«МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». $MBNK Акции МТС Банка в первую минуту торгов подскочили на 10% от цены IPO в ₽2500 за акцию и достигли ₽2750.
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. Компания «МТС Энтертейнмент», управляющая билетными сервисами МТС Live и Ticketland, купила сервис Ticketscloud.
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. МТС уже развивает билетные витрины Ticketland и МТС Live, которые занимают более 20% рынка. Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов. Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб. Ticketland МТС, касса №071: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Популярное за неделю
- Как связать аккаунты МТС и Ticketland
- МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
- Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
- МТС начнет продюсировать молодых музыкантов
- Оператор МТС заделался продюсером
- Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
Наши проекты
- Вы пропустили
- Авторизация
- Оператор МТС заделался продюсером
- МТС купил сразу два билетных сервиса
- МТС купит сервис по продаже билетов
- МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. По словам генерального директора МТС Энтертейнмент Михаила Минина, компания тестирует новый проект, который объединит артистов с новой аудиторией и позволит МТС развивать и другие эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям.
Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС.
Пилотным проектом станет мюзикл «Шахматы». Премьера состоится в октябре 2020 года на сцене театра МДМ. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Запланировано не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
Подбирать артистов для проекта будет экспертная команда «МТС Энтертейнмент» на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит «МТС Энтертейнмент» привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland | Russia's biggest mobile phone operator MTS is in talks to buy event ticketing company Ticketland for around 3 billion roubles to 3.5 billion roubles ($51 million-$60 million), two sources told Reuters. |
МТС купил сразу два билетных сервиса | при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. |
МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий | В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu. |
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud | Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». |
МТС начнет продюсировать молодых музыкантов | Компания «МТС Энтертейнмент», управляющая билетными сервисами МТС Live и Ticketland, купила сервис Ticketscloud. |
Экспортные ИТ-амбиции
- 8 млрд. руб.
- Хотите знать об инвестициях все?
- Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
- Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА
- Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд -
- Как связать аккаунты МТС и Ticketland: пошаговая инструкция
МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий
Переговоры по покупке Ticketscloud длились около полугода. Глава "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин cообщил, что при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн рублей. Точную сумму он не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет. После закрытия сделки команда Ticketscloud продолжит управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом. Компания будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре "МТС Энтертейнмент", а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности.
Экономия на разработке программного обеспечения в связи с внедрением систем Ticketscloud должна составить более 200 млн рублей. После сделки "МТС Энтертейнмент" планирует дальше развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, активитиз, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления.
Экономия на разработке программного обеспечения в связи с внедрением систем Ticketscloud должна составить более 200 млн рублей. После сделки "МТС Энтертейнмент" планирует дальше развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, активитиз, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления. Минин прогнозирует, что спрос на развлечения всегда будет оставаться стабильным.
Это явно осмысленная стратегия. Приобретение в 2018 году операторов Ticketland и PoNominalu, за которые МТС совокупно заплатила 3,6 млрд рублей, стала крупнейшей сделкой на рынке билетных агрегаторов. Эксперты видят перспективы для МТС и в нынешней покупке. Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов считает, что это закономерный шаг на пути к объединению активов в супермонополию в области культуры и развлечений, к чему "МТС Энтертейнмент" давно и последовательно движется.
A source, familiar with MTS plans, said Ticketland shareholders wanted to sell the company for 3. Ticketland, like many others of our companies, has been put up for sale," Davidyuk said in emailed comments. The company sells more than 3.
По данным Rusprofile, выручка Ticketscloud составила 211,9 млн рублей, а прибыль — 80 млн рублей. Структура сделки. Источник: Rusprofile Сколько стоил Ticketscloud. Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли.
МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. Партнером проекта выступит компания «Фэнси Шоу», а билеты на спектакли можно будет приобрести на билетных сервисах МТС – «Тикетлэнд» и «Пономиналу». Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл!
МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud | Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». |
Оператор МТС заделался продюсером | Для связывания аккаунта МТС с Тикетлэнд необходимо сначала зарегистрироваться в МТС. |
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда» | У МТС уже есть сервисы онлайн-продажи билетов на мероприятия – «» и Ticketsland – однако первоначальные ожидания оператора от их покупки не оправдались. |
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд - | $MBNK Акции МТС Банка в первую минуту торгов подскочили на 10% от цены IPO в ₽2500 за акцию и достигли ₽2750. |
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Запланировано не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей. Мы рады, что первым шагом нового подразделения на новом для нас рынке больших театральных постановок, стала работа с мюзиклом «Шахматы» и театральным продюсером Дмитрием Богачевым, известным в нашей стране и за рубежом», — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Премьера прошла в Лондоне в 1986 году.
На основе взаимовыгодного сотрудничества в Tele2 работает программа "Больше", где собраны скидки для клиентов от партнеров, подписка MiXX, которой могут пользоваться как абоненты Tele2, так и клиенты других операторов". С 4 сентября 2023 г. Tele2 снова запускает услугу, позволяющую потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что тренд на создание экосистемы цифровых сервисов вокруг операторов проявляется уже на протяжении нескольких лет, но МТС наиболее далеко продвинулась: сделала это частью стратегии. Для МТС важно стать крупным игроком на рынке за счет предложения всего и для всех", - считает Эльдар Муртазин.
The source said on Friday that MTS planned to proceed with the deal notwithstanding that Sistema was entangled in a multi-billion-dollar legal dispute with oil company Rosneft. The business conglomerate, which groups the assets of Russian billionaire Vladimir Yevtushenkov, this week cancelled a deal to sell shares in retailer Detsky Mir because a court froze its stake in the company.
More than half of its MTS stake is also frozen as part of the dispute.
Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.
МТС купит сервис по продаже билетов
Сделка позволит МТС продавать более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. Компания объединяет том числе билетные сервисы "Тикетлэнд" и "Пономиналу", портал и приложение "МТС Live" и проект МТС Live Arena. Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений.
Форум — МТС-Банк
Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
Премьера состоится в октябре 2020 года на сцене театра МДМ. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Запланировано не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей. Мы рады, что первым шагом нового подразделения на новом для нас рынке больших театральных постановок, стала работа с мюзиклом «Шахматы» и театральным продюсером Дмитрием Богачевым, известным в нашей стране и за рубежом», — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
После сделок билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, при этом МТС будет участвовать в стратегическом управлении активами через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью компаний. Источник: Вести Экономика оценок: 25, среднее: 4.
Цены сделок указаны с учетом чистого долга. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 г. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение.