в духе Миядзаки
Соответствующая информация появилась 13 декабря в графике японской кинопроизводственной и дистрибьюторской компании Toho. Лента «Как поживаете? Его герои — 15-летний мальчик и его дядя, к которому тот переезжает после смерти отца. Картина — о духовном росте молодого человека, о бедности и о жизненном опыте в целом.
Существует ли мир, где мертвые соседствуют с живыми? Мальчик Махито бежит от бомбардировки из Токио в сельскую местность во время Второй Мировой войны. Его мать погибла в пожаре, а отец женился на ее младшей сестре. Махито пытается пережить потери и примириться с новой реальностью. Однажды он встречает у озера говорящую синюю цаплю… Мультфильм основан на романе японского автора Ёсино Гэндзабуро. Это — полуавтобиографическая фантазия о жизни и смерти, придуманная Миядзаки как дань уважения дружбе. Работа проходила в атмосфере полной секретности и без каких-либо промо-материалов, за исключением одного постера.
В Японии премьера состоялась 14 июля 2023 года Создатели Анимацией занимается Studio Ghibli, а режиссер и автор сценария — сам Хаяо Миядзаки Он — феноменальная личность, его имя известно даже тем, кто не знаком с аниме.
Его анимация изобилует красочными и детализированными кадрами, которые притягивают взгляд зрителя и создают впечатление живой и дыхающей вселенной. Его способность передавать мельчайшие детали и эмоции через анимацию вызывает восхищение и удивление даже у самых требовательных зрителей. Еще одна особенность мультфильмов Миядзаки - это его оригинальные персонажи. Зрители влюбляются в героев его фильмов благодаря их уникальности и неповторимости. От девочки, живущей в сказочном лесу, до парня, превращающегося в морские создания, каждый персонаж Миядзаки раскрывается перед нами как настоящая личность с ее собственными мечтами, страхами и победами. Миядзаки умело создает персонажей, с которыми можно легко ассоциироваться и сопереживать их приключениям. Мультфильмы Хаяо Миядзаки также часто затрагивают темы взросления и смысла жизни. Он показывает, как его герои справляются с осознанием себя и своего места во вселенной.
Нобуюки Фукимото, с 1996 года выпускающий мангу « Кайдзи » в разных воплощениях, объявил, что следующая арка будет последней для всей серии, и финал не за горами. Студия White Fox поведала поклонникам, что второй кур сёнэна « Ёко из Сэнгоку », выходившего зимой , получит подзаголовок «Тысяча демонов Хаоса» и вернется уже в июле. Создатели недавно закончившегося « Фронтира Шангри-Ла » тоже не планирует тянуть со вторым сезоном: он появится в октябре и будет разделен на два кура, как и первый.
Мультфильмы Миядзаки снова станут доступны российским зрителям с 1 июля
Новый полнометражный мультфильм японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки выйдет на экраны кинотеатров Японии 14 июля 2023 года, пишут «Известия». Российская кинокомпания RWV приобрела права на фильмы студии Ghibli японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, они будут и впредь доступны в России. клип на песню какого-то японского дуэта "On your mark". Мультфильмы японского мультипликатора Хаяо Миядзаки будут удалены из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня. Миядзаки является одним из основателей японской анимационной студии, которая занимается производством фильмов с середины 80-х годов.
Последнее аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» дойдет до России в ноябре
Из российских онлайн-кинотеатров удалят мультфильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки - АБН 24 | В первую неделю декабря в российский прокат вышло аниме «Мальчик и птица» от Хаяо Миядзаки, который не выпускал новых полнометражных мультфильмов последние 10 лет. |
Когда в российский прокат выйдет новый фильм Хаяо Миядзаки? | Аргументы и Факты | Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. |
Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут с российских стримингов 1 июня | Портал Discussing Film опубликовал первые кадры из последнего на данный момент мультфильма легендарного японского аниматора Хаяо Миядзаки. |
Аниме 2024 года | Аниме вдохновлено игровым веб-сериалом Critical Role и кампанией американского актёра озвучки мультсериалов и игр Мэттью Мерсера в Dungeons & Dragons. |
Новый мультфильм Хаяо Миядзаки и Studio Ghibli выйдет летом 2023 года | Мультфильмы знаменитого режиссера Хаяо Миядзаки исчезнут с российских стриминговых платформ 1 июня. |
Первые кадры нового мультфильма Хаяо Миядзаки
Анимационные фильмы студии Ghibli, созданные японским режиссером-мультипликатором Хаяо Миядзаки, станут недоступны для российских зрителей в онлайн-кинотеатрах с 1 июня. Полнометражный мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» выйдет в международный прокат 14 июля. Сюжет «Как поживаете?» основан на одноименном романе Ёсино Гэндзабуро, который рассказывает о 15-летнем японском школьнике по прозвищу Коперу после смерти его отца. Новый фильм знаменитого японского аниматора Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» — первая работа художника за 10 лет и, по его собственному признанию, последняя в карьере. Компания «Русский Репортаж» объявила, что новый мультфильм Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli «Как поживаете?» официально покажут в России.