Новости моцарт концерт для фортепиано с оркестром 20

В Концерт для фортепиано № 20 в Ре минор, K. 466, был составлен Вольфганг Амадей Моцарт в 1785 году.

Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром 20. Ре минор

Концерт №20 для фортепиано с оркестром ре минор, I часть. В корзину. Николаев. Школа игры на фортепиано. Концерты для фортепиано с оркестром Вольфганга Амадея Моцарта в исполнении Святослава Рихтера.

Моцарт концерт 20

Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром 20. Ре минор Исполнители: Северо-Западная немецкая филармония Мартин Джеймс Бартлетт, фортепиано Феликс Мильденбургер, дирижер Запись: Воскресный утренний концерт 19 ноября 2023 года в Концертгебау в Амстердаме.
Концерт для фортепиано с оркестром № 20 (Моцарт) - Piano Concerto No. 20 (Mozart) В А Моцарт Концерт 20 для ф но с оркестром Ре Минор kv 466 1 часть Алина Коршунова и васи. концерт для фортепиано с оркестром номер 20, первая часть.
Моцарт, концерт №20 для фортепиано с оркестром ре-минор | музыка | Постила Пользователи, которые скачивают произведение "Три каденции к Концерту No.20 для фортепиано с оркестром Моцарта", также скачивают.

Моцарт Концерт 20

О том, что у Моцарта было пианино с педалью, сообщается в письме, написанном его отцом Леопольдом, который навещал своего сына, когда тот жил в Вене. Среди фортепианных произведений Моцарта ни одно не написано явно с партией для педальной доски. Предположительно педальная доска использовалась для усиления партии левой руки или добавления более низких нот, чем могла бы играть стандартная клавиатура.

В «Дон Жуане» и после него Моцарт - не просто молодой человек, умеющий радоваться жизни и принимать ее дары, но зрелый ум, размышляющий о жизни и смерти, о границах свободы и расплате за то, что «все позволено». Инструментальным отражением Дон Жуана был концерт для фортепиано ре минор. Здесь та же тональность ре минор, те же контрасты, та же жажда любви и та же светлая печаль. Валленштейн, солист — А.

Он писал притчи. Как древнегреческие драматурги. Король Лир - притча о детях, предавших отца, Гамлет - притча о нерешительности, приводящей всех к гибели, Отелло - притча о любви и ревности.

Пушкин в "Моцарте и Сальери" пишет притчу о заурядности, завидующей гению. Он мог придумать вымышленных героев для этой цели, но легче было взять уже готовых Моцарта и Сальери. Об этом пишет выдающийся пушкинист — Дмитирий Благой. Только и всего. Отравил Сальери Моцарта или нет, значения не имеет. У Пушкина, надо полагать, был кое-какой опыть в этом вопросе. Я имею ввиду зависть к гению. Еще один миф о том, что у Моцарта жизнь, ее события и переживания не отражены в музыке. Но это ужасное буквоедство.

Нужно не искать соответствия по датам писем, и другим источникам, а нужно прочесть их все и составить представление о Моцарте, увидеть за письмами характер, стиль жизни, ощущение мира Моцартом, и тогда все образуется. Гениальному Чайковскому не нужно было читать всех писем Моцарта, ему достаточно было музыки Моцарта, чтобы понять сущность характера Моцарта. Если кому-то интересно, привожу отрывок из письма Моцарта отцу 1787 : «... Поскольку смерть строго говоря есть истинная конечная Цель нашей жизни, то я за последние несколько лет так хорошо познакомился с этим истинным, лучшим другом Человека, что в ее образе для меня нет теперь не только ничего пугающего, - но очень много успокоительного и утешительного! И я благодарю господа моего, что он даровал мне счастие, представив возможность вы понимаете меня распознать в ней ключ к нашему истинному блаженству. Всякий раз, ложась спать, я помню, что возможно как бы молод я ни был , мне не суждено будеть увидеть завтрашний день. И все же ни один человек из всех, кто меня знает, не скажет, что я в общении мрачен или печален. И за это блаженство я всечасно благодарю моего Творца, и от всего сердца желаю такого же блаженства моим Ближним». Вот это ощущение и передано в 20-м.

Лучше всех его исполняла Мария Вениаминовна Юдина. Это я могу себе позволить написать, я еще в Москве в 70-х имел пластинки с записью исполнения 20-го Концерта Рихтером и Юдиной, а уж в наши дни я часами слушал Концерт в исполнении всех знаменитых пианистов: Фредерика Гулды, Мицуко Учиды, Артура Рубинштейна, Кисина, Баренбойма, Глена Гульда... Юдина исполняет его лучше всех, поскольку из всех исполнителей она была ближе всех к Богу. А 20-й без Бога понять невозможно. Несколько слов о М. Юдиной, чтобы понять, что значит «ближе всех к Богу». Юдина — еврейка, принявшая христианство. Еврей, перешедший в христианство, звучит настораживающе, хотел написать — по нынешним временам, но подумал, что начиная с Испанской инквизиции, это стало уже общим местом для всех времен : Карл Маркс, Гейне, Мендельсон, Малер,.... Но с Юдиной особенный случай.

Она была не из тех, кто делал что-либо из соображений целесообразности или по принуждению. Вот ее история цитата из.... В юности Маруся, поступая вопреки революционной моде, окрестилась в православную веру и всю жизнь оставалась фанатично преданной христианкой. Однажды, увлёкшись философскими идеями отца Павла Флоренского, она написала ему письмо, на которое он ответил приглашением встретиться. Знакомство с выдающимся русским мыслителем продолжалось вплоть до ареста Флоренского, а потом закрепилось дружбой с его семьёй. Однако для Юдиной религия не стала лишь очередным теоретическим отделом человеческой культуры, христианское подвижническое служение составляло — как и музыка — соль её жизни. Мария Вениаминовна как-то подсознательно и простосердечно, не рассуждая, осуществляла на деле идеалы православной соборности — «общиной» был для неё, пожалуй, весь мир. Она совершенно равнодушно относилась к материальному благополучию, раздавала страждущим свои гонорары, ссужала деньги на отправку в лагеря и ссылки, во время войны за счёт её пайка питалось несколько семей; бывало, не задумываясь, она занимала, чтобы этими взятыми в долг деньгами распоряжаться так, как ей подсказывало сердце. Она оделяла ими попавших в беду и лишения....

О пренебрежении Юдиной к одежде и быту ходят легенды. Зимой и летом Мария Вениаминовна носила кеды, что приводило в ужас окружающих; в самую холодную погоду Юдина неизменно появлялась в лёгком, стареньком плаще. Нормальная же сезонная обувь немедленно дарилась. Купленная для неё митрополитом Ленинградским Антонием шуба принадлежала Марии Вениаминовне всего три часа.... До глубокой старости прославленная пианистка не имела своего угла. В снимаемых комнатах она обычно не уживалась. Платила хозяевам, переезжала, перевозила рояль и через три дня покидала квартиру. Жила в прихожих у друзей, спала, в буквальном смысле, в ванной. Она объясняла свою бездомность тем, что не желала мешать другим, у чужих ей неудобно было играть по ночам.

Но её скитальчество объяснялось необъяснимым для простых смертных образом жизни гения. Из всех городов Юдина больше всего обожала Петербург, она возила с собой везде маленькую картинку с изображением Медного всадника и непременно во время концерта укладывала на рояле носовой платочек и эту картинку. Но когда в её любимом городе началась страшная волна репрессий, один из «высоких хозяев» Ленинграда, её однофамилец, её поклонник, предупредил Юдину об аресте. Рано утром следующего дня она навсегда уехала в Москву». Теперь понятно почему я написал, что она лучше всех играла 20-й. Потому что она был ближе всех к Богу.

Премии Чайковского по фортепиано Маслеев. Корейский симфонический оркестр. Орион Чкаловец. Лагерь Чкаловец. Ансамбль Семионов. Моцарт концерт для 2 фортепиано. Моцарт концерт для двух фортепиано с оркестром. Ансамбль «классика-арт» фото. Архангельское концерты. Капелла 25 05 2023. Рейнеке концерт для флейты. Концерт голограмма Моцарта. Моцарт концерт номер 20 для фортепиано с оркестром Ноты. Mozart: Piano Concertos nos. Моцарт концерт 20 Ноты. Моцарт концерт 8 Ноты. Моцарт концерт для фортепиано с оркестром си бемоль мажор Ноты. Тактакишвили Отар Васильевич. Тактакишвили композитор. Отар Тактакишвили Соната для флейты и фортепиано. Кантус Фирмус оркестр Хургина. Моцарт концерт 21. Сборник инвенций Баха. Инвенции Баха редакции Бузони. Бах инвенции для фортепиано. Шуман фантазия до мажор. Моцарт концерт для скрипки с оркестром 3 Ноты. Моцарт концерт 5 для скрипки с оркестром. Моцарт концерт 17 для фортепиано с оркестром. Opera 20. Моцарт пластинка. Mozart: Concerto no. Piano Concerto no.

Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром No. 20, K. 466

Лучший ответ доброе утро! Моцарт, Вольфганг Амадей. Хотелось свободы, хотелось обновления, казалось, уже близок конец пронизанного сословными предрассудками общества. Для многих современников Моцарта идеалом свободы духа, раскованности и артистического своеволия был Дон Жуан, гроза мещанской морали; этого легендарного сердцееда и смельчака вывел Моцарт в опере «Дон Жуан».

Среди них выделяется просто великолепная книга о Моцарте Георгия Васильевича Чичерина нарком иностранных дел , прочитанная мною в 1974 году, и раз и навсегда сформировавшая мое понимание Моцарта.

Методически мыслящие музыковеды разоблачают еще 2 мифа, один о том, что Сальерьи не отравил Моцарта. Критики набросились на Формана за то, что он проводит в кинофильме эту тему опять. Но все трое - Пушкин, Шаффер и Форман не об этом. Пушкин писал шекспировского типа пьесы.

Чуть расширим идею. Лев Толстой — реалист, который показывает подлинную жизнь и историю в ее переплетении и многообразии, не понимал Шекспиира, и не поленился написать сокрушительный критический разбор «Короля Лира». Но Шекспир не реалист. Он писал притчи.

Как древнегреческие драматурги. Король Лир - притча о детях, предавших отца, Гамлет - притча о нерешительности, приводящей всех к гибели, Отелло - притча о любви и ревности. Пушкин в "Моцарте и Сальери" пишет притчу о заурядности, завидующей гению. Он мог придумать вымышленных героев для этой цели, но легче было взять уже готовых Моцарта и Сальери.

Об этом пишет выдающийся пушкинист — Дмитирий Благой. Только и всего. Отравил Сальери Моцарта или нет, значения не имеет. У Пушкина, надо полагать, был кое-какой опыть в этом вопросе.

Я имею ввиду зависть к гению. Еще один миф о том, что у Моцарта жизнь, ее события и переживания не отражены в музыке. Но это ужасное буквоедство. Нужно не искать соответствия по датам писем, и другим источникам, а нужно прочесть их все и составить представление о Моцарте, увидеть за письмами характер, стиль жизни, ощущение мира Моцартом, и тогда все образуется.

Гениальному Чайковскому не нужно было читать всех писем Моцарта, ему достаточно было музыки Моцарта, чтобы понять сущность характера Моцарта. Если кому-то интересно, привожу отрывок из письма Моцарта отцу 1787 : «... Поскольку смерть строго говоря есть истинная конечная Цель нашей жизни, то я за последние несколько лет так хорошо познакомился с этим истинным, лучшим другом Человека, что в ее образе для меня нет теперь не только ничего пугающего, - но очень много успокоительного и утешительного! И я благодарю господа моего, что он даровал мне счастие, представив возможность вы понимаете меня распознать в ней ключ к нашему истинному блаженству.

Всякий раз, ложась спать, я помню, что возможно как бы молод я ни был , мне не суждено будеть увидеть завтрашний день. И все же ни один человек из всех, кто меня знает, не скажет, что я в общении мрачен или печален. И за это блаженство я всечасно благодарю моего Творца, и от всего сердца желаю такого же блаженства моим Ближним». Вот это ощущение и передано в 20-м.

Лучше всех его исполняла Мария Вениаминовна Юдина. Это я могу себе позволить написать, я еще в Москве в 70-х имел пластинки с записью исполнения 20-го Концерта Рихтером и Юдиной, а уж в наши дни я часами слушал Концерт в исполнении всех знаменитых пианистов: Фредерика Гулды, Мицуко Учиды, Артура Рубинштейна, Кисина, Баренбойма, Глена Гульда... Юдина исполняет его лучше всех, поскольку из всех исполнителей она была ближе всех к Богу. А 20-й без Бога понять невозможно.

Несколько слов о М. Юдиной, чтобы понять, что значит «ближе всех к Богу». Юдина — еврейка, принявшая христианство. Еврей, перешедший в христианство, звучит настораживающе, хотел написать — по нынешним временам, но подумал, что начиная с Испанской инквизиции, это стало уже общим местом для всех времен : Карл Маркс, Гейне, Мендельсон, Малер,....

Но с Юдиной особенный случай. Она была не из тех, кто делал что-либо из соображений целесообразности или по принуждению. Вот ее история цитата из.... В юности Маруся, поступая вопреки революционной моде, окрестилась в православную веру и всю жизнь оставалась фанатично преданной христианкой.

Однажды, увлёкшись философскими идеями отца Павла Флоренского, она написала ему письмо, на которое он ответил приглашением встретиться. Знакомство с выдающимся русским мыслителем продолжалось вплоть до ареста Флоренского, а потом закрепилось дружбой с его семьёй. Однако для Юдиной религия не стала лишь очередным теоретическим отделом человеческой культуры, христианское подвижническое служение составляло — как и музыка — соль её жизни. Мария Вениаминовна как-то подсознательно и простосердечно, не рассуждая, осуществляла на деле идеалы православной соборности — «общиной» был для неё, пожалуй, весь мир.

Она совершенно равнодушно относилась к материальному благополучию, раздавала страждущим свои гонорары, ссужала деньги на отправку в лагеря и ссылки, во время войны за счёт её пайка питалось несколько семей; бывало, не задумываясь, она занимала, чтобы этими взятыми в долг деньгами распоряжаться так, как ей подсказывало сердце. Она оделяла ими попавших в беду и лишения.... О пренебрежении Юдиной к одежде и быту ходят легенды. Зимой и летом Мария Вениаминовна носила кеды, что приводило в ужас окружающих; в самую холодную погоду Юдина неизменно появлялась в лёгком, стареньком плаще.

Нормальная же сезонная обувь немедленно дарилась. Купленная для неё митрополитом Ленинградским Антонием шуба принадлежала Марии Вениаминовне всего три часа.... До глубокой старости прославленная пианистка не имела своего угла. В снимаемых комнатах она обычно не уживалась.

Платила хозяевам, переезжала, перевозила рояль и через три дня покидала квартиру.

Затем он запишет их, не будучи спасенными. Потомки уступили место каденциям, написанным Бетховеном WoO 58 для этой работы, которой он очень восхищался и которая была частью его репертуара. Следует отметить, что Концерт для фортепиано с оркестром до минор K.

Малер был вторым из четырнадцати детей, шестеро его братьев и сестер умерли во младенчестве — неудивительно что тема смерти стала одной из ключевых в его музыке. Первому своему сочинению шестилетний Густав дал название: «Полька со вступительным траурным маршем». Это сочетание — танец, зачастую в гротескном изводе, и образ похоронной процессии — станет одним из важнейших для его музыки, есть оно и в Пятой симфонии. Она отличалась от всего написанного ранее тем, что в ней отсутствовало слово: нет ни программного заголовка, ни вокальной партии; это — начало нового этапа, наиболее традиционная и строгая малеровская композиция, корень взвешенности и полифоничности которой видят в погружении автора в музыку Баха.

Как слушать 20-й концерт Моцарта

В чем его секрет? Ответа нет». Гениальный Булгаков выразил эту мысль уже по отношению к Пушкину словами поэта Рюхина в «Мастере и Маргарите»: «Но что он сделал? Я не понимаю...

Что-нибудь особенное есть в этих словах: "Буря мглою... Не понимаю!.. Повезло, повезло!

Я такую игру придумал - слушать музыку и смотреть на Мону Лизу. И пришел к выводу, что никто из композиторов не тянет, чтобы совпасть по ощущению. Только Моцарт эквивалентен, они вписываются друг в друга.

То, что Бетховен выделял 20-й, стоит многих страниц описания. Чайковский боготворил Моцарта. Это высшая возможная похвала.

Из письма к Фон Мекк: «Это была чудная, безупречная, бесконечно добрая, ангельская непорочная личность. Это было воплощение идеала великого художника, творящего в силу бессознательного призыва своего гения. Он писал музыку, как поют соловьи, то есть не задумываясь, не насилуя себя.

И до чего ему было легко писать! Он никогда не писал черновых набросков. Его гениальность была такова, что все свои сочинения он писал партитурой.

Он их отделывал в голове до мельчайших подробностей. Для него не существовало никаких трудностей. Чистота его души была безусловная..

Он не знал ни зависти, ни мщения, ни недоброжелательства, и мне кажется, что все это слышится в его музыке, свойство которой примирять, просветлять, нежить». Это возвышенная похвала. Она говорит и о самом Чайковском не меньше, чем о Моцарте.

Чайковский был само самоистязание и отсутствие душевного покоя. В двадцатом веке появилось много работ, разоблачающих «мифы» о Моцарте. Один из них — именно о том, как Моцарт создавал музыку.

Дотошные интроверты-музыковеды пытаются доказать, что у Моцарта обнаружено много черновиков, что он писал в основном на заказ, а не по велению души. Кстати, в этом же «обвиняют» и Пушкина. И прочая чепуха.

Я все эти книги прочел. Я прочел их и проанализировал. И могу вас твердо уверить, что Чайковский абсолютно прав.

Я видел написанные рукой Моцарта партитуры, в них нет ни одной помарки, и я видел оригинальные партитуры Бетховена, которые испещрены помарками и исправлениями. Миф такой живучий, что даже Дмитрий Быков в статье «Антонио заели» тоже пишет об этом, хотя он сам поэт и должен бы понимать творческий процесс. Он пишет: «Миф о светлых гениях, творящих без труда, опровергается черновиками Пушкина и титаническими трудами Моцарта, проводившего за инструментом и над партитурами куда больше времени, чем во всех пресловутых застольях и будуарах».

Быков не прав, как и не правы все низвергатели светлого гения Пушкина и Моцарта, потому что ради доказательства несомненного адского трудолюбия их обоих, они выбрасывают с водой ребенка, то есть ту невозможную «легкость», с которой они творили. Чтобы не возвращаться к этому вопросу небольшой отрывок из письма Моцарта отцу 1780 год: «Сегодня — ибо сейчас уже 11 часов, почти ночь — у нас была академия концерты по подписке, МГ Там исполнялись 3 мои вещи. Новые, само собой.

Рондо из концерта для Брунетти, соната с аккомпанементом на скрипке — для меня, которую я сочинил вчера ночью между 11 и 12 часами, но, чтобы успеть, записал только партию голоса для Брунетти, а свою партию держал в голове... Моцарт и Пушкин много и напряженно работали. Но работали они не так, как это представляется педантам.

Многие музыковеды не вполне понимают творческий процесс. Прозовцы скорее поймут меня. Идеи, стихи, мелодии возникают в любой момент в связи с чем-то, а иногда без видимой связи.

Но они всегда выражение характера и состояния человека. У кого гениальная память, тот держит все это в голове, остальные записывают это на клочках бумаги, на чем попало. И потом, когда нужно писать на заказ или по другим причинам, эти наброски и черновики используются.

К счастью, имеется много выдающихся книг, авторы которых правильно понимают Моцарта. Среди них выделяется просто великолепная книга о Моцарте Георгия Васильевича Чичерина нарком иностранных дел , прочитанная мною в 1974 году, и раз и навсегда сформировавшая мое понимание Моцарта. Методически мыслящие музыковеды разоблачают еще 2 мифа, один о том, что Сальерьи не отравил Моцарта.

Критики набросились на Формана за то, что он проводит в кинофильме эту тему опять. Но все трое - Пушкин, Шаффер и Форман не об этом.

С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Реквием, помимо своих музыкальных достоинств, стал источником вдохновения для многих других видов искусства, включая литературу, живопись, музыку и кино. Не забудем о том, как эти произведения вдохновили Пушкина и Милоша Формана на создание своих шедевров. Атмосфера концерта будет пропитана мрачной драматичностью. Изначально Моцарт писал этот концерт для себя и не оставил полной партии для солиста.

Остроумный гений оставил огромное наследие, сочинив множество симфоний, опер и произведений камерной музыки, — и все это до своего тридцать шестого дня рождения. Первый концерт для фортепиано Моцарт сочинил в 11 лет, а в 1785 году композитор написал два своих самых известных концерта — Двадцатый и Двадцать первый.

Эту тему быстро подхватывает пианист-солист и развивает на протяжении всей длинной части.

Немного более светлое настроение присутствует во второй теме фа мажор относительный мажор , но оно никогда не становится ликующим. Литавры еще больше усиливают напряжение в коде перед каденцией. Движение заканчивается на тихой ноте. Романзе править Рукопись Брамса » каденции к первому движению. Трубы и литавры в этом движении не используются. Эта лирическая, страстная, нежная и романтическая мелодия рисует картину мира и гармонии между фортепиано и оркестром, а также вдохновила ее на название «Romanze». На полпути пьеса переходит ко второму эпизоду часть C , где вместо красивой мелодии начинается буря. Новый бурный материал — это бурная, взволнованная и зловещая тема в относительной тональности соль минор , что в значительной степени контрастирует с мирным настроением в начале движения.

Вольфганг Амадей Моцарт -Концерт для фортепиано с оркестром № 20, KV 466

Марта Аргерих (фортепиано), Клаудио Аббадо (дирижер), Оркестр им. Моцарта (Болонья). Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Nebezao, Андрей Леницкий. 03:20. В корзину. Николаев. Школа игры на фортепиано. Концерт № 20 для фортепиано с оркестром Ре минор, K.466 — написан Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1785 году.

Моцарт - Концерт №20 Ре-Минор

В.А. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 20. Солист — Александр Малофеев В моём блоге имеется также видеозапись рахманинского концерта с оркестром № 3 с его участием.
В.А. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром № 20. Солист — Александр Малофеев Композитор: Вольфганг Амадей Моцарт. 2012 мировая классика.
Моцарт - Концерт для фортепиано с оркестром 20 Фортепианный концерт № 20 ре минор - I. Allegro и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Моцарт Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор - ноты

Оригинал есть на платных сервисах. Спасибо автору странички.

Побочная партии оркестровой экспозиции лирична — в перекличках деревянных духовых, тональности фа мажор, изящной грациозности мотивов ощущается связь с пасторальностью. Во второй экспозиции появляется дополнительный материал.

Солист вступает новой главной темой. Полная светлой печали, с широкими певучими скачками и выразительными «говорящими» интонациями, именно она становится основной «противницей» ведущей оркестровой темы. Побочная сфера фортепианной партии также значительно изменена. Помимо пасторальной темы композитор вводит сюда еще одну экспрессивную мелодию.

Как и в симфониях, Моцарт усиливает драматизм репризы. В качестве медленной части выступает лирический Романс си-бемоль мажор.

Инструментальным отражением Дон Жуана был концерт для фортепиано ре минор.

Здесь та же тональность ре минор, те же контрасты, та же жажда любви и та же светлая печаль. Валленштейн, солист — А. Рубинштейн Инструмент оркестр, фортепиано Образовательный уровень основная школа, самообразование Источники Д.

Для многих современников Моцарта идеалом свободы духа, раскованности и артистического своеволия был Дон Жуан, гроза мещанской морали; этого легендарного сердцееда и смельчака вывел Моцарт в опере «Дон Жуан». После «Дон Жуана» Моцарт окончательно стал самим собой — в его музыке появились трагические ноты, сильные контрасты, диссонирующие звучности. В «Дон Жуане» и после него Моцарт - не просто молодой человек, умеющий радоваться жизни и принимать ее дары, но зрелый ум, размышляющий о жизни и смерти, о границах свободы и расплате за то, что «все позволено». Инструментальным отражением Дон Жуана был концерт для фортепиано ре минор.

Как слушать 20-й концерт Моцарта

Первый концерт для фортепиано Моцарт сочинил в 11 лет, а в 1785 году композитор написал два своих самых известных концерта — Двадцатый и Двадцать первый. Наряду с Концертом № 15 для фортепиано с оркестром – одним из самых технически сложных в наследии Моцарта, в этот вечер прозвучит Пятая симфония Густава Малера. Гистограмма просмотров видео «Моцарт, Концерт №20 Для Фортепиано С Оркестром Ре-Минор 03.08.2012» в сравнении с последними загруженными видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий