Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей.
Моторные масла Идемитсу прошли испытания в гонке 24 часа Дейтоны
И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна! Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Япония расширила антироссийские санкции, значительно дополнив списки товаров, которые нельзя поставлять в Россию. Туда вошли, в частности, моторные масла и литийионные аккумуляторы.
Ассортимент и новинки масел 2023
В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol. Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств. Замена масла прошла успешно, масло Takayama 5w-30 по первичным признакам недоверия не вызвала. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу.
Бизнес найдет пути обхода санкций Японии
- Продукция TAKAYAMA
- Join the conversation
- Выберите город
- Почему японцы часто меняют масло в двигателе автомобиля
Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.
При разработке масел ДВС и КПП японские инженеры-химики используют передовые технологии на основе опыта, полученного на автодроме и гоночных треках. Все масла соответствуют строгим экологическим нормам и нормам топливной эффективности. Моторные масла соответствуют стандарту API SP4 — он был принят American petrolium institute5 в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масла высшей категории. Стандарт был обновлён впервые за 10 лет.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом? На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе - Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Директором там, как известно, является Тунгусов Д. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. NGN — еще один интересный бренд.
Впоследствии, опираясь на неизменно высокие принципы в вопросах качества и экологичности, компания выпустила обширную линейку всесезонных масел, работающих в широком температурном диапазоне. В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр. Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок.
Отличный продукт из Южной Кореи, поставляется в металлических канистрах и имеет доступную цену. Может стать хорошей заменой оригинальным маслам японского происхождения.
«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе
TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. Oil news 04/08/2023 что будет с оригинальными маслами из японии на Фоне Запрета на вывоз авто? Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. купить оригинальное моторное масло для.
Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию
Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Япония запретила поставки в Россию моторного масла, катеров и аккумуляторов. Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий.
Мировая премьера! Японское моторное масло AUTOBACS
Ассортимент по вязкости у них один из самых широких — от 20W-50 до 0W-20, да и по классам качества есть немало вариантов. Причём, производятся не только гидрокрекинговые масла, но и полностью синтетические. Сейчас Rolf выпускают в Обнинске Калужской области, в пластиковых канистрах немецкие масла фасовались в металлическую тару. Эти масла тоже производятся в Обнинске, причём в полном ассортименте вязкостей, включая спортивную. Takayama Япония. Выпускается в России всё в том же Обнинске ещё с 2017 года.
Раньше масла фасовали в металлические канистры, на которых в качестве страны-производителя обозначалась Япония. Теперь упаковка пластиковая, и производителем на этикетке указывается Россия. Внешнее отличие масел Takayama Prista Болгария. Бренд не столь известен в нашей стране, так как в России эти масла производят с 2016 года, больше ориентируясь на дизельные моторы. Но уже доработана полная линейка, включающая и бензиновые моторы, так что скоро об этой марке будет знать каждый автомобилист.
Ruxx Oil Германия. Этот бренд всегда был чисто немецким, но с прошлого года его производство налажено в Арабских Эмиратах. ОАЭ — дружественная России страна, так что масла с широким диапазоном вязкости и уровнем качества будут присутствовать и на российских прилавках. Причём, в линейке продуктов есть масла, ориентированные на конкретные марки автомобилей: Toyota, Nissan, Renault, Volkswagen. United Сингапур.
Одноимённая компания закупает в Японии минеральные и гидрокрекинговые базовые масла, а присадки — В Катаре. Производит 13 линеек готовых масел для бензиновых моторов и 4 для дизелей. Вариантов вязкостей больше, чем у многих именитых европейских производителей, покинувших наш рынок, так что Россия в принципе от «масляных» санкций ничего не потеряла. Заключение И в заключение пара слов про относительно новый бренд Nordoil, созданный в России и для отечественного потребителя. Схема производства всё та же: базовые масла российские, присадки китайские, готовый продукт ориентируется на соответствие классам американской системы API.
Производитель предлагает неплохой набор продуктов для европейских и японских машин, в том числе для вариантов с АКПП и вариаторами.
Появился он достаточно давно, но массовую популярность не приобрел. Продается в основном на востоке нашей страны. Производитель: Sanwa Chemical Industry Co. В Японии больше известна своими продуктами для Мототехники, - двух-четырех тактными маслами и различной химией.
Уже с 17 апреля санкционный список будет расширен на 164 товарных категории. Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков. Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки.
Однако полностью прервать поставки, как показала практика, невозможно. Из этого следует, что очередные санкционные ограничения будут преодолены. Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии? С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Как мы уже сказали выше, бизнес в очередной раз перестроит логистику, и поставки товаров продолжатся. С точки зрения цены товаров возможен некоторый ее рост.