Новости мтс экосистема

Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum.

Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании

Экосистема предоставит заказчикам все необходимые сервисы и продукты для защиты информации, а также аналитические отчеты из единого личного кабинета, что поможет сократить финансовые затраты и время на обеспечение кибербезопасности организации. Ключевым принципом, реализуемым в экосистеме, является возможность интеграции в нее любых решений игроков рынка кибербезопасности. В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов, которым экосистема обеспечит быстрый рост и требуемое рынком качество, и продукты конкурентов, имеющие открытый интерфейс для интеграции API, SDK. Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED.

В общем итоге свыше 300 продуктовых команд экосистемы МТС уже получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат.

В их числе - управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики. The Platform может выстраивать рекомендательные системы и каталоги сервисов компании, формировать предложения, определять ценообразование, анализировать поведение пользователей и многое другое. Им будет предоставлен открытый доступ к сервисам экосистемы в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей.

Продукт по высокоточному геопозиционированию LocationPro МТС был признан лучшим цифровым решением для сельского хозяйства. Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.

Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта.

Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения.

В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников. Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое.

МТС в B2B: на пороге изменений

Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС.

МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России

Мы видим, что сейчас активно развиваются экосистемы, которые объединяют телеком, финтех и ИТ-инструменты. Поэтому и решили обратиться за комментариями к специалистам компании МТС , которая успешно предоставляет цифровые, медийные и телекоммуникационные сервисы. Какую же выгоду от экосистем получаем мы с вами, как обычные клиенты, и как научиться всем этим эффективно пользоваться? Экосистема цифровых сервисов Первый и важный вывод: если поставщиками домашнего интернета, телевидения, телефонии и мобильной связи являются разные компании, то, скорее всего, мы с вами существенно переплачиваем. В МТС считают, что самый простой способ избегать лишних трат и оптимизировать платежи — подключить комплексный пакет услуг. Тогда по факту вы будете оплачивать только доступ в интернет и возможность смотреть более сотни телеканалов, а как бонус получаете мобильную связь. У многих провайдеров есть такие «конвергентные» предложения. Поэтому при выборе тарифа обращайте внимание не только на цену, но и на наполнение.

Наполнение тарифов Перейдем к конкретике и практике.

В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом. Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран. Или интегрировать голосового помощника, который будет делать переводы и управлять услугами. А экран со партнерскими сервисами, которые управляются аналогично иконкам на домашнем экране смартфона, стал бы отличным дополнением и повысил лояльность аудитории.

Единый ID В индийской телеком-экосистеме Jio использовать сервисы могут только абоненты. Авторизация происходит через номер телефона — он же единый ID. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Так компания пытается охватить большее количество пользователей и переманить аудиторию конкурентов. В своей стратегии МТС фокусируется на создании лучшего клиентского опыта за счет глубокого персонализированного подхода на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID. И ставит задачу — обеспечить бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами.

Но сейчас экосистемный абонент, использующий несколько сервисов МТС, хранит в смартфоне десятки красных иконок и постоянно переходит между ними. И это не бесшовный опыт. Все приложения отличаются по форме авторизации: в некоторых нужно ввести номер телефона и получить смс-код, а в некоторых ввести символьный пароль. Иногда пройти обязательный онбординг и подписаться на рассылку. Но запомнить пару «логин-пароль» в смартфоне и авторизовываться в сервисах хотя бы по ней не получится. Лайфстайл-сервисы МТС развивает развлекательные сервисы в разных направлениях: музыка, книги, медиа, телевидение, афиша с возможностью купить билеты и получить кешбэк.

Компания сотрудничает с Apple Music, Spotify, ivi и облачными игровыми платформами. Оператор развивает ТВ-направление, позволяющее смотреть каналы, фильмы и сериалы. ТВ работает на всех платформах: смартфонах, планшетах, компьютерах, Smart TV и через веб-браузер телевизора. МТС поставил амбициозную цель — обогнать все российские видеосервисы по числу подписчиков к 2023 году и привлечь 10 млн пользователей платного видеоконтента.

Развлечения МТС активно развивается и в сфере развлечений.

Среди доступных сервисов: МТС Live — покупка билетов на мероприятия по всей России на сайте или в приложении, которое работает на Android 8 и выше, iOS 13 и выше. Абонентам любых операторов за покупку билетов начисляется кэшбэк. Его можно потратить на оплату сервисов МТС. Кроме этого, компания снимает оригинальные сериалы и комедии, которые эксклюзивно доступны зрителям в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. На платформе МТС Медиа вы найдете обзоры и статьи на разные темы — «Технологии для жизни», «Интернет и связь», «Гаджеты», «Бизнес» и «Развлечения» МТС Строки — это книги и аудиокниги, подкасты, журналы, оригинальный контент и учебники для каждого класса в одном приложении.

Сервис предлагает рекомендации и подборку литературы для тех, кто не определился с выбором произведения. Через приложение можно открывать и хранить собственные файлы в форматах ePub и PDF.

Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям. Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан.

Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата. Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде.

Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог. Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т.

Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда. В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований. Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением. Готовность идти до конца не потому, что так сказали, а потому, что ты сам хочешь сделать максимально хорошо — это и есть продуктовое мышление.

Оно помогает нам проходить через все сложности и релизить классные продукты. Екатерина Бахолдина, project manager, МТС Travel В компании сложилась культура активной и прозрачной коммуникации: проходят собрания с топ-менеджерами, регулярные очные встречи с руководителями. Но главное — туда можно в любой момент прийти с вопросом и получить помощь по сложной задаче. Все пути открыты В МТС можно очень быстро расти и в профессиональном, и в карьерном плане.

Главное — большое желание развиваться. Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления. Чтобы быстро расти, желательно не только хорошо выполнять поставленные задачи, но и смотреть за пределы своей области.

Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах

Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой».

Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании. МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking. Затем приобрела одно из крупнейших travel-медиа на рынке СНГ «Тонкости туризма» и запустила собственное бренд-медиа о путешествиях. Полноценный ребрендинг за всю свою историю МТС проводила лишь однажды — в 2006 году: тогда желтый цвет сменился красным, а в логотипе появилось культовое «яйцо». В 2019 году бренд снова визуально обновлялся, но совсем немного: он стал позволять себе иногда оставлять только полосу и надпись «МТС».

А у зрителей и клиентов, как оказалось, МТС ассоциировался вовсе не с яйцом, а с красным цветом. С этим было все просто: один маркетинг, он для всех делает рекламу, — объяснял президент МТС Вячеслав Николаев. Теперь основа стиля МТС — динамический квадратный логотип c фундаментальной частью, в которую вписано название компании, и одним незаполненным углом — свободным для брендинга отдельных сервисов. При этом все элементы по-прежнему объединены красным. Ко второму кварталу 2023 года популярность нетелеком-сервисов «МТС» выросла в 2,6 раза. И подчеркивают: с ним стало намного легче взаимодействовать. С другими планами у МТС тоже все как нельзя гладко.

Значит один экосистемный абонент приносит компании больше, чем три обычных. Если рассмотреть 1000 случайных абонентов, то по статистике среди них будет 13 экосистемных и 987 обычных в 2019 году, и 400 экосистемных и 600 обычных в 2022 году. Посчитаем, сколько заработает МТС на таких абонентах в разные годы. Если МТС увеличит количество экосистемных абонентов до 400 к 2022 году, то они принесут компании почти на 150 тысяч рублей больше, чем приносила целая тысяча абонентов в 2019 году. Получается, что компания может потерять 600 абонентов за три года, но заработает даже больше. Это результат экосистемного развития компании.

Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее. Но мы не учитывали и рост тарифов, экономию на привлечении новых клиентов и снижение рисков за счет доходов от разных отраслей. Давайте посмотрим, что уже есть в экосистеме МТС. Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги. В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом.

Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран. Или интегрировать голосового помощника, который будет делать переводы и управлять услугами. А экран со партнерскими сервисами, которые управляются аналогично иконкам на домашнем экране смартфона, стал бы отличным дополнением и повысил лояльность аудитории. Единый ID В индийской телеком-экосистеме Jio использовать сервисы могут только абоненты. Авторизация происходит через номер телефона — он же единый ID. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы.

Так компания пытается охватить большее количество пользователей и переманить аудиторию конкурентов. В своей стратегии МТС фокусируется на создании лучшего клиентского опыта за счет глубокого персонализированного подхода на основе искусственного интеллекта, аналитики больших данных и единого клиентского ID. И ставит задачу — обеспечить бесшовный комфортный переход между цифровыми витринами и продуктами.

Сервис предлагает рекомендации и подборку литературы для тех, кто не определился с выбором произведения. Через приложение можно открывать и хранить собственные файлы в форматах ePub и PDF. Три подписки на выбор в зависимости от вашей читательской активности МТС Музыка — это 65 миллионов треков с персональными подборками и плейлистами. С подпиской вы можете слушать музыку без ограничений и рекламы и сохранять треки в Избранное С развлекательными сервисами МТС можно организовать досуг по душе — музыка, книги, медиа, телевидение, афиша мероприятий и покупка билетов с кэшбэком.

Здесь пользователь пополняет баланс своего номера и близких, управляет тарифом, умными устройствами, домашним интернетом, ТВ и подключает различные услуги. Кроме того, в приложении доступен чат поддержки и статистика расходов. На главном экране расположены виджеты других приложений — все сервисы МТС собраны в одном месте. Из интересных функций можно отметить сервис «Мой Поиск», который позволяет посмотреть, где сейчас ваши близкие.

Президентская академия планирует применять МТС Линк для проведения занятий в онлайн- и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. В марте этого года многие российские организации получили сообщение о скором отключении сервисов Microsoft 365, в том числе Microsoft Teams, для российских пользователей. Получив уведомление, в Президентской академии приняли решение ускорить переход на российское программное обеспечение. Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение. В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ.

МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса

По подсчетам экспертов, средняя зарплата их сотрудников составляет более 127 тыс. В общей сложности за последние два года участники списка трудоустроили более 30 тыс. Комментируя успех МТС, вице-президент по управлению персоналом Лариса Бодягина называет компанию уникальным работодателем, нацеленным на решение масштабных задач, инновационность и устойчивость.

Экосистема проекта включала в себя: 1. Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей.

Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем Привет! МТС Линк мы стали совсем недавно — да, мы провели ребрендинг!

Рассказываю, зачем нужно было отказываться от такого привычного и известного бренда Webinar. Ребрендинг — часть обновленной стратегии Мы уже давно говорим об обновлении стратегии: от разработки продуктов для онлайн-обучения мы пришли к созданию UCaaS-платформы для бизнеса. Теперь Webinar — это не только вебинары, но и создание курсов, онлайн-встречи, масштабные трансляции, интерактивные доски. Скоро мы запустим корпоративный мессенджер. Наша миссия — обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. Бренд Webinar перестал нас вмещать. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. И тогда мы приняли решение провести ребрендинг.

Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль.

То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых», - добавил Николаев.

Компания МТС стала второй экосистемой в России

МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform.

МТС - описание компании

  • МТС объявила о глобальном ребрендинге — Новости Тюмени и Тюменской области - Наш город
  • МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
  • МТС - факторы роста и падения акций
  • Курсы валюты:
  • Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг

МТС Платформа. Партнерский форум

«МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон». Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС.

МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов

Представитель пресс-службы МТС отказался от комментариев. По словам собеседников «Ведомостей», о смене позиционирования компания может объявить уже на конференции 30 марта 2023 г. Как отмечается в анонсе мероприятия, в нем примут участие президент МТС Вячеслав Николаев и ряд вице-президентов компании, также планируется представить «обновленную экосистемную стратегию» оператора. Эти сведения «Ведомостям» в марте 2023 г.

Но в сентябре 2022 г. Он подчеркивал, что также оператор не заказывал разработку каких-либо проектов у брендинговых агентств. Но участие в обновлении брендинговой стратегии принимало подразделение агентства BBDO, говорили в сентябре 2022 г.

Как следовало из ее слайдов, она была представлена также в сентябре. Один из ее слайдов был озаглавлен как «Ребрендинг МТС». Представитель BBDO тогда не стал отвечать на вопрос о презентации, а в марте 2023 г.

Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование 2022 года. Рост экосистемы мобильного оператора связывают с развитием онлайн-кинотеатра, а также музыкального и книжного сервисов. Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание.

Сейчас наша ключевая задача — сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей.

В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова. Компания сможет обеспечить максимальное качество видео для пользователей по всей стране. На это рассчитывают и такие платформы, как «VK Видео» и Rutube.

Финалисты акселератора смогут внедрить свои технологии в экосистеме, а также претендовать на инвестиции от Фонда MTS AI, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов", — говорится в сообщении. Отмечается, что ключевые направления акселератора — создание и оформление метамиров, реклама и маркетинг в виртуальных вселенных, иммерсивные технологии и устройства, безопасность и защита, среди фокусных тем — работа и развлечения, путешествия и туризм.

Создав собственный акселератор, мы сможем ускорить тестирование перспективных разработок в сфере метавселенных и найти самые перспективные продукты и технологии в этой области в разных точках мира.

МТС запустила первую рекламу после ребрендинга

Цифровая экосистема МТС объявляет о первой федеральной рекламной кампании в поддержку ребрендинга. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС). Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности.

Единая экосистема

  • Компания МТС стала второй экосистемой в России
  • Кино для себя
  • Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России
  • МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие
  • МТС | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Лучшие новости рунета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий