Новости мощность двигателя нива тревел

Моторный отсек Niva Travel по-прежнему занимает 1,7-литровый 80-сильный движок. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л.с.
Почему новая Niva Travel оснащается допотопным движком от подвески и тормозной системы до кузова.
Лада Нива Тревел 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года.
Почему Ниву оставили без нового мотора, и будет ли он вообще? Ответ АвтоВАЗа При своевременном обслуживании двигатель Niva Travel может пройти 250 тысяч километров до первого ремонта.
Двигатель Лада Нива Тревел К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5.

Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel

Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л.с. это то, что получит новая Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) в 2024 году. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую.

Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс

RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный.

Агрегат плохо работал с «вазовской» КПП, которая не выдерживала повышения мощности и крутящего момента.

От «Опеля» решили перенести «коробку» Aisin, но и тут ждал провал. Теперь не готовой к мощностям оказалась раздаточная коробка «Нивы». Инженеры внесли экстренные доработки, но по итогу цена авто в 2010 году выросла до 400 000 рублей.

Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива.

Еще одна стандартная проблем для российского мотора — постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо. Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.

Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.

Нива шевроле 2022: цена Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей. А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000. Новая нива шевроле 2022: технические характеристики Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов.

Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана. Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки — 122 л. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат.

Предусмотрен привод 4х4 — для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной. Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей: Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.

Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью см.

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC. О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам. В рамках разработки свежей Chevrolet Niva джиэмовцы планировали, что на территории ОЭЗ Тольятти будет построен новый завод, который позволил бы GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов штамповку и сварку , а кроме того, на территории соседствующего с заводом технопарка, возможно, разместилось бы подразделение по изготовлению своих читай — «не вазовских» компонентов шасси и двигателей.

Обслуживание Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.

Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема.

Технические характеристики LADA Niva Travel

Сравнительно компактной Niva Travel этой мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. и 16-дюймовыми. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. от подвески и тормозной системы до кузова. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Но как вы заметили, если на Весте отдача агрегата 122 л. Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel подвергнется еще одному рестайлингу, в ходе которого появятся: новая оптика, салон и ряд других изменений. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1.

Она отменная, машина едет туда, куда поворачиваешь, и едет прямо, если рулём не крутить. Конечно, из-за высокого центра тяжести повороты на асфальте проходятся с куда большими кренами, чем на седане, но это даже весело, если ты за рулём. А вот пассажиры обычно такие манёвры не оценивают и закономерно просят ехать потише. По оснащению. Есть кондиционер, мультимедия-дисплей, установил навител. Есть парктроники и камера заднего вида с омывателем.

Всё работает нормально. Есть подогрев сидений, электрорегулировки зеркал и только передние стеклоподъемники. Сигнализацию старлайн установили у дилера. У него же сделали антикор и обработку арок. Производительности кондиционера более чем хватает даже в самую жару на второй скорости вентилятора, на прежней ниве производительности хватало едва-едва. Про тормоза. Они хорошие, но задние колодки придётся, похоже, менять, иногда на торможении идёт вибрация в руль. Бред конечно, на новой машине такое иметь, но что есть, то есть.

Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей. Купили бы такую машину?

Машина имеет корпус из оцинкованной стали, который защищает от коррозии. Ходовая система автомобиля также устойчива к внешним воздействиям и позволяет комфортно передвигаться по любой местности. Внешний вид Внешний вид Тревел включает в себя габаритные размеры длиной 4 099 мм, шириной 1 804 мм и высотой 1 690 мм. Кузов внедорожника имеет стильный дизайн с округлыми формами, а бамперы обеспечивают защиту от ударов при движении в сложных условиях. На передней части автомобиля установлены противотуманные фары, которые повышают безопасность во время движения в плохую погоду. Салон Салон Нивы Тревел оснащен всем необходимым для комфортного передвижения на больших расстояниях. В салоне есть достаточно места для пяти пассажиров и груза. Кресла обиты качественными материалами и имеют хорошую боковую поддержку, приборная панель ясно читается в любое время суток. Двигатель Нива Тревел 1. Данный двигатель имеет 8 клапанов, 4 цилиндра и мощность 83 л.

Lada Niva Travel

Лада Нива Тревел вышла в 2021 году, внедорожник пришел на смену хорошо нам знакомой Ниве Шевроле, которая вышла в начале 00-х годов. На момент написания статьи самый дешевый внедорожник стоит 820 900 руб. Но с тех пор выросли цены на все автомобили и в 2021 году Нива Тревел остается одним из самых доступных внедорожников в России. В этой статье мы поговорим о Ниве Тревел 2021 года. Основные отличия Нивы Тревел, от Шевроле Нивы в дизайне экстерьера , Нива получила новые бампера, капот, молдинги и другие элементы кузова, это позволило хоть как то освежить внедорожник выпущенный 20 лет назад. Кузов Нивы Тревел имеет частичную оцинковку, как показывает опыт эксплуатации Нивы Шевроле, внедорожник более устойчив к коррозии, чем Нива 4х4. Но все же я бы порекомендовал, после покупки Нивы провести ей полный антикор, желательно его проводить в специализированном центре, так как у дилера антикор как показывает практика сделан не всегда качественно. В салоне Ниве Тревел, все до боли знакомо, в комплектациях Люкс добавили семи дюймовую мультимедийную систему, на руле изменили логотип, на этом изменения экстерьера закончились.

В целом дизайн хоть и устарел, но салон выглядит вполне неплохо, посадка за рулем высокая и комфортная. Материалы отделки износостойкие, салон из-за шумной работы трансмиссии тихим не назовешь. К минусам Нивы можно отнести маленький багажник, его объем всего 320 литров, а также отсутствие задних электростеклоподъемников, даже в комплектации Люкс, стоимостью почти в миллион рублей. Да и в целом оснащение Нивы по современным меркам богатым не назовешь , в оснащение могут входить: Всего две подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла; подогрев зеркал; Датчики парковки; камера заднего вида; литые диски; шноркель; рейлинги. Но не за оснащение покупают Ниву , а за хорошую проходимость, проходимости Нивы Тревел могут позавидовать многие асфальтовые кроссоверы. Дорожный просвет отечественного внедорожника 200 мм, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая пруженная. Ходовая энергоемкая и прощает многое, подвеска ремонтопригодная, а запчасти стоят не дорого и всегда есть в наличии в любом магазине специализирующемся на Ладах, некоторые из них работают даже круглосуточно.

Коробка передач 5-ступенчатая механическая, ресурс ее сопоставим с ресурсом самого двигателя. Мотор и коробка, ремонтопригодны и давно изучены гаражными мастерами. Стоит ли покупать Ниву Тревел? Если бюджет ограничен и нужен новый автомобиль на полном приводе, с хорошей проходимостью, дешевым обслуживанием, то альтернатив у Нивы Тревел среди новых автомобилей нет. В каком бы состоянии ни была бы Нива, она всегда находу, так как сама машина ремонтопригодная, а запчасти доступные. Жаль только цена теперь уже не такая доступная, как была лет 7-8 назад. Читайте также: Замена нижнего рычага ваз 2106 Большой брутальный внедорожник в России ассоциируется с комфортом, солидностью, хорошей проходимостью и престижем, но к сожалению в современных реалиях полноценный новый внедорожник именитого бренда по карману далеко не всем.

Поэтому сразу вспоминаешь старую добрую Ниву Шевроле, именуемую с 2021 года Нива Тревел, она конечно далеко не эталон надежности и комфорта, да и престижной ее назвать язык не повернется, но внедорожные показатели у нее достаточно неплохие.

Для создания ровного пола необходимо докупать специальный багажный короб в отделе допоборудования Самый богатый на вид салон у Haval H5, хотя и ему уже стукнуло 10 лет. Помогает восприятию цены непрактичный черный глянец с хромированными окантовками. Архитектура панели также классическая — все, что необходимо, перед глазами. Топовая комплектация китайца отстает от современных стандартов, а мультимедиа — самая скромная из троицы: радио, Bluetooth и камера заднего вида — правда, с динамической разметкой. Главный недостаток — плохая эргономика посадки за рулем: сами кресла с электроприводами неплохи, но поставлены высоко, а диапазоны регулировок малы. Удобно устроиться за рулем человеку выше 180 см практически невозможно.

А вот задний «диван», наоборот, самый гостеприимный — тут и достаточно просторно, и удобно. Есть минимальный набор необходимых благ плюс розетка на 220 В. Добротный багажник на 420 литров в номинале и до 810 литров при сложенных задних креслах — это стандарт класса, достаточный для большинства нужд У всех трех внедорожников убогие бортовые компьютеры. Сложилось ощущение, что производители просто боятся ставить полноценный расходомер, чтобы не пугать владельца. До кучи «китаец» выдает массу бесполезной информации — от температуры шин до атмосферного давления на улице Увы, климатические установки Haval и УАЗа плохо справляются со своей работой. В «Патриоте» либо жарко, либо холодно — среднего нет. В H5 «климат» вообще живет своей жизнью, в результате чего постоянно потеют стекла.

Оба внедорожника плохо прогревают заднюю часть салона. Так что комфортнее всего управляться с простенькой печкой в компактной «Ниве» Первые километры на Lada Niva Travel по ощущениям возвращают в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на «жигулях». Несмотря на добротную на вид шумоизоляцию моторного отсека, двигателем все также нужно подгазовывать, чтобы не заглохнуть на старте, а потому его гудение присутствует в салоне постоянно. Восьмидесятисильный агрегат 1. При этом «Нива» вполне уверенно держит прямую, а также с охотой поглощает любые неровности дорог. Точности управления от машины ждать не надо, но в целом в поворотах «Лада» не пугает и не утомляет. Передаточные числа коробки подобраны с расчетом на тягу, а потому внедорожник все время передвигается как будто на пониженной передаче, но передвигается уверенно: 150-сильный мотор звезд с неба тоже не хватает, но позволяет ни от кого не отставать.

Перестройка рессорного шасси на больший комфорт в последней модернизации сделала подвеску непробиваемой, но практически лишенной плавности хода — на любых колдобинах трясет. Кроме того, в новом «Патриоте», как в советском грузовике, все время нужно подруливать: машину потихонечку куда-то стягивает. Пересадка с отечественных внедорожников в почти такой же конструктивно устаревший китайский Haval H5 — это как выходные после рабочей недели: отдых и расслабление. Несмотря на то что 2,0-литровый турбомотор не любит низких оборотов и в целом не едет на свои 177 «лошадей», «китаец» на уровень динамичнее УАЗа и на порядок — «Нивы», хотя по сухим цифрам разгона от них не сильно отличается и также требует активной работы рычагом коробки. Подвеска H5 похожа на «патриотовскую» — умеренно тряская, но с отличной энергоемкостью. Что касается управления, то для рамника Haval хорошо держит прямую и достойно ведет себя в виражах, хотя и заметно кренится, а также склонен к заносам, благо на страже система стабилизации. На фоне тихого Haval H5 у российских внедорожников шумоизоляции, считай, нет.

Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов. Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Однако их хватает для решения повседневных задач. Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью.

Однако передняя часть — совершенно новая, здесь и массивная решетка с ВАЗовской «ладьей», и куда более агрессивная, чем у предшественницы, форма оптики. Фейслифт определенно удался — возрастная в плане дизайна «Нива» заметно помолодела и уже не смотрится в потоке этаким «приветом из нулевых». Chevrolet Niva Niva Travel Удалась «подтяжка лица» не только в плане дизайна. Вазовцы рассказали, что работа по осовремениванию стремительно устаревавшей модели началась еще на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и GM. Основные наброски нового дизайна были сделаны специалистами СП, а после покупки у американцев части этого предприятия и самой модели заодно, за проект «новой «Нивы» взялась команда Lada Design во главе со Стивом Маттином. Любой рестайлинг — это всегда компромисс между желанием изменить машину и нежеланием тратить на это много денег. В случае с «Нивой» это блестяще удалось. Все панели, скрытые под новыми фарами, решеткой радиатора и бампером — такие же, как у Chevrolet Niva. Chevrolet Niva Niva Travel Задняя оптика, к слову, тоже новая. Как нам рассказал источник, близкий к производству, дизайн фонарей разработан известной российской компанией «Освар», специалисты которой на ВАЗовской оптике собаку съели. Казалось бы фонари — деталь не шибко значительная, но облик задней части «Нивы» они изменили здорово. Вместе с задним бампером, конечно же, он здесь тоже новый. Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки. Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva. На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются. В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover. В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно. Здесь тоже есть перемены, но хотелось бы большего, ведь интерьер со времен присутствия на руле логотипа «Шевроле» практически не изменился. О том, что на дворе не 2007 год, напоминает разве что сенсорный экран мультимедиа с соответствующим блоком управления в нижней части центральной консоли. Этот девайс, к слову, появился еще на дореформенной машине в топовых комплектациях. Chevrolet Niva Niva Travel К мультимедийке претензий нет — она работает оперативно и исправно. На нажатия клавиш система реагирует отзывчиво и споро, чуть ниже кнопок расположены разъемы для USB и SD-карты. Есть, кстати, и еще один разъем для зарядки гаджетов, его расположили возле подлокотника. В мультимедийную систему «зашита» даже навигация Navitel, которая тоже функционирует корректно. Жаль только, что качество звука так себе, но этот недостаток можно исправить самостоятельно, поменяв аудиокомпоненты.

Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж

Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. Все комплектации и технические характеристики автомобилей ВАЗ (Lada) Niva Travel, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Niva Travel — в нашем обзоре.

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?

Лада Нива Тревел 2023 поставляется с одним вариантом двигателя: 1,7-литровым бензиновым двигателем, который производит 80 лошадиных силы и 127 Н*м крутящего момента. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях! Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях!

Niva Travel

Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Это силовой агрегат более высокого экологического стандарта по сравнению с тем, что ставится под капот автомобиля сейчас. Это событие намечено на ноябрь текущего года. Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме. Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности. Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2. В то время начался выпуск «антикризисных» модификаций модели фото: «АвтоВАЗ». К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5.

Еще в сентябре мотор получило семейство Granta. На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности. А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS.

Интерьер почти не изменился, руль по-прежнему регулируется только по высоте Фото: Lada Пониженная и блокировка межосевого дифференциала включаются рычагом Фото: Lada На заднем ряду просторно, но стеклоподъемники ручные, а подогрева сидений нет Фото: Lada К расположению кнопок нужно привыкать.

Мультимедийная система предлагает штатную навигацию Фото: Lada Обзор с водительского места очень хороший — высокая посадка, тонкие стойки, большие зеркала. Вот только передачи 5-ступенчатой «механики» включаются неидеально, а гидроусилитель в крайних положениях руля издает жалостные звуки. Привыкать придется и к хаотичному расположению кнопок. Хорошо, что они все крупные и заметные.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда, то стекла опускаются до сих пор вручную. Зато они могут отобрать подлокотник у водителя и, перевернув его, превратить в подстаканники. Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко.

Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник.

И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег.

Так что мощность увеличится не сильно, но, вероятно, более высоким будет крутящий момент. По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году. Напомним, 16-клапанная версия мотора 1.

А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором. Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой». Поразительно, ведь наверняка и поставщики уже сменились, и составы пластмасс. Или нет? За рулем намного удобнее, чем в классической Niva Legend. Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка.

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?

Niva Travel комплектуется одним-единственным сочетанием агрегатов: 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода с межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Мощность двигателя 80 л.с. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях! В 2023 году классический внедорожник LADA Niva Legend получит более мощный силовой агрегат.

Другие комплектации Niva Travel

  • Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
  • Что вообще творится с «Нивой»?
  • LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA
  • Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel

Please wait while your request is being verified...

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1.

Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей. Подписывайтесь, в первую очередь, все новости выходят там.

Расходы на регулярное техническое обслуживание в целом невелики, а запасные части широко доступны и стоят дешево. Однако из-за качества сборки автомобиля и его внедорожных возможностей ремонт может потребоваться чаще, чем для обычного городского автомобиля. Система полного привода и высокий дорожный просвет автомобиля также могут запросить дополнительного обслуживания, например, проверки и замены жидкостей, что может увеличить общую стоимость владения. Несмотря на это, Niva Travel остается отличным вариантом по соотношению цена-качество в своем классе. Безопасность Российский внедорожник не проходил официальные краш-тесты.

Тем не менее, он оснащен набором необходимых систем безопасности, которые повышают его общий рейтинг защиты.

Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко.

Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву». Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы.

Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий